Wizards & Warlords - Страница 3 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wizards & Warlords

Рекомендованные сообщения

Vitalius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик:  Valravn Games

Издатель: Valravn Games

Дата выхода: 25 сентября 2020 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
    • Процессор: SSE2 instruction set support
    • Оперативная память: 4096 MB ОЗУ
    • Видеокарта: DX9 (shader model 3.0) or DX11 with feature level 9.3 capabilities
    • DirectX: Версии 9.0
    • Место на диске: 512 MB

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Wizards and Warlords - это пошаговая инди-стратегия, в которой вы играете в случайно созданном фэнтезийном мире, наполненном соперничающими волшебниками и военачальниками. Создайте индивидуального властителя или выберите одного из множества предустановленных шаблонов.

Сочетая 4X с гранд-стратегией и симуляцией, игра предлагает множество настроек, а также случайно сгенерированные культуры и расы. Вам решать, хотите ли вы вести великие войны, сокрушая могущественных соперников в погоне за завоеванием мира - задача выживания в мрачном и опасном мире, возможно, даже осажденном планарными захватчиками и древним злом - или сбалансированной игре, где вы контролируете только одну из многих сфер в мире, погружаясь в новую историю, управляемую случайными событиями и взаимодействиями случайно сгенерированных культур и фракций.

Управляйте своими городами и крепостями, увеличивайте свою мощь с помощью исследований и производству, создавайте мистические постройки, набирайте армии и героев, исследуйте и эксплуатируйте подземелья и руины, а также участвуйте в случайных событиях и цепочках событий. Вы можете модифицировать разные аспекты игры и создавать свои собственные карты мира.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
17 часов назад, Vitalius сказал:

Стратегии со сложными механиками + великолепная 3D графика с кинематографичностью и видом со спины -> покупается всеми, и шанс продаж 99-100%. :)

Оченява смешно, но ИРЛ морально-устаревшая уродливая 2D графика снижает продажи, нормальная 3D как-минимум их не снижает  (люди не пройдут мимо механик из-за уродливой картинки)

17 часов назад, Vitalius сказал:

Да вот чего-то (раз все так просто?!) я не вижу россыпи таких неограненных бриллиантов... :(

Жадность разрабов? лень? дурной вкус?

Как следствие - и нормальных продаж подобных стратегий (со сложными механиками, но говно картинкой) не вы не я тоже не видим xD

из-за примитивной и некрасивой графики вещи очень нишевые, их мало кто покупает.

17 часов назад, Vitalius сказал:

 глобалки Парадоксов . Не, ну серьезно? ;)

1)стратегии со сложными игровыми механиками, чтобы играть в которые нужно разбираться в игре

2)имеют при этом нормальную графику

3)продаются сотнями тысяч и даже миллионными экземплярами

Увидеть причинно-следственную связь?

17 часов назад, Vitalius сказал:

Я видимо не графику ем, а геймплей, поэтому на пищеварение не жалуюсь :)

Геймплей без нормального визуального отображения мало чего стоит. Хорошая игра это совокупность многих вещей.

Графика, геймплей, сеттинг - убери хоть 1, и нормальной игры не будет.

9 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Изначально вы заявили, что 2д не может быть хорошим и популярным.

Не может быть хорошим, но к сожалению бывает популярным. На хайпе.

Но  счастью уродливое 2D реже бывает популярным и имеет меньше шансов "выстрелить", чем игра с нормальной человеческой картинкой.

9 часов назад, Vitalius сказал:

Третья вот именно что неплоха. Но увы не хит, а шаг назад как по мне.

AoW 3 ещё шутейками и общей атмосферой несерьезности заметно подпортили.

И уравниловкой - действительно крутых юнитов нет, крутизны героев нет, тотальная уравниловка. из-за этого говно-Баланса играть не интересно.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Жадность разрабов? лень? дурной вкус?

