Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

El Búho
В 01.08.2023 в 12:56, Vremen сказал:

Переправа из Божьего ока (озеро) в Трезубец

Это волок называется. :) 


Флавий Аниций

@Vremen я тут обновил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ванили для Ck2, много исправлений внёс. Не забудь добавить его в одну из будущих обнов сборки.

 


Mark Orlov

Просто честный вопрос: почему в моде мутоны являются вассалами дарри?


Dævinius
1 минуту назад, Mark Orlov сказал:

Просто честный вопрос: почему в моде мутоны являются вассалами дарри?

Как по мне, никакой причины тому нет, Дарри обладали большим влиянием до свержения Таргариенов, потому им выдали герцогством, а со стороны канона мало кого волновало верно ли это
Но в отличие от множества других, все дома не на 100%, но наиболее вероятно подчинялись лишь Талли (кроме Рутов, они один отрезок были частью Баттервелов)
MB добавили герцогство для Мутонов, что мне крайне не нравится: Дарри необоснованно имеет герцогство, Мутоны необоснованном будут иметь герцогство, хотя в реалиях мода AGOT хоть герцог хоть граф, одинаково лорд, как и герцоги не иметь лордства, как недавние Гловеры, так что придать значение дома дав герцогство глупая затея


Опять я, опять багрепорт.
Первым делом нашел теги, но хз мб это из-за того что я поставил новый русификатор от Флавия.

Спойлер

ck2-1

 

ck2-2

 

Так же нашел двух братцев-уродцев с этносом noculture. Правда я почему-то не заскринил с charinfo...

Спойлер

ck2-8


А потом заметил пару багов с рабами и их самоличным разведением. Раньше, если я не ошибаюсь, когда рабыня рожала от гг, то всегда был выбор признать дитя или же нет, даже если рабыня была скрещена с другим рабом. Щас же почему-то этого не происходит, а есть только одна кнопка где дитятку сразу в раба записывают. Хотя если рабыня ни с кем не скрещивается, то там всё нормально и дают три выбора.

Спойлер

ck2-3

 

ck2-5

 

И ещё в Землях Ведиса фактория урезанная и вроде больше нигде не замечал.


Флавий Аниций
(изменено)
21 минуту назад, udead сказал:

Первым делом нашел теги, но хз мб это из-за того что я поставил новый русификатор от Флавия.

Русификатор не проверялся с новой сборкой, но думаю, дело не в нём. narrow_hipped - это трейт болезни, добавляемый сборкой (если не ошибаюсь, в моде CBB).

Вероятно, для причины смерти от этой болезни забыли прописать локализацию.

opinion_did_not_veto - также модификатор из сборки, в ванили его нет. Тоже кто-то забыл добавить ему локализацию.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Когда выбираю правителя, пишет: "Нельзя играть за нет"!
В чём может быть проблема?


12 минуты назад, Rafovi4 сказал:

Когда выбираю правителя, пишет: "Нельзя играть за нет"!
В чём может быть проблема?

Всё порешал, были какие-то лишние моды


Mark Orlov
(изменено)
14 часа назад, Vremen сказал:

Как по мне, никакой причины тому нет, Дарри обладали большим влиянием до свержения Таргариенов, потому им выдали герцогством, а со стороны канона мало кого волновало верно ли это
Но в отличие от множества других, все дома не на 100%, но наиболее вероятно подчинялись лишь Талли (кроме Рутов, они один отрезок были частью Баттервелов)
MB добавили герцогство для Мутонов, что мне крайне не нравится: Дарри необоснованно имеет герцогство, Мутоны необоснованном будут иметь герцогство, хотя в реалиях мода AGOT хоть герцог хоть граф, одинаково лорд, как и герцоги не иметь лордства, как недавние Гловеры, так что придать значение дома дав герцогство глупая затея

Может тогда в следующем обновлении обоих сделать графами?

 

Ну или хотя-бы мутонов из под вассалитета Дарри убрать, а то ни на одном Вики я не видел лорного обоснования их подчинения Дарри 

Изменено пользователем Mark Orlov

Dævinius
2 часа назад, udead сказал:

Опять я, опять багрепорт.
Первым делом нашел теги, но хз мб это из-за того что я поставил новый русификатор от Флавия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так же нашел двух братцев-уродцев с этносом noculture. Правда я почему-то не заскринил с charinfo...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


А потом заметил пару багов с рабами и их самоличным разведением. Раньше, если я не ошибаюсь, когда рабыня рожала от гг, то всегда был выбор признать дитя или же нет, даже если рабыня была скрещена с другим рабом. Щас же почему-то этого не происходит, а есть только одна кнопка где дитятку сразу в раба записывают. Хотя если рабыня ни с кем не скрещивается, то там всё нормально и дают три выбора.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И ещё в Землях Ведиса фактория урезанная и вроде больше нигде не замечал.

1. Нет, русификатор никаких проблем не принесёт, просто отсутствует локализация для смерти от "Узких бёдер"
2. С отношением давняя беда, и CBBT забывает их прописывать, и MB туда же
3. Старая проблема от высших валирийцев, основывая торговый дом, в его семье всегда 2-3 членов не имеют графической культуры, поищу событие которое за это отвечает
4. Посмотрю что там не так с рабами
5. С факториями отчасти должно быть всё нормально, валирийский путь не был прописан и я его прописал
 

32 минуты назад, Mark Orlov сказал:

Может тогда в следующем обновлении обоих сделать графами?

