Mass Effect 4? - Страница 4 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect 4?

Рекомендованные сообщения

Kapellan

zUASI4K2RM.jpg

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: EA
Дата выхода: не скоро

Русская локализация: полная

Описание:

???

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Слух: Mass Effect 4 не будет базироваться на Frostbite

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики из BioWare Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вакансию технического директора, которому предстоит работать над Mass Effect 5 и франшизой в целом, а также нанять и обучить ряд технических специалистов.

Среди требований отмечается как минимум пятилетний опыт разработки на C++, а также знание движка Unreal Engine 4, которое станет большим плюсом для нового сотрудника. Это косвенно указывает на то, что BioWare не будет использовать одиозный движок Frostbite, который отлично показывает себя в шутерах, но создаёт огромные проблемы в сильно отличающихся по структуре и механикам играх. Frostbite лежал в основе Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem — все три испытывали трудности во время производства.

Информацию о том, что именно Unreal Engine ляжет в основу Mass Effect 5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, ранее раскрывший факт существования переизданий оригинальной трилогии Mass Effect. По словам Грабба, сразу несколько его источников в студии сообщают, что BioWare действительно планирует взять на вооружение Unreal Engine, отказавшись от дальнейшего использования Frostbite.

Стоит отметить, что именно на Unreal третьей версии создавалась оригинальная трилогия, повествующая о Шепарде и Жнецах. В настоящим момент у Electronic Arts хватает прецедентов использования сторонних технологий. Так, например, студия Respawn Entertainment выпустила Apex Legends на движке Source, а при работе над экшеном Jedi: Fallen Order взяла за основу Unreal Engine 4.

В настоящий момент BioWare работает над Dragon Age 4, релиз которой состоится не ранее 2023 года. Mass Effect 5 находится на ранней стадии планирования.

Ссылка на комментарий

Kapellan

7 ноября считается днем N7, а потому фанаты серии Mass Effect собираются вместе для празднования данного события. В этом году к игрокам присоединились и разработчики, которые опубликовали у себя в Twitter тизер новой игры во франшизе с припиской "Mass Effect продолжится".

FDn3WbTWYAASaj_?format=jpg&name=900x900

Ссылка на комментарий

Forgy

люблю массэффектовскую вселенную, но для меня она неразрывно связана  Шепард(ом), и я не вижу продолжения без нее/него. но продолжение его истории... я даже не представляю, как можно это сделать. немалое время должно пройти, прежде чем коммандера найдут/спасут, восстановят хоть что-то. уже подуставший Шеп снова будет спасать мир?.. ну фиг знает.

 

конечно, хочется верить, что будет... хорошо, но после андромеды и надеяться-то страшно. 

в андромеду не играла, не раз собиралась, но то отговорят, то сама в очередной раз почитаю отзывы/посмотрю видео, в общем, пока не хочу. вряд ли я смогу воспринимать ее как отдельную игру, не связанную с МЭ, только расстроюсь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 12.11.2021 в 05:16, Forgy сказал:

в андромеду не играла, не раз собиралась, но то отговорят, то сама в очередной раз почитаю отзывы/посмотрю видео, в общем, пока не хочу.

Да, халтура откровенная.

Пустые планеты, "квесты" без проработки по запискам как в DAI, стиль и Эпик пролюблены, клонированные рожи инопланетян

(у ВСЕХ азари кроме стрёмной Пиби - 1 моделька головы на всех. у рас с половым диморфизмом 2 модельки головы на всех - М и Ж)

если бы игру делала малоизвестная инди-студия, можно бы было даже похвалить... но для крупной студии с десятками человек команды - халтура, как она есть.

В 12.11.2021 в 05:16, Forgy сказал:

люблю массэффектовскую вселенную, но для меня она неразрывно связана  Шепард(ом), и я не вижу продолжения без нее/него.

:madness: никогда не понимал таких утверждений.

Какая разница, Шепард не Шепард? Важен сеттинг. Запилят нового персонажа - да и отлично, всё то же самое.

Ссылка на комментарий

Forgy
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

никогда не понимал таких утверждений.

