Перейти к содержимому
Strategium.ru

Victoria 3 | Обсуждение игры


Кодекс

Рекомендованные сообщения

AirValenok
(изменено)
31 минуту назад, ainyru сказал:

Чел просто не понял, что Люксембург состоит в рынке Нидерландов, который имеет выход к морской торговле. И вообще когда у тебя покупают, это ничего плохого, а чаще наоборот, это полезно для экономики.

Ахахаха судите по том,что не видели..Он не понял ахахх..Ну да если брать в расчёт что он за Люксембург обогнал Россию и в Россий не строяться угольные шахты(типо видно greenpace в правительстве) то да всё нормально....В Россий карл,не дифицит угля,потому что его нет или лимит на постройку достигнут,а просто тупо не строет карл ...Дата 1891 год...11 часов вёл стрим...

Изменено пользователем AirValenok

Bloodyrus

В общем-то наиграл я уже порядка 60 часов за всевозможные интересующие меня страны (начинал с Бразилии, закончил Прусией, поиграл османами, РИ, Французами и тд). В общем-то Вика 3, наверное самая спорная игра от пароходов для меня за последние 15 лет. 

В игре нет в принципе особо сильных отличий между державами. Экономика и возня с ней прикольна за минора... в первый час. Потом ты отдаешь эту возню компу, потому что внятных данных не посмотреть, что у тебя происходит в экономике. Да и в целом, это треш какой-то. Они наклепали 100500 окон под каждый ресурс, где есть безумно подробная информация, но, млин, сделать один внятный экран, где можно было бы отсортировать эту информацию в рамках ОДНОГО экрана, они сделать забыли. 

Строительство железных дорог это просто треш. Я на рандоме каждый раз выбирал линзу, которая показывала бы мне уровень инфраструктуры и недостаток онной, чтобы построить там железку. Но при этом, в игре нет хабов, нет "бутылочных горлышек" для той же железки (чтобы, допустим, прибрежная инфрастуктура должна быть развита сильнее, чем в центре континента, т.к. все ресурсы прибывают на побережье для дальнейшей продажи).

Ивентов нет. Нац отличий нет. Особенности игры лет на 5 проносятся и ты про них забываешь. Бомже войн тоже нет, потому что в каждый мало мальски крупный конфликт всегда набежит толпа мажоров с паками по 200 человек. Лейтгейма нет, сплошной покрас остается.

Война... господи, какая же это боль. Почему у меня пак в 200 отрядов, который сражается против 20 отрядов, но завалить их мясом - не-не, будете сражаться пачками по 5 инвалидов. Как, почему, зачем? Я не понимаю. Не понимаю откуда берут цифры по атаке и обороне. Фронты глючат и иногда создается по 2-3 фронта, где вообще никого нет и можно таким образом спокойно пол страны захватить врага, пока он туда войска додумается перекинуть. 

Графика ужасная, 3D модельки, господи, это позор какой-то. При этом, это все дело умудряется лагать как хрен пойми что на топовом железе (32гб оперативки, 10700KF, 3090). Спрашивается, але, где оптимизация, если я в лейте на 5ой скорости могу только с лаго-фризами играть? А играть на меньшей сложности нет смысла, т.к. игра тупо скучная и унылая, т.к. тут даже войны нет.

Кароче дно какое-то унылое. Хрен знает как это править, игра в кор механиках сломана, в духе отсутствия тех же складов. Поэтому ситуации, когда ты понастроил оружейных заводов, повоевал, воевать закончил и они тупо позакрывались, просто вызывает фейспалм. 

Ах да, гори в аду тот, кто придумал заводы производящие 2 разных ресурса (например взрывчатку и удобрения, или мягкое и твердое дерево или арту и ручное оружие), объединять в рамках одного завода. Это просто треш какой-то. Ты прокликиваешь все заводы, дабы апгрейднуть им способ производства (на который тебе пофиг и за мажора ты тупо берешь самый мощный, а потом за тебя экономику выравнивает комп), и случайно прокликиваешь "производить мягкое дерево", и приходится раскрывать этот список и заново выставлять все. 

