Перейти к содержимому
Strategium.ru

Men of War II


Noobozadrot

Рекомендованные сообщения

Муцухито
19 часов назад, Adrens сказал:

что в GoH

во-во, спасибо Флезу я открыл для себя это великолепие. Где ж я раньше было-то.


СУЛАРИУС
5 часов назад, Муцухито сказал:

во-во, спасибо Флезу я открыл для себя это великолепие. Где ж я раньше было-то.

Я давно на Стратегиуме про это игру писал :boy-cleanglasses:


Blackfyre Kreis
4 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Я давно на Стратегиуме про это игру писал :boy-cleanglasses:

Причём GoH легендарная игруля. Странно почему мало кто обращает взор. 


Муцухито
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Причём GoH легендарная игруля. Странно почему мало кто обращает взор. 

слышал что с оптимизацией не то

но на видосах вроде норм

может то на мультиплеере 


7 часов назад, Муцухито сказал:

слышал что с оптимизацией не то

но на видосах вроде норм

может то на мультиплеере 

Для игры на максимальных настройках нужно 32Гб ОЗУ, иначе в крупных сражениях с участием армии США могут быть просадки, но при прохождении сингла или в обычных мультиплеерных матчах вряд ли такое случится. 


dagot87
13 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Причём GoH легендарная игруля. Странно почему мало кто обращает взор. 

Ну хз если честно. При всей моей симпатии, игра с вопросищами. Мультиплеер я пробовал и мне не понравилось, слишком уж, я хз, вязкий какой-то геймплей, не могу сказать, что он отвратителен, просто не моё. С технической стороны - хз как сейчас, но с релиза и по примерно год назад (когда последний раз запускал) он был весьма чувствителен к системкам и инету всех игроков в матче - какие-то раздражающие дёргания, затупы юнитов, лаги и прочее наследие P2P соединения и кривого сетевого кода, усугублённое возросшими требованиями в сравнении с тем же вторым штурмом.

Динамическая кампания интересна на раз-другой и слишком быстро сдувается.
Обычные кампании, ну, тоже с вопросами. Сюжеток нет, и это печально. Миссии игромеханически неоднородны, есть более интересные, есть откровенно такие себе, но в наличии общая беда - слишком уж они затянуты. И слишком простые + нет разницы в уровнях сложности, ну да, у врага хп побольше, тебе техника по-мощнее на лёгком даётся иногда и ... всё, алгоритм и сложность прохождения вообще никак не меняются, что ты на самом низком играешь, что на героическом. Могу сказать за советскую, германскую (восточного фронта) и финскую кампании, в последней так вообще только одна миссия понравилась, и то, геймплейно это один в один миссия из второго штурма (сначала оборона ключевых позиций от орд врагов, с возможность вызова подкрепов, затем контратака и зачистка всей карты), чисто из-за хоть какого-то напряга и динамики. А ещё на релизе последняя миссия была не проходима, если не знать что за краем карты в одном месте есть вражеский танк, который через пень-колоду вручную можно прострелить от прямого управления через туман войны. И об этом писал разрабам не только я. Были и мелкие баги, которые годами не правили (навроде того, что кнопки подрыва зарядов не соответствовали их расположению в миссии "Среди небес").
В кампании Освобождения не играл, но видел прохождение американской - опять-таки только одна интересная миссия, про германскую западного фронта слышал много хорошего, но не знаю, что там.


СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf мде, онлайн уже ниже Gates of Hell. Снова делают ставку на онлайн, а народ все равно быстро забрасывает в пользу лучших аналогов :lyulka:


21 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

@Pyc_MadWolf мде, онлайн уже ниже Gates of Hell. Снова делают ставку на онлайн, а народ все равно быстро забрасывает в пользу лучших аналогов :lyulka:

При этом в игре лучше всего работает динамическая кампания. В GoH она чем дальше, тем проще, а тут наоборот на поздних этапах добавляется челендж.

Неужели там много людей играют в такие игры ради мультиплеера?


Pyc_MadWolf

@Adrens ,@СУЛАРИУС , имхо, но эта не та игра, где мультитплеер будет популярен. Вообще сейчас странное решение пошло делать упор на мультиплеер в тех играх, где он априори не может быть активным. Stronghold DE, Homeworld 3, Terminator: Dark Feet. Там сам по себе скирмешир не имеет того разнообразия. Где из-за времени на развитие, где один космос и мало рас, карты однообразные и т.д.


Solomandra
(изменено)
В 19.05.2024 в 00:02, dagot87 сказал:

Тут ещё такой момент, что у данной игры есть куча предков, что прямых, что не особо, отсюда и определённая база игроков. И им, по большей части, претят все эти прокачки, насколько я могу судить.

ХЗ, я сравнил с Кал ту армс GoH- прямом конкурентом. МОWII проигрывает по всему, графике, звуку, геймплею.....но выигрывает по проработанности карт. О как. 

 

Звук ужасен....

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 20.05.2024 в 00:25, Муцухито сказал:

Но вообще... мда уж. Лошадь заводится как трактор (это не шутка), пушка за пару секунд разворачивается и сразу подбивает танк, звуки стремные, орудие с выдвинутыми станинами перемещается 

Так и есть. 

 

 

В кале мне не нравится динамическая компания, когда ты вынужден пропускать половину техов. Выучил ты Т-35, думаешь, ага, ща опробую, а тебе на встречу выезжает штурмтигер длиноствольный или Пантерка. Но в целом вполне играбельно. 

Тут динамическую компанию попробывал пару миссий. Легко. Камикадзе на джипах веселят, но что-то не то. 

 

Интерфейс это жопа. Ты не можешь пошустрить в дивизиях с главного меню одним кликом, туда надо туда попадать через задний проход. Чо за хня.....

