World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Страница 11 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Maraniro

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мы находимся в активной разработке, и крупные обновления мода выходят каждый месяц или два. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

Спойлер

Уникальные технологические деревья
Следующие крупные нации имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Канада
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния

 

Индивидуальные деревья фокусов

Следующие крупные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Канада
  • Британская Индия
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Финляндия
  • Китайская республика
  • КНР

Все остальные, не упомянутые здесь, также получили доработки и расширения.

 

Игровая механика

  • Система экономической усталости
  • Система внутренних фракций
  • Система политических кабинетов
  • Механика для конкретной страны (мобилизация США, немецкие СС и т.д.)
  • Механика для конкретного театра (проецирование силы на Тихоокеанский театр, контроль Средиземноморского театра, контроль Восточного фронта и т.д.)

 

Уникальное художественное оформление

  • Все технологии (включая новые уникальные технологии и даже оставшиеся незначительные ванильные технологии)
  • Иконки фокусов
  • Иконки национального духа/идеи
  • Значки дивизий/морских/воздушных сил
  • Портреты лидеров стран/политиков/генералов
  • Главное меню/экраны загрузки

 

Прочее содержимое

  • Гораздо более надежный и опасный ИИ (особенно при прохождении исторических путей)
  • Переработанная карта с большим количеством государств, лучшими стратегическими регионами, большим количеством проливов и более исторической погодной системой
  • Полная ребалансировка основных игровых механик, таких как сухопутные бои, воздушные бои, морские бои, снабжение и т.д.
  • Новые решения и события для более исторического прохождения игры (День Д, Польское восстание и т.д.)
  • Более реалистичный строительный и промышленный баланс
Спойлер

Изменения в экономике:

Экономическая усталость (Economy Fatigue) - это новая система для World Ablaze, она представляет собой инфляцию, большие государственные расходы и сокращающуюся гражданскую экономику. Экономические, трудовые и торговые законы теперь постепенно приводят к утомлению экономики, что снижает скорость строительства и, в конечном итоге, стабильность и объем производства. Они также теперь еженедельно накладывают штраф на поддержку войны, для борьбы с этим есть больше решений и министерств, в которые вы можете инвестировать. Лучшая стратегия - ускорить войну и демобилизоваться после войны. Во время милитаризации экономики естественно иметь экономическую усталость, и вы не должны пытаться удерживать ее на уровне 0%.

 

Ниже приведены основные способы снижения экономической усталости:

  • Фокусы
  • Военные облигации War bonds (доступны во время войны)
  • Решения Decisions (большинство из них доступны только во время войны)
  • Снижение ваших законов Lowering your laws (только в крайнем случае, если вы почти на 100% устали). Оставаясь на частичном мобилизации, ваша усталость снизится с 0% до 100% за 24 года, военная экономия - 12, а общая мобилизация - 6.

 

Изменения в промышленности:

Производство военных и гражданских предприятий сократилось вдвое, но взамен вы получите вдвое больше указанных заводов (для большинства стран). Военно-морские верфи и военные заводы требуют угля, а гражданские заводы требуют 1 сталь. В дополнение к этому, максимальное количество гражданских построек составляет 20 для каждого нового здания. Также были добавлены новые ресурсы, в том числе бокситы, уголь и железо. Эти ресурсы сопровождают 3 новых здания. Алюминиевый завод использует бокситы и уголь для производства алюминия, алюминиевый завод с гидроэнергетикой использует бокситы для производства алюминия, но он дороже, чем алюминиевый завод, а сталелитейные заводы используют железо и уголь для производства стали. Инфраструктура также больше не увеличивает количество стали и алюминия, которые вы получаете от государства, поскольку они поступают только с этих заводов.

 

Изменения в деревьях технологий:

  • У каждой крупной нации (major nation) есть уникальное дерево исследований танков, авиации, флота, артиллерии ипехоты, у каждого из которых есть свои исторические характеристики для их оборудования. У второстепенных наций (minor nations ), у которых есть общие деревья технологий, статистика хуже, чем у основных. Однако второстепенные нации могут использовать решения, чтобы принять технологические деревья основных наций, либо вступив с ними в союз, либо завоевав указанную крупную нацию.
  • Определённое оборудование имеет несколько вариаций в дереве технологий, например, Panzer IV. Переключение производства между этими вариантами приведёт к очень небольшой потере эффективности. Не каждое обновление лучше предыдущего, но в некоторых областях оно почти принесёт пользу.
  • Военно-морские корабли открываются с уже прикреплёнными историческими модулями, оставляя мало что нужно переоборудовать и исследовать. Они также были разделены на исторические архетипы. Новые дополнения специализируются на следующем: фрегаты очень эффективны против подводных лодок, тяжёлые крейсеры эффективны против лёгких кораблей, а лёгкие авианосцы являются более дешёвыми версиями авианосцев.

 

Изменения в политике:

 Раздел «Министерства» был добавлен во вкладку «Политические». Новые дополнения включают:                                 

 

  • Министерство культуры (Ministry of Culture), которое уделяет особое внимание месту женщин в обществе. Он начинается с более ориентированных на дом ролей, которые дают вам больший прирост населения, но вы можете изменить это за значительные деньги или с помощью фокусов, чтобы предоставить больше бонусов своей отрасли и армии. Например, более высокая численность населения и / или объем производства на фабриках.
  • Министерство обороны (Ministry of Defence) сосредоточено на военных облигациях. Вы используете их, чтобы снизить экономическую усталость. Однако к ним можно получить доступ только во время войны и по цене потребительских товаров в течение 2 лет.
  • Министерство пропаганды (Ministry of Propaganda) сосредоточено на обеспечении военной поддержки. Поскольку законы об экономике высокого уровня предусматривают еженедельную военную поддержку, это используется для противодействия этому. Каждый уровень обеспечивает 0,1% еженедельной военной поддержки и занимает 0,05 политической власти в день.
  • Министерство труда (Ministry of Labour) сосредоточено на предоставлении различных баффов, таких как стабильность для некоторых потребительских товаров или небольшой прирост населения для некоторых политических очков.
  •  Министерство экономики  (Ministry of Business)- это, по сути, ваша экономическая идеология, которая сильно связана с вашей политической идеологией. Например, фашисты не могут полностью приватизировать, а демократии не могут следовать идеям национал-социализма. Каждая экономическая идеология предусматривает различные баффы и дебаффы, которые варьируются от увеличения / уменьшения стабильности, увеличения / уменьшения потребительских товаров, скорости строительства, времени исследования, защиты от дрейфа идеологии и так далее.

