Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Miles сказал:

Неплохо.

 

В общем, кому лень ходить по ссылке, дату релиза объявят 30го августа. Я думаю релиз в октябре.

Отлично. Хотя благодаря Anbeeld и так играется неплохо)


Kostyarik
В 09.08.2022 в 00:48, Vardas сказал:

Открыл, появляется файл под названием gamestat, открываю его, а там опять абракадабра, разбавленная нормальным текстом частично. Может, что-то не то делаю...

Ага, спалил тоже. Тут поправь (консоль ~ еси че =) ) (Zipped Text или Text ds,thb)162690435_2.thumb.jpg.f09f318749a48bd446c10d2d69ec580c.jpg


Kapellan
19 часов назад, Vardas сказал:

Отлично. Хотя благодаря Anbeeld и так играется неплохо)

Ну, против мёртвого ИИ играть не особо интересно. Всё в какое-то Anno превращается.

Впрочем не факт что на релизе ИИ будет живым, этож параходы:D


6 часов назад, Kostyarik сказал:

Ага, спалил тоже. Тут поправь (консоль ~ еси че =) ) (Zipped Text или Text ds,thb)162690435_2.thumb.jpg.f09f318749a48bd446c10d2d69ec580c.jpg

Спасибо, вечером проверю, отпишу)

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, Kapellan сказал:

Ну, против мёртвого ИИ играть не особо интересно. Всё в какое-то Anno превращается.

Впрочем не факт что на релизе ИИ будет живым, этож параходы:D

Ну не знаю, мне тут вчера в игре за Грецию османы войну обьявили, прогресс однако)))


Какую то инвалидную коляску запилили параходы, вместо автоматической торговли! Теперь жди неделями, пока торговый путь достигнет нужного лвл, для покрытия дефицита в товаре. А если, в стране экспортере гражданская война, то весь накопленный лвл в торговле опустится до нуля, и снова потом жди неделями


10 минут назад, KOROL сказал:

Какую то инвалидную коляску запилили параходы, вместо автоматической торговли! Теперь жди неделями, пока торговый путь достигнет нужного лвл, для покрытия дефицита в товаре. А если, в стране экспортере гражданская война, то весь накопленный лвл в торговле опустится до нуля, и снова потом жди неделями

Прям как и должно быть? Торговые пути должны адаптироваться под нужды рынка сами и не должны появляться и исчезать мгновенно. Ждать неделями это очень мягко ещё


В 06.08.2022 в 19:10, Anbeeld сказал:

Спокойны? Я напомню. Провальный старт. Необычные основополагающие механики, отличные от других игр Paradox, которые были выпилены в последующий год. Экономика, которую пришлось полностью переделывать. Несколько лет ужасного технического долга, сломанных патчей и кошмарного ИИ как результат. Надо отмечать возможные параллели? У меня в Stellaris очень много времени проведено, но я ушёл после 2.2, когда в очередной раз игру подменили на другую.

Ну если все будет так плохо, то ты сделаешь с помощью мода, что бы было как надо. Поэтому спокоен)


15 минут назад, Setrin сказал:

Прям как и должно быть? Торговые пути должны адаптироваться под нужды рынка сами и не должны появляться и исчезать мгновенно. Ждать неделями это очень мягко ещё

Да ладно? Ну раз заговорили о том, как должно быть на самом деле, то, разве правитель, должен закупать для нужд рынка, каждый товар в отдельности? Наверное, все же, этим занимаются купцы! 


9 минут назад, KOROL сказал:

Да ладно? Ну раз заговорили о том, как должно быть на самом деле, то, разве правитель, должен закупать для нужд рынка, каждый товар в отдельности? Наверное, все же, этим занимаются купцы! 

Тут уже нет. Установка торгового пути в таком виде как раз вполне может быть в рамках ответственности правительств, а уже размер торговли зависит от объективных факторов


24 минуты назад, KOROL сказал:

Да ладно? Ну раз заговорили о том, как должно быть на самом деле, то, разве правитель, должен закупать для нужд рынка, каждый товар в отдельности? Наверное, все же, этим занимаются купцы! 

Было бы гораздо реалистичнее если бы торговые центры, исходя из потребностей в импорте-экспорте, сами бы занимались торговлей, а их размер зависел от объема торговли. 


9 минут назад, Setrin сказал:

Тут уже нет. Установка торгового пути в таком виде как раз вполне может быть в рамках ответственности правительств, а уже размер торговли зависит от объективных факторов

Как было сказано в дневниках, торговля идет не между государствами, а между рынками, поэтому, правитель не мог прийти, на тот же американский рынок и заключить торговый путь. 


1 минуту назад, Vardas сказал:

Было бы гораздо реалистичнее если бы торговые центры, исходя из потребностей в импорте-экспорте, сами бы занимались торговлей, а их размер зависел от объема торговли. 

Ну это и есть автоматическая торговля, о которой я писал, в самом начале. И эта механика больше вписывается в геймплей. Единственное, им пришлось бы с конвоями, что то решать, их мало на начальном этапе игре, и нормальную торговлю не построишь 


SvetRus
(изменено)

Что-то мудрят парадоксы.

 

Я думаю что всё было ок, надо было:

1. Добавить кнопку "автоматическая торговля", чтобы ИИ поддерживал базовые цены на рынке, покупая подешевле, продавая подороже. В конце концов другие державы под ИИ торгуют же без человека...

2. Инвесторам добавить возможность самостоятельного строительства предприятия с нуля (сейчас так может только игрок).

3. Снос заброшенных предприятий через определенное время.

4. Строительство за инвестиции и счёт казны строго разграничены.

Всё.

