Mass Effect 4? - Страница 2 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect 4?

Рекомендованные сообщения

Kapellan

zUASI4K2RM.jpg

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: не скоро

Русская локализация: полная

Описание:

???

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый тизер следующей Mass Effect показали в самом конце церемонии The Game Awards 2020 — судя по нему, BioWare всё же решила вернуть фанатов туда, где началась франшиза, а не продолжить сюжет Andromeda. После внезапного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. генерального менеджера студии Кейси Хадсона в начале декабря фанаты стали волноваться за судьбу франшизы, и на фоне этого геймдиректор Майкл Гэмбл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кто занимается игрой.

  • Нарративный дизайнер: Дасти Эвермен — работал среди ведущих дизайнеров уровней в оригинальной трилогии, а также помогал с дизайном уровней в Andromeda, Inquisition и Anthem.
  • Креативный директор: Пэрриш Лей — работал на позиции ведущего постановщика над всеми частями и дополнениями трилогии.
  • Директор по техническому дизайну: Бренон Холмс — занимался геймплейным дизайном в Mass Effect 2 и 3, помогал с Dragon Age: Inquisition и был директором по техническому дизайну Anthem.
  • Арт-директор: Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic, всей трилогии Mass Effect и Anthem.

Музыку для тизера написал Бенджамин Уоллфиш, работавший вместе с Хансом Циммером над «Бегущим по лезвию 2049». По словам Майкла Гэмбла, фильм сильно вдохновил его, поэтому он решил позвать композитора. Однако пока не похоже, чтобы Уоллфиш работал над саундтреком игры.

Сейчас следующая Mass Effect на стадии раннего продакшена.

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

1 час назад, Adrens сказал:

На самом деле, ИМХО, сомнительная идея - делать прямое продолжение оригинальной трилогии. У Андромеды были проблемы с сюжетом и персонажами, с гриндом (но меня он, в отличии от DA:I, не напрягал), не слишком интересными побочками, нормально реализованы были только перестрелки (что тоже неплохо, если вспомнить про посредственную боевку в Инквизиции), но вектор развития был правильным. С одной стороны, новая игра в полюбившейся вселенной, с другой - личная история каждого из оригинальной трилогии осталась нетронутой. Увязать все три основные концовки в новом сюжете просто так не получится, придется выбирать один вариант (я так понимаю, "красную" концовку, уж точно не "зеленую"). 

Можете кидаться в меня тапками, но я очень надеюсь, что Шепарда не оживят: это обесценит Шепарда, как персонажа. Пусть лучше будет кто-то новый, но, возможно, со старыми спутниками (азари, как я помню, живут под тысячу лет, а Лиаре было самую малость за сто. У турианцев продолжительность жизни примерно такая же, как у людей, вот про кроганов я что-то не помню). И сюжет можно оставить без "большого зла": сделать целью героев не борьбу с кем-то, а попытку восстановить мир после войны со Жнецами. Да, прописать подобный сюжет будет сложней, но и, ИМХО, интересней. 

Вектор развития может быть правильный вот только реализацией вектор развития запороли навсегда. Так что теперь об Андромеде вспоминают только не чокаясь. Так что единственная надежда - продолжить основную линию, но думаю биовар не потянет. Не того полёта птицы они. Не рокстар и не реды.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

XD короче ловушка концовки произошла?

Единственное норм место для продолжения андромеда, но её не потянули.

 

Неужели на Nк лет вперед перенесут время? Или просто забью на все принятые решения и изменят как хотят.

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 час назад, Kapellan сказал:

З.Ы. Мне тут напомнили, что после окончания МЭ3 есть короткий ролик, дающий понять что Шеп выжил/ла.

А какая разница?

Второй МЭ начинается с того, как Шеппарда воскрешают (окей, там по останкам восстановили фенотип и восстановили его молекула за молекулой). Могут что-то подобное и в 4-ой МЭ сделать.

С другой стороны, это уже перенасыщение Шеппардом будет и, как писали выше, обесценивание персонажа.

В МЭ 4 Шеппард будет хорошо смотреться только в виде бюста или портрета в рубке Нормандии.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
 19 часов назад, Venc сказал:

Тот же. Посмотри видоизмененный углеводород. В сай фае во многих романах моожно вообще на мобильный носитель себя записать.

