Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь" - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение обновления 1.4 "Лазурь"

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Предлагаю в этой теме обсуждать грядущее обновление.

Первый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мне понравился добавлением стартовых полков профессионалов. Это немного осложнит быстрое завоевание земель младших братьев при наследовании по разделу, когда у старшего есть полки, а младшие не успели ими обзавестись. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Eclairius
5 минут назад, Ursus Mursus сказал:

мод Fertility and mortality, емнип

Да, его использую уже итак как кучу других подобных модов от сего автора.

 

Просто описанное вами куда глубже, как мне кажется.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Plebejus
45 минут назад, Arzazel сказал:

гомосек нарожает полный двор детишек не хуже натурала

 

Не совсем так. Под управлением игрока - может настрогать много, потому что даже гомосексуал может замутить роман со своей женой, который закончится постельной сценой, приводящей к беременности почти со 100% шансом. И эти романы можно повторять по откату. А вот под управлением ИИ у него, обычно, не более 3-4 детей.

Ссылка на комментарий

Три рубля
27 минут назад, Arzazel сказал:

модификаторы почти всегда положительные

Странно, но у меня другой опыт. Очень часто открытая в ветке дипломатии возможность предложить союз без брака остаётся невостребованной, потому что никто не соглашается.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
6 минут назад, Три рубля сказал:

Странно, но у меня другой опыт. Очень часто открытая в ветке дипломатии возможность предложить союз без брака остаётся невостребованной, потому что никто не соглашается.

 

Там, вроде, занерфили. Или один союз можно, или на каждый следующий серьёзный штраф на мнение. Но может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Три рубля
28 минут назад, Eclairius сказал:

Замуж дочку отдам но на союз буду против?

Ещё не замуж, ещё только помолвка. А если ополчится, то это повод для разрыва помолвки.

29 минут назад, Eclairius сказал:

Лучше они пересмотрели возможность призыва союзников в войну, ибо у меня ещё за все время не было ни единого отказа.

И это тоже.

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 минуты назад, Три рубля сказал:

Ещё не замуж, ещё только помолвка. А если ополчится, то это повод для разрыва помолвки.

Так разве при разрыве помолвки не разрывается союз? :)

 

Ссылка на комментарий

Plebejus
1 час назад, Dimka2010 сказал:

у меня была ситуация.

умирает мой ГГ - дают править за другого.

и тут же вылезает куча сообщений, что кто-то не в браке, и надо разрешить.

Это, к сожалению, не разовая ситуация, а багофича игры. ИИ упорно отказывается искать пару и устраивать свадьбы для внуков и внучек правителя-игрока,  если их родители безземельные или землевладельцы- вассалы игрока. При этом дети игрока, являющиеся независимыми правителями, нормально женят своих отпрысков.

Изменено пользователем Plebejus
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
14 минуты назад, Eclairius сказал:

Так разве при разрыве помолвки не разрывается союз? :)

 

 

Но из войны не выходят, если вступили) Очень это раздражает, особенно когда в длинную войну втянули. которая не уперлась, есть свои проблемы, а тут еще и союз накрылся.

Ссылка на комментарий

Eclairius
29 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Но из войны не выходят, если вступили)

Ну в этом да, затуп Параходов и абуз для игроков.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Arzazel сказал:

Лично мне не хватает механики выбора за кого продолжить игру после смерти, за какого из наследников.

 

Есть такой мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно выбирать за кого из наследников играть.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Кодекс
3 минуты назад, zerofov сказал:

 

Есть такой мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно выбирать за кого из наследников играть.

От души! Столько ребята модов сделали уже, всю мастерскую не просмотреть, а ещё сколько не актуального говна валяется, никто его не вытряхивает из мастерской.

Ссылка на комментарий

Eclairius
16 минут назад, Arzazel сказал:

а ещё сколько не актуального говна валяется, никто его не вытряхивает из мастерской.

И не вытряхнут к сожалению :(. Мастерская так и будет со временем все наполняться и наполняться мертворожденными модами.

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

О, сейчас в один из мертвых модов заглянул и там есть хорошая идея, которая делает цивилизованные государства заметно сильнее пленен, но со временем: увеличивается бонус за развитие в 4 раза. Учитывая, что у племен дев редко доходит до 10, то феодалы могут со временем значительно вырваться вперед. но надо тестить, канешн.

Ссылка на комментарий

Eclairius
17 минут назад, Ursus Mursus сказал:

О, сейчас в один из мертвых модов заглянул и там есть хорошая идея, которая делает цивилизованные государства заметно сильнее пленен, но со временем: увеличивается бонус за развитие в 4 раза. Учитывая, что у племен дев редко доходит до 10, то феодалы могут со временем значительно вырваться вперед. но надо тестить, канешн.

