Fallout Oregon. Обитель ГМа - Страница 3 - Fallout Oregon - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Fallout Oregon. Обитель ГМа

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Москит сказал:
14 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Да, отличная идея, плюс к тиру поселения можно прикрутить разное, не только лимит населения.

Ага. И плюсы и минусы. Тоже думаю что хорошая идея.

 

2 минуты назад, Москит сказал:

Не заморачивался на эту тему, так как для мутафруктов нужен посадочный материал, а он явно не будет валяться под ногами на каждой клетке.

Поздна, уже заморочился:Berserker:

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

В цифрах я все равно не силен. Идейно мне все нравится.

Ссылка на комментарий

Torn Knight
В 03.01.2022 в 06:07, Москит сказал:

Производство предметов. Одна единица населения за ход может произвести 1 набор кожаной брони (с затратой 5 единиц еды) или 1 набор металлической брони (с затратой 5 единиц хлама).

В 2 раза? Может для начала до 8 сократим?

 

В 03.01.2022 в 06:07, Москит сказал:

1 - на поселение напали когти смерти. Бой с двумя юнитами когтей смерти. При поражении половина населения погибает, 2 рандомных здания разрушено.

Ходят и ломают дома, бьют посуду? Может с половиной населения пропадет и половина (вся) пища? Мясо скушают они, а овощи испортятся, пока население будет от них бегать.

 

В 03.01.2022 в 06:07, Москит сказал:

ночной охотник:

Шакал в Тир 2? Их сила в нападении группой. Не знаю, кто может давать аналогичный бонус, но может без него пока что? Они же слабее чахлых псов. (Есть, кстати в Ф1 Летун, может его?)

Следующее обновление: Спутники роботы. Ждемс?

Спойлер

image.png.8ec91be168d4487574c9e037233922fb.png

Подумал я про разграбление поселения когтями смерти каждый ход и придумал неплохой костыль:
После разграбления поселения когтями (или можно дать какой-либо отрезок на шкале ШАНСА), игрок получает +1 на следующий бросок. Так и когти не придут, и баланс будет получше.
 

Изменено пользователем Torn Knight
Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Torn Knight сказал:

В 2 раза? Может для начала до 8 сократим?

Не, первоначальный вариант был совсем жестоким и делал именно производство брони бессмысленным. Тут же надо плюсовать ещё то, что 1 единица населения будет отвлечена на производство, вот и искомые 8 хлама:)

4 минуты назад, Torn Knight сказал:

Ходят и ломают дома, бьют посуду? Может с половиной населения пропадет и половина (вся) пища? Мясо скушают они, а овощи испортятся, пока населения будет от них бегать.

Да, дебоширят. Пропажа всего запаса пищи может привести к  слишком трешовому варианту - часть населения в походе, часть спаслась в схронах, а еды нет - лояльность стремится на дно, экономику придётся перестраивать на добычу еды, стройка невозможна, в итоге игрок страдает от нападения когтей смерти намного дольше, чем надо. А пропажа половины еды ничего не даст - теперь население растёт быстрее, плюс можно снизить потери, в итоге это чуть хуже броска на 5 будет, а бросок на 2 станет самым злом, вот игроки с удачей 7 порадуются:D

Так что считайте, что они просто разрушают постройки, пробегая через них - халупы хлипкие хрустят.

14 минуты назад, Torn Knight сказал:

Шакал в Тир 2?

Зато они мне нравятся:D Да можно заменить, но в тир-2 должен быть обязательно пет на ловкость, иначе Битард всех убьёт:D

Летун - тир-3 монстр. Я думал о возможности дать приручать монстров как петов, сам бы с кентавром ходил, но потом решил, что это будет слишком странно. Дикая Пустошь может получить вместо обычного пета скин чего-то мутировавшего, но это чистая декорация будет.

Так что давайте предложения на замену ночного охотника, поменяю.

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 минут назад, Torn Knight сказал:

После разграбления поселения когтями (или можно дать какой-либо отрезок на шкале ШАНСА), игрок получает +1 на следующий бросок. Так и когти не придут, и баланс будет получше.

Не, я решил вместо этого добавить постройку на снижение урона населению. +1 не спасёт от прихода супермутантов, а схрон снизит потери в любом случае. Кстати, допишу, что он не разрушается от таких нападений.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Нету пета на интеллект.

