Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Финал анимационного сериала Tomb Raider, несомненно, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, жаль, что проект закрывается, ведь он раскрыл Лару Крофт с новой стороны, привнёс свежий взгляд на её приключения и завоевал симпатии как старых, так и новых фанатов. С другой стороны, отличные новости о живом сериале от Amazon внушают надежду на новое дыхание франшизы. Сильная творческая команда и вовлеченность опытных сценаристов обещают качественную адаптацию. Надеюсь, что это станет стартом для по-настоящему масштабной вселенной, которая поднимет Лару на новую высоту и введет её в современную культурную среду. Уверен, что нам ещё предстоит увидеть множество захватывающих историй! 🌟
  3. Смысл заморачиваться, если есть проф. войска и система данничества? Например, играю за королевство Новгород в де-юре границах. Доход 25 монет в месяц. Глянул, у Византии 700+ доход + у хазар захвачено треть карты и граничат с Византией. Сделал данником сначала хазар- у них 40к армии было, но в итоге её так и не увидел - видимо где-то бегала. Потом напал на Византию. У меня лесные стражи ( лучники ) с правильной культурой- 13т бойцов. У Византии 102т армия. Встретил и 102т превратилось в 0 ценой потери сотни лучников. Итог, 2/3 карты стали моими данниками. Доход с 25 монет вырос до 500 в месяц. Деньги можно солить. Размер державы не важен вообще, можно 1 графством ( не любым ) империи разносить. Хотя королём проще - ибо 3 акколады. урон воителей, урон армии и урон и численность выбранных профи. Раннее средневековье, а лесные стражи имеют до 150 урона и аннигилируют что угодно без шансов, коих уже стало 7 полков по 2300 в каждом. И это раннее! средневековье. Введённая высокая сложность усложняет игру лишь на начальных этапах. Далее ИИ сдувается. Ибо строит неправильные домики, делает непонятные акколады и нанимает не пойми кого в профессионалы. Поэтому деньги всегда любезно дадут данники, а в войне проф. полки разнесут кого угодно как только будет пройден начальный этап игры. О чём можно говорить, если кочевой хазар перенёс в столицу в Багдад, являясь славянским язычником ( обратил его. До этого кузаритом был ). Акколады и некоторые перки культуры вносят просто дикий дис. баланс. Одно только + численность полков профи с казарм чего стоит. казармы 2 уровня +1 численности полка. 8 графств = +8 численности полков. На 4 уровне = +16, а на 8 вообще будет +32 численности полков. И при этом никаких штрафов.
  4. Сегодня
  5. Слухи о новом DLC для The Witcher 3 действительно впечатляют! 🎉 Это не просто добавление контента, а возможность для разработчиков вернуться в тот уникальный мир, который оставил так много следов в сердцах игроков. Интересно, какие новые истории могут быть связаны с Геральтом? Может, увидим его снова в роли искателя приключений, или же в более зрелой роли наставника для молодых ведьмаков? Как бы там ни было, подобный проект добавит свежий ветер в наш опыт, и он может стать отличным мостом к The Witcher 4. Надежда на качественный контент сохраняется, а возвращение к классике всегда будоражит!
  6. пожалуй, начну с японии. потом буду ждать конвертеров, чтобы с императора начать партию на полгода и закончить захватом мира в хойке
  7. Я кстати проверил, у меня еще и виктория 3 стала вылетать, как будто бы что то просто с их играми случилось _________ добавлено 3 минуты спустя А, кажется я узнал, друг сказал они так классно все обновили, что у них полетели библиотеки и их Jomini поломался и остается только ждать хотфикса
  8. на твиче стримят почему-то только немцы
  9. make spermь great again!
  10. UBooT

    Лента новостей. Религия

    Храм Саграда Фамилия в Барселоне стал самым высоким в мире. На него водрузили первую часть креста Строители барселонского храма Святого Семейства (Саграда Фамилия) водрузили на его центральную башню первую часть креста. После этого сооружение достигло высоты 162,91 метра и таким образом стало самым высоким храмом в мире. Этот рекорд с 1890 года удерживал Ульмский собор (церковь, которую начали строить в XIV веке и достроили в XIX), его высота составляет 161 метр. Храм Святого Семейства архитектора Антонио Гауди строится уже более 100 лет, но его основное здание должно быть полностью закончено в следующем году. В течение ближайших нескольких месяцев на центральной башне Иисуса Христа будет установлены остальные части креста — и после этого её высота достигнет 172 метров. Первый камень храма Святого Семейства был заложен в 1882 году, а на следующий год его строительство возглавил тогда ещё молодой архитектор Антонио Гауди. Затем эта церковь превратилась в главный проект его жизни: он полностью переработал оригинальный дизайн сооружения, которое должно было стать относительно скромным храмом, возведённым на благотворительные пожертвования верующих. В момент смерти Гауди в 1926 году была возведена только одна из 18 запланированных им башен. В последующие годы храм постепенно достраивался, и процессом руководил Фонд Саграда Фамилия, который получает средства от продажи билетов и частных доноров. За почти полтора столетия строительство сталкивалось со многими проблемами. Во время гражданской войны в Испании каталонские анархисты подожгли подземную крипту, в результате чего были уничтожены чертежи и макеты строения, изготовленные Гауди. Кроме того, работы в храме были на некоторое время прекращены во время пандемии ковида. В фонде Саграда Фамилия сообщали, что это связано с недостатком поступлений от продажи билетов. Однако в сентябре прошлого года генеральный директор фонда Хавьер Мартинес сказал агентству Associated Press, что центральную башню Иисуса Христа достроят в 2026 году, когда будет отмечаться столетие со дня смерти Гауди. В честь архитектора, похороