LotR: Realms in Exile - Страница 3 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
7 минут назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius вот, вторая версия уже может быть интересной. 

Ну... До эльфов еще не дошли, а потому не интересно :). За людей я и в ванильной СК3 могу поиграть. Хотя ради мода конечно стоит Крестоносцев установить обратно.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Внимание!

В связи с выходом патча 1.3, а так же флавор пака Северные Лорды, для Crusader Kings III - модификация текущей версии на патче 1.3 не работает. Для игры в мод необходимо откатиться до версии 1.2 или же ждать 4 апреля. Тогда выйдет новая версия мода под актуальную версию игры. 

 

Дополнительно:

Сохраненные игры с текущей версии мода (Конные владыки Рохана) на новой версии мода (Гондор), которая выйдет 4 апреля, работать не будут.

Ссылка на комментарий

Eclairius

В догонку к теме Гондора. Разработчики поделились наработками шлемов для гондорских военачальников.

 

gondor_helmets.png

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Косметические моменты - хорошо, но что по системам разнообразным, событиям, какого-то подобия сюжета? 

Ссылка на комментарий

Eclairius
14 часа назад, Обеликс из Галлии сказал:

Косметические моменты - хорошо, но что по системам разнообразным, событиям, какого-то подобия сюжета? 

По поводу сюжета врятли на него сейчас стоит рассчитывать, ведь пока только добавляют земли Гондора, Мордора да Умбара. Да и с событиями та же фигня скорее всего. Может какие мелкие завезут. По крайней мере в дискорде о подобном не было ни слова, потому надо ждать релиза новой версии и смотреть файлы вручную.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Кому интересно, первый дорелизный взгляд на версию 2.0 "Гондор" by SurrealBeliefs.

 

Спойлер

 

 

Напомню, версия 2.0 "Гондор" выйдет 3 апреля и добавит в игру земли Гондора, Мордора и Умбара.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Eclairius сказал:

Кому интересно, первый дорелизный взгляд на версию 2.0 "Гондор" by SurrealBeliefs.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

 

Напомню, версия 2.0 "Гондор" выйдет 3 апреля и добавит в игру земли Гондора, Мордора и Умбара.

Выглядит вообще супер пупер) интересно когда будет русификатор

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, Bozman сказал:

Выглядит вообще супер пупер) интересно когда будет русификатор

Над ним вроде бы как работы ведутся, как минимум в дискорде создан канал, но вот про сроки ничего не известно.

Ссылка на комментарий

Eclairius

"Лунный свет освещает дворы и улицы твердыни серебряным светом,

отражается от мраморных стен, поэтому кажется, что они сияют"

(с) @MattTheLegoman, Lead Developer команды разработчиков модификации

 

В преддверии релиза новой версии модификации, разработчики решили поделиться изображением 3D модели "Крепости восходящей луны" - Минас Итиля (Минас Моргула), до его захвата назгулами Саурона.

 

Спойлер

minas_ithil.png

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

Очередные обзоры версии 2.0 . Ждем уже когда сами сможем все пощупать своими руками, ведь новая версия должна выйти уже сегодня!

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Eclairius сказал:

Очередные обзоры версии 2.0 . Ждем уже когда сами сможем все пощупать своими руками, ведь новая версия должна выйти уже сегодня!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

 

А чьи обзоры? Разрабы 6, или ютуберы - тестеры? 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

А чьи обзоры? Разрабы 6, или ютуберы - тестеры? 

Фиг поймейшь, может разрабы, может просто обзорщики которым дали новую версию раньше чем другим :). Кстати, по обзорам, как я понимаю, следующим регионом должен стать Рованион. Т.е. наконец-то подвезут эльфов, как минимум Лориена и возможно Мирквуда. Но конечно это не точно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Eclairius сказал:

Фиг поймейшь, может разрабы, может просто обзорщики которым дали новую версию раньше чем другим :). Кстати, по обзорам, как я понимаю, следующим регионом должен стать Рованион. Т.е. наконец-то подвезут эльфов, как минимум Лориена и возможно Мирквуда. Но конечно это не точно.

Похоже, у мода есть все шансы на успех. Пока он вроде наиболее активно развивается. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
7 минут назад, simonov-89 сказал:

Похоже, у мода есть все шансы на успех. Пока он вроде наиболее активно развивается. 

Да, вполне. Я к примеру только ради 2.0 вернул Крестоносцев обратно и вот, никак не могу дождаться. Правда, куча замков перед Минас Тиритом немного напрягает - смотрится не очень.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Realms_2.0_Read_Me.jpg

 

Свершилось. Версия модификации 2.0 вышла!

 

Но пока что только в Steam. Обладатели лицензии могут уже сейчас насладиться новой версией модификации, для этого этого достаточно подписаться на страницу модификации в Steam (кто еще не подписан). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Также разработчики подготовили своеобразный "readme": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

В остальном же, ожидаем когда версия 2.0 появиться на moddb.

 

Ссылка на комментарий

В 29.03.2021 в 22:13, Eclairius сказал:

Над ним вроде бы как работы ведутся, как минимум в дискорде создан канал, но вот про сроки ничего не известно.

Может здесь есть смысл собрать команду

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Alex95 сказал:

Может здесь есть смысл собрать команду

Зачем если на официальном дискорд сервере работа над локализацией уже идет? Ведь тогда будет попросту проделываться двойная работа.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Eclairius переводить будешь? 

Ссылка на комментарий

Eclairius
5 минут назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius переводить будешь? 

Модификацию? Нет :).

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Eclairius сказал:

Модификацию? Нет :).

Патчноут :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80748

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    31

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • Carduus

    8

  • Alex95

    8

  • Bozman

    7

  • JWTayler

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

  • Нур-хали

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...