Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сборка AGOT с саб-модами (на русском)


Aveonius

Рекомендованные сообщения

Флавий Аниций
(изменено)
34 минуты назад, Тимурленг сказал:

Агот,еле шевелится ?

Плохо оптимизированный и частично багованный код в событиях и прочих игровых механиках. 

Схожая проблема есть в других модах, например в Lux Invicta и Warhammer: Geheimnisnacht. В этих модах она даже ещё более ярко выражена. Из-за чего я когда-то забросил игру в Lux Invictа. Лаги становятся настолько ужасны, что играть больше не хочется. В моде Warhammer проблему частично решили, но не до конца, всё равно подтормаживает. А лучше всего решили в моде по Фаэруну, интегрировав Clean State, что в разы повысило производительность. 

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
33 минуты назад, Тимурленг сказал:

Почему Элдер кингс при игре просто летает,а Агот,еле шевелится ?
Что тут такого если в этом моде, нет даже что-то близкого с обществами,магией, всякой нечистью, богами и артефактами ?

Жаль Элдером никто не занимается

Не потому ли мод подтормаживает,что слишком много контента на последние сценарии ?

Недавно как раз глядел на код Древних Свитков, что тут ещё сказать, кто-то заботился об оптимизации кода, а кто-то забил на это
 

26 минут назад, Тимурленг сказал:

Можно ли мне как-то удалить все сценарии кроме падения Валирии и не вызовет ли это каких-то ошибок ?

Можно всё, удалив все события, игре как-то всё равно, нет событий и нет, работает как полагается
Проблема будет в том, что для AGOT, хаос это лестница, не стоит ожидать что все сценарные события в отдельных файлах

Если проблема с подтормаживание на 1 число каждого месяца то можешь к названию папки succession_voting добавить 1, но Ночной дозор перестанет выбирать Лорда Командующего, но даже это не помешает ему выбирать членов семьи, что там с Дорнийским первородством не помню, но из-за этого все выборные наследования перестанут выбирать
 

31 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Плохо оптимизированный и частично багованный код в событиях и игровых механиках. 

Схожая проблема есть в других модах, например в Lux Invicta и Warhammer: Geheimnisnacht. В этих модах она даже ещё более ярко выражена. Из-за чего я когда-то забросил игру в Lux Invictа. Лаги становятся настолько ужасны, что играть больше не хочется. В моде  Warhammer проблему частично решили, но не до конца, всё равно подтормаживает. А лучше всего решили в моде по Фаэруну, интегрировав Clean State, что в разы повысило производительность. 

Парадоксы довольно поздно начали выпускать обновления с целью оптимизации, в глобальных модах кто решился обновить код своих модов, кто не стал


Флавий Аниций
1 час назад, Тимурленг сказал:

Жаль Элдером никто не занимается

Так разрабы даже Элдер Кингс для Ck3 нормально поддерживать не успевают (обновления там очень редкие), а уж о возрождении EK на Ck2 и мечтать не приходится. Только если придёт новая команда разработчиков, что крайне маловероятно. 


Dævinius
(изменено)
14 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

А уж о возрождении EK на Ck2 и мечтать не приходится. Только если придёт новая команда разработчиков, что крайне маловероятно. 

Это стоит сперва помечтать что на 14летие CK2, Парадоксы сделают открытым код игры, в ином случае в CK3 моддингу больше вариантов где развернуться

Изменено пользователем Dævinius
Ну, 14летие не круглая дата, и то в следующем году

СУЛАРИУС
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Так разрабы даже Элдер Кингс для Ck3 нормально поддерживать не успевают (обновления там очень редкие), а уж о возрождении EK на Ck2 и мечтать не приходится. Только если придёт новая команда разработчиков, что крайне маловероятно. 

EK2 хоть давно вышел, а вот Ваху все не могут на движке СК3 выпустить даже на волне хайпа :smile121:


Флавий Аниций
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

EK2 хоть давно вышел, а вот Ваху все не могут на движке СК3 выпустить даже на волне хайпа :smile121:

Рано или поздно выпустят. Это не так просто, как хотелось бы. Но прогресс у них идёт.

Даже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  свой есть, где можно отслеживать разработку.


Тимурленг
(изменено)
5 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

EK2 хоть давно вышел, а вот Ваху все не могут на движке СК3 выпустить даже на волне хайпа :smile121:

А смысл ?
Лучше мода по Вахе чем на Медиевал Тотал Вар, всё равно не сделают

И то ,когда в него играли,люди стонали,что слишком трудно и невозможно выиграть

Так что вряд ли они всё сделают как надо

Даже та же Тоталваровская Ваха, не справляется с тем чтобы нормально передать, лор игры и безнадёжность с которым столкнулись смертные и бессмертные во время Конца Времён,в отличии от мода.

