StarField - Страница 64 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
11 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Надо было космоэльфов пилить или больше в рекламу вливать, как Киберпанк 2077 - тогда бы слетелось желающих опробовать намного больше. "NASA-Punk" меня к примеру не так сильно привлекает, хотелось бы чего-то как масс эффект. Делала бы какая-то другая студия, я бы вообще прошел мимо.

Меня ровно наоборот приклекал "наса-панк" ибо была надежда на твёрдый сайфай, упор в реализм и всё такое.

А если делать как сделала беседка, то конечно космоэльфы дерущиеся на мечах также часто, как стреляющие с лазеров смотрелись бы куда органичнее. Добавь сюда колониальный фронтир и заодно решиться вопрос масштаба поселений и контроля территорий. Всё бы встало на свои места.

_________
добавлено 3 минуты спустя
27 минут назад, Maraniro сказал:

Уже 301,629 In-Game.

Тогда не ошибся :Strong:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Maraniro
7 минут назад, Kapellan сказал:

А если делать как сделала беседка, то конечно космоэльфы дерущиеся на мечах также часто, как стреляющие с лазеров смотрелись бы куда органичнее. Добавь сюда колониальный фронтир и заодно решиться вопрос масштаба поселений и контроля территорий. Всё бы встало на свои места.

В тему про космоэльфов, у них был концепт игры в космосе с инопланетянами, но они отменили в 1998 году😆

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 08.09.2023 в 17:58, Kapellan сказал:

Товарищъ Капеллан фанат всех хороших РПГ если что и сеттинги в этом плане считает сугубо второстепенным элементом.

Ну да, ну да, рассказывай, все знают, что ты фанат фентезяки всякой богомерзкой:108196:

Изменено пользователем Wiyama
Ссылка на комментарий

Maraniro

Инструментарий для моддеров появится в Starfield в 2024 году 

  • Примерное окно релиза официального инструментария для моддеров в Starfield геймдиректор Тодд Говард назвал в интервью японскому журналу Famitsu.
  • Разработчик заявил, что функция будет масштабной — не уступая таковым в предыдущих тайтлах Bethesda.
Ссылка на комментарий

SvetRus
33 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Надо было космоэльфов пилить или больше в рекламу вливать, как Киберпанк 2077 - тогда бы слетелось желающих опробовать намного больше. "NASA-Punk" меня к примеру не так сильно привлекает, хотелось бы чего-то как масс эффект. Делала бы какая-то другая студия, я бы вообще прошел мимо.


Тебе космоэльфов мало? Хочешь прикол - в реальности скорее всего никаких разумных инопланетян кроме людей нет. Да, несмотря на миллиарды галактик в нашей вселенной, вероятность возникновения разумной жизни крайне мала. И вот игра как раз по такому видению мира и это круто. Хотя тут главная замута с инопланетным артефактом и мб тут всё-таки космоэльфийки есть...

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Меня ровно наоборот приклекал "наса-панк" ибо была надежда на твёрдый сайфай, упор в реализм и всё такое.

Придумать сай фай к которому будет трудно придраться и который будет рассчитан на большую аудитории, наверное, практически нереально. Тут как в Интерстелларе нужен свой Кип Торн, чтобы был твоим консультатом. Хотя даже там не дали воплотить всё что он хотел, так как посчитали, что для аудитории будет слишком сложно понять происходящее.

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Придумать сай фай к которому будет трудно придраться и который будет рассчитан на большую аудитории, наверное, практически нереально. Тут как в Интерстелларе нужен свой Кип Торн, чтобы был твоим консультатом. Хотя даже там не дали воплотить всё что он хотел, так как посчитали, что для аудитории будет слишком сложно понять происходящее.

Разумеется. Сай фай как жанр для игры имеет 2 ключевые проблемы:

1) Совместить геймплей и лор.

2) При условии 1 сделать геймплей интересным.

Если говорить об РПГ-играх, то ольшая часть стандартных механик сразу отваливается, а придумать и реализовать что-то новое сложно.

Поэтому почти всегда делают космооперы и постапокалипсисы, которые не требовательны в этом плане.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
10 часов назад, SvetRus сказал:


Тебе космоэльфов мало? Хочешь прикол - в реальности скорее всего никаких разумных инопланетян кроме людей нет. Да, несмотря на миллиарды галактик в нашей вселенной, вероятность возникновения разумной жизни крайне мала. И вот игра как раз по такому видению мира и это круто. Хотя тут главная замута с инопланетным артефактом и мб тут всё-таки космоэльфийки есть...

