Men of War II - Страница 2 - Men of War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Men of War II

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot

Men-of-War-2-2022.jpg

 

Дата выпуска:  15 мая 2024

Разработчики: Best Way

Издатель: 1C Entertainment

Жанр: RTS

Платформа: Windows

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Откройте для себя новые стратегические грани Второй мировой войны! В Men of War II (продолжение знаменитой серии "В тылу врага") вас ждет множество новых видов войск для решения различных задач, предельная историческая достоверность, графика и звук совершенно нового уровня, а также захватывающий и динамичный игровой процесс в лучших традициях серии. Сражайтесь в реальном времени на Западном и Восточном фронтах, набирайтесь опыта в эпических сюжетных кампаниях и режимах-схватках, а потом погружайтесь в гущу увлекательных сетевых баталий.

Демонстрируйте талант полководца, реализуя хитроумные стратегии, устраивая засады или штурмуя позиции противника в открытом бою. Командуйте авиацией, бронетехникой, пехотой, артиллерией и другими родами войск в динамичных и насыщенных битвах. Добавьте к этому улучшенную графику, разрушаемые ландшафты и передовой ИИ – и вы получите идеальную стратегию в реальном времени, которую так долго ждали любители этого жанра.

 

Спойлер

Классическая стратегия в реальном времени с новым передовым ии

Командуйте десятками исторически достоверных подразделений, применяйте уникальное вооружение и взрывайте целые дома. Чтобы победить противника, которым командует заметно улучшенный искусственный интеллект, вам придется учитывать не только способности своих войск, но и постоянно меняющийся ландшафт. Режим прямого управления позволяет в любой момент взять под контроль отдельную боевую единицу, а также улучшить, изменить или отремонтировать ее вооружение и технику. Сочетание классической механики боя с оригинальными игровыми функциями позволит вам по-новому взглянуть на одну из самых долгоживущих игр по мотивам Второй мировой.

 

Захватывающие сюжетные кампании

Две основные кампании игры посвящены захватывающей истории борьбы СССР и союзников с беспощадной военной машиной Третьего рейха. Вместе с героями и их боевыми товарищами вы пройдете весь путь, от первых отчаянных поражений до взятия Берлина, побываете на заснеженных просторах России, среди полей Европы и в разоренных войной городах.

 

Ожесточенные сетевые бои в совместных и состязательных режимах

Вас ждут самые масштабные сетевые и совместные режимы в истории серии. Выбрав одну из сторон, вы сможете сражаться против других игроков или плечом к плечу с ними на множестве реалистичных карт, дающих огромную свободу маневра. Планируйте атаки, координируйте усилия и одерживайте победы вместе с друзьями!

 

Разнообразные исторически достоверные войска

Игра Men of War II предлагает самый большой выбор подробно воссозданных мест, героев и технических средств Второй мировой войны – от реалистичного стрелкового оружия до могучих танков. Вас ждут три стороны конфликта, 45 батальонов и более 300 видов транспорта.

 

Потрясающая графика и захватывающий звук

Взгляните на классическую войну с новой точки зрения: вас ждет уникальный набор разрушаемых объектов для каждой из карт, реалистичная физика и крайне атмосферный звук. Любые детали ландшафта, включая мосты, реки, дома и леса, могут быть использованы для получения преимущества как вами, так и противником, что обеспечивает огромное разнообразие вариантов тактики и стратегии.

 

Полная поддержка модификаций

Инструментарий для создания карт и модификаций, предусмотренный в игре Men of War II, позволит вам создавать сценарии боевых действий, ограничиваясь лишь собственной фантазией и мастерством. Тактические возможности безграничны.

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 64bit
    • Процессор: Intel Core i5 2300
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1GB
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 2 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10 64bit
    • Процессор: Intel Core i7 7700k
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia GTX 1660Ti
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 10 GB
    • Дополнительно: 100 Mbit/s internet connection (for multiplayer/coop)
Спойлер

ss_45c7e562bd199031b32bbd7fefb8f58fec170ss_d02d3b74ec871a0909b32f52c95aeba2472e6ss_72985fbb723008c1d0e9655a9603b64a24e88ss_5fe38f2d48216511448d4aaa21f047057f5b5ss_e57063d5724899a213b2bd5f238464146456f

Спойлер

 

 

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Дата выхода
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Стартовал публичный тест многопользовательского режима Men of War II.

Принять участие можно, запросив доступ на странице игры в Steam. Тестовая версия будет доступна до 20:00 27 марта по московскому времени.