 

Боевые изменения:

 

  • Боевая ширина изменена со 100 до 90, что делает идеальную дивизию боевой шириной 30 единиц. Погода и местность намного суровее. Организация требует больше времени для восстановления и зависит от инфраструктуры, а Снабжение длится 10 дней вместо 3 дней. Добавлены новые уникальные юниты, описание можно найти ниже.
  • Бронемашины (Armoured Cars) разделены на боевые (combat) и разведывательные (scout). Боевые машины обычно имеют такое же вооружение, что и легкие танки, но они дешевле и менее долговечны. Машины разведчиков обеспечивают организацию и могут использоваться в качестве разведчиков. Они также колёсные, что дает им различные модификаторы местности.
  • Штурмовые танки (Assault Tanks), у них намного больше брони и противопехотной атаки, чем у САУ (SPG), но меньше прорыва и защиты. Они первыми идут в атаку, что делает их намного более уязвимыми, чем САУ. Из-за дополнительной брони они тоже стоят дороже.
  • Тяжёлое оружие (Heavy Units), в настоящее время тяжёлые полевые пушки и тяжеловооруженная пехота. Это намного лучшие юниты, чем их обычные аналоги, но они стоят дороже, медленнее и требуют больше ресурсов.
  • Многоцелевые истребители (Multirole Fighter), они специализируются на обеспечении наземной поддержки и для  превосходства в воздухе над истребителями противника.
  • Существует жёсткое ограничение в 12 авианосцев за бой. Идеальный размер флота теперь составляет 50.  Количество кораблей сопровождения, необходимых для крупного боевой корабля теперь составляет 4 вместо 3.
  • Добавлены механизированные амфибийные юниты amphibious mechanized units ,используемые для улучшения характеристик морского десанта.
  • Добавлен новый класс малых эскортных кораблей: Фрегат Frigate (FF)
  • Легкие танки также могут использоваться для разведки.

---------------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

Спойлер

Существует две основные категории способов улучшения ИИ:

  • Скриптинг
  • Баффы

Отказ от ответственности: Эта информация максимально корректна и актуальна. Эти детали также соответствуют подходам многих других модов, которые заботятся о своем ИИ (например, BICE и т.д.). Тем не менее, мы могли не все вспомнить/учесть. Если что-то еще будет реализовано, это будет добавлено. Аналогично, если какие-то из этих проблем будут исправлены, они будут удалены из этого списка. Очевидно, что мы исправили тысячи проблем с ИИ и, соответственно, удалили сотни баффов ИИ, но в этом списке не будет предыдущих баффов, которые впоследствии были удалены.
Отказ от ответственности 2: Все ИИ сбалансированы в соответствии с тем, что мы считаем хорошими сборками стран и игровыми процессами, выполненными нашей командой. В лучшем случае ИИ будет стараться быть таким же хорошим, как оптимальные сборки для каждой страны. В худшем случае они будут работать хуже, как это обычно и бывает. ИИ никогда не будет работать значительно лучше, чем хороший игрок в той же стране. 
Сценарий включает в себя все инструменты ИИ, доступные нам как моддерам из HOI. С помощью этих инструментов мы обычно можем заставить ИИ делать то, что мы хотим. Сценарии позволяют нам направлять ИИ на выполнение определенных действий в определенных местах. Как вы можете себе представить, необходимость указывать, когда, где и при каких условиях ИИ выполняет множество различных действий, является утомительным и постоянным процессом. Кроме того, существуют жесткие ограничения на наши возможности в этой области. Если определенный аспект игры не был явно открыт разработчиками Paradox для скриптинга ИИ, у нас нет возможности написать скрипт ИИ для работы с этими аспектами. К сожалению, это касается широкого спектра аспектов игры, о которых вы можете не знать. Например, мы не можем контролировать взаимодействие ИИ с военно-морской механикой игры. В качестве конкретного примера можно привести то, что ИИ никогда не сможет нажать на здание, чтобы выбрать его целью при стратегическом бомбометании. ИИ просто не знает о существовании таких кнопок. Тем не менее, в нашем распоряжении есть множество функций ИИ, поэтому мы постоянно просматриваем и настраиваем его в каждом обновлении. Следует отметить, что, особенно в прошлые годы, из-за нехватки времени и рабочей силы некоторые скриптовые функции были заменены баффами, спавнами или другой искусственной помощью, потому что у нас не было времени на ручную работу над органичным решением. Теперь, когда у нас большая команда, идет постоянный процесс замены всей искусственной помощи, которую можно заменить органическим скриптовым ИИ. Однако, как всегда, не вся искусственная помощь может быть заменена скриптами из-за ограничений скриптов и общего ИИ.

 

Баффы включают в себя все искусственные (то есть неорганические) преимущества, которые получает ИИ (и, соответственно, не получает игрок), чтобы компенсировать недостатки, упомянутые выше, или компенсировать тот факт, что ИИ имеет ограниченные микронавыки и практически не способен мыслить долгосрочно и планировать. Создание хорошего ИИ в стратегических играх - известная проблема, и простой способ улучшить возможности ИИ - это баффнуть его. Это можно увидеть в ползунках сложности HOI4 или настройках сложности игры (технически они снимают дебафф с игрока, но результат тот же). Просто сделать ИИ "умнее", особенно одним нажатием кнопки, не так-то просто, и это основная причина, по которой большинство стратегических игр просто добавляют баффы на более высоких уровнях сложности (например, Civilization и т. д.). Тем не менее, у ИИ World Ablaze есть баффы, которые помогут ему конкурировать на том уровне, который мы планируем. Они перечислены ниже, без особого порядка, с кратким описанием или обоснованием:


Бафф повышения эффективности производства
ИИ не имеет понятия о долгосрочном планировании и перспективном мышлении, поэтому он не понимает, насколько важно повышать эффективность производственной линии. Когда ИИ достигает целевого количества оборудования для любой единицы оборудования, пусть даже на мгновение, он может удалить всю производственную линию. Это называется "свопинг производства" или "свопинг линии", и чтобы противостоять этому, мы увеличиваем прирост эффективности производства у всех ИИ, поскольку они неизбежно будут свопить свои линии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны крупных кораблей
Существовала ошибка, из-за которой ИИ не мог органично строить крупные корабли. Несмотря на все наши усилия, они случайным образом отменяли почти готовые капитальные корабли. Поскольку на их строительство уходили годы, ИИ никогда не достраивал их и тратил много военно-морской продукции. Чтобы сохранить историческую точность, для основных стран ИИ порождает правильное количество капитальных кораблей в правильное время. Возможно, эта проблема была исправлена в одном из последних патчей, поэтому если мы это подтвердим, то уберем этот бафф.
Бафф "Снабжение/Истребление" (вне боя) (из-за проблемы с новой системой моторизации узлов снабжения ИИ)
Мы наконец-то заставили Paradox разрешить ИИ моторизировать узлы снабжения по отдельности, вместо того чтобы моторизировать все узлы на карте. Это означает, что мы убрали спавн грузовиков ИИ! Однако возникла новая проблема. ИИ теперь не моторизует хабы на союзной территории. Таким образом, сражаясь на территории союзников, например, в немецких РК или во время "Дня Д" союзников, ИИ будет испытывать недостаток снабжения. Как только эта проблема будет исправлена, и мы убедимся в этом, мы уберем этот бафф.

