Шаблоны армий - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шаблоны армий

Рекомендованные сообщения

Aino Lemiht

Здравствуйте ,у меня есть вопрос. Я уже давно играю в Victoria 2 ,но я не мог подобрать правильный шаблон армии . Пожалуйста ,подскажите какие шаблоны более эффективны для военных действий .

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

Можно как вариант 5 пехоты, 2 драгуны и 3 арты. Наверное даже эффективнее будет пока техи арты нормально не прокачаются.

Ссылка на комментарий

Москит
В 14.08.2021 в 23:35, Aurelius36 сказал:

Можно как вариант 5 пехоты, 2 драгуны и 3 арты. Наверное даже эффективнее будет пока техи арты нормально не прокачаются.

Как действуют подкрепления в бою?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Москит сказал:

Как действуют подкрепления в бою?

Вводите подкрепление, после "потрёпанную" армию отводите на свою территорию для восстановления. Имея несколько таких отрядов можно их чередовать и в бою всегда будут свежие силы.

Но это подойдёт только для генерального сражения. А так слишком муторно этим заниматься.

 

Ссылка на комментарий

Москит
45 минут назад, Aurelius36 сказал:

Вводите подкрепление, после "потрёпанную" армию отводите на свою территорию для восстановления. Имея несколько таких отрядов можно их чередовать и в бою всегда будут свежие силы.

Но это подойдёт только для генерального сражения. А так слишком муторно этим заниматься.

 

В сражении одной армии. Первая линия выбывает, как её заменяют новые полки?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
27 минут назад, Москит сказал:

В сражении одной армии. Первая линия выбывает, как её заменяют новые полки?

С организацией и боевым духом выходят на первую, потрепанные назад. Арта во второй, пока есть достаточно армий перед ней :unknw:

Я особо не присматривался к боям. Больше наблюдаю на кубиком, уроном и боевым духом армии.

Ссылка на комментарий

Москит
35 минут назад, Aurelius36 сказал:

Я особо не присматривался к боям.

Вот я тоже. А тут задумался, как оно работает.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Москит сказал:

Вот я тоже. А тут задумался, как оно работает.

Главное местность, генералы и техи. И смотреть чтоб перед артой всегда пехота была.

К тому же арта поначалу вообще бесполезная. Только после прокачки ветки от нее польза будет. Не нужно спешить с ней.

Ссылка на комментарий

Москит
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

И смотреть чтоб перед артой всегда пехота была.

И вот возвращаемся к моему вопросу.

Предположим, ширина фронта 11, вся вторая линия арта. В армии 20 пехотных полков, из них в бою 11, так? Когда выбывает полк из первой линии, его сразу заменяет полк из резерва? И так, пока все пехотные полки не поучаствуют в бою?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Москит сказал:

И вот возвращаемся к моему вопросу.

Предположим, ширина фронта 11, вся вторая линия арта. В армии 20 пехотных полков, из них в бою 11, так? Когда выбывает полк из первой линии, его сразу заменяет полк из резерва? И так, пока все пехотные полки не поучаствуют в бою?

Да, скорее всего так. 

Подробнее можно почитать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :smile121:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 17.08.2021 в 16:06, Москит сказал:

И вот возвращаемся к моему вопросу.

Предположим, ширина фронта 11, вся вторая линия арта. В армии 20 пехотных полков, из них в бою 11, так? Когда выбывает полк из первой линии, его сразу заменяет полк из резерва? И так, пока все пехотные полки не поучаствуют в бою?

нет, его заменяет арта из второй линии, а на место арты идет пехота во вторую линию, которая в свою очередь не может наносить урон из второй линии. всё что не помещается в 2 линии как бы находится в виртуальной 3 и 4, и затем "падает" вниз

поэтому в данном примере надо иметь 11 пехоты в первой линии(с поправкой на кавалерию, т.к. окапывание) и 20 арты

тогда при выбывании пехоты из первой линии на второй придет опять арта и урон не уменьшится

этого кстати никто не знает, даже профи в мульте с опытом. так что можете много кому задницу надрать если разберетесь как надо проводить ротацию в генеральных сражениях

жаль у меня нет времени повышать своё чсв

_________
добавлено 1 минуту спустя

чем ширина фронта меньше, тем надо больше строить арту, на весь лимит, пехоту брать только с мобилизации - она нужна только в начале сражения

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Москит
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

надо иметь 11 пехоты в первой линии(с поправкой на кавалерию, т.к. окапывание) и 20 арты

А когда в бой вступает ещё одна армия, резерв общий и замена идёт также?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, Москит сказал:

А когда в бой вступает ещё одна армия, резерв общий и замена идёт также?

