LotR: Realms in Exile - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

LotR: Realms in Exile

Рекомендованные сообщения

Maraniro

lLpRztLtYfA.png

 

Часто задаваемые вопросы по игре Realms in Exile

 

1. Существует ли дорожная карта, каков общий план будущих обновлений? Когда вы добавите (Эриадор, гномов, хоббитов и т.д.).
Да, у нас есть дорожная карта! Мы не будем называть жестких дат, потому что это просто настраивает на разочарование, но вот примерный план предстоящих обновлений.

Realms 3.1
- Планируемый патч совместимости с расширением "Туры и турниры".

Realms 4.0 
- Гномы! От наполненных золотом залов Эребора, последних прибежищ экспедиции Балина в Мории, до крепких и сильных Длиннобородых Железных Холмов, Дети Ауле горды и искусны. Хазад-дум ждет своего возвращения, а Гундабад должен быть очищен от гоблинской скверны!
- 4.X Dwarven and Dale content - Небольшие патчи расширения, которые помогут расширить и обогатить области, добавленные в 4.0, пока мы закладываем основу для 5.0.

Realms 5.0 
- Хоббиты! Наконец-то услышьте рассказы Бильбо о его многочисленных путешествиях, посетите дом Матома и примите участие в садовых праздниках. Порадуйтесь простому провинциальному образу жизни хоббитов, защищенному бдительным присмотром дунаданов.
- Наконец-то Эриадор оживет, от Линдона, королевства Гил-Галада, до Последнего Дома на Востоке.
- В обновлениях 5.X будут расширены Арнор, Ривенделл, Линдон и Хоббит.

Realms 6.0
- "Дорога все дальше и дальше..."

 

2. На каком патче CK3 следует играть в данный релиз?
Текущий выпуск можно использовать с патчем 1.8.2 (Robe). В настоящее время мы работаем над патчем для Туров и Турниров, который сейчас находится в открытой бете.

 

3. Какие расы можно играть в моде?
На данный момент поддерживаются расы орков, людей и эльфов. Как показано в дорожной карте, в долгосрочной перспективе мы надеемся представить игрокам все расы Средиземья! Обратите внимание, что более эзотерические расы, такие как гигантские пауки или гигантские орлы, имеют очень низкий приоритет.

 

4. Есть ли Братство и их квесты в моде?
Пока нет, если говорить коротко. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать эпическую историю Братства, как только все основные регионы и расы будут реализованы.

 

5. Где находится Единое Кольцо? 
На момент начала игры, скорее всего, в кармане Бильбо! Но, отвечая на ваш вопрос, на данный момент Саурон не может достать Единое Кольцо, и, скорее всего, не сможет, пока не появятся Хоббиты и Эриадор (так, 5.0). После добавления Единое Кольцо станет артефактом.

 

6. Будут ли другие даты начала?
В долгосрочной перспективе мы намерены добавить больше дат начала - некоторые возможности: Восстание Ангмара, Езда Эорла, Короли-корабельщики или Война Последнего Союза. Но нам нужно сначала закончить карту и регионы, прежде чем думать о закладках, выходящих за рамки потенциальных возможностей.

 

7. Будете ли вы делать Первую Эпоху и Вторую Эпоху?
На данный момент - нет. Наша самая ранняя возможная дата начала будет после Акаллабет, Вторая Эпоха 3320, с основанием Арнора и Гондора. Это связано с тем, что карта CK3 не может быть динамически изменена таким образом, чтобы смоделировать потопление Белерианда и Нуменора и смещение континентов. Возможно, когда-нибудь мы сделаем субмод для этих эпох, но в обозримом будущем - нет.

 

8. Каковы ваши источники и вдохновение?
По сути, это интерпретация командой легенды Толкиена. Но в целом мы стараемся оставаться верными каноническому тексту (приоритет отдается "Властелину колец", "Хоббиту" и "Сильмариллиону"), по крайней мере, одной из его версий в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Иногда мы делаем прагматичные адаптации ради удобства игры или интересной динамики.

Визуально мы в значительной степени опираемся на фильмы Питера Джексона, как трилогии "Хоббит", так и "Властелин колец".

На данный момент у нас нет планов адаптировать, перенимать или интегрировать какие-либо элементы из серии "Кольца власти" от Amazon.

Там, где текст Толкиена умолкает, мы черпаем вдохновение из официально лицензированных сторонних источников и нашего родственного мода " The Age of the Ring". Наш расширенный канон известен как Realms Lore. Мы привносим свое собственное видение в мир Средиземья. 