Как следствие - и нормальных продаж подобных стратегий (со сложными механиками, но говно картинкой) не вы не я тоже не видим xD

из-за примитивной и некрасивой графики вещи очень нишевые, их мало кто покупает.

Одним словом, ленивые жадные разрабы  с дурным вкусом, уже почти тридцать лет не сделают нам красивую 4Х пошаг фентези и при этом сами не хотят заработать?  xD Обалдеть как нелепо устроен Ваш мирo.O

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

1)стратегии со сложными игровыми механиками, чтобы играть в которые нужно разбираться в игре

2)имеют при этом нормальную графику

3)продаются сотнями тысяч и даже миллионными экземплярами

Увидеть причинно-следственную связь?

Ну мы же все-таки будем стараться не оффтопить? И корректней было бы приводить примеры пошага+фентези ? Но их почему-то нет ..

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Геймплей без нормального визуального отображения мало чего стоит. Хорошая игра это совокупность многих вещей.

Графика, геймплей, сеттинг - убери хоть 1, и нормальной игры не будет.

Это Ваше личное мнение, которое Вы пытаетесь навязать. Я вот например не такой и мне по барабану на графику, и я покупаю эти игры и наслаждаюсь ими. К чему эта категоричность? 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

AoW 3 ещё шутейками и общей атмосферой несерьезности заметно подпортили.

И уравниловкой - действительно крутых юнитов нет, крутизны героев нет, тотальная уравниловка. из-за этого говно-Баланса играть не интересно.

Кстати прекрасный пример, как 3Д испортило игру, а Триумфам даже пришлось продаться Парадоксам на волне "финансового успеха" от миллионов продаж ...;)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Vitalius сказал:

  xD Обалдеть как нелепо устроен Ваш мирo.O

Одним словом, игру с человеческой графикой которая продастся 300.000 а то и 1.000.000 тиражом делать "не выгодно", а игру с дерьмом вместо картинки которая продастся в 10раз меньшим тиражом делать "выгодно"xD Обалдеть, как нелепо устроен ваш мир o.O

23 часа назад, Vitalius сказал:

Это Ваше личное мнение, которое Вы пытаетесь навязать.

Это объективное мнение.

23 часа назад, Vitalius сказал:

Я вот например не такой и мне по барабану на графику, и я покупаю эти игры и наслаждаюсь ими. К чему эта категоричность?

К счастью, большинству игроков не по барабану - и дешевые поделия с уродливым 2D вместо графики обречены быть очень нишевыми, и продаются весьма малыми тиражами :D

23 часа назад, Vitalius сказал:

Кстати прекрасный пример, как 3Д испортило игру, а Триумфам даже пришлось продаться Парадоксам на волне "финансового успеха" от миллионов продаж ...;)

:Cherna-facepalm: ох уж эти любители копро черно-белых ламповых телевизоров, жигулей копейка, 2D и прочего неликвида

Age of Wonders 3 испортили

1)заточка под мультиплеер (БАЛАНС, БАЛАНС, чтобы имбы никакой не было! чтобы имбовых юнитов не было!)

2)перебор шутеек и общая несерьезность

3)недостаточный МАСШТАБ, Эпик не ощущается - ну и контента можно было побольше

Ссылка на комментарий

Vitalius
46 минут назад, Gorthauerr сказал:

Одним словом, игру с человеческой графикой которая продастся 300.000 а то и 1.000.000 тиражом делать "не выгодно", а игру с дерьмом вместо картинки которая продастся в 10раз меньшим тиражом делать "выгодно"xD Обалдеть, как нелепо устроен ваш мир o.O

 

Ну раз так гладенько все у вас выходит, и это супервыгодно, так почему ж не делают-то? :D Вот шутаны пачками с красивой графикой делают, РПГ делают, а вот фентези пошаговые стратегии не делают. Вай?!

И кстати я нигде не говорил что "игру с дерьмом вместо картинки которая продастся в 10раз меньшим тиражом" делать выгодно. Это вы на меня наговариваете :) Я уверен тут тупо на энтузиазме создателей (к примеру в сабже - одного создателя, в Доминионсах - двух).

