Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 240 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 минут назад, Setrin сказал:

А потом оказалось, что мо построенное государство попросту ущербно и не может позволить себе никакую крупную войну, ни демография, ни экономика её не потянут, просто наступит крах всего.
 

ага а почему?) а потому что тут боевка уничтожена как класс, во всех сериях твоя экономика так или иначе работает на твою мощь и твой кулак-армия даже если сравнима с врагом может быть использована в уязвимом месте для врага = стратегия (как в жизни/истории) либо технологическое преимущество фаланга против палок)) или там ландшафт выкосивший противника и тп.

Тут я не заметил ничего такого или как я могу повлиять, тупо решает месиво ресурсов (моих османов косил египет на фронте просто потому что потому)

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 минуты назад, SvetRus сказал:

 выставили самую дорогую цену в стим для русского рынка. 

это они сделали потому что поняли что есть риск что длс для этой игры покупать не будут xD

Ссылка на комментарий

SvetRus

Залез в файлы игры и увидел что у кавказцев (так понимаю европеоидов) стоит 80% вероятность голубых глаз, а у славян вовсе 0, в 80% случаев будут генерятся черные глаза, 20% карие

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

seregalivegames
В 27.10.2022 в 04:55, Back Back сказал:


Не баг, вообщем там нужно быть не просто непризнанной державой, а непризнаной большой державой. Вот. Короче, величия сначало добиться самим, потом уже воевать 

да, спасибо, сам потом понял, вообще это невероятно сложно, у меня была 16 экономика мира и при этом престижа требовалось на 2 персии

Ссылка на комментарий

16 минут назад, SvetRus сказал:

Залез в файлы игры и увидел что у кавказцев (так понимаю европеоидов) стоит 80% вероятность голубых глаз, а у славян вовсе 0, в 80% случаев будут генерятся черные глаза, 20% карие

Caucasian не имеют ничего общего с кавказцами, это именно европейцы, обычно именно северо-западные

_________
добавлено 3 минуты спустя
22 минуты назад, Лех сказал:

ага а почему?) а потому что тут боевка уничтожена как класс, во всех сериях твоя экономика так или иначе работает на твою мощь и твой кулак-армия даже если сравнима с врагом может быть использована в уязвимом месте для врага = стратегия (как в жизни/истории) либо технологическое преимущество фаланга против палок)) или там ландшафт выкосивший противника и тп.

Тут я не заметил ничего такого или как я могу повлиять, тупо решает месиво ресурсов (моих османов косил египет на фронте просто потому что потому)

Технологическое превосходство напрямую исходит из экономического, отсатлые аграрии не смогут просто никак содержать полностью современную армию. Моя Греция легко громила Османов, "крупная война" это война с ВД: Британией, Францией, Германией, которые просто сильнее в прямом бою. Их можно победить хитростью, но это про минимизацию потерь, а не про победу одного полка над сотней

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

markus.tuliy
3 часа назад, malfred сказал:

Но Виктория 3 - это экономический симулятор. 

Виктория 3 это изначально глобальная стратегия про общество 19-20 веков.

3 часа назад, malfred сказал:

В Сити Скайлайн нет противника, искусственного интеллекта или невероятных вызовов.

Мне нравится, что выбрали для сравнения песочницу. Вы сами своими словами их ставите на одну полку. Следуя вашей же логике Виктория 3 не глобальная стратегия, которую изначально разрабатывали и ждали фанаты, а песочница для постройки домиков.

3 часа назад, malfred сказал:

Если вам не интересна вкладка "население". Вы не пользуетесь инструментарием игры и поэтому вам скучно. 

Я лишь указываю на слабые стороны игры, а вы утверждаете, что я не пользуюсь её инструментарием.
Мне скучно, потому что даже основная их часть: население, сделана достаточно скучно:
1. Поднять их уровень благосостояния ни какой проблемы не вызывает. 
2. Провести реформы проблем не вызывает
3. Можно даже монархию не менять, люди будут согласны, что в соседней стране у них есть права голоса, а у вас рабство.

