Перейти к содержимому
Strategium.ru

Distant Worlds 2


LeGuS

Рекомендованные сообщения

RiscoUK

подскажите как карантин установить на зараженных планетах что бы шактури пси вирус не распространялся ? 


В 11.03.2022 в 17:18, RiscoUK сказал:

краткий обзор на русском - 

Посмотрел. Много хвалебных слов, красивые виды на планеты, какие-то бои, кого-то взорвали, и нихрена не сказали, ни как играть, ни о самом геймплее. Фигня полная, а не обзор: "Классная игра! Поиграйте!" (Но русского языка нет и не будет. Ага.)

Хоть я и более-менее понимаю инглиш, но играть мне гораздо комфортнее на родном языке. Тем более, если там такие простыни текста в энциклопедии, что я видел. Пока не будет русификации, я даже и смотреть игру не буду. Бессмысленное и муторное дело. Увы.


Devin
3 часа назад, Ollor сказал:

"Классная игра! Поиграйте!" (Но русского языка нет и не будет. Ага.)

Хоть я и более-менее понимаю инглиш, но играть мне гораздо комфортнее на родном языке.

по-моему, подобные претензии в нынешних обстоятельствах, как говорил Шольц, - "это просто смешно". 

Про поддержку русского языка можно забыть надолго в отношении многих игр.


А может кто-нибудь выложить патч 1.9 ?Заранее спасибо.  


RiscoUK
(изменено)
8 часов назад, Ollor сказал:

Посмотрел. Много хвалебных слов, красивые виды на планеты, какие-то бои, кого-то взорвали, и нихрена не сказали, ни как играть, ни о самом геймплее. Фигня полная, а не обзор: "Классная игра! Поиграйте!" (Но русского языка нет и не будет. Ага.)

Хоть я и более-менее понимаю инглиш, но играть мне гораздо комфортнее на родном языке. Тем более, если там такие простыни текста в энциклопедии, что я видел. Пока не будет русификации, я даже и смотреть игру не буду. Бессмысленное и муторное дело. Увы.

Соглашусь что играть на родном языке гораздо удобнее,  первую часть  вроде команда моддеров с элита геймс переводила может и до второй части у них руки дойдут к тому же разработчики обещали создать удобный инструментарий под это дело, c другой стороны, ну скажу лично за себя - моих скромных знаний в рамках школьного курса + немного практики со словарем в студенческие годы вполне хватает для нормальной игры, со сложностями пока не сталкивался язык простой - базовый это вам не Шекспира в оригинале на старо английском читать :)  

Изменено пользователем RiscoUK

(изменено)
10 часов назад, Devin сказал:

по-моему, подобные претензии в нынешних обстоятельствах, как говорил Шольц, - "это просто смешно". 

Про поддержку русского языка можно забыть надолго в отношении многих игр.

 

Русский же есть.

 

ЗЫ а нет, это в инсталляторе только русский есть. Но его выбор ни на что не влияет, лол.

Изменено пользователем axone

В 09.03.2022 в 16:00, WolfRus сказал:

Ну что, Кто-нибудь уже скачал? Норм, не сильно хуже первой?   Я буквально 22.02 хотел купить в стиме, но жаба задавила предзаказ делать.  Считай теперь сэкономил.

 

Нормуль, мне нравится. Кажется оставили все хорошее что было в первой части + добавили улучшений!


WolfRus
(изменено)
3 часа назад, axone сказал:

 

Нормуль, мне нравится. Кажется оставили все хорошее что было в первой части + добавили улучшений!

Да, я уже попробовал. Единственный неприятный баг был с первыми моделями колонизаторов на автодизайне.  У них в самом начале перелёта кончалась энергия, падала скорость и соответственно топливо быстро приходило к концу, посл чего колонизатор плелся со скоростью совсем дохлой черепахи, годами летя до будущей колонии. Нормально летать они начинали

модели с пятой  только

Изменено пользователем WolfRus

СУЛАРИУС
17 часов назад, Devin сказал:

Про поддержку русского языка можно забыть надолго в отношении многих игр.

Ждем реинкарнации снежков и других издательств в рф с адаптированным переводом :madness:


Подскажите, если комп предлагает построить mining base у источника с ресурсами к примеру 11-20%, это имеет смысл делать? И если нет, то как заставить его не предлагать это постоянно? И в чем суть ресурсов отмеченных красной рамочкой, типа ограничение добычи у них? 


Pashok96
(изменено)
5 часов назад, Danilmag сказал:

Подскажите, если комп предлагает построить mining base у источника с ресурсами к примеру 11-20%, это имеет смысл делать?

