Wizards & Warlords - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wizards & Warlords

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик:  Valravn Games

Издатель: Valravn Games

Дата выхода: 25 сентября 2020 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Wizards and Warlords - это пошаговая инди-стратегия, в которой вы играете в случайно созданном фэнтезийном мире, наполненном соперничающими волшебниками и военачальниками. Создайте индивидуального властителя или выберите одного из множества предустановленных шаблонов.

Сочетая 4X с гранд-стратегией и симуляцией, игра предлагает множество настроек, а также случайно сгенерированные культуры и расы. Вам решать, хотите ли вы вести великие войны, сокрушая могущественных соперников в погоне за завоеванием мира - задача выживания в мрачном и опасном мире, возможно, даже осажденном планарными захватчиками и древним злом - или сбалансированной игре, где вы контролируете только одну из многих сфер в мире, погружаясь в новую историю, управляемую случайными событиями и взаимодействиями случайно сгенерированных культур и фракций.

Управляйте своими городами и крепостями, увеличивайте свою мощь с помощью исследований и производству, создавайте мистические постройки, набирайте армии и героев, исследуйте и эксплуатируйте подземелья и руины, а также участвуйте в случайных событиях и цепочках событий. Вы можете модифицировать разные аспекты игры и создавать свои собственные карты мира.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius
1 час назад, WolfRus сказал:

Начал за варлорда. 

 

И еще - подскажите по данжонам. Туда обязательно собирать "пати" или можно фармить одиночками ?

Про варлорда вообще не в курсе. Судя по написанному там совершенно другая механика, чем у визарда.

 

По "пати" - могу лишь поделиться своим единичным опытом. Взял в пати двоих, но одного достаточно быстро убили. Второй (вернее вторая, эльфийка) имела трейт стелс, который видимо и рулит, потому что я прохождение данжна выбрал в стелс-режиме. Ей одной я и закончил зачистку. Т.е. ответ на вопрос - да, можно и одним героем это делать.

Но тут у меня сомнение насколько вообще целесообразно так зачищать. Эта эльфийка мой лучший генерал, а я ее занял ходов на 25 зачисткой, в результате которй получил 6к голды, каких-то редких ресурсов, и лессер голема. Вот хз стоило ли оно этого, потому что денег я на экономике и продаже поднимаю до нескольких тысяч в ход на этом периоде игры. Хотя может группой "танков", а не стелсов, данжен проходится за несколько ходов, и тогда имеет смысл в "пати", как таковой ?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Есть где демка ?

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, GameForGame сказал:

Есть где демка ?

Я пробовал найти, но нет. Видимо ее нет. Я про "демку"...  ;)

А демо-версии для такого инди вообще кто-нибудь выпускает?

 

Вообще по состоянию продукта, это все-таки еще бета. Мне сложно сказать, почему ее выпустили в таком состоянии. Но, судя по темпам разработки , к НГ автор допилит все до приемлемого состояния. Тогда может и "демку" сделают. :)

 

p.s. Но лично я продолжаю колоться об этот кактус,  уж очень интересно :D

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Vitalius Печалька, кота в мешке не охота брать, основываясь на чужом вкусе. Просто возврат в стиме для таких игр ну такое себе.... два часа... это издевательство.

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, GameForGame сказал:

@Vitalius Печалька, кота в мешке не охота брать, основываясь на чужом вкусе. Просто возврат в стиме для таких игр ну такое себе.... два часа... это издевательство.

Ну я рискнул :) Мне хватило пару вот тех летсплеев из закрепленного посмотреть ,чтобы понять что это а-ля Мастер оф Мэджик ( такие вещи я не могу пропускать:)). Благо игра копейки стоит...

Хотя... в таком состоянии игры, я бы реально повременил... 

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
В 07.10.2020 в 17:22, Vitalius сказал:

Вероятно так и есть, но сделай автор иначе, и потратив три года раннего доступа на картинку уровня medieval 2 (имхо в одиночку это малореально) , игроки получили бы забагованный обрубок но зато с графикой . Имхо он поступил правильно :)

 

Да нет, я вас понял. Никакого передергивания. Кстати, у меня есть теория, что если вас такого уровня графика устраивает, то вы начинали знакомство  с игропромом примерно в это время? 2004-5 год?  Правда?