Предлагаю крысу.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Carrachiolla сказал:

Нету пета на интеллект.

Есть кошкодевочки на интеллект:napoleon:

Ссылка на комментарий

Torn Knight
1 час назад, Kapellan сказал:

Есть кошкодевочки на интеллект:napoleon:

Дебаффы не в счет 914257128334704681.webp?size=96&quality=lossless

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Москит Кароче такими темпами если форумка продержится хода до 10го, то сборник правил можно будет формировать в полноценный рулбук :108196:

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Kapellan сказал:

@Москит Кароче такими темпами если форумка продержится хода до 10го, то сборник правил можно будет формировать в полноценный рулбук :108196:

Да тут уже просто обидно будет бросать:108196: Что на 10 ходу, что дальше.

По правкам замечаний нет, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Москит сказал:

По правкам замечаний нет, правильно понимаю?

Да вроде нету.

Ссылка на комментарий

Москит
i

Правила обновлены до версии 2.0.0. По сравнению с бетой, внесены следующие правки:

- перк Запугивание теперь даёт не +1 к профильной механике, а

Цитата

Запугивание. Стремительная резня вселяет страх. Если в бою враг имеет численное преимущество над игроком, а игрок одной атакой убивает юнит врага, следующий юнит врага отступает из боя. Срабатывает один раз за бой, до переноса избыточного урона. [СИЛ7]

- в перке Повелитель зверей исправлена опечатка, он даёт результат проверки 16, то есть топовый вариант зверя.

- в списке петов ночной охотник заменён на ванаминго:D

ночные охотники теперь в левел-листе на тир-3. Они милые, поэтому слабыми я сделать их не мог.

Цитата

ночные охотники                       [Р]2/1/15

При провале инициативы в бою с ночными охотниками их характеристика меняется на [Р]3/2/15.

- добавлен тир-4 рукопашного оружия - шиш-кебаб (+4). В продаже его нет!

- добавлено правило для соответствия требованиям оружия

Цитата

Оружие с требованием к характеристике можно использовать без соответствия, получив снижение бонуса от профильной характеристики (СИЛ или ЛОВ) в два раза. Снижение бонуса считается после суммирования всех влияющих на характеристику переменных.

 

 

Можете приступать к переработке персонажей. Перки и трейты - на Ваше усмотрение, основные характеристики - по согласованию с ГМом. Уникальный перк Билли останется с ним вне зависимости от его желания:D По времени - ориентировочно до вечера 9 января по МСК. Для новых персонажей используйте, пожалуйста, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

 

  • Like (+1) 6
  • wacko 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Москит
i

И сразу небольшой хотфикс. К правилу

Цитата

Оружие с требованием к характеристике можно использовать без соответствия, получив снижение бонуса от профильной характеристики (СИЛ или ЛОВ) в два раза. Снижение бонуса считается после суммирования всех влияющих на характеристику переменных.

добавлено

Цитата

Если профильная характеристика персонажа не даёт бонусов или даёт бонус (+1) такому оружию, оружие получает штраф (-1) к атаке.

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Москит
i

Патч 2.0.1:)

 

Механика нанесения оружием дополнительного урона/2 исключена, штраф за несоответствие характеристике усилен, добавлен тир-4 для милишного оружия

Цитата

Рукопашное оружие имеет четыре тира - 1 копьё (атака 1), 2 потрошитель (атака 2), 3 супермолот (атака 3) [СИЛ6] или силовой кастет (атака 3), шиш-кебаб (атака 4, +2 неснижаемого бронёй урона, при убийстве юнита врага избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [ЛОВ6], термокопьё (атака 4).

 

Огнестрельное и энергетическое оружие имеет пять тиров - 1 10мм пистолет (атака 2), 2 охотничья винтовка (атака 3), 3 [Э]лазерная винтовка (атака 4) [ИНТ5], пистолет 0,223 (атака 4), 4 бозар (атака 5), снайперская винтовка (атака 5, +1 к проверке инициативы кроме городской застройки) [ЛОВ6],[Э]огнемёт (атака 4, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6], [Э]Гатлинг-лазер H&K L30 (атака 5) [ИНТ6],  5 [Э]Винчестер Р94 (атака 6) [ИНТ6], базука (атака 5, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6].

 

Оружие с требованием к характеристике можно использовать без соответствия, полностью лишившись бонусов от профильной характеристики (СИЛ или ЛОВ). Если профильная характеристика персонажа не даёт бонусов такому оружию, оружие получает штраф (-1) к атаке.

