Men of War II - Страница 4 - Men of War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Men of War II

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Men-of-War-2-2022.jpg

 

Дата выпуска:  15 мая 2024

Разработчики: Best Way

Издатель: 1C Entertainment

Жанр: RTS

Платформа: Windows

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Откройте для себя новые стратегические грани Второй мировой войны! В Men of War II (продолжение знаменитой серии "В тылу врага") вас ждет множество новых видов войск для решения различных задач, предельная историческая достоверность, графика и звук совершенно нового уровня, а также захватывающий и динамичный игровой процесс в лучших традициях серии. Сражайтесь в реальном времени на Западном и Восточном фронтах, набирайтесь опыта в эпических сюжетных кампаниях и режимах-схватках, а потом погружайтесь в гущу увлекательных сетевых баталий.

Демонстрируйте талант полководца, реализуя хитроумные стратегии, устраивая засады или штурмуя позиции противника в открытом бою. Командуйте авиацией, бронетехникой, пехотой, артиллерией и другими родами войск в динамичных и насыщенных битвах. Добавьте к этому улучшенную графику, разрушаемые ландшафты и передовой ИИ – и вы получите идеальную стратегию в реальном времени, которую так долго ждали любители этого жанра.

 

Спойлер

Классическая стратегия в реальном времени с новым передовым ии

Командуйте десятками исторически достоверных подразделений, применяйте уникальное вооружение и взрывайте целые дома. Чтобы победить противника, которым командует заметно улучшенный искусственный интеллект, вам придется учитывать не только способности своих войск, но и постоянно меняющийся ландшафт. Режим прямого управления позволяет в любой момент взять под контроль отдельную боевую единицу, а также улучшить, изменить или отремонтировать ее вооружение и технику. Сочетание классической механики боя с оригинальными игровыми функциями позволит вам по-новому взглянуть на одну из самых долгоживущих игр по мотивам Второй мировой.

 

Захватывающие сюжетные кампании

Две основные кампании игры посвящены захватывающей истории борьбы СССР и союзников с беспощадной военной машиной Третьего рейха. Вместе с героями и их боевыми товарищами вы пройдете весь путь, от первых отчаянных поражений до взятия Берлина, побываете на заснеженных просторах России, среди полей Европы и в разоренных войной городах.

 

Ожесточенные сетевые бои в совместных и состязательных режимах

Вас ждут самые масштабные сетевые и совместные режимы в истории серии. Выбрав одну из сторон, вы сможете сражаться против других игроков или плечом к плечу с ними на множестве реалистичных карт, дающих огромную свободу маневра. Планируйте атаки, координируйте усилия и одерживайте победы вместе с друзьями!

 

Разнообразные исторически достоверные войска

Игра Men of War II предлагает самый большой выбор подробно воссозданных мест, героев и технических средств Второй мировой войны – от реалистичного стрелкового оружия до могучих танков. Вас ждут три стороны конфликта, 45 батальонов и более 300 видов транспорта.

 

Потрясающая графика и захватывающий звук

Взгляните на классическую войну с новой точки зрения: вас ждет уникальный набор разрушаемых объектов для каждой из карт, реалистичная физика и крайне атмосферный звук. Любые детали ландшафта, включая мосты, реки, дома и леса, могут быть использованы для получения преимущества как вами, так и противником, что обеспечивает огромное разнообразие вариантов тактики и стратегии.

 

Полная поддержка модификаций

Инструментарий для создания карт и модификаций, предусмотренный в игре Men of War II, позволит вам создавать сценарии боевых действий, ограничиваясь лишь собственной фантазией и мастерством. Тактические возможности безграничны.

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64bit
    • Процессор: Intel Core i5 2300
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1GB
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 2 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i7 7700k
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GTX 1660Ti
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 100 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
Спойлер

ss_45c7e562bd199031b32bbd7fefb8f58fec170ss_d02d3b74ec871a0909b32f52c95aeba2472e6ss_72985fbb723008c1d0e9655a9603b64a24e88ss_5fe38f2d48216511448d4aaa21f047057f5b5ss_e57063d5724899a213b2bd5f238464146456f

Спойлер

 

 

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Дата выхода
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Продали как раз игровое подразделение китайцам, которое вроде базировалось в Польше

Не, продали Entertainment в Польше, а разработчики как основная контора в Москве. Они во всю Ил-2 занимаются и о новом проекте объявили. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так делает же украинская Best Way

Тогда понятно, где собака зарыта :D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тогда понятно, где собака зарыта :D.

