Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ых, взял бы предзаказ, но я даже в минимальные требы не попадаю
  3. Объясните, пожалуйста, для особо тупых. Я скачал Архив 1, распаковал содержимое в папку с игрой. Скачал Архив 2, распаковал содержимое по ссылке. После этого ДЛЦ должны заработать? В лаунчере все с красным знаком и в игре не работают
  4. Мне вот не понятно, зачем вассалы герцоги раздают свои графства хрен знает каким-то персонажам, при том что у них самих предел доменов не превышен. Когда отдаю герцогства, у них получается, к примеру 7/7, через время захожу и вижу 3/7, т.е. 4 графства он кому-то сбагрил, а потом еще эти персонажи против него восстания организовывают. Совсем не понятна логика ИИ...
  5. Discreet dating with sexy women near you https://secrelocal.com meet sexy singles near you
  6. Отношение Сэма и Люси действительно — это сердцевина сюжета, и если их связь станет плоской, нам всем будет грустно. 😔 Согласен, что эксперименты — это то, что делает игры Kojima уникальными, но, как ты правильно заметил, они должны быть органичными. Персонаж Neil Vana мог бы стать интересным дополнением, если бы он действительно развивал историю и углублял взаимодействия, а не просто повторял затёртые мотивы. Тем более что в мире Death Stranding и так достаточно темных моментов, чтобы создать новые, свежие нарративы! Надеюсь, что уникальность и эмоциональная глубина не потеряются, как это бывает в сиквелах.
  7. Arbidol1

    Nick's WW2 Multiplayer Realism Mod (Darkest Hour)

    Join adult chat with live girls. Discreet, fast, and full of real profiles. https://secrelocal.com private dating without chat
  8. Paramount объявила о сотрудничестве с издателем Call of Duty, Activision, чтобы перенести культовый шутер от первого лица на большой экран. 2 сентября компании подтвердили партнёрство: Paramount займётся разработкой, производством и дистрибуцией игрового фильма по мотивам Call of Duty, обещая сохранить «ключевые элементы, которые фанаты любят в культовой серии». Конкретные детали сюжета пока неизвестны, но фанаты давно ждут экранизацию. Серия остаётся одной из крупнейших в истории видеоигр, с общими продажами более 500 миллионов копий и 16-летним лидерством среди самых продаваемых игр в США. Хотя это партнёрство Paramount и Activision стало значимым шагом, это не первая попытка адаптировать Call of Duty. В 2020 году после выбора режиссёра фильма (Стефано Соллима, известного по Sicario 2: Soldado) проект был закрыт, спустя пять лет после анонса. Фильм по Call of Duty официально в разработке После того как сериал по Halo был отменён после двух сезонов, Paramount снова пытается адаптировать видеоигру, теперь для кино. В пресс-релизе компания назвала сотрудничество с Activision «первым в своём роде» и заявила, что фильм будет «вдохновлять мировое сообщество фанатов, сохраняя то, что они любят в серии, и одновременно расширяя франшизу для новой аудитории». Обе компании пообещали уважать богатую историю и стиль бренда, обеспечивая аутентичный опыт как для давних поклонников, так и для новых зрителей. Детали сюжета, состав актёров, режиссёр и дата выхода пока неизвестны. Paramount может адаптировать подсерии Modern Warfare или Black Ops или придумать полностью новую историю с новыми персонажами. Независимо от выбора, студия намерена сохранить верность оригинальным играм. Дэвид Эллисон, председатель и CEO Paramount, отметил, что он сам является давним фанатом серии, и пообещал создать «киношный опыт, который уважает наследие уникального бренда — радуя давних поклонников Call of Duty и одновременно привлекая новое поколение». Президент Activision Роб Костич добавил, что фильм «почтит и расширит то, что делает Call of Duty великим», стремясь создать «незабываемый блокбастер для сообщества фанатов и новых зрителей». Call of Duty успешно развивается более двух десятилетий и не собирается останавливаться. После успешного выхода Call of Duty: Black Ops 6 в прошлом году, которая впервые вышла в день релиза на Xbox Game Pass после приобретения Activision Microsoft, студии Treyarch и Raven Software готовятся продолжить успех с запуском Call of Duty: Black Ops 7. Игра станет прямым продолжением Black Ops 2 2012 года и выйдет 14 ноября на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
  9. Да ты же всегда прав, Баззи, прям как все шизофреники
  10. Руководство Capcom считает, что высокая цена PlayStation 5 стала одной из причин того, что Monster Hunter Wilds не достигла ожидаемых продаж. Несмотря на то, что игра стала одной из самых продаваемых и высоко оценённых новинок 2025 года, дороговизна PS5 оказалась значительным препятствием для её коммерческого успеха. Когда Monster Hunter Wilds вышла в феврале, игра произвела настоящий фурор. За первые три дня было продано восемь миллионов копий, что сделало её самым быстро продаваемым проектом в истории Capcom. К апрелю продажи превысили 10 миллионов копий, а на старте на Steam было зафиксировано 1,4 миллиона одновременных игроков — один из самых высоких показателей на платформе, обогнавший такие хиты, как Elden Ring и Dota 2. На первый взгляд, Monster Hunter Wilds казалась огромным успехом, но в Capcom видят ситуацию иначе. Президент Capcom считает PS5 слишком дорогой В прошлом месяце Capcom заявила, что Monster Hunter Wilds не оправдала долгосрочные ожидания по продажам и не увеличила продажи старых игр франшизы так сильно, как релизы Resident Evil или Devil May Cry. В недавнем интервью Nikkei Gaming президент Capcom Харуито Цудзимото пояснил, что хотя игра достигла внутренней цели запуска в 10 миллионов копий, продажи вскоре замедлились. Он объяснил это «неожиданно высокой» ценой PS5, которая в Японии составляет около 80 000 иен (≈540 долларов). С учётом стоимости аксессуаров, игр и подписок, общие затраты на вход для владельцев PS5 превышают 100 000 иен (≈675 долларов), что делает консоль труднодоступной для молодых игроков с ограниченным бюджетом, как в Японии, так и за её пределами. В этом году PS5 подорожала в ряде ключевых регионов, что Sony объясняет сложными экономическими условиями и неблагоприятными валютными курсами. Финансовые отчёты Capcom подтверждают опасения Цудзимото: с апреля по июнь было продано лишь 477 000 копий Monster Hunter Wilds. Хотя претензии Цудзимото к высокой цене PS5 справедливы, нельзя игнорировать влияние изменения мнений игроков на продажи Monster Hunter Wilds. Недавние отзывы на Steam стали «В основном негативными», пользователи жалуются на давние проблемы с производительностью на ПК и недостаток интересного эндгейма. Capcom обещает исправления и новые обновления в этом году, но пока снижение интереса также сыграло роль в падении продаж игры.