да

когда бригады побиты вводишь еще как можно больше арты, армию с побитыми бригадами выводишь, бой продолжается, бригады хилятся

важно понимать, что процент урона артиллерией составляет львиную долю по сравнению со всем остальным. параметр "поддержка" это множитель урона, тогда как "атака" по формуле ооочень слабо повышает урон

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@makiavelli747 так а первая линия. Ведь она, после того как пехота отступит,  будет состоять только из арты в итоге и урона вообще не будет наносить :smile37:

Ссылка на комментарий

Москит
21 час назад, makiavelli747 сказал:

поэтому в данном примере надо иметь 11 пехоты в первой линии(с поправкой на кавалерию, т.к. окапывание) и 20 арты

то есть воевать ордой армий 9 пехоты+2 драгун+20 арт? я от микро рехнусь же:(

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Короче вы ничего не поняли

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Пехота наносит очень мало урона, поэтому вся армия должна состоять из арты +кавалерия из-за окапывания

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Москит сказал:

то есть воевать ордой армий 9 пехоты+2 драгун+20

Там в примере было 31 бригады, для этих 31 бригад идеальный состав такой как я написал. Я ни в коем случае не имел ввиду что всю армию надо делить по 31 бригады

Ссылка на комментарий

Aurelius36
42 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Пехота наносит очень мало урона

Со временем и пехота получает бонусы урона и защиты от техов первой и второй ветки. А первое время от арты вообще никакой пользы, только вред.

42 минуты назад, makiavelli747 сказал:

поэтому вся армия должна состоять из арты +кавалерия из-за окапывания

 

42 минуты назад, makiavelli747 сказал:

для этих 31 бригад

Тогда возможно лучше разбить это соединение на две армии, 15 пехоты, 15 арты и 2 кавалерии, допустим. Сначала одну армию вводить в бой, а потом провести ротацию. 

Таким образом пехота остается на первой линии, арта всё время будет на второй линии. Получим максимальную эффективность. И армия после ротации будет восстанавливаться.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Тогда возможно лучше разбить это соединение на две армии, 15 пехоты, 15 арты и 2 кавалерии, допустим. Сначала одну армию вводить в бой, а потом провести ротацию. 

Таким образом пехота остается на первой линии, арта всё время будет на второй линии. Получим максимальную эффективность. И армия после ротации будет восстанавливаться.

Смерть от переизбытка микроменеджмента:013:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, Москит сказал:

Смерть от переизбытка микроменеджмента:013:

Не, если война на одном континенте, а линия фронта на несколько регионов, не страшно.

На основном направление это применить. 

Конечно понимаю что уследить за мировой войной на нескольких континентах будет сложно. Особенно за несколько десятком армий на суше и на воде :)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Со временем и пехота получает бонусы урона и защиты от техов первой и второй ветки. А первое время от арты вообще никакой пользы, только вред.

урон = (1 + attack / 10) * саппорт

на старте игры с 1 уровнем технологий арта наносит 2.3 в атаке и 2.6 в защите урона, пехота 1.5 и 1.5

технологии 2го уровня: арта 2.94 в атаке и 3.5 в защите, пехота 1.6 и 1.6

техи последнего уровня: арта 8.4 в атаке и 15.6 в защите, пехота 3 и 2.8

1 час назад, Aurelius36 сказал:

Тогда возможно лучше разбить это соединение на две армии, 15 пехоты, 15 арты и 2 кавалерии, допустим. Сначала одну армию вводить в бой, а потом провести ротацию. 

нет

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20838

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    23

  • Москит

    12

  • makiavelli747

    11

  • Dark_Hunter

    4

  • SteelDog

    3

  • boroda_play

    3

  • Karolin

    2

  • granit13372

    2

  • Messy

    1

  • Imper

    1

  • xxebelfaust

    1

  • Sandman2032

    1

  • Aus-Ita

    1

  • Aino Lemiht

    1

  • OMMZh

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Stratekivcio

    1

  • Oybek747

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, скорее всего так.  Подробнее можно почитать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Aurelius36

Арты маловато..

Aurelius36

Аналогично   После победы в колониальной гонке одна - две войны унизить одного из обидчиков и партию на полку. Если честно, как только становиться понятно что деньги невозможно потратить, армии х

Aurelius36

Да вот сейчас просматриваю мельком файлы игры чтоб багов не было и в понедельник новая партия в хронолоджи. Снова за Аргентину  Попробую сделать топ один по всем пунктам. Забрать всю Южную Америку

Dark_Hunter

Всегда трудно было играть за такие страны). Я чаще всего играю за страны "мажоры", поскольку у них как правило и события некоторые есть, а если играть с тем же Хронолоджи модом, то их количество значи

Москит

Вот я тоже. А тут задумался, как оно работает.

Aurelius36

Главное местность, генералы и техи. И смотреть чтоб перед артой всегда пехота была. К тому же арта поначалу вообще бесполезная. Только после прокачки ветки от нее польза будет. Не нужно спешить с

makiavelli747

нет, его заменяет арта из второй линии, а на место арты идет пехота во вторую линию, которая в свою очередь не может наносить урон из второй линии. всё что не помещается в 2 линии как бы находится в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...