Перейти к содержимому
Strategium.ru

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне


Канцлер Шольц

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц
10 часов назад, Itradex сказал:

Кстати , если у кого 3Д фигурки разного роста в моде могу подсказать где исправить.

Напиши, я в шапку добавлю:hello:

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 часов назад, Itradex сказал:

Вообще учусь играть в эту игру. Прошло правда пять лет:Cherna-facepalm: так не научился.

Бывает и такое. Я в ванильку пару раз играл по выходу игры и потом бросил игру, скучно. Потом через пару лет поставил игру с новыми обновами, но все равно не то было. Наткнулся на этот мод, в него второй год периодически гоняю. Игру постоянно балансят, так что то как было раньше,в новых версиях не работает.


В 25.06.2022 в 11:22, mivanicol сказал:

Напиши, я в шапку добавлю:hello:

_________
добавлено 4 минуты спустя

Бывает и такое. Я в ванильку пару раз играл по выходу игры и потом бросил игру, скучно. Потом через пару лет поставил игру с новыми обновами, но все равно не то было. Наткнулся на этот мод, в него второй год периодически гоняю. Игру постоянно балансят, так что то как было раньше,в новых версиях не работает.

Согласен, мод аутентичный, настраивает на серьезное отношение к борьбе. Попозже напишу про размер моделек, куда  и где рыть. Кстати вчера видел у мажоров по 3000 дефенса в дивках. офигел( на миноре такого достичь не реально навероное)


Канцлер Шольц
5 минут назад, Itradex сказал:

Согласен, мод аутентичный, настраивает на серьезное отношение к борьбе. Попозже напишу про размер моделек, куда  и где рыть. Кстати вчера видел у мажоров по 3000 дефенса в дивках. офигел( на миноре такого достичь не реально навероное)

Куча баффов появляется с временем у разных стран. Запускал недавно партию за Германию, так разрабы вроде сделали танки дороже. С каждой версией что-то новое. Разрабы делают так,что максимально было исторично для стран по силе. Поэтому в моде не получится за минора завоевать весь мир.


(изменено)
14 минуты назад, mivanicol сказал:

Куча баффов появляется с временем у разных стран. Запускал недавно партию за Германию, так разрабы вроде сделали танки дороже. С каждой версией что-то новое. Разрабы делают так,что максимально было исторично для стран по силе. Поэтому в моде не получится за минора завоевать весь мир.

Да уж. Понятно. Сколько у тебя атаки в пехотной было к началу войны 39, если помнишь? используешь ли как многие блогеры десятки для ротации и что думаешь о этой технике? Я мажоры не могу еще так как о флоте вообще ничего не знаю

Изменено пользователем Itradex

Канцлер Шольц
2 минуты назад, Itradex сказал:

Сколько у тебя атаки в пехотной было к началу войны 39, если помнишь?

Точно не могу сказать,каждый раз по разному. Обычной одну партию прогоняю в новой версии мода и все, жду обнову с авиацей.

 

3 минуты назад, Itradex сказал:

десятки для ротации

Что за десятки для ротации??

 

4 минуты назад, Itradex сказал:

флоте вообще ничего не знаю

Флот тут интересный,потопил весь флот бритов за Германию. А тут есть бафы у ИИ, появляются новые эсминцы из воздуха. Специально проверял, ИИ ничего нестроил.


7 минут назад, mivanicol сказал:

Точно не могу сказать,каждый раз по разному. Обычной одну партию прогоняю в новой версии мода и все, жду обнову с авиацей.

 

Что за десятки для ротации??

 

Флот тут интересный,потопил весь флот бритов за Германию. А тут есть бафы у ИИ, появляются новые эсминцы из воздуха. Специально проверял, ИИ ничего нестроил.

Что за обнова с авиацией? Десятки -это размер по ширине фронта дивизии( в нашем моде разрабы все привязывязывают к тридцаткам, вроде). Ротация- клепают десятки и потом меняют дивизию со сбитой организацией на новую из соседней провинции и так дальше по кругу, чтобы выдержать атаки бота(соперника)( в ванилке так), а уже потом когда бот теряет оргу - атакуют. Ну вынести флот британии это конечно сильно, класс:smile314:


Канцлер Шольц
2 минуты назад, Itradex сказал:

Что за обнова с авиацией?