Изменено пользователем Solomandra

Solomandra
(изменено)
В 20.05.2024 в 11:53, Kapellan сказал:

В аренке танки рулили, а ПТ их брали зачастую только в борт и с определённой дистанции, т.е. при грамотном использовании танк было очень тяжело накрыть.

Там на форуме раздавался дикий ор раков, что они играть не могут, КВ их нагибает. А поставить пуху в засаду за овражком, что бы била в борт, у них тямы не хватает, а если еще минами прикрыть..... Те времена Аренки я вспоминаю с теплым чувством. Была топовая игра. Сессии захватывали с головой. 

Изменено пользователем Solomandra

Solomandra
16 часов назад, Adrens сказал:

Неужели там много людей играют в такие игры ради мультиплеера?

Ну Арена позволяла не нагибать тупой ИИ, а соревноваться интелектом. А как припекало от союзников....уууу


Kapellan
Только что, Solomandra сказал:

Там на форуме раздавался дики ор раков, что они играть не могут, кв их нагибает. А поставить пуху в засаду за овражком, что бы била в борт, у них тямы не хватает, а если еще минами прикрыть..... Те времена Аренки я вспоминаю с теплым чувством. Была топовая игра. Сессии захватывали с головой. 

Справедливости ради, темп зарубы зачастую был таков, что на нормальную расстановку могло просто не быть времени. Да и опытный танковод тоже не дурак. Но в целом да, варианты противодействия всегда были.
Мне аренка тоже зашла, но с ценой премака они охренели. Плюс невыход такой сессионки в стиме это выстрел не то что в ногу, а сразу в голову.


Solomandra
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Плюс невыход такой сессионки в стиме это выстрел не то что в ногу, а сразу в голову.

Они тупо сделали клон GoH, но зачем? Аренка могла быть самобытной и иметь свое комьюнити....


Муцухито
17 часов назад, Adrens сказал:

динамическая кампания

гуглил, но не до конца понял

поясни, плиз, - ДК это тот же сингл с ботами, но сама "кампания" = куча последовательных карт, где ты можешь выбирать доктрину, качать юнитов и постепенно улучшаться и укрупняться и до победного конца, верно?

 


1 час назад, Муцухито сказал:

поясни, плиз, - ДК это тот же сингл с ботами, но сама "кампания" = куча последовательных карт, где ты можешь выбирать доктрину, качать юнитов и постепенно улучшаться и укрупняться и до победного конца, верно?

Да. С древом технологий и открытием новых батальонов по ходу игры. Просто в GoH чем дальше, тем проще играть, а тут наоборот - бот получает новые инструменты и на высоких уровнях сложности (GoH даже на харде остаётся простым) начинает тебя пресовать. При этом поведении ИИ тут будет получше: в GoH он тупо прёт пехотой и танками (и артой тоже), в MoW2 пехота ведёт себя примерно так же, танки же не только прут вперёд, но и частенько пытаются обойти с флангов и подавить арту, вражеская арта тоже в курсе про противобатарейную стрельбу, а ещё активно выцеливает зенитки, после чего прилетает вражеская авиация и начинает бомбить танки. Понятное дело, каких-то чудес от бота ждать не стоит, но сражаться с ним интереснее, чем в GoH (а там я тоже довольно много времени провёл в ДК).


Solomandra

Поставил две игры и сравнил. В МОW есть интересные ночные карты, палитра более приятная, чувствуется более соверменный движок. 

Но иконки пехоты пропадают - дико бесит. 

 

В GOH когда играешь, понимаешь что концепия в MoW батальонов она ущербна. Просто не нужна, ограничение которое была интересна на Арене, сейчас ненужный атавизм. 


Муцухито

Первые 20 с видео, вот он, новый ИИ!

 


СУЛАРИУС

Men of War II обновился

 

B0a9kVrwOb0.jpg?quality=96&as=32x18,48x2

 

Добавлены дополнительные достижения, скорректирован баланс, улучшены некоторые карты.

На карте «Мёртвая река» добавлены 2 моста и большие валуны, за которыми удобно прятать технику. Улучшены некоторые модели на карте «Порт» (столбы, контейнеры, заборы, водонапорная башня и погрузочный кран). В целом улучшены текстуры и материалы моделей железных дорог и подпорок.

Исправлен ряд ошибок и добавлена возможность включить или выключить опцию по ограничению частоты кадров.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf третья часть выпала из зелёного онлайна стима. Зато «старенькая» Gates of Hell: Ostfront на доработанном движке сейчас держит 4 тыс одновременно :boy-cleanglasses:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14380

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот Go

simonov-89

Разработчики Men of War II показали новые скриншоты, пообещав больше новостей в ближайшее время.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

СУЛАРИУС

Men of War II обновился     Добавлены дополнительные достижения, скорректирован баланс, улучшены некоторые карты. На карте «Мёртвая река» добавлены 2 моста и большие валуны, за

simonov-89

Релиз Men of War II отложен на 2023 год. Появившееся дополнительное время позволит команде Best Way добавить в Men of War II больше контента, в том числе отдельную кампанию для Третьего рейха и н

СУЛАРИУС

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о миссиях, которые будут доступны в открытом бета-тесте. Первая миссия — Битва за Куассон — перенесет игроков в Нормандию 1944 года. 68-й мотопехотны

СУЛАРИУС

Опубликованы скриншоты из мода Born in the Fire: America на базе новой части Men of War.   Основной акцент модификации будет сделан на колонизации Северной Америки, войне за независи

Noobozadrot

Дата выпуска:  15 мая 2024 Разработчики: Best Way Издатель: 1C Entertainment Жанр: RTS Платформа: Windows Русская локализация: есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...