а это не утверждение. это мое личное отношение к игровой вселенной, мои эмоции и впечатления, которые я никому не навязываю. 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Продюсер BioWare Бренон Холмс объявил у себя на странице в Twitter'e, что для разработки следующей части Mass Effect компания ищет талантливых программистов, имеющих опыт работы над движком Unreal Engine 4/5. Похоже, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. технического директора завершились, а разработчики определились с выбором движка и им действительно станет Unreal Engine, на которой была сделана оригинальная трилогия. Последняя часть серии под заголовком Andromeda была разработана на движке Frosbite.

 

Сам же Бренон Холмс выступит директором по техническому дизайну новой части Mass Effect. Он работает в BioWare с 2000 года (первый проект MDK2) и принимал активное участие в разработке оригинальной трилогии. На данный момент следующая часть Mass Effect всё ещё находится на ранней стадии разработки, а активная фаза, согласно журналисту Джеффу Граббу, начнется лишь после релиза Dragon Age 4.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Начался новый год, и различные компании в индустрии видеоигр пожелали встретить его, поздравляя геймеров и комментируя то, что их ждет в будущем. BioWare обратились к своим фанатам и помимо прочего решили рассказать как продвигается разработка грядущих Mass Effect и Dragon Age, двух самых ожидаемых игр для поклонников ролевых игр. С полным текстом обращения к поклонникам вы можете прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот выдержка из заявления Гэри МакКея, генерального менеджера североамериканской компании в течение последнего года, который отвечал за возвращение BioWare на ее законное место.

Цитата
И, конечно же, мы продолжаем упорно работать над следующими частями Dragon Age и Mass Effect. Я вижу невероятную работу обеих команд. Если вам интересно узнать о Mass Effect, рекомендую взглянуть на плакат, с которого начался N7 Day. Если присмотреться, то можно найти несколько интересных скрытых подсказок; по моим подсчетам, есть как минимум пять сюрпризов, и все они указывают на невероятное будущее во вселенной Mass Effect. Что касается Dragon Age, то над следующей частью франшизы работает группа опытных и талантливых разработчиков. Мы сосредоточены на одиночной игре, которая основана на решениях, которые имеют значение.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сегодня генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей поделился постом на официальном сайте студии, в котором рассказал о ситуации. Помимо того, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он сказал, что важность восстановления репутации разработчика и восстановление доверия фанатов - главная цель студии:

Цитата
Когда я взял на себя роль генерального менеджера, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается огромным приоритетом. Мы сосредоточены на восстановлении доверия наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, предоставляя типы игр, которыми мы наиболее известны, и гарантируя, что они имеют высочайшее качество. Наша миссия состоит в том, чтобы "создавать миры приключений, конфликтов и общения, которые вдохновляют вас стать героем вашей истории". Мы хотим, чтобы запуск наших игр стал основополагающим моментом в индустрии. Мы хотим, чтобы каждая игра заслужила такую же реакцию, какую мы видели в Mass Effect Legendary Edition. Мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильный творческий фокус и поддержка со стороны EA, чтобы выполнить обещание.

На данный момент не объявили ни окон релиза, ни платформ следующих Mass Effect и Dragon Age.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С момента анонса новой части Mass Effect от BioWare ходило множество слухов о смене движка. Официально разработчики практически ничего не сообщали о будущем проекте, но намеки на отказ от Frosbite были Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в вакансиях студии. Сегодня один из проверенных инсайдеров подтвердил, что игра создается исключительно на последней версии Unreal Engine 5.

Как утверждает аналитик и журналист Роберто Серрано, BioWare проделала невероятную работу над начальной проработкой нового движка. Студия полностью отказалась от старых наработок в Frosbite и пишет код с нуля. Кроме этого, в какой-то момент сотрудники BioWare решили отказаться от помощи DICE, поэтому пополнили свой штат новыми сотрудниками.

В настоящий момент известно, что новая Mass Effect все еще находится на ранней стадии разработки. У проекта нет ориентировочной даты выхода и целевых платформ, но скорее всего игра однозначно появится на ПК.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Земля слухами полнится.

Похоже, BioWare случайно раскрыла появление в новой Mass Effect одного из самых известных персонажей серии

10.05.2022 [18:13], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Блогер MrHulthen в недавнем ролике на своём YouTube-канале сообщил, что в описании литографии с постером следующей части Mass Effect Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. некоторое время содержался спойлер к новой игре.

 

По словам MrHulthen (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. это подтвердить не может), в первоначальной версии описания товара упоминался капитан Шепард — главный герой оригинальной трилогии Mass Effect, поставивший точку в войне галактики со Жнецами.