Так феодалы итак станут намного сильнее племен, когда достаточно застроят свои владения, ведь племена все таки ограничены 2-3 уровнями своих зданий... Просто становление сильней процесс ддовольно длительный, даже сказал бы исчисляемый веками.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius у племен всего 4 здания, три из которых, емнип, дают рекрутов. И довольно прилично. И племена, в отличие от феодалов довольно агрессивно наращивают домен. Я думаю это дело забалансить либо таким образом, либо урезать доходы и ополчение с вассалов.

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

либо урезать доходы и ополчение с вассалов.

Племенам? У них по сути кроме дохода с их вассалов более не должно быть никаких ополченцев.

 

Кстати, в ск2 язычники тоже были несбалансированы из-за того что объявляя войну они призывают как полноценных участников своих вассалов, в то время как феодал защищается только своими войсками и мизерным процентом войск своих вассалов... Почему они не дали такую возможность призыва всем формам правления.

 

9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius у племен всего 4 здания, три из которых, емнип, дают рекрутов. И довольно прилично. И племена, в отличие от феодалов довольно агрессивно наращивают домен

Так я потому и говорю что для наращивания силы потребуется несколько веков :D. Если не все время до конца игры в 1453.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius в холи фури вообще племена поломали и они там стаками по 30к бегали. Дали больше зданий =D Но и тут они имбалансы. А их доходы и ополчение от вассала зависят от престижа.

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Три рубля
3 часа назад, Eclairius сказал:

Так разве при разрыве помолвки не разрывается союз?

Которого не было? Вы не поняли мою мысль.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Смотрю, на плазе появляются темы насчет кошмарной раздробленности карты. Надеюсь, параходы на эту проблему обратят внимание, а то прям ужас.

Ссылка на комментарий

Eclairius
9 минут назад, Три рубля сказал:

Которого не было? Вы не поняли мою мысль.

Вашу мысль я понял, помолвка не должна приходить к автоматическому союзу. Я же говорю что в реалиях игры должна, поскольку помолвка это ничто иное как договор между родителями о судьбе их детей, и условием такого договора может быть союз. Кроме того, на вероятность подобного указывает и ранг заключающих такой договор (графы, герцоги, короли, императоры). То что они согласились заключить помолвку / брак уже свидетельствует как бы о том что между такими семьями возможен союз (опять таки, в ЕУ4 часто династический брак был тем что гарантирует заключение союза, или же одним из его краеугольных камней).

 

Далее мы имеем в игре возможность расторгнуть помолвку (расторгнуть договор) в связи с чем в игре союз будет разорван. Факт? Факт. 

 

То что это является абузом для игроков, поскольку Парадоксы протупили автоматический выход из войны такого союзника с которым союз был разорван - так это не впервой. В игре много всяких абузов, потому все чисто на совесть игрока - хочет использует, не хочет, не использует. 

 

Но в целом согласен что подобное нужно поправить.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23620

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    82

  • Ursus Mursus

    51

  • Dimka2010

    31

  • simonov-89

    20

  • Кодекс

    17

  • Серж Барнаул

    12

  • Три рубля

    12

  • Plebejus

    12

  • SirMichael

    9

  • Kapellan

    7

  • Chestr

    6

  • DARKEST

    6

  • electromagic

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Cozyablo

    4

  • SShredy

    4

  • eternal_solitude

    4

  • Warfail

    4

  • ramazan

    3

  • Marilyn Manson

    3

  • zerofov

    3

  • SnowInHell

    3

  • Carrachiolla

    3

  • Murat228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Otox

У меня уже такое чувство, что некоторых натуралов на этом форуме однополые браки в крестоносцах волнуют больше, чем самих геев)

Warfail

Не только, в ск2 ополчение было не просто мясом, и привязано к конкретным провам и вассалам, и разные войска, разного уровня, хотя бы было адекватно, что тикало "-" отношение за поднятое ополчение у в

Eclairius

@Dimka2010 , эммм, я не про общую проработанность игры (сейчас в ней скучно, хотя в СК2 уже так же скучно ), а конкретно про влияние черт характера на вариативность принятия решений, а точнее на приня

Dimka2010

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но советую ждать обновления под 1.4 -завезут ещё больше всего. Сам жду. скринов там мало в стиме, но , поверь, после этого мода в обычную чистую игру Ск3 ты

Dimka2010

Да-позор, а не поддержка! Лучшая игра по версии многих издательств слита и почти забыта. Все ждут патчей и контент, а они тянут и вводят (обещают) откровенную ерунду, никому не нужную космет

Серж Барнаул

Согласен с @Eclairius . Проблема в низкой младенческой,  детской и материнской смертности. Историческая рождаемость на примере французских королей подряд от Людовика Святого до Карла Мудрого за в

Кодекс

Добавлением стартовых полков, я думаю, они решили (через костыль) проблему, что ИИ не мог адекватно их нанимать, не понимал, когда можно было бы это сделать, а когда не стоило, так и не мог сформирова

Ursus Mursus

@ramazan не сказал бы, что это сложно, если брать реализацию Имперавтора. Зато больше интереса во внутренней политике. У меня основное нарекание что во второй части, что в третьей - отсутствие мало-ма

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...