Men of War II - Страница 3 - Men of War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Men of War II

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Men-of-War-2-2022.jpg

 

Дата выпуска:  15 мая 2024

Разработчики: Best Way

Издатель: 1C Entertainment

Жанр: RTS

Платформа: Windows

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Откройте для себя новые стратегические грани Второй мировой войны! В Men of War II (продолжение знаменитой серии "В тылу врага") вас ждет множество новых видов войск для решения различных задач, предельная историческая достоверность, графика и звук совершенно нового уровня, а также захватывающий и динамичный игровой процесс в лучших традициях серии. Сражайтесь в реальном времени на Западном и Восточном фронтах, набирайтесь опыта в эпических сюжетных кампаниях и режимах-схватках, а потом погружайтесь в гущу увлекательных сетевых баталий.

Демонстрируйте талант полководца, реализуя хитроумные стратегии, устраивая засады или штурмуя позиции противника в открытом бою. Командуйте авиацией, бронетехникой, пехотой, артиллерией и другими родами войск в динамичных и насыщенных битвах. Добавьте к этому улучшенную графику, разрушаемые ландшафты и передовой ИИ – и вы получите идеальную стратегию в реальном времени, которую так долго ждали любители этого жанра.

 

Спойлер

Классическая стратегия в реальном времени с новым передовым ии

Командуйте десятками исторически достоверных подразделений, применяйте уникальное вооружение и взрывайте целые дома. Чтобы победить противника, которым командует заметно улучшенный искусственный интеллект, вам придется учитывать не только способности своих войск, но и постоянно меняющийся ландшафт. Режим прямого управления позволяет в любой момент взять под контроль отдельную боевую единицу, а также улучшить, изменить или отремонтировать ее вооружение и технику. Сочетание классической механики боя с оригинальными игровыми функциями позволит вам по-новому взглянуть на одну из самых долгоживущих игр по мотивам Второй мировой.

 

Захватывающие сюжетные кампании

Две основные кампании игры посвящены захватывающей истории борьбы СССР и союзников с беспощадной военной машиной Третьего рейха. Вместе с героями и их боевыми товарищами вы пройдете весь путь, от первых отчаянных поражений до взятия Берлина, побываете на заснеженных просторах России, среди полей Европы и в разоренных войной городах.

 

Ожесточенные сетевые бои в совместных и состязательных режимах

Вас ждут самые масштабные сетевые и совместные режимы в истории серии. Выбрав одну из сторон, вы сможете сражаться против других игроков или плечом к плечу с ними на множестве реалистичных карт, дающих огромную свободу маневра. Планируйте атаки, координируйте усилия и одерживайте победы вместе с друзьями!

 

Разнообразные исторически достоверные войска

Игра Men of War II предлагает самый большой выбор подробно воссозданных мест, героев и технических средств Второй мировой войны – от реалистичного стрелкового оружия до могучих танков. Вас ждут три стороны конфликта, 45 батальонов и более 300 видов транспорта.

 

Потрясающая графика и захватывающий звук

Взгляните на классическую войну с новой точки зрения: вас ждет уникальный набор разрушаемых объектов для каждой из карт, реалистичная физика и крайне атмосферный звук. Любые детали ландшафта, включая мосты, реки, дома и леса, могут быть использованы для получения преимущества как вами, так и противником, что обеспечивает огромное разнообразие вариантов тактики и стратегии.

 

Полная поддержка модификаций

Инструментарий для создания карт и модификаций, предусмотренный в игре Men of War II, позволит вам создавать сценарии боевых действий, ограничиваясь лишь собственной фантазией и мастерством. Тактические возможности безграничны.

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64bit
    • Процессор: Intel Core i5 2300
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1GB
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 2 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i7 7700k
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GTX 1660Ti
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 100 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
Спойлер

ss_45c7e562bd199031b32bbd7fefb8f58fec170ss_d02d3b74ec871a0909b32f52c95aeba2472e6ss_72985fbb723008c1d0e9655a9603b64a24e88ss_5fe38f2d48216511448d4aaa21f047057f5b5ss_e57063d5724899a213b2bd5f238464146456f

Спойлер

 

 

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Дата выхода
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

 

2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Помню, как первый Блицкриг меня разочаровал в 2003, когда многие фичи серии Противостояние ниваловцы не сумели реализовать :smile121:

тем не менее, отличная вышла игра, её помнят. В отличие от 2й части.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда лучше играть в старую добрую Sudden Strike. Помню, как первый Блицкриг меня разочаровал в 2003, когда многие фичи серии Противостояние ниваловцы не сумели реализовать :smile121:

1506494003_demotivatory-11.jpg

 

Блицкриг 3 показал что Нивал все уже не торт )))

337019127_873948303705966_76051722312836

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда лучше играть в старую добрую Sudden Strike. Помню, как первый Блицкриг меня разочаровал в 2003, когда многие фичи серии Противостояние ниваловцы не сумели реализовать :smile121:

Мне Блицкриг намного больше, чем Противостояние нравился. И в первую очередь графикой. Он более масштабный был, а на счёт фич не факт, что их хотели реализовывать. Мне экипаж и взлеты самолётов не нужны были.