«Во время последней миссии Шепарда с угрозой Жнецов было покончено, но большой ценой, в том числе для самой Земли. Пока Шепард и выжившие вынуждены собирать по кусочкам то, что осталось, фанаты гадают, что будет дальше», — гласило описание литографии.

 

Другими словами, описание товара предполагало (упоминание героя быстро удалили), что капитан Шепард не только не погиб в концовке Mass Effect 3 (намёки на это были в одном из вариантов финала), но появится в следующей части серии.

Что касается выживших (их из описания не удалили), то под ними могут подразумеваться четыре фигуры с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , среди которых (подтверждается описанием) действительно был кроган.

 

Заветный постер также содержит «напоминающий "Нормандию" корабль» и «кратер в форме гета». По словам генерального менеджера BioWare Гэри Маккея (Gary McKay), в изображении спрятано «как минимум пять» сюрпризов для фанатов серии.

Списка целевых платформ и окончательного названия у новой Mass Effect на данном этапе нет, однако в середине апреля игра перешла в фазу активной разработки. До релиза, впрочем, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Земля слухами полнится.

Девочка ошиблась! (c) :D

Спойлер в описании товара по мотивам новой Mass Effect списали на ошибку

11.05.2022 [13:57], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Руководитель разработки следующей части ролевой серии Mass Effect Майк Гембл (Mike Gamble) прокомментировал ситуацию вокруг литографии с постером, в описании которой углядели спойлер к новой игре.

Напомним, в своём недавнем ролике блогер MrHulthen Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что первоначальная версия страницы товара в магазине BioWare содержала упоминание капитана Шепарда и недвусмысленно намекала на его появление в следующей Mass Effect.

По словам Гембла, в описании литографии по мотивам новой части космической ролевой серии Шепард объявился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Произошло это из-за Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что писали оригинальный текст и с первоисточником были не знакомы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Упомянутый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изображает приземлившийся возле кратера в форме головы гета космический корабль и шагающую прочь от него четвёрку героев, среди которых угадывается кроган.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

К команде Mass Effect в качестве ведущего нарративного директора присоединилась сценарист Мэри Демарль. У нее богатый опыт работы в игровой индустрии (более 20 лет), и большую часть этого времени она провела в Eidos Montreal. Кроме прочих, она руководила написанием сюжета в Deus Ex: Human Revolution и ее сиквела Mankind Divided (а эту серию хвалят как раз за повествование и проработанный мир)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
25 минут назад, Kapellan сказал:

К команде Mass Effect в качестве ведущего нарративного директора присоединилась сценарист Мэри Демарль. У нее богатый опыт работы в игровой индустрии (более 20 лет), и большую часть этого времени она провела в Eidos Montreal. Кроме прочих, она руководила написанием сюжета в Deus Ex: Human Revolution и ее сиквела Mankind Divided (а эту серию хвалят как раз за повествование и проработанный мир)

 

Ну тогда +1 к надежде на успех четверки. Теперь показатель составляет -99.

Ссылка на комментарий

Дoбро

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5040

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: BioWare Издатель: EA Дата выхода: не скоро Русская локализация: полная Описание: ???  

Kapellan

7 ноября считается днем N7, а потому фанаты серии Mass Effect собираются вместе для празднования данного события. В этом году к игрокам присоединились и разработчики, которые опубликовали у себя в Twi

Хоттабыч

Земля слухами полнится. Похоже, BioWare случайно раскрыла появление в новой Mass Effect одного из самых известных персонажей серии 10.05.2022 [18:13], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gil-galad

а серия игр, то очень реалистичной получилась. 

Gorthauerr

Наличие нормального сверхсвета напрочь роняет и "особую ценность ретрансляторов", и "особую угрозу жнецов". Что мешало тем же протеанцам построить большие корабли, и просто валить на сверсвете по

Дoбро

Kapellan

Ну что, погнали гадать? Нам показали Лиару, а значит события вновь в нашей галактике. От Андромеды явно решили отмеживаться - оно и понятно. Ещё нам показали обкоцаный значок N7 на заброшенной пл

Adrens

На самом деле, ИМХО, сомнительная идея - делать прямое продолжение оригинальной трилогии. У Андромеды были проблемы с сюжетом и персонажами, с гриндом (но меня он, в отличии от DA:I, не напрягал), не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...