 

9. Как действует нуменорская кровь?
Нуменорская кровь действует через смесь морали и кровного наследования. В отличие от обычных генетических признаков, ее нельзя "улучшить" путем смешивания двух низкоуровневых признаков. Грех увеличивает вероятность того, что в следующем поколении ваша кровь понизится до более низкого уровня (возможно, полностью утратится), в то время как добродетель при браке между двумя разными уровнями увеличивает вероятность наследования более высокого уровня. Эта мораль статична - она привязана не к вашей религии, а к абсолютным моральным нормам Валар и Эру.

 

10. Могут ли эльфы и люди вступать в брак? Что произойдет с их детьми в этом случае?
Из-за невероятной редкости браков между эльфами и людьми в канонической легенде (менее 5 за 7000 лет), возможность брака или романтических отношений между ними будет ограничена только определенными заранее описанными событиями (например, Арвен и Арагорн). Дети от таких союзов будут считаться Людьми - выбор рода будет распространяться только на детей Элронда.

 

11. Будет ли Ангмар на карте?
Ангмара не будет на карте, за исключением стартовых дат, когда он канонически существовал, хотя мы не исключаем возможности того, что игроки со злыми намерениями смогут восстановить его при наличии соответствующих предварительных условий.
 "Ангмар был разгромлен настолько, что к западу от Гор не осталось ни человека, ни орка из того королевства" - Appendix A, Return of the King.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
Только что, simonov-89 сказал:

Патчноут :) 

Хм, тот что от версии 2.0? Там особо нечего переводить. Все сводиться к тому, что добавили Гондор, Мордор, Умбар, их графику та связанные события. Вроде бы все.

+ на моддб новую версию так и не залили, и на Плазе о новой версии ни слова. Она есть только в стиме, видимо еще правят после релиза, т.к. по моему жаловались на баги и вылеты в новой версии мода.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Eclairius сказал:

Хм, тот что от версии 2.0? Там особо нечего переводить. Все сводиться к тому, что добавили Гондор, Мордор, Умбар, их графику та связанные события. Вроде бы все.

+ на моддб новую версию так и не залили, и на Плазе о новой версии ни слова. Она есть только в стиме, видимо еще правят после релиза, т.к. по моему жаловались на баги и вылеты в новой версии мода.

Я через пародокс новую скачал, пиратскую)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Там и вправду не особо много чего переводить и смысла тоже не вижу) в принципе и так все понятно

Ссылка на комментарий

Попробовал версию 2.0 мода - очень неплохо. Особенно порадовали разные трейты на кровь Нуменора. Видно, что разрабы делают задел на расширение мода. Но очень не хватает артефактов, культов и животных, а когда Параходы их введут - хз

Ссылка на комментарий

Eclairius
22 часа назад, Carduus сказал:

Попробовал версию 2.0 мода - очень неплохо. Особенно порадовали разные трейты на кровь Нуменора. Видно, что разрабы делают задел на расширение мода. Но очень не хватает артефактов, культов и животных, а когда Параходы их введут - хз

Да, в этом плане мод хорошо. Но довольно скучен как по мне :(. Да и без крови Нуменора у меня персонаж без ветки обучения умудрился прожить 80-90 лет, за жизнь которого спокойно собрал королевство Андраст, стал вассалом Гондора и дальше сидел ничего не делал ибо не мог понять куда дальше двигаться и развиваться.

 

Мордор что-то не особо двигался, а вот Изенгард конечно молодец - съел целиком Изенгард и даже умудрился отбиться от Гондора.

 

Но самое забавное было наблюдать за тем как Король-чародей стал независимым от Саурона, и некоторые орки в Мордоре тоже объявили о своей независимости :D.

 

Спойлер

unknown.png

 

Но погружение и проработка мода, особенно гербы династий, просто на высочайшем уровне.

Ссылка на комментарий

Eclairius

F1243B2B9AD853F2985898769B7A0BA3A907680F

 

Пару минут назад в мастерской Steam модификация The Lord of the Rings: Realms in Exile была обновлена до версии 2.0.1 "Осада Гондора". 

