Distant Worlds 2 - Страница 4 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Pashok96 сказал:

Такой вопрос, судя по дате ДВ2 выходит завтра, и написано без ру языка, это подтвержденная инфа? А то бывает, что даже в стиме написано, что ру не поддерживается, а в итоге он есть. И если нету ру локализации, планируется ли кем нибудь(возможно даже с этого форума) делать мод на перевод как было с крузаками 2 и европой?

Смотря, как будут файлы открыты. Я с камрадами для первой части еще в далеком 2010 году сделали перевод. Помогли программисты с декомпиляцией экзешника в котором был зашит перевод. Но это все по итогам принесло нестабильность игре. По этому надо на внутрянку игры смотреть.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Ну что, Кто-нибудь уже скачал? Норм, не сильно хуже первой?   Я буквально 22.02 хотел купить в стиме, но жаба задавила предзаказ делать.  Считай теперь сэкономил.

Ссылка на комментарий

Devin
27 минут назад, WolfRus сказал:

Ну что, Кто-нибудь уже скачал? Норм, не сильно хуже первой?   Я буквально 22.02 хотел купить в стиме, но жаба задавила предзаказ делать.  Считай теперь сэкономил.

традиционно не спешим и ждём  санкций патчей:)

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, WolfRus сказал:

Ну что, Кто-нибудь уже скачал?

Она ж вроде только завтра выходит?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 09.03.2022 в 08:58, Pashok96 сказал:

Такой вопрос, судя по дате ДВ2 выходит завтра, и написано без ру языка, это подтвержденная инфа? А то бывает, что даже в стиме написано, что ру не поддерживается, а в итоге он есть.

У первой части не было официального русика, поэтому вряд ли он появится в сиквеле :smile121:

 

В 09.03.2022 в 08:58, Pashok96 сказал:

И если нету ру локализации, планируется ли кем нибудь(возможно даже с этого форума) делать мод на перевод как было с крузаками 2 и европой?

Шансы есть, но ждать придется долго, либо придется играть с машинным переводом :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и там они уже были фз) нанимать их нельзя приходят они рандомно ну и как обычно адмиралов направляем командовать флотами - ученых на научные базы - дипломатов дипломатить - шпионов шпионить и тд по ходу дела они качаются развивают свои навыки могут появится перки ( в целом похоже на стелларис только без найма), дерево техов показалось что то уж больно огромным явно больше чем в первом ну а в остальном это старый добрый дистант ворлдс только в 3д , событий конечно не так много как в стелларисе за 2 часа помимо ресурсов мои разведчики нашли 1 заброшенный корабль (2 теха взял с него ) и группа воинов присоединилась ко мне с флотом из 5 кораблей ( за 25к ) но думаю с модами это дело вполне могут поправить, в обчем если вам нравился первый дв то и второй тоже зайдет на ура

Ссылка на комментарий

@Pashok96 локализации ни на какой язык нет.

@Serg расстраиваться не стоит, игра пока сыровата, баги присутствуют, так что желательно подождать патчей на рутрекере.

 

Из пререлизных видосиков и картинок мне казалось, что это просто ДВ1 с более красивой графикой, но нет, это новая, улучшенная часть. Музыка прямиком из Чужого, атмосфера получается о которой я и мечтал. Графика на первый взгляд слабовата. Геймплей более равномерный, по сравнению с первой частью .

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 09.03.2022 в 12:06, Serg сказал:

Смотря, как будут файлы открыты. Я с камрадами для первой части еще в далеком 2010 году сделали перевод. Помогли программисты с декомпиляцией экзешника в котором был зашит перевод. Но это все по итогам принесло нестабильность игре. По этому надо на внутрянку игры смотреть.

Разработчики пару лет назад обещали, что не будет таких траблов с переводом на русский язык, как с компиляцией экзешника.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Музыка в Стеларисе как то мне больше понравилась. Порог вхождения в игру конечно высоковат, особенно в связи с отсутствием русика. Но слышал, что разрабы обещали открыть код мододелам, так что вероятность МОДной русификации достаточна высока.  

Более того, мододелы смогут игру глубоко переработать. Прям фантазия разыгралась о переносе части техов и рас из SOT2. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

краткий обзор на русском - 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

И так спустя 4ре вечера игры ( примерно 8 часов) я похоже доигрался до кризиса , по игровому времени прошло примерно 150 лет по исследованию и освоению галактики и по технологиям это скорее всего ближе к середине игры в общем в один 'прекрасный момент" появился экран с сообщением что многочисленные слухи от космических торгашей-шахтеров и пиратов таки подтвердились - в нашем регионе космоса проснулся древний враг Поглощающий Улей безжалостный враг с живыми кораблями пожирающий все до чего сможет дотянутся и сем нациям нужно сплотится что бы противостоять и тп. Я так и не понял что послужило тригером были разрозненные сообщения то ли шахтеры что то откопали то ли торгаши что то нашли в общем не следил особо пока в одной из пограничных систем не появилось это - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