 

49 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это объективное мнение.

Нет.  Это полностью субьективное мнение, которое не учитывает одной маленькой детали, что все люди не на конвейере сделанные и некоторым вообще на графику плевать ,  особенно в таких нишевых жанрах.

 

50 минут назад, Gorthauerr сказал:

К счастью, большинству игроков не по барабану - и дешевые поделия с уродливым 2D вместо графики обречены быть очень нишевыми, и продаются весьма малыми тиражами :D

К счастью "дешевые поделия" выходят  и могу насладиться одним из любимых жанров. А вы сидите и ждите журавля в небе, может лет через надцать какой-то меценат-издатель проспонсирует убыточный кейс и даст денег разрабам забацать суперстратегию с супер3Д :)

 

52 минуты назад, Gorthauerr сказал:

:Cherna-facepalm: ох уж эти любители копро черно-белых ламповых телевизоров, жигулей копейка, 2D и прочего неликвида

с чего вы вязли ,что все это мне нравится? xD

а по пунктам, разве что с третьим согласен. Но это никак не противоречит тому  факту, что вторая с 2Д есть культовая, а третья с 3Д проходная.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Vitalius сказал:

так почему ж не делают-то? :D 

Так и не покупают это УГ :D ,в приличных колличествах 

разрабы сами же обрекают свои игры на крайнюю крайнюю нишевость.

2 часа назад, Vitalius сказал:

а вот фентези пошаговые стратегии не делают

Warhammer TW 1 и 2, Age of Wonders 3, Elemental: War of Magic с вариациями, Endless Legend, ещё что-то ;)

2 часа назад, Vitalius сказал:

и некоторым вообще на графику плевать ,  особенно в таких нишевых жанрах.

Ну так они потому и становятся такими нишевыми, что производятся по принципу "на графику плевать".

Когда разрабам плевать на графику - нормальным продажам плевать на разрабов xD

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так и не покупают это УГ :D ,в приличных колличествах 

разрабы сами же обрекают свои игры на крайнюю крайнюю нишевость.

Ничего не понял :wacko:имхо мы вошли в логический вечный цикл :D

так пусть разрабы не обрекают свои игры на крайнюю нишевость, не?

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Warhammer TW 1 и 2, Age of Wonders 3, Elemental: War of Magic с вариациями, Endless Legend, ещё что-то ;)

AoW3  мы же уже обсудили? Имхо суперприбылей Триумфам эта затея не принесла .

Starodockовские мастерофмеджики по графике такие стремные, что я бы постеснялся их приводить. Тем более они по-моему финансово провальные, хотя и любопытные с точки зрения механик. 

Endless Legend  - тут практически оно, но на мое субъективное мнение, так лучше уж 2Д, чем такая вырвиглазная графика (в HUMANKIND они заметно улучшили картинку, молодцы).

Т.е. из этого только у тоталваров без вопросов  графа категории супер :) Хотя я все-таки думаю тоталвары в основном не про пошаг-фентези, а про битвы.

Ну окей, а теперь давайте подумаем сколько десятков тысяч человеко-часов "стоят" Endless Legend и тоталворовские Warmammerы?  И может ли себе это позволить кустарные инди-разработчики? Не думаю.  Так что вы от них хотите? 

21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Ну так они потому и становятся такими нишевыми, что производятся по принципу "на графику плевать".

Когда разрабам плевать на графику - нормальным продажам плевать на разрабов xD

Да нет у них просто на это ресурсов. Как я помню, вас устраивала графика уровня Medieval 2. Так вот чтобы такую графику прикрепить к сабжу, нужны десятки программистов, художников, дизайнеров.  Откуда? 

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Age of Wonders 3 испортили

 

1)заточка под мультиплеер (БАЛАНС, БАЛАНС, чтобы имбы никакой не было! чтобы имбовых юнитов не было!)

