Перейти к содержимому

Куда движется Stellaris

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Доброго дня всем!
После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки уже обсуждены, поэтому, как мне кажется, может быть, уже интересно будет обсудить общее направление развития игры. Есть ли у нее еще потенциал для развития? Что еще действительно революционного и нужного (из крупных вещей) можно или даже необходимо добавить? К чему стремятся довести Stellaris разработчики? И насколько в принципе они преуспели в создании первой для себя космической 4x?

 

Вроде не видел такой темы раньше. Думаю, ее можно использовать для обсуждения глобального видения игры в противовес другим темам, нацеленным на обсуждение частностей.

Собственно, вот как-то вот так :)

 

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Оружейник

    Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же время и многообещающей, видимо только на релизе будет ясно, фейл это или вин) Battlefield 2042, то анонс долгожданного ремейка первого Dead Space. Вот и Парадоксы то выпускают Федерацию, то обещают опять сделать какой-то убогий идиотизм вместо административного лимита, да и механика шпионажа в недавней Немезиде, хоть сделана сама по себе как механика весьма на совесть, абсолютно себя не оправдала из-за катастрофически маленького и однообразного набора операций. Направление развития Stellaris неоднозначно и в нём есть за что беспокоиться.

    Из того, что точно ещё нужно добавить в игру - это адекватная, развёрнутая, проработанная внутренняя политика.

    Ссылка на сообщение

    Daniel13
    Только что, Оружейник сказал:

    Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же время и многообещающей, видимо только на релизе будет ясно, фейл это или вин) Battlefield 2042, то анонс долгожданного ремейка первого Dead Space. Вот и Парадоксы то выпускают Федерацию, то обещают опять сделать какой-то убогий идиотизм вместо административного лимита, да и механика шпионажа в недавней Немезиде, хоть сделана сама по себе как механика весьма на совесть, абсолютно себя не оправдала из-за катастрофически маленького и однообразного набора операций. Направление развития Stellaris неоднозначно и в нём есть за что беспокоиться.

    Из того, что точно ещё нужно добавить в игру - это адекватная, развёрнутая, проработанная внутренняя политика.

    То есть игру еще можно развивать, и она еще не близка к состоянию Европы 4?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Оружейник
    1 час назад, Daniel13 сказал:

    То есть игру еще можно развивать, и она еще не близка к состоянию Европы 4?

    Дойти до состояния Европы 4 - это надо уметь. Я, честно говоря, и не вспомню иных прецедентов настолько угробленной беспорядочными полностью оторванными как друг от друга, так и от основного геймплея нововведениями игры. Ну, разве что у WoT был такой период одно время, и то там даже тогда всё было далеко не так плохо, как в Европе. Вообще отношение Парадоксов к Европе, которое для меня было ясно уже давно, но с выходом Левиафана наконец стало очевидно всем, лучше всего описывает то мемное видео, в котором у мужика "даже дверь открыта" (с).

    У Stellaris, в общем-то, были все шансы повторить этот бесславный путь, но к счастью руководство проекта вовремя сменилось, игру починили и развивают гармонично, бережно вплетая все нововведения в уже существующий геймплей. Если придерживаться такого-же осторожного подхода - игру можно развивать ещё солидное время.

    Ссылка на сообщение

    InTheYear2525

    Разработчики Стеллариса могли бы выпустить DLC, который бы более полно раскрывал анклавы. Например, добавлял бы линейку квестов от Кураторов или Торговцев.

    Ссылка на сообщение

    Daniel13
    50 минут назад, InTheYear2525 сказал:

    Разработчики Стеллариса могли бы выпустить DLC, который бы более полно раскрывал анклавы. Например, добавлял бы линейку квестов от Кураторов или Торговцев.

    Или даже возможность самому играть за анклавы, косвенно поддерживая нужное соотношение сил в Галактике

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

    Есть ли у нее еще потенциал для развития?

    Конечно! Всегда можно что-то еще порезать!

    БОЛЬШЕ ФИЧЕКАТОВ БОГУ ФИЧЕКАТОВ!!! ААААХАХАХ!!

    (Ну попов уже предлагали упразднить, предлагаю сделать единый экран управления не планетой, а целой системой, к примеру!)

    В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

    К чему стремятся довести Stellaris разработчики?

    Эм. Сделать киберспортивную стратегию в жанре 4х/глобальных стратегий? Этакий старкрафт в шкуре глобалки.

    Нэ?))))

    В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

    И насколько в принципе они преуспели в создании первой для себя космической 4x?

    Я пытался войти в космические 4х)))

    Но походовки были какие-то не очень очевидными, не затянули, а старые реалтаймовые недотягивали)))

    И Стелла стала второй после древней Star wars:rebellion, которая мне зашла и которая была достаточно интуитивно понятна.

    Впрочем, гибкость по расширению в виде  модов тоже зашла)))

    Ссылка на сообщение

    Chestr
    В 01.08.2021 в 14:56, Daniel13 сказал:

    Есть ли у нее еще потенциал для развития?

