Перейти к содержимому
Конкурс "Создай свой контент - 2!" - призовой фонд 600 USDT ×
Strategium.ru

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"


Серж Барнаул

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

Хмм, мне написали, что с последним патчем крестьяне начали быстрее осаждать провинции, чем раньше :023:


Ursus Mursus
20 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Хмм, мне написали, что с последним патчем крестьяне начали быстрее осаждать провинции, чем раньше :023:

 

Если правда, то хорошо. Не логично, но хорошо. Потому что самое беспонтовое восстание, которое может доставить хоть какие-то проблемы только в случае, когда проблем действительно много.


Eclairius
Цитата

Мёртвые дети больше не должны появляться на встрече ровесников

Жаль :D.

 

Цитата

Причиной этого были мертвецы, притворявшиеся живыми.

Что-то я гляжу у Парадоксов совсем проблемы с мертвецами.

  • biggrin (+1) 1

Ursus Mursus
39 минут назад, Eclairius сказал:

Жаль :D.

 

 

Не туда они смотрят. Надо было остальным после таких встреч раздавать всякие психологические травмы на всю жизнь.

  • Like (+1) 3

Кодекс
6 часов назад, Eclairius сказал:

Что-то я гляжу у Парадоксов совсем проблемы с мертвецами.

Они просто не научили систему захоронять трупы, они теперь восстают против своих создателей.


Dimka2010
22 часа назад, Eclairius сказал:

Что-то я гляжу у Парадоксов совсем проблемы с мертвецами.

Династию если открыть на 1.3 патче - там часто мертвецы в списке отображались (когда по статам калибровку делаешь)

+ претенденты на титул - там постоянно, просто перманентно четверть мертвецов было.

в 1.4 не играл. Может исправили.


Eclairius
17 минут назад, Dimka2010 сказал:

в 1.4 не играл. Может исправили.

Исправили, в 1.4.2 как я понимаю. Я же цитировал изменения из патч-ноута :).


Plebejus
(изменено)

В версии игры 1.4.3 можно будет создать империю в клеточку, религию в полосочку и культуру в горошек! :jongler:

Развлекаться с цветами и орнаментами можно все пять недель, пока Парадоксы будут в отпуске! 

Неужели никто этому не рад?

Изменено пользователем Plebejus
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2

Eclairius
(изменено)
58 минут назад, Plebejus сказал:

В версии игры 1.4.3 можно будет создать империю в клеточку, религию в полосочку и культуру в горошек! :jongler:

Развлекаться с цветами и орнаментами можно все пять недель, пока Парадоксы будут в отпуске! 

Неужели никто этому не рад?

Нет :(. И разве "цветовую схему" культур/религий завезли с новым патчем? Я думал это часть длц будет.

 

Изменено пользователем Eclairius
  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1

Plebejus
1 час назад, Eclairius сказал:

И разве "цветовую схему" культур/религий завезли с новым патчем? Я думал это часть длц будет.

А, так это ещё не скоро будет. Тогда действительно - нам, игрокам, радоваться пока что нечему. Хотя можно порадоваться за сотрудников Paradox Interactive, у них через неделю начнётся отпуск аж до середины августа. А у меня отпуск всего 10 дней, и тот в сентябре ¯\_(ツ)_/¯

 
 
 
 
 
 
 

 

  • Like (+1) 1

Eclairius
6 минут назад, Plebejus сказал:

А, так это ещё не скоро будет. Тогда действительно - нам, игрокам, радоваться пока что нечему. Хотя можно порадоваться за сотрудников Paradox Interactive, у них через неделю начнётся отпуск аж до середины августа. А у меня отпуск всего 10 дней, и тот в сентябре ¯\_(ツ)_/¯

Да, как я понимаю это часть будущего функционала, а потому радоваться нечему и остается и дальше ждать длц, ибо сейчас, после всего того что они наобещали, играть не хочется :(. Ибо присутствует понимание что дальше будет лучше, и смысла тогда тратить особо времени сейчас нет.

  • Like (+1) 2

Dimka2010
2 часа назад, Eclairius сказал:

ибо сейчас, после всего того что они наобещали, играть не хочется :(.

единственное что я помню из всей той радуги обещаний - это переделанный двор и ивенты с ним и артефакты.

всё остальное - вода и не нужная фигня.

даже эта мультикультурность, которая Я УВЕРЕН, добавит ЛАГОВ в игру. А пользоваться ею будут чисто на пофигизм в итоге игроки.

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1

Eclairius
(изменено)
41 минуту назад, Dimka2010 сказал:

даже эта мультикультурность, которая Я УВЕРЕН, добавит ЛАГОВ в игру.

Ну, это будет не ново :D.

 

41 минуту назад, Dimka2010 сказал:

А пользоваться ею будут чисто на пофигизм в итоге игроки.

Наоборот, Парадоксы ограничивают ИИ в использовании гибридизации культур, поскольку он этим очень активно, на их великое удивление, пользуется и создает такие гибриды, что мама не горюй. А жаль, что они ии ограничивают. Могли бы какое на этом фоне и правило предусмотреть. 

