Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC "No Step Back"


Рекомендованные сообщения

DrakonoS
(изменено)

Сейчас подумал, а будет ли переименование городов Сталинграда, Ворошиловограда, Молотова и других в альтернативных красных и других альтернативных ветках? А то после гражданки будет странно оставить города с названиями в честь Сталина и его самых ярых приверженцев.

 

P.S. Задал вопрос на плазе, посмотрим, ответят ли.

Изменено пользователем DrakonoS

Москаль
2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Виктория 2 уже старовата, да и боевка там не очень.

Что вновь не отменяет превосходства её экономики и политики.

Третья часть уже на подходе. Может быть, хоть в этот раз Виз не обосрётся.

2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Почему не Второй-то?

Потому что медленно ползущие фронты были характерны для Первой Мировой. Вторая была намного непредсказуемее, что Парадоксы до сих пор никак не могут толком смоделировать.

Последняя новость - СССР навешали бафов и дебафов, чтобы хоть как-то приблизиться к историчным 1941-43 годам.

2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Мне кнопки и в Европе нравятся. По крайней мере есть ощущение живой игры

А остальные называют это "рельсами" :laughingxi3:

Ощущение живой игры создают нормальные игровые механики и ИИ. В Вике они есть. В Стелларисе, даже сломанном, они есть. И даже худший продукт Стима, сляпанный на испанском аутсорсе, наполовину состоит из живых механик. Очень плохих, очень непродуманных, очень очевидных (не надо трогать несчастный девелопмент!), очень не соответствующих стажу Йохана, но всё же живых.

Возьмём простой пример: фабрикацию претензий. На Судеты.

  • Что происходит в игре? Игрок жмякает Большую Красивую Кнопку. Кнопка требует 725000 развёрнутых солдат:

Франции отправляется скрипт: выберите один из двух вариантов в ивенте. Не "просчитайте боеготовность", а "жмякните на кнопку". Ура, Судетнаш.

  • Что могло бы произойти, разрабатывай Подкат последние пять лет игровой ИИ? Игрок фабрикует претензию на Судеты. Потом жмёт на кнопку "угрожать войной". Чехословацкий ИИ просчитывает боеготовность (в т.ч. учитывает размер развёрнутой немцами армии), в ходе просчёта посылает запрос французам. Французы тоже просчитывают, отправляют ответ "нет". Чехи отправляют ответ "да".

Вышеописанное абсолютно реально устроить в Европе Универсалис 4. Возможно, даже в ЕУ3.

 

Как часто в ХоИ4 ты жмёшь на кнопку "улучшить отношения"? Сфабриковать претензию? Пригласить в альянс? Другое дело - Большие Типаисторичные Кнопки - от мы них не отлипаем.

Только недавно ж был массовый бугурт от говённого польского дерева. Теперь большинство форумчан хочет ещё больше исторических откровений от Подката. Это сон?

2 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Нет, не Португалии. Но вот за Германию построить флот по программе Тирпица (41 линкор, 20 линейных крейсеров и мелочь) просто нереально, хотя ИРЛ программа рассчитывалась на 13 лет (1908-1920), а тут за ринадцать лет имея только родные верфи Германии игрок подобный флот не построит.

Сравнил экономики кайзеровской Германии и Веймарской республики)


Аншери Тодд
7 минут назад, Москаль сказал:

Сравнил экономики кайзеровской Германии и Веймарской республики)

Верфи-то никуда не делись.

7 минут назад, Москаль сказал:

Как часто в ХоИ4 ты жмёшь на кнопку "улучшить отношения"?

Иногда жму, чтобы шанс на согласие страны был выше. За Китай это опять же необходимо для инвесторов.


Daniel13
8 часов назад, Москаль сказал:

Как часто в ХоИ4 ты жмёшь на кнопку "улучшить отношения"?

А ведь дипломатия была крайне важна в ВМВ - те же конференции Большой Тройки. И именно дипломатией мы смогли удержать Швецию от вступления в войну


Аншери Тодд
15 часов назад, Москаль сказал:

Франции отправляется скрипт: выберите один из двух вариантов в ивенте. Не "просчитайте боеготовность", а "жмякните на кнопку". Ура, Судетнаш.

  • Что могло бы произойти, разрабатывай Подкат последние пять лет игровой ИИ? Игрок фабрикует претензию на Судеты. Потом жмёт на кнопку "угрожать войной". Чехословацкий ИИ просчитывает боеготовность (в т.ч. учитывает размер развёрнутой немцами армии), в ходе просчёта посылает запрос французам. Французы тоже просчитывают, отправляют ответ "нет". Чехи отправляют ответ "да".

Однако ИИ принимает решение исходя из нескольких факторов с определенной процентной вероятностью на тот или иной ответ. Костыль, конечно, но не так уж и плохо в сравнении с жёстко-линейной ХОИ 3.

 

16 часов назад, Москаль сказал:

Потому что медленно ползущие фронты были характерны для Первой Мировой. Вторая была намного непредсказуемее, что Парадоксы до сих пор никак не могут толком смоделировать.

Последняя новость - СССР навешали бафов и дебафов, чтобы хоть как-то приблизиться к историчным 1941-43 годам.

Дневники я читаю в день выхода, но ПМВ в ХОИ 4 плохо смоделирована - наоборот, один танковый прорыв приводит к полному крушению фронта и прорыву на много километров вглубь. Разбитые дивизии гонятся вперед, окружаются и уничтожаются. Вполне реалистичная модуляция Второй Мировой.


viktor007
(изменено)

одного не понимаю в параходах, они для длса художника воруют из других проектов на 1час работы в месяц или что ? что за лень опять бесконечная с модельками и задниками, опять надо будет моды ждать что бы нормальные визуальные различия у техники были

Изменено пользователем viktor007

Аншери Тодд
13 минуты назад, viktor007 сказал:

одного не понимаю в параходах, они для длса художника воруют из других проектов на 1час работы в месяц или что ? что за лень опять бесконечная с модельками и задниками, опять надо будет моды ждать что бы нормальные визуальные различия у техники были

У СССР были свои визуальные модели с самого выхода игры. А некоторым странам нужно делать по принципу Греции - вариации в зависимости от идеологии.


Белый офицер
В 12.08.2021 в 15:08, Аншери Тодд сказал:

Нет, не Португалии. Но вот за Германию построить флот по программе Тирпица (41 линкор, 20 линейных крейсеров и мелочь) просто нереально, хотя ИРЛ программа рассчитывалась на 13 лет (1908-1920), а тут за ринадцать лет имея только родные верфи Германии игрок подобный флот не построит.

Я конечно извиняюсь, но если говорить в игровых реалиях то такой флот Германии и не нужен. На практике достаточно стартового флота и двух сверхтяжелых линкоров позже вырастают до 4 + 4 авианосца с корпусом 1940 года, ну и разумеется эскортов легкие крейсера - эсминцы в некотором количестве. И все - флот союзников отдыхает на дне, благо ИИ не может в думстаки.


Аншери Тодд
43 минуты назад, Белый офицер сказал:

Я конечно извиняюсь, но если говорить в игровых реалиях то такой флот Германии и не нужен. На практике достаточно стартового флота и двух сверхтяжелых линкоров позже вырастают до 4 + 4 авианосца с корпусом 1940 года, ну и разумеется эскортов легкие крейсера - эсминцы в некотором количестве. И все - флот союзников отдыхает на дне, благо ИИ не может в думстаки.

В игровых реалиях это может быть и не нужно, но если речь идет о каком-никаком отыгрыше, то таким крошечным флотом господство на море не завоюешь. особенно с реалистичными морскими модами типа NRM II


Надо было сделать все четыре идеологии исключительно со Сталиным во главе. Разве что головной убор ему менять.


Поддерживаю. Название механики просто невероятно неудачное. 


В механике паранойи самое странное то, что она не направлена ни на кого. Вроде бы есть альтернативные пути, против которых можно было бы эту паранойю направить, но нет, выбрал сталинский путь - в любом случае гражданки не будет, просто играй в кликер в решениях, чтобы поменьше министров зазря угробить. А если идти по альтернативе - паранойи вообще кагбе нет изначально. Чудеса.


Аншери Тодд
2 часа назад, Krokus сказал:

Надо было сделать все четыре идеологии исключительно со Сталиным во главе. Разве что головной убор ему менять.

Это еще зачем?

1 час назад, Инженер сказал:

То есть я правильно понимаю, что параходы, не одобряя Сталинскую паранойю, оправдывают Сталинскую паранойю, введя ветки заговорщиков, которые борятся со Сталинской паранойей - но это всё равно называется Сталинской паранойей, а не заговором/чистками?

Потому что были заговоры на самом деле или нет - истории точно неизвестно. Поэтому с одной стороны они есть, а с другой - паранойя. Поскольку при игре за Сталина нет действий "пятой колонны" как если бы за нее сидел игрок а-ля Гражданка в Германии.