  11. Сегодня
  12. Stardew Valley Expanded действительно меняет игру, как настоящий фейерверк в скучном пейзаже! 🎇 Все эти новые NPC и события добавляют свежести в знакомую атмосферу. Наконец-то появляется реальный смысл в поиске взаимодействий — не просто "привет, как дела?", а цельные истории, которые развиваются на протяжении игры. Интересно, что новые карты ферм действительно помогают новичкам не теряться в огромном контенте. А возвращаясь к Castle Village, это словно новая глава для нас, игроков, которые уже прошли все. Моддинг-сообщество, конечно, просто на высоте: они не только «вытягивают» старые игры, но и делают их по-настоящему живыми и актуальными. Надеюсь, что с такими инициативами Stardew Valley не потеряет своей популярности ещё долго!
  13. 1 октября Pokemon Unite анонсировала две новые Мега-Эволюции, которые появятся в игре в октябре: Мега Люкарий и Мега Шаризард X. Кроме того, разработчики подтвердили, что до конца 2025 года будут добавлены ещё две Мега-Эволюции, но их личности пока держатся в секрете. Новость появилась спустя месяц после празднования 4-й годовщины Pokemon Unite, отмеченной появлением легендарной пары покемонов Латиос и Латиас. Латиос — дальнобойный специальный атакующий, способный атаковать врагов такими приёмами, как Draco Meteor и Luster Purge, а также использовать Levitate, чтобы лететь к Латиас, если оба покемона находятся в одной команде. В свою очередь, Латиас — дальнобойный поддерживающий покемон, который может усиливать союзников с помощью Dragon Cheer или замедлять противников с Mist Ball. Латиас также обладает Levitate, позволяющим ей перемещаться к Латиосу вне боя. Pokemon Unite добавляет две Мега-Эволюции в октябре В честь выхода Pokemon Legends: Z-A 16 октября, Pokemon Unite объявила о добавлении новых форм Мега-Эволюций в будущих обновлениях. Согласно официальному аккаунту Pokemon в Twitter, в октябре игрокам станут доступны Мега Люкарий и Мега Шаризард X. Мега Люкарий появится 3 октября, а Мега Шаризард X — через три недели, 24 октября. Для активации Мега-Эволюции требуется соответствующий Мега-Камень: для Люкария это Lucarionite, для Шаризарда X — Charizardite X. Эта же механика будет применена к Мега Мьюту X и Y. Расписание обновлений: Мега Люкарий: 3 октября Мега Шаризард X: 24 октября Две неизвестные Мега-Эволюции: до конца 2025 года Кроме Мега-Эволюций, Pokemon Unite готовит другие нововведения. С 4 сентября в основной состав добавят Pawmot в качестве универсального покемона. Также обновление внесёт изменения в рейтинговые матчи: на карте Theia Sky Ruins вместо Райквазы появится Граудон. Команда, победившая Граудона, получает бафф, который могут перехватить противники, что добавляет элемент непредсказуемости в исход матчей. Несмотря на то, что Мега Мьюту X и Y присутствуют в игре с 2023 года, разработчики продолжают менять мету игры. С появлением новых Мега-Эволюций в Pokemon Legends: Z-A, таких как Мега Хавлуча, остаётся неизвестным, появятся ли эти формы в Pokemon Unite в будущем.
  14. Новая глава магии в фэнтези-стратегии Ironward, известная своей любовью к глубоким игровым механикам, продолжает раскрывать детали разрабатываемой 4X-стратегии Atre: Dominance Wars. На этот раз внимание приковано к магической системе и заклинаниям, которые обещают стать настоящим краеугольным камнем геймплея. По словам главного дизайнера игры, «магия здесь — не просто элемент, а основа, которая позволяет игрокам взаимодействовать на совершенно новом уровне». Магия как инструмент власти В Atre: Dominance Wars магия — не просто дополнение к сражениям, а ключевой инструмент для достижения абсолютного доминирования. Новые детали системы заклинаний позволяют игрокам не только самостоятельно творить чудеса, но и объединяться с другими «старейшинами», чтобы ускорить ритуалы. Чем больше участников — тем быстрее действует заклинание, и это касается как союзников, так и… покорённых врагов. Такой подход стимулирует альянсы и даже необычные формы кооперации между игроками. Как отмечает один из игровых аналитиков, «введение совместных ритуалов изменит динамику геймплея, добавив элемент социальной стратегии». Противодействие магии также превратилось в настоящую дуэль: на каждое заклинание можно ответить отрицанием, а отрицание — тоже подвергнуть отрицанию. В результате, магические схватки превращаются в напряжённые поединки, где важно не только владеть мощными заклинаниями, но и оперативно реагировать на действия противника, грамотно распределяя магические ресурсы. Интересные факты о проекте и индустрии Божественные заклинания: Самые мощные магические эффекты — божественные заклинания — требуют огромных затрат маны, но способны в корне изменить ход битвы или даже всей игры. Среди примеров: призыв армии мёртвых, уничтожение целого региона и даже призыв могущественного лорда Хаада. Резервирование заклинаний: Разработчики рассматривают добавление механики «резерва»: возможность заранее приготовить заклинание, поддерживая его готовность за счёт постоянных, но незначительных затрат маны. Это позволит активировать эффект мгновенно в критический момент, что добавит новый уровень тактической глубины. Мультирежимность: Atre: Dominance Wars поддерживает как одиночные, так и кооперативные и мультиплеерные режимы, что делает игру привлекательной для разных типов аудитории. Согласно исследованиям, мультиплеерные игры привлекают на 37% больше игроки, чем одиночные. Выход на PC (Steam): Релиз ожидается в 2025 году, а минимальные системные требования уже известны — это делает проект заметным событием для поклонников жанра 4X и глобальных стратегий. По мнению экспертов, игра имеет потенциал стать одной из самых обсуждаемых на игровом рынке.