2)перебор шутеек и общая несерьезность

3)недостаточный МАСШТАБ, Эпик не ощущается - ну и контента можно было побольше

 

Вот чего-чего, а контента в AoW 3 после всех аддонов было завались, чем она мне и нравится. Куча нейтралов (всего около 400 юнитов), 4 кампании, предметов, скиллов, заклинаний, умений - всего больше чем в предыдущих частях. А вариаций раса + класс = 54 получается + ещё есть расы нейтралов с городами, которые можно захватывать и получать доступ к их юнитам. Добавили фланговые атаки - это улучшило бои. Прикрутили мастерскую, зайдя в которую понимаешь что игра хоть и популярна в узких кругах, но зато в них, судя по количество модов, она стала культовой. Мне кажется игра не стала популярной у большей аудитории из-за слабого маркетинга в первую очередь и общей нишевости жанра.

 

2 часа назад, Vitalius сказал:

Endless Legend  - тут практически оно, но на мое субъективное мнение, так лучше уж 2Д, чем такая вырвиглазная графика (в HUMANKIND они заметно улучшили картинку, молодцы).

Неистово плюсую, легенда вообще не зашла из-за уродлевейших гексов вместо нормаьной земли, как будто попадаешь в стратегический майнкрафт :laughingxi3:

 

На WarhammerTW возлагал большие надежды, но в итоге оказалось наименее любимая мною часть. Весь ролеплей убили, игру на глобалке высушили до совсем уж примитивного уровня, тактику убили ещё большим количеством микроменеджмента чем в предыдущих частях (где его и так было многовато).

Изменено пользователем Niccolo_Machiavelli
Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 

Вот чего-чего, а контента в AoW 3 после всех аддонов было завались, чем она мне и нравится. Куча нейтралов (всего около 400 юнитов), 4 кампании, предметов, скиллов, заклинаний, умений - всего больше чем в предыдущих частях. А вариаций раса + класс = 54 получается + ещё есть расы нейтралов с городами, которые можно захватывать и получать доступ к их юнитам. Добавили фланговые атаки - это улучшило бои. Прикрутили мастерскую, зайдя в которую понимаешь что игра хоть и популярна в узких кругах, но зато в них, судя по количество модов, она стала культовой. Мне кажется игра не стала популярной у большей аудитории из-за слабого маркетинга в первую очередь и общей нишевости жанра.

Я бы уточнил , что ей не хватает не контента как такового,  а именно глубины механик для этого контента. Вот когда играешь в двойку, то ощущение постоянно было , что там еще где-то огромные пласты контента и  механики. А в тройке как-то сразу понимаешь что вот это все. Больше добавки и десерта тебе не дадут. Разве что будет чуть-чуть больше, но абсолютно такого же :) И больше всего меня вымораживало то, что ты очень быстро прокачиваешь свои города до последнего тира найма. Вот это по ходу меня полностью отвратило, так как игра превращалась в очередность шаблонных решений. И из-за этого геймплей за все расы плюс-минус похожий, в двойке такого не было.

 

1 час назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Неистово плюсую, легенда вообще не зашла из-за уродлевейших гексов вместо нормаьной земли, как будто попадаешь в стратегический майнкрафт :laughingxi3:

Угу :) Но мне она кстати не из-за графики не зашла. Я опять же банально не увидел глубины. И мне не понравились тактические битвы, в HUMANKIND они значительно продвинулись с ними. Еще науки открываются как из пулемета, и я тупо даже не ощущал что мне дает то или иное открытие.

И, возвращаясь к спору,  Амплитуды имхо больше заработали на космической серии, чем на легендах.

 

1 час назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

На WarhammerTW возлагал большие надежды, но в итоге оказалось наименее любимая мною часть. Весь ролеплей убили, игру на глобалке высушили до совсем уж примитивного уровня, тактику убили ещё большим количеством микроменеджмента чем в предыдущих частях (где его и так было многовато).