 

Спойлер

– Добавлена броня уруков Мордора для игровых персонажей;

– Новое правило игры: "Расколотое Средиземье";
– Добавлены дополнительные события и решения для королевств Харадрим, Гондора и Умбара;
– Элитные силы Дол Амрота, решения и события;
– Клятва Эорла между Гондором и Роханом;
– Немецкий перевод WIP
– Исправлены здания Дунэдайн
– Фикс парикмахерской и создателя персонажей

 

Спойлер

1158310_20210418000818_1.png

 

Страница модификации в мастерской Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Все кто хочет помочь с переводом, добавляйтесь на сервер мода в дискорде, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в канале русской локализации есть инструкция как помочь переводу, сейчас в команде 2 человека, так помощь бы не помешала

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 минуту назад, Alex95 сказал:

Все кто хочет помочь с переводом, добавляйтесь на сервер мода в дискорде, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в канале русской локализации есть инструкция как помочь переводу, сейчас в команде 2 человека, так помощь бы не помешала

Всего два? Мне казалось гораздо больше, учитывая что очень долгое время канал ру-локализации вообще был закрыт. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Eclairius сказал:

Всего два? Мне казалось гораздо больше, учитывая что очень долгое время канал ру-локализации вообще был закрыт. 

После версии 2.0 все кто там был почему то отвалились от перевода, я и ещё один человек пришли уже после этого

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Alex95 сказал:

После версии 2.0 все кто там был почему то отвалились от перевода, я и ещё один человек пришли уже после этого

Понятно. Печально это конечно. Наработки хоть остались или все кануло влету вместе с прошлым составом локализаторов? Отписал в дискорде, постараюсь внести свою лепту всем чем смогу. 

Ссылка на комментарий

Только что, Eclairius сказал:

Понятно. Печально это конечно. Наработки хоть остались или все кануло влету вместе с прошлым составом локализаторов? Отписал в дискорде, постараюсь внести свою лепту всем чем смогу. 

Их наработок мы не видели, у меня было только то что я переводил для себя, остальное все делаем с нуля

Ссылка на комментарий

Eclairius

Новые рамки для гербов и флагов от художника команды разработчиков - @Cryyc. 

 

Долгое обсуждение в команде разработчиков формы рамки для гербов и флагов в модификации заключалось в том, что большинство флагов и гербов из Властелина колец и искусства Толкиена имеют квадратную форму, а не закругленную или основанную на щите, как это представленно в ванильной версии игры. Нарисованная новая форма рамки для флагов и гербов наиболее точнее приближают разрабатываемый мод к реалиям Легендариуму Толкиена.

 

Спойлер

house_test_01.png

house_test_02.png

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Небольшое обновление. Новая модель Ородруина - Роковой Горы, которая основана на карте высот горы Нгаурухо, что в Новой Зеландии.

Кроме того, Роковая Гора возможно в скором времени получит эффект извержения. Так что ждем.

 

Спойлер

unknown.png?width=970&height=582

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
Цитата

«…На уступчатом утёсе, за бесчисленными стенами, окружённый приземистыми дозорными башнями, которые лепились по уступам всё выше, застыл, словно чёрный паук, Барад-Дур – Бастион Тьмы, логово Саурона…»

— Видение Фродо Бэггинса

 

Только пару дней назад разработчики поделились с моделью Ородруина - Роковой Горы, где было выковано Единое Кольцо, а уже сегодня, разработчики модификации представили для всеобщего обозрения твердыню Саурона. Барад-дур был огромным оплотом невероятной мощи. Он был построен из железа и очень твердого камня, а врата — выкованы из стали. Башню чёрного цвета окружали завесы теней, сотканных Сауроном. Она была очень высокой и хорошо укреплённой, со множеством шпилей и малых башен.

 

Самая высокая башня была увенчана железной короной, и в ней находилось Окно Ока, из которого Саурон вёл наблюдения. Высота главной башни Барад-дура составляла более 200 метров. Внутри Барад-дура располагались залы, арсенал и темницы без окон, а под башней находились глубокие подземелья.

 

Спойлер

realms_in_exile_barad_dur.png?width=327&

 

Ссылка на комментарий

Eclairius

Разработчики Crusader Kings III объявили о выходе патча 1.4 "Лазурь". В связи с этим, играть в модификацию на новой версии игры будет проблематично или и вовсе невозможно в связи с большим перечнем изменений вводимых новым патчем.

 

Для продолжения игры в модификацию, необходимо будет использовать версию игры Crusader Kings III 1.3/1.3.1. 