KostaRPK
(изменено)

Квавый Сталин, паранойя, чистки, репрессии, армии штрафников, тиран одним словом!

 

Толи дело Великий лидер Адольф  абсолютная адекватность, преданность всех и каждого даже в захваченных странах,  котором он в последствии всем раздаёт автономии, батальоны добровольцев СС! Настоящий лидер своего народа и всей Европы! От сердца к Солнцу! :108196:

Изменено пользователем KostaRPK

Аншери Тодд
1 час назад, KostaRPK сказал:

армии штрафников

Разработчики уже сказали, что как и дивизии СС, это будут войска по ивентам\решениям и армию из штрафников создать не получится


Fenixlord

Промолчим о том, что за 14 лет можно исследовать только 77 стандартных фокусов. Они ещё альтернативную(не коммунистическую) ветку не выкатили.


Fenixlord
14 часа назад, Аншери Тодд сказал:

Это еще зачем?

Потому что были заговоры на самом деле или нет - истории точно неизвестно. Поэтому с одной стороны они есть, а с другой - паранойя. Поскольку при игре за Сталина нет действий "пятой колонны" как если бы за нее сидел игрок а-ля Гражданка в Германии.

Ну по раскрытым архивам они были. Ещё был Власов, если бы он не оказался на передовой, то какие бы он действия предпринимал. Но то такое...

В игре, если не проводить ТОТАЛЬНУЮ полномасштабную чистку, ВСЕГДА начинается восстание.


Аншери Тодд
33 минуты назад, Fenixlord сказал:

Промолчим о том, что за 14 лет можно исследовать только 77 стандартных фокусов. Они ещё альтернативную(не коммунистическую) ветку не выкатили.

Зависит от времени на их изучение. Фокусы по 35 дней изучаются вдвое быстрее. А есть ведь и 28-дневные фокусы.


Fenixlord
13 минуты назад, Аншери Тодд сказал:

Зависит от времени на их изучение. Фокусы по 35 дней изучаются вдвое быстрее. А есть ведь и 28-дневные фокусы.

Есть, но их меньше четверти из 144 фокусов, если придерживаться линии Сталина.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,902
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 431495

Лучшие авторы в этой теме

  • DOPAEMOH

    298

  • Dwr-187

    113

  • Канцлер Шольц

    98

  • istominr666

    94

  • Artanis

    90

  • hans_hessner

    86

  • Avros

    69

  • Rembowar 3

    69

  • Аншери Тодд

    69

  • Daniel13

    60

  • Gronep

    54

  • Publius

    49

  • Алeксeй

    47

  • GBV

    46

  • Москит

    45

  • viktor007

    42

  • Devin

    42

  • Gonchar_74

    40

  • dagot87

    40

  • belava74

    39

  • Marilyn Manson

    37

  • Armun

    37

  • Versificator

    37

  • Lazarka

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

xannn

Поглядел новые фокусы СССР и вот что поразило. Согласно этим фокусам (которые сами же пароходы и нарисовали!), что троцкисты, что правая оппозиция реально готовят заговор, мятеж и новую гражданскую во

Slimemix

Посмотрел стрим Парадоксов (28.10.2021), сделал пометки по срокам выполнения фокусов; красный - 70 дней, зеленый - 35. Пометил почти все, что выловил на стриме, кроме альтернативных путей. Изображение

istominr666

честно скажу, даже для меня это новость..........я бы сказал откровение, что для Вас Вторая мировая война закончилась в 2021 году........можно я без комментариев оставлю это утверждение нашего коллеги

Perf

Сегодня я 2 раза убил Троцкого. День прошёл не зря. 1 раз быстрой миссией, второй раз медленной (которая не отменяется автоматом и не отменяется вручную, если уже начал убивать то никак не остано

Raizel

Эта тема предназначена для обсуждения грядущей обновы и сбора всей информации по ней. Буду вести учет в шапке. Если чего не хватает - пинайте.     Коротко об изменениях: Новые

Убо Рщик

Их альтернативы, какими бы реалистичными или нелепыми они не казались, из-за своей масштабности просто не укладываются в границы 1936-1939/41. И я не про дни на фокусы, а про масштаб. Игра тогда хотя

Москаль

Посчитал историчные советские фокусы. Посчитал общую длительность всего их выполнения. Не поверил. Сделал модик, где заменил всем советским (только советским!) фокусам "cost = 10" на "cost = 5",

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...