Прошу прощения за сумбурность сообщения, но реально разочарование какое-то... Я игру ждал очень давно, а тут такое говно унылое, а не вики

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1

markus.tuliy

 

1 час назад, malfred сказал:

А почему, если Эфиопия целенаправленно развивается в сторону морской державы, у неё должны быть какие-то препятствия к этому? Что им мешает нанять шарящих людей и сделать то же, что сделала бы любая другая держава? Почему у них должен быть модификатор -10% к морским технологиям? Что в этом интересного?

А почему вы решили, что решает только наличие оружия? Умение им пользоваться настолько же важно.
Я что-то не думаю, что если дать флот в руки Эфиопии, она сможет успешно его координировать на уровне адмиралов Англии или Испании, которые кошку на этом съели в карибском бассейне.

 

44 минуты назад, malfred сказал:

Если погрузиться в группы интересов, их количество влияние, начать поддерживать нужные (не только через кнопку за авторитет, а через экономику), то законы принимать быстрее и более целенаправленно.

Это интересно на 1-2 игры. 

 

44 минуты назад, autr сказал:

В реальности вон мамлюки в битве при Чауле разбили португальцев, забыв, что у них нет нацбонусика на флот.

А следом произошла битва при Диу, в которой мамлюков отправили на дно.


29 минут назад, DaNagi сказал:

Тип, у них много угля, но они все равно скупают уголь. Это как с РИ в ИРЛ, лидер по производству зерна, что при этом его импортирует

У России на старте ноль угольных шахт, угля у нее много в потенциале, но развить этот потенциал не просто, на старте индустриализации вполне нормально импортировать уголь в Россию.


Игру к рубежу 20 века начинает люто критовать, даже относительно мощный комп трудно переваривает количество домиков к данной дате.


malfred
5 минут назад, markus.tuliy сказал:

Это интересно на 1-2 игры.

Я наиграл 33 часа с выхода игры, слив не трогал вообще.

Я за это время сыграл на Японии до 1860-х, проиграл революции, потом начал на ней же, но уже с большим пониманием механик. Сейчас у меня где-то 1850-е идут. Потому что я играю не спеша, вдумчиво. Много сижу на паузе, изучая статистику, население и всё вот это, что мне приносит невероятное удовольствие.

И я точно знаю, что мне и в будущем будет интересно играть в эту игру, потому что мне нравятся сами её механики. Сейчас я хочу повторить путь Японии в империализм через поддержку дзайбацу. То есть меня интересует чтобы конкретная группа населения (капиталисты-синтоисты) была богата и влиятельна.

В следующей катке найду поп каких-нибудь рабочих и буду вести их к коммунизму.

И я вижу, что игра даёт мне инструменты для этого, поэтому она мне нравится, этого я и хотел.

 

Это как говорить, что градостроительный симулятор интересен одну игру - построил квадратный город и что дальше? Ещё и баланс у города положительный, вообще изи. Виктория ближе всего именно к градостроительным симуляторам по моим ощущениям.


41 минуту назад, Bloodyrus сказал:

В общем-то наиграл я уже порядка 60 часов за всевозможные интересующие меня страны (начинал с Бразилии, закончил Прусией, поиграл османами, РИ, Французами и тд). В общем-то Вика 3, наверное самая спорная игра от пароходов для меня за последние 15 лет. 

В игре нет в принципе особо сильных отличий между державами. Экономика и возня с ней прикольна за минора... в первый час. Потом ты отдаешь эту возню компу, потому что внятных данных не посмотреть, что у тебя происходит в экономике. Да и в целом, это треш какой-то. Они наклепали 100500 окон под каждый ресурс, где есть безумно подробная информация, но, млин, сделать один внятный экран, где можно было бы отсортировать эту информацию в рамках ОДНОГО экрана, они сделать забыли. 