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront :boy-cleanglasses:

Как все сложно:D. Франшиза пошла по рукам, так называется.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как все сложно:D. Франшиза пошла по рукам, так называется.

Как и серия Противостояние в свое время :smile121:

Ссылка на комментарий

dagot87
В 27.03.2023 в 09:16, SyLaR_MoZZZg сказал:

занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот GoH (она же Адская калитка) создаёт в первую очередь Barbedwire Studios, Digitalmindsoft емнип если там над чем и работает, так это над своим движком, адаптируя его к калитке.

 

В 27.03.2023 в 09:23, Pyc_MadWolf сказал:

Как все сложно

Всё интереснее. Первую (Soldiers of Heroes at WW2) и вторую ВТВ (Faces of War), а так же Братьев по оружию (не издавался на западе) и Лиса пустыни (Men of War) делали в Best Way. Эта же Best Way ответственна за донатную MoW 2 Arena, которую закрыли через год после выпуска, и вот MoW 2 (с убранной приставкой Arena), демку которой выкатывали на днях.
Ответвление в виде Диверсантов 1 и 2 делала отдельная студия Dark Fox вместе с Best Way.
ВТВ 2 "Штрафбат" (Men of War: Condemned Heroes), ВТВ 2 "Чёрные Бушлаты" (MoW: Red Tide) и Диверсанты: Вьетнам (MoW Vietnam) делало игровое подразделение 1С (которые нынче Fulqrum Publishing)
ВТВ 2 Штурм и Штурм 2 (Men of War Assault Squad/2) делала германская Digitalmindsoft. Они же забросили второй штурм ради Call to Arms (ВТВ в сеттинге современности) на своей новой версии движка GEM, которые с горем пополам развивают до сих пор.
Ещё они сделали MoW AS2 Cold War на базе Cta, но я хз, это уродливое порождение заброшено или нет.
Battle of Empires : 1914-1918 которая на базе ВТВ 2 и про Первую Мировую делала отдельная команда Great War Team, как я понимаю под патронажем Best Way.
Своя история с Barbedwire Studios, которые пилили свой долгострой Gates of Hell: Ostfront сначала на версии движка от Best Way, затем они по неизвестной причине разошлись и договорились уже с германцами из Digitalmindsoft, перейдя на их версию движка и вынужденно сделав свою игру формально DLC к Call to Arms.

И это я не писал о вопросе издательства, где всё ещё запутанней.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Kapellan

 

17 минут назад, dagot87 сказал:

Battle of Empires : 1914-1918 которая на базе ВТВ 2 и про Первую Мировую делала отдельная команда Great War Team, как я понимаю под патронажем Best Way.

Это вроде мод изначально был. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

43 минуты назад, dagot87 сказал:

И это я не писал о вопросе издательства, где всё ещё запутанней.

фига ты знаток. Ещё скажи, что аву сам нарисовал.

 

шучу. А чей изначально был движок? Заслуживают ли best way хоть толику уважения? :)

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 минуты назад, Devin сказал:

 

шучу. А чей изначально был движок? Заслуживают ли best way хоть толику уважения? :)

 

Намекаешь, что украинские создатели оригинала могли ещё украсть движок? :lyulka:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, dagot87 сказал:

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот GoH (она же Адская калитка) создаёт в первую очередь Barbedwire Studios, Digitalmindsoft емнип если там над чем и работает, так это над своим движком, адаптируя его к калитке.