Вот по мне - все сходится. Я начинал в начале 90-х, и вообще по поводу графики не парюсь :D

 

По поводу картинки - она здесь хуже чем birthright: gordon allience 1996 года. Дело не в 2д, дело во красоте самих спрайтов, художественном вкусе рисовавшего.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.01.2021 в 04:14, Niccolo_Machiavelli сказал:

По поводу картинки - она здесь хуже чем birthright: gordon allience 1996 года. Дело не в 2д, дело во красоте самих спрайтов, художественном вкусе рисовавшего.

И в 2D тоже.

Оно морально устарело, если раньше просто лучше ничего не было, то сейчас есть же.

А делая игру в уродливой и морально устаревшей 2D графике - разрабы заранее обрекают игры на очень узкую нишевость.

А потом удивленные вопросы "а че это стратегии мало популярны"? - дык там где графон нормальный (Парадоксоигры, Total War, Civilization) вполне себе массовы и популярны.

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

И в 2D тоже.

Оно морально устарело, если раньше просто лучше ничего не было, то сейчас есть же.

А делая игру в уродливой и морально устаревшей 2D графике - разрабы заранее обрекают игры на очень узкую нишевость.

А потом удивленные вопросы "а че это стратегии мало популярны"? - дык там где графон нормальный (Парадоксоигры, Total War, Civilization) вполне себе массовы и популярны.

Не соглашусь, тот же Battle Brothers вполне популярен по меркам инди-стратегии, потому что хоть и 2д, но красиво нарисованное. А тот же warlock провалился в продажах, хоть 1 хоть 2, несмотря на достаточно симпатичное 3д. Лично я всегда предпочту красивое 2д корявому, пластилиновому (как в Homm 5 vs 3) или мультяшному (как в Diablo 3 vs 2) 3д.

 

Вот вам пример суперпопулярной околостратегической игры в 2d - Darkest Dungeon. А стретегии в целом менее популярны чем другие жанры потому что сложны для большинства игроков.

Изменено пользователем Niccolo_Machiavelli
Ссылка на комментарий

Vitalius

Ну я бы еще учитывал немаловажный фактор, что не все создатели стратегий художники от Бога, а с учетом того что куча игр является плодом творения всего лишь одного человека, как данный сабж, то вполне естественно что не вся графика в таких проектах милая глазу. Если работает коллектив, то тоже самое, нанять талантливого художника, с идеями подходящими проекту, тоже может не удастся.

И не забывайте еще о вкусе каждого. Я вот полностью согласен с @Niccolo_Machiavelli и его предыдущим постом. Но вот Wizards & Warlords не считаю совсем уж безобразным. Deity Empires куда менее удобноваримое для моих глаз :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 Лично я всегда предпочту красивое 2д корявому, пластилиновому (как в Homm 5 vs 3) или мультяшному (как в Diablo 3 vs 2) 3д.

Категорически не согласен. И вообще 2D и слово "красивое" - понятия не совместимые.

В HoMM 5 вполне сносная картинка, по сравнению с морально-устаревшей графикой HoMM 3 она была как глоток свежего воздуха, даже несмотря на её мультяшность (что конечно в "-")

_________
добавлено 3 минуты спустя
20 часов назад, Vitalius сказал:

Ну я бы еще учитывал немаловажный фактор, что не все создатели стратегий художники от Бога, а с учетом того что куча игр является плодом творения всего лишь одного человека,

Ну вот и получают они с убогой 2D графикой крайнюю нишевость в 95% случаев, и очень-очень скромные продажи. И поделом. :good:

 

Незаслуженно выстреливших на хайпе 2D поделий (как battle brothers или Darkest Dungeon) к счастью единицы,

да и в Darkest Dungeon довольно дорогое качественное 2D, там явно художник работал, в отличии от того убожества что в сабже или в battle brothers.

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
В 20.01.2021 в 12:02, Gorthauerr сказал:

Категорически не согласен. И вообще 2D и слово "красивое" - понятия не совместимые.

В HoMM 5 вполне сносная картинка, по сравнению с морально-устаревшей графикой HoMM 3 она была как глоток свежего воздуха, даже несмотря на её мультяшность (что конечно в "-")

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ну вот и получают они с убогой 2D графикой крайнюю нишевость в 95% случаев, и очень-очень скромные продажи. И поделом. :good:

 

Незаслуженно выстреливших на хайпе 2D поделий (как battle brothers или Darkest Dungeon) к счастью единицы,

да и в Darkest Dungeon довольно дорогое качественное 2D, там явно художник работал, в отличии от того убожества что в сабже или в battle brothers.