3 часа назад, malfred сказал:

Я считаю что это отличный экономический симулятор

Вы правы, на итог экономический симулятор (в котором кстати ИИ не умеет вообще взаимодействовать)
Дипломатии почти нет, военки почти нет, науки почти нет, невидимый фронт отсутствует вообще.

P.S.
Пример плохого взаимодействия ИИ с инструментами.
Франция села на угольную и железную иглу к Германии, а после введения эмбарго со стороны второй, экономика первой полетела в тартарары. 

Кстати как воевать за рынок сбыта, если ИИ сама охотно у тебя выкупает все излишки производств?

Ссылка на комментарий

AlexandrX

В целом вектор игры и основные механики в среднем получились неплохими. Но выпускать такое на релизе - это просто позор. Пароходы вообще в свои игры играют? Кто это вообще тестирует? И тестирует ли? Как можно не заметить баг с бессмертными лидерами? Очень, очень сыро. Практически неиграбельно.
Мое мнение по механикам.

Сама экономика получилась хорошо. Но строить миллион домиков утомляет. Крайне странное геймдизайнерское решение. При этом получается так, что все строит государство, а в собственность уходит капиталюгам (бред). Напрашивается разделение на госсектор и частный сектор. Один приносит доходы государству, другой капиталистам. Строительные сектора могли бы тоже быть гос. и частными и выполнять заказы на постройку. При этом для баланса, было бы неплохо, чтобы госдомики потребляли бюрократию, а количество потребляемой бюрократии снижалось бы от командной экономики и увеличивалось бы от свободной конкуренции. Это бы как минимум снизило нагрузку на игрока, но и не убрало элемент отстройки экономики.

Рынки получились хорошо. Мировой рынок в вике 2 той еще шизой был, когда цена на один товар для всех одинакова (не считая пошлин).

Торговля - неплохо, но тоже не без греха. Почему нельзя запретить за авторитет вывоз стратегического товара из страны в принципе? Это прямо напрашивается, но есть только эмбарго, которое работает на все товары. Ну и не хватает складов для стратегических товаров.

Диплоигры - работает странно. Из-за мертвого АИ вообще не понятно, что происходит. Почему страна меня любит и почти союзник, но вписывается за однопровинчатого папуаса, потому что тот ей одолжение пообещал?

Политика - сильно лучше второй части. Динамичные партии, группы интересов ощущаются куда живее статичных партий из вики 2, где вообще непонятно кто кого и куда поддерживает. Ну и естественно слишком просто работает смена владельцев. Вот лавочнки фабриками владеют, а тут приходят капиталисты и за один клик все отжимают. Ни радикализма, ни восстаний, ни гражданской войны. Логично? Очень логично.

Война - ну тут до меня уже все сказали. Просто ужас и кошмар. Этого ВАЖНОГО элемента просто нет (DLC???).

Лайфхак напоследок. Если Вы отстроили хоть какую-то рабочую экономику и не хотите больше строить домики (как в старой доброй вике 2) - то есть решение. Строите по одной постройке каждого типа в каждой провинции и ставите на авторасширение. Автостроительство вполне адекватно реагирует на изменения на рынке и подстраивает нужные домики. Пытался сломать экономику, резко поменяв тип производства у целого сектора промышленности - автостроитель быстро отстроил дефицит. Правда после этого лайфака в игре просто нечего делать (только смотреть, как строятся домики), в вике 2 хоть воевать можно было пойти.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Bonus_ сказал:

И... работяги не идут на завод. Вопрос почему?

Работяги не идут на завод - плохо. Работяги моментально заполняют заводы - плохо.

(буквально вчера обсуждали, необразованность работяг и что они слишком быстро появляются на заводах)

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
39 минут назад, SvetRus сказал:

Лол, давно в играх параходах ты видел сильный ИИ? В Стелларисе? В СК? В ЕУ? В ХоИ? Ни в одной из этих игр не было крутого ИИ, немного освоив механики игрок всегда превосходил ИИ и захватывал мир за Люксембург, Ватикан, Ульм, Тыву. Ты в катке ХоИ заходил за страну ИИ? Видел как он клепает 100 фронтов по 1 дивизии?