Спауны дивизий (без снаряжения)
Чтобы достичь желаемого количества дивизий, основанного на нашем идеальном балансе, определяемом хорошими сборками игроков, если у ИИ меньше желаемого количества дивизий, мы спауним их без снаряжения, чтобы обеспечить их наличие у ИИ. Поскольку они спаунятся без снаряжения, ИИ будет работать, чтобы удовлетворить потребности в снаряжении, а затем использовать дивизию в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что эти спавны минимальны и представляют собой не целые армии, а отдельные подразделения по мере необходимости. Так что нет, ИИ не получает "бесконечные порождения полностью экипированных и обученных дивизий". Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством дивизий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Бафф для морской минирования
Существует ошибка, из-за которой ИИ случайным образом прекращает минирование в регионах, которые мы ему указываем, и никогда не начинает его снова. Поэтому, чтобы обеспечить полную минирование регионов, мы увеличиваем скорость их добычи. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
ИИ может получать бесплатные ПП из-за плохого контроля над тем, на что ИИ тратит ПП, и отсутствия долгосрочной стратегии, связанной с тратой ПП. Существует проблема с весовыми коэффициентами ИИ, которая позволяет ему выбирать неправильные покупки ПП, несмотря на все наши усилия. Кроме того, поскольку каждая покупка PP имеет вес, ИИ будет постоянно тратить PP. Таким образом, ИИ постоянно испытывает хроническую нехватку ПП до такой степени, что без этого баффа у них не будет функционировать высшее военное командование и т.д. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Исследовательские баффы
Это похоже на проблему с ПП. Поскольку все исследования имеют вес, ИИ будет пытаться исследовать все подряд, в то время как игрок будет выборочно исследовать то, что необходимо для его постройки. Таким образом, ИИ всегда сильно отстает в развитии технологий. Для борьбы с этим есть несколько технологических разблокировок для ИИ, чтобы гарантировать, что в определенное время у него будут актуальные технологии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Спавны зданий
Во всех основных странах ИИ, за исключением США и Великобритании, есть строительные спавны, чтобы гарантировать, что они достигнут количества зданий, основанного на нашем идеальном балансе. Раньше такие спавны были и у США и Великобритании, но со временем мы смогли органично улучшить стратегию строительства ИИ и устранить их. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством зданий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны морских вторжений
У США все еще остается несколько спавнов морских вторжений на японские острова. Германия все еще может вторгнуться в Норвегию. Все остальные вторжения ИИ в моде органичны. Если оглянуться на год или два (или три и т.д.) назад, то большинство морских вторжений в моде были порождены в качестве пластыря для решения проблемы вторжения ИИ. Теперь, когда у нас есть время и силы на тонкую настройку ИИ, подавляющее большинство из них превратились в нормальные морские вторжения. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с морскими вторжениями будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны армии XP
ИИ США получает армейские XP из-за неспособности эффективно обучать свою армию и использовать аттачмены, как это делает игрок. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Генералы
ИИ США получает дополнительные генералы армии, порожденные для них из-за низкого стартового количества и того факта, что у ИИ закончатся генералы в середине и конце игры. Хотя мы могли бы попытаться заставить ИИ набирать больше генералов обычным способом, у ИИ уже есть проблема с ПП, и ИИ не пытается надежно (если вообще пытается) набирать новых генералов. ИИ также не повышает дивизионных командиров, что усугубляет проблему. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Топливные баффы
Топливо больше не появляется. Немецкий и японский ИИ теперь получают бафф на синтетическое топливо. Как уже говорилось ранее, поскольку ИИ не имеет долгосрочного планирования, он не может знать, как нормировать топливо, сокращая его использование или останавливая части своих войск, которые используют топливо. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Прибавка к боевому опыту
ИИ не имеет понятия о микроразбивке отрядов или даже об использовании бронетехники в копьеметалке. Вместо этого ИИ планирует сражения против игрока и терзает его, пока не выдохнется. Из-за отсутствия детализации и контроля над боем ИИ все основные ИИ получают баффы потери опыта в наземных боях и баффы потери опыта в воздушных боях, чтобы не доводить свои юниты и самолеты до зеленого цвета, атакуя единственным доступным им способом. Это особенно важно из-за того, насколько плохи модификаторы зеленых дивизий и самолетов в этом моде. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Шаблоны
ИИ получает исторические шаблоны, которые он заполняет на протяжении всей игры, чтобы убедиться, что он использует правильные шаблоны для своих юнитов. Логика, позволяющая ИИ самостоятельно создавать правильные шаблоны, в лучшем случае утомительна, а в худшем - сломана, поэтому, чтобы убедиться, что они историчны и оптимальны для параметров мода, они даются им. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны техники
Чтобы немецкий ИИ сохранял исторические границы и не распался слишком рано, для него ежегодно спаунится определенная техника, в основном самолеты и танки, а также незначительное количество другой техники. Они сжигают технику гораздо быстрее, чем игроки, поскольку используют для ведения боя только планирование. Если говорить конкретно о самолетах и танках, то ИИ не конвертируется, так что это усугубляет проблему. Если совместить это с неспособностью мыслить долгосрочно, то у ИИ закончится техника и он разрушится раньше, чем исторически. При дальнейшей настройке производства и агрессивности ИИ эти проблемы постепенно исчезнут. Альтернативным вариантом исправления ситуации был бы плоский бафф производительности немецкого ИИ, но вместо этого мы вводим специальное оборудование, чтобы избежать этого. Китайский ИИ также получает незначительные спавны пехоты и техники поддержки. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только проблемы с техникой будут исправлены, мы уберем этот бафф.

Разное
Основной ИИ имеет бафф скорости строительства только для железных дорог и портов, поскольку ИИ строит их в значительном количестве, независимо от того, что мы ему говорим.
Основной ИИ имеет баффы бесплатного ремонта из-за невозможности микроремонта в отличие от игрока, который будет отдавать предпочтение ремонту таких зданий, как военные заводы, перед другими, например инфраструктурой.
Основной ИИ имеет бафф скорости окопания из-за того, как часто он перемещает юнитов по фронту.
Основной ИИ имеет бафф на время подготовки вторжения, чтобы гарантировать, что вторжение начнется до того, как подразделения будут переназначены, поскольку ИИ любит перетасовывать армии.
Основной ИИ имеет несколько конвойных отродий из-за плохой логики ИИ по производству флота и того факта, что они отправляют свои войска по всему миру. Эти порождения призваны предотвратить невосстановимые ситуации с 0 конвоев.
Из-за плохого контроля над арендой ИИ США принимает решения об отправке оборудования в СССР в дополнение к обычной дипломатической аренде. Это оборудование не порождается, а просто передается из запасов США в запасы СССР.
Основной ИИ получает небольшой бафф эффективности сопровождения конвоев из-за включения в состав флотов сопровождения конвоев кораблей, не относящихся к ПЛО (легких крейсеров и миноносцев).
Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем эти баффы.
ИИ против ИИ
Для поддержания баланса между ИИ и ИИ на определенных фронтах, оба ИИ могут получить баффы против другой страны ИИ. Основным примером этого является игра ИИ Германии против ИИ СССР. Чтобы игра длилась историческое количество времени, а фронт двигался исторически, каждой стране ИИ могут быть даны баффы, которые можно использовать против другой страны ИИ. Эти баффы не влияют на игрока.