 

Вот только Darkest Dungeon судя по числу отзывов популярнее любой total war игры. Я кстати согласен что выстрелила незаслуженно, но публике нравится примитивный геймплей, что уж тут поделать. Тем не менее 2д графика такому хайпу не помешала. This war of mine кстати тоже больше отзывов имеет чем любая total war не смотря на 2д. Да можно долго перечислять стоящие проекты.

 

А в Homm5 пластелиновые деревья, особенно пальмы, а эти убогие потешные юниты с непропорциональными конечностями из замка heaven мне оч долго мозолили глаза как вспомню.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 Тем не менее 2д графика такому хайпу не помешала.

В Darkest Dungeon художественная 2D графика. профессиональная, её рисовал художник.

В сабже мягко говоря нет, сравнивать их не очень корректно. разный уровень.

22 часа назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 в Homm5 пластелиновые деревья, особенно пальмы, а эти убогие потешные юниты с непропорциональными конечностями из замка heaven

Мультяшный стиль. Не сказать чтобы мне сильно нравился, но все же лучше той картинки что в НоММ 3 намного.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Сперва повторю на полном серьезе  - стратегии со сложными механиками плюс качественная дорогая графика - очень малая вероятность появления. Потому что невыгодно. А в мире капитализма получить качественный продукт с малым спросом, это путь к убыточности.  Играть в красивую, но пустую игру, любители серьезных стратегий не будут. 

 

А вот теперь мое мнение, которое я хочу вам  навязать ;):

Дорогая графика (3D с кинематографичностью, с видом от третьего лица) нужна тем у кого нет  воображения. Потому что  вообразить себе богатый сказочный мир, скрытый за сложными механиками (хоть в сабже, хоть в Shadow Empires, хоть в Dominionsах) может не каждый, а  только читающий с детства человек, развивающий свое воображение.

Мне достаточна такая "убогая" графика, я не в нее играю, я играю в интересные игры со сложными механиками. Но я представляю  в своем воображении целый мир, и он прекрасен. А с даже самой хорошей визуализацией (хоть 3Д, хоть с кинематографичностью), это будет представления о мире художников  игры. Они делают в любом случае ширпотреб, так как эта графика должна нравится большему количеству народа (без воображения), для больших  продаж. А я не хочу есть ширпотребный макдональдс, я хочу есть в ресторанах.
Нет воображения - иди читай книги, развивай его. 
Или давись красочным макдональдсом с хеппимилом.

Спойлер

Сорри за иронию, если кто не понял.:) Но не выдержал...  Да. Осталось еще отксерокопировать вышеприведенные тезисы по всем темам  ;)

 

  • Like (+1) 3
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

14 минуты назад, Vitalius сказал:

Потому что невыгодно

Почему вы так считаете? 

14 минуты назад, Vitalius сказал:

со сложными механиками

А как эти сложные механики выглядят? Мне важно именно ваше мнение. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Vitalius
8 минут назад, qwerty2099 сказал:

Почему вы так считаете?

Сложные механики предполагают высокий порог вхождения. Большинство это пугает, потому что процесс изучения это практически работа. В игры большинство любят отдыхать.

10 минут назад, qwerty2099 сказал:

А как эти сложные механики выглядят? Мне важно именно ваше мнение. 

Не совсем понимаю вопроса, и его цели. Очевидно те, в которых разобраться надо потратить время приложить какие-то умственные способности :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Vitalius сказал:

Сперва повторю на полном серьезе  - стратегии со сложными механиками плюс качественная дорогая графика - очень малая вероятность появления.

Неа, наоборот. Стратегии со сложными механиками + говенная 2D графика невыгодно -> не покупаются.

Плохая, очень плохая графика идёт игре в жирный минус - и такая стратегия изначально становится очень нишевым проектом. Шанс высоких продаж 1-2% (вдруг "выстрелит" на хайпе")

Стратегия со сложными механиками + качественная графика = выше продажи, игра менее нишевая, может поиграть/купить заранее куда большая группа игроков -

- нужно только постараться чтобы они об игре услышали.

21 час назад, Vitalius сказал:

Или давись красочным макдональдсом с хеппимилом.

Так давятся в столовке низкосортной едой (уродливым 2D), а МакДак вполне себе ТОПчик по соотношению цена-качество, Макдак едят с удовольствием.

20 часов назад, Vitalius сказал:

Сложные механики предполагают высокий порог вхождения. Большинство это пугает, потому что процесс изучения это практически работа.

Нет, не обязательно. У игр Парадоксов милионные продажи (и цифра игроков в Стиме была бы ещё больше, не дои они так жадно народ нарезкой игр на DLC).