Вархаммер TW,предоставил слишком много вариантов с обходом этой безнадёги

С модом на 3 кресты, будет то же ситуация если не хуже.

Так как что во 2,что во 3 крестах,гвардия разматывает всё и в моде будет так же

Изменено пользователем Тимурленг

СУЛАРИУС
9 часов назад, Тимурленг сказал:

А смысл ?
Лучше мода по Вахе чем на Медиевал Тотал Вар, всё равно не сделают

И то ,когда в него играли,люди стонали,что слишком трудно и невозможно выиграть

Так что вряд ли они всё сделают как надо

Даже та же Тоталваровская Ваха, не справляется с тем чтобы нормально передать, лор игры и безнадёжность с которым столкнулись смертные и бессмертные во время Конца Времён,в отличии от мода.

Вархаммер TW,предоставил слишком много вариантов с обходом этой безнадёги

С модом на 3 кресты, будет то же ситуация если не хуже.

Так как что во 2,что во 3 крестах,гвардия разматывает всё и в моде будет так же

Зачем мне ощущать безнадежность за силы Хаоса? :001:


Тимурленг
3 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Зачем мне ощущать безнадежность за силы Хаоса? :001:

Потому что это и есть конец времён

Выиграть почти не возможно

Я сам смог,отбить первую волну вторжения в виде то ли 10 то ли 15 армий вторжения,а вот вторую в разы больше не ожидал и проиграл

И пройти второй раз,у меня уже не возникло желания.

Правда я играл именно в ту версию где была возможность выиграть,просто надо было бы ювелирно отыграть


СУЛАРИУС
1 час назад, Тимурленг сказал:

Потому что это и есть конец времён

Выиграть почти не возможно

Я сам смог,отбить первую волну вторжения в виде то ли 10 то ли 15 армий вторжения,а вот вторую в разы больше не ожидал и проиграл

И пройти второй раз,у меня уже не возникло желания.

Правда я играл именно в ту версию где была возможность выиграть,просто надо было бы ювелирно отыграть

Поэтому мне интереснее за демонов Хаоса кромсать неверных :008:


Paramon186
В 16.06.2025 в 23:48, Dævinius сказал:

Это стоит сперва помечтать что на 14летие CK2, Парадоксы сделают открытым код игры, в ином случае в CK3 моддингу больше вариантов где развернуться

Кек, на викторию 2 так и не дождались, проект Алиса нынче в моде.


Можно как то сделать так чтобы персонажи ИИ следовали определенным вариантам событий? Например в закладке пира Дыня несколько раз получает предложения о казни детей-заложников и я хочу чтобы она соглашалась на это только в последнем предложении, не принимала предложения о браке от Квентина Мартелла и Вити Серой Радости, не убивала Тириона, Ашу и других а принимала к себе на службу,не создавала новую империю в Заливе а плыла в Вестерос и вышла за юного грифа за которого я играю.


Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, Tofifi сказал:

Можно как то сделать так чтобы персонажи ИИ следовали определенным вариантам событий? Например в закладке пира Дыня несколько раз получает предложения о казни детей-заложников и я хочу чтобы она соглашалась на это только в последнем предложении, не принимала предложения о браке от Квентина Мартелла и Вити Серой Радости, не убивала Тириона, Ашу и других а принимала к себе на службу,не создавала новую империю в Заливе а плыла в Вестерос и вышла за юного грифа за которого я играю.

Это можно настроить, повысив вероятность принятия того или иного варианта  в событиях  с помощью функции ai_chance. К примеру:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Означает, что с вероятностью в 85 %  ИИ примет этот вариант событий. Правда, придётся каждый файл с нужным эвентом искать и редактировать, чтобы установить необходимый процент.

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Dævinius
3 часа назад, Tofifi сказал:

Можно как то сделать так чтобы персонажи ИИ следовали определенным вариантам событий? Например в закладке пира Дыня несколько раз получает предложения о казни детей-заложников и я хочу чтобы она соглашалась на это только в последнем предложении, не принимала предложения о браке от Квентина Мартелла и Вити Серой Радости, не убивала Тириона, Ашу и других а принимала к себе на службу,не создавала новую империю в Заливе а плыла в Вестерос и вышла за юного грифа за которого я играю.