---------------------------

World Ablaze в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Smods 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Полезные ссылки

Дискорд сервер WA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для баг репортов    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для новых идей      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Мод запускать на нормальном уровне сложности и с историческим фокусом для ИИ. Не запускать в режиме Ironman. 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эти руководства могут быть устаревшими и/или содержать неверную информацию в зависимости от того, к какой версии мода они относятся. Хотя в основном они верны, незначительные детали могут отличаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

qPFCnKr.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 23.06.2021 в 21:22, mivanicol сказал:

Продолжение коротких гайдов для новых игроков . В этом посте будет о СССР

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дерево технологий: (Открыть)

Пехотное вооружение:

Советское легкое оборудование всегда должно производиться с целью всегда иметь большой запас, поэтому рекомендуется всегда иметь 2 производственные линии, одна из которых является Нагантом Мосина, а другая - по вашему выбору, для оснащения ваших элитных подразделений. Советское тяжелое оборудование, однако, следует модернизировать, но всегда после изучения новейших промышленных технологий.

 

Бронетехника:

Советские танки на бумаге выглядят великолепно, хорошая броня и хорошая огневая мощь. Однако многим не хватает эргономики других стран, а также радио и хорошего зрения. Поэтому они часто несут большие потери из-за очень плохого прорыва и защиты. Желательно удерживать их от боевых действий на передовой до тех пор, пока они не станут абсолютно необходимыми, по крайней мере на раннем этапе.

Продолжайте улучшать свои модели, поскольку в конечном итоге они решат многие из своих проблем, объедините их с истребителями танков и штурмовыми орудиями, чтобы преодолеть эти недостатки, и советские танки могут стать одной из самых грозных наземных армий в мире. Изюминкой советских танков неизменно является их дешевая стоимость и отличная броня, а также самый бронированный танк в игре - ИС-7.

 

Артиллерия:

Советская артиллерия имеет хорошие характеристики, и ее следует использовать, чтобы противостоять ее плохим военным характеристикам против крупных держав. Советский Союз специализируется на ракетной артиллерии, которая обеспечивает отличные прорывные характеристики, которые могут серьезно повысить эффективность элитных пехотных или танковых дивизий.

 

Наземные доктрины:

Massed Artillery, Dispersed Support, Concentrated Spacing, Zeroing Artillery, Air Killzones, Stationary Battery, Constant Barrage, Fire by Request

Combined Warfare, Deep Operations, Battlefield Brawler, War of Annihilation

Large Front Operations, Defense in Depth, Shock and Awe, Orders by Directive, Mortar Pits, Continuous Offensive

 

ВМФ:

Красный флот очень устаревший и небольшой. Чтобы преодолеть эти недостатки, у Советов есть тяжелые корабли с большой огневой мощью, которые не стоят столько, сколько другие страны. Однако апгрейды кораблей немногочисленны и редки, и если они не превосходят численностью врага, они почти всегда будут хуже.

 

Авиация:

Военно-воздушные силы красных в значительной степени зависят от своих одномоторных самолетов для выполнения основной части своих воздушных задач, и это отражается в характеристиках других типов самолетов. Тактические бомбардировщики и штурмовики могут быть полезны при бомбардировке аэродромов, но всегда рекомендуется исследовать штурмовики и истребители. Советские истребители обладают хорошей маневренностью, но являются одними из самых слабых в области воздушного атаки. У штурмовиков ИЛ-2 одна из самых высоких показателей противовоздушной обороны и высокая наземная атака.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дерево фокусов: (Открыть)

Древо советского фокуса - это расширение и индустриализация. Пятилетние планы очень помогают в зависимости от того, какой из них активен. Второй пятилетний план ориентирован на гражданскую промышленность, третий пятилетний план - на военную промышленность, а четвертый пятилетний план - на реконструкцию и ремонт.

Не существует реального правильного способа продвижения по дереву фокусов, однако рекомендуется провести большую чистку после 2-го пятилетнего плана, поскольку он доступен только при отсутствии пятилетнего плана и отдать приоритет промышленности над военными. Размер вашей армии - ваш величайший щит.

Некоторые ключевые направления:

Урбанизация Урала, Уроки войны, Ставка, использование Тульской оружейной промышленности, чрезвычайные полномочия

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Политика и строительство: (Открыть)

Многие из советских экспансий решаются путем принятия решений, а не оправдания войной. В СССР на ранних этапах отсутствует усиление политических очков, и его следует использовать с умом. Хорошая ранняя цель - достичь широкого призыва, начать мобилизацию в 37, а затем снова в 39, чтобы вы могли набирать людей на фабрики. Всегда оставляйте достаточно личного состава, чтобы быть уверенным, что вы сможете развернуть резервные подразделения, заполнить важные должности в кабинете и принять экстренные решения. Настоятельно рекомендуется выбрать военного советника как можно скорее.

Держите как можно больше стройки на Урале и улучшайте инфраструктуру в этом районе. Также рекомендуется строительство аэродромов.

 

Отрицательные национальные духи:

Заговор Троцкого - Удален после завершения Великой чистки и Смерша.

Слабая промышленность - удаляется после выполнения 2-го пятилетнего плана.

Широко распространенная некомпетентность армии - дважды удалена решением о реформе армии (или один раз при активации приказа 227).

Некомпетентность военно-воздушных сил - устранена решением по реформированию воздушного пространства.

Военно-морская некомпетентность - устранена решением военно-морской реформы.

Командование кавалерийской армии - удаляется решением реформирования армии дважды (или один раз при активации приказа 227) и после завершения фокуса Расформировать командование кавалерийской армии.

Афтершок Голодомора - Самостоятельно снимается по истечении времени

Неопытная рабочая сила - удаляется по завершении социалистической науки.

 

Комментарии.

Приказ 227 от 28 июля 1942 года "О мерах по укреплению дисциплины и порядка в Красной армии и запрещении самовольного отхода с боевых позиций" вошел в историю как приказ "Ни шагу назад!"