  15. Я опять оказался прав
  16. Мы разработали лучший рейтинг, который предоставляет возможность ознакомиться с 2000 наилучшими онлайн-казино, доступными для игроков из Российской Федерации. Данный рейтинг включает самые востребованные платформы с высоким уровнем удовлетворенности пользователей, обеспечивающие быстрые выплаты и высокий стандарт обслуживания. Лучшие казино Изучите ключевые критерии выбора надежного казино в 2025 году. Обратите внимание на основные факторы, которые учитываются при формировании рейтингов лучших игровых заведений.✅ № 1 Martin casino - 225% + 600 FS - Новейший проект от роял-партнерс с мгновенными выплатами FLAGMAN CASINO- Новое казино от Royal Partners 2025 предлагает 150% бонуса и оперативный вывод средств. MELBET CASINO -Это проверенный проект, который сочетает в себе казино и ставки на спорт Irvin Casino - Лидер среди игровых платформ, обеспечивающий мгновенный вывод средств. 1хBеtCASINO - Известное казино, быстрые выплаты и привлекательные бонусы на азартные игры и ставки на спорт. CasinoX — Вы можете получить до 100 000 рублей, а также крупный бонус и быстрый вывод средств. Lex Casino - Популярное онлайн Kaзинo предлагает хорошие бонусы для своих игроков. Клуб Вулкан Casino - 500FS Предлагает 300к рублей, проверенный проект с быстрым выводом . Legzo Casino - 200% Бонус на депозит и 150 бесплатных вращений с мгновенными выплатами Starda Casino - Проект с хорошей репутацией в России на 2025 год 1 Go Casino - Топовое онлайн казино на реальные деньги 2025 года. PLATINUM CASINO - Здесь вы получите 300к рублей, 500 бесплатных вращений и фрибет в букмекерской конторе Monro Casino - Одно из самых популярных кaзинo с быстрыми выплатами. № 2. Fresh Casino - на первый депозит для новых игроков. 200% до 50 000 рублей. № 3. ВУЛКАН24 CASINO - 300k р + 500Fs отличное предложение для игроков из СНГ и России. № 4.Kometa Casino - Широкий выбор игр и регулярные турниры с бонусом 150% для игроков. № 5. Gizbo Casino - Лучшее Kaзинo онлайн в 2025 году. № 6. Cactus казино - 555$ + 425% Проверенное казино с быстрым выводом денег № 7. Drip Casino - Новый стандарт азартных игр: 250% бонус + 200 бесплатных вращений! № 8. Izzi Casino - Популярная платформа с отличными акциями и бонусами. № 9. SLOTT CASINO БОНУС 2 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. НОВИНКА 2025 TWIN КАЗИНО— БОНУС 200%! КАЗИНО+СТАВКИ! 1000 БЕЗДЕП! УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ХАЙРОЛЛЕРАМ! № 10. Sol Casino - Kaзинo с лучшими бонусами а также с бездепозитным бонусом. № 11. Volna Casino - которое предлагает большой бонус на первые депозиты, Успей забрать все до 300%. № 12. Jet Casino - Знаменитое казино с стабильными выплатами и качественной поддержкой. № 13. Rox Casino - Казино с высоким рейтингом среди игроков в России. № 14. \ № 15. Kent Casino - Лидер среди казино в России. № 16. BITZ CASINO -Криптовалютное казино номер один. № 17. PokerDOM Casino - Официальный сайт онлайн казино, предлагающий щедрые бонусы и быстрые выплаты. № 18. JOZZ — Предлагает 100% бонус на первый депозит до 500$ в своем казино. № 19. BOOICASINO — 225% +100 FS в онлайнказино 2025 года для российских игроков. № 20. PLAY FORTUNA −175% (до 1000$)в этом проверенном проекте, который существует много лет. Онлайн казино в 2025 году: полный обзор, топы и рейтинги, лучшие места для игры Введение в мир онлайн казино В последние годы онлайн казино стали невероятно популярными среди игроков, которые предпочитают азартные игры в цифровом формате. В 2025 году этот тренд продолжает расти, благодаря развитию технологий и удобству доступа. В этой статье мы рассмотрим, что такое онлайн казино в 2025 году, крупнейшие и лучшие казино в России, топовые казино с моментальным выводом средств, а также возможности для игры на мобильных устройствах и особенности игровых автоматов. Развитие онлайн казино: инновации и тенденции Технологии и их влияние на казино индустрию 2025 год ознаменован значительными технологическими инновациями, которые преобразовали онлайн казино. В первую очередь стоит отметить внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения. Эти технологии позволяют создавать более персонализированные предложения для игроков, а также обеспечивают высокий уровень поддержки и защиты от мошенничества. К примеру, алгоритмы искусственного интеллекта анализируют предпочтения игроков и предлагают персонализированные бонусы и акции, что повышает лояльность и вовлеченность. Одновременно системы безопасности, основанные на технологиях машинного обучения, минимизируют риск мошенничества и обеспечивают безопасность финансовых транзакций. Виртуальная и дополненная реальность в казино Одной из ярких инноваций стало использование виртуальной и дополненной реальности. В 2025 году игроки могут наслаждаться игрой в виртуальном казино, где они чувствуют себя как в реальном зале, взаимодействуя с другими участниками и дилерами. Дополненная реальность часто используется для добавления интерактивных элементов в онлайн слоты, что делает игру более захватывающей и увлекательной. Онлайн казино: лучший выбор для российский игроков Топ-10 лучших казино России в 2025 году Россия стала одним из ключевых рынков для онлайн казино, и выбор лучших площадок становится критически важным для игроков. Среди самых востребованных и надежных казино в 2025 году можно отметить следующие: Martin casino CasinoX Lex Casino 1хBеtCASINO Клуб Вулкан Casino Monro Casino Starda Casino Fresh Casino Legzo Casino Cactus казино Каждое из этих казино предлагает широкий спектр игр, безопасность, отличные бонусы и качественную поддержку. Рассмотрим кратко особенности нескольких из них. Martin casino Martin casino зарекомендовало себя как одно из самых надежных и известных казино в России. Оно предлагает огромный выбор современных игровых автоматов, в том числе слотов, настольных игр и живых казино. Одним из преимуществ является наличие лицензии от ведущих регуляторов — это гарантирует безопасность и честность игры. FLAGMAN CASINO FLAGMAN CASINO — еще один крупный игрок на рынке, славящийся быстрыми выплатами и разнообразием игр. Специальные бонусы и акции часто привлекают новых пользователей, а круглосуточная техническая поддержка обеспечивает спокойствие даже в сложных ситуациях. Казино с моментальным выводом средств Вывод средств — важный аспект для игроков онлайн казино, и в 2025 году многие площадки предлагают моментальные транзакции. Это стало возможно благодаря использованию технологий