Чего мы лишились - Страница 2 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего мы лишились

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
7 минут назад, Vitalius сказал:

А вот где она выше, например? С примерно таким же размером мира?

РДР2

Ссылка на комментарий

Vitalius
44 минуты назад, Хоттабыч сказал:

РДР2

Окей, принято.

Хотя справедливости ради, сделать ИИ для низкой концентрации нпс на площадях Дикого Запада намного проще, чем для толп мегаполиса. Уровень взаимодействий между объектами несопоставим. Реды разумно что особо и не пытались;)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

KoDer666

Вспомнился Сталкер ТЧ. Там тоже было много обещаний, переносы, забагованная игра без выполненных обещаний и т.д., причем все в большем объеме. А моды на сталкер до сих пор делают.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, KoDer666 сказал:

Вспомнился Сталкер ТЧ. Там тоже было много обещаний, переносы, забагованная игра без выполненных обещаний и т.д., причем все в большем объеме. А моды на сталкер до сих пор делают.

Сталкер это атмосфера 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, Vitalius сказал:

А вот где она выше, например? С примерно таким же размером мира?

Скурим

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

РДР2

Это не рпг вообще.

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, svetlovanton сказал:

 

Скурим

Скучнявое  фэнтези где ты 90 процентов времени бродишь по заснеженной местности, тогда уж лучше Death Stranding брать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Vitalius сказал:

Окей, принято.

Хотя справедливости ради, сделать ИИ для низкой концентрации нпс на площадях Дикого Запада намного проще, чем для толп мегаполиса. Уровень взаимодействий между объектами несопоставим. Реды разумно что особо и не пытались;)

Нет, неразумно бросать обещания на ветер. По-моему, даже в Ведьмаке ИИ адекватней, чем в КП.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Нет, неразумно бросать обещания на ветер. По-моему, даже в Ведьмаке ИИ адекватней, чем в КП.

Ну и как в ведьмаке ИИ на удары реагирует?

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Venc сказал:

Это не рпг вообще.

на самом деле, вот это вообще не важно в разрезе "наполненности открытого мира" , я предполагал, что ГТА в пример будут ставить ;)

 

26 минут назад, Хоттабыч сказал:

Нет, неразумно бросать обещания на ветер. 

не могу не согласится, но также хочу заметить, что я привык не верить обещаниям маркетологов ААА-проектов, чтобы вот так не расстраиваться :) 

 

1 час назад, svetlovanton сказал:

Скурим

опять же плотность взаимодействий мизерная по сравнению с Найт Сити. Тем более Элдер Скроллы с их Radiant AI неважный пример для топика "Чего мы лишились", потому что Беседка еще перед Облой наобещала черт знает что про этот ИИ, а реально даже в следующем Скайриме не реализовала и толики обещанного :)

 

Мое мнение - считаю, что мегаполис в КБ77 достаточно живой и наполненный. Это не сельская местность, и не фентези, чтобы каждый кустик и жучок тебе давал квесты и вел разветвленные диалоги. Для города, тем более с такими социальными проблемами, молчаливые аутисты на улицах не портят мне атмосферу совершенно.  Социальные активности из ГТА Реды еще конечно могут добавить "под давлением общественности" в ДЛЦ, хотя я тоже не считаю это необходимым для игры. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vitalius сказал:

на самом деле, вот это вообще не важно в разрезе "наполненности открытого мира" , я предполагал, что ГТА в пример будут ставить ;)

У людей память как у рыбок. Если им отрубать по пальцу, за вранье, - ходить не чем будет. 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ерунду ты говоришь. Легко можно найти 10 других "рпг в открытом мире", где наполненность будет хуже, но ровно также можно найти те, в которых она выше.

Они кучу всего наобещали, а потом не исполнили. За язык никто не тянул, хайп Рэды сами поддерживали, а теперь ведут себя как нашалившие школьники, делая вид, что всё нормально.

Давай так, ты мне сравнение с какой ниубдь, навыбор, конторой с рпг и открытом миром и их заялением, а потом я тебе сравню с кибер панком и реализацей и откростостью. По результату в говно мокну либо тебя, либо себя. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Что тут фанбоят киберпанк? 

4 часа назад, Vitalius сказал:

Мое мнение

не портят мне

хотя я

Акции CD Projekt RED упали почти на 50 %, несмотря на финансовый успех Cyberpunk 2077.

 

Бывает XD.

 

4 часа назад, Vitalius сказал:

не реализовала

"отсекла неработоспособное".

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Что тут фанбоят киберпанк? 

Да нет. У меня претензий к игре куча. Но вот "живость и наполненность мира" в их число не входит.

 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Акции CD Projekt RED упали почти на 50 %, несмотря на финансовый успех Cyberpunk 2077.

 

Бывает XD.

Бывает и проходит. Пофиксят баги, вытянут, насколько это возможно, технически консоли , выпустят пару dlc, акции опять поднимутся. Тем паче финансовый ресурс у них теперь есть. 

Может быть в будущем будут более осторожно давать обещания, но в этом не уверен...