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Шаблоны дивизий (Открыть)

Infantry:

 

10 Infantry

4 Artillery

2 Anti-Tank

Assault engineer/motorized logistics/ horse field hospital/signal

Recon/heavy artillery/anti air

 

Garrison:

12 Infantry

3 Artillery

1 Anti-Tank

Assault engineer/motorized logistics/ horse field hospital/signal

Recon/heavy artillery/anti air

 

Tanks 1941:

7 Tanks

2 Assault Tanks

1 Tank Destroyer

6 motorized/mechanized

Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal

Armoured recon/maintenance

 

Tanks 1943:

10 Tanks

1 Tank Destroyer

1 SPAA

7 motorized/mechanized

Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal

Armoured recon/maintenance

Heavy Tanks 1943:

9 Tanks

1 Assault Tank

1 Tank Destroyer

6 motorized/mechanized

Assault engineer/motorized logistics/ motorized field hospital/signal

Armoured recon/maintenance

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

а как ты открыл фокус большая чистка? у меня какое то невыполнимое условие и это не позволяет начать фокус(

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Kahiso сказал:

а как ты открыл фокус большая чистка? у меня какое то невыполнимое условие и это не позволяет начать фокус(

Подсказать не могу, играю за Германию в основном))

Ссылка на комментарий

Gulaev
3 часа назад, Kahiso сказал:

а как ты открыл фокус большая чистка? у меня какое то невыполнимое условие и это не позволяет начать фокус(

Второй пятилетний план необходим. 

Ссылка на комментарий

Zodiak99

Подскажите а есть русик этого мода, хотя бы какой то?

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Zodiak99 сказал:

Подскажите а есть русик этого мода, хотя бы какой то?

Нет,русика нет и не будет. Там за пару вечеров можно разобраться и при наличие Гугл переводчика проблем не составит перевести основные моментыB|

_________
добавлено 3 минуты спустя

Инфа от разработчиков.

 

Привет всем, прошло слишком много времени с момента последнего обновления для World Ablaze, поэтому я с большим волнением могу объявить, что в следующую пятницу будет выпущено обновление 7.0, которое будет поставляться с конструктором танков для всех основных стран, Венгрии и британского содружества. ! Разработка танкового дизайна была разделена на 2 фазы, как только вы ее получите, оставьте свой отзыв о системе, и мы включим ее во 2-ю фазу вместе с остальными нациями.

 

 Имейте в виду, что это обновление нарушит сохранение игр, и мы перенесем 6.7 на устаревшую версию.

 

 Вообщем это будет крупным обновлением, разрабы решили пропустить версию 6.8 ,которая была в бете. Много чего будет добавлено в 7 версии.

Ссылка на комментарий

Gulaev

Кстати, обнаружил что тут есть опция "отозвать добровольцев" Вроде, такая малость, но почему это не сделали Парадоксы? 

В 19.04.2022 в 02:30, mivanicol сказал:

в следующую пятницу будет выпущено обновление 7.0

А следующая пятница, это когда?:)

Ссылка на комментарий

Maraniro
7 часов назад, Gulaev сказал:

Кстати, обнаружил что тут есть опция "отозвать добровольцев" Вроде, такая малость, но почему это не сделали Парадоксы? 

Да ладно, я думал это с ванильки с последнего обновления добавлено а не с мода. Как раз использовал, отзывал немецкие танковые дивизии с Китая.  Не понятно,когда следующая пятница, напишу как выйдет))

Ссылка на комментарий

Gulaev
5 часов назад, mivanicol сказал:

Не понятно,когда следующая пятница,

Она всегда будет следующая:) Как у того бюрократа "Я же Вам сказал, приходите завтра, а Вы каждый день приходите сегодня..."

Ссылка на комментарий

Gulaev

Однако - 7.0 !!!

Однако - не запускается....

Изменено пользователем Gulaev
Ссылка на комментарий

Gulaev

Однако, запустилась. Просто надо было благовония воскурить, с бубном поплясать, духов попросить:)

Ссылка на комментарий

Gulaev

Не, надоело мне это дрочилово с запуском.:( Подожду, когда нормально все сделают.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Инфа о разработчика

 

Update 7.0

Привет, ребята, наконец-то пришло время выпустить конструктор танков! однако обновление 7.0 запускается с довольно большим списком других важных изменений, таких как новые портреты, деревья фокусировки, а также множество улучшений баланса и исправлений ошибок. Вы можете найти журнал изменений ниже:

Над этим обновлением ведется постоянная работа с тех пор, как мы начали работу над ним в декабре, и оно завершает наше обновление из dlc ни шага назад, поэтому мы решили назвать его 7.0. Кроме того, мы сделаем небольшой перерыв перед началом следующего. Если вам интересно, что будет дальше с World ablaze, ознакомьтесь с нашей дорожной картой обновлений.

Не стесняйтесь оставлять столько отзывов о танков дизайне, сколько пожелаете. Далее мы будем работать над второй фазой, и это наш последний шанс внести серьезные изменения в TD.

 

Спойлер

Уникальное дерево технологий
• Французский конструктор танков
• Итальянский конструктор танков
• Японский конструктор танков
• Немецкий конструктор танков
• Советский конструктор танков
• Танковый конструктор Великобритании
• Танковый конструктор США
• Проектировщик танков Содружества
• Венгерский конструктор танков
• Американские танки из британского дерева исследований перемещены в дерево фокусов.
• Добавлены новые юниты для штурма, поддержки пехоты и поддержки.

 

Дерево фокусов Великобритании
• Дерево фокусов отрасли переделки
• Переработано дерево политических фокусов.
• Переработано дерево военных фокусов.
• Переработано колониальное дерево фокусов.


Баланс
• Медики теперь дают +5% HP всей пехоте.
• Векселя MEFO теперь увеличивают скорость строительства топливных бункеров на 20%.
• Жесткие квоты дают на 10 % больше заводов в штате.
• Le Déluge — еженедельная военная поддержка в размере 0,10% или 0,20%.
• Усилить тактику продвинутого отряда (1% инициативы на пехотный батальон)
• Увеличить скорость распада для бонуса планирования/увеличение базового бонуса планирования
• Законы о воинской повинности дают модификатор военной поддержки вместо того, чтобы влиять на базовый WS.
• Партизанская война КНР/китайские партизанские операции усиливают сопротивление
• Большие штрафы за передвижение тяжелой техники
• Тяжелая техника теперь действительно получает бонус к атаке форта.
• Уменьшен штраф за позиционирование большего количества авианосцев по отношению к противнику.
• Промышленное военно-морское производство Италии имеет те же положительные эффекты, что и немецкое, при таком же отрицательном значении.
• Поезда требуют больше ресурсов для постройки
• Ловкость теперь немного больше снижает урон от атаки с воздуха.
• Национализация синтетических заводов теперь добавляет в 3 раза больше синтезаторов.
• Женщины на передовой дадут фактор рекрутинга
• Увеличение прибыли от закупок нефти в США на 50 тыс.