 

Сохранены все возможности + можно отдать автомату торговлю, а капы и аристократы будут сами всё строить и сносить как при рынке в зависимости от условий прямо как в Вике 2.

Изменено пользователем SvetRus

45 минут назад, SvetRus сказал:

Что-то мудрят парадоксы.

 

Я думаю что всё было ок, надо было:

1. Добавить кнопку "автоматическая торговля", чтобы ИИ поддерживал базовые цены на рынке, покупая подешевле, продавая подороже. В конце концов другие державы под ИИ торгуют же без человека...

2. Инвесторам добавить возможность самостоятельного строительства предприятия с нуля (сейчас так может только игрок).

3. Снос заброшенных предприятий через определенное время.

4. Строительство за инвестиции и счёт казны строго разграничены.

Всё.

 

Сохранены все возможности + можно отдать автомату торговлю, а капы и аристократы будут сами всё строить и сносить как при рынке в зависимости от условий прямо как в Вике 2.

Мне интересно самому выстраивать производственные цепочки, думаю они и хотели, чтобы игрок занимался такой игровой инженерией. Хотя для ленивых можно и такую опцию сделать) 

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, KOROL сказал:

Ну это и есть автоматическая торговля, о которой я писал, в самом начале. И эта механика больше вписывается в геймплей. Единственное, им пришлось бы с конвоями, что то решать, их мало на начальном этапе игре, и нормальную торговлю не построишь 

Все, что касается инфраструктуры: портовой, железнодорожной- это на игороке, он создаёт условия для развития торговли. Причём нужно было предусмотреть наземную торговлю и привязать ее к инфраструктуре, чем выше показатель инфраструктуры, тем больше объём наземной торговли со странами, с которыми есть сухопутная граница


11 час назад, Kostyarik сказал:

Ага, спалил тоже. Тут поправь (консоль ~ еси че =) ) (Zipped Text или Text ds,thb)162690435_2.thumb.jpg.f09f318749a48bd446c10d2d69ec580c.jpg

Спасибо, все получилось, сам бы я до этого не догадался)


8 часов назад, SvetRus сказал:

Что-то мудрят парадоксы.

 

Я думаю что всё было ок, надо было:

1. Добавить кнопку "автоматическая торговля", чтобы ИИ поддерживал базовые цены на рынке, покупая подешевле, продавая подороже. В конце концов другие державы под ИИ торгуют же без человека...

2. Инвесторам добавить возможность самостоятельного строительства предприятия с нуля (сейчас так может только игрок).

3. Снос заброшенных предприятий через определенное время.

4. Строительство за инвестиции и счёт казны строго разграничены.

Всё.

 

Сохранены все возможности + можно отдать автомату торговлю, а капы и аристократы будут сами всё строить и сносить как при рынке в зависимости от условий прямо как в Вике 2.

Автоматической постройки не будет. Это отвал 80% геймплея. Там тупо нечего микрить без постройки.


Sega_Smailav
(изменено)
10 часов назад, SvetRus сказал:

Что-то мудрят парадоксы.

 

Я думаю что всё было ок, надо было:

1. Добавить кнопку "автоматическая торговля", чтобы ИИ поддерживал базовые цены на рынке, покупая подешевле, продавая подороже. В конце концов другие державы под ИИ торгуют же без человека...

2. Инвесторам добавить возможность самостоятельного строительства предприятия с нуля (сейчас так может только игрок).

3. Снос заброшенных предприятий через определенное время.

4. Строительство за инвестиции и счёт казны строго разграничены.

Всё.

 

Сохранены все возможности + можно отдать автомату торговлю, а капы и аристократы будут сами всё строить и сносить как при рынке в зависимости от условий прямо как в Вике 2.

Дружище, говоришь всё ок было? Ну смотри в прежнем обрубки торговли, не было торговой политики от слова совсем. Всё соглашения в, общем-то, лично для меня, так же не имели смысла. И все это потому-что страны ни как не могли влиять на цены товара. Теперь есть система тарифов, с помощью который реально велись "тарифные войны" между странами. Влияние на цены товара на рынке может если не навредить то доставить дискомфорт экономики твоего недруга. В той кастрированной модели ты не как не мог начать условные торговые воны США и Китай.

Хотя и грустно что автотрейд они так и не сделали, но это на 10 голов лучше того что было

Изменено пользователем Sega_Smailav

Стоит ещё заметить, что раньше торговые договоры не играли особой роли, сейчас же торговый договор снимает затраты бюрократии на торговый путь + отмена пошлин. То есть, очевидно стало выгоднее иметь несколько основых торговых партнеров, а не хаос, где Эфиопия имеет торговый путь в Японию, Бразию и Пруссию. Эта политическая составляющая добавляет огромную долю реализма в игру


Серж Барнаул

Как-то пугает меня тема предстоящего дневника - достижения. Обычно об этом говорят в одном из последних дневников. А я надеялся почитать дневники про основные страны - события, особенности, уникальные модификаторы (если есть) и др. Их не будет? 


3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Как-то пугает меня тема предстоящего дневника - достижения. Обычно об этом говорят в одном из последних дневников. А я надеялся почитать дневники про основные страны - события, особенности, уникальные модификаторы (если есть) и др. Их не будет? 

В этих дневниках нет смысла:
1. Нации не то чтобы сильно уникальные, уникальными их делает общественное устройство и географическое положение. Рассказать можно про несколько событий, решений и всё, больше не о чем и говорить
2. Уже есть прохождения разработчиков, которые и так раскрывают всё немногое уникальное
3. В твиттере регулярно постят про разные уникальные мелочи каждой страны


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,579
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 789138

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    191

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    104

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • KovAlexey

    75

  • makiavelli747

    75

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5e025373f46f700f0

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • gleblik
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...