Для изучения доступны 4 многопользовательских режима (из 7 в полной версии игры), 5 уникальных карт, а также набор из 9 обучающих миссий для одиночной игры, которые помогут вам понять основы и более сложные игровые механики.

4 многопользовательских режима:

1. Бой — классический режим Men of War, демонстрирующий масштабное сражение между двумя сторонами конфликта. Победа достается той команде, которая сможет уничтожить больше вражеских войск, сохранив при этом своих самых ценных юнитов (доступен на картах «Боровая» и «Зимний марш»).

2. Контрольные точки — противоборствующие стороны будут сражаться лицом к лицу, захватывая и удерживая стратегические точки на карте, зарабатывая тем самым победные очки (доступен на картах «Базервиль» и «Боровая»).

3. Линия фронта — новый стратегический режим, в котором обеим сторонам конфликта придется постоянно использовать пехоту, чтобы продвинуть дальше свою линию фронта вглубь вражеской территории. Вас ожидают напряженные матчи в духе постоянного перетягивания каната, в котором главное, слаженная командная работа (доступен на всех пяти картах).

4. Вторжение — асимметричный игровой режим, использующий механику «Линия фронта», в котором одной команде необходимо захватить несколько выделенных зон, удерживаемых командой противника (доступен только на карте «Побережье»).

На выбор представлены 1-й пехотный, 1-й танковый и 1-й артиллерийский дивизии советской, немецкой и американской армии, позволяя вам опробовать более 80 юнитов из более 300 доступных в финальной версии игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Del

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тоже аркадная как и в Компани оф Игрой который вообще не воспринимаю. Блицкриг первый это моё.

Ну, спрайты и 2D создают еще более "аркадную" графику :madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, спрайты и 2D создают еще более "аркадную" графику :madness:

Каждому своё. Но мне такая графика больше нравится или 3D здорового человека как в ААА играх. В том же Ил-2 Великие Сражения. Самолёты и окружение сделаны на ура, а вот БТТ и прочее отстой. Совсем разная графика.

И да, лучше я буду играть в двухмерную красивую графику как в АОЕ2, чем в трёхмерную как в АОЕ3 и АОЕ4. И многие со мной согласны, учитывая онлайн.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кому-то нравится, но многие отзывы в таком жанре:

Цитата

Честно, возлагал большие надежды за счет выделенных серверов, ибо остальные втв увы без них не играбельны от слова совсем.

Но по сути получили арену 2.0.

Учитывая что тут уже мы видим валюту и "эксклюзивные" юниты, то ждем ещё донат-анал-карнавал.

Вообщем что кох3 разочеровал, что это.

#9

 

=.Masters.= час назад  

Как человек игравший во все части MoW и В тылу врага, CoH 1 и 2 могу сказать сразу, что данный проект это просто помойка из идей. Геймплей ужасный как и визувльный ряд. Разработчики походу не поняли что от них ждут фанаты.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Донат таки будет. Ну пусть идут на помойку с таким подходом. Буржуи пишут:

Цитата

Премиум-юниты + Премиум-валюта

Что, черт возьми, происходит со всеми премиальными коллекционными юнитами, которые вы можете получить только за «облигации», это еще одна глупая схема разблокировки премиальных юнитов?

 

Участвуя в турнирах, вы получаете смехотворно маленькую сумму залога, и эти премиальные юниты тоже не малоизвестны. Вы, ребята, серьезно запираете коктейли Молотова и несколько вариантов M4 за премиальную валюту? Действительно?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Сначала они хотели продавать сингл компании в рамках онлайн игры, теперь продают онлайн игру в рамках сингловой.

maxresdefault.jpg

 

Ну на этот раз хоть в стиме. Арена погорела именно на этом.

Ссылка на комментарий

Devin
Цитата

Разработчики походу не поняли что от них ждут фанаты.

 

а что ждут фанаты? ртс-ки в духе кох?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Devin сказал:

 

а что ждут фанаты? ртс-ки в духе кох?

В духе первой игры, имхо.

Ссылка на комментарий

Devin

 @Pyc_MadWolf 

я скромно надеялся, что когда-нибудь прикрутят стратегическую карту, хотя бы самую простенькую. С той поры я увидел это в  wargame: red dragon, в planetary annihilation и во многих других проектах. Но не здесь :)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очень многие отмечают, что это не старый, добрый MoW, а всратая и дешёвая подделка CoH, только в разы хуже и без зданий. Одним словом провал светит и полнейшее говно выходит. От графики, до управления и интерфейса. Анимация убогая и много всего. Пишут стримы закрывают, боятся критики.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поиграл.