Строительство железных дорог это просто треш. Я на рандоме каждый раз выбирал линзу, которая показывала бы мне уровень инфраструктуры и недостаток онной, чтобы построить там железку. Но при этом, в игре нет хабов, нет "бутылочных горлышек" для той же железки (чтобы, допустим, прибрежная инфрастуктура должна быть развита сильнее, чем в центре континента, т.к. все ресурсы прибывают на побережье для дальнейшей продажи).

Ивентов нет. Нац отличий нет. Особенности игры лет на 5 проносятся и ты про них забываешь. Бомже войн тоже нет, потому что в каждый мало мальски крупный конфликт всегда набежит толпа мажоров с паками по 200 человек. Лейтгейма нет, сплошной покрас остается.

Война... господи, какая же это боль. Почему у меня пак в 200 отрядов, который сражается против 20 отрядов, но завалить их мясом - не-не, будете сражаться пачками по 5 инвалидов. Как, почему, зачем? Я не понимаю. Не понимаю откуда берут цифры по атаке и обороне. Фронты глючат и иногда создается по 2-3 фронта, где вообще никого нет и можно таким образом спокойно пол страны захватить врага, пока он туда войска додумается перекинуть. 

Графика ужасная, 3D модельки, господи, это позор какой-то. При этом, это все дело умудряется лагать как хрен пойми что на топовом железе (32гб оперативки, 10700KF, 3090). Спрашивается, але, где оптимизация, если я в лейте на 5ой скорости могу только с лаго-фризами играть? А играть на меньшей сложности нет смысла, т.к. игра тупо скучная и унылая, т.к. тут даже войны нет.

Кароче дно какое-то унылое. Хрен знает как это править, игра в кор механиках сломана, в духе отсутствия тех же складов. Поэтому ситуации, когда ты понастроил оружейных заводов, повоевал, воевать закончил и они тупо позакрывались, просто вызывает фейспалм. 

Ах да, гори в аду тот, кто придумал заводы производящие 2 разных ресурса (например взрывчатку и удобрения, или мягкое и твердое дерево или арту и ручное оружие), объединять в рамках одного завода. Это просто треш какой-то. Ты прокликиваешь все заводы, дабы апгрейднуть им способ производства (на который тебе пофиг и за мажора ты тупо берешь самый мощный, а потом за тебя экономику выравнивает комп), и случайно прокликиваешь "производить мягкое дерево", и приходится раскрывать этот список и заново выставлять все. 

Прошу прощения за сумбурность сообщения, но реально разочарование какое-то... Я игру ждал очень давно, а тут такое говно унылое, а не вики

мужиков на карте нет, красить нельзя, экономика сложна, значит игра говно 


(изменено)
23 минуты назад, sage229 сказал:

мужиков на карте нет, красить нельзя

Да. Почему не сделали как в ХоИке 4 например? Зачем в это играть?Домики строить?Так я лучше в Сити Скайлайнс пойду тогда.

 

Боевая часть в  игре слита напрочь. Я хочу бои, я хочу разнообразие пехаты, кавы и арты с инженерами.Хочу первые танки и первые кукурузники.Я хочу бои морские, дредноуты и прочее.Я сам хочу формирвоать бригады и армии, наступать, отступать. Я сам хочу смотреть на рельеф местности, на снабжегие, на погоду, на обеспеченностьв ойск всем необходимым, хочу сам осаждать форты и обходить создавая котлы.А это что? Это 19 век? Это век русско-турецких войн, франко прусских и австро -пруссских войн?Это период балканских в йн?Это век ПМВ?Вы ЭТО ТАК СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? Пфф. Извините, но боевая составляющая тут говно.

Изменено пользователем Cages
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Mechannick
(изменено)
12 минуты назад, Cages сказал:

Да. Почему не сделали как в ХоИке 4 например? Зачем в это играть?Домики строить?Так я лучше в Сити Скайлайнс пойду тогда.

