Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 244 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Frostillikus21 сказал:

 ведь игра про экономику без войны, а ИИшки не строят домики и не играют в торговлю.

В моей партии за Китай Россия догадалась скупать у меня ВСЁ зерно, чтобы просто продавать его в Европу (там уровень торгового пути был за сотню, на торговом посту работало 150к человек). Случайность, но ИИ все равно не мертвый

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Setrin сказал:

В моей партии за Китай Россия догадалась скупать у меня ВСЁ зерно, чтобы просто продавать его в Европу (там уровень торгового пути был за сотню, на торговом посту работало 150к человек). Случайность, но ИИ все равно не мертвый

Он сам продавал, или у него покупали? У меня еще ни разу ИИ никому нечего не продавал, только покупает 

Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Setrin сказал:

В моей партии за Китай Россия догадалась скупать у меня ВСЁ зерно, чтобы просто продавать его в Европу (там уровень торгового пути был за сотню, на торговом посту работало 150к человек). Случайность, но ИИ все равно не мертвый

Он не мёртвый(особенно на фоне тестовой сборки), но вне колонизации и застройки базовых домиков действует такое ощущение что полуслучайно.

 

Хотя это в целом наверное беда параходоигр нынче. Только в ЕУ4 ИИ научили ставить какие-то цели а потом планомерно их выполнять.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Кодекс сказал:

Это потому что мы сами допиливали потенциал строительства ИИ и в целом его логику работы в этом направлении, не обманывайтесь. В базовой версии того же тестового клиента, всё было плюс-минус так же, как сейчас на релизе, кривая и не дописанная логика для ИИ по строительству и торговле. Он делает многие вещи не потому что надо, а потому что просто может, а когда ему действительно надо, он просто бездействует.

 вот на всякого рода фанатские моды, патчи, правки, балансы у меня очень большие надежды т.к. скелет игры совершенно нового типа (по своей сути) создан. И я уверен, что допилить существующие механики, расширить их и углубить - получится лучшая экономическая стратегия когда либо существовавшая. И вот только ради будущей быстрой и простой установки этих модов я и вижу смысл покупать игру

Ссылка на комментарий

Я вообще в восторге от игры. Не настаиваю, что должно нравится всем, но мне лично зашло.

Стартуйте за отсталого минора и вам будет не скучно до конца.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

psametix

@ainyru мне и за Россию не скучно, уже 5ый раз доигрываю до 1900. хочу достичь исторических 130 млн жителей но пока и близко не выходит

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, psametix сказал:

@ainyru мне и за Россию не скучно, уже 5ый раз доигрываю до 1900. хочу достичь исторических 130 млн жителей но пока и близко не выходит

Попробуй избежать крупной индустриализации пока не приблизишься к законам на охрану труда. Увеличивать уровень жизни в основном за счет ферм и совсем небольшой промышленности для обслуживания аграрного общества. Не знаю, можно ли вообще так развиваться

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Интересно, а кто нибудь из любителей Виктории играл в первый империализм?

Ссылка на комментарий

vodko
20 минут назад, ainyru сказал:

Я вообще в восторге от игры. Не настаиваю, что должно нравится всем, но мне лично зашло.

Стартуйте за отсталого минора и вам будет не скучно до конца.

Согласен. Начал за Японию, отлично показаны сложность модернизации и высокая стоимость современной армии. Ничего подобного не было в второй Виктории и близко. Игра огонь.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, psametix сказал:

@ainyru мне и за Россию не скучно, уже 5ый раз доигрываю до 1900. хочу достичь исторических 130 млн жителей но пока и близко не выходит


А мне в 1890 показалось уже хватит

spacer.png

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Setrin сказал:

Попробуй избежать крупной индустриализации пока не приблизишься к законам на охрану труда. Увеличивать уровень жизни в основном за счет ферм и совсем небольшой промышленности для обслуживания аграрного общества. Не знаю, можно ли вообще так развиваться

Совсем не так, законы следуют за индустриализацией, а не идут впереди нее, потому что группы влияния поддерживающие нужные законы набирают силу именно при индустриализации, а на крепостных и аристократах вы далеко не уедете, попробуете продавить силой, нарветесь на восстание.