Как сказал Флавий, это самый простой вариант, найти нужное событие и изменить ai_chance
Я бывало тоже настраивал это для партий, где предпочтительно чтобы сюжет шёл по нужному мне пути


Paramon186
4 часа назад, Dævinius сказал:

Как сказал Флавий, это самый простой вариант, найти нужное событие и изменить ai_chance
Я бывало тоже настраивал это для партий, где предпочтительно чтобы сюжет шёл по нужному мне пути

Я так перед каждой партией, настраиваю все в файлах, после тестирую и проигрываю варианты развития событий, а потом в начале партии и спустя 3 часа моих подгонов... да ну его, завтра поиграю, наигрался) 


Paramon186
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вроде подправил все под себя значения по ивентам и по здоровью с прочим, но не могу найти где прописать верфям по типу белой гавани, Дрифтмарка, Арбора, Староместа как бы помимо +к кораблям дать бы им еще золотишка по типу рудников серебряных (+4), для отражения экономики домов прибрежных и завязанных на флоте? 

Вот, кстати, после своего поста последнего все еще партию подгоняю, еще не поиграл толком) 

Изменено пользователем Paramon186

Dævinius
26 минут назад, Paramon186 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Вроде подправил все под себя значения по ивентам и по здоровью с прочим, но не могу найти где прописать верфям по типу белой гавани, Дрифтмарка, Арбора, Староместа как бы помимо +к кораблям дать бы им еще золотишка по типу рудников серебряных (+4), для отражения экономики домов прибрежных и завязанных на флоте? 

Вот, кстати, после своего поста последнего все еще партию подгоняю, еще не поиграл толком) 

У Белой Гавани нет своей уникальной верфи, а так ca_\ct_asoiaf_driftmarkshipyard|asoiaf_redwyneshipyard|asoiaf_oldtownshipyard добавить tax_income = 4
Это всё в \buildings\castles.txt и cities.txt, ca_ и ct_ префиксы это соответственно здание для замка и для города


Paramon186
(изменено)
36 минут назад, Dævinius сказал:

У Белой Гавани нет своей уникальной верфи, а так ca_\ct_asoiaf_driftmarkshipyard|asoiaf_redwyneshipyard|asoiaf_oldtownshipyard добавить tax_income = 4
Это всё в \buildings\castles.txt и cities.txt, ca_ и ct_ префиксы это соответственно здание для замка и для города

Спасибо, да, у этих чертоги водяного или как-то там, а они по какому пути должны лежать? 

Мерси, нашел, все там же) 

Изменено пользователем Paramon186

Кровь дома Лохар дает +2 боевых навыков 


Dævinius
1 час назад, Temrr7 сказал:

Кровь дома Лохар дает +2 боевых навыков 

Ох, это несущая проблемы ошибка, ибо дуэльная система принимает лишь 5 кратные значения, если они не такие то можно считать что у вас -∞ боевых навыков


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 475666

Лучшие авторы в этой теме

  • Dævinius

    1360

  • Флавий Аниций

    549

  • Aveonius

    310

  • Тимурленг

    266

  • udead

    145

  • Tofifi

    133

  • Mark Orlov

    130

  • Oragorn

    119

  • SG1609

    86

  • Wolfmare

    73

  • Paramon186

    59

  • El Búho

    54

  • A.N.T.O.N.I.O.

    43

  • alishamay

    28

  • Кшиштоф Пшебижинский

    27

  • Fyrtaris

    27

  • Skyri11

    26

  • Лорд Картофель

    26

  • Играмен

    23

  • Косаак

    22

  • Rorcha

    21

  • Welzewool

    19

  • Mikela

    18

  • kartofra557

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aveonius

Представляю вам сборку "A Game of Thrones" с русифицированными саб-модами. С помощью неё вы сможете углубить и расширить свой опыт игры в AGOT и скорее всего больше не сможете играть без саб-модов. В

Dævinius

Надеялся, но делал совершенно противоположное: Так как после долгой работы над AGOT навыки моддинга улучшились нежели были во времена обновления сборки к More Bloodlines 3.0, решил новым взглядом

Dævinius

Ориентировано выпущу обновление сборки в четверг (5 июня) Возможно и в субботу бы смог выпустить обновление, но это явно с учётом что почти всё время этих дней придётся работать над обновлением, заб

Dævinius

Обновление сборки на 05.06.2025: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Примечание к использованию: Русификатор для Crusader Kings II теперь интегрирован в сборку, если он у вас пр

Dævinius

Обновил в файлы в виде полной сборки, позволило внести дополнительные правки которые не хотелось нести с файлами в Living Bloodlines Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Исправил некоторые с

Флавий Аниций

Небольшой анонс. На этой неделе я занялся допереводом саб-мода More Bloodlines. Точно не знаю, когда именно его завершу, но в одном из следующих обновлений сборки он непременно будет.

Dævinius

Вероятно на этой неделе выйдет техническое обновление сборки Так как ту партию я закончил на 1300 лет игры, дальше не было смысла продолжать, получив 0 вылетов, 1,5 гб логов об ошибках и автосохране

Dævinius

Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть и

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Перфект
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...