OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 96 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я тебя в очередной раз услышал. Все добро! 
Прекрасно понимаю твой гнев. Но поверь,  все не так плохо как ты думаешь. Один человек себя показал, ну и ладно, много и хороших людей вокруг:). Брось, забудь, а общаясь - общайся уже зная что к чему.  
Как написал ранее Динамик - выдыхаем))))))))

Никовилист - проехали тему, забыли. ;)

 

 

Не знал что сейвы выложены, мой смотрел? Я увидел в теме скрины твои и Динамика. Я также забрал посела Еревана, но морской город поставил чутка в другом месте. 
Жаль прозевал вторую отсечку(

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, pioner сказал:

мой смотрел? Я увидел в теме скрины твои и Динамика. Я также забрал посела Еревана, но морской город поставил чутка в другом месте.

Да, смотрел. Ты развиваешься без спешки, играешь в удовольствие, Кутаиси поставил хорошо, а Батуми слабо (чуть на запад есть два гораздо более сильные поля для города - в эти два поля мы с Динамиком поставили свои "галерные" города, посмотри наши финальные сэйвы 65-66 побед). Такими спокойными темпами в турнире не победить. Здесь нужно сначала правильно поставить цель, а потом целенаправленно достигать её. Ещё и без промедлений. Думаю ты увидел бы лучшее место для Батуми, если б заблаговременно открыл карту. В слепую турниры тоже играть бесперспективно. Я первые дни открывал карту разведчиками, что б просто распознать местность и дальше обращаться к этим сейвам. А потом Динамик поделился читом Reveal All и в разведчиках отпала необходимость.
В любом случае играть этот турнир нужно было не на развитие, а на достижение Мадрида (точнее, городов-государств возле него). Потому что если б мы тащили свои войска к Мадриду, победитель закончил бы далеко после 100-го хода.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Услышал, сейвы посмотрю

 

Ссылка на комментарий

Никовилист
6 минут назад, pioner сказал:

Услышал, сейвы посмотрю

Ну и не вижу по сейву использовал ли ты тактику обдуривания цивилизаций. При запрете мира обдуривание очень ограничено, но тем не менее существует, я получал от 100 до 400 золота за раз от каждой встреченной цивы перед объявлением ей войны. Эти деньги можно тратить на Монументы, строителей и т.п. нужности, а в нашем случае обязательно надо было покупать галеру в морском городе в день его основания и отправлять галеру к Мадриду. И конечно потом нужны были не менее 3 послов для овассаливания Гранады и не менее 300 золота для аренды гранадских войск. Эту тактику мы расписывали сразу после начала турнира, она в итоге и оказалась победной.
А для того, что б иметь все эти сотни золота, нужно строить не поселенцев и не строителей, а разведчиков, которых рассылать ко всем ещё не встреченным цивилизациям - как раз для выдуривания у них денег.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Никовилист сказал:

Ну и не вижу по сейву использовал ли ты тактику обдуривания цивилизаций. При запрете мира обдуривание очень ограничено, но тем не менее существует, я получал от 100 до 400 золота за раз от каждой встреченной цивы перед объявлением ей войны. Эти деньги можно тратить на Монументы, строителей и т.п. нужности, а в нашем случае обязательно надо было покупать галеру в морском городе в день его основания и отправлять галеру к Мадриду. И конечно потом нужны были не менее 3 послов для овассаливания Гранады и не менее 300 золота для аренды гранадских войск. Эту тактику мы расписывали сразу после начала турнира, она в итоге и оказалась победной.
А для того, что б иметь все эти сотни золота, нужно строить не поселенцев и не строителей, а разведчиков, которых рассылать ко всем ещё не встреченным цивилизациям - как раз для выдуривания у них денег.

А "торговать" что можно кроме редкостей, которых в начале нет?

Ссылка на комментарий

Никовилист
12 минуты назад, gviner сказал:

А "торговать" что можно кроме редкостей, которых в начале нет?