Совет за Россию примерно такой: сбриваете 80% армии и флота для освобождения денег, инвестируете в строительный сектор и тщательно следите за тем, чтобы ресурсы, которые ест этот сектор стоили на вашем рынке максимально дешево. Из законов самый приоритет - аграрная экономика, затем отмена крепостничества.

Избегаете войн с мажорами любой ценой, они невыносимо дороги.

Изменено пользователем ainyru
Ссылка на комментарий

KostaRPK
5 часов назад, dobriy_dada сказал:

И то если ты их построил дофига, то их у тебя могут перекупить не спрашивая тебя, потому что нельзя запретить экспорт конкретного товара


Не не не, Я тоже так думал сначала, но при недостатке ресурса на внутреннем рынке внешние запросы игнорируются,  то есть написано что ХОТЯТ купить и в каких объёмах, но если внутренний рынок всё потребляет, то вовне ничего не продаётся, но при этом повышается цена для внутреннего, вроде и странно но и логично, другой вопрос что параходы опять обделались с информативностью и доходить до всего надо как нибудь самому.

_________

Хочу сказать что в целом игра то хороша, но это грёбаный скелете к которому кое как прикрутили сухожилия оные регулярно рвутся, вылеты после 1890-1900 происходят настолько часто, что меня это доконало, доиграть партию Я так и не сумел.
Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

2 часа назад, ainyru сказал:


А мне в 1890 показалось уже хватит

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А Царьград-то не взят

Ссылка на комментарий

Аркесс
14 часа назад, psametix сказал:

Они ещё внезапно отличаются географией ресурсами соотношением население в политике и принятыми законами и институтами. И все это в совокупности и есть различие каждого государства, наверно для вас будет секретом но бытие определяет сознание.

А еще у них цвет на карте разный. И флаг. Ух, сколько всего.

Вам пишут о том, что стартовые условия у стран - косметика, а развиваются они все одинаково. Что толку с того, что там на старте отличаются 2-3 закона, если их у всех стран одинаковый набор политик, одинаковые партии, пути развития одинаковые, потребности отличаются аж в целом 1 товаре - спиртное или наркота, а вместо уникальных особенностей записи в дневниках.