А вот с WarhammerTW у меня не сложилось из-за того что я:
1) плохо знаю этот мир, и как-то сильно его изучать не захотелось
2) все-таки основная часть игры это риалтайм битвы, а я все-таки люблю пошаг

по графике Warhammer конечно топчик без вопросов, но без наработок предыдущих "исторических" игр серии, мы такой крутизны не увидели бы, конечно

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Vitalius сказал:

так пусть разрабы не обрекают свои игры на крайнюю нишевость, не?

Ну так обрекают же.

Хоть игроки молодцы, что игры испорченные уродливым 2D мало покупают. не потеряна ещё вера в человечество.

19 часов назад, Vitalius сказал:

AoW3  мы же уже обсудили? Имхо суперприбылей Триумфам эта затея не принесла .

1)заточка под мультиплеер (БАЛАНС, БАЛАНС, чтобы имбы никакой не было! чтобы имбовых юнитов не было!)

2)перебор шутеек и общая несерьезность

3)недостаточный МАСШТАБ, Эпик не ощущается - ну и контента можно было побольше

Будь она ещё и в морально-устаревшем 2D, продажи были бы ещё ниже, а игрокам было бы ещё унылей

19 часов назад, Vitalius сказал:

по графике такие стремные, что я бы постеснялся их приводить.

Это уродливое 2D по графике очень стремное.

В Стардоковских Мастерофмеджиках графика вполне приемлемая, проблема этих игр не в графике.

19 часов назад, Vitalius сказал:

чем такая вырвиглазная графика

вырвиглазная графика - это как-раз уродливое 2D.

Особенно такое убогое, как в сабже.

17 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

А вариаций раса + класс = 54 получается

и все generic ¬¬

17 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Мне кажется игра не стала популярной у большей аудитории из-за слабого маркетинга в первую очередь и общей нишевости жанра.

Нет. Я фанател от AoW 2, это была шикарная игра. И при этом мягко говоря не фанат 2D картинки.

Ну так и...на мой скромный взгляд AoW 3 оказалась ХУЖЕ AoW 2. магии нет, не цепляет.

мультиплеерщикам может и хорошо, наконец-то БАЛАНС РАДИМЫЙ завезли, а мне сингловику с этим БАЛАНСом тошно.

17 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

игру на глобалке высушили до совсем уж примитивного уровня

со времен Empire Total War.

как-будто в Empire, Сёгуне, Rome II, Атилле было "как-то иначе" ¬¬

15 часов назад, Vitalius сказал:

Я бы уточнил , что ей не хватает не контента как такового,  а именно глубины механик для этого контента. Вот когда играешь в двойку, то ощущение постоянно было , что там еще где-то огромные пласты контента и  механики. А в тройке как-то сразу понимаешь что вот это все. Больше добавки и десерта тебе не дадут.

Да, Масштаба нет.

15 часов назад, Vitalius сказал:

 в HUMANKIND

Она к сожалению не Fantasy а просто клон Цивилизации, потому не интересна.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ну так обрекают же.

Хоть игроки молодцы, что игры испорченные уродливым 2D мало покупают. не потеряна ещё вера в человечество.

Вы все таки отказываетесь воспринимать реальный мир таким как он есть. Ну что ж? Я вам уподобляться и навязывать свое мнение не буду. Ждите чуда :)

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Будь она ещё и в морально-устаревшем 2D, продажи были бы ещё ниже, а игрокам было бы ещё унылей

Если бы разработчики не тратили время и трудоресурсы на 3Д, а уделили освободившееся время на развитие удачных идей двойки, то мы бы получили более качественный продукт даже в 2Д. Новое поколение это все равно не оценило должным образом (кстати и Planetfall с еще более качественной графикой остался на прежнем уровне популярности тройки).

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В Стардоковских Мастерофмеджиках графика вполне приемлемая, проблема этих игр не в графике.