Новый DLC про Италию и там добавят конструктор для самолетов и управление авиакрыльями.

 

3 минуты назад, Itradex сказал:

Десятки -это размер по ширине фронта дивизии( в нашем моде разрабы все привязывязывают к тридцаткам, вроде). Ротация- клепают десятки и потом меняют дивизию со сбитой организацией на новую из соседней провинции и так дальше по кругу, чтобы выдержать атаки бота(соперника)( в ванилке так)

По разному, 20 или 30. Это все работает, если воюешь пехотой. В этом моде пехотой особо ненаатакуешься. Нужны танки, загонять в котлы армии и уничтожать пехотой и плюс пехотой держать оборону. Я видел как в ванилке можно воевать одной пехотой,но в этом моде не работает. Например играя за Германию, СССР имеет к 1942 году 250 дивизий трицатки. Поэтому десятки это муторно, плюс каждая ест снабжение. Две десятки больше берут чем одна двацатка например. 


7 минут назад, mivanicol сказал:

Новый DLC про Италию и там добавят конструктор для самолетов и управление авиакрыльями.

 

По разному, 20 или 30. Это все работает, если воюешь пехотой. В этом моде пехотой особо ненаатакуешься. Нужны танки, загонять в котлы армии и уничтожать пехотой и плюс пехотой держать оборону. Я видел как в ванилке можно воевать одной пехотой,но в этом моде не работает. Например играя за Германию, СССР имеет к 1942 году 250 дивизий трицатки. Поэтому десятки это муторно, плюс каждая ест снабжение. Две десятки больше берут чем одна двацатка например. 

Ааааа, понял, ждем обновы это интересно. Про снабжение не знал,  спасибо за советы. Тут  поездов  и грузовиков похоже тьма нужна в отличии от ванилки? А железную дорогу строишь или учитываешь как-то ее расположение? и еще вопрос на самолеты мультирол ставишь в задание одновременно и превосходство в воздухе и поддержку наземки?


Канцлер Шольц
1 час назад, Itradex сказал:

Про снабжение не знал,  спасибо за советы.

Дефицит снабжение сильнее ощущается когда приходится глубже заходить на территорию. Поэтому мелкие дивизии тянут сильно снабжение,а толку мало.

 

1 час назад, Itradex сказал:

Тут  поездов  и грузовиков похоже тьма нужна в отличии от ванилки?

Поездов да. Когда делаю шаблон пехоты или танков, смотрю на кол-во снабжения для каждой дивизии. Так как линии снабжения ограничения имеют.

 

1 час назад, Itradex сказал:

еще вопрос на самолеты мультирол ставишь в задание одновременно и превосходство в воздухе и поддержку наземки?

В зависимости от ситуации. От количества истребителей противника. Лучше конечно отдельно штурмовики и истребители, если позволяет промышленность. По истории, Германия использовала FW 190 как истребитель штурмовик он же мультирол из-за дефицита штурмовиков. А вообще,у каждой нации тут ТТХ сильно отличается для каждого самолёта, и какой то универсальной формулы нет. Возьмём США, их P 47 мультирол, лучше использовать как штурмовик с истребителями P 51. А советский И 16 как истребитель и штурмовик не очень хорошая затея. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Itradex сказал:

А железную дорогу строишь или учитываешь как-то ее расположение

Смотря какой театр боевых действий. За Японию учитываю, потому что это основа успеха против Китая, так как там снабжение мертвое. Возле берега нормально, а если лезть глубже то беда.


Канцлер Шольц
(изменено)

Update 7.3

 

Обновление World Ablaze 7.3 уже здесь! Это обновление включает в себя такие дополнения, как переработка дерева технологий пехоты США, новая механика Великой депрессии США, полная переработка военно-морской доктрины, доработан конструктор танков, переработанная механика демобилизации после Второй мировой войны, реализация предложений, улучшения ИИ, исправления, скорость игры. оптимизация и многое другое!