 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

"отсекла неработоспособное".

Да и слава Богу. Вы представляете как бы было "живое взаимодействие с наполненным миром" было бы реализовано? Учитывая общую забагованность игры? И вообще нереализуемость задачи в условиях мегаполиса?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Очень плохо, что из игры вырезали кучу контента.

Также плохо, что находится куча людей придумывающих этому оправдания. Человеческий конформизм такой конформизм :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Vitalius
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Также плохо, что находится куча людей придумывающих этому оправдания. Человеческий конформизм такой конформизм :Cherna-facepalm:

Какой конформизм, чумба?

Можно было, своим критическим отношением к обещаниям, не позволять маркетингу грузить дерьмо себе в уши. А сейчас наслаждаться хорошей игрой, не без недостатков, но хорошей игрой.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

КИБЕРПАНК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ (до того, как его зарезали жадные до прибыли инвесторы)

1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.

2. Игра проходилась за 150-190 часов. Концовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.

3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.

4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.

5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.

6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.

7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.

8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.

9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.

10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.

11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.

12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.12.2020 в 03:54, qwerty2099 сказал:

Акции CD Projekt RED упали почти на 50 %, несмотря на финансовый успех Cyberpunk 2077.

Бывает XD.

"отсекла неработоспособное".

Это да. Повырезали "лишний контент" называется - игроки только не поняли.

Ну и правильно, после Ведьмака 3 от игры ожидали очень многого (как-минимум не хуже).

 

А вышло хуже:

1)1е лицо only, прощай RPG и кинематогарфичность

2)сюжетка и сама игра короче

3)вариативность решения квестов ниже, выборов в квестах куда меньше.

В 18.12.2020 в 21:41, Venc сказал:
Цитата

Скурим

Скучнявое  фэнтези где ты 90 процентов времени бродишь по заснеженной местности, тогда уж лучше Death Stranding брать.

1)скучнявый киберпук, а не Fantasy

2)вообще-то нет. Скурим снегами не ограничивается, там 30-50% карты в других климатических зонах. поля, луга, живенькие долины рек в наличии.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

вариативность решения квестов ниже, выборов в квестах куда меньше

а боевая вариативность большая? 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Gorthauerr а вы помните осенний рифтен. 

Да и что плохого в снегах, лично я считаю, пробежка в вечных льдах скурима глубоко на севере одним из самых атмосферных моментов в игровой практике. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, qwerty2099 сказал:

а боевая вариативность большая? 

Пишут что большая, но толку то от этого? - не велика разница, сколькими способами ты можешь убить врагов, или прокрасться по локации тихо - если квесты нельзя решить по разному.

А вообще, я пока не играл - жду мод для 3его лица.

37 минут назад, svetlovanton сказал:

Да и что плохого в снегах

На мой взгляд, снега конечно унылей растительности. Но Скайрим не состоит из одних снегов, там 30-50% карты зелёнка или жовто-оранжевая осень.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

715010b6-bd6d-5a7d-84b3-4a0d17c31eae

 

Спойлер

a889d184-bfd6-5dc4-93b1-d943fe1b3f21

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Почему не "выстрелил" Киберпук2077 ?

Кратко: меньше контента надо было резать.

Игру сгубил псевдо-перфекционизм.

 

Киберпук2077 перезапускали 3 раза :Cherna-facepalm:

из-за чего по факту разрабатывали 2 года, а не 5лет, и тем более не 7.

да и из 3его перезапуска половину контента порезали ножницами, патаму шта топ-менеджеры "не чувствовали этот квест".

А Золотое правило разработки игр звучит так:

"Лучше 200часов контента на 4ку, чем 40часов контента на 5ку с +"

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3257

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    9

  • Хоттабыч

    7

  • Vitalius

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Venc

    3

  • Kapellan

    2

  • EugeneL

    2

  • Oliv

    2

  • Gil-galad

    2

  • SteelDog

    1

  • KoDer666

    1

  • MeniaTytNet

    1

  • WolfRus

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Noobozadrot

    1

  • Keksik

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Kapellan

Ну кастомизацию машин, оружия и хат нам ещё точно... продадут _________ добавлено 4 минуты спустя Вот от этого кстати жаль что отказались.

Gorthauerr

Почему не "выстрелил" Киберпук2077 ? Кратко: меньше контента надо было резать. Игру сгубил псевдо-перфекционизм.   Киберпук2077 перезапускали 3 раза из-за чего по факту разраб

Noobozadrot

Тридцати с лишним баксов

Kapellan

Я не вкачивался целенаправленно в нетранера, играл с базовой декой и просто взял некоторые пассивки инты. Но при этом по щелчку пальцев отключались все камеры, туррели, подсвечивались все враги. И ник

СУЛАРИУС

Ждем Multiverse Edition от фанатов   Да, тогда хоть был бы смысл брать эти клинки. Проще улучшенные кулаки взять.    

svetlovanton

Сталкер это атмосфера  _________ добавлено 1 минуту спустя Скурим

MeniaTytNet

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...