Своё золото. Не то, что в казне, а будущее - оно у тебя всегда есть. Например за твои "5 золотых каждые 30 ходов" соперник даст около "100 золота прямо сейчас". Это было бы не выгодно, но есть правило: при объявлении войны все будущие договора аннулируются. Поэтому смело отдавай своё "будущее" за его "настоящее", а потом объявляй ему войну: "настоящее" останется у тебя, а  твои "будущие" потери аннулируются.
Помимо ценных ресурсов и денег, можно обдуривать ещё очками международного влияния (если они есть хотя бы у кого-то), договорами о совместной войне, разрешением о проходе и может ещё чем-то, сразу не вспомню.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Никовилист сказал:

Своё золото. Не то, что в казне, а будущее - оно у тебя всегда есть. Например за твои "5 золотых каждые 30 ходов" соперник даст около "100 золота прямо сейчас". Это было бы не выгодно, но есть правило: при объявлении войны все будущие договора аннулируются. Поэтому смело отдавай своё "будущее" за его "настоящее", а потом объявляй ему войну: "настоящее" останется у тебя, а  твои "будущие" потери аннулируются.
Помимо ценных ресурсов и денег, можно обдуривать ещё очками международного влияния (если они есть хотя бы у кого-то), договорами о совместной войне, разрешением о проходе и может ещё чем-то, сразу не вспомню.

Спасибо. Вот о "будущих" деньгах я не знал. Очков международного влияния и нет за штрафы оккупированных столиц.

Ссылка на комментарий

Никовилист
11 минуту назад, gviner сказал:

Очков международного влияния и нет за штрафы оккупированных столиц.

Это у нас их нет - а у соперников вскоре появляются. Их-то и можно сначала бесплатно выдурить себе, а потом ободрать соперника (не более чем на 40 монет за один ход от одного соперника) - и всё это в течение 1 хода. В том году я писал об этом подробные инструкции.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, Никовилист сказал:

Ришату и этого было мало: 1 февраля он уже зацепил меня лично публично.

Я тебя не трогал и не цеплял. 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 01.02.2022 в 23:29, Ришат сказал:

Кто угадает, что меня больше всего доставало, когда играл ГП?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Подсказка: @Никовилист  может не пытаться, не угадает. :)

Это подсказка остальным, потому, что ты с такой проблемой не сталкивался.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ответ на загадку:

Меня раздражало то, что я при каждой перезагрузке в ГП нажимал "сетевая игра", "хот-сит" и машинально грузил по привычке последнюю почтовку. Ты в почтовки не играл, поэтому этого зать просто не мог. Это просто подсказка остальным.

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, pioner сказал:

Никовилист - полностью поддерживаю тебя!!! в вопросе спора с Ришатом. 

Спора никакого не было. Он начал ни с того ни с чего меня оскорблять, и ты это поддерживаешь? Ну значит ты не лучше его...

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат

Турниры ГП проходят для дружеского общения и обмена опытом. Как только появился @Никовилист , он сразу начал хаять турнир, правила, выбранную нацию и т.п., а теперь ни с того, ни с чего перешёл на личности и начал хамить. Никому не охота читать эту грязь и чернуху. Это отталкивает других от чтения темы и участия в ГП. Как минимум я больше не собираюсь участвовать в ГП, если в нём будет продолжать участвовать @Никовилист . Нет никакого желания дальше читать этот словесный понос и непрекращающееся хамство. "Одна паршивая овца всё стадо портит" (с). Один хам способен подорвать интерес к теме многих.   

Ссылка на комментарий

Dynamic

Что-то не пойму, у вас уже раньше была история "отношений"? А то как-то резво завелись.

Социум невелик, если тут сраться, то не будет хороших игр. И как в любом социуме нужно все же немного сдерживаться. Это касается каждого.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Дoбро
!

Уважаемые пользователи @Ришат @Никовилист, на Форуме недопустимы обоюдные оскорбления. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Результаты ГП-5: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Архив сейвов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Турнир завершен. 1место - @Dynamic, 2-е @Ришат, 3-е @Никовилист   
Призерам просьба выложить архив автосейвов с 1-го до последнего. Написать о своих мыслях и идеях по поводу СВОЕЙ партии. 
Господа @Ришат и @Никовилист просьба просто прекратить препирательства и ничего не объяснять. Забыли и более ни слова в адрес друг друга.