смотря какой ресурс, если сталь или меднар(вроде так второй рес на камнях зовется) то не стоит, их и так хоть ж**** жуй, а за базу нужно платить содержание. Оно предлагает построить базу из-за настроек автоматизации, и предлагает наиболее богатое ресурсами из доступных, что бы не было этих предложений нужно поставить постройку баз на ручное управление, тогда через окно с ресами можно самому из списка выбирать где строить базы, а потом если строители на автомате, они полетят и построят.

 

5 часов назад, Danilmag сказал:

И в чем суть ресурсов отмеченных красной рамочкой, типа ограничение добычи у них? 

это обозначаются ресурсы, которых еще нету в вашей империи, либо их дефицит, но это я так понял, на достоверность не претендую.

 

22 часа назад, WolfRus сказал:

Да, я уже попробовал. Единственный неприятный баг был с первыми моделями колонизаторов на автодизайне.  У них в самом начале перелёта кончалась энергия, падала скорость и соответственно топливо быстро приходило к концу, посл чего колонизатор плелся со скоростью совсем дохлой черепахи, годами летя до будущей колонии. Нормально летать они начинали

модели с пятой  только

да, есть у них такой косяк, скорее не баг, а недоработка автосоздания дизайна, на маленькой модели корабля ячеек мало, и туда он впихнуть достаточно топливных баков не может, хотя если вручную создавать можно пожертвовать тем же командным модулем(зачем он колонизатору, который просто привезет попсов и после исчезнет) и поставить доп бак. Дальше с увеличением размера корабля до среднего уже и более вместительные баки будут и данная проблема исчезает. Хотя я все равно мало понимаю, зачем он добавляет 2-3 пассажирские каюты, которые по 1.5кк перевозят, если можно пожертвовав оружием и тем же командным центром поставить второй колонизаторский модуль на 50кк. В итоге приходиться вечно корректировать дизайн перед тем, как строить их.

Изменено пользователем Pashok96

За людей читерный квест по получении пиратского флота. Если повезет оказаться среди кучи пиратов можно абордажем по одному-два корабля целый флот собрать.


RiscoUK
18 часов назад, LeGuS сказал:

За людей читерный квест по получении пиратского флота. Если повезет оказаться среди кучи пиратов можно абордажем по одному-два корабля целый флот собрать.

игра порой удивляет читерными событиями - сижу такой себе спокойно и тут на счет падает 700 к  ! откуда такая щедрость ? в отчете написано заказ на строительство кораблей от частных лиц и других империй и такое может быть не один раз за партию 


Да, игра пока явно сыровата и не оптимизирована. Очень много вылетов, лаги в поздней стадии игры даже на самой маленькой карте с самым малым количеством планет, багов не на один патч наберется. Шпионаж какой то люто кривой, у меня каждую минуту уничтожают базы (прям без преувеличения говорю) и никакой контршпионаж не помогает. И я так и не понял как рассчитывается дальность для колонизации, планета то в пределах досягаемости ,то опять нет, то ли это баги толи фичи, хрен разберешь. И конечно в поздней стадии начинается полная вакханалия в особенности когда начинаются боевые действия, постоянный спам сообщениями по всем поводам и без, и очень раздражает перемещение флота когда на точку прибывают в разное время даже несмотря на однотипные корабли. 


7 часов назад, RiscoUK сказал:

игра порой удивляет читерными событиями - сижу такой себе спокойно и тут на счет падает 700 к  ! откуда такая щедрость ? в отчете написано заказ на строительство кораблей от частных лиц и других империй и такое может быть не один раз за партию 

Сначала мне не нравилось отсутствие баланса при генерации галактики, сейчас я вижу это как генерация новых событий, без прописанных ивентов. То много родных миров рядом, то куча пиратов, то вообще нет рядом планет, зато куча ресурсов. Любую даже плохую ситуацию можно использовать в свою пользу.

1 час назад, Danilmag сказал:

Да, игра пока явно сыровата и не оптимизирована. Очень много вылетов, лаги в поздней стадии игры даже на самой маленькой карте с самым малым количеством планет, багов не на один патч наберется. Шпионаж какой то люто кривой, у меня каждую минуту уничтожают базы (прям без преувеличения говорю) и никакой контршпионаж не помогает. И я так и не понял как рассчитывается дальность для колонизации, планета то в пределах досягаемости ,то опять нет, то ли это баги толи фичи, хрен разберешь. И конечно в поздней стадии начинается полная вакханалия в особенности когда начинаются боевые действия, постоянный спам сообщениями по всем поводам и без, и очень раздражает перемещение флота когда на точку прибывают в разное время даже несмотря на однотипные корабли. 

Шпионаж даже после нерфа слишком имба, лучше бы он был бесполезным как в ДВ1. Но патчи быстро прилетают, багов и вылетов уже гораздо меньше.


Vitalius
13 часа назад, RiscoUK сказал:

игра порой удивляет читерными событиями - сижу такой себе спокойно и тут на счет падает 700 к  ! откуда такая щедрость ? в отчете написано заказ на строительство кораблей от частных лиц и других империй и такое может быть не один раз за партию 

В чем читерство? 

Вы исследовали теху позволяющую постройку новых типов гражданских кораблей. "Частники" делают сразу единомоментный заказ на Ваши госверфи на постройку этих новых посудин.  Вот и профит. Это, батенька, механика такая.:)

Другое дело, что эта информация должна к вам как-то более интуитивнее доставляться... Но это проблемы информативности сообщений, тут да.


RiscoUK
15 часов назад, Vitalius сказал:

В чем читерство? 

Вы исследовали теху позволяющую постройку новых типов гражданских кораблей. "Частники" делают сразу единомоментный заказ на Ваши госверфи на постройку этих новых посудин.  Вот и профит. Это, батенька, механика такая.:)

Другое дело, что эта информация должна к вам как-то более интуитивнее доставляться... Но это проблемы информативности сообщений, тут да.

да по началу это было сюрпризом потом глянул верфи та все забито фрейтерами и шахтерами моего дизайна несколько удивило что еще и от других империй заказы могут поступать (по описанию строки в бюджете)


RiscoUK
(изменено)

cтолкнулся с такой ситуацией - на орбите моей колонии в глубине моей территории есть кладбище кораблей и вот получаю сообщение что корабль отремонтирован посмотрел а там иностранные конструкторы в тихую воруют корабли 1 вот починили и он под их флагом улетел как спрашивается этому противостоять ? Закрыть границы что бы государственные корабли у меня не летали как у себя дома есть такая возможность ??? Кстати сам 1 раз так починил кораблик на чужой территории а он стал под их флаг а мне облом ! почему так ?

Изменено пользователем RiscoUK

WolfRus
(изменено)

я не могу понять, от какой именно точки отсчитывается "colonizations range".

 

Грубо говоря, я не могу колонизировать независимую колонию, даже несмотря на то, что рядом с ней уже есть другая моя колония (захваченная вторжением) с космопортом и всем причитающимся.

Получается, что захватить "вторжением" я могу любую независимую колонию на любом расстоянии от метрополии, хватило бы дальности флоту, а вот колонизировать независимую колонию или свободную планету - фигвам.

Изменено пользователем WolfRus

(изменено)
В 20.03.2022 в 18:59, RiscoUK сказал:

cтолкнулся с такой ситуацией - на орбите моей колонии в глубине моей территории есть кладбище кораблей и вот получаю сообщение что корабль отремонтирован посмотрел а там иностранные конструкторы в тихую воруют корабли 1 вот починили и он под их флагом улетел как спрашивается этому противостоять ? Закрыть границы что бы государственные корабли у меня не летали как у себя дома есть такая возможность ??? Кстати сам 1 раз так починил кораблик на чужой территории а он стал под их флаг а мне облом ! почему так ?

Нашел кладбище, там ИИшка один корабль на 90% восстановила, я его прогнал (какая же адекватная система, что без войны можно атаковать корабли) и дочинил, получив его, затем  пока куча моих строителей чинили другие остовы, подкрался опять ИИшка и починила корабль который почему-то достался мне.

Изменено пользователем LeGuS

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 285
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37412

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • alnigor

    20

  • Solomandra

    19

  • СУЛАРИУС

    18

  • Devin

    16

  • Serg

    15

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    12

  • WhiteXTC

    9

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • tomcat

    8

  • Blackfyre Kreis

    6

  • Danilmag

    6

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • Nigmat

    4

  • WolfRus

    4

  • nimen

    4

  • vinsent0loy

    4

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по

tomcat

Совершенно потрясающая игра, в которой теперь завис надолго. Замечаю, что DW2 часто сравнивают со Стелларисом. Это можно, но они разные и мне очень нравятся обе. За что люблю Distant Worlds 2:  

alnigor

Немного новостей. Все инструкции от разработчиков получены, некоторые проблемы с созданием локализации разрешены в личном общении с ними, сделана первая итерация русского шрифта (посмотрим как он буде

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

Serg

Я один из тех людей, кто переводил первый дистанс ворлд еще на форуме элит геймс. И для меня это была проблема. Благо нашлись ребята: один сделал шрифты кириллицу, второй сделал прогу на распаковку и

СУЛАРИУС

Ну, раньше даже Endless Space 2 был лучше Стельки, но Парадоксы часто побеждают в долгой войне 

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...