Distant Worlds 2 - Страница 5 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK

подскажите как карантин установить на зараженных планетах что бы шактури пси вирус не распространялся ? 

Ссылка на комментарий

В 11.03.2022 в 17:18, RiscoUK сказал:

краткий обзор на русском - 

Посмотрел. Много хвалебных слов, красивые виды на планеты, какие-то бои, кого-то взорвали, и нихрена не сказали, ни как играть, ни о самом геймплее. Фигня полная, а не обзор: "Классная игра! Поиграйте!" (Но русского языка нет и не будет. Ага.)

Хоть я и более-менее понимаю инглиш, но играть мне гораздо комфортнее на родном языке. Тем более, если там такие простыни текста в энциклопедии, что я видел. Пока не будет русификации, я даже и смотреть игру не буду. Бессмысленное и муторное дело. Увы.

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Ollor сказал:

"Классная игра! Поиграйте!" (Но русского языка нет и не будет. Ага.)

Хоть я и более-менее понимаю инглиш, но играть мне гораздо комфортнее на родном языке.

по-моему, подобные претензии в нынешних обстоятельствах, как говорил Шольц, - "это просто смешно". 

Про поддержку русского языка можно забыть надолго в отношении многих игр.

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь выложить патч 1.9 ?Заранее спасибо.  

Ссылка на комментарий

RiscoUK
8 часов назад, Ollor сказал:

Посмотрел. Много хвалебных слов, красивые виды на планеты, какие-то бои, кого-то взорвали, и нихрена не сказали, ни как играть, ни о самом геймплее. Фигня полная, а не обзор: "Классная игра! Поиграйте!" (Но русского языка нет и не будет. Ага.)

Хоть я и более-менее понимаю инглиш, но играть мне гораздо комфортнее на родном языке. Тем более, если там такие простыни текста в энциклопедии, что я видел. Пока не будет русификации, я даже и смотреть игру не буду. Бессмысленное и муторное дело. Увы.

Соглашусь что играть на родном языке гораздо удобнее,  первую часть  вроде команда моддеров с элита геймс переводила может и до второй части у них руки дойдут к тому же разработчики обещали создать удобный инструментарий под это дело, c другой стороны, ну скажу лично за себя - моих скромных знаний в рамках школьного курса + немного практики со словарем в студенческие годы вполне хватает для нормальной игры, со сложностями пока не сталкивался язык простой - базовый это вам не Шекспира в оригинале на старо английском читать :)  

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Devin сказал:

по-моему, подобные претензии в нынешних обстоятельствах, как говорил Шольц, - "это просто смешно". 

Про поддержку русского языка можно забыть надолго в отношении многих игр.

 

Русский же есть.

 

ЗЫ а нет, это в инсталляторе только русский есть. Но его выбор ни на что не влияет, лол.

Изменено пользователем axone
Ссылка на комментарий

В 09.03.2022 в 16:00, WolfRus сказал:

Ну что, Кто-нибудь уже скачал? Норм, не сильно хуже первой?   Я буквально 22.02 хотел купить в стиме, но жаба задавила предзаказ делать.  Считай теперь сэкономил.

 

Нормуль, мне нравится. Кажется оставили все хорошее что было в первой части + добавили улучшений!

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, axone сказал:

 

Нормуль, мне нравится. Кажется оставили все хорошее что было в первой части + добавили улучшений!

Да, я уже попробовал. Единственный неприятный баг был с первыми моделями колонизаторов на автодизайне.  У них в самом начале перелёта кончалась энергия, падала скорость и соответственно топливо быстро приходило к концу, посл чего колонизатор плелся со скоростью совсем дохлой черепахи, годами летя до будущей колонии. Нормально летать они начинали

модели с пятой  только

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 часов назад, Devin сказал:

Про поддержку русского языка можно забыть надолго в отношении многих игр.

Ждем реинкарнации снежков и других издательств в рф с адаптированным переводом :madness:

Ссылка на комментарий

Подскажите, если комп предлагает построить mining base у источника с ресурсами к примеру 11-20%, это имеет смысл делать? И если нет, то как заставить его не предлагать это постоянно? И в чем суть ресурсов отмеченных красной рамочкой, типа ограничение добычи у них? 

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, Danilmag сказал:

Подскажите, если комп предлагает построить mining base у источника с ресурсами к примеру 11-20%, это имеет смысл делать?