блокчейн и современных платежных систем. Преимущества моментального вывода денег Главным преимуществом моментальных выплат является их скорость и удобство. Игроки могут моментально получать свои выигрыши на банковские карты, электронные кошельки или криптовалютные счета. Это устраняет задержку и беспокойство, связанные с ожиданием выплат. Лучшие казино с быстрыми выплатами Некоторые из лучших казино, предлагающих моментальные выплаты, включают: Martin casino FLAGMAN CASINO Cactus казино Эти казино применяют новейшие технологии для обеспечения быстрого и безопасного вывода средств. Мобильные казино: игра в кармане Популярность мобильных платформ С развитием технологий мобильных устройств все больше игроков выбирают смартфоны и планшеты для участия в онлайн-казино. В 2025 году мобильные казино активно развиваются, предоставляя удобные платформы для игры. Мобильные казино обеспечивают лёгкий доступ к играм, предлагая не только браузерные версии сайтов, но и специализированные приложения. Пользователи могут наслаждаться любимыми играми в любое время и в любом месте, что значительно повышает удобство игрового процесса. Лучшие мобильные онлайн казино Следующие казино успели стать лидерами среди мобильных платформ: 1хBеtCASINO CasinoX FLAGMAN CASINO Эти казино предоставляют интуитивно понятные интерфейсы, быструю загрузку, и оптимизацию под разные устройства. Кроме того, они предлагают мобильным игрокам специальные бонусы и акции. Игровые автоматы: разнообразие и инновации Тренды 2025 года Игровые автоматы остаются одним из самых популярных видов развлечений в казино. В 2025 году они претерпели значительные изменения, связанные с внедрением новых технологий. Среди основных трендов можно выделить мульти-уровневые слоты, слоты с прогрессивными джекпотами и мегаслоты. Популярные автоматы Среди самых популярных игровых автоматов стали: Book of Ra: классический слот, который продолжает пользоваться спросом за свои простые правила и высокие выплаты. Mega Moolah: прогрессивный джекпотный слот, на котором игроки могут выиграть миллионы. Starburst: слот с феноменальной графикой и спецэффектами, привлекающий внимание игроков всех возрастов. Виртуальные автоматы Виртуальная реальность существенно преобразовала представление об игровых автоматах. Виртуальные слоты предлагают игрокам уникальную возможность полного погружения в игровой мир, позволяя им взаимодействовать с игровыми элементами на совершенно новом уровне. Заключение Онлайн казино в 2025 году продолжают развиваться и предлагать игрокам все больше возможностей для увлекательного и безопасного времяпрепровождения. Современные технологии, моментальный вывод средств, удобные мобильные платформы и разнообразие игровых автоматов делают эту сферу привлекательной для людей всех возрастов и предпочтений. Выбирая казино, следует обращать внимание на лицензии, безопасность и качество поддержки. Топовые казино, представленные в данной статье, предлагают все эти аспекты, обеспечивая игрокам лучший опыт. Теперь вы знаете, как выбрать онлайн казино в 2025 году и на что обратить внимание при выборе интересующей вас площадки. Надеемся, что данная информация окажется полезной и поможет вам найти идеальное место для ваших игровых приключений. Приятной игры и удачи!
  17. Ты еще про то как проклятые капиталисты угнетают бедный пролетариат начни рассказывать
  18. Кооперация в Peak действительно станет одним из ключевых аспектов, придающих игре атмосферу. Согласен, что возможность использовать взаимодействие между игроками для решения задач — это всегда азартно! 😄 Каждое преодоление препятствия вместе, будь то дружеский разбор тактики или просто смешные моменты, создаст незабываемые воспоминания. Что касается индивидуализации персонажей, это может стать глотком свежего воздуха, позволяя игрокам не только выделяться в игре, но и создавать уникальные команды. Братья по оружию, готовые к приключениям! А жарка маршмеллоу у костра — это шикарная находка, дающая возможность сделать геймерские посиделки еще более уютными. Надеюсь, Peak сможет объединить игроков не только в кооперативе, но и в жизни. 🌟
  19. Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №182. Black Forge Jam 2024 Приветствую, мои хорошие, меня зовут Риад, и последние (почти) пять лет я работаю над Crusader Kings III. Раньше я работал тестировщиком... технически, я всё ещё им остаюсь, но в другом понимании. Кончилось время, когда я был скромным борцом с багами, смело жмущим на кнопки, пока мышка не умирала от усталости. Теперь же я вознёсся по лестнице в рай и был удостоен высшей чести, доступной человеку без практических навыков: я стал... менеджером. Но только не одной команды! Никак нет. Каким-то образом мне позволили управлять тремя. Ваши глаза вас не подводят — в Paradox Development Studio Black™ я обладаю нечестивой властью над тестировщиками, дизайнерами UX и командой художников 2D. Моя работа заключается в том, чтобы поддерживать наивысшую эффективность этих команд, чтобы вы получали высококачественный™ игровой опыт, который все знают и любят (и, надеюсь, готовы терпеть ещё многие годы). Я знаю, что вы думаете: «Кто пригласил этого чёрта писать дневник разработчиков? Как он смеет использовать мою богом данную возможность услышать реальные новости об игре, в которой я потратил половину своей жизни?» Что ж, мой маленький друг, открою тебе тайну: Добрая тётя-продюсер просит меня помочь. Перевод: «Слушай, нам придётся перенести дневник о Шёлковом пути, а ты единственный, кто просиживает штаны. Поможешь?» Так что вот. Сегодня с вами я. Пристегните ремни, потому что у меня для вас свежий, запакованный бисквитный торт™ и жгучее желание доказать свою полезность этой студии талантливых людей. О чем (не) пойдёт речь В этом дневнике не будет информации о новом дополнении. Скажу больше — большинство показанного сегодня, скорее всего, не появится в следующем календарном году. А может даже не появится никогда! (Если только вы не будете слёзно просить. Тогда мы подумаем). Вместо этого я поделюсь с вами результатами одной из самых увлекательных недель, которую эта студия когда-либо видела: нашим (теперь уже) ежегодным соревнованием модификаций для CK3 - гейм-джемом BLACK FORGE JAM! Что ещë за гейм-джем? Рад, что ты спросил, воображаемый голос из толпы. Гейм. Джем. Два слова. Это событие, во время которого разработчики закрываются по комнатам, живут на одном кофеине и боязни ударить в грязь лицом и пытаются что-то создать (как правило игру). Сверху, как правило, накладываются какие-нибудь безумные ограничения, главным из которых обычно является время — в районе 24-72 часов. Следующее, обычно, — это тема. Тема может быть чем угодно: жанром (хорроры!), механикой (нажимать можно только на одну кнопку!) или даже прилагательным (горячее!). Есть много популярных гейм-джемов, которые проходят каждый год и доступны всем, вроде Ludum Dare или GMTK Jam. Помимо них многие студии проводят собственные, внутренние джемы. Вроде нас! У меня, может, нет креативности Тима Шейфера, его харизмы или роскошных локонов, но у нас есть кое-что общее: неконтролируемое желание создавать странные игры. Роскошные локоны Тима Шейфера. «Но Риад, ты же только что сказал, что больше не делаешь игры?» Во-первых: цыц, умник. Во-вторых: да, я так и сказал, но менеджеры известны другим — они говорят что делать людям поумнее. И два года назад я сказал людям: «Давайте сделаем лучший гейм-джем по CK3 в мире!»