Сейчас лучше играть в мод GZM, чем ванильный Блицкриг, но на такие игры жизни не хватит. В любом случае у меня нет времени уже, что бы долго сидеть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Devin сказал:

тем не менее, отличная вышла игра, её помнят. В отличие от 2й части.

Потому что многие пропустили Close Combat и Sudden Strike, начав знакомство сразу с Блицкрига. Вот новые игры на движке Блица меня больше радовали, ибо Сталинград, Карибский кризис и т.д. игрались уже с большим интересом :boy-cleanglasses:

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сейчас лучше играть в мод GZM, чем ванильный Блицкриг, но на такие игры жизни не хватит. В любом случае у меня нет времени уже, что бы долго сидеть.

С модами и классическая Sudden Strike до сих пор актуальна :drink:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Потому что многие пропустили Close Combat и Sudden Strike, начав знакомство сразу с Блицкрига. Вот новые игры на движке Блица меня больше радовали, ибо Сталинград, Карибский кризис и т.д. игрались уже с большим интересом

Мне Close Combat тоже очень нравится и его вначале застал.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сейчас лучше играть в мод GZM, чем ванильный Блицкриг, но на такие игры жизни не хватит.

Мне что в ванильном Блицкриге, что в GZM не нравится перекос в сторону арты: в наступательных миссиях снайпер ползает по карте, наводит арту, включается ускорение времени и начинаешь ждать, когда арта всех расстреляет. В GZM еще и карты огромные, поэтому прохождение одной миссии легко займет 5-6 часов. В этом плане на движке первого Блицкрига была игра Сталинград, где просто ограничили количество боеприпасов на складах, что положительным образом сказалось на балансе игры - арта перестала быть ультимативным оружием.

В Карибском Кризисе, если все правильно помню, просто был глобальный пул припасов, поэтому тоже бездумно расстреливать всю карту артиллерией тоже не выходило

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Adrens сказал:

Мне что в ванильном Блицкриге, что в GZM не нравится перекос в сторону арты: в наступательных миссиях снайпер ползает по карте, наводит арту, включается ускорение времени и начинаешь ждать, когда арта всех расстреляет. В GZM еще и карты огромные, поэтому прохождение одной миссии легко займет 5-6 часов. В этом плане на движке первого Блицкрига была игра Сталинград, где просто ограничили количество боеприпасов на складах, что положительным образом сказалось на балансе игры - арта перестала быть ультимативным оружием.

В Карибском Кризисе, если все правильно помню, просто был глобальный пул припасов, поэтому тоже бездумно расстреливать всю карту артиллерией тоже не выходило

Сразу видно топовые игры. Не то что в этой хреновой поделке, где реализовали контрбатарейную пальбу:108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не густо народа играет в MoW2, учитывая, что дают демку. Одним словом провал будет и очередной повторный проект накроется медным тазом после релиза.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Kapellan сказал:

Сразу видно топовые игры. Не то что в этой хреновой поделке, где реализовали контрбатарейную пальбу:108196:

Это к какой игре относится? В Блицкриге ставится одна пушка на удалении от других, начинает палить, а потом быстро меняет позицию - вражеская арта начинает контрбатарейную, засвечивая себя, а дальше дело техники - доползти снайпером или разведать авиацией и уже расстрелять своей артиллерией

 

Если про MoW2, то у меня проблемы с микроконтролем, чтобы быстро сцеплять/расцеплять арту и после каждого выстрела (ответка прилетала после первого же выстрела гаубицы, хоть она и была замаскирована) менять позицию. Да и у других игроков та же проблема - гаубицы стоят на одном месте, не все даже САУ после выстрелов передвигают

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не густо народа играет в MoW2, учитывая, что дают демку. Одним словом провал будет и очередной повторный проект накроется медным тазом после релиза.