Добавлено уточнение

Цитата

Гарантированный урон переносится как гарантированный, базовый и дополнительный - по обычному сравнению атаки и защиты.

 

Изменён бонус от Силы, теперь

Цитата

Strength (Сила)

Влияет на атаку в рукопашном бою (1-3 – штраф (-1), 4-6 – без изменений, 7-8 – бонус (+1) 9-10 – бонус (+2))

Для перка Бей сильно! добавлено требование [СИЛ5]

Исправлено требование Повелителя зверей, там [ВОС7]

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

 

Ссылка на комментарий

enot1980

Предлагаю  считать возможное расстояние от выносливости , тем больше навык тем больше расстояние  можно пройти.

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, enot1980 сказал:

Предлагаю  считать возможное расстояние от выносливости , тем больше навык тем больше расстояние  можно пройти.

А чем меньше - тем меньше? Лишить минмаксеров возможности разогнать боевые статы за счёт выносливости? Мне нравится:108196:

Идея на самом деле абсолютно правильная, но на релизе я не придумал, как её реализовать:( Подумаю ещё раз.

Ссылка на комментарий

Москит
i

Штош, не останавливаемся на достигнутом.

 

Patch 2.0.3.

 

Спойлер

 

Монстры

 

Ап тир-4 монстров, было

Цитата

тир 4 кентавры, касадоры                 [Р]3/3/10

станет

Цитата

тир 4 кентавры                 [Р]3/4/15

          касадоры                 [Р]4/3/10

 

Прежний коготь смерти становится молодым когтем смерти, а коготь смерти получает бонус к статам, теперь он вновь в деле:

Цитата

 

тир 5 молодой коготь смерти                  [Р]4/4/25 (+1) к защите при атаке энергетическим оружием.

          коготь смерти                                   [Р]5/4/30 (+1) к защите при атаке энергетическим оружием.

 

 

Гуль-пожиратель получает +1 к атаке, чтобы лучше пожирать, станет

Цитата

тир 3 гуль-пожиратель                         [Р]3/3/10

 

Оружие и броня

Новая механики - поджигание и абсорбция. 

Цитата

Поджигание (*) - переживший атаку игрок, НПС или юнит получает каждый раунд, перед наступлением его очереди атаковать, указанное вместо (*) количество гарантированного урона до конца боя. Силовая и улучшенная силовая броня исключают поджигание носящего.

 

Цитата

Ошеломление - получивший урон от такого оружия игрок, НПС или юнит, не совершивший атаку в текущем раунде, пропускает свою атаку в этом раунде. Срабатывает один раз за бой.

 

Цитата

Абсорбция (*) - вещь с этим свойством исключает указанное (*) количество урона после сравнения атаки и защиты. Не влияет на гарантированный урон.

 

Опять меняем несчастный шиш-кебаб, было

Цитата

шиш-кебаб (атака 4, +2 неснижаемого бронёй урона, при убийстве юнита врага избыточный урон переносится на следующего врага в списке)

станет

Цитата

шиш-кебаб (атака 4, поджигание (1), при убийстве юнита врага избыточный урон переносится на следующего врага в списке)

 

В огнестрельное оружие добавляется в тир-2

Цитата

Дробовик (атака 2, ошеломление)

 

Огнемёт был

Цитата

[Э]огнемёт (атака 4, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6]

станет

Цитата

[Э]огнемёт (атака 4, поджигание (2), при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке, -1 к движению при несоблюдении требований (итоговое значение не может быть меньше 1)) [СИЛ6]

 

Базука была

Цитата

(атака 5, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке) [СИЛ6]

станет

Цитата

(атака 5, ошеломление, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке, -1 к движению при при несоблюдении требований (итоговое значение не может быть меньше 1)) [СИЛ6]

 

Силовая броня получает свойство абсорбция (1).

Улучшенная силовая броня получает абсорбция (2).

 

Появляется

Цитата

кевларовый костюм (абсорбция (1))

Не является бронёй и может быть экипирован вместе с любой бронёй, кроме силовой и улучшенной силовой. Появится в продаже, когда посчитаю верную стоимость.

