Шаблоны армий - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шаблоны армий

Рекомендованные сообщения

Aino Lemiht

Здравствуйте ,у меня есть вопрос. Я уже давно играю в Victoria 2 ,но я не мог подобрать правильный шаблон армии . Пожалуйста ,подскажите какие шаблоны более эффективны для военных действий .

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Форт на бой не влияет, инженеры кроме осады бесполезны

То есть, бесполезны в 90% случаев :D

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 часов назад, Karolin сказал:

То есть, бесполезны в 90% случаев :D

Зачем их бонус к осаде если есть конница и самолёты которых можно применять в боях?

И в этих 90% случаев осада на неделю быстрее не особо решает.

 

Ссылка на комментарий

Sandman2032

Чтобы как в Европе, создать шаблон, кликнуть на провинции, и отряды сами туда придут и сформируют  армию. Или все вручную? 

Ссылка на комментарий

Точка сбора, кажется, была; шаблонов, к сожалению, нет. 

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
В 07.05.2021 в 09:13, Aurelius36 сказал:

Зачем их бонус к осаде если есть конница и самолёты которых можно применять в боях?

И в этих 90% случаев осада на неделю быстрее не особо решает.

 

Обычно использовал шаблон 3 пехоты, 2 гвардейца, 2 артиллерии, 1 инженерный отряд, 2 отряда конницы (не помню какой именно, но в целом неважно, как я помню, бонусы у них приблизительно одинаковые), и обычно осада шла в принципе быстро, как и сражения. Можете посоветовать, какой шаблон стоит использовать тогда, когда доходишь до открытия танков и самолётов? Обычно не доигрывал до этого периода.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Dark_Hunter сказал:

Обычно не доигрывал до этого периода.

Аналогично :) 

После победы в колониальной гонке одна - две войны унизить одного из обидчиков и партию на полку. Если честно, как только становиться понятно что деньги невозможно потратить, армии хватает воевать со всеми, а подавление восстаний становиться нормой - пора бросать партию :D

8 минут назад, Dark_Hunter сказал:

Обычно использовал шаблон 3 пехоты, 2 гвардейца, 2 артиллерии, 1 инженерный отряд, 2 отряда конницы

У меня в середине партии в основном 4 пехоты (или 4 гвардейцев), 4 арты и 2 драгуны. Инженеров вообще не беру теперь. 

12 минуты назад, Dark_Hunter сказал:

Можете посоветовать, какой шаблон стоит использовать тогда, когда доходишь до открытия танков и самолётов?

Эффективную явно не посоветую. Надо будет оставить пару сейвов на поздних датах и потестить :smile37:

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Aurelius36 сказал:

Эффективную явно не посоветую. Надо будет оставить пару сейвов на поздних датах и потестить :smile37:

Когда в последний раз доигрывал до этого периода, я поменял гвардейцев на танки и добавил к этому же шаблону пару самолётов, но это оказалось неэффективным. Возможно, стоит попробовать поменять большую часть пехоты на танки, поскольку они превосходят их в ключевых характеристиках, а вместе инженеров (в моём случае) добавить дополнительный самолёт, но видимо тоже сомнительно.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Dark_Hunter сказал:

Когда в последний раз доигрывал до этого периода, я поменял гвардейцев на танки и добавил к этому же шаблону пару самолётов, но это оказалось неэффективным. Возможно, стоит попробовать поменять большую часть пехоты на танки, поскольку они превосходят их в ключевых характеристиках, а вместе инженеров (в моём случае) добавить дополнительный самолёт, но видимо тоже сомнительно.