Да, это та самая MoW арена в которую добавили американцев и убрали прокачку юнитов аля танки.

Геймплей по прежнему великолепен. Всё остальное по прежнему ужасно. Кароче как сразу говорил - попытка второй раз заработать на ранее не взлетевшей фтп игре.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Kapellan сказал:

Поиграл.

Да, это та самая MoW арена в которую добавили американцев и убрали прокачку юнитов аля танки.

Геймплей по прежнему великолепен. Всё остальное по прежнему ужасно. Кароче как сразу говорил - попытка второй раз заработать на ранее не взлетевшей фтп игре.

Значит можно сносить. Зря качал. Да, ты сразу и говорил, что в новой обвёртке пытаются старый продукт вновь продать.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит можно сносить. Зря качал. Да, ты сразу и говорил, что в новой обвёртке пытаются старый продукт вновь продать.

Мне оттого вдвойне обидней, потому что аренка мне нравилась. Если бы они её доработали, поумерили жадность и выпустили в стиме по-прежнему как онлайн фтп, я бы играл и вполне могло взлететь. А платить 2к+ за ненужный мне сингл, в котором мультиплеер умрёт через месяц - нафиг надо.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Не могу в очередной раз не пройти по шикарности игромеха.

На примере танка, как самом показательном.

 

Итак танк - у него есть вполне конкретное орудие со своими показателями и вполне конкретная броня, причем как положено в разных местах разная. Броня также учитывает дистанцию. Разумеется в рамках игры дистанции не такие как в реале(иначе выстрел через всю карту мало бы отличался от выстрела в упор) а укорочены раз эдак в 10.

Танк имеет свои сектора видимости и потому без поддержки пехоты танк это консервная банка с трупами. А при грамотном использовании ровно наоборот, бог войны.

Танк имеет хп, но эти хп завязаны на разные части примерно как в батлтехе. Соответственно он может получать разные повреждение. Сбить гусеницу, лишить хода, заклинить башню и т.д. - всё это реализовано.

Более того, у танка есть экипаж. Который, во первых, сам по себе юнит боеспособный, а во-вторых который может пострадать прямо в танке. Например при ударе арты около танка он может в целом уцелеть, но вот экипаж оглушит нахрен. Или даже убит. И ровно наоборот, экипаж может уцелеть при выводе танка из строя. Причем это тоже могут быть разные случае, от полного уничтожения, до ремонтируемых повреждений.

У танка как и у всей техники есть параметр засвета. Ты можешь шмалять издалека с закрытой позиции, но зависимости от условий рано или поздно тебе станет видно, после чего может прилететь привет от арты или авиации.

 

И вот всё это великолепие всрали своей жадность, ужасной системой серверов, донат-юнитами и т.д. и т.п.:(

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kapellan сказал:

И вот всё это великолепие всрали своей жадность, ужасной системой серверов, донат-юнитами и т.д. и т.п.:(

Разработчики пишут доната не будет, но есть виртуальные деньги которые зарабатываются за выполнение разного всего и после открываешь новое оружие. Но нафига это в такой игре?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разработчики пишут доната не будет, но есть виртуальные деньги которые зарабатываются за выполнение разного всего и после открываешь новое оружие. Но нафига это в такой игре?

На арене были и донат юниты и премиум.

Что будет сейчас я хз, но как синглплеер игра будет хренью, а из-за этого мультиплеер изначально будет без игроков. Ты ведь видел описание игромеха выше - для сингла он попросту избыточен. Там всё под мульт заточено.

Ссылка на комментарий

Ну да, зачем игрокам переходить с Assault Squad 2 или Gates of Hell? Мне интересен в первую очередь сингл, есть там будет по 3-4 миссии для каждой нации, то брать не буду

 

20 минут назад, Kapellan сказал:

На арене были и донат юниты и премиум.

Мне особенно нравилось, что за донат можно было получить такие юниты, что на данном этапе развития еще попробуй пробей. Сразу вспомнился опыт игры в релизную версию CoH2, где базовым командующим СССР почти не чем было пробивать немецкие Пантеры, да еще, если правильно помню, кто-то из немцев мог эти самые Пантеры призывать без затрат топлива (но тут могу уже ошибаться). 