Также Galactic Civilizations 2 и серия Civilizations вполне-себе успешны продажами.

А вот то что уродливая морально-устаревшая 2D графика отпугнет 80-90% потенциальной аудитории - факт.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Неа, наоборот. Стратегии со сложными механиками + говенная 2D графика невыгодно -> не покупаются.

Плохая, очень плохая графика идёт игре в жирный минус - и такая стратегия изначально становится очень нишевым проектом. Шанс высоких продаж 1-2% (вдруг "выстрелит" на хайпе")

Стратегия со сложными механиками + качественная графика = выше продажи, игра менее нишевая, может поиграть/купить заранее куда большая группа игроков -

- нужно только постараться чтобы они об игре услышали.

Так давятся в столовке низкосортной едой (уродливым 2D), а МакДак вполне себе ТОПчик по соотношению цена-качество, Макдак едят с удовольствием.

Угумц, какая простая и эффективная форма!

Стратегии со сложными механиками + великолепная 3D графика с кинематографичностью и видом со спины -> покупается всеми, и шанс продаж 99-100%. :)

Да вот чего-то (раз все так просто?!) я не вижу россыпи таких неограненных бриллиантов... :( Да так не вижу, что например аналогичного жанра 4Х фентези пошага как сабж, подобным бриллиантом была Master of Magic 1994(!) года. Age of Wonders тоже без сомнения хит, но исключительно двойка 2003 года (вы тут со мной согласны, я знаю). Но это даже уже немного другой жанр. А больше ничего нет. Кроме говеннографичных с уродливым 2D ...

Да ладно я не вижу, Вы видимо тоже не видите, потому что приводите как натянутые примеры для сравнения, HoMM5 пятнадцатилетней давности,  ролевуху Darkest Dungeons и глобалки Парадоксов . Не, ну серьезно? ;)

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Так давятся в столовке низкосортной едой (уродливым 2D), а МакДак вполне себе ТОПчик по соотношению цена-качество, Макдак едят с удовольствием.

Я видимо не графику ем, а геймплей, поэтому на пищеварение не жалуюсь :)

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
В 22.01.2021 в 18:32, Gorthauerr сказал:

В Darkest Dungeon художественная 2D графика. профессиональная, её рисовал художник.

В сабже мягко говоря нет, сравнивать их не очень корректно. разный уровень.

Мультяшный стиль. Не сказать чтобы мне сильно нравился, но все же лучше той картинки что в НоММ 3 намного.

Изначально вы заявили, что 2д не может быть хорошим и популярным. Теперь признаёте, что хорошая 2д графика бывает и может быть популярна. То есть подтверждаете мой изначальный тезис. То, что в сабже графика плоха, говорил и я, поэтому сам играть не буду. Та же история с Dominions: купил, но понял что не смогу играть по этой же причине. Но с утверждением, что 2д плох в целом я глубоко несогласен. Вот некоторые проекты, которые, по моему мнению, были лучше в 2д, чем их продолжения в 3д: Majesty 1, Diablo 2, Mortal Kombat 3, Homm 3, Baldur's Gate 2. В случае с первыми двумя, например, для меня стилистика была настолько испорчена в 3д-продолжениях, что я даже не хочу пробовать играть в них.

Всем этим я хочу сказать, что лучше бы разработчики игр в целом стремились не к техническим наворотам, а именно к художественной красоте своих игр, которая в не малой степени и создаёт атмосферу и впечатление от игры.
Кстати вот ещё довольно популярная серия banner saga имеет очень красивую и атмосферную 2д графику (хотя боёвка там полный отстой по моему мнению).

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 22.01.2021 в 18:32, Gorthauerr сказал:

В Darkest Dungeon художественная 2D графика. профессиональная, её рисовал художник.

В сабже мягко говоря нет, сравнивать их не очень корректно. разный уровень.

Мультяшный стиль. Не сказать чтобы мне сильно нравился, но все же лучше той картинки что в НоММ 3 намного.

Изначально вы заявили, что 2д не может быть хорошим и популярным. Теперь признаёте, что хорошая 2д графика бывает и может быть популярна. То есть подтверждаете мой изначальный тезис. То, что в сабже графика плоха, говорил и я, поэтому сам играть не буду. Та же история с Dominions: купил, но понял что не смогу играть по этой же причине. Но с утверждением, что 2д плох в целом я глубоко несогласен. Вот некоторые проекты, которые, по моему мнению, были лучше в 2д, чем их продолжения в 3д: Majesty 1, Diablo 2, Mortal Kombat 3, Homm 3, Baldur's Gate 2. В случае с первыми двумя, например, для меня стилистика была настолько испорчена в 3д-продолжениях, что я даже не хочу пробовать играть в них.