довольно большой раз 6-7 больше эсминца выпускает тучи истребителей да и прочим оружием не слабо вламывает , быстро уничтожил все гражданские и военные суда в системе и захватил все добывающие станции . Мой самый мощный флот на текущий момент -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В целом силы всех флотов не хватает пока что бы уничтожить хотя бы 1 такой корабль а теперь их уже 3 в разных системах и еще момент в начале они были по 25к силы теперь уже к 30тнику дело идет отжираются что ли ???  На колонии пока атак не было надеюсь что успею нарастить мощь флота к этому моменту

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, RiscoUK сказал:

И так спустя 4ре вечера игры ( примерно 8 часов) я похоже доигрался до кризиса , по игровому времени прошло примерно 150 лет по исследованию и освоению галактики и по технологиям это скорее всего ближе к середине игры

а разве начало не в 2754 где то году? Или дата старта в каждой катке как то настраивается либо рандом? Я в ознакомительной катке с 2754 года в 2850 где то году уже имел баттлшипы, сумма сил по всем флотам 110к, 2 атакующих по 20к а остальные защитные штук 15(все на автомате создавалось, разве что рейдовые и флоты вторжения удалял), 26 колоний и 40 лярдов населения, хз конечно, я в английском не очень силен, может моя катка на вери изи сложности была, вот и получилось так, и такого кризиса еще не наблюдал.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Pashok96 сказал:

а разве начало не в 2754 где то году? Или дата старта в каждой катке как то настраивается либо рандом?

даж не знаю я в настройках игры старт кризиса не нашел 

1 час назад, Pashok96 сказал:

чно, я в английском не очень силен, может моя катка на вери изи сложности была, вот и получилось так, и такого кризиса еще не наблюдал.

играю на предпоследней но не думаю что от этого кризис как то зависит скорее рэндом

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, RiscoUK сказал:

даж не знаю я в настройках игры старт кризиса не нашел

я про начало игры, как в стельке 2200, тут у меня был 2754 год

Ссылка на комментарий

RiscoUK
45 минут назад, Pashok96 сказал:

я про начало игры, как в стельке 2200, тут у меня был 2754 год

да я скорее всего напутал малость щас начал за котиков начало 2754 год

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

SvetRus

Игру необходимо ставить на SSD. На HDD почему-то при запуске игра долго отдупляется

Ссылка на комментарий

Pashok96

@RiscoUKВот вы явно хорошо шарите в английском, может подскажете, что за оружие бьет напрямую по броне и хп сквозь щиты? Я что искал такого не увидел, меня пираты пробивают сквозь щиты, вырубают в лучшем случае гипердрайв, в худшем реактор и все, минус шип, а моему флоту приходится вначале выбить щиты, потом броню и чаще всего после этого пират просто упрыгивает пока нету блокираторов(они вроде на 4 ур исследований, где начинается разветвление в типах гипердрайва).

Ссылка на комментарий

Vitalius
15 часов назад, SvetRus сказал:

Игру необходимо ставить на SSD. На HDD почему-то при запуске игра долго отдупляется

У меня на HDD нет такой проблемы. Загружается практически моментально. Наверное дело в чем-то другом.

Ссылка на комментарий

Pashok96
13 минуты назад, Vitalius сказал:

У меня на HDD нет такой проблемы. Загружается практически моментально. Наверное дело в чем-то другом.

подтверждаю, вначале ставил игру на HDD, потом решил переставить на SSD, особой разницы не заметил

Ссылка на комментарий

RiscoUK
8 часов назад, Pashok96 сказал:

@RiscoUKВот вы явно хорошо шарите в английском, может подскажете, что за оружие бьет напрямую по броне и хп сквозь щиты? Я что искал такого не увидел, меня пираты пробивают сквозь щиты, вырубают в лучшем случае гипердрайв, в худшем реактор и все, минус шип, а моему флоту приходится вначале выбить щиты, потом броню и чаще всего после этого пират просто упрыгивает пока нету блокираторов(они вроде на 4 ур исследований, где начинается разветвление в типах гипердрайва).

ну мое знание английского в рамках школьного курса так скажем ) касаемо оружия насколько помню по первой части вроде ионное оружие  вырубает компоненты корабля

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

а у прочих орудий есть параметры bypass armor и bypass shield обход брони и шита там у всех свои проценты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

но с другой стороны у ионного оружия таких параметров нету и бьет оно в компоненты напрямую игнорируя шиты я даж не знаю , сам не пользовался им ни разу если чесно обычными пушечками всех крушил и лазерами :)  

Ссылка на комментарий

RiscoUK

щас глянул у ионной пушки все таки есть такой параметр  по шитам -25 % по броне + 25 % самый лучший показатель из тех орудий что у меня открыты это -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21631

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    11

  • СУЛАРИУС

    11

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Danilmag

    6

  • WhiteXTC

    5

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • Serg

    4

  • WolfRus

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • tomcat

    3

  • nimen

    3

  • peredreyfus

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Adrens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

Devin

сейчас это невозможно, т.к. легко выяснить исполнителя, а также догнать его и уничтожить. В космосе же другие реалии. И там всё зависит от фантазии авторов. Этот их космос нередко живет по законам эпо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...