 

Боевая часть в  игре слита напрочь. Я хочу бои, я хочу разнообразие пехаты, кавы и арты с инженерами.Хочу первые танки и первые кукурузники.Я хочу бои морские, дредноуты и прочее.Я сам хочу формирвоать бригады и армии, наступать, отступать. Я сам хочу смотреть на рельеф местности, на снабжегие, на погоду, на обеспеченностьв ойск всем необходимым, хочу сам осаждать форты и обходить создавая котлы.А это что? Это 19 век? Это век русско-турецких войн, франко прусских и австро -пруссских войн?Это период балканских в йн?Это век ПМВ?Вы ЭТО ТАК СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? Пфф. Извините, но боевая составляющая тут говно.

Так игра не про войну, с самого начала разработчики об этом говорили. Вы хотите от игры того, чегов неё изначально не собирались закладывать. 

Изменено пользователем Mechannick

(изменено)

Не ун это смешно, у нас 19 и первая половина 20 века, период колониализма, империализма и борьбы за место под солнцем, период кризисов и великой войны... а боевочку то и не завезли.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Mechannick сказал:

Так игра не про войну, с самого начала разработчики об этом говорили. Вы хотите от игры того, чегов неё изначально не собирались закладывать. 

Во первых я не читал дневников и в слитую бетку не играл, а во вторых зачем эта игра вообще тогда нужна? В Тропико и то войны больше получается. Вашу машу, ребята, это 19 век и не про войну? Вы там у себя в парадоксах умом тронулись?

Изменено пользователем Cages

Mechannick
1 минуту назад, Cages сказал:

Не ун это смешно, у нас 19 и первая половина 20 века, период колониализма, империализма и борьбы за место под солнцем, период кризисов и великой войны... а боевочку то и не завезли.

 

Всё это в игре есть. Колониализм, империализм. Борьба за место под солнцем. А боёвка - тут лучше обратить внимание на какие-либо варгеймы, или серию Total War. Как по мне, нынешняя система гораздо лучше чехарды с солдатиками на карте, как во второй части. Хотя ещё нуждается в доработке.


(изменено)
1 минуту назад, Mechannick сказал:

А боёвка - тут лучше обратить внимание на какие-либо варгеймы, или серию Total War. Как по мне, нынешняя система гораздо лучше чехарды с солдатиками на карте, как во второй части.

А вот в ХоЙке 4 боёвка есть.И хочу напомнить, что ХоИ начинается там где заканчивается Вика. Насчет чехарды в соладтиков...ну я ж не предалагаю взять боевку из Европы, понятно что в середине 19 века уже так не воевали.Но блин, у вас есть ХоИка 4 контент для которой  вы и сейчас разрабатываете.

Изменено пользователем Cages

Mechannick
Только что, Cages сказал:

А вот в ХоЙке 4 боёвка есть.И хочу напомнить, что ХоИ начинается там где заканчивается Вика.

Ну, так не играйте в вику, играйте в хои.


(изменено)
2 минуты назад, Mechannick сказал:

Ну, так не играйте в вику, играйте в хои.

А ничё, что 19 век для меня один из любимейших и я б хотел виртуально поучавствовать? Ссаной метлой надо гнать современый состав Параходов за такое вот. И эти обосрались.Зато у них есть 3дмодельки личностей и смешанные гендерные правила.Уууу сука.

Изменено пользователем Cages

Mechannick
3 минуты назад, Cages сказал:

А ничё, что 19 век для меня один из любимейших и я б хотел виртуально поучавствовать? Ссаной метлой надо гнать современый состав Параходов за такое вот. И эти обосрались.Зато у них есть 3дмодельки личностей и смешанные гендерные правила.Уууу сука.

Ну, так 19 век это ещё про суфражисток и про борьбу за права женщин.
Не знаю, странные претензии к игре. Боёвка в ней несколько упрощена, но зато сложнее сделана экономическая система. Поначалу всё вроде неплохо, но веку к 20 у меня экономика идёт в разнос. Надо разбираться. Что, намой взгляд, задача не менее сложная и интересная, чем создавать котлы и красить карту (или рисовать на ней стрелочки).
 