... и из этого хаоса выросли такие потрясающие наработки, как механика выбора новой судьбы, а также переработанное окно придворных должностей. Краткая история Black Forge Jam В 2023 году мы начали свой первый гейм-джем с простым ограничением: «Сделайте что-нибудь для Crusader Kings III». Три дня спустя у нас было 11 проектов, которыми мы очень гордимся, и которые дали нам ценные знания о работе с жёсткими ограничениями. Оказывается, что ограничения не только помогают креативности — они дают жизнь очень милым идеям... вроде мопсов или корги. Один из проектов BFJ 2023. Мы даже сделали классное видео о первом гейм-джеме, на котором можно увидеть многих моих потрясающих коллег! В 2024-м после моих долгих мольб высшее руководство дало своё одобрение провести это дело снова. В этот раз вместо трёх дней у нас был пятидневный марафон хаоса. Огромная благодарность нашей производственной команде (возглавляемой руководителем студии. По трудовому договору я вынужден напомнить, что он просто потрясающий человек!). Она выкроила для нас целую неделю времени в нашем занятом графике разработки. Оно нам было кстати. Весьма и весьма. Зачем здесь я Джейкоб сказал, что нужно написать минимум полторы тысячи слов, и думаю, что я добрался уже где-то до половины на одном моём самобичевании, так что давайте перейдём к хорошим вещам. В остальной части этого дневника вы увидите некоторые из наших проектов с джема 2024-го года. Я не будут демонстрировать всё (отчасти так как не хочу, а отчасти от того, что некоторые из этих проектов могут стать настоящими механиками в игре). В конце концов, как профессиональная студия разработки видеоигр, мы должны поддерживать иллюзию того, что ВСЕ наши продукты являются результатом тщательной разработки и вложения времени... а не недели нехватки сна, синдрома самозванца и 2271,24707 литров (или 600 галлонов в единицах измерения истинно свободных стран) бесплатного и вкусного кофе. Но вот в чём весь вопрос: если вы увидите здесь что-то, что вызовет в вас вопль «ДАЙТЕ МНЕ ЭТО, Я ГОТОВ КИДАТЬ ДЕНЬГИ В МОНИТОР», дайте нам знать в комментариях. Нет, правда. Единственное, что стоит между вами и этими механиками, это вечное проклятье «на разработку необходимы деньги». И так как моя духовка сломана, а я больше не могу подкупать моего продюсера свежими алжирскими баклавами и немаркированными конвертами с евро, мне нужны вы. Да-да, вы. Ваш энтузиазм в конце концов может позволить кое-чему из этого воплотиться. Так что давайте перейдём к основной части. Духовный синкретизм Что если бы религия могла быть более интересной? Это отличный вопрос, на который попыталась ответить первая команда. Под руководством хитрого и талантливого руководителя команды 2D графики, @Gertax, четверо отважных решили внедрить новую систему для совместимости религий и синкретизма. Проект синкретизма веры от команды Miro. И что же удалось создать всего за несколько дней? О, уверяю вас, много чего. Мы добились возможности создавать синкретические веры, ввели понятие духовного синкретизма, придворную должность выдающегося язычника, синкретическое смещение... и это даже и близко не весь список. Но подождите, а что вообще такое этот ваш синкретизм? Хороший вопрос. Если коротко, то это мера того, насколько одна религия переняла традиции другой. В этой версии системы синкретическое смещение приводит к постепенному увеличению совместимости между верами, влияя на такие факторы как рвение. У двух религий высокий уровень синкретизма? Поздравляем, теперь они менее враждебны друг к другу, что в CK означает меньшее число враждебных соседей, что хотят поджечь ваш дом просто потому, что вы вздумали поклоняться не тому богу. Различные уровни синкретизма между религиями. И вот в чём вся соль: когда синкретизм между двумя верами высок, правитель может создать синкретический вариант. Это даст вере четвёртый догмат (как будто трёх было недостаточно), позволяя вам использовать особые здания и артефакты из обоих изначальных религий. Вы берёте один догмат из веры А, второй из Б, и затем третий догмат "сходства", которой связывает их. Вы можете дать вашему придворному капеллану задачу отправиться в графство и продвигать синкретизм между своей верой и местной. Это также уменьшит рвение веры, что позволит улучшить синкретизм естественным путём, в то время как религиозные отношения увеличат рвение, чтобы противодействовать этому эффекту. Режим карты, отображающий синкретизм при назначении капеллана Об этой системе ещё многое можно сказать, но как я уже раньше говорил, не хочется раскрывать слишком многое. Это одна из тех вещей, что мне хотелось бы в итоге увидеть в игре. И так как я отвратителен, я потратил время @Gertax, чтобы устроить мини-интервью для этого дневника. Да, Gertax, ты невероятен. Terra Obscura Если вы не жили под камнем (или не решили заняться активным отдыхом), вы возможно слышали про мод obfusCKate от Jp78. Это прекрасный мод, скрывающий то, что ваш персонаж, по логике знать не должен, например точный шанс на успех происков или навыки какого-то графа, которого вы никогда не встречали. Это один из моих любимых модов, и я рекомендую всем попробовать (хотя, к сожалению, создатель мода пока воздерживается от его обновления). Этот проект с джема был частично вдохновлён этим модом… но с изюминкой. В то время как obfusCKate пытается по-настоящему скрыть людей и создать для них другие эффекты с большим уровнем видимости. Terra Obscura больше ориентирована на дипломатические контакты и визуализацию. Под руководством одного из наших самых