 

Тем не менее, разработчики модификации обещают в ближайшие пару недель выпустить патч 2.1 "Тень Урук-хай", которым адаптируют модификацию под актуальную версию игры, а так же привнесут что-то новое.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Eclairius знатоки говорят что урук-хай не склоняется. Но это не точно) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
12 минуты назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius знатоки говорят что урук-хай не склоняется. Но это не точно) 

Орки склоняются же? Вот и урук-хаи склоняются :).

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Eclairius сказал:

Орки склоняются же? Вот и урук-хаи склоняются :).

 

Ну, мне знаток сказал, я фиг знает) 

Цитата

Просто Урук-Хай. Слово Урук означает Орк, а Хай - племя. Почем в фильме так называются полуорки Сарумана, вопрос к Питеру Джексену

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
51 минуту назад, simonov-89 сказал:

Ну, мне знаток сказал, я фиг знает) 

 

Ладно, нашел в Вики инфу что действительно не склоняется потому что это уже итак множественное число... Попрааил, правда все равно слух и глаз от этого ломит.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

slTaErN.png

 

Разработчики LotR: Realms in Exile получили разрешение на добавление саундтреков The Silmarillion part 1 and The Silmarillion part 2 Legends of Númenor композитора Стэна Локфилда (Stan Lockfield).

 

THE SILMARILLION Complete Original Soundtrack Part 1 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

THE SILMARILLION Complete Original Soundtrack Part 2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Более того, "A New Age Begins" из первой части The Silmarillion станет новой заглавной музыкой модификации. В обей сложности, из обоих альбомов были взяты 35 треков, которыми вы сможете насладиться в процессе игры.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновление 2.1 "Тень Урук-хай" уже доступно в мастерской Steam

 

Новое обновление включает:

  • Новые графические вещи и события для урук-хай;
  • Темный ритуал для колдунов;
  • Дань Саурона из отдаленных земель;
  • Новые графические модели Барад-дура, Роковой Горы и для владений урук-хай;
  • Герб урук-хай;
  • Саундтреки из The Silmarillion part 1 and The Silmarillion part 2, композитора Стэна Локфилда (Stan Lockfield).
Спойлер

1158310_20210612223818_1.png

 

Хватай свой меч, лук и топор. Пришло время урук-хай!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 377
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80781

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    65

  • simonov-89

    61

  • Maraniro

    31

  • Desidur

    29

  • Akela79

    17

  • Bouen Marsh

    16

  • Илбэч

    14

  • Дoбро

    12

  • Bum4akalaka

    9

  • Carduus

    8

  • Alex95

    8

  • Bozman

    7

  • JWTayler

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Keksik

    5

  • Лагос

    5

  • Не придумал

    4

  • Dimka2010

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • Древний Свет

    4

  • Comandante Raven

    3

  • LuciferMorningstar

    3

  • Eugen458

    3

  • Нур-хали

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Мир Средиземья на движке игры Crusader Kings III.        Язык мода: английский, русский.     Установка

simonov-89

Дневник разработчиков №18: Когда Эльфы? «Они шли медленно, и хоббиты могли видеть мерцание звезд на их волосах и в их глазах. У них не было факелов, но, когда они шли, мерцание, подобное свету лу

simonov-89

Дневник разработчиков LoTR: Realms in Exile #29: Изенгард   В течение последних нескольких недель я сосредоточился на том, что уже некоторое время было в «To Do» листе команды: обно

simonov-89

Дневник разработчиков №22: Туда и обратно — Приключения в Средиземье Привет всем, это Брис Андерхилл, самопровозглашенный главный «механик» команды разработчиков Realms. Дневник разработчико

Eclairius

Realms in Exile: орки, харадримы и полупустое Средиземье фанатский обзор модификации от 28 октября 2021 года     Автор обзора: Владислав Рубинчик Специально для группы Crusa

simonov-89

Дневник разработчиков №20: Свистать всех наверх! Этот дневник мы посвящаем мореплаванию: виду деятельности, доступному всем правителям прибрежных регионов в качестве Незначительного Решения. Те

simonov-89

Дневник разработчиков №23: Золотой Чертог Здравствуйте! Давно не виделись… Да, давно я не сообщал новостей о разработке Realms in Exile. Тем не менее, после небольшого перерыва, мы снова здесь —

Akela79

Особенности⁍ Уникальные горные вершины и хребты для Туманных гор, Белых гор, Одинокой горы, Стен Солнца и многого другого. Эта функция может быть использована в любом месте карты и органично вписывает

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...