 

Всё интереснее. Первую (Soldiers of Heroes at WW2) и вторую ВТВ (Faces of War), а так же Братьев по оружию (не издавался на западе) и Лиса пустыни (Men of War) делали в Best Way. Эта же Best Way ответственна за донатную MoW 2 Arena, которую закрыли через год после выпуска, и вот MoW 2 (с убранной приставкой Arena), демку которой выкатывали на днях.
Ответвление в виде Диверсантов 1 и 2 делала отдельная студия Dark Fox вместе с Best Way.
ВТВ 2 "Штрафбат" (Men of War: Condemned Heroes), ВТВ 2 "Чёрные Бушлаты" (MoW: Red Tide) и Диверсанты: Вьетнам (MoW Vietnam) делало игровое подразделение 1С (которые нынче Fulqrum Publishing)
ВТВ 2 Штурм и Штурм 2 (Men of War Assault Squad/2) делала германская Digitalmindsoft. Они же забросили второй штурм ради Call to Arms (ВТВ в сеттинге современности) на своей новой версии движка GEM, которые с горем пополам развивают до сих пор.
Ещё они сделали MoW AS2 Cold War на базе Cta, но я хз, это уродливое порождение заброшено или нет.
Battle of Empires : 1914-1918 которая на базе ВТВ 2 и про Первую Мировую делала отдельная команда Great War Team, как я понимаю под патронажем Best Way.
Своя история с Barbedwire Studios, которые пилили свой долгострой Gates of Hell: Ostfront сначала на версии движка от Best Way, затем они по неизвестной причине разошлись и договорились уже с германцами из Digitalmindsoft, перейдя на их версию движка и вынужденно сделав свою игру формально DLC к Call to Arms.

И это я не писал о вопросе издательства, где всё ещё запутанней.

Что я могу сказать, без бутылки не разберёшься :D.

Ссылка на комментарий

dagot87
В 28.03.2023 в 19:24, Kapellan сказал:

Это вроде мод изначально был. 

Может быть, не помню уже.

 

В 28.03.2023 в 19:54, Devin сказал:

А чей изначально был движок? Заслуживают ли best way хоть толику уважения?

Да, это их движок. И основа серии вышла из под их рук, тех Бествеевцев сложно не уважать (в отличии от нынешних).
Что уж, несчастный GEM до сих пор используют с 2004 года без кардинальных изменений.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о миссиях, которые будут доступны в открытом бета-тесте.

Первая миссия — Битва за Куассон — перенесет игроков в Нормандию 1944 года. 68-й мотопехотный батальон должен провести спасательную операцию в районе деревни Куассон и установить контакт с артиллериской ротой «Эйч».

Вторая миссия — На Свободу — предлагает возглавить небольшой отряд советских разведчиков и которым предстоит уничтожить немецкий лагерь и освободить удерживаемых там военнопленных. Действовать придётся в неравных условиях — у противника будет не только численное превосходство, но и резервы в тылу — так что над тактикой придётся подумать.

Третья миссия — Засада — предлагает силами 30-й панцергренадёрского полка организовать засаду на свежие американские подкрепления.

Все три миссии можно будет пройти как в одиночку, так и с напарниками. Записаться на тестирование можно на странице игры в Steam.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Авторы стратегии Men of War II, которая должна выйти в этом году, подробнее рассказали про масштабное открытое бета-тестирование. Оно пройдёт с 11 по 15 мая и будет включать большое количество контента, в том числе и многопользовательского.

О миссиях подробнее рассказывали в прошлый раз. Одну из них, «Битву за Куассон» с проведением спасательной операции, показывали в двадцатиминутном ролике. В задании «На свободу» придётся освободить пленников из немецкого лагеря, а миссия «Засада» предлагает остановить немецкие подразделения, которые готовят ловушку.

В тестировании игрокам будет доступен новый PvP-режим «Общевойсковой бой», где в формате сражения 3 на 3 будет доступен широкий полк без ограничений, связанных с батальонами.

Что касается PvE, то можно будет сыграть в режим «Оборонительный рубеж», где в команде с четырьмя другими игроками необходимо защищать активные зоны.

Также появятся две новые многопользовательские карты: «Аэродром» с песчаными дюнами Северной Африки и «Карпаты» с тихими лесными холмами.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II рассказали о новом тумане войны и переработанной механике засвета.

С виду всё, как и прежде: у каждого юнита есть собственное поле зрения. Но если в прошлых частях серии юнит становился виден противнику в тумане войны после каждого выстрела, то в новой части всё стало гораздо интереснее.