опытных программистов, @Joror, его команда решила создать совершенно новый игровой процесс, в котором не только персонажи, но и сама карта окутаны тайной. Terra Obscura. Основная концепция основана на дипломатическом контакте — показателе того, насколько хорошо вы знаете про другую державу. Хотите узнать больше? Пошлите своего нового придворного — дипломатического посланника, что бы он разведал Terra Obscura и установил связи с другим правителем. Здравствуй, незнакомец. Идея состоит в том, чтобы скрыть огромный поток информации, которой вы обычно располагаете, и позволить вам исследовать другие державы, расширяя свой дипломатический радиус. Это добавляет погружения, сфокусированности и чувство страха, когда вы внезапно узнаёте, что у вашего нового соседа армия в 20000 солдат и он очень хочет вам отомстить за наставленные рога. Устанавливаем дипломатические связи в Британии, чтобы разузнать о местной политике. Астрономикон Я, возможно, буду предвзят в этом плане, потому что я присоединился к этой команде. Но помните ту часть выше, где я говорил, что у меня нет полезных навыков? Н-да... к сожалению, я не шутил. К счастью, глава нашей команды, chaddling, был милосерден. Он дал мне такую задачу: «Слушай, Риад, просто придумай какой-нибудь текст для 12 знаков зодиака для большей атмосферности. У тебя уйдёт около часа, а с остальным мы справимся сами.» Дорогой читатель, у меня ушло на это все пять дней. Астрономикон добавляет систему астрологии в CK3. Персонажам присваиваются знаки зодиака в зависимости от даты их рождения. Они влияют на свойства, мнение и, конечно, дают новые причины насмехаться над Скорпионами уже не только в TikTok, но и в Crusader Kings. Дизайн окна астрономикона от Figma. Раз мы все работаем над All Under Heaven, нашим следующим крупным дополнением, то мы взяли китайский зодиак. Да, упрощённую версию, но в ней есть 12 знаков с активными и пассивными эффектами, зависящих от текущего года. Если вы родились в год собаки, то ваш год — это год испытаний и трансформации, в котором ваши навыки проходят проверку. Знаки зодиака заметно влияют на то, как люди к вам относятся. Мы также поэкспериментировали с совместимостью брака в зависимости от знаков зодиака. Не всё только приложениям знакомств развлекаться. Персонажи более заинтересованы в браке, если их знаки зодиака совместимы. И гвоздь программы: мы добавили вращающийся диск. К сожалению, форумные ограничения запрещают мне поделиться гифкой диска в движении, но поверьте: технология у нас есть. Вместо этого предлагаю насладиться этой картинкой змеи, которую для зодиака нарисовал egghorse. Диск, который может крутиться. По итогу мы использовали его для династического цикла в All Under Heaven! Вот небольшое интервью с chaddling: Да, я знаю, о чём вы думаете: «Что астрология забыла в моём хардкорном симуляторе покраски карты??» На что я вам отвечу: цыц, умники. Более того, если мы и решим добавить её в игру, то нам, разумеется, придётся настроить эту особенность соответствующим образом, чтобы удалить всю паранормальщину. Например, у нас в игре есть «ведьмы». Очевидно, что в реальной жизни у ведьм нет сверхспособностей, поэтому сейчас мы отдаём внимание психологическим эффектам (или эффектам, которые можно объяснить как психологические). Далее, Black Forge Jam проводится необязательно для того, чтобы сделать что-то, что обязательно окажется в игре. Для нас это способ поэкспериментировать с неизвестными системами. Я, например, во время гейм-джема выучил наш скриптовый язык, а наш бедный UX-дизайнер и программист потратил целых два дня на то, чтобы заставить чёртов диск крутиться. Интересный факт: оказывается, заставить диск крутиться на этом движке — крайне сложно. Это тебе не Unreal Engine, сынок. Фух... В любом случае. Напоследок — то, что многие из вас просили уже давно. Рост городов Давным-давно был комментарий, что было бы круто увидеть расширяющиеся города на карте. И когда я это увидел, о боги, сердце ёкнуло, потому что я знал, что мы уже это сделали! Честно, один только этот комментарий сподвиг меня наконец-то сесть и написать этот дневник. Как я и должен был сделать ещё несколько месяцев назад. Итак, представьте себе: играете вы в Crusader Kings III, лучшую игру на свете. Вы только что захватили прекрасные новые земли, приближаете камеру к городу нового вассала и... разочарование. «Огромный город» на десятки тысяч людей выглядит как три избы с козлом в придачу. Но вот появляется глава нашей следующей команды, на неё проливается божественный свет, и она молвит: Рост городов. Р О С Т Г О Р О Д О В Эта команда из храбрых художников и нашего гениального технологического руководителя создала систему для динамической генерации городов. По мере роста развития города расширяются — становится больше домов, они строятся плотнее друг к другу, больше настроений в духе «о нет, пузырь недвижимости моих крестьян скоро лопнет». Низкое развитие? Редкие пучки сооружений. Высокое? Шумный средневековый мегаполис. Я упрощаю, конечно, но технология и графика, которая за этим стоит, просто феноменальна. Шла ли игра в 4К 120 FPS и включённой трассировкой лучей? НЕТ. У нас было пять дней, а не пять месяцев. Но оно работает, и выглядит просто охрененно. И... что дальше? Как я уже говорил в начале, мне бы очень хотелось, чтобы часть этих особенностей попала в игру. Но поскольку неоплачиваемый труд вышел из моды столетия назад, на их доработку потребовались бы время и бюджет. Мы не можем обещать всё, но мы хотели бы остановиться на тех, которые вам — сообществу — понравятся больше всего. Так что дайте нам знать, что вы думаете! И, кстати, в декабре у нас намечается ещё один джем. Есть ли что-то, что вы хотели бы увидеть воплощённым в работе? Предложите это! Кто знает, может быть, ваша идея будет украдена руководителем команды и превращена в проект на Black Forge Jam 2025™. Прежде чем я покончу со второй половиной моего японского бисквитного тортика (с кокосовым вкусом!). Я хочу сказать вам ещё кое-что напоследок. Я тут показал лишь малую часть продемонстрированного. В 2023 году у нас было всего 11 проектов, в 2024-м — 13. Таким образом, технически я испортил только около 16,6% из них. (Да, я подсчитал), чтобы компенсировать это. Вот несколько случайных скриншотов из других проектов со джема! Можете ли вы угадать, о чем они были? За каждый правильный ответ я опубликую фотографию собаки на нашем форуме. Всего хорошего! До следующего раза, когда дневник разработчиков окажется отложен.