 

Ну или хотя-бы мутонов из под вассалитета Дарри убрать, а то ни на одном Вики я не видел лорного обоснования их подчинения Дарри 

Ну убрать их не выйдет, если только де-юре принадлежность не сменить
Думаю лучше просто сделать всех графами


Кста, хотелось бы ещё узнать, а когда вы планируете завезти чит-мод от Fluppe или как его там зовут? Хочется, очень хочется отыграть плохиша-тирана:001:


Флавий Аниций
(изменено)
12 минуты назад, Vremen сказал:

Старая проблема от высших валирийцев, основывая торговый дом, в его семье всегда 2-3 членов не имеют графической культуры, поищу событие которое за это отвечает

Я подобный баг видел ещё в ваниле Ck2, он появляется в торговых республиках у купеческих семей, сгенерированных игрой. Т.е. у тех, которые случайно генерятся, если какая-то из старых семей вымирает.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
9 минут назад, udead сказал:

Кста, хотелось бы ещё узнать, а когда вы планируете завезти чит-мод от Fluppe или как его там зовут? Хочется, очень хочется отыграть плохиша-тирана:001:

Не знаю, так-то он совместим с сборкой, лишь без AGOT Revised SCMR, чит-мод от Флоппи является переделкой этого саб-мода, лишь отсутствие перевода который и у SCMR лишь частичный


Aveonius
38 минут назад, Vremen сказал:

1. Нет, русификатор никаких проблем не принесёт, просто отсутствует локализация для смерти от "Узких бёдер"

Немного оффтопа: ширина или узость бедёр вообще влияет на переносимость родов в реале? Или это миф из средних веков?


El Búho
39 минут назад, Vremen сказал:

3. Старая проблема от высших валирийцев, основывая торговый дом, в его семье всегда 2-3 членов не имеют графической культуры, поищу событие которое за это отвечает

Не думаю, что найдёшь. Полагаю, что создание нового торгового дома взамен вымершего это работа движка, но если найдёшь тоже хотелось бы знать, create_family_palace = yes в помощь при поиске, но оно внутри effect, а effect в событиях не работает, только в решениях и в законах.

Единственное, что я нашёл - это в realm_decisions основание торговых домов при переходе из племени в торговую республику. 


Dævinius
34 минуты назад, Aveonius сказал:

Немного оффтопа: ширина или узость бедёр вообще влияет на переносимость родов в реале? Или это миф из средних веков?

Не знаю. Знаю лишь что Флоппи обмолвился что желает женщинам Росби даровать эту черту

24 минуты назад, El Búho сказал:

Не думаю, что найдёшь. Полагаю, что создание нового торгового дома взамен вымершего это работа движка, но если найдёшь тоже хотелось бы знать, create_family_palace = yes в помощь при поиске, но оно внутри effect, а effect в событиях не работает, только в решениях и в законах.

Единственное, что я нашёл - это в realm_decisions основание торговых домов при переходе из племени в торговую республику. 

Похоже на то, думал ещё покопать есть ли параметр который устанавливает количество создаваемых членов для патрициев, но подобного тоже ничего не нашлось
Тогда исправить это не выйдет


El Búho
6 минут назад, Vremen сказал:

думал ещё покопать есть ли параметр который устанавливает количество создаваемых членов для патрициев, но подобного тоже ничего не нашлось

Это в lua 

MERCHANT_REPUBLIC_MAX_PATRICIANS = 5, если ты про это.


Dævinius
5 минут назад, El Búho сказал:

Это в lua 

MERCHANT_REPUBLIC_MAX_PATRICIANS = 5, если ты про это.

Не, это 5 семей для торговых республик, а мне был нужен количество создаваемых членов для одной такой семьи


El Búho
(изменено)
47 минут назад, Vremen сказал:

Не, это 5 семей для торговых республик, а мне был нужен количество создаваемых членов для одной такой семьи

Это из разряда "выдуманные семьи", я не знаю ключ этого правила, у меня всегда по умолчанию. Нужно отключить это правило, подсмотреть ключ в сохранении и икать его в событиях, но мне ни разу не попадалось ничего похожего. 

А вообще торговая республика чуть менее, чем полностью движок, со всеми вытекающими. :) 

Изменено пользователем El Búho

Dævinius
43 минуты назад, El Búho сказал:

Это из разряда "выдуманные семьи", я не знаю ключ этого правила, у меня всегда по умолчанию. Нужно отключить это правило, подсмотреть ключ в сохранении и икать его в событиях, но мне ни разу не попадалось ничего похожего. 

А вообще торговая республика чуть менее, чем полностью движок, со всеми вытекающими. :) 

Теперь думаю вряд ли это что-то изменит, без кода не понять что там Парадоксы намудрили
Зато сохранение и его загрузка опять всё исправляет
Думал поискать причину в графической культуре группы, где она лишь для построек и юнитов, но мимо
Думал может из-за отсутствия второй графической культуры, но тоже мимо
Одни без культуры, другие создаются в полном составе с культурой, и никакой разницы между ними не видно
Единственная догадка, 50\50, персонаж получает графическую культуру отца или матери, а матери то и нет, отсюда и проблемы


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 421349

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1259

  • Флавий Аниций

    517

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    237

  • udead

    142

  • Mark Orlov

    130

  • Tofifi

    121

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    82

  • Wolfmare

    63

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • Paramon186

    40

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • alishamay

    26

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • CREWez

    18

  • Mikela

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   5 пользователей

    • Dævinius
    • ImperatorKaZ
    • rtqc
    • dm1tr1yl1hoy
    • Frost_Morn
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • Flater
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...