У юнитов в Men of War II появились параметры, которые определяют, видит их противник или нет. Теперь количество выстрелов до обнаружения во многом зависит от типа орудия. В порыве боя какой-то скупой выстрел из винтовки или миномёта в тылу не станет причиной для обнаружения, зато выстрел из пушки навроде 203-мм Б-4 с высокой вероятностью раскроет её местоположение.

Чтобы сделать контроль за уровнем заметности более удобным и информативным, в боевом интерфейсе отображаются специальные индикаторы с лампочкой, отражающие статус засвета. Если вы сильно шумели и тем самым раскрыли свою позицию, опытный враг попробует уничтожить ваш юнит: вызовет бомбардировщик, отправит диверсантов, обстреляет артиллерией.

В рамках игры за артиллерийский батальон, такая система привносит немало реализма и небывалый уровень погружения. Кроме того, добавлена промежуточная стадия засвета - когда ваш юнит ещё не виден для противника на карте, но в тумане войны видны всполохи в ориентировочном месте его дислокации.

Как же предотвратить полный засвет? Используйте маскировку, которая вышла на новый уровень в этой части! Маскировка позволяет “гасить” небольшую часть шума от выстрела, что замедляет повышение уровня засвета и быстрее его сбрасывает, а также не позволяет вражеским самолётам-разведчикам обнаруживать наш юнит с воздуха. Да и обычные разведчики смогут обнаружить замаскированный юнит лишь с короткой дистанции.

Ещё можно обнаружить юнит с помощью диверсантов и корректировщиков артиллерии. Они могут проникать на территорию противника и оставаться в ней незамеченными до тех пор, пока их не обнаружат бойцы противника.

Если по вам продолжают стрелять после смены позиции, хотя вы сидите тише воды и ниже травы, и метка глаза (обнаружение) не проходит со временем, — значит за вами кто-то следит, и этот кто-то — диверсант или корректировщик артиллерии.

В этот момент правильным решением будет снова сменить позицию и вызвать отряд пехоты, который найдёт диверсантов и научит их не подглядывать за чужими орудиями, особенно если они такие крупнокалиберные.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Система батальонов и эшелонов в Men of War II

 

В Men of War II будет представлена новая система батальонов и резервов, благодаря которой разработчики хотят дать игрокам возможность опробовать все виды техники и войск, а так же внести в игру больше реализма, чтобы определенные виды войск выполняли на виртуальных полях боя те же боевые задачи, что и в реальности.

 

Спойлер

YgjwEkT80Kk.jpg?size=807x453&quality=96&

 

Эшелоны

Перед сражением игрокам открыт доступ к трем основным эшелонам. Благодаря им бой делится на три этапа, каждый из которых стартует одновременно для обеих команд после истечения определенного времени. С каждым последующим эшелоном уровень доступных юнитов и количество ресурсов для их призыва увеличивается; интенсивность и динамика сражения нарастают.

Все выбранные подразделения, которые вы можете призвать в каждый доступный эшелон, далее делятся на определенные слоты (6 слотов на эшелон в стандартном режиме игры). Каждый слот содержит определенное подразделение, а комбинация всех подразделений в трех эшелонах образует батальон.

 

Спойлер

Xnvg2AZJhBQ.jpg?size=807x572&quality=96&

 

Батальоны

Каждый батальон имеет свою уникальную специализацию - список доступных транспортных средств и модификаторов, сбалансированных таким образом, чтобы сделать каждый батальон уникальным и позволить игрокам опробовать различные стили игры и роли на поле боя, и найти свой любимый способ наслаждаться игрой.

От типа батальона зависит цена тех или иных юнитов. Так, пехота в танковом или артиллерийском батальоне обойдется вам дороже, чем та же пехота в специализированном пехотном батальоне. Каждый игрок может изменить список подразделений, чтобы сформировать свой уникальный батальон, однако есть некоторые ограничения: каждый слот подходит только для юнитов с ограничением по уровню подразделения.

 

Спойлер

1A2WksigAwQ.jpg?size=807x421&quality=96&

 

Кроме того, каждый эшелон ограничен по уровню боевого рейтинга (БР), который не позволит вам собрать только тяжелых юнитов. Например, БР первого эшелона составляет 200 единиц, а один 10,5 cm leFH 18M, доступный для первого эшелона, стоит 41 единиц.