Так все играют в лучшую версию в виде Gates of Hell: Ostfront, ибо многие мои знакомые там уже больше 500 часов наиграли :boy-cleanglasses:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

uzbel2012
14 часа назад, Kapellan сказал:

В этом плане на движке первого Блицкрига была игра Сталинград, где просто ограничили количество боеприпасов на складах, что положительным образом сказалось на балансе игры - арта перестала быть ультимативным

В Сталинграде тоже можно обстреливать каждый куст если  на карте есть хоть один склад он бездонный ))) Там просто измененный алоджик который убирает обзор и стрельбу сквозь  дома  ;) Ограничения в  ресурсах только в Карибском Кризисе  и его аддоне Ледниковый Поход )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, uzbel2012 сказал:

В Сталинграде тоже можно обстреливать каждый куст еси  на карте есть хоть один склад он бездонный )))

Разве? Помнится, на складах припасы заканчивались

Ссылка на комментарий

Devin

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не густо народа играет в MoW2, учитывая, что дают демку. Одним словом провал будет и очередной повторный проект накроется медным тазом после релиза.

на западе играют в дурацкий кох, а у нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Devin сказал:

 

на западе играют в дурацкий кох, а у нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

 

 

Так даже демка которая бесплатная никому не нужна, что говорит интерес к игре на уровне близком к 0 и эта игра так же провалится как и Kings Bounty 2.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin

 

@Pyc_MadWolf 

думается мне, провалится даже сильнее :) но, подозреваю, и траты на разработку у этих двух проектов разные: танки не нужно заново моделить.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
16 часов назад, Adrens сказал:

Разве? Помнится, на складах припасы заканчивались

Только  если через скрипты  или в сценарии , а так в Сталинграде  тоже ресурсы не ограничены и склады всегда рог изобилия )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

cwefrthyesrfrg556yh.jpg

Самый провал  серии ВТВ это эта игра по моему  хуже не бывает но может разработчики пробьют очередное дно ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не путать с  замечательным модом CW  !!!

 

Ну  это так и не вышло )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Еще один шедевр )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 часов назад, Devin сказал:

 

@Pyc_MadWolf 

думается мне, провалится даже сильнее :) но, подозреваю, и траты на разработку у этих двух проектов разные: танки не нужно заново моделить.

Так основная аудитория после Men of War: Assault Squad продолжают сидеть в  Gates of Hell: Ostfront :pioneer:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dagot87
23 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не густо народа играет в MoW2, учитывая, что дают демку. Одним словом провал будет и очередной повторный проект накроется медным тазом после релиза.

Может быть потому, что выкатили тоже самое гуано, что и пару лет назад? Только тогда Men of War отклеивали от названия, а тут обратно прикрепляют, не поменяв сути убогой поделки. Единственный плюс (весомый) - вместо 20 лет как устаревшего P2P, наконец-то поставили сетевую игру на серверную основу, что уже было в первой Арене, впрочем, но у меня большие сомнения, что даже модами можно поправить остальной ужоснах, чтобы этот плюс действительно был плюсом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, я ещё думаю, а что так плохо с Men of War 2? Так их же делает та же бывшая контора 1C Entertainment, что и КБ2 делали. Не путаем контору издателя с основной й конторой разработчиками 1С Game Studios. 

Впрочем 1C Entertainment уже китайцам принадлежат.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, я ещё думаю, а что так плохо с Men of War 2? Так их же делает та же бывшая контора 1C Entertainment, что и КБ2 делали. Не путаем контору издателя с основной й конторой разработчиками 1С Game Studios. 

Впрочем 1C Entertainment уже китайцам принадлежат.

 

Так делает же украинская Best Way, а 1С просто издавала и может финансировала разработку. Продали как раз игровое подразделение китайцам, которое вроде базировалось в Польше :boy-cleanglasses:

 

88f1f7270420164caed47effb1d0dba492c2b5ac

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4600

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот Go

simonov-89

Разработчики Men of War II показали новые скриншоты, пообещав больше новостей в ближайшее время.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Релиз Men of War II отложен на 2023 год. Появившееся дополнительное время позволит команде Best Way добавить в Men of War II больше контента, в том числе отдельную кампанию для Третьего рейха и нов

СУЛАРИУС

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о миссиях, которые будут доступны в открытом бета-тесте. Первая миссия — Битва за Куассон — перенесет игроков в Нормандию 1944 года. 68-й мотопехотны

СУЛАРИУС

Опубликованы скриншоты из мода Born in the Fire: America на базе новой части Men of War.   Основной акцент модификации будет сделан на колонизации Северной Америки, войне за независи

simonov-89

Стартовал публичный тест многопользовательского режима Men of War II. Принять участие можно, запросив доступ на странице игры в Steam. Тестовая версия будет доступна до 20:00 27 марта по московском

Devin

тем не менее, отличная вышла игра, её помнят. В отличие от 2й части.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...