Я полностью согласен с этим.
Но в хои спустя года ИИ наконец научили делать морской десант, это уже что-то :laughingxi3:. Да и хотя бы двигаться по рельсам он может. Хои я склонен воспринимать как игру для мультиплеерных партий, нежели сологейма. В соло поиграть только ради достижений.
А в СК2 и ЕУ4 набор случайных событий добавляет интерес к игре. Стелларис интересна вообще только с кризисом столкнуться (так и не добрался поиграть со всеми кризисами) и новые события почитать в длс. 
 

Ссылка на комментарий

psametix

Я вот совершенно не понял как заставить расти население. Я 2 раза отыграл до 1900 года на РИ и оба раза у меня было ~65 млн,  вместо исторических 129 млн на первой переписи.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, psametix сказал:

Я вот совершенно не понял как заставить расти население. Я 2 раза отыграл до 1900 года на РИ и оба раза у меня было ~65 млн,  вместо исторических 129 млн на первой переписи.

Поднимать уровень жизни, институты здравохранения и охраны труда, отменить детский труд. От многих промышленных работ большая смертность, от повышения уровня жизни падает рождаемость, но и падает смертность (а от работы в шахтах растет, потому в итоге почти не меняется), детский труд повышает смертность рабочих мест. Если всё это сделать, то будет маленькая смертность и нормальная рождаемость, будет население на пару процентов в год расти

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 часов назад, markus.tuliy сказал:

Хои я склонен воспринимать как игру для мультиплеерных партий, нежели сологейма. В соло поиграть только ради достижений.

Вика 3 - игра полностью заточенная под мультиплеер с учетом всех прошлых ошибок. В дневниках писали, что они сделали чуть ли не всё, чтобы хост мог включить 5 скорость и каждый игрок мог успевать принимать все решения.

В плане ИИ Вику никогда не починят достаточно, чтобы можно было игроку бросить вызов, игрок всегда будет умнее и опаснее. Банально, игрок знает, что в Калифорнии, Неваде и Капской колонии будет абсурдное количество золота, и захватит эти регионы до того, как ИИ осознает и сможет использовать их на полную просто потому что он игрок. Как в ХоИ игрок будет знать, что 95% Германия начнет мировую войну, победит Францию и нападет на СССР

Ссылка на комментарий

Правильно ли я понимаю, что система мирных договоров поломана? Все участники конфликта согласны на мир, но никто его не подписывает, максимум капитулируют

Ссылка на комментарий

Glippenio

В общем отыграв еще полкатки скажу, как тестировщик работающий в продуктовой геймдев компании: меня бы за такой релиз по головке не погладили) Понимаю что ребята там были сконцентрированы на ловле критических багов - крашей игры и всякой фигни делающих игру неиграбельной, но в том что получилось не заметить что лидеры не умирают, что войны просто дно, что вообще с торговлей происходит?! Должно же быть какое-то продуктовое видение конечного результата. Вот  интересно бы прям почитать их спецификации и документацию, что они хотели увидеть в результате, неужели это?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Glippenio сказал:

Вот  интересно бы прям почитать их спецификации и документацию, что они хотели увидеть в результате, неужели это?

У них был план и они придерживались его. Теперь будут собирать отзывы и править.

Ссылка на комментарий

Как рядовой любитель стратегий, мои итоги таковы, в игре много интересных задумок, куча багов, недоделок, по этому ценнику ни один нормальный человек лицензию покупать не станет, со кидкой и в районе 1500 руб. максимум за полный комплект еще может и пойдет. Если стратегия экономическая, то по идее там как минимум должны быть и инфляция и ключевая ставка, таможенные пошлины, отсутствует рынок цб, торговый баланс стран, расчеты ввп вообще вызывают сомнения, они настолько далеки от реальности что аж дико)). Эта игра к настоящему времени неполноценная, кривая в работе и с красивой обложкой конфета. Молодцы, гейропейцы, преуспели продавать бусы с хорошей рекламой)) 

Изменено пользователем den1986
Ссылка на комментарий

SvetRus
6 часов назад, Setrin сказал:

Caucasian не имеют ничего общего с кавказцами, это именно европейцы, обычно именно северо-западные