 

Спойлер

Unique Tech tree 
• Polish Tank Designer 
• Czech Tank Designer 
• Dutch Tank Designer 
• Belgian Tank Designer 
• Spanish Tank Designer 
• Swedish Tank Designer 
• All tank techs now have old descriptions 
• All tank techs now show tank stats 


Doctrine Rework 
• Unique Naval Doctrine 
USA Great Depression Rework 
• All US continental cored states start with great depression state modifier 
• Most construction and resource gain penalties moved to state modifier 
• State modifier can be removed via decision on the map once lvl 8 infrastructure is built 
• Giant wakes can only be taken once all state modifiers are removed 


Balance 
• State sponsored economy gets -10% infrastructure construction speed 
• State capitalism gets -20% infrastructure construction speed, -5% stability, -5% research 
speed 
• Significant buff to positioning for newly joined ships in battle (from vanilla naval dev 
diary) 
• Navies use slightly less fuel 
• Roosevelt recession gives worse resource gain penalties 
• Reworked resistance modifiers (overall less dmg to garrisons but harsher) 
• USA starts with many additional closed steel mills 
• Reduced dmg done to garrisons through brutal oppression by 50% 
• Total war speech now doesn’t reduce fatigue but does not require fatigue either 
• Mefo bills now increase fatigue when payments are due 
• Reworked paying back warbonds 
• Total mob requires being at war with a major nation if you are a major nation 
• Tungsten prospecting decisions for US 
• Emergency Political Power now requires war 
• Nerfed HP slightly for some mechanized equipment 
• Nerfed soft attack of regular tanks

 • Heavy artillery and normal artillery support companies are mutually exclusive 
• Artillery and H artillery are mutually exclusive in the support role 


Other 
• Demobilization rework 
• Unique demobilization mechanic for US 
• Soviets have decisions to increase resistance in Germany 
• GER Volk strum is now a state modifier instead of divisions 
• USA arsenal of democracy swaps to state sponsored economy 
• Brooklyn class cruiser orders for the USA 
• Moved opinion modifier for Swedish trade from focus to game start 
• Add an alert of British influence in Norway 
• Time taken to reopen steel mills reduced 
• Iron and bauxite shortage uses 20 civs (for the 7 days the timer runs) if you don't fulfil it 
• Game speeds have been slightly boosted (Speed 4 is 40% faster, speed 3 is 20% faster, speed 
2 is old speed 3, speed 1 is old speed 2) 
• Overhauled starting infantry templates for main countries 
• New decision timer for Marco Polo 
• US Infantry weapons tech tree rework 
• Updated French Radios 
• Various AI improvements 
• Optimizations 
• Reported (and other) bugs fixed 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Attention


World Ablaze will no longer support playthroughs without the Man The Guns DLC starting next update, 7.4.
World Ablaze will no longer support playthroughs without No Step Back once the next Hearts of Iron DLC, By Blood Alone, releases.
One year after By Blood Alone releases, it will also be required.
These changes are being made to improve game speed, optimization, and ease of maintenance of the codebase for the development team. 

Изменено пользователем mivanicol

Канцлер Шольц
(изменено)

Вышли обновления мода с некоторыми изменениями баланса и исправлениями ошибок

 

Update 7.3.1

Спойлер

Balance 
• Increased range of motorized supply hubs 
• Increased penalties for Red Air and Red Army by 10% 
• Increased number of Eastern Airfields and supply hubs 
• Romanian Bridgehead gives 10% surrender limit instead of 20% 
• War to end all wars now gives -15% Dockyard output 
• Barb bonus gives less supply grace, less org loss while moving and extra… 
 
Other 
• Reported (and other) bugs fixed

 

Update 7.3.2

Спойлер

Balance 
• Increased fuel gain from synths from 1941+ synth techs 


Other 
• AI improvements to the USA 
• More decisions for USA and SOV for soviet defeat scenario 
• Increased political power loss for stopping Marco polo event 
• Fixes for WA Linux version 
• JP Morgan Loans now must be paid back 
• Reported bugs fixed

 

Изменено пользователем mivanicol

Gulaev

После сноса и переустановке всей игры мод запустился и нормально работал. После выхода без сохранения запускаться вновь не хочет. Где он, гад, записывает какие-то установки при таком выходе???:smile43:


Канцлер Шольц
4 часа назад, Gulaev сказал:

После сноса и переустановке всей игры мод запустился и нормально работал. После выхода без сохранения запускаться вновь не хочет. Где он, гад, записывает какие-то установки при таком выходе???:smile43:

На днях думаю лицензию взять, проверю как там будет:smile37: но на пиратке проблем вообще никаких нет:o_0:. Ни проблем с запуском и работой мода и никаких вылетов:cool:


Gulaev

@mivanicol Спасибо за совет, но все это я уже не раз перепробовал. Даже в файлы залезал, но добром это не кончилось:) Раньше мне о всех этих плясках с бубном и думать не приходилось, если не брать совсем уж древние времена. А с тех пор все позабыл.:( Но я не отчаиваюсь, нет таких крепостей, которые не смогут взять большевики. :) Рано или поздно я его доломаю:)


Канцлер Шольц
5 минут назад, Gulaev сказал:

А с тех пор все позабыл.:(

Глаза боятся,руки делают:hello: Кстати а другие моды нормально работают или ты только в ванильку?

Радикальный способ это скопировать файлы мода в игру с заменой файлов.

 

6 минут назад, Gulaev сказал:

если не брать совсем уж древние времена.

В древние времена Win XP часто помогало переустановка системы, что-то пошло не так и потом никак.


Gulaev
20 минут назад, mivanicol сказал:

В древние времена Win XP

Это не древние. В древние времена для быстрой работы Doom ручками переписывал файл config.sys "Конфигсус" по-нашему:)

 

22 минуты назад, mivanicol сказал:

Кстати а другие моды нормально работают

Давно не пробовал ничего другого ставить, все с эти модом бьюсь. Но попробую обязательно. Для проверки.Надо же мне причину найти. И ведь до изменения системы снабжения никаких проблем у меня с модами не было. Ставил, смотрел, что понравилось - играл. На World Ablaze залип надолго, мод понравился. И тут на тебе:(


Канцлер Шольц
(изменено)
15 часов назад, Gulaev сказал:

В древние времена для быстрой работы Doom ручками переписывал файл config.sys "Конфигсус" по-нашему:)

У меня тогда компа не было:smile37:Кстати, я тебе личку написал вариант решения проблемы для проверки :hello:

 

15 часов назад, Gulaev сказал:

И ведь до изменения системы снабжения никаких проблем у меня с модами не было.

Кстати, а может драйвера обновить? Я как то пол года не играл, поставил и игра вылетать стала. В итоге дрова на видео обновил и все нормально стало.

Изменено пользователем mivanicol

Канцлер Шольц
(изменено)
В 11.07.2022 в 02:00, Gulaev сказал:

Надо же мне причину найти.

Купил сегодня лицензию на игру в стиме:Cherna-facepalm:. Проблем с запусоком и установкой мода нет проблем.:cool:

Надоело искать обновление на мод постоянно а так подписался и скачал.

Изменено пользователем mivanicol

Gulaev

@mivanicol Переустановил по Вашему совету видеодрайвер и, о чудо, пошел мод! Спасибо! 


Канцлер Шольц
7 часов назад, Gulaev сказал:

@mivanicol Переустановил по Вашему совету видеодрайвер и, о чудо, пошел мод! Спасибо! 

Видеокарта от Nvidia?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,179
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267306

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    765

  • Gulaev

    437

  • vvk74

    164

  • Vovas2

    114

  • zuzu

    81

  • FDA

    76

  • Дон Андрон

    67

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    22

  • skrgsu

    22

  • Тимурленг

    20

  • Хирохито

    20

  • Neofit

    18

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • kobolt

    14

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • Snowfly

    9

  • dobriy_dada

    8

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Канцлер Шольц

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Канцлер Шольц

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли

Канцлер Шольц

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда  

FDA

Мдя, поиграл я с последними ДЛЦ и обновлениями. Посмотрел, как об доблестных финнов у меня сточились за месяц 100 тысяч человек... Раньше тоже было непросто, их их хотя бы танками и авиацией можно был

Gulaev

В первую очередь поставить советам четыре плюса в настройках. Иначе плохое настроение гарантировано 1)ДО выполнения фокуса на "Линию Сталина" построить в этих же провинциях по 2-3-4 форта. После в

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Канцлер Шольц

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
×
×
  • Создать...