Изменено пользователем Eclairius
  • Like (+1) 1

Plebejus
3 часа назад, Eclairius сказал:

сейчас, после всего того что они наобещали, играть не хочется

 

Для меня и текущая версия игры всё ещё интересна, но DLC жду конечно, хотя культуры и королевский двор - это немного не то дополнение, которое мне хотелось бы получить в первую очередь, но выбирать не приходится.

Печалит то, что патчи выходят, а многие вещи, работающие неправильно или вообще не работающие, до сих пор не исправлены. Видимо, пора мне вспомнить инглиш и начать бухтеть на плазе. :smile43:

 

  • Like (+1) 1

Knight Errant

Обновление вроде и неплохое, но... хочется реального прорыва в сторону функционала и механик "двойки", до которых (за редкими исключениями) CK-III пока не дотягивает, несмотря на почти год с момента релиза.

  • Like (+1) 2

(изменено)

Культуры и королевский двор первым основополагающим ДЛС - это очередой плевок в лицо игрокам.
Такая херня, я считаю, добавляется чисто на нарушение удалено, чтобы игроки не барагозили. Причём там вроде не дибилы сидят на дизайнерах, прекрасно понимают что игре как воздух нужны новые механики, в виде республик, кочевников и иже с ними. Но вместо этого нам суют эту подделку в виде КРУПНОГО ДЛС, напомню просто, подобные фишки в СК2 добавлялись уже под конец, чисто так сказать для разнообразия.
Я ничем другим, кроме как нежеланием работать над игрой это обьяснить не могу.

Впрочем мы сами виноваты, повелись на релизе, купили игру. Думаю все слышали об их больших успехах на старте продаж, так что удивляться не приходится, что они год практически ничего не делали.

Изменено пользователем Labes
Удаление нарушения

Dimka2010
2 часа назад, nepewka сказал:

Я ничем другим, кроме как нежеланием работать над игрой это обьяснить не могу.

А разве это было не очевидно, когда единственную топ игру, что выстрелила на старте - тупо слили и ГОД ничего толкового ей не давали.

 

а сейчас на весь новый ДЛЦ Двор дают 110 событий! 110 ситуаций!

Делим на 4 типов черт что качаем - тактику, дипломатию, интригу, экономику и получаем где-то по 25-30 стабильных ивентов, и ещё 25-30 зависящих от выбора прокачки.

Т.е. те кто играет стабильно от экономики или войны - не увидит события от дипломатии и интриги.

печально.


AirValenok

Ахахаха вы ,как дети маленькие ,этож пороходы...Когда в феврале появился СК2,непрошло и года,точнее 2 месяца ,выходит ДЛС КАРЛ - 45 рублей !!!! , с возможностью кастомизаций перса...И тут хопа ,вам подавай на приятный графоний   гемплей полностью из СК2 ,ага губу закатайте.....

У них затычки видны невооруженным глазом ...Я скока партий играл ниразу не видел,как проявляли себя Доджи-Венеция,а уж они торгаши в средние века те ёщё были ,вот вам и ДЛС-вот с них и начнеться.... про торговые республки,


выфвцйу
В 09.09.2021 в 22:52, nepewka сказал:

Культуры и королевский двор первым основополагающим ДЛС - это очередой плевок в лицо игрокам.
Такая херня, я считаю, добавляется чисто на отъебись, чтобы игроки не барагозили. Причём там вроде не дибилы сидят на дизайнерах, прекрасно понимают что игре как воздух нужны новые механики, в виде республик, кочевников и иже с ними. Но вместо этого нам суют эту подделку в виде КРУПНОГО ДЛС, напомню просто, подобные фишки в СК2 добавлялись уже под конец, чисто так сказать для разнообразия.
Я ничем другим, кроме как нежеланием работать над игрой это обьяснить не могу.

Впрочем мы сами виноваты, повелись на релизе, купили игру. Думаю все слышали об их больших успехах на старте продаж, так что удивляться не приходится, что они год практически ничего не делали.

У параходов карт-бланш - монополия на глобальные стратегии, борьбы с конкурентами нет, вот и пилят игру на DLC, контент из которой итак должен быть в игре, но его предоставляют нам как "Необязательный". Вот что-что, а снести с CK2 все DLC, и в это играть никто не захочет, это тупо фундамент с функционалом, скелет без мяса. И на западе пиратством заниматься сложнее, чем у нас. 
Вот хочется сравнить CK3 со всеми DLC и без, вот только представьте, игра про средневековых правителей без:
Королевского Двора
Скандинавских воинов
Кочевых каганов и ханов
Мусульманских халифов
Без всего этого играть где-либо кроме как Европы не хочется, хотя эти регионы есть и без DLC, вот ведь придумали - контент только для европейцев, но есть и африканцы и азиаты, и викинги, но чтобы хорошо поиграть за них, нужно покупать "Совершенно необязательный и дополнительный контентtm"
 

  • Like (+1) 1

Кодекс

В 1.4.4 играем, не было такого, что большинство персонажей крайне долго живут? Встречаются часто персонажи 76-84 лет. Мы правда в сетевую игру играем, может это как-то повлияло? Из модов особо ничего не установлено.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29932

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...