Да бросьте. Цветовая палитра цвета детской неожиданности, уродливые модельки, безобразная анимация. Хотя проблема этих игр действительно не в графике.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 Я фанател от AoW 2, это была шикарная игра. И при этом мягко говоря не фанат 2D картинки

xDxDxD

Браво! Вот этой фразой перечеркиваете всю вышенаписанную вами параноидальную демагогию про 3Д.

 

Я на этом наверное прекращу со своей стороны эту дискуссию, в виду абсолютной бесперспективности оной.  К тому же она превратилась в злостный оффтоп :no-no: 
 

 

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
10 часов назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Я фанател от AoW 2, это была шикарная игра. И при этом мягко говоря не фанат 2D картинки.

Ну так и...на мой скромный взгляд AoW 3 оказалась ХУЖЕ AoW 2. магии нет, не цепляет.

мультиплеерщикам может и хорошо, наконец-то БАЛАНС РАДИМЫЙ завезли, а мне сингловику с этим БАЛАНСом тошно.

Вы по своим ощущениям судите об общей популярности игры? Я вообще об AoW узнал благодаря 3ей, в итоге для сингла-кампании считаю что 1я лучше всего.
Вот интервью гендира Триумфов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Он сказал что 3шка продалась в 3 раза лучше чем предыдущие. Так что она не провалилась.  Но издавали собственными силами так что видимо на маркетинг особо денег не хватило, а могли ещё лучше выстрелить.

 

И кстати парадоксы купили их именно благодаря успеху игры, а не провалу.

 

По поводу вашего фанатения от АоВ2 кстати вы и правда сами себе противоречите. Оказывается, 2д может быть интереснее 3д.

Ссылка на комментарий

Vitalius
14 часа назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Вы по своим ощущениям судите об общей популярности игры? Я вообще об AoW узнал благодаря 3ей, в итоге для сингла-кампании считаю что 1я лучше всего.
Вот интервью гендира Триумфов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Он сказал что 3шка продалась в 3 раза лучше чем предыдущие. Так что она не провалилась.  Но издавали собственными силами так что видимо на маркетинг особо денег не хватило, а могли ещё лучше выстрелить.

 

И кстати парадоксы купили их именно благодаря успеху игры, а не провалу.

Спасибо, очень любопытно.

Но тут есть помимо всего еще две причины этого:
1)  выросла аудитория из-за цифровой дистрибьюции и общему росту количество геймеров (об этом сам Леннарт собственно в интервью и говорит)

2) не было бы культовой двойки, не было бы ТАКИХ продаж тройки

 

Еще бы посмотреть продажи Планетфолла,  по стимчартам у них с тройкой паритет.

 

По первому  AoW еще своими ощущениями поделюсь - она вышла в 1999, в тот же год когда Герои3. Так вот мне она уже тогда показалась в разы круче и глубже чем Герои, которые для меня навсегда остались "стратегией для девочек" :) Хотя 2Д картинка у Героев3 была намного симпатичней изометричного 2,5Д AoW. Это я к тому что не графике и в количестве Д дело :)

Изменено пользователем Vitalius
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 часов назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Вот интервью гендира Триумфов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Он сказал что 3шка продалась в 3 раза лучше чем предыдущие. Так что она не провалилась.  Но издавали собственными силами так что видимо на маркетинг особо денег не хватило, а могли ещё лучше выстрелить.

Продаться в 3 раза лучше, чем игры конца 90ых и начала нулевых это весьма сомнительное достижение:)

Тогда продажи в сотнях тысяч считали, сейчас в миллионах.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.01.2021 в 13:16, Vitalius сказал:

Если бы разработчики не тратили время и трудоресурсы на 3Д,

То получилось бы дерьмо, а не игра, с морально-устаревшей уродливой графикой.

Ну и, к вашему сведению, сделать в игре качественную 2D графику (уровня HoMM 3) технологически сложнее и дороже чем стандартное 3D, а не дешевле ;)

трудоресурсов уходит даже больше, об этом не раз писал автор Эадор Сотворение Алексей Бокулев в интервью на аналогичные запросы 2D фанов.