Ссылка на комментарий

Хм, Ришат пошел в оф результаты?. Странно. Ну да организатору виднее

А, там со штрафом. Ну ок.

_________
добавлено 3 минуты спустя

66 ход захват Мадрида ! Сильно, сильно, Динамик! Респект!!!! Поздравляю

Изменено пользователем pioner
Ссылка на комментарий

Ришат, а ты через какой ГГ брал Мадрид? Тактика примерно та же? Я понял что чудо помогло, но основы примерно те же? Сейв пока просто не могу открыть(

Ссылка на комментарий

Dynamic

Всем спасибо за участие и описание своей игры!

 

Я уже в процессе обсуждений выкладывал свои идеи по игре, попробую резюмировать.

Изначально предполагал, что для взятия Мадрида потребуется серьезное качество войск и средства для взятия стен, возможно средневековых. С другой стороны, базируясь на опыте предыдущих игр, я планировал достичь достаточного превосходства в районе 120х ходов, так что продолжительность игры оценивал как среднюю.

Учитывая мои привычки и сложные отношения с религией, я на протяжении всего турнира концентрировался на науке. В итоге оказалось, что путей достижения цели 3 (Наука, Религия, Напролом) и все примерно одинаковы на данной конкретной карте. Хорошо, что мы увидели их все.

Важным бустом для развития стала возможность захвата Поселенца Еревана (получилось с 1й же попытки), если ставить Тбилиси на старте. Стартовое место не поражало воображение, но, в итоге, пара ранних извержений Вулканов сделало его приемлемым. Отсутствие стратегических ресурсов в стартовом регионе требовало или выносить далеко свой город (и далее или бороться с Лояльностью или захватывать соседа) или союзить Хаттусу, причем достаточно рано.

 

1я попытка шла через быстрый захват соседей и буст науки с прицелом на Мушкетеров и, возможно, Линейную Пехоту, планировалось плыть своими войсками, но апаться на месте в своем временном городе (Победа в интервале 100-120). Для доступа к ресурсам ставился город на Железе, да и Хаттусу тоже заодно союзил. План затрещал почти сразу из-за быстрых Стен у Финикии, несмотря на успешный захват Персии к 50 ходу. Решил немного продлить игру, чтобы посмотреть развитие ИИ, вместо своих войск отправил к Испании Летучий Отряд. Выяснилось, что забитая Варварами Испания не строит Стены и имеет отсталые войска, ближний к ней ГГ (Гранада) без войск, но ГГ под Гибралтаром (Фес) имеет нужные для апа войска. Также стало понятно, что не требуются войска современнее Хевсур, т.к. и Селитру в достаточном количестве долго добывать (требуется захват всех городов Финикии) да и просто не нужны столь сильные юниты. Но, я все еще опасался завязнуть в осаде и не рассчитывал брать Мадрид просто юнитами ГГ без апа.

 

Во 2й попытке я уже не завоевывал соседей, а ставил город на берегу Средиземного Моря для отправки Галеры к Фесу. Но, Галеру строил, а не покупал, т.к. по прикидкам наука все равно не успевала. Юнитами захвата должны были быть Хевсуры, как достаточно сильные и довольно быстро доступные юниты, в которые можно апнуть Воинов с небольшими затратами Железа, полученного от союза с Хаттусой. План завершился успешно на 74 ходу, Мадрид был легко взят 4мя Хевсурами. Слишком легко, потому я продолжил.

 

В 3й попытке начало было похожим, но с иным порядком наук и Пантеоном (Раб). Во 2й я брал Пантеон на Культуру с Плантаций и в итоге не поставил ни одной, также выяснилось, что мне не нужно Животноводство, так что оно было исключено из стартовой последовательности. Также теперь я покупал Галеру вместо стройки, но, из-за прежней идеи о необходимости Хевсур не было необходимости запускать ее сверхрано, так что и город ставился на ход позже, но в лучшем месте для строительства/рубки Леса и Галера была куплена только через 2 хода после постановки города, т.к. только к этому моменту появлялся первый Люкс и можно было вынуть все деньги из ИИ. Это в итоге и стало главным тормозом на пути улучшения результата.

