Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Злодей
17 минут назад, artur_galay сказал:

Если я Вас правильно понял - идти по пути реформ для прусской монархии и потом перекатится в республику. Думаю после этого должна стать эта форма правления. На практике не проверял.

Проверил да можно выбрать  Стратократическое управление. Спасибо.

Ссылка на сообщение

artur_galay
3 минуты назад, Злодей сказал:

Проверил да можно выбрать  Стратократическое управление. Спасибо.

Всегда пожалуйста. Напомнили Вы мне об этой стране, надо и самому на Пруссии поиграть в новом патче :)

Ссылка на сообщение

ultra_inside
11 час назад, artur_galay сказал:

Всегда пожалуйста. Напомнили Вы мне об этой стране, надо и самому на Пруссии поиграть в новом патче :)

Reine Kognitive Dissonanz. Wie konnte König in dir deinen Gott vergessen?

 

prussia.png

Ссылка на сообщение

artur_galay

@ultra_inside ну я ж написал дальше что это Пруссия, не смейтесь, "никто не забыт, ничто не забыто":D

Ссылка на сообщение

В 08.09.2020 в 20:52, Tengwar сказал:

@ultra_inside при снижении автономии в провке с непризнанной культурой восстают именно что сепаратисты. Принятие культуры и сразу отторжение её вместе со сниженной автономией дадут +17 к восстаниям.

Чтобы за Папу уже к середине 30-х XVI века иметь такую терпимость к своей вере, нужно постараться. Базово 3 +2 (за папство и католика) +2 (за 1ю нац идею) допустим ещё +2 (внутренние миссии). Получаем 9. Откуда остальные? Даже с ватиканской библиотекой и положительной стабой шанс восстания в провке будет 6+.

 

Да, возни много, ещё и ИИ будет мешать, в 2/3 случаев подсовывая не тех повстанцев: тевтонов, шпроты или Данциг, - перепроверял через консоль, используя разные последовательности поглощения и национально-культурной интервенции. Целенаправленно ради ачивки действительно проще начинать партию за Папу, концентрируясь с самого начала игры больше на Прибалтике, чем на Средиземноморье

У меня таки получилось восстановить орден. Шанс восстания создал путём смены религии в провинции на православие (в чем мне помогли восставшие православные фанатики из соседней нарвы). В итоге даже автономию не пришлось снижать. Повтанцы сразу были орденские. Все манипуляции от захвата целевой провинции до вассализации заняли лет 50-70, что не было столь уж напряжно учитывая что паралельно я понемногу ел север италии.

Ссылка на сообщение

ultra_inside
17 часов назад, Romeww сказал:

У меня таки получилось восстановить орден. Шанс восстания создал путём смены религии в провинции на православие (в чем мне помогли восставшие православные фанатики из соседней нарвы). В итоге даже автономию не пришлось снижать. Повтанцы сразу были орденские. Все манипуляции от захвата целевой провинции до вассализации заняли лет 50-70, что не было столь уж напряжно учитывая что паралельно я понемногу ел север италии.

Снимаю шляпу перед вашим упорством!

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Играю императором СРИ, происходит ивент The Shadow Kingdom, в ходе которого предлагают либо отпустить итальянцев из СРИ, либо не отпускать. Выбрал второй вариант, событие висит в окне управления СРИ и появилось задание Rein in Italy, одно из условий его выполнения формулируется как «All Italian Princes have been reined in.» Я не понимаю, что нужно сделать. Я завоевал ещё юг Италии и даже Папскую область, получив штраф за оккупацию Рима, вся Италия со всеми островами либо моя, либо входит в СРИ в виде князей (север, как был изначально), но миссия висит. Чего оно хочет?

 

Спойлер

789266933_.png.8a50dc63d0ab1ee08ed0b8914059da3f.png

 

Изменено пользователем Анон
Добавление скриншота.
Ссылка на сообщение

Alexxius
55 минут назад, Анон сказал:

Играю императором СРИ, происходит ивент The Shadow Kingdom

Вам сюда:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В той теме всё давно разложено по полочкам

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите!

В последнем обновлении "Emperor" стало непонятно как работает "Выселение меньшинств". Раньше за дипочки выселялась религия/культура. Теперь выселение как будто бы бесплатное, но культура исходной провинции остается прежней. :unknw:

Ссылка на сообщение

Ellirium
4 часа назад, Dimsan89 сказал:

Добрый день! Подскажите!

В последнем обновлении "Emperor" стало непонятно как работает "Выселение меньшинств". Раньше за дипочки выселялась религия/культура. Теперь выселение как будто бы бесплатное, но культура исходной провинции остается прежней. :unknw:

С версии 1.30 выселение не требует очков монарха и не изменяет культуру и религию исходной провинции. Вместо этого берется несколько единиц развития из исходной провинции и добавляется к колонии.

Ссылка на сообщение

11 час назад, Ellirium сказал:

С версии 1.30 выселение не требует очков монарха и не изменяет культуру и религию исходной провинции. Вместо этого берется несколько единиц развития из исходной провинции и добавляется к колонии.