А тут Шепарда просто восстановили - делов то. Мозг видимо сохранился. Атман перенесли в новое тело (высокие технологии)

Не восстановили, а сделали клон. Копию.

Это не полноценное воскрешение (починка оригинала, с тем же Сознанием/Атманом), это создание копии уничтоженого оригинала - с другим Сознанием/Атманом.

Шепард из Mass Effect 1 давно мёртв.

19 часов назад, Venc сказал:

На корабле. Ретрансляторы сдохли, а корабли можно сделать. Они летают быстро.

И кстати при такой теме у них сюжетный затык. Что Жнецы прям "чума" и "им невозможно противостоять".

Те же протеане, могли на кораблях улететь в дальний космос - пусть 1% популяции но сохранили бы, а для галактического государства и это неплохо.

И даже если 90% флота потеряли в боях, хотя бы когда поняли что ВСЁ ПЛОХО и ЭТО БЕЗНАДЕЖНО могли на оставшихся кораблях улететь - спасти 0.1-0.01% популяции. уже хоть что-то.

16 часов назад, Venc сказал:

Вектор развития может быть правильный вот только реализацией вектор развития запороли навсегда. Так что теперь об Андромеде вспоминают только не чокаясь. Так что единственная надежда - продолжить основную линию, но думаю биовар не потянет. Не того полёта птицы они. Не рокстар и не реды.

Совершенно верно.

Ещё стиль у Андромеды угробищный, а учитывая что Bioware на своих ошибках не учится - и в DA4 пилит продолжение DAI :Cherna-facepalm:

(значит в продолжении Андромеды были бы те же пустые планеты и угробищный стиль)

...продолжение оригинальной трилогии, которая была последним неиспорченным наследием старой Bioware - единственный шанс на норм.юигру от них.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Майкл Гэмбл рассказал о команде разработки Mass Effect 5 и связи оригинальной трилогии с Mass Effect: Andromeda

Вслед за демонстрацией первого тизер-трейлера ролевой игры Mass Effect 5 разработчики из студии BioWare начали делиться крупицами информации о проекте.

Многие обратили внимание на то, что в ролике показали сразу две галактики: Млечный Путь и Андромеду. Кроме того, внимательный зритель легко заметит, что Лиара Т’Сони в тизере заметно старше, нежели в оригинальной трилогии. На её лице присутствуют мимические морщины вокруг глаз и рта, а это означает, что события игры разворачиваются через сотни лет после финала Mass Effect 3, поскольку представители расы асари — долгожители.

Учитывая, что события Mass Effect: Andromeda разворачиваются через шесть столетий после войны со Жнецами, а также держа в голове показанные галактики, фанаты сделали вывод, что новый проект каким-то образом свяжет события после окончания истории Шепарда и четвёртую часть, изо всех сил старавшуюся дистанцироваться от первых трёх игр серии. Информацию о том, что галактику Андромеда в ролике показали не просто так подтвердил ветеран BioWare Майкл Гэмбл, в настоящий момент, помимо прочего, руководящий производством ремастеров трилогии.

«У нас была причина для того, чтобы показать обе [галактики]».

Mass.png

Кроме того, Гэмбл Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о других сотрудниках и ветеранах BioWare, занимающихся производством пятой части серии:

  • Дерек Уоттс — арт-директор Star Wars: Knights of the Old Republic и оригинальной трилогии Mass Effect. Именно он ответственен за то, как выглядит вселенная игры. Для Andromeda Уоттс рисовал «дополнительный концепт-арт», так что к раскритикованному новому дизайну художник отношения не имел.
  • Бренон Холмс — дизайнер игрового процесса и игровых механик Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Andromeda.
  • Пэрриш Лей — дизайнер-кинематографист оригинальной трилогии. Он был ответственен за постановку и анимирование роликов. Не участвовал в работе над Andromeda. Пэрриш займёт пост креативного директора игры.
  • Дасти Эверман — дизайнер уровней всех четырёх игр серии. Некоторое время не работал в BioWare, но вернулся, узнав, что студия работает над пятой частью. Майкл Гэмбл называет его одним из важнейших членов команды, в своё время вдохнувшей жизнь в «Нормандию». На проекте Mass Effect 5 Дасти занимает пост дизайнера повествования.
  • Бенджамин Уоллфиш — композитор, приложивший руку к саундтрекам фильмов «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Луна 2112», «Дюнкёрк» и многих других. Именно Уоллфиш написал композицию для тизер-трейлера. Судя по всему, музыку для самой игры также доверят ему.