В этой попытке уже не удалось проплыть по прямой и заодно встретить Рим для выкачивания денег (мешали 3 Варварские Галеры), так что пришлось рубить одну дополнительную Галеру и плыть сразу в обе стороны (Рим, Египет). Так же мой город плотно атаковала Финикийская Бирема и, чтобы ее отвлечь, пришлось поманеврировать своей Галерой. Также Галерный Город рубил Дипломатический Квартал для раннего Посла. Быстрый рывок в Военную Тактику проходил через Математику, что удачно давала и Диплоквартал и ускорение Галеры. Кто ж знал, что все это не обязательно на этой карте...

В основных городах ставились 2 Кампуса и большую часть времени строились научные проекты для ускорения науки и добычи нужных ВУ. Ускорение Военной Тактики получалось на выбор или победой Копейщика над Варварами или с ВУ. Культура после достижения Полит. Философии уже не имела значения, т.к. Союз ГГ требовался еще до открытия каких-либо цивиков с Послами.

Изначально я союзил только Фес и апал 2х Воинов в Хевсуры, что требовало Военную Тактику вперед Судостроения. Это было довольно жесткое требование, которое и держало всю затею. В итоге взятие Мадрида на 67 ходу.

 

Далее в отсутствии видимой конкуренции (Ришат не играл, Никовилист явно не брал Посела Еревана и все пытался прорваться в Испанию по суше) я успокоился и не стал улучшать результат. Обсуждения после 1й отсечки показали, что напрасно. Через Религию можно было получить сопоставимый срок финиша, а при некотором благоприятствовании рендома (нужные юниты у Гранады) и просто взять Мадрид юнитами ГГ, приплыв максимально быстро (что показал Никовилист - 65 ход вне зачета).

Но, отсечка ужа была сдана и концепцию не поменять. Так что я только изменил порядок изучения наук и засоюзил оба ГГ (благо общий запас по развитию позволял), в итоге, задействовав и юниты Гранады (пришлось задержать союз на ход, чтобы построилась 2я Коляска) и апнув только одного Воина Феса в Хевсура на территории Гранады удалось взять Мадрид на ход раньше (66). В этот раз уже чувствовалось сопротивление Испании (3 Коляски), но, в итоге удалось просочиться.

 

Как я писал ранее, 65 ход можно было получить без смены концепции, выпустив раньше Галеру, и Наука и Послы позволяли сдвижку на 1 ход. Но, похоже, тут оптимальным все же была бы страта без необходимости апа и использовании юнитов Гранады. По Послам нужно было пытаться  получить необходимое количество без использования Амани, что возможно, например, при игре через Религию 2мя городами (или подарить 3й ИИ при встрече) и Примате Папы, тогда 2х Послов достаточно для надежного союза (4). Правда, пришлось бы выбивать быстрый квест, т.к. свой Посол еще не вырос, а Послы с политик еще не достигнуты, Математики нет. При игре через Науку доступен Диплоквартал, но там получается неприятная вилка с ускорением отправки Галеры и расположением города/покупки нужных тайлов. В общем, скорее всего, оба пути можно выполнить со взятием Мадрида ближе к 60 ходу. НО! Требуется достаточное количество войск у Гранады, что является рендомом и непонятно, как его выбивать.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Ришат сказал:

Поздравляю @Dynamic с победой!

Поздравляю с невероятной победой! 

По Вашей стратегии, но со своим умением пробежал с начала и взял Мадрид только на 121 ходу.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Всем спасибо за поздравления!

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, gviner сказал:

По Вашей стратегии, но со своим умением пробежал с начала и взял Мадрид только на 121 ходу.

А что стало главным препятствием?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92243

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...