• Бонусы Nerf Armor от небоевых бронированных компаний поддержки
• Прочность меха понерфлена на 20%.
• В калибровочных винтовках Chang Kai не используется сталь.
• Стартовая японская промышленность понерфлена на 12 милов и 10 гражданских.
• Резервные пехотные дивизии появляются с боекомплектом на 50% больше.
• Канада начинает с 60% усталости.
• Канада получает шаблон механического подразделения за счет моторизации.
• Удалена великая депрессия NS для Канады.
• Законы об экономике Канады теперь заблокированы фокусом.
• Аэропорты, начинающиеся и строящиеся в северном Египте, перераспределены.
• Колонии и интегрированные марионетки требуют меньше рабочей силы для управления
• Уменьшите стартовый опыт изгнанного авиакрыла
• Пехотные резервные дивизии появляются с 75% снаряжения.
• British NS War to end all wars теперь дает -20% к скорости строительства и -15% к фабрике
выход
• Неизменно, как она идет NS дает 0,1% еженедельного удара вместо 0,2% в течение 365 дней.
• Из ENG и FRA удалены решения о запасах первой мировой войны.
• Тактика тактического отхода -15% уменьшения боевой ширины заменена на -15% защиты
штраф за скорость

Другой
• Добавлено решение о расформировании штрафных батальонов.
• Удалена механика принятия решений "Генштаб".
• MR Pact действует 10 лет.
• Заменить Транссибирскую магистраль на Инвестиции в горнодобывающую инфраструктуру (более исторический вариант)
• Береговое командование дает бонус патрульным самолетам вместо тактов
• Добавлен эскортный авианосец класса Casablanca.
• Преобразование легких авианосных крейсеров в США дает варианты брони крейсера.
• Англо-германское военно-морское соглашение
• Величайший советский флот можно дополнить БК
• Инвестиции в нефть Саудовской Аравии
• Голландская Вест-Индия
• Организация Тодта должна быть до Вестволла и до войны
• Италия должна получить претензии на естественные пограничные государства из-за доминирования в Средиземном море.
• Тухащевский должен ориентироваться на бронетехнику, а не на пехоту.
• Исправлена ошибка, из-за которой Италия избавлялась от всех плохих модификаторов перед войной.
• Сделать так, чтобы решения по добыче железа в Германии были заблокированы за Expand Domestic Mining.
• Сделать Дай Ли Призрачным джентльменом вместо Принца Ужаса.
• Персидский коридор теперь фактически строит железные дороги
• Новый пользовательский значок World Ablaze для приложения на панели задач.
• Великобритания исключает SOV из лиги наций и сопутствующего мероприятия.
• Переместите верхнюю панель ресурсов в правую часть Фильтра континентов.
• Уменьшить количество моделей Air 3d.
• Решение США взять на себя руководство союзниками
• Переместите штурмовую артиллерию и танки поддержки пехоты в танковую доктрину.

• Решение Франции о строительстве линии Марет
• Аварийный PP, использует 100 командной силы и дает 100 PP. Можно использовать только один раз.
• Добавить бронированных инженеров
• Fw 190 A4 перемещен в 1942 г.
• Fw 190 A-1 добавлен в 1941 г.
• Новые РКС с историческими портами для Германии
• Новое событие смерти Гитлера в победе Оси
• Новая НС США для обороны страны
• Решение о роспуске Великобритании в пользу Германии
• Новые формируемые марионеточные нации для СССР.
• Новые цвета для идеологий
• Исторические имена немецких асов
• Новая немецкая марионетка для Сербии
• Больше изменений в названиях городов для Endseig.
• Новое событие для раскола Оси после войны.
• Двойная колонна для новых воздушных крыльев
• Переделано решение о мире с союзниками
• Переделан ялтинский пожар
• Новые портреты лидеров некоторых стран.
• Отменено большинство решений правительства в изгнании.
• Снижен предел потерь WS от бомбардировок и набегов на конвои на 10-20%.
• Уменьшены потери WS от бомбардировок и набегов на конвои в 4/5 раз.
• Решение Великобритании аннексировать все интегрированные марионетки
• Удален сломанный старт сценария 1939 года.
• SU 85 и SU122 повышены на 1 год
• Гамбург и Берлин теперь имеют 9 инфраструктур
• Сопоставьте косметические изменения, чтобы показать глубину
• Фиксированное Ялтинское событие
• Исправлены зарегистрированные (и другие) ошибки.

 

Спойлер

Unique Tech tree
• French Tank Designer
• Italian Tank Designer
• Japanese Tank Designer
• German Tank Designer
• Soviet Tank Designer
• UK Tank Designer
• USA Tank Designer
• Commonwealth Tank Designer
• Hungarian Tank Designer
• Moved American tanks in the British tech tree to the focus tree
• Added new units for assault, infantry support and support roles


UK Focus Tree
• Rework industry focus tree
• Rework political focus tree
• Rework military focus tree
• Rework colonial focus tree


Balance
• Medicine techs now give +5%HP to all infantry
• MEFO Bills now give 20% construction speed boost to fuel silos
• Harsh Quotas give +10% more factories in the state
• Le Déluge” a 0.10% or 0.20% weekly war support
• Buff advanced squad tactics (1% initiative per infantry battalion)
• Increase decay rate for planning bonus/increase base planning bonus
• Conscription laws give a war support modifier instead affecting base WS
• PRC Guerrilla warfare/Chinese Guerrilla Operations add more resistance
• Bigger movement penalties to heavy equipment
• Heavy equipment now actually gets fort attack bonus
• More carriers positioning penalty to enemy decreased
• Italy's industry wide naval production has same buffs as Germany's for same negative
• Trains require more resources to build
• Agility now reduces slightly more damage from air attack
• Nationalize synthetic refineries now add 3 times more synths
• Women in the frontlines will give recruitable factor
• Increased oil gained from US oil purchases by 50k
• Nerf Armor bonuses from non-combat armoured support companies
• Nerfed Mech hardness by 20%
• Chang Kai check rifles do not use steel
• Nerfed starting Japanese industry by 12mils and 10civs
• Reserve infantry divisions spawn with more 50% equipment
• Canada starts with 60% fatigue
• Canada gains a mech division template via motorization focus
• Removed great depression NS for Canada
• Economy laws for Canada are now locked by focus
• Airports starting and built via focus in northern Egypt redistributed
• Colonies and integrated puppets give way less manpower to master
• Lower exiled air wing starting xp
• Infantry Reserve divisions spawn with 75% equipment
• British NS War to end all wars now gives -20% mil construction speed and -15% factory 
output
• Steady as she goes NS gives 0.1% weekly stab instead of 0,2% for 365 days
• Removed ww1 stockpile decisions from ENG and FRA
• Tactical Withdrawal tactic -15% combat width reduction replaced with -15% defender 
speed penalty