В том же императоре ты принципиально по-разному играл за галла, Рим, Карфаген или Армению - разные составы армий, абилки культуры, техи, приоритеты, цепочки миссий - а тут приоритет один и принцип за любую страну одинаковый: обеспечиваешь потребности страт, пока не выйдешь в плюс, затем вливаешься в стройпоинты и так по кругу. Всё. Остальные активности не самостоятельны и тоже абсолютно линейны. Есть альтернатива мульткультурализму? По мнению пароходов и игры - нет. Есть альтернатива полному разделению, если хочешь ассимилировать по религии? Нет. Законы, которые тебе нужны, можно напринимать первые лет 20 и потом их не открывать вообще до конца игры - никаких тебе революций, радикалы пассивны, игра вообще не принуждает тебя к каким-либо действиям в политвкладке. А военку с её кубиком на численность войск в бою только ленивый не пинал. Нет вариантов или выбора идти в то или это - у тебя есть очевидно важные техи и очевидный мусор в военке, который изучается от распространения и ладно. Да и толку, если все сводится к сраному рандому за всех.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Еще раз поною о войне. Отыграл на Германии до 1908 года. ИИ супер пассивен и я подозреваю, что нормальную войну они вырезали не потому что хотели, а потому что ИИ не справляется даже с экономической частью игры. Дипломатия ощущается как угадайка - абсолютно не ясно кто за кого вступит в какую войну и зачем ему вообще эта война (зачастую союзники и члены моего таможенного союза вступали против меня в войне... просто потому что им предложили услугу... короче это ужас в плане дипломатии, дипло игры требуют более точной донастройки и большей возможности для влияния на участников - почему я немогу попытаться уговорить тех кто уже присоединился на ту сторону или предложить еще какие то варианты и т.п).
В   этой партии на Германии я наверное навоевался окончательно в вике 3. Помимо совершенно долбануто нарезающихся фронтов (привет 15 фронтов в баварии) и невероятно неудобного интерфейса командования как на суше, так и на море, и помимо того что у меня просто вылетела игра когда увидела фронт с 1500 китайскими батальонами (игра вообще грешит вылетами где попало после 1890ых), помимо невероятных лагов и замедления игры из-за мульткультурализма (до степени что я за день отыграл меньше чем за вчерашний вечерок и нет мой комп вполне тянет эту игру, просто не надо обсчитывать нац.попов так как это делает игра) помимо всего этого у меня откровенно говоря появился вопрос - А нахрена в игре вот эти все методы для армии?Ну то есть буквально играя на мажорах с 500+ полков даже регулярки мне совершенно не хочется создавать какие то индивидуальные подразделения. Просто когда ваша армия суммарно больше 20-50 полков, перед вами встает банальный вопрос сделать все полки максимально быстро одинаковыми (быстро клинкув в постройках нужные методы, единственное можно мобилизантов делать более дешевыми) либо идти в ущербную менюшку и отдельно выделять какие-то полки (да да можно кликать у генералов но это все еще абсолютно не удобно) и для них делать особые выборы (механизированные части, воздушная разведка, хим войска \ пулеметы\ штурмовики). НО все это не имеет смысла потому что опять же у игрока абсолютно нет возможности использовать эти части для того для чего они по идее предназначаются (В очень отдаленной теории такая возможность есть, если вы готовы часами реалнього времени настраивать каждую отдельную армию и не забывать как они настроенны и помнить что при мобилизации все все равно смешается, а при смерти генерала скорее всего настройки придется делать с нуля). Сделав 50 из 600 батов механизированными я абсолютно не буду уверен где они будут сражаться и как. Ощущение. что у параходов кто-то то вспомнил что неплохо было бы дать какое то разнообразие в военке игроку и такие мм ну вот пихнем всякой фигни мб и прокатит (+ надо же военную ветку наполнять). Обьективно каждый полк моей армии не должен иметь возможности быть механизированным (особенно в 1900ом году) и иметь воздушную разведку (чисто экономически игра не должна мне такое позволять), но она мне позволяет(несмотря на пассивного ИИ который к 1908 году не справился с добычей нефти и даже электричества на мажорах). И даже если не обращать на это внимание остается еще вклада спец.юнитов в батальонах, каждый из которых уникален по своему, но ощущение что абсолютно пофигу какой там будет юнит на самом деле потому что в итоге они все равно все перемешаются.

Выглядит как будто они сначала думали о шаблонах для батальонов и какой то более интересной военной системе, но свели все к этому. Вообще если они так хотели отказаться от войны можно было оставить только выбор общей доктрины батальона (1 квадратик) и дополнительно в теории оставить возможность добавлять механизацию (второй квадратик ) к концу игры. Точно такой же вопрос возникает и с флотом. И с генералами. В игре есть генералы с перками типа +20% к бою в неровной местности и т.п. но нахрена если на длинных и даже средне длинных фронтах я никогда не буду знать где будет битва , и какой (если этот генерал не один) генерал будет принимать бой. С такими перками очевидно требуется какая то механика микро контроля хотя бы на уровне областей или приоритетов. (хочу чтобы мои генералы стоящие в обороне принимали командование в тех битвах где их навыки наиболее подходят и наоборот, если уж на то пошло).
Вместо ослабления микро-контроля военка просто сменила его тип. Гоняй генералов туда сюда, ищи где твой флот (ведь отобразить на карте плавающие кораблики так сложно, нет лучше сделаем чтобы игрок имел только два способа узнать где флот, тыкнуть в меню-меню-меню или искать флот тыкая по золотым кружочкам в море), строго следи за любыми изменениями фронта, ведь не дай бог фронт лопнет на 10 микро фронтов и 5 миноро-тварей имеющих 3 батальона в сумме, отобьют у тебя кучу провинций которые ты взял, просто потому что твои армии по 200 полков нельзя нормально контролировать и гибко адаптировать. Почему нельзя перекидывать генералов из разных штабов, почему нельзя сделать ползунок батальонов и кораблей отмерянных каждому генералу.
 

Я уж не говорю о волшебной механике морских высадок , которая привязана бог знает к чему. Ведь имея в стране 9 генералов и порядка 10 штабов, 2 флота, и я почему то мог делать высадки сначала только 3 генералами и только одним флотом, а в какой то момент игра решила что 3 разных генерала это много и поэтому давала мне делать высадки только генералом чей лимит армии превышал мой флот в 2 раза. При том что у меня были армии +- подходящие под размер флота. (указывать в меню выбора генерала сколько у меня дивизий в подчинении относительно кораблей, конечно же парадоксы не додумались).

Как это работает я, честно говоря, так и не понял. И особо уже не имею желания потому что интерфейс военной части вызывает желание выкинуть компьютер из окна. Визуальное отображение каких-то движений в войне необходимо. НО в в3 я боевые действия вижу постфактум -сражения на фронтах абсолютно визуально провалились, я вообще не могу судить о том куда идет наступление, насколько оно будет быстрым и как много областей за раз я возьму, а  о высадках я могу узнать исключительно по случайной морской битве в балтийском море или скорее всего уже в момент самой высадки когда мои части будут драться на берегу. У меня буквально был момент когда во время высадки моих полков в Италии оказалось что Италия делает тройную высадку в моей Германии (которая была просто абсолютно неожиданной, я даже не уверен есть ли в игре оповещение о том, что происходит высадка). Представить себе такое при наличии визуализации движения разных флотов и армий практически невозможно.

Ссылка на комментарий

Вобщем ниодну свою партию так и не смог довести до 1936 года, после 1910 адские фризы неделя по две минуты и постоянные вылеты. 

 

И цена этому 50 баксов, нет спасибо.

Ссылка на комментарий

Сыграл я, в общем, партию за бенилюкс... Стартанул по обучению за Бельгию, сожрал нидер+люкс и ее ост-индию, заколонил всю свободную индонезию (папуа и т.д.) и центральную африку, больше никуда не расширялся. К 1910 топ1 по ввп, ввп на душу и очкам, абсолютно все техи изучены, прожал все решения (небоскреб, суэцкий канал, выставка, все экспедиции) ну и все. Пустая и скучная игра.

Может кто знает какие-нибудь интересные страны, или на текущей версии ловить больше нечего?

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Yaru сказал:

Сыграл я, в общем, партию за бенилюкс... Стартанул по обучению за Бельгию, сожрал нидер+люкс и ее ост-индию, заколонил всю свободную индонезию (папуа и т.д.) и центральную африку, больше никуда не расширялся. К 1910 топ1 по ввп, ввп на душу и очкам, абсолютно все техи изучены, прожал все решения (небоскреб, суэцкий канал, выставка, все экспедиции) ну и все. Пустая и скучная игра.

Может кто знает какие-нибудь интересные страны, или на текущей версии ловить больше нечего?

Япония, Корея. Ну и в целом минорчики. Однако за них геймплей просто усложнен за счет отсутствия 3-5 техов и неприятных законов. Не более. Тот же Цин по геймплею один в один любой мажор из Европы при прохождении опиумных войн успешном.  Игра к сожалению не радует ни событиями интересными , ни локальным разнообразием. Все абсолютно одинаковое у всех. Индивидуальность стран стирается т.к. есть очевидно полезные законы и не полезные, и вы не будете брать плохие.  Стратегия развития за всех примерно одинаковая, единственное что можно придумать это пытаться отыгрывать более исторично. Либо идти в МП. ИИ во всех аспектах слаб и пассивен. Конфликтные ситуации между странами почти все сглажены (та же Герма формится без Эльзаса и Лотарингии). Боевая система ... не важно, проще считать что ее нет. Не очень понятно почему обрезав значительный кусок контента. разработчики не накинули хотя бы ВДшкам полные паки ивентов, идей , событий и т.д. Неужели они реально думали что можно просто пихнуть людям симулятор менеджера методов производства и закупок и это всех устроит?

 Основная проблема в том, что единственная геймплейная цель (не считая лично фантазий игрока или отыгрыша) на данный момент это бесконечное поднятие ВВП и уровня жизни населения. Но я не уверен что после 2-3 раз  это будет также интересно как в первый. 

Изменено пользователем Esxil
Ссылка на комментарий

Solomandra

Вика сподвигла меня перейти на 10тку с семерки. Ни RDR2, ни Фарминг симулятор, ни другие игры не смогли обосновать необходимость апгрейда. 