Там же еще ширина уменьшается.. и наверно сложно оценить именно конкретную сборку так как я обычно подкрепления кидаю :smile37:

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Aurelius36 сказал:

Там же еще ширина уменьшается.. и наверно сложно оценить именно конкретную сборку так как я обычно подкрепления кидаю :smile37:

Да, мне гораздо проще до этого периода, когда в целом понятно, какие шаблоны войск стоит делать и когда можно отправлять подкрепления, без ухудшения положения из-за уменьшения ширины фронта, например. :) А дальше я как правило не играл, поэтому мало понимаю, как стоит действовать. Не напишете о своём опыте тут, когда попробуете? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Dark_Hunter сказал:

Да, мне гораздо проще до этого периода, когда в целом понятно, какие шаблоны войск стоит делать и когда можно отправлять подкрепления, без ухудшения положения из-за уменьшения ширины фронта, например. :) А дальше я как правило не играл, поэтому мало понимаю, как стоит действовать. Не напишете о своём опыте тут, когда попробуете? Буду благодарен.

Да вот сейчас просматриваю мельком файлы игры чтоб багов не было и в понедельник новая партия в хронолоджи. Снова за Аргентину :napoleon:

Попробую сделать топ один по всем пунктам. Забрать всю Южную Америку. И если получится то под конец объявить всем G7 странам войну :hunter:

Интересно как будет экономика себя чувствовать в таком замесе :) 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, Aurelius36 сказал:

Снова за Аргентину :napoleon:

Попробую сделать топ один по всем пунктам. Забрать всю Южную Америку. И если получится то под конец объявить всем G7 странам войну :hunter:

Интересно как будет экономика себя чувствовать в таком замесе :) 

Всегда трудно было играть за такие страны). Я чаще всего играю за страны "мажоры", поскольку у них как правило и события некоторые есть, а если играть с тем же Хронолоджи модом, то их количество значительно увеличивается. Не люблю сильно напрягаться, играя за миноров). Удачи вам).

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Какой шаблоний и что именно влияет на скорость захвата провинций? :-/

Играя 1.5 года так и не понял :D

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, AniSis сказал:

Какой шаблоний и что именно влияет на скорость захвата провинций? :-/

Играя 1.5 года так и не понял :D

Разведка влияет например :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Москит
В 09.06.2021 в 20:28, Aurelius36 сказал:

У меня в середине партии в основном 4 пехоты (или 4 гвардейцев), 4 арты и 2 драгуны. Инженеров вообще не беру теперь. 

Почему без инженеров и почему такие маленькие армии?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Москит сказал:

Почему без инженеров

А пользы от них для меня нет.

Осады укреплений я не веду. 

Перк "окопаться" мне не нужен, практически всегда я атакую. А если атакуют меня, использую местность для генерального сражения. В сражении это минус один слот от инженеров.

 

6 минут назад, Москит сказал:

почему такие маленькие армии?

Десять юнитов. Два фланговых и бонус к осаде. 4 арты второй линии. Достаточно для передвижений без потерь от истощения.

Осады проводят относительно быстро.

При сражении можно будет ввести ещё такие же армии с макс бонусом.

Удобно перевозить на транспорте. 10 клиперов хватает. При этом пару таких морских эскадр всего 20 очков стоят. Малый расход колониальных очков при подготовке колонизации.

 

Ссылка на комментарий

Москит
49 минут назад, Aurelius36 сказал:

Десять юнитов.

Я чего-то не понимаю. Вот у меня сейчас ширина фронта 11. Оптимально делать же 9-20-30-40 и т.д. пехоты+2-4-6 драгун+11 арты, или нет?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, Москит сказал:

Я чего-то не понимаю. Вот у меня сейчас ширина фронта 11. Оптимально делать же 9-20-30-40 и т.д. пехоты+2-4-6 драгун+11 арты, или нет?

Я немного не понял цифры :)

Вам можно и больше, сохраняя пропорции. Ведь вы проводите в основном наземные операции в Европе. Там выше лимит, лучше климатическая зона и меньше небоевых потерь будет. Плюс вся армия сконцентрированная в одном месте.