    Есть. Но что-то не видно значимых подвижек пока. :smile121:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

    Изменено пользователем Gorthauerr
    • Like (+1) 2
    • biggrin (+1) 1
    • good (+1) 1
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    52 минуты назад, Gorthauerr сказал:

    В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

    Лагов наоборот меньше. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Движется куда-то. Вроде игра становится шире, но не глубже.
     

    Как выше неоднократно помечали - не хватает хорошей внутренней политики. А то суть большинства ФП только в их названии и баффиках-дебаффиках. 

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    В 11.10.2021 в 13:09, simonov-89 сказал:

    Лагов наоборот меньше. 

    А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало.

    12 часа назад, NeinCat сказал:

    Вроде игра становится шире, но не глубже.

    Да, совершенно верно.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    18 часов назад, Gorthauerr сказал:

    А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало.

    В 12.10.2021 в 04:38, NeinCat сказал:

    Да не, урезали POPы вроде. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 18 часов назад, simonov-89 сказал:

    Да не, урезали POPы вроде. 

     

    Ну да. Усложнили там систему "рождения" новых попов. Что-то там завязано на размере планеты и вообще населения империи. Помню, поначалу игроки жаловались, что стало очень скучно :)

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    В 12.10.2021 в 12:31, Gorthauerr сказал:

    А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало.

    Ну, с плитками было гораздо скучнее.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Ну, с плитками было гораздо скучнее.

    Кому как :)
    Мне вот было уютнее и понятнее

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    6 часов назад, Daniel13 сказал:

    Кому как :)
    Мне вот было уютнее и понятнее

    Но для долгой игры так себе было :lyulka:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Uncle_Givi

    Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельники. Направление развития вам подказать? Доить пока доится, затем забить большой и толстый.

    Ссылка на сообщение

    Avros
    1 час назад, Uncle_Givi сказал:

    Вместо очередных свистелок и перделок дайте мне вменяемый ИИ, и я буду счастлив. Часто захожу посмотреть, как развиваются боты на последнем уровне сложности,-НИКАК. На всех планетах плодятся бездельники. Направление развития вам подказать? Доить пока доится, затем забить большой и толстый.

    Полностью согласен. На все остальные огрехи и слабую проработку отдельных механик можно было бы закрыть глаза, если бы в игре присутствовал вменяемый ИИ, хотя бы на том уровне, каким он был в 1.9. Вот казалось бы сколько времени уже прошло, сколько патчей и новых механик вышло, а наиболее яркие впечатление от игры у меня остались именно от той версии. Возможно ещё и потому, что воевать с 3 типами FTL было куда интересней.

    • Like (+1) 1
    • wink 1
    • good (+1) 1
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gil-galad

    Если экономика в игре все еще кривая и с ней нормально может справится только человек, который еще и абузит дыры в балансе, то "нормальный" ИИ просто не сделать.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 58
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 1947

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      12

    • Avros

      10

    • cf403

      7

    • Gorthauerr

      4

    • axone

      3

    • gorbushka

      3

    • simonov-89

      2

    • NeinCat

      2

    • SyLaR_MoZZZg

      2

    • SteelDog

      2

    • Оружейник

      2

    • Venc

      2

    • Chestr

      1

    • Uncle_Givi

      1

    • Gil-galad

      1

    • Pashok96

      1

    • olvera007

      1

    • darkest

      1

    • InTheYear2525

      1

    • Publius

      1

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Я бы сказал, Stellaris движется как EA в последние годы - то Fallen Order за здравие, то Squadrons за упокой, то снова за здравие с Mass Effect: Legendary Edition, то анонс сомнительной (но в то же вр

    А по моему, с плитками меньше лагов было чем сейчас. Когда и человечков и бафиков больше стало. Да, совершенно верно.

    В сторону корявого геймплея и диких лагов в средней и поздней игре, на изначально казуальной основе из РОРов-"человечков".

    Полностью согласен. На все остальные огрехи и слабую проработку отдельных механик можно было бы закрыть глаза, если бы в игре присутствовал вменяемый ИИ, хотя бы на том уровне, каким он был в 1.9. Вот

    В ск2 можно и нужно фокусировать огонь на самых уязвимых и дорогих вражеских целях, но это не обязательно приводит к спирали смерти и начавшемуся и все больше увеличивающемуся отрыву победителя, потом

    Доброго дня всем! После выхода игры прошло уже немало лет. За это время она успела пополнится контентом, кардинально сменить направление развития и даже поменять интерфейс. Многие геймплейные фишки

    Есть ещё 1 момент. Несложно сделать ИИ, которые будет развиваться оптимально, хапать много территории при этом - и "класть человека на лопатки". Но вот ИИ, который играл бы примерно как сред

    бред какой то согласен. Какие космические драконы лол, делайте сай фай, в нем можно накопать интересного, зачем драконы.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...