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, Cages сказал:

А ничё, что 19 век для меня один из любимейших и я б хотел виртуально поучавствовать? Ссаной метлой надо гнать современый состав Параходов за такое вот. И эти обосрались.Зато у них есть 3дмодельки личностей и смешанные гендерные правила.Уууу сука.

Napoleon: Total War, Empire: Total War.


Daniel13
(изменено)
11 час назад, Mechannick сказал:

а так как механики прохода войск в игре нет

Серьезно? Может не зря я еще не пробовал....

P.S. Как-то странно, что у ВБ погибших больше, чем раненых

Изменено пользователем Daniel13

Mechannick
4 минуты назад, Daniel13 сказал:

Серьезно? Может не зря я еще не пробовал....

P.S. Как-то странно, что у ВБ погибших больше, чем раненых

Не совсем. Она есть, оказывается, но работает не как в вике 2. Во время войны можно затребовать проход войск у другой державы (нарушение суверенитета). Но предоставить его другой державе по велению сердца - нельзя.
Я бы предложил ещё подождать. Там патчи выкатят, гайды появятся. :)


Daniel13
1 минуту назад, Mechannick сказал:

Не совсем. Она есть, оказывается, но работает не как в вике 2. Во время войны можно затребовать проход войск у другой державы (нарушение суверенитета). Но предоставить его другой державе по велению сердца - нельзя.

Как-то очень странно звучит. Зачем нужно было переделывать то, что работало из игры в игру - непонятно


Ну так то , то что боевка кусок ****(но в гораздо более мягкой форме) уже даже сам Виз, как я понимаю, в одной из тем на форуме написал. Ну точнее он сказал, что отход от прямого управления был правильным решением, но они будут в бесплатных патчах добавлять всякие направления ударов , улучшать логику фронтов (да-да Русско-турецкий фронт проходящий по черному морю это я про тебя). 

Сама концепция хороша но ее исполнение очень плохое. И нет смысла защищать то что плохо. Речь не о возврате движение бригад ручками, но то что реализация нынешней системы полный ужас это правда. Она неудобная, неинтуитивная, она дает мало информации, в ней дыры в балансе (мощные генералы могут опрокидывать практически любые сетапы вражеских войск) забивая на число, на качество и т.д., в ней явная дыра с фронтами, в ней очень условный атришн и нет нормальной системы снабжения, не учитываются нормально поля боя, генералы воюют абсолютно как хотят, а то сколько они заводят батальонов в битву это чистый рандом (и да ваш генерал может стоически имея на фронте в 2 раза больше батов заводить в наступлении армию в 2-3 раза меньшую чем у врага в обороне). Отдельного внимания заслуживает пересмотр урона в ранней эпохе (слишком высокие потери), и очевидно что если уж мы воююем фронтами , то ситуация когда с двух сторон стоит по 4-5 генералов но при этом сражение ровно одно и строго раз в две недели выглядит глупо.


markus.tuliy
30 минут назад, Cages сказал:

А вот в ХоЙке 4 боёвка есть.И хочу напомнить, что ХоИ начинается там где заканчивается Вика. Насчет чехарды в соладтиков...ну я ж не предалагаю взять боевку из Европы, понятно что в середине 19 века уже так не воевали.Но блин, у вас есть ХоИка 4 контент для которой  вы и сейчас разрабатываете.

Так и до второй мировой не воевали бригадными соединениями.
ИМХО, уход от солдатиков к линиям фронта было правильным решением. Я конечно не про кривую реализацию, а про саму игромеханику.
Конечно всё это испорчено хаотичными фронтовыми движениями, отсутствием какой либо логистики, отсутствием складов оружия (к примеру накопление как в хои4).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7,560
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 767645

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    229

  • psametix

    189

  • SvetRus

    158

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    129

  • Myxach

    123

  • KOROL

    120

  • DaNagi

    113

  • Daniel13

    109

  • Mars-2030

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Perf

    103

  • Error101

    99

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • makiavelli747

    75

  • KovAlexey

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 90c3b89d1e8bbae10

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...