 

Спойлер

fZTHunXn1ZA.jpg?size=807x360&quality=96&

 

Большинство юнитов в игре сразу доступны для включения в батальоны, но некоторые, с желтым фоном на иконке, могут быть использованы только в обмен на снабжение.

 

Спойлер

P05vFVIsVe0.jpg?size=807x162&quality=96&

 

Снабжение можно получить в качестве награды за выполнение внутриигровых заданий, как в многопользовательском, так и в однопользовательском режиме - только за внутриигровые действия, данная механика не будет монетизироваться через микротранзакции.

Эти коллекционные юниты не будут давать никакого несправедливого преимущества перед другими игроками: они ограничены стоимостью БР и вместимостью слотов, как и любые другие юниты.

В качестве примера сбалансированного батальона автор дневника приводит свою сборку 21-го гаубичного полка, где общее количество подразделений, мобильность танков и способность пехоты продвигать линию фронта были принесены в жертву ради использования тяжелых гаубиц и обеспечения огневой поддержки.

 

Спойлер

T7C7ujHo3yA.jpg?size=936x412&quality=96&

 

Система резервов

Если призванный в бой юнит становится не нужен (например, из-за сильных повреждений), то в новой части вы сможете отозвать его в резерв.

Резерв - это, по сути, тыл армии, расположенный за границами карты. Игрок может свободно приказать любому подразделению отправиться в резерв или вернуться из тыла в пекло битвы.

 

Спойлер

bUxR0LFqVLo.jpg?size=807x267&quality=96&

 

После отправки в резерв подразделение самостоятельно развернётся и направится к краю карты, а игрок через некоторое время потеряет контроль над отступившим отрядом.

После того как подразделение покинет карту, в боевом интерфейсе в центре справа под эшелонами появится дополнительная кнопка с шестеренками, показывающая, какие подразделения в данный момент находятся в резерве. В то же время командные очки, которые занимало подразделение, освобождаются, и вы можете использовать их для вызова другого подразделения из вашего батальона или другого подразделения, уже находящегося в резерве.

Таким образом, подразделение, потерявшее свою полезность или вызванное по ошибке, можно просто убрать с поля боя в обмен на стоимость его ресурсов. Но это ещё не всё: за время, проведённое в тылу, подразделение восполняет свои ресурсы, проводит ремонт техники и в итоге может через некоторое время быть призвано на поле боя в своей максимальной боеготовности.

 

Спойлер

0thCKmyWvfE.jpg?size=807x453&quality=96&

 

Например, в начале мы можем вызвать легкий танк БТ-7, который будет исправно крушить врагов до открытия второго эшелона. После на поле боя появятся более тяжелые боевые единицы, способные быстро уничтожить наш легкий танк, поэтому рационально будет отправить его в резерв, потратив его очки на другую единицу техники.

Однако, к концу боя ситуация может измениться: тяжелые танки израсходуют все ресурсы, многие из них будут подбиты. Тут-то и настанет второй звёздный час для БТ-7, успевшего заправиться, пополнить боеприпасы и пройти лёгкий ремонт.

Общевойсковой бой

В режиме Общевойсковой бой тоже будет представлена система батальонов, но вместо выбора из различных специализированных батальонов каждая нация представлена полком с двенадцатью подразделениями на эшелон. Кроме того, в этом режиме гораздо более высокие лимиты боевого рейтинга и увеличенный запас командных очков в бою. В Общевойсковом бою присутствуют слоты для всех юнитов нации, так что итоговый состав армии зависит только от игрока.

Игровой процесс в этом режиме будет ближе к тому, что игроки привыкли видеть в предыдущих частях Men of War.

 

Спойлер

o0j9tk8Uh3c.jpg?size=807x524&quality=96&

 

С 11 по 15 мая у игры проходит открытое бета-тестирование, присоединиться к которому можно на странице игры в Steam.

Ссылка на комментарий

В 28.03.2023 в 19:06, dagot87 сказал:

Ещё они сделали MoW AS2 Cold War на базе Cta, но я хз, это уродливое порождение заброшено или нет.