Игра уже находится в активном производстве, но у неё пока нет ни примерной даты выхода, ни официального названия.

 
Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

DARKEST
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Учитывая, что события Mass Effect: Andromeda разворачиваются через шесть столетий после войны со Жнецами

600 лет туда, 600 лет обратно = 1200 лет. А ковчеги рассчитаны на путешествие в один конец.
Чтобы так сделать, нужны технологии, причём на другой стороне (Андромеда). Самый оптимистичный вариант - найти ту сверхрасу-строителей монолитов вместе с полным набором технологий. Но, куда делись кетты?
Показали человеческий (предположительно) ретранслятор масс. На какие шиши? Откуда технологии? Канонична концовка Шепарда-технобога? Увидим клона Призрака с Цербером на машине времени?
Предельный возраст Азари нигде не указан. Известно, что порог в 700 лет они преодолевать могут. Ну предположим, что Лиаре тут приблизительно 1300 лет.
Сверхраса из соседней галактики не должна была жить в Млечном Пути (максимум посещать и не наследить после этого), потому что на неё начали бы охоту жнецы, к тому же о ней бы знали строители жнецов.
Они правда не делают баттлрояль-сервис :|?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 14.12.2020 в 12:31, darkest сказал:

Показали человеческий (предположительно) ретранслятор масс. На какие шиши? Откуда технологии?

Через 600 лет почему бы и нет?

Смена поколений у человека 25лет, в здоровом обществе население растёт.

600лет назад ещё Америку не открыли, и даже огнестрел толком не юзали - люди с мечами, копьями и арбалетами бегали. 600лет назад только заканчивалось Средневековье.

Ссылка на комментарий

DARKEST
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Через 600 лет почему бы и нет?

Если брать в расчёт красную концовку, то с технологиями там беда-огорченье. Ладно механика сохранилась, но электронику нужно с нуля делать. А тут размышляют, будто через галактики уже туда-сюда шныряют.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, darkest сказал:

Если брать в расчёт красную концовку, то с технологиями там беда-огорченье. Ладно механика сохранилась, но электронику нужно с нуля делать.

Так её ИРЛ за 50 лет с нуля практически и сделали. Это в 20м веке, а потом лет 12-15 как электроника практически не развивается и топчется на месте.

 

Формально уменьшают тех.процесс, и растет производительность... Но реально в жизни разницы нет: как пользовались смартфонами в 2008 так и пользуются,

как вышла в 2008 Mass Effect 1 с кинематографической картинкой - так в 2020 лучше графика в играх и не стала.

Весь прирост от более мощного железа всё-равно съедает жопорукость говнокодеров. игры весом по 120 GB :wacko::Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

DARKEST
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так её ИРЛ за 50 лет с нуля практически и сделали.

Можно и так сказать, но это ведь не тот же уровень, позволяющий строить телепорты-разгонялки в определённые точки галактики на нуль-элементе, не? Даже квантовые чипы вот хз сколько уже лет обещают, на замену кремниевым полупроводникам.
600 лет ещё может хватить, чтобы с нуля сделать ретранслятор, работающий внутри галактики, тогда какого чёрта тут на Андромду намекают?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, darkest сказал:

600 лет ещё может хватить, чтобы с нуля сделать ретранслятор, работающий внутри галактики, тогда какого чёрта тут на Андромду намекают?

А такая ли принципиальная разница, внутри или во вне?

 

Вообще, после того как объявили что в сеттинге есть нормальный сверхсвет который используют внутри скоплений - все эти Ретрансляторы как пятое колесо в телеге.

И обойтись без них можно.