В игре проверил, у русских генерятся голубые глаза, так что видимо они тоже относятся к каукасианам. Славяне скорее всего это южные славяне

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
2 минуты назад, den1986 сказал:

Как рядовой любитель стратегий, мои итоги таковы, в игре много интересных задумок, куча багов, недоделок, по этому ценнику ни один нормальный человек лицензию покупать не станет, со кидкой и в районе 1500 руб. максимум за полный комплект еще может и пойдет. Если стратегия экономическая, то по идее там как минимум должны быть и инфляция и ключевая ставка, таможенные пошлины, отсутствует рынок цб, торговый баланс стран, расчеты ввп вообще вызывают сомнения, они настолько далеки от реальности что аж дико)). Эта игра к настоящему времени неполноценная, кривая в работе и с красивой обложкой конфета. Молодцы, гейропецы, преуспели продавать бусы с хорошей рекламой)) 

Тут бусы идут уже и своим а не только "индейцам". Скорее напрашивается сравнение с классовым противостоянием.

Пока люди так и будут слепо платить за всякий шлак, мотивируя это тем что "надо поддержать любимых разработчиков!" и "а вдруг игру допилят есть мы все заплатим за неё?", то так и будет. Я не случайно сравнил это с классовой борьбой. Логичные методы противостояния - самоорганизация потребителей и бойкот продукции. Хотя бы донести до людей идею "сначала посмотри что вышло а ПОТОМ уж плати коли годно".

Ссылка на комментарий

SvetRus
6 часов назад, markus.tuliy сказал:

Пример плохого взаимодействия ИИ с инструментами.
Франция села на угольную и железную иглу к Германии, а после введения эмбарго со стороны второй, экономика первой полетела в тартарары. 

Кстати как воевать за рынок сбыта, если ИИ сама охотно у тебя выкупает все излишки производств?

ИИ сильно не хватает приоритета торговли в зависимости от дипломатии. Т.е. стараться не импортировать из соперников и наоборот с союзниками

Ссылка на комментарий

10 часов назад, meredot сказал:

А кто-нибудь вообще понял как стартовать за минора с 50-60 позиции мирового рейтинга? С великими державами все просто, выкручиваешь налоги и живешь на них первые 20 лет, застраиваясь домиками. А мелочь страдает без денег, возможности чтонить отстроить и идти в плюс. Запустил вчера швейцарию (вроде не самая хреновая страна), за 5 лет ушел в банкротство без возможности отстройки (ВСЕ здания строятся с минусовым профицитом)

Это изза строительного сектора. Если не можешь его себе позволить, уменьши его до удоборимого по затратам уровня вплоть до разрушения, если понадобится. Я за Краков также уходил в минус из-за него, и из-за университета.

За минора играть можно, самое то для обучения, но скучновато к концу становится. Мне прям напомнило как я во второй Вике за Швейцарию играл. Большую часть времени бездельничал. Но если во второй Вике на Швейцарии у меня были проблемы с обществом, до того, что как то вёл тяжёлую гражданскую войну(а ведь армию не планировал делать), в третей Вике у меня основной проблемой была настройка экономики(в самом конце я никак не мог забалансить двигатели и электричество, из-за того что они у меня как то обвалились, от чего оба были в постоянных минусах(уменьшение цен на товар не помогало, ибо большая часть затрат шла на зарплаты, излишне социалистичен я был до кризисов) и работали лишь на половину (работяги тупо не хотели там работать из-за низких зарплат), хотя до этого были невероятно прибыльными). Особенно когда у какого-нибудь мажора начинались проблемы. Гражданка в Германии обвалила мою экономику, с чем я ничего не мог поделать, пока та не закончилась. Гражданка в Австрии убила меня, так как я был в её рынке. Но свои 50 млн ввп при населении в миллион я всё же получил.

Изменено пользователем DaNagi
Ссылка на комментарий

psametix
Спойлер

промышленники уже выше дворян по влиянию в государстве

bPdpJpz.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,985
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 561471

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    157

  • psametix

    157

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    126

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Perf

    74

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c486174816764cf97

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...