смотря какой ресурс, если сталь или меднар(вроде так второй рес на камнях зовется) то не стоит, их и так хоть ж**** жуй, а за базу нужно платить содержание. Оно предлагает построить базу из-за настроек автоматизации, и предлагает наиболее богатое ресурсами из доступных, что бы не было этих предложений нужно поставить постройку баз на ручное управление, тогда через окно с ресами можно самому из списка выбирать где строить базы, а потом если строители на автомате, они полетят и построят.

 

5 часов назад, Danilmag сказал:

И в чем суть ресурсов отмеченных красной рамочкой, типа ограничение добычи у них? 

это обозначаются ресурсы, которых еще нету в вашей империи, либо их дефицит, но это я так понял, на достоверность не претендую.

 

22 часа назад, WolfRus сказал:

Да, я уже попробовал. Единственный неприятный баг был с первыми моделями колонизаторов на автодизайне.  У них в самом начале перелёта кончалась энергия, падала скорость и соответственно топливо быстро приходило к концу, посл чего колонизатор плелся со скоростью совсем дохлой черепахи, годами летя до будущей колонии. Нормально летать они начинали

модели с пятой  только

да, есть у них такой косяк, скорее не баг, а недоработка автосоздания дизайна, на маленькой модели корабля ячеек мало, и туда он впихнуть достаточно топливных баков не может, хотя если вручную создавать можно пожертвовать тем же командным модулем(зачем он колонизатору, который просто привезет попсов и после исчезнет) и поставить доп бак. Дальше с увеличением размера корабля до среднего уже и более вместительные баки будут и данная проблема исчезает. Хотя я все равно мало понимаю, зачем он добавляет 2-3 пассажирские каюты, которые по 1.5кк перевозят, если можно пожертвовав оружием и тем же командным центром поставить второй колонизаторский модуль на 50кк. В итоге приходиться вечно корректировать дизайн перед тем, как строить их.

Изменено пользователем Pashok96
Ссылка на комментарий

За людей читерный квест по получении пиратского флота. Если повезет оказаться среди кучи пиратов можно абордажем по одному-два корабля целый флот собрать.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
18 часов назад, LeGuS сказал:

За людей читерный квест по получении пиратского флота. Если повезет оказаться среди кучи пиратов можно абордажем по одному-два корабля целый флот собрать.

игра порой удивляет читерными событиями - сижу такой себе спокойно и тут на счет падает 700 к  ! откуда такая щедрость ? в отчете написано заказ на строительство кораблей от частных лиц и других империй и такое может быть не один раз за партию 

Ссылка на комментарий

Да, игра пока явно сыровата и не оптимизирована. Очень много вылетов, лаги в поздней стадии игры даже на самой маленькой карте с самым малым количеством планет, багов не на один патч наберется. Шпионаж какой то люто кривой, у меня каждую минуту уничтожают базы (прям без преувеличения говорю) и никакой контршпионаж не помогает. И я так и не понял как рассчитывается дальность для колонизации, планета то в пределах досягаемости ,то опять нет, то ли это баги толи фичи, хрен разберешь. И конечно в поздней стадии начинается полная вакханалия в особенности когда начинаются боевые действия, постоянный спам сообщениями по всем поводам и без, и очень раздражает перемещение флота когда на точку прибывают в разное время даже несмотря на однотипные корабли. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, RiscoUK сказал:

игра порой удивляет читерными событиями - сижу такой себе спокойно и тут на счет падает 700 к  ! откуда такая щедрость ? в отчете написано заказ на строительство кораблей от частных лиц и других империй и такое может быть не один раз за партию 

Сначала мне не нравилось отсутствие баланса при генерации галактики, сейчас я вижу это как генерация новых событий, без прописанных ивентов. То много родных миров рядом, то куча пиратов, то вообще нет рядом планет, зато куча ресурсов. Любую даже плохую ситуацию можно использовать в свою пользу.