Other
• Disband penal battalions decision added
• Removed the "General Staff" decision mechanic
• MR Pact lasts for 10 years
• Replace Trans-Siberian Railway focus with Mining Infrastructure Investment (more historical)
• Coastal command gives a bonus to patrol planes instead of tacs
• Add in the Casablanca-class escort carrier
• USA light carrier cruiser conversions get cruiser Armor options
• Anglo German Naval agreement
• Soviet Greatest navy can be completed with BCs
• Investment into Saudi Arabian oil
• Netherland West indies
• Organization Todt should be before Westwall and before war
• Italy should get claims on Natural Border states from Mediterranean Dominance
• Tukhaschevsky should be armour orientated not infantry
• Fix Italy getting rid of all bad modifiers before War
• Make certain German iron extraction decisions locked behind Expand Domestic Mining
• Make Dai li an Illusive gentleman instead of Prince of Terror
• Persian Corridor now actually builds railroads
• New World Ablaze custom icon for the taskbar application
• UK kicks SOV out of the league of nations and accompanying event
• Move the top resources bar to the right side of Filter continents
• Reduce number of Air 3d models
• US decision to assume leadership of allies
• Move assault artillery and infantry support tanks to tank doctrine
• French decision to build the Mareth Line
• Emergency PP, uses 100 command power and gives 100 pp. Can only be used once
• Add armoured engineers
• Fw 190 A4 moved to 1942
• Fw 190 A-1 added to 1941
• New Rks with historical ports for Germany
• New event for the death of Hitler in an Axis victory
• New USA NS for homeland defence
• Disband UK decision for Germany
• New formable puppet nations for the SU
• New colours for ideologies
• Historical names for German Aces
• New German puppet for Serbia
• More city name changes for Endseig focus
• New event for Axis split for post war
• Double column for new air wings
• Redid peace with allies decision
• Redid yalta fire event
• New portraits for some country leaders
• Most government in exile decisions removed
• Lowered cap of WS loss from bombing and convoy raiding by 10-20%
• Slowed WS loss from bombing and convoy raiding by a factor of 4/5
• UK decision to annex all integrated puppets
• Removed broken 1939 scenario start
• SU 85 and SU122 moved up by 1 year
• Hamburg and berlin now have 9 infrastructure
• Map cosmetic changes to show depth
• Fixed Yalta event
• Reported (and other) bugs fixeв

 

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

В 19.04.2022 в 02:30, mivanicol сказал:

Нет,русика нет и не будет. Там за пару вечеров можно разобраться и при наличие Гугл переводчика проблем не составит перевести основные моментыB|

Как вариант для быстрого ознакомления можно все же включить русский в лаунчере,и запустить мод.Будут кракозябры и другие неприятные вещи,потому играть полноценно так не получится.Но большая часть текста читабельна,для ознакомления норм.

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Vovas2 сказал:

Как вариант для быстрого ознакомления можно все же включить русский в лаунчере,и запустить мод.Будут кракозябры и другие неприятные вещи,потому играть полноценно так не получится.Но большая часть текста читабельна,для ознакомления норм.

Полгода назад несколько человек занимались переводом мода, но бросили это дело. Так как мод активно развивается, плюс там хотят добавить много фокусов для начала холодной войны, то рус перевод будет не скоро.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Gulaev сказал:

Не, надоело мне это дрочилово с запуском.:( Подожду, когда нормально все сделают.

На днях выйдет 7.1 патч) а вообще меня конструктор танков не впечатлил, сырой. Очень мало модулей. Наверное с следующими обновами доработают.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Инфа от разработчиков.

 

Привет всем, спасибо за все отзывы и отчеты об ошибках.  У нас есть небольшое обновление для 7.0, которое содержит некоторые изменения, которые мы сделали, вы можете найти список изменений ниже.  Многие сообщения об ошибках также были исправлены.

 

Спойлер

Balance    

•         Revert Japanese industry nerfs, pending a deep dive    

•         Deploying reserve divisions now require war economy/total mob •         Deploying reserve divisions now use 5pp    

•         Recruiting reserve divisions now require more manpower in the field

  •         All Pacific strategic zones can now cause stab losses    

•         Losing the major Pacific Strategic zone now results in 30 stab loss

 •         Significant reduction in training time for navy  

  •         Italian industrial concerns now give more bonuses    

•         Significant reduction in Polish focus times    

 

   Other

• Improvements to the British and German AI    

• New 3D models for planes    

• Protectionism now allows limited exports    

• Il4 is now a variant of db3  

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Update 7.1

 

Инфа от разработчиков.

Привет всем, команда составила список изменений баланса и добавила его в обновление 7.1.

 

Спойлер

Хорватское дерево фокусов
• Создано небольшое дерево во всех областях


Баланс
• Стоимость аэродрома и стоимость за уровень увеличены
• Максимальный уровень аэродрома теперь равен 10
• Уменьшены вдвое начальные уровни аэродромов.
• Половина аэродромов, получаемых через фокусы
• Военно-морское перевооружение GER игнорируется, если в военной экономике/общем количестве мобов
• Германия начинает производство ju52
• Время перестройки железной дороги увеличено на 5 дней на клетку.
• Векселя MEFO Сокращение потребительских товаров на 4%
• Кавалерийская армейская клика теперь не имеет заводского дебаффа.
• Слияние растений теперь снижает производительность фабрики на -15 на время действия.
• Более суровые наказания за не слияние растений
• Величайшие военно-воздушные силы теперь требуют на 2,5 тыс. больше истребителей и на 2,5 тыс. больше боевых машин/многоцелевых машин.
• Величайшая танковая армия теперь требует на 5 тыс. больше средних танков.
• Китай теперь может закупать чешское оборудование, некоторые другие закупки заблокированы.
фокусируется
• Китайское ополчение, фолькштурм, народное ополчение начинают с тяжелого ополчения.
• В Китае перевод комиссии по военным делам и набор ополченцев занимает 30 дней.
• Увеличено требование опыта для реформ китайской армии до 50 за уровень.
• Добавлено еще 10 гражданских и военных кораблей на побережье Китая (HPC и CHI).
• Китайский миномет NS
• Договор девяти держав отменяется, когда Великобритания и Франция находятся в состоянии войны с крупным
нация
• Япония получает модификаторы атаки в Шанхае во время шанхайского инцидента на 90 дней.
• Япония получает 20% бонус добычи после Тройственного пакта
• Баланс сил подталкивает Великобританию к низкой экономике и добавляет WS.
• Общее перевооружение подталкивает Великобританию к частичной мафии и добавляет WS.
• Великобритания начинает с на 5% меньше ударов, а речи Черчилля дают на 10% меньше WS
• Новые штрафы WS за отказ от дальнейшего умиротворения.
• Новые условия и штрафы для Kickstart the War Industry.
• Kickstart the War Industry переводит Великобританию в военную экономику
• Британская экономия теперь снижает усталость еще на 5%.
• В два раза уменьшено количество опыта в воздухе для итальянских авиационных реформ.
• Удвоено количество опыта, необходимого для проведения реформ итальянского флота.
• Дебаффы строительства изоляции для верфей перенесены в Великую депрессию.