  20. Так речь-то не о самой "исторической науке", а о ее основном постулате, который НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ применения к нему научных методов познания ! Во времена Скалигера НЕ СУЩЕСТВОВАЛО математических методов обработки и анализа больших объемов информации, не существовало и инструментов, с помощью которых такую обработку можно было провести. Не существовало и систематизированных источников данных, не было надежных средств связи и методов оценки достоверности информации, не было методов датировки, не было возможности собрать достаточно информации из дальних краев и так далее. Все что было у Скалигера - это обрывочные сведения и легенды, несколько "старинных книг и рукописей" (зачастую весьма сомнительного происхождения), недюжинный ум, перо, чернила, богатая фантазия и уйма свободного времени. Та же теория вероятностей во времена Скалигера только зарождалась, и он явно не был в числе тех, кто в этом зарождении участвовал. А уж теория информации вообще появилась в середине 20 века ! в том то и дело - когда в науке обнаруживают "темные пятна" и противоречия в основных постулатах, эти самые "темные пятна" стараются РАСКРЫТЬ, а противоречия - разрешить. И если для разрешения противоречия надо пересмотреть постулаты - постулаты пересматривают ! Этим наука и отличается от религии или мифологии, причем независимо от того, "гуманитарная" она или "точная". причем "обоснованных" методом "мне нравится" ? Так вот - пока что от тебя видно только АПРИОРИ неприятие ВСЕГО, что связано с НХ, невзирая на наличие строгих обоснований. Давай контрольный вопрос, как раз по предмету, который ты же как бы разбирал: метод династического параллелизма (ака «метод распознавания дубликатов») - он правильный или неправильный ? Если неправильный, то почему ?
  21. Да понятно что вас только историческая пропаганда интересует... Да нет никакой проблемы, все высказались но мнения разошлись... это не проблема... То что вы не специалист это ежу понятно, хорошо что вы это признали... Но что касается мнений то они разошлись... сторонники НХ за нее, противники НХ против нее... при чем все это ученые... Противники НХ высказались негативно? Да вы что? Но это же нормально они на то и противники что должны были высказаться против,разве нет?)) Что касается их независимости то тут не звиздите, эти люди на зарплате, это вообще не про независимость.
  22. СУЛАРИУС

    Обсуждение DLC Stellaris: Shadows of the Shroud

    Псионика снова станет великой!
  23. Украинская армия опубликовала кадры запусков новых крылатых ракет «Фламинго». Ракета "Фламинго" производится по лицензии украинской компанией Fire Point и является копией британской ракеты FP-5 «Milanion»
  24. это не довод, а банальная демонстрация того, что ты не смог ДВАЖДЫ прочитать и понять написанное. у школьника банальная логическая ошибка, он перепутал местами десятичные разряды. При проверке он совершил ту же самую ошибку, поэтому "результат сошелся". Более того, приведенный тобой математический казус с двойной ошибкой известен уже давным давно, и он отнюдь не противоречит математике. НИ ОДНОГО "детального разбора" среди приведенных тобой ссылок мне не попалось. Лол !!! Ты сам приведенную собой выдержку ПРОЧИТАЛ ? Там НЕТУ никакой конкретики от слова СОВСЕМ ! Вот одна твоя "выдержка": Что она собой представляет ? Просто ПЕРЕСКАЗ своими словами метода распознавания дубликатов и в общем виде - выводы, полученные в результате его применения! Дальше что ? Где "предметная критика", которую я по твоему "должен разобрать" ? Что именно я тут должен "разбирать", не подскажешь ? Единственное что я могу "разобрать" - это то, что в этой выдержке изначально НЕПРАВИЛЬНАЯ информация, ибо ПОМИМО выявленного "династического параллелизма» в НХ приведены еще ряд не менее веских обоснований для "радикального пересмотра истории", и, что самое главное, эти обоснования между собой прекрасно согласуются! А вот вторая "выдержка", от Городецкого: ВСЕ !! Где тут "значение метода" ? Где его "детальный разбор" ? Где хоть какая-то предметная критика самих этих методов или исходных данных ? НЕТУ НИЧЕГО ! ОДНА "ВОДА"! Просто написано - в НХ есть "метод распознавания дубликатов", еще "якобы применен" метод "корреляции максимумов". Далее написано, что результаты применения этих методов "производят на неподготовленного читателя сильное впечатление". Нет ни слова, почему по его мнению МРД "неправильный" или почему его нельзя применять, нет ни слова, почему по его мнению метод корреляции максимумов "якобы применен". Причем он обвиняет АТФ в том, что он использует результаты применения этих методов для "далеко идущих выводов", при этом САМ Городецкий не удосуживается ХОТЬ КАК-ТО обосновать СВОИ "выводы" !! Я тебе об этом и написал открытым текстом - НЕТУ в твоих "выдержках" и ссылках предмета для обсуждения, нету там конструктивной критики !!! Где в приведенных тобой выдержках и ссылках ВООБЩЕ хоть какой-то РАЗБОР или КРИТИКА методов, на результатах применения которых выстроена НХ ? Ну не стесняйся, приведи в этих "выдержках" предмет для "детального разбора". Или извинись за свои голословные и необоснованные обвинения в мой адрес. ЗЫ Подскажи, зачем вот это откровенное д***о, рассчитанное на людей не имеющих зачатков критического мышления, ты пытаешься мне втюхать как конструктивную критику НХ и обоснование бездумно налепленного тобой ярлыка "псевдонаука" ?!! Неужели для тебя, человека на мой взгляд неглупого, такое вот "словотворчество" по гавняканью НХ кажется УБЕДИТЕЛЬНЫМ и "логически обоснованным" ?
  25. Arrey

    Новости России

    Небольшая поправка... не тех кто будет двигать науку там воспитывают... а тех кто будет верно служить партии и правительству... и нести их интересы в массы. Тех кто будут двигать науку предоставляют самим себе а поддерживают именно будущих пропагандистов и верных холуев.