Ой, эти расчеты с каждым годом новые. Вся правда в том, что рассмотреть что-то дальше своего носа нам очень трудно. И даже если найдем планету в нашей галактике похожую на нашу, то скорей всего её отнесем к категории "непригодна к жизни", даже если там уже будет цивилизация нашего уровня. Поэтому может мы их уже нашли, просто об этом не знаем.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

SvetRus
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Ой, эти расчеты с каждым годом новые. Вся правда в том, что рассмотреть что-то дальше своего носа нам  очень трудно. И даже если найдем планету в нашей галактике похожую на нашу, то скорей всего её отнесем к категории "непригодна к жизни", даже если там уже будет цивилизация нашего уровня. Поэтому может мы их уже нашли, просто об этом не знаем.


Вот хороший Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на эту тему. Вкратце: Требуется точное сочетание не менее 100 маловероятных факторов, чтобы появилась разумная жизнь.
Вероятность этого: 1*10 в ~1000 степени.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Разумеется. Сай фай как жанр для игры имеет 2 ключевые проблемы:

1) Совместить геймплей и лор.

2) При условии 1 сделать геймплей интересным.

Если говорить об РПГ-играх, то ольшая часть стандартных механик сразу отваливается, а придумать и реализовать что-то новое сложно.

Поэтому почти всегда делают космооперы и постапокалипсисы, которые не требовательны в этом плане.

Ну, Тодд решил рискнуть с своим наса панк. Лично я ожидал просто обливион в космосе, поэтому не опечалился. Мне хватает и того, что что картинка придает ощущение реализма. Если убрать разных камикадзе с топорами, так вообще вопросов не будет.

 

 

14 минуты назад, SvetRus сказал:


Вот хороший Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на эту тему. Вкратце: Дело не в том, что мы никого не нашли, а просто логически и экспериментально навевается вывод что мы одни.

Как раз смотрю последний ролик оттуда.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Ну, Тодд решил рискнуть с своим наса панк. Лично я ожидал просто обливион в космосе, поэтому не опечалился. Мне хватает и того, что что картинка придает ощущение реализма. Если убрать разных камикадзе с топорами, так вообще вопросов не будет.

Тодд не приложил даже минимальных усилий для соотнесения геймплея и мира. Да, одно простое вырезание милишников из игры уже сгладило бы картину.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, SvetRus сказал:


Вот хороший Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на эту тему. Вкратце: Дело не в том, что мы никого не нашли, а просто логически и экспериментально навевается вывод что мы одни. Требуется точного сочетания не менее 20 маловероятных факторов.

Али я тоже смотрю, он интересные видео делает заставляет задуматься.

"Разум" на мой взгляд это глубоко антропоцентричное условное во многом философское понятие.

 

И используется для того чтобы отделить человека от остальной живой природы которая добилась меньше успехов в эволюционном развитии.

А потом человек как бы проецирует свои качества на некую инопланетную сложно организованную жизнь. Нет, вряд ли на других планетах есть подобие человека.

А вот с жизнью проще это процесс сложных химических реакций, скорее всего это обычная тема и на других звездах должна периодически встречаться.

 

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Noobozadrot сказал:

Надо было космоэльфов пилить или больше в рекламу вливать, как Киберпанк 2077 - тогда бы слетелось желающих опробовать намного больше. "NASA-Punk" меня к примеру не так сильно привлекает, хотелось бы чего-то как масс эффект. Делала бы какая-то другая студия, я бы вообще прошел мимо.

У Горта такая же позиция.

Ссылка на комментарий

Maraniro

@Kapellan313,993 максимум на сегодня ☹️ Завтра будет  больше и меньше ? 🤔

Ссылка на комментарий

Только что, Maraniro сказал:

@Kapellan313,993 максимум на сегодня ☹️ Завтра будет  больше и меньше ? 🤔

Больше, возьмут планку в 330 :drink:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Maraniro сказал:

@Kapellan313,993 максимум на сегодня ☹️ Завтра будет  больше и меньше ? 🤔

Господи, сколько же на свете д... добрых людей беззаветно любящих это творение Беседки! Что это? Может быть это некий стокгольмский синдром обманутых по типу МММ? Или люди настолько изголодались по хорошим играм, что и Старфилд рыба?А может мир сошел с ума?Или я попал в параллельную вселенную и скоро в этом мире власть захватит Тодд Говард? Я ничего не понимаю...

 

 

 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Чего, на мой взгляд, сильно не хватает игре (помимо очевидного) из того, что можно поправить не выпуская Старфилд 2.0:
1. Транспорта, т.к. карты очень большие и большой разброс между точками интереса, которых всегда 3-4 на карте (не считая природных аномалий).
2. Управляемого полета внутри системы. Серьезно: чем только Беседка думала?
3. Работающей экономики между субъектами игры, а не только "пойди накопай N ништячков", с возможностью торговли и пиратскими налетами на игрока.