Это вообще мод, и немцы к нему отношения вроде вообще не имеют. 
А мод кстати классный, особенно ближе к концу компании очень порадовало, что вся захваченная техника в прошлой миссии забирается с собой на базу и ты можешь на базе продавать, покупать, модернизировать. Чем то очень напомнило Солдатов Анархии 2002 года.

Ссылка на комментарий

dagot87
7 часов назад, Benedikt сказал:

Это вообще мод, и немцы к нему отношения вроде вообще не имеют. 

 Официально это игра. Отдельная. А в разработчиках только  Digitalmindsoft.
 

7 часов назад, Benedikt сказал:

А мод кстати классный, особенно ближе к концу компании очень порадовало

Обычная динамическая кампания, прямиком из Call to Arms.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Студия Best Way и издательство Fulqrum Publishing объявили дату выхода продолжения легендарной серии «В тылу врага». Кооперативная стратегия Men of War II выходит на РС 20 сентября. Игра будет продаваться в Steam и Epic Games Store.

Нам предстоит отправиться на фронты Второй мировой войны, и две основные сюжетные кампании разворачиваются как за Восточном, так и на Западном фронте. Игроков ждёт путь от первых поражений СССР и союзников до взятия Берлина, и миссии отправят нас на заснеженные просторы России, в поля Европы и в разоренные города.

Сражения в реальном времени будут разворачиваться также в онлайновых режимах, как кооперативных, так и против других игроков. А набор сценариев может расширяться до бесконечности благодаря полной поддержке пользовательских модификаций.
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II активно сотрудничают с мододелами: часть команд уже получили ранний доступ к инструментам для моддинга и представят свои проекты уже 20 сентября, в день выхода игры.

 

owdvsRyPK-U.jpg?size=604x340&quality=96&


Одним из таких модов будет знакомый по прошлым частям Lost Eagles, который расскажет об альтернативном исходе операции «Оверлорд», где высадка в Нормандии провалилась и выжившие десантники вынуждены бороться за своё выживание.

Ещё одним известным модом, доступным в новой части, будет Born in Fire, который перенесёт действие игры во времена Гражданской войны в США.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Опубликованы скриншоты из мода Born in the Fire: America на базе новой части Men of War.

 

Z4pkR1MaKXk.jpg?size=807x454&quality=95&


Основной акцент модификации будет сделан на колонизации Северной Америки, войне за независимость, Гражданской войне в США и эпохе Дикого Запада: ALC Team планирует выпустить 6 миссий по мотивам битвы при Банкер-Хилле, обороны Джеймстауна, последней битвы полковника Кастера и других сражений.

Да, сама игра выйдет только 20 сентября, но, как мы писали некоторое время назад, разработчики активно сотрудничают с мододелами и предлагают им начать работу над модификациями заранее.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Издательство Fulqrum Publishing и украинская студия Best Way напомнили о планах по проведению финального этапа бета-тестирования стратегии в реальном времени Men of War 2 («В тылу врага 3»).

Старт мероприятия намечен на 10 августа, конец — на 14 августа. Запросить доступ к бете можно уже сегодня на странице проекта в Steam.

Полный релиз игры должен состояться 20 сентября текущего года.
Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4606

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот Go

simonov-89

Разработчики Men of War II показали новые скриншоты, пообещав больше новостей в ближайшее время.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Релиз Men of War II отложен на 2023 год. Появившееся дополнительное время позволит команде Best Way добавить в Men of War II больше контента, в том числе отдельную кампанию для Третьего рейха и нов

СУЛАРИУС

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о миссиях, которые будут доступны в открытом бета-тесте. Первая миссия — Битва за Куассон — перенесет игроков в Нормандию 1944 года. 68-й мотопехотны

СУЛАРИУС

Опубликованы скриншоты из мода Born in the Fire: America на базе новой части Men of War.   Основной акцент модификации будет сделан на колонизации Северной Америки, войне за независи

simonov-89

Стартовал публичный тест многопользовательского режима Men of War II. Принять участие можно, запросив доступ на странице игры в Steam. Тестовая версия будет доступна до 20:00 27 марта по московском

Devin

тем не менее, отличная вышла игра, её помнят. В отличие от 2й части.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...