В 26.01.2021 в 13:16, Vitalius сказал:

 на развитие удачных идей двойки

Для этого не нужно портить игру уродливой графикой. Одно другому не мешает, человеческая картинка ничуть не мешает сделать в игре больше Масштаб, больше контента и глубже механики.

В 26.01.2021 в 22:28, Niccolo_Machiavelli сказал:

Он сказал что 3шка продалась в 3 раза лучше чем предыдущие. Так что она не провалилась. 

Значит 3D даже в не самой лучшей игре делает её популярнее, чем с 2D :D

В 26.01.2021 в 22:28, Niccolo_Machiavelli сказал:

По поводу вашего фанатения от АоВ2 кстати вы и правда сами себе противоречите. Оказывается, 2д может быть интереснее 3д.

:Cherna-facepalm: так не из-за 2D графики морально-устаревшей и уродливой, а вопреки ей.

В 27.01.2021 в 12:51, Vitalius сказал:

По первому  AoW еще своими ощущениями поделюсь - она вышла в 1999, в тот же год когда Герои3.

Так вот мне она уже тогда показалась в разы круче и глубже чем Герои, которые для меня навсегда остались "стратегией для девочек"

Ну ещё бы. В HoMМ 3 очень велика доля условности, реализм игры около 0.

Ссылка на комментарий

Vitalius
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

То получилось бы дерьмо, а не игра, с морально-устаревшей уродливой графикой.

Ну и, к вашему сведению, сделать в игре качественную 2D графику (уровня HoMM 3) технологически сложнее и дороже чем стандартное 3D, а не дешевле ;)

трудоресурсов уходит даже больше, 

Вы опять себе противоречите, но я дискутировать далее, что-то доказывать и тратить время на пустую болтовню не имею более никакого желания. :smile173:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Vitalius по теме я всё пишу правильно, и не в чём себе не противоречу.

Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
В 30.01.2021 в 14:27, Gorthauerr сказал:

То получилось бы дерьмо, а не игра, с морально-устаревшей уродливой графикой.

Ну и, к вашему сведению, сделать в игре качественную 2D графику (уровня HoMM 3) технологически сложнее и дороже чем стандартное 3D, а не дешевле ;)

трудоресурсов уходит даже больше, об этом не раз писал автор Эадор Сотворение Алексей Бокулев в интервью на аналогичные запросы 2D фанов.

Для этого не нужно портить игру уродливой графикой. Одно другому не мешает, человеческая картинка ничуть не мешает сделать в игре больше Масштаб, больше контента и глубже механики.

Значит 3D даже в не самой лучшей игре делает её популярнее, чем с 2D :D

:Cherna-facepalm: так не из-за 2D графики морально-устаревшей и уродливой, а вопреки ей.

Ну ещё бы. В HoMМ 3 очень велика доля условности, реализм игры около 0.

 

Ну вот люблю я красивое 2д, хотя на момент его наибольшего рассвета (2000 год) я ещё в школу не ходил, а компьютер у меня появился лишь в 4ом классе. Мне нравится графика в Egypt: Old Kingdom больше чем в каком-нибудь Fallen Enchantress. Мне нравится графика в Baldur's Gate 2 больше, чем в Pathfinder Kingmaker. Пусть лучше будут хорошие игры на любой вкус. Кстати со стратегиями есть ещё момент, что если для реалтайм возможность повернуть камеру скорее помогает, то в пошаговых необходимость поворачивать камеру из-за мешающих обзору 3д-объектов - скорее минус интерфейса. Много раз сталкивался с этим в 5х героях, когда либо что-то просмотришь, либо чтобы куда нужно ткнуть приходится вертеть камерой, что несколько напрягало.