И жнецы по факту не так страшны (посади как-можно больше юнитов на кораблики, и "прощай Melky Way!!!" "поминай как звали")

И цивилизации прошлых циклов предстают в этом свете какими-то непрошибаемыми даунами

(предпочли вымереть в превозмогании, чем догадаться посадить на кораблики сколько влазит плебса, и помахать жнецам ручкой "прощай Melky Way!!!")

Ссылка на комментарий

DARKEST
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А такая ли принципиальная разница, внутри или во вне?

Вообще-то да.
Внутренние швыряют по координатам внутри галактики. Если бы такой швырял сразу в другие галактики, он по-любому был бы создан предтечами (забыл как их, под водой которые).
Сверхсвет есть, да. Однако, далеко швырять за короткий срок движки тем более не умеют.
 

53 минуты назад, darkest сказал:

какого чёрта тут на Андромеду намекают?

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

И цивилизации прошлых циклов предстают в этом свете какими-то непрошибаемыми

а серия игр, то очень реалистичной получилась. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.12.2020 в 15:18, darkest сказал:

Сверхсвет есть, да. Однако, далеко швырять за короткий срок движки тем более не умеют.

Наличие нормального сверхсвета напрочь роняет и "особую ценность ретрансляторов", и "особую угрозу жнецов".

Что мешало тем же протеанцам построить большие корабли, и просто валить на сверсвете подальше? В ту же Андромеду, в карликовые галактики??? Ответ: НИЧЕГО.

Если они этого не сделали - они клинически тупые. Как и все цивилизации 20, или сколько там предшествующих циклов до них.
 

Ссылка на комментарий

DARKEST
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Если они этого не сделали - они клинически тупые

Вообще да, тут тоже дыра получается, банальным "каждый цикл становился более технологически развитым, чем предыдущий" тут не заткнуть. Разве что все эти 20 цивилизаций прилетят из кустов в рояле "обратно".

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, darkest сказал:

Вообще да, тут тоже дыра получается

Да не то что дыра, а дырища. Нормальный сверхсвет обесценивает все основные сюжетные конструкции.

И прям уж такой зависимости от ретрансляторов нет - можно и на своем двигле долететь.

И НЕИЗБЕЖНОСТИ ЖАТВЫ УЖАСНЫХ ЖНЕЦОВ нет - никто не мешает свалить на сверхсвете в соседнюю Галактику. Ну, если только вся галактическая цивилизация из одних дибилов не состоит.

Космос + сверхсвет = Свобода.

Ссылка на комментарий

Щас поговорил с сай фай фанатами, короч Киберпанк вышел, народ включил режим ждуна в отношении четвертой Масс эффект. Ждемс...

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

- Хватит разврата, закричало руководство Байовер и откопало Шепарда...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хех наткнулся в интернете на слова, что продолжение истории 3-шки лучше, чем продолжение андромеды ииии не понял почему. 

Тот же генофаг, геты и какие еще важные вещи были.

Чем изменения таких важных вех будет отличать от другой галактики? Фансервиса понапихают с отсылками к Шепарду и т.д?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4958

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: BioWare Издатель: EA Дата выхода: не скоро Русская локализация: полная Описание: ???  

Kapellan

7 ноября считается днем N7, а потому фанаты серии Mass Effect собираются вместе для празднования данного события. В этом году к игрокам присоединились и разработчики, которые опубликовали у себя в Twi

Хоттабыч

Земля слухами полнится. Похоже, BioWare случайно раскрыла появление в новой Mass Effect одного из самых известных персонажей серии 10.05.2022 [18:13], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gil-galad

а серия игр, то очень реалистичной получилась. 

Gorthauerr

Наличие нормального сверхсвета напрочь роняет и "особую ценность ретрансляторов", и "особую угрозу жнецов". Что мешало тем же протеанцам построить большие корабли, и просто валить на сверсвете по

Дoбро

Kapellan

Ну что, погнали гадать? Нам показали Лиару, а значит события вновь в нашей галактике. От Андромеды явно решили отмеживаться - оно и понятно. Ещё нам показали обкоцаный значок N7 на заброшенной пл

Adrens

На самом деле, ИМХО, сомнительная идея - делать прямое продолжение оригинальной трилогии. У Андромеды были проблемы с сюжетом и персонажами, с гриндом (но меня он, в отличии от DA:I, не напрягал), не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...