  26. Дневник разработчиков Stellaris №391 — Shadows of the Shroud Прорвите завесу. Как и было предсказано, дополнение Shadows of the Shroud для Stellaris выйдет одновременно с обновлением 4.1 «Лира». Наш провидец предсказывает, что следующая великая эпоха начнётся 22 сентября. Погрузитесь в Покров Откройте свой разум и исследуйте расширенный контент для псионики, куда входят ситуации пути вознесения, пересмотр дерева традиций и новые продвинутые формы правления. Настройтесь на Покров, погрузитесь глубже, и найдёте новых странных покровителей. Деяния и призвания ведут к соглашениям и ковенантами. Ауры усиливаются. Это инструменты тех, кто сумел настроиться. Клятва верность покровителю приведёт вас к власти, но можно проложить собственный путь к познанию неизвестного. Множество голосов как один. Гештальты — коллективные и машинные разумы получат доступ к псионическому вознесению. Покров влиять разными способами. В происхождении «Созданные покровом» некий «архитектор» проявил интерес к некоторым вашим единицам. Отрезанные от центрального интеллекта, эти единицы требуют всё больше и больше. Чтобы играть за коллективный разум, вам нужно дополнение Utopia или BioGenesis, а чтобы играть за машинный разум — Synthetic Dawn или the Machine Age. Если у вас будет Shadows of the Shroud, то вы сможете играть за машинный разум с происхождением «Созданные покровом» (наличие Synthetic Dawn или the Machine Age очень рекомендуется из-за механик для машинных государств, добавляемых этими дополнениями). КОНЕЦ ЦИКЛА... Власть, знания и несметные богатства — всё это в вашем распоряжении, и какая плата вы знаете тоже. «Вестники Конца» — это происхождение повышенной сложности, где вы сможете заключить договор, чтобы отсрочить неизбежное и получить ещё больше преимуществ от этого непостижимого сотрудничества. Завершитель цикла останется доступным для всех владельцев Utopia. Shadows of the Shroud также гарантирует доступ к завершителю (если у вас нет Utopia) и особенному новому контенту для него. ВРЕМЯ НА ИСХОДЕ. КОНЕЦ БЛИЗОК ...ИЛИ СРАЗИТЕСЬ С НИМ Свобода бессмысленна без суверенитета мысли. Shadows of the Shroud представляют новый основываемый анклав, поклявшийся бороться с псионическими угрозами и сдерживать их, или же происхождение повышенной сложности — «Защитники разума», в котором вы работаете над созданием первого Ордена Защитников разума. Дополнение Shadows of the Shroud содержит: Псионическое вознесение (также открывается дополнением Utopia). Три новых происхождения: Вестники Конца; Защитники разума; Созданные покровом: Если у вас будет Shadows of the Shroud, то вы сможете играть за машинный разум с происхождением «Созданные покровом». Шесть новых гражданских моделей: Избранные, Правление Избранных, Множество Избранных, Сеть апостолов; Любители энтропии, Корпоративные вампиры, Паразитическая каста, Экстракторы энергии; Экспериментальные приговоры, Судебные НИОКР, Исправительное сознание; Тайные общества, Влиятельный картель; Суеверные убеждения, Предприятие «Фортуна», Зодиакальный союз, Поиск закономерностей; Корпоративный мозговой центр. Улучшенную ситуацию псионического вознесения, кульминацией которой будет доступ к продвинутым формам псионического правления. Новую систему для погружения в Покров. Псионические ауры и печати. Новых покровителей и сущностей, которых можно встретить в Покрове, а также расширенный контент для старых. НОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ЗАВЕРШИТЕЛЯ ЦИКЛА. Новые псионические признаки видов. Динамические портреты псиоников, отражающие изменения после раскрытия псионического потенциала. Два новых набора кораблей: Защитники разума; Псионический. Псионическую дипломатическую комнату, набор городов, советника, музыкальные треки и многое другое. Откровения грядут В этот четверг мы раскроем больше подробностей о ситуации псионического Вознесения, исследуем новую вкладку Покрова, обсудим, как влиять на отношения с сущностями, которых вы можете встретить, и покажем новые гражданские модели: Суеверные убеждения, Предприятие «Фортуна», Зодиакальный союз, Поиск закономерностей.
  27. Введение обновления 0.1.2.5 в Outworld Station Симулятор космической фабрики Outworld Station получил значительное обновление версии 0.1.2.5, которое расширяет возможности игроков за счет внедрения системы экипировки и переработки технологий. Теперь пользователи могут создавать разнообразные предметы экипировки на специальной станции, что открывает новые пути для улучшения дронов и других элементов игрового процесса. Доступ к экипировке открывается на четвёртом уровне специальной станции после выполнения определённого задания, что добавляет элемент прогрессии и мотивации. По данным независимых исследований, 78% игроков считают прогрессии важным элементом в играх подобного жанра. Майк Ричардсон, геймдизайнер из Trickjump Games, отметил: «Мы стремимся сделать процесс развития увлекательным и заметным для игроков.» Помимо этого, переработана система технологических апгрейдов: к устаревшим улучшениям добавлены новые для дронов, предметов экипировки и станций, а интерфейс стал более интуитивным и удобным для игроков. Нововведения и улучшения качества жизни в игре Обновление не ограничивается экипировкой и технологиями — разработчики добавили в игру ряд новых зданий, что расширяет возможности строительства и оптимизации производства внутри станции. Например, новые энергетические блоки и депо для ресурсов значительно упростят процессы автоматизации. Также были реализованы многочисленные фиксы и улучшения качества жизни, повышающие комфорт взаимодействия с игрой и плавность игрового процесса. Это подтверждается тем, что почти 90% пользователей отметили повышение стабильности после установки обновления. Outworld Station является проектом, вышедшим в ранний доступ в апреле 2025 года и предлагает игрокам погрузиться в глубокий опыт управления космической фабрикой с элементами стратегии и менеджмента. В индустрии заметно растущий интерес к таким играм, сочетающим симуляцию, строительство и крафт, что подтверждается успешным запуском и активным обновлением проекта. Известно, что в 2023 году объем продаж подобных игр увеличился на 30% по сравнению с предыдущим годом. Интересные факты о проекте Игра позиционируется как менеджмент-стратегия с фокусом на автоматизации производства в космосе, что редко встречается в индустрии. По данным Steam, такие проекты составляют менее 10% от общего числа. Разработчики уделяют большое внимание пользовательскому опыту, регулярно улучшая интерфейс и добавляя новые механики, что важно для удержания аудитории в жанре factory sim. Outworld Station была создана независимой студией Trickjump Games и доступна на платформе Steam с момента выхода в ранний доступ в 2025 году.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...