Ссылка на комментарий

Vitalius
11 час назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

 

Ну вот люблю я красивое 2д, хотя на момент его наибольшего рассвета (2000 год) я ещё в школу не ходил, а компьютер у меня появился лишь в 4ом классе. Мне нравится графика в Egypt: Old Kingdom больше чем в каком-нибудь Fallen Enchantress. Мне нравится графика в Baldur's Gate 2 больше, чем в Pathfinder Kingmaker. Пусть лучше будут хорошие игры на любой вкус. Кстати со стратегиями есть ещё момент, что если для реалтайм возможность повернуть камеру скорее помогает, то в пошаговых необходимость поворачивать камеру из-за мешающих обзору 3д-объектов - скорее минус интерфейса. Много раз сталкивался с этим в 5х героях, когда либо что-то просмотришь, либо чтобы куда нужно ткнуть приходится вертеть камерой, что несколько напрягало.

Эко Вы хватили:no-no: Свое мнение? Иной вкус? Нельзя так даже рассуждать :D

Я напомню, если Вы забыли, что Вы ДОЛЖНЫ любить:

-

- кинематографичность

- обязательно русик (без русика это даже не игра!)

- вид со спины

- ходить строем

;) 

Иначе дислайк :D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 01.02.2021 в 01:21, Niccolo_Machiavelli сказал:

 Мне нравится графика в Baldur's Gate 2 больше, чем в Pathfinder Kingmaker.

Дык в Pathfinder Kingmaker графика и есть закос под BG2.

Пусть технически не совсем так же (не стали возиться с фотографиями локаций как в РоЕ и Numenera), но выглядит с закрепленной камерой одинаково. Геймплейно это не 3D, и не Кинематографизм.

Ссылка на комментарий

Vitalius

Я конечно извиняюсь, но мне кажется слишком три страницы обсуждать графику у игры, у которой графика мягко говоря достаточно условна :)

Поэтому вернемся к нашим баранам:

 

Вышел первый глобальный патч 1.0.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. огромен.

Я пока еще не запускал, но, судя по списку изменений и доработок грядущих патчей,  у меня сложилось впечатление, что игра все еще сыровата и имхо насладиться ею возможно будет где-то после 1.0.4/1.0.5

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6719

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Vitalius

Сперва повторю на полном серьезе  - стратегии со сложными механиками плюс качественная дорогая графика - очень малая вероятность появления. Потому что невыгодно. А в мире капитализма получить качестве

Vitalius

Начал за дриаду, феи на small карте. Уровень Easy. Дошел уже до 60 хода. Впечатления. Огромное количество различных механик и глубина процесса, даже иногда просто over.  Например: - у к

Niccolo_Machiavelli

Не соглашусь, тот же Battle Brothers вполне популярен по меркам инди-стратегии, потому что хоть и 2д, но красиво нарисованное. А тот же warlock провалился в продажах, хоть 1 хоть 2, несмотря на достат

Vitalius

Ничего не понял имхо мы вошли в логический вечный цикл так пусть разрабы не обрекают свои игры на крайнюю нишевость, не? AoW3  мы же уже обсудили? Имхо суперприбылей Триумфам эта затея не

Vitalius

Вы все таки отказываетесь воспринимать реальный мир таким как он есть. Ну что ж? Я вам уподобляться и навязывать свое мнение не буду. Ждите чуда   Если бы разработчики не тратили время и т

Gorthauerr

Это да, согласен. Лучше класический каноничный сеттинг, чем выпендреж ради выпендрежа. Мало кто может придумать сеттинг на уровне фэнтэзийной класики (люди, эльфы, гномы, орки) - а раз не мо

Gorthauerr

Уровень 3D 2004-2005гг не "морально устаревший" - он приемлемый.  В любой момент могу запустить Fable 1 или Overlord - и там норм картинка, большего и не надо. А вот как в сабже - именно мор

Vitalius

Я с год назад попробовал поставить и поиграть. Не, ну это чисто молодость вспомнить, и хот-сит зарубы под пифко Примитивна до безобразия... Даже не знаю куда там что развивать, кроме графония ... И п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...