1 час назад, Danilmag сказал:

Да, игра пока явно сыровата и не оптимизирована. Очень много вылетов, лаги в поздней стадии игры даже на самой маленькой карте с самым малым количеством планет, багов не на один патч наберется. Шпионаж какой то люто кривой, у меня каждую минуту уничтожают базы (прям без преувеличения говорю) и никакой контршпионаж не помогает. И я так и не понял как рассчитывается дальность для колонизации, планета то в пределах досягаемости ,то опять нет, то ли это баги толи фичи, хрен разберешь. И конечно в поздней стадии начинается полная вакханалия в особенности когда начинаются боевые действия, постоянный спам сообщениями по всем поводам и без, и очень раздражает перемещение флота когда на точку прибывают в разное время даже несмотря на однотипные корабли. 

Шпионаж даже после нерфа слишком имба, лучше бы он был бесполезным как в ДВ1. Но патчи быстро прилетают, багов и вылетов уже гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

Vitalius
13 часа назад, RiscoUK сказал:

игра порой удивляет читерными событиями - сижу такой себе спокойно и тут на счет падает 700 к  ! откуда такая щедрость ? в отчете написано заказ на строительство кораблей от частных лиц и других империй и такое может быть не один раз за партию 

В чем читерство? 

Вы исследовали теху позволяющую постройку новых типов гражданских кораблей. "Частники" делают сразу единомоментный заказ на Ваши госверфи на постройку этих новых посудин.  Вот и профит. Это, батенька, механика такая.:)

Другое дело, что эта информация должна к вам как-то более интуитивнее доставляться... Но это проблемы информативности сообщений, тут да.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
15 часов назад, Vitalius сказал:

В чем читерство? 

Вы исследовали теху позволяющую постройку новых типов гражданских кораблей. "Частники" делают сразу единомоментный заказ на Ваши госверфи на постройку этих новых посудин.  Вот и профит. Это, батенька, механика такая.:)

Другое дело, что эта информация должна к вам как-то более интуитивнее доставляться... Но это проблемы информативности сообщений, тут да.

да по началу это было сюрпризом потом глянул верфи та все забито фрейтерами и шахтерами моего дизайна несколько удивило что еще и от других империй заказы могут поступать (по описанию строки в бюджете)

Ссылка на комментарий

RiscoUK

cтолкнулся с такой ситуацией - на орбите моей колонии в глубине моей территории есть кладбище кораблей и вот получаю сообщение что корабль отремонтирован посмотрел а там иностранные конструкторы в тихую воруют корабли 1 вот починили и он под их флагом улетел как спрашивается этому противостоять ? Закрыть границы что бы государственные корабли у меня не летали как у себя дома есть такая возможность ??? Кстати сам 1 раз так починил кораблик на чужой территории а он стал под их флаг а мне облом ! почему так ?

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

WolfRus

я не могу понять, от какой именно точки отсчитывается "colonizations range".

 

Грубо говоря, я не могу колонизировать независимую колонию, даже несмотря на то, что рядом с ней уже есть другая моя колония (захваченная вторжением) с космопортом и всем причитающимся.

Получается, что захватить "вторжением" я могу любую независимую колонию на любом расстоянии от метрополии, хватило бы дальности флоту, а вот колонизировать независимую колонию или свободную планету - фигвам.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

В 20.03.2022 в 18:59, RiscoUK сказал:

cтолкнулся с такой ситуацией - на орбите моей колонии в глубине моей территории есть кладбище кораблей и вот получаю сообщение что корабль отремонтирован посмотрел а там иностранные конструкторы в тихую воруют корабли 1 вот починили и он под их флагом улетел как спрашивается этому противостоять ? Закрыть границы что бы государственные корабли у меня не летали как у себя дома есть такая возможность ??? Кстати сам 1 раз так починил кораблик на чужой территории а он стал под их флаг а мне облом ! почему так ?

Нашел кладбище, там ИИшка один корабль на 90% восстановила, я его прогнал (какая же адекватная система, что без войны можно атаковать корабли) и дочинил, получив его, затем  пока куча моих строителей чинили другие остовы, подкрался опять ИИшка и починила корабль который почему-то достался мне.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21729

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    11

  • СУЛАРИУС

    11

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Danilmag

    6

  • WhiteXTC

    5

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • Serg

    4

  • WolfRus

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • tomcat

    3

  • nimen

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • MysticMouser

    2

  • Adrens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

Devin

сейчас это невозможно, т.к. легко выяснить исполнителя, а также догнать его и уничтожить. В космосе же другие реалии. И там всё зависит от фантазии авторов. Этот их космос нередко живет по законам эпо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...