Всем этим я хочу сказать, что лучше бы разработчики игр в целом стремились не к техническим наворотам, а именно к художественной красоте своих игр, которая очень важна для атмосферы.
Кстати вот ещё довольно популярная серия banner saga имеет очень красивую и атмосферную 2д графику (хотя боёвка там полный отстой по-моему мнению).

Изменено пользователем Niccolo_Machiavelli
Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
7 часов назад, Vitalius сказал:

Угумц, какая простая и эффективная форма!

Стратегии со сложными механиками + великолепная 3D графика с кинематографичностью и видом со спины -> покупается всеми, и шанс продаж 99-100%. :)

Да вот чего-то (раз все так просто?!) я не вижу россыпи таких неограненных бриллиантов... :( Да так не вижу, что например аналогичного жанра 4Х фентези пошага как сабж, подобным бриллиантом была Master of Magic 1994(!) года. Age of Wonders тоже без сомнения хит, но исключительно двойка 2003 года (вы тут со мной согласны, я знаю). Но это даже уже немного другой жанр. А больше ничего нет. Кроме говеннографичных с уродливым 2D ...

Да ладно я не вижу, Вы видимо тоже не видите, потому что приводите как натянутые примеры для сравнения, HoMM5 пятнадцатилетней давности,  ролевуху Darkest Dungeons и глобалки Парадоксов . Не, ну серьезно? ;)

Я видимо не графику ем, а геймплей, поэтому на пищеварение не жалуюсь :)

А мне вот больше AoW 1 понравился) Но 3я тоже очень неплоха.

Полноценным наследником MoM наверное может считаться только Fallen Enchantress. WoM/PC пытались, но как я понял у них не получилось оба раза.

Ссылка на комментарий

Vitalius
10 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

А мне вот больше AoW 1 понравился) Но 3я тоже очень неплоха.

Полноценным наследником MoM наверное может считаться только Fallen Enchantress. WoM/PC пытались, но как я понял у них не получилось оба раза.

Я первую AoW плохо помню, но имхо вторая до была тотальным развитием первой. Третья вот именно что неплоха. Но увы не хит, а шаг назад как по мне.

А Fallen Enchantress при всей своей глубине так и осталась сырой недоделкой, и всё-таки немного не то. WoM/PC это конечно провал, хоть и клон MoM. Единственный плюс, что PC на мобилке поиграть можно. Самым близким наследником считаю Deity Empires, о чем отписывался в соседнем топике.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6704

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Сперва повторю на полном серьезе  - стратегии со сложными механиками плюс качественная дорогая графика - очень малая вероятность появления. Потому что невыгодно. А в мире капитализма получить качестве

Vitalius

Начал за дриаду, феи на small карте. Уровень Easy. Дошел уже до 60 хода. Впечатления. Огромное количество различных механик и глубина процесса, даже иногда просто over.  Например: - у к

Niccolo_Machiavelli

Не соглашусь, тот же Battle Brothers вполне популярен по меркам инди-стратегии, потому что хоть и 2д, но красиво нарисованное. А тот же warlock провалился в продажах, хоть 1 хоть 2, несмотря на достат

Vitalius

Ничего не понял имхо мы вошли в логический вечный цикл так пусть разрабы не обрекают свои игры на крайнюю нишевость, не? AoW3  мы же уже обсудили? Имхо суперприбылей Триумфам эта затея не

Vitalius

Вы все таки отказываетесь воспринимать реальный мир таким как он есть. Ну что ж? Я вам уподобляться и навязывать свое мнение не буду. Ждите чуда   Если бы разработчики не тратили время и т

Gorthauerr

Это да, согласен. Лучше класический каноничный сеттинг, чем выпендреж ради выпендрежа. Мало кто может придумать сеттинг на уровне фэнтэзийной класики (люди, эльфы, гномы, орки) - а раз не мо

Gorthauerr

Уровень 3D 2004-2005гг не "морально устаревший" - он приемлемый.  В любой момент могу запустить Fable 1 или Overlord - и там норм картинка, большего и не надо. А вот как в сабже - именно мор

Vitalius

Я с год назад попробовал поставить и поиграть. Не, ну это чисто молодость вспомнить, и хот-сит зарубы под пифко Примитивна до безобразия... Даже не знаю куда там что развивать, кроме графония ... И п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...