Что характерно, раньше обновить винду уходил день. А теперь всего 4 часа потратил. 

 

Ссылка на комментарий

Mechannick

Итак, наиграв немного больше 50 часов, сложилось определённое впечатление об игре. В целом, как ни странно, положительное.
Начну с визуала. Субъективно, но тут у игры, на мой взгляд, всё отлично. Игра выглядит современно, художники ну очень расстарались (лодинг с лого так и просится на обои). Растущие города, паровозики и повозки, перемещающиеся между провинциями - красота. Можно побухтеть по поводу стилизованности, но зато игра теперь не выглядит, как эксель, натянутый на игровой движок. Пожалуй, единственное, что однозначно бесит - всплывающие уведомления об игровых событиях, иногда перекрывают планировщик. Вся эта красота, правда, не пошла на пользу стабильности игры. Ресурсы жрёт как не в себя, при этом регулярно вылетая.
Понравилась новая система дипломатии. Хотя, в отличии от кризисов в вике 2, в ничью из дип. игры выйти, кажется, не получится. Белый мир - опция лишь для войны, как я понял. Но зато, теперь не обязательно идти утюжить минора. Он попросту может принять все твои требования без боя. 
Экономика и строительство - тут, ну спорно. На начальных этапах игры, она требует большего внимания, чем в предшественнице. Войны могут развалить вашу экономику по щелчку пальца. В последствии, конечно, можно отдать всё на откуп автостроительству. Собственно, строительство. Я не очень понимаю его логику. Да, текущая механика ЗАСТАВЛЯЕТ тебя погружаться, что где и как работает, планировать развитие своей экономики. Вместо того, чтобы (как раньше) снизить налоги на богатых, а они там уже будут двигать промку сами. Но по сути, ты строишь всё за гос. счёт (окей, есть некоторый инвест. пул). А где там капиталисты, они-то что делают? К тому же, на поздних этапах игры скапливается чудовищное количество безработных, и растёт оно быстрее, чем создаются новые рабочие места. И не дай боже, решить вам строить социальное государство с пенсиями и пособиями. Эта орда тут же обрушит вам экономику. 
На поздних этапах игры в продаже практически отсутствует ГСМ. ИИ просто забивает на это. А если у тебя есть возможность добывать ГСМ, то не факт, что ресурса хватит твоей промышленности.
Из игрового опыта. Вёл партию за САСШ. Одна из самых чилловых наций. Ивент (Экспедиция на Запад, кажется), благодаря которому можно запустить событие, при котором ВБ передаёт тебе Айдахо, Вашингтон и Орегон, поломан. В итоге, где-то в 1927 году ВБ передала мне его сама (возможно, есть какой-то ивент с её стороны). Событие по приобретению Аляски так и не случилось, так как по его условиям, Россия должна брать деньги в долг. Ах, да. В парламенте у меня сидела Коммунистическая партия. Коммунистическая, Карл! Это очень смешно.) Ну, и рабство как-то само собой удалось отменить, прямо со старта игры приняв закон. А южане это просто так взяли, и проглотили. А ведь в реальности, это была целая веха, полная драматических событий, вылившаяся в войну Севера и Юга.
Война. А мне нравится её реализация в игре. Но, конечно, есть баги. Нужно дорабатывать механики. Но - главное начать, а затем расширить и углубить.)) Например, армия может куда-то испариться, отбив плацдарм при высадке с моря. И готовь новый десант. Нельзя принудительно отправить морем генерала, прежде чем он закончит собирать мобилизованных до упора. Сиди и жди.
И то, какой ущерб война может нанести экономике, заставляет трижды подумать, и подготовиться. По сравнению с предшественницей, последствия войны для экономики, как будто, стали куда серьёзнее.
Я верю, что из Victoria 3 получится хорошая игра. Да, не сразу. Но я помню, какой была Victoria II на старте, и как её доработали впоследствии. В конце концов, создать хорошую стратегию, да и вообще игру, которая отлично работает с релиза - задача непростая. Учитывая то, насколько сложного инструментария требуют современные игры, при создании.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,978
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 560323

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    156

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    124

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Perf

    74

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • makiavelli747

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3ef517709f9590403

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...