А я же в середине игры веду колониальные войны по всему миру, в разных климатических зонах. Мне нужны универсальные армии :napoleon:

Самым сильным соперником для меня будет Китай.

Вот допустим война него. Разбив на меньшее количество бригад, как у меня, я могу молниеносно провести блицкриг и каждая моя армия будет уничтожать его армию, тем самым не дав им объединиться в стеки по сотни бригад. За меньшее время я нанесу больше потерь и само собой больше счет будет. Или победа в войне или потом, когда завяжется генеральное сражение с ними, сведу все армии в одну провку.

При большей комплектации у меня будет меньше армий. Просто буду терять время прогуливаясь по его землям огромными соединениями. А на генеральное сражение всё равно придется объединять армии чтоб победить против его шести-семи сотен солдат.

Более эффективная комплектация у меня :) 

А теперь взглянем по войну в Европе. У меня будет бригад на всю линию фронта + резерв подкидывать в битвы. А больший состав армий - меньшее их количество. Может не хватить и появятся дыры.. потом приходится зигзаги рисовать чтоб оккупировать все земли, вечно подкрепление не успевает и т.д.

 

Теперь о транспортировке. Вот у меня два - три транспортных флота. Вполне хватает для быстрой переброски армии в любое место. Ко всему стоят капитаны к + скорости, оптимальные по +40%. Мобильно, быстро и мало очков занимает.

А у вас, допустим делая армии по 15 бригад, количество транспортных эскадр будет в полтора раза меньше. Теряется мобильность или становится затратно держать такой флот. А если вести войны по всему миру - без мобильности шансов нет :napoleon:

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Вам можно и больше, сохраняя пропорции

Смысл много конницы при узком фронте? Смысл арты больше, чем ширина фронта?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Москит сказал:

Смысл много конницы при узком фронте?

Ее не много и она может наносить урон не только впереди стоящему :)

5 минут назад, Москит сказал:

Смысл арты больше, чем ширина фронта?

Почему ее больше? 4 пехоты и 4 арты позади неё.

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Ее не много и она может наносить урон не только впереди стоящему :)

Почему ее больше? 4 пехоты и 4 арты позади неё.

Я про свои размеры, что 11 арты и 4-6-8 драгун при ширине фронта 11 достаточно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20855

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    23

  • Москит

    12

  • makiavelli747

    11

  • Dark_Hunter

    4

  • SteelDog

    3

  • boroda_play

    3

  • Karolin

    2

  • granit13372

    2

  • Messy

    1

  • Imper

    1

  • xxebelfaust

    1

  • Sandman2032

    1

  • Aus-Ita

    1

  • Aino Lemiht

    1

  • OMMZh

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Stratekivcio

    1

  • Oybek747

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, скорее всего так.  Подробнее можно почитать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Aurelius36

Арты маловато..

Aurelius36

Аналогично   После победы в колониальной гонке одна - две войны унизить одного из обидчиков и партию на полку. Если честно, как только становиться понятно что деньги невозможно потратить, армии х

Aurelius36

Да вот сейчас просматриваю мельком файлы игры чтоб багов не было и в понедельник новая партия в хронолоджи. Снова за Аргентину  Попробую сделать топ один по всем пунктам. Забрать всю Южную Америку

Dark_Hunter

Всегда трудно было играть за такие страны). Я чаще всего играю за страны "мажоры", поскольку у них как правило и события некоторые есть, а если играть с тем же Хронолоджи модом, то их количество значи

Москит

Вот я тоже. А тут задумался, как оно работает.

Aurelius36

Главное местность, генералы и техи. И смотреть чтоб перед артой всегда пехота была. К тому же арта поначалу вообще бесполезная. Только после прокачки ветки от нее польза будет. Не нужно спешить с

makiavelli747

нет, его заменяет арта из второй линии, а на место арты идет пехота во вторую линию, которая в свою очередь не может наносить урон из второй линии. всё что не помещается в 2 линии как бы находится в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...