 

Самый большой недстаток: в игре крайний дисбаланс экономики, очень похоже на Элиту, кстати: самое сважное и в товарных количествах мы можем только найти/накопать/выбить, но не купить. И при этом -- традиционные горы дорого лута. Обслуживание корабля нам стоит почти ничего. Самый дорогой расходник - патроны, их требуется много и они очень дорогие (играю на самом сложном).

Точно такая же проблема была и в Скайриме. И она, кстати, блестяще была решена в четвёртом фолаче: если игрок занимался пооселениями, то он мог спустить буквально любую гору крышек на поставки ресурсов у торговцев.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Noobozadrot сказал:

Лично я ожидал просто обливион в космосе, поэтому не опечалился

 

Аналогично. Поэтому плачи и прочие "негодования" тех, кто разочарованы: что им не преподнесли игру года; или тех, которые:

 

3 часа назад, Jean сказал:

Господи, сколько же на свете д...
Я ничего не понимаю...

 

Читаю с улыбкой. У меня, почему-то, не возникнет мысли ругать, например, Пароходов, если они в свои стратежки не завезут кинематографичности и вообще графония.
Точно так же и с Беседкой: с ними давно уже должно быть ясно всем, кто играл хоть в пару их игр. Это не Байовер, которые сперва делали годные игры, а потом "внезапно" скатились.

Вот тем, кто пропустил: Морровинд, Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4, Фоллаут 76 -- и тут внезапно купил Старфилд, оказавшись разочарованным, -- только им и можно искренне посочувствовать.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, erdvc сказал:

 

Аналогично. Поэтому плачи и прочие "негодования" тех, кто разочарованы

Челы просто не играли в нее.:)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Че по квестам могу сказать.

 

Квесты тут сделаны следующим образом.
1. Есть ветка мейн квеста.
2. Ветки фракционных квестов.
3. Квесты от персонажей вне главных фракций.
4. Заказы в терминалах.
5. Случайные события в космосе, например встречи или какие то брошенные корабли/станции.
6. Случайные события на поверхности.

Мейн квест посвящён поиску артефактов, он не особо захватывающий, это сугубо научный квест, который на мой взгляд должен выполняться параллельно с другими активностями. Суть сюжетки я так понял что то вроде Лунной Радуги Павлова, до конца я не прошел.
Фракционные ветки квестов прям отличные.
Квесты от персонажей вне главных фракций разные. Это от "принеси мне кофе" до серьёзных миниветок. В совокупности читая диалоги и записки по таким квестам игрок раскрывает для себя детали и нюансы мира. Диалоги по содержанию и озвучке прям бывают отличные. Чтоб понятно было сравню с Балдуром 3. В Балдуре 3 были дети карманники в лагере тифлингов, а тут есть тоже дети в Акила сити. Так озвучка и в целом содержание диалога более качественное в Старфилд.
Заказы в терминалах это и есть рандомный генерик контент. Ты можешь в него не погружаться.
Случайные события в космосе - встречи на мой взгляд интересные и хорошо сделаны. Тут можно легко их пропустить если фаст тревелом передвигаться. Кроме того тут есть контент чисто беседовский. Например, я прилетел в одно место, там станция и на орбите брошенный корабль, я высадился там покойник, записка и текст в компьютере. И прям интересный текст, описывающий что за события были на корабле, добавляет ещё один кирпичик в лор вселенной.
На поверхности есть генерирующийся контент из за повторов там постоянно бродить не так интересно. На месте разрабов со многих по крайней мере отдаленных небесных тел, я бы вообще убрал все эти базы, впрочем это немного противоречит лору, так как у нас settled systems.
Насчёт перевода ничего не могу сказать, играл я на английском, он там не такой сложный.
 
 
 
Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Кто то вообще зафанатил от планет

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, erdvc сказал:

У меня, почему-то, не возникнет мысли ругать, например, Пароходов, если они в свои стратежки не завезут кинематографичности и вообще графония.

А разве в crusader kings 3 не стала лучше графика по сравнению с crusader kings 2? 🤔

Очень странно сравнивать жанр стратегий и РПГ в плане графики. В все времена РПГ имели лучше графику, чем стратегии🙂

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, erdvc сказал:

Вот тем, кто пропустил: Морровинд, Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4, Фоллаут 76 -- и тут внезапно купил Старфилд, оказавшись разочарованным, -- только им и можно искренне посочувствовать.

Что нам ожидать в ТЕС 6? 😆

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, erdvc сказал:

сильно не хватает игре (помимо очевидного)

Тема осталась не раскрытой, что именно в очевидном? 😏

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116562

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    279

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    131

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...