• Втрое превосходит бомбардировщики вражеские истребители.
• Смерть или бесчестие теперь зависят от атаки/защиты ядра на 20%.
• SPR может получить самолеты AI SOV и имеет больше промышленности
• Видимость поверхности конвоя теперь увеличена.
• Тяжелые крейсера имеют базовую видимость и не подвержены влиянию его орудий.
• Death or Dishonor теперь дает на 5% больше атаки и защиты.
• Корабельная броня больше не зависит от опыта корабля.
• В конвои легче попасть
Другой
• Крупные игроки, Содружество и малые оси начинают игру с производства поездов.
• Артиллерия Type 91 (Япония) перенесена на год назад.
• Добавлено германо-советское торговое + технологическое соглашение.
• Швейцария приняла новое решение для своего национального редута
• Баффы ПВО СССР на самолетах серии И16с и15с и Ла
• Баффы авиационной атаки СССР як1с як9с и Лагг3с Ла5с
• Немецкая противовоздушная оборона на BF109e4 и BF109D
• Баффы штурмовиков СССР на многоролевых машинах серии Ла
• Запасы СССР теперь на самом деле 30 Вт.
• Добавлено тяжелое ополчение
• Резервные дивизии появляются с 50% снаряжения
• Пулеметное вооружение для танков больше не использует вольфрам.
• Переработана карта Ливии/Египта.
• Добавлен VK 30 01 и перемещен VK 36 01 до 1941 года.
• Оптимизация
• Исправлены зарегистрированные (и другие) ошибки.

 

Спойлер


Croatian Focus Tree
• Create a small tree in all areas
Balance
• Airfield cost and cost per lvl increased
• Max airfield lvl is now 10
• Halved the starting lvls of Airfields
• Halved airfields given through focuses
• GER Naval rearmament is bypassed if in military economy/total mob
• Germany starts with ju52 production
• Railroad regauge time increased by 5 days per tile
• MEFO bills Reduce consumer goods by 4%
• Cavalry Army Clique now has no factory output debuff
• Merge plants now take away -15 factory output for its duration
• Penalties for not merging plants harsher
• Greatest air force now requires 2.5k more fighters and 2.5k more cas/multiroles
• Greatest tank army now requires 5k more medium tanks
• China can now purchase Czech equipment, certain other purchases are locked behind 
focuses
• Chinese Militia, Volksturm, Peoples Militia start with Heavy Militia
• Relocating military affairs commission and recruiting militia take 30 days for China
• Increased XP requirement for Chinese army reforms to 50 per lvl
• Added 10 more Civs and Mils to the Chinese coastline (HPC and CHI)
• Chinese Mortar NS
• Nine power treaty gets cancelled when the UK and France are at war with a major 
nation
• Japan gets attack modifiers in Shanghai during the Shanghai incident for 90 days
• Japan gets 20% extraction bonus after Tripartite pact
• Balance of power pushes the UK to low econ and adds WS
• General Rearmament pushes UK to partial Mob and adds WS
• UK starts with 5% less stab and Churchill speech’s give 10% less WS
• New WS penalties for no further appeasement
• New conditions and penalties for Kickstart the War Industry
• Kickstart the War Industry puts the UK to war econ
• British Austerity now reduces fatigue by another 5%
• Halved the air xp requirement for Italian air reforms
• Doubled the naval xp requirement for Italian navy reforms
• Moved Isolation construction debuffs for Dockyards onto great depression

• Tripled disruption on bombers from enemy fighters
• Death or dishonour is now 20% attack/def on core
• SPR can get AI SOV planes and has more industry
• Convoy surface visibility now increased
• Heavy cruisers have a base visibility and arnt affected by its guns
• Death or Dishonour now gives 5% more attack and defence
• Ship Armour is no longer affected by Ship experience
• Convoys easier to hit
Other
• Majors, commonwealth, and axis minors start the game with train production
• Type 91 artillery (Japan) moved back one year
• Added German-Soviet trade + technology agreement
• Switzerland has a new decision for its national redoubt
• USSR air defence buffs on I16s i15s and La series airplanes
• USSR air attack buffs yak1s yak9s and Lagg3s La5s
• German air defence up on BF109e4 and BF109D
• USSR ground attack buffs on La series multiroles
• USSR reserves now actually 30w
• Added Heavy Militia
• Reserve divisions spawn with 50% equipment
• MG armaments for tanks no longer use tungsten
• Reworked Libya/Egypt map
• Added the VK 30 01 and pushed the VK 36 01 to 1941
• Optimizations
• Reported (and other) bugs fixed

 

Ссылка на комментарий

Gulaev

Блин, так ждал версию 7.1, а она у меня по прежнему не запускается. И не могу понять, в чем дело:(

Ссылка на комментарий

Maraniro
16 часов назад, Gulaev сказал:

Блин, так ждал версию 7.1, а она у меня по прежнему не запускается. И не могу понять, в чем дело:(

Так а что именно не запускается? Ошибка в лаунчере?

Ссылка на комментарий

Gulaev
6 минут назад, mivanicol сказал:

Так а что именно не запускается? Ошибка в лаунчере?

После лаунчера идет загрузка с красивыми картинками, как она заканчивается - вылет. После десятка попыток перестала запускаться и ванила, с теми же симптомами. Почистил кэш в лаунчере - ванила пошла нормально. Подозреваю, что это как-то связано со звуком. Может у меня нет какой-нибудь специфической приблуды? Нета програмка, установлена?

Ссылка на комментарий

Maraniro
8 минут назад, Gulaev сказал:

После лаунчера идет загрузка с красивыми картинками, как она заканчивается - вылет. После десятка попыток перестала запускаться и ванила, с теми же симптомами. Почистил кэш в лаунчере - ванила пошла нормально. Подозреваю, что это как-то связано со звуком. Может у меня нет какой-нибудь специфической приблуды? Нета програмка, установлена?

Разработчик писал. Hey guys, to anyone encountering the freeze bug, it is fixed now.

 

Попробуй ещё раз скачать и запустить)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,583
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 141276

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    560

  • Gulaev

    312

  • Vovas2

    113

  • zuzu

    81

  • vvk74

    74

  • FDA

    67

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    21

  • Тимурленг

    19

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • skrgsu

    15

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • Neofit

    9

  • Дон Андрон

    9

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

  • argebron

    6

  • Spyker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Maraniro

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Maraniro

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Maraniro

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Maraniro

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

Gulaev

Вообще, игра, а данный мод в особенности, требует ручного управления. Подготовил наступление, нарисовал стрелочки, дал команду - все хорошо. Стоит только на один тик оставить дивизии без внимания, как

Gulaev

Меня умиляет, что глубокий снег и вечная грязь всегда начинаются на линии фронта. Вот, где немцы - там ордунг и распутицы нет, а сторона СССР - всегда в грязи и снегу по уши. Даже в Кызылкуме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...