Ясно, а зачем тогда реформа "Выселение меньшинств - 30%"? Как это работает?

Ссылка на сообщение

Ellirium
18 минут назад, Dimsan89 сказал:

Ясно, а зачем тогда реформа "Выселение меньшинств - 30%"? Как это работает?

Уменьшает стоимость содержания колонии (в золотых монетах). В исследовательской ветке есть идея -100% на содержание, в этом случае реформа не нужна.

Ссылка на сообщение

Установил 1.30, обнаружил что не работает императорский авторитет. Чит кодами проверил - добил до 100, ни одну реформу провести нельзя, пишет на князе - слабый император, -79. Это что значит, баг?

Ссылка на сообщение

Ellirium
35 минут назад, rusguard сказал:

Установил 1.30, обнаружил что не работает императорский авторитет. Чит кодами проверил - добил до 100, ни одну реформу провести нельзя, пишет на князе - слабый император, -79. Это что значит, баг?

Модификатор "Слабый император" дает -2 за каждое очко развития провинций меньше 100, учитывая автономию. Уменьшай автономию и увеличивай развитие в провинциях.

Ссылка на сообщение

Добрый день! Вопрос такой: Строительство -> Мануфактуры -> Здание правительства -> "Расходы на управление -20%". "Содержание владений" и "Местное влияние на лимит управления" понятно, а как работает "Расходы на управление"?

Ссылка на сообщение

Ellirium
1 час назад, Dimsan89 сказал:

Добрый день! Вопрос такой: Строительство -> Мануфактуры -> Здание правительства -> "Расходы на управление -20%". "Содержание владений" и "Местное влияние на лимит управления" понятно, а как работает "Расходы на управление"?

Незнаю как там в русской версии все это перевели, так что какие то понятия могут быть не точными.

Каждая провинция добавляет величину своего развития в лимит "содержание владений". "Расходы на управление -20%" уменьшает добавляемое значение.

Кстати, если построить "Здание правительства" в провинции с бумагой, стеклом или драг. камнями, то бонус будет -40%.

Ссылка на сообщение

Злодей
9 часов назад, Dimsan89 сказал:

Добрый день! Вопрос такой: Строительство -> Мануфактуры -> Здание правительства -> "Расходы на управление -20%". "Содержание владений" и "Местное влияние на лимит управления" понятно, а как работает "Расходы на управление"?

"Расходы на управление"- уменьшает содержание стейтов в дукатах, а не вклад в лимит управления. Его уменьшает местное влияние на лимит управления.

Ссылка на сообщение

Ellirium
14 минуты назад, Злодей сказал:

"Расходы на управление"- уменьшает содержание стейтов в дукатах, а не вклад в лимит управления. Его уменьшает местное влияние на лимит управления.

Речь про мануфактуры, а не про обычные здания "Здание суда" и "Ратуша".

 

Ссылка на сообщение

1 час назад, Злодей сказал:

"Расходы на управление"- уменьшает содержание стейтов в дукатах, а не вклад в лимит управления. Его уменьшает местное влияние на лимит управления.

В чем тогда разница между "Расходы на управление" и "Содержание владений"?

Ссылка на сообщение

Злодей
19 часов назад, Злодей сказал:

"Расходы на управление"- уменьшает содержание стейтов в дукатах, а не вклад в лимит управления. 

Это я соврал.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. говорит что мануфактура уменьшает вклад в лимит управления от всего стейта, а домик только от провинции в которой построен.

Ссылка на сообщение

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2769056

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2223

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    547

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Tengwar

    307

  • GoooGooo

    304

  • AlexTheTeacher

    287

  • Alien

    285

  • Slavkin

    277

  • Chestr

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    249

  • MetallAlximist

    224

  • Feas

    203

  • Gefallenus

    201

  • psametix

    201

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

«Countries automatically call the Defender of the Faith of their religion to arms if attacked by a nation of another religion. Since patch 1.8, it seems the Defender of the Faith gets a call to arms o

Играю за Зороастрийскую Персию с новым ДЛС. После перезахода в игру моя зороастрийская персия меняет религию на Шиизм, хоть я ничего не предпринимал. Как такое возможно? Как это лечить? И как насрать

Хм... Каков вопрос такой ответ? Ставьте мастерскую. Но лучше играть во что попроще, где читать не надо.

Скорее всего никак. Можно было бы предложить попробовать перезапустить сейв, но есть вероятность далекая от нуля, что заново он не запустится.   Боюсь тоже не получится - слишком большая о

JLRomik пп. 1-2 это точно? Просто в файле ачивки кроме старта игры за Рязань (не только за RYA конечно, если речь про "родоубийцу") никаких требований к тэгу больше нет. В самой игре тестовая команда

Тут играет свою роль количество пушек флота, который охотится на пиратов. Эффективность флота будет составлять 99%, если количество пушек флота вдвое и более превосходит количество пушек у пиратов. У

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis


Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...