 

Поиграл немного: вроде потенциально интересно, но нужно или больше игроков на картах, или выше лимит юнитов, а то все какое-то вялотекущее. И игроки, похоже, недооценивают пехотные батальоны, все берут танковые и артиллерийские, хотя у пехоты большое количество авиаподдержки - если подавить зенитки, то можно спокойно забрасывать врагов бомбами. У артиллерийских дивизий пока наблюдаю заметные проблемы: позицию гаубиц раскрывают после выстрела, поэтому быстро прилетает ответка. Увидел смысл только в самоходках, способный менять позицию сразу после выстрела. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Adrens сказал:

Мне особенно нравилось, что за донат можно было получить такие юниты, что на данном этапе развития еще попробуй пробей. Сразу вспомнился опыт игры в релизную версию CoH2, где базовым командующим СССР почти не чем было пробивать немецкие Пантеры, да еще, если правильно помню, кто-то из немцев мог эти самые Пантеры призывать без затрат топлива (но тут могу уже ошибаться). 

О да. Помню выползает на поле боя кв2, а моя ПТ пушка его даже в упор пробить не может. И чо хочешь то и делай:D

 

9 минут назад, Adrens сказал:

Поиграл немного: вроде потенциально интересно, но нужно или больше игроков на картах, или выше лимит юнитов, а то все какое-то вялотекущее. И игроки, похоже, недооценивают пехотные батальоны, все берут танковые и артиллерийские, хотя у пехоты большое количество авиаподдержки - если подавить зенитки, то можно спокойно забрасывать врагов бомбами. У артиллерийских дивизий пока наблюдаю заметные проблемы: позицию гаубиц раскрывают после выстрела, поэтому быстро прилетает ответка. Увидел смысл только в самоходках, способный менять позицию сразу после выстрела. 

Я бы сказал что геймплей за все 3 типа довольно сильно отличается. Но базово пехота просто держит фронт, тут ничего не поделать. А вникать во всё её многообразие не все будут.

 

Гаубица может сделать 2-3 выстрела если позицию сначала замаскировать, потом цепляешь тягач и переезжаешь. Пока на новой позиции замаскируешься - прогресс засветки совсем спадёт.

Микроменеджмент лютый, но эффективно. Таки хорошая гаубица просто аннигилирует и технику и пехоту.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

uzbel2012
9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

P.S. @uzbel2012 пора тебе заценить :pioneer:

Заценим  как нибудь  потом , сейчас рядом комп слабоватый так что в  готов принять в дар  эту игру покамись ))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

P.s. Суровым пацанам посвящается))))

2-1.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Каждому своё. Но мне такая графика больше нравится или 3D здорового человека как в ААА играх. В том же Ил-2 Великие Сражения. Самолёты и окружение сделаны на ура, а вот БТТ и прочее отстой. Совсем разная графика.

И да, лучше я буду играть в двухмерную красивую графику как в АОЕ2, чем в трёхмерную как в АОЕ3 и АОЕ4. И многие со мной согласны, учитывая онлайн.

Тогда лучше играть в старую добрую Sudden Strike. Помню, как первый Блицкриг меня разочаровал в 2003, когда многие фичи серии Противостояние ниваловцы не сумели реализовать :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4608

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

dagot87

Ммм, со вторым всё не так просто. Call to Arms и выкидыш под названием MoW AS2 Cold War (который на базе СtA и кроме название ничего общего со вторым штурмом не имеет) работа чисто германцев, а вот Go

simonov-89

Разработчики Men of War II показали новые скриншоты, пообещав больше новостей в ближайшее время.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

simonov-89

Релиз Men of War II отложен на 2023 год. Появившееся дополнительное время позволит команде Best Way добавить в Men of War II больше контента, в том числе отдельную кампанию для Третьего рейха и нов

СУЛАРИУС

При этом более успешные игры серии Men of War: Assault Squad делала немецкая Digitalmindsoft, которая сейчас занимается развитием Call to Arms и Gates of Hell: Ostfront

СУЛАРИУС

Разработчики Men of War II подробнее рассказали о миссиях, которые будут доступны в открытом бета-тесте. Первая миссия — Битва за Куассон — перенесет игроков в Нормандию 1944 года. 68-й мотопехотны

СУЛАРИУС

Опубликованы скриншоты из мода Born in the Fire: America на базе новой части Men of War.   Основной акцент модификации будет сделан на колонизации Северной Америки, войне за независи

simonov-89

Стартовал публичный тест многопользовательского режима Men of War II. Принять участие можно, запросив доступ на странице игры в Steam. Тестовая версия будет доступна до 20:00 27 марта по московском

Devin

тем не менее, отличная вышла игра, её помнят. В отличие от 2й части.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...