 

 

Характеристики и перки

Выносливость была

Цитата

Определяет количество очков здоровья персонажа (базовые 10 хп + ВЫН), способность передвигаться по пересечённой местности (при ВЫН8 снимается штраф на движение по болотам, при ВЫН9 - штраф при перемещении с обычной местности в горную), влияет на события с расчётом выносливости.

станет

Цитата

Определяет количество очков здоровья персонажа (базовые 10 хп + (ВЫН*1,5)). Влияет на движение (1-2 - штраф (-1), итоговое значение не может быть меньше 1, 3-6 - без изменений, 7-9 - (бонус (+1), 10 - бонус (+2)) и способность передвигаться по пересечённой местности (при ВЫН8 снимается штраф на движение по болотам, при ВЫН9 - штраф при перемещении с обычной местности в горную). Влияет на события с расчётом выносливости.

 

Толстая шкура получает абсорбция (1), а бонус к хп снижается до +2.

Цитата

Толстая шкура. Кожа загрубела и выступает как естественная броня. Персонаж получает (+1) к защите от атак энергетическим оружием, абсорбцию (1) и +2хп [ВЫН6]

 

В перк Непробиваемый уходит шанс избежать смерти, а костыль с выживанием игрока с полным хп после одной атаки нас покидает.

Цитата

Непробиваемый. Боеприпасов не хватит, чтобы убить такого. Персонаж без силовой брони получает (+1) к защите. Получив урон, который должен быть смертельным, персонаж один раз за бой проходит проверку 1d20+ВЫН со сложностью 15, чтобы остаться в строю с 1хп (бросок на отступление делается повторно, при необходимости). [ВЫН7]

 

Перки ловкости.

Снайпер нас покидает. Вместо него появляется Быстрый стрелок

Цитата

Быстрый стрелок. Отличные рефлексы обеспечивают преимущество в бою. Персонаж получает бонус (+1) к атаке при использовании огнестрельного/энергетического оружия. Провалив проверку инициативы, игрок один раз за бой наносит половину урона до атаки врага, вторую половину - в свою очередь. [ЛВК7]

Создан разрушать получает дополнительный параметр

Цитата

Создан разрушать. Ничто не помешает уничтожить врага!  Персонаж получает бонус (+1) к атаке при использовании огнестрельного/энергетического оружия. Враг теряет все бонусы 1 защиты сверх брони и 1 единицу абсорбции. [ЛВК8]

Вёрткость теперь дополнительно спасает от дополнительных эффектов атаки

Цитата

Вёрткость. Персонаж-хрен-попадёшь! Бонус к защите от Ловкости применяется и для огнестрельного оружия. Персонаж невосприимчив к ошеломлению, поджигание по нему всегда не выше (1), если на него переводится избыточный урон, то персонаж получает ситуативную абсорбцию (1) [ЛВК6]

 

 

Ну и поскольку всё выглядит так, что ап характеристик от серии удачных бросков - дело крайне маловероятное, Крутой парень получает бонус

Цитата

Крутой парень. У крутого парня и успех, и неудача заметнее. Для любых изменений s.p.e.c.i.a.l. достаточно двух соответствующих бросков подряд. +1 очко амбиции за её выполнение (итоговое значение не может превышать 3 очков).

 

Инициатива

Уточнение механики, возможно - не последнее.

Было

Цитата

Игроки, НПС и единицы отрядов атакуют друг друга по очереди, начиная с первого в списке отряда, выигравшего инициативу.

будет

Цитата

Игроки, НПС и единицы отрядов атакуют друг друга по результатом броска на инициативу каждого из них, один раз за раунд. 

 


 

 

Изменения в правила ещё не внесены, жду обратной связи:smile173:

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Guboz 

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Москит
i

Небольшое объявление с уточнениями.

 

Отряд.

1. Отрядом по общему правилу называется совокупность юнитов и НПС, без учёта игрока. То есть, А-перки действуют только на них и не действуют на игрока (кроме Первопроходца).

2. Везде, где находятся иные формулировки участия игрока в отряде (например "При наличии игрока в одном отряде"), их следует читать как "отряд, с которым следует игрок". 

3. Эффект А-перка "супер-рефлексы" суммируется с результатом броска на инициативу.

 

Выбор применяемой характеристики, удача игрока.

1. При путешествии вместе двух и более игроков или игрока с НПС при проверке используется наибольшая характеристика. Если у одного из игроков есть бонус к броску от удачи, он применяется, если была задействована характеристика НПС и не применяется, если применяется характеристика другого игрока.

2. Аналогичное правило действует при событии в отношении поселения, вне зависимости от того, кто из игроков или НПС находится в нём или ближе к нему.

 

Спутник-животное.

Не забывайте, что для того, чтобы найти пета, его надо начать искать. Описание действий, применение ресурсов и прочие параметры обычной произволки крайне желательны. Учитывайте, что указание в произволке желаемого пета не гарантирует нахождения именно его, хотя проверки будут максимально лояльными. Не забывайте темп игру ход-месяц, поиск щенка при успехе на ближайшие ходов 6-8 даст вам бесполезную милоту.

 

Ресурсы поселений.

1. Развивая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я решил, что экономика у всех поселений игрока/команды будет общей, с телепортацией ресурсов. Расчёт потребностей тоже общий, учитывайте это. Лояльность у каждого поселения своя. Телепорта людей нет, они перемещаются со скоростью 3 клетки за ход по прямой между поселениями, если эта прямая не исследована полностью и 6 клеток за ход, если эта прямая полностью исследована (с учётом того, что ближайшие к поселениям клетки считаются исследованными).

2. Вещи не телепортируются, за исключением появления караванщиков по броску на Беду-Шанс. В этом случае для продажи доступны все вещи и ресурсы во всех поселениях и у игроков в радиусе 4 клеток от любого контролируемого поселения, а купленные вещи могут быть помещены в любые поселения или инвентарь любого игрока в радиусе 4 клеток от любого контролируемого поселения.

 

Текущие дела.

1. Убедительная просьба завершить изменения персонажей до 18:00 мск 16.01.

2. Ходы пишутся ударными темпами. Возможно, тем кто завязан на какие-то блоки и союзы, я выдам ходы первыми, чтобы все были в равных условиях относительно дедлайна.

3. Как обычно, рад вопросам и предложениям.

 

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Tempest

Ссылка на комментарий

Москит
i

Patch 2.0.3.1.

 

Исправлен баг с харизмой, больше она не даёт штрафов на значении 4, теперь

Цитата

Charisma (Харизма)

Влияет на цены у торговцев (каждая единица ниже 4 увеличивает цену на 5%, каждая единица выше 5 – даёт скидку 5%, при значении 4-5 применяется базовая цена), успех переговоров с ИИ, лояльность поселений (1 – штраф (-2), 2-3 штраф (-1), 4-6 без изменений, 7-8 бонус (+1), 9-10 бонус (+2)). Женские персонажи начинают с бонусом (+1) к харизме.

 

Пет медведь 3 уровня понерфлен, теперь даёт

Цитата

медведь:

...

+1 СИЛ, +1 ВЫН, +3 дополнительного урона в бою игроком, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке.

а ванаминго получил небольшое усиление на 3 уровне, чтобы компенсировать отсутствие второй единицы бонуса к характеристикам

Цитата

ванаминго:

...

+1 ЛОВ, -2 к результату броска на инициативу у врага, предпринявшего атаку против игрока, +3 дополнительного урона в бою игроком.

 

Для НПС-спутников дописаны общие тезисы применения и ранее упоминавшееся в этой теме правило применения бонуса от удачи игрока, теперь

Цитата

НПС-спутник может быть назначен игроком на выполнение тех или иных действий (произволки, проверки), результаты которых будут рассчитываться исходя из применяемой характеристики НПС. Если НПС находится вместе с игроком в момент той или иной проверки навыка, по умолчанию применяется наибольшее значение характеристики. Тем не менее, во избежание волюнтаризма ГМа "из балансных/сюжетных соображений", просьба указывать при возможности, кто ответственен за ту или иную проверку навыка.

Если у игрока есть бонус к броску от удачи, он применяется, если была задействована характеристика его НПС.

 

Внесено небольшое уточнение в описание бонуса к движению

Цитата

Если на маршруте движения игрока первая посещённая клетка является известной ему от собственного движения или союзника и единственной такой на маршруте, то он не затрачивает очко движения на выход из этой клетки.

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Tempest

Ссылка на комментарий

Москит
i

Patch 2.0.4. и DLC "Арсеналы четвёртой мировой"

 

Патч нерфит имбовый в текущих реалиях перк и вносит некоторые уточнения в правила.

 

Перк (А)Тренированный теперь имеет меньшее влияние на атаку юнитов с рукопашной атакой, теперь

Цитата

(А)Тренированный. Вы применяете на практике картинки из книжки про войну, и эта мудрость помогает! Если в отряде, к которому прикреплён этот персонаж, есть единицы и с рукопашным, и с огнестрельным/энергетическим оружием, рукопашные бойцы получают (+1) к атаке, а бойцы с огнестрельным/энергетическим оружием (+1) к защите. [ИНТ7] 

 @Adjudicator если после нерфа перк не устраивает, можешь поменять его на другой до получения личного хода, никаких проблем.

 

В перк Быстрый стрелок во избежание недопонимания внесено уточнение, теперь

Цитата

Быстрый стрелок. Отличные рефлексы обеспечивают преимущество в бою. Провалив проверку инициативы, игрок один раз за бой наносит половину урона до атаки врага, вторую половину - в свою очередь. Все дополнительные эффекты от атаки оружием применяются при нанесении второй половины урона. [ЛВК7]

 

Для НПС-спутников добавлено правило, чтобы избавить игроков от лишних иллюзий

Цитата

Если в результате успешных действий НПС приобретает перк, то его эффект по общему правилу равен половине эффекта аналогичного перка для игроков и в любом случае меньше эффекта перка для игроков.

 

Для вознаграждений от фракций добавлены уточнения, теперь

Цитата

Работорговцы и Караванщики предложат более выгодные цены (на 10%, не расходует очков отношений, отменяется при падении отношений ниже 7)

 

Цитата

НКР передаст 1 комплект лазерного оружия и набор расходуемых предметов (2 гранаты, 2 стимпака, 1 психо, 1 баффаут, 1 мед-х)

 

Цитата

Братство Стали и НКР откроют доступ к покупке у них вещей (не расходует очков отношений, отменяется при падении отношений ниже 7)

 

Цитата

у работорговцев и караванщиков скидка увеличится до 15% (не расходует очков отношений, отменяется при падении отношений ниже 7)

На всякий случай тут напишу, что скидка - это не только скидка на покупку у них товаров, но и бонус к цене покупки караванщиками у вас разного барахла.

 

Цитата

рейдеры передадут отряд (один юнит элитных именных рейдеров и два юнита именных рейдеров)

 

DLC "Арсеналы четвёртой мировой"

 

"Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война,

но четвёртая — палками и камнями" 

Альберт Эйнштейн, 1947 г.

"@Kapellan, Эйнштейна я уважаю, но ГМ тут я, а не он"

Москит, 2022 г.

 

Появляется новый домик

Цитата

Мастерская металлообработки - позволяет производить зип-пистолеты, самопальные винтовки и металлическую броню MII (Требует статуса поселения "посёлок", необходим генератор в поселении с успешной проверкой на использование. Строительство 2 хода, 15 единиц хлама, при завершении строительства проверка (1d20+ИНТ, сложность 10), при провале взрывается). 

 

Расширены левел-листы оружия и брони, внесены некоторые изменения и уточнения, теперь

Цитата

Отряды:

В игре для населения будет четыре тира брони:

тир 1 - кожаная (защита 1);

тир 2 - металлическая (защита 2), кожаная MII (защита 1, абсорбция 1);

тир 3 - боевая (защита 3), металлическая MII (защита 2, абсорбция 1, +1 хп); 

тир 4 - боевая MII (защита 4, абсорбция 1)

и пять тиров оружия:

тир 1 - [Р]копья (атака 1);

тир 2 - 10 мм пистолет (атака 2), зип-пистолет (атака 2, -2 урона до сравнения атаки и защиты), [Р]кувалда (атака 2);

тир 3 - винтовка (атака 3), самопальная винтовка (атака 3, -2 урона до сравнения атаки и защиты);

тир 4 - [Э]лазерная винтовка (атака 4), пистолет 0,223 (атака 4);

тир 5 - бозар (атака 5).

 

ХП целого отряда по умолчанию равно 10. Значение хп выше 10 не влияет на урон.

 

Цитата

Рукопашное оружие имеет четыре тира - 1 копьё (атака 1), 2 потрошитель (атака 2), кувалда (атака 2) [СИЛ5], 3 супермолот (атака 3) [СИЛ6] или силовой кастет (атака 3), шиш-кебаб (атака 3, поджигание (1), при убийстве юнита врага избыточный урон переносится на следующего врага в списке), термокопьё (атака 4).

 

Огнестрельное и энергетическое оружие имеет пять тиров - 1 10мм пистолет (атака 2), зип-пистолет (атака 2, -1 урона после сравнения атаки и защиты), 2 охотничья винтовка (атака 3), дробовик (атака 2, ошеломление), самопальная винтовка (атака 3, -1 урона после сравнения атаки и защиты) 3 [Э]лазерная винтовка (атака 4) [ИНТ5], пистолет 0,223 (атака 4), 4 бозар (атака 5), снайперская винтовка (атака 5, +1 к проверке инициативы кроме городской застройки) [ЛОВ6],[Э]огнемёт (атака 4, поджигание (2), при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке, -1 к движению при несоблюдении требований (итоговое значение не может быть меньше 1)) [СИЛ6], [Э]Гатлинг-лазер H&K L30 (атака 5) [ИНТ6],  5 [Э]Винчестер Р94 (атака 6) [ИНТ6], базука (атака 5, ошеломление, при убийстве юнита врага весь избыточный урон переносится на следующего врага в списке, -1 к движению при при несоблюдении требований (итоговое значение не может быть меньше 1)) [СИЛ6].

 

В поселении появились новые предметы в разделе "Производство"

Цитата

Производство предметов. 

Одна единица населения за ход может произвести 1 набор кожаной брони (с затратой 5 единиц еды) или 1 набор металлической брони (с затратой 5 единиц хлама), или 1 набор кувалд (с затратой 5 единиц хлама), за два хода - 1 набор кожаной брони MII (с затратой 5 единиц еды и 2 единиц хлама).

При наличии мастерской металлообработки одна единица населения за ход может произвести 1 набор зип-пистолетов (с затратой 5 единиц хлама) или 1 набор металлической брони MII (с затратой 10 единиц хлама), за два хода 1 набор самопальных винтовок (с затратой 10 единиц хлама).

 

В проверку инициативы внесены изменения, теперь

Цитата

При встрече игрока с монстрами, рейдерами, гулями, супермутантами, фракционными отрядами бросок на инициативу игрока 1d20+(ИНТ+ВОС)/3 со сложностью 5 для тир-1, 7 для тир-2, 10 - тир-3, 15 - тир-4 и фракционных отрядов,  20 - тир-5. При встрече с отрядом, состоящих из юнитов разных тиров, проверка инициативы считается по наибольшей сложности.

 

В левел-листах появилась первая бронетехника (да-да, слухи не врали!).

Супермутантам добавлен

Цитата

тир-4 - паровой грузовик 3/4/20

Пока этот юнит в бою, остальные юниты отряда с паровым грузовиком получают +1 к защите.

НКР получает аналогичное

Цитата

БМП НКР - 3/4/20

Пока этот юнит в бою, остальные юниты отряда с БМП получают +1 к защите.

а у Анклава теперь есть

Цитата

винтокрыл Анклава - 5/4/10
В начале боя отряд получает +1 к сложности проверки инициативы против него или +1 к броску на инициативу за каждый юнит винтокрыла в отряде.

 

Увеличен профит от веществ, мед-икс переработан, теперь

Цитата

психо (+1 СИЛ, +2 дополнительного урона), баффаут (+1 ВЫН, +1 к движению), глюконавт (+2 ХАР), ментаты (+2 ВОС), спок (+1 ЛОВ, +1 к результату броска на инициативу), шик (+2 ИНТ), мед-х (+5 хп, после боя автоматически восстанавливается 5хп).

 

Цитата

Винт даёт (+1 СИЛ), (+1 ЛОВ) и (+1 ВОС) и эффект, аналогичный перку Быстрый стрелок на 1 ход, но ломка снижает все основные характеристики на (-1).

 

 

 

 

Ну и самое главное для комфортной войны, уточнены прайс-листы торговцев:burzhuy:

Цитата

Караванщики 

 

Продажа:

Кожаная броня - 900 крышек, металлическая - 1800, боевая - 4500.

Пистолеты (10мм) - 1500 крышек, винтовки (охотничья винтовка), дробовик, супермолот - 3000, силовой кастет - 3500, пистолет 0,223, термокопьё - 4500, бозар - 6000, снайперская винтовка 6200.

Кевларовый костюм - 1000 крышек.

Стимпак - 200 крышек за единицу, 5 шт. за раз.

Винт - 100 крышек за единицу, 3 шт.

Самогон - 100 крышек за единицу, 5 шт.

Виски - 150 крышек за единицу, 3 шт.

Хлам - 150 крышек за единицу.

 

Покупка:

Еда - 50 крышек за единицу.

Хлам - 100 крышек за единицу.

Медикаменты - 150 крышек за единицу.

Самогон, целебный порошок - 50 крышек за единицу.

Виски, стимпак, психо, баффаут, глюконавт, ментаты, спок, шик, мед-х - 100 крышек за единицу.

Набор кожаной брони - 400 крышек, кожаной МII - 700 крышек, металлической - 800 крышек, металлической МII - 1500 крышек, боевой брони - 2000 крышек, боевой MII - 3000 крышек.

Кевларовый костюм - 450 крышек.

Улучшенная версия брони (дополнительные +0,5 к защите) покупается за сумму, на 50% большую чем цена покупки базовой версии брони.

Кувалда - 800 крышек, зип-пистолет - 900 крышек, пистолет 10мм - 1000 крышек, самопальная винтовка - 1800 крышек,  винтовка (охотничья винтовка), дробовик, супермолот, силовой кастет - 2000 крышек, пистолет 0,223, термокопьё, лазерные винтовки - 3000 крышек, бозар, снайперская винтовка, огнемёт, гатлинг-лазер H&K L30 - 4000 крышек.

 

Цитата

Торговля с Братством Стали и НКР.

Обе фракции ничего не покупают, а продают

супермолот, силовой кастет - 2500 крышек;

пистолет 0,223, набор лазерного оружия - 3000, огнемёт, гатлинг-лазер H&K L30 - 5000 крышек;

набор боевой брони - 3500 крышек, боевой брони MII (только Братство Стали) - 6000 крышек;

динамит 200 крышек за 1 шт. (2 шт.), граната 300 крышек за 1 шт. (1 шт), стимпак - 200 крышек за 1 шт. (5 шт), психо, баффаут, глюконавт, ментаты, спок, шик, мед-х по 200 крышек за 1 шт. (3 шт).

 

В пункт "лояльность населения" добавлено следующее

Цитата

При участии в боях единиц населения победы без потерь над врагом тир-3 и выше, фракционными отрядами повышают лояльность на 1 каждая, поражения с большими (3 и более единицы) потерями снижают лояльность на 1 каждое. Единовременная мобилизация более половины населения понижает лояльность населения на 1.

 

 

Изменения в правила ещё не внесены, жду обратную связь.

 

Enjoy your stay!:)

 

@Kapellan @Torn Knight @Plebejus @Carrachiolla @enot1980 @Forgy @Demanion @DmitriyM @Tempest @Adjudicator

  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

enot1980

Предлагаю новое здание :  салон( условие нужен  перегонный куб, 10единиц хлама.  срок строительства 1 ход) , расход 1еды  в ход) , дает +1 к лояльности, может перепрофилирован в таверну или  в бордель.

Изменено пользователем enot1980
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4914

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москит

Тема для вопросов ГМу, разного рода объявлений и обмена очень важными мнениями.   i Убедительная просьба! Задавайте свои вопросы по игровому процессу, н

Москит

Сейчас применяю к карте молоток и зубило, решил пособирать статистику - организм требует цифр и слива меты Считайте, что данная информация приснилась шаманам ваших поселений   Провёл небольшу

Москит

Patch 2.1.2., небольшой набор исправлений и уточнений.   Торговля     Ход боя     Режим приключений   Довоенные артефакты   Преп

Москит

i А вот и патч первого дня (кто бы сомневался...)   Добавлено правило сбора лута после боя (опирается на результат броска на Беду-Шанс перед боем) и

Москит

i Патч 1.0.2.   Торговля. Стоимость динамита у БС и НКР поднята со 100 до 200 крышек, доступное количество снижено с 3 до 2 шт., ст

Москит

i Патч 1.0.3.   Существенно снижены сроки строительства, уточнена стоимость и эффективность некоторых построек: -поле бритвозлака -

Москит

i Правила обновлены до версии 2.0.0. По сравнению с бетой, внесены следующие правки: - перк Запугивание теперь даёт не +1 к профильной механике, а

Москит

i Патч 2.0.1   Механика нанесения оружием дополнительного урона/2 исключена, штраф за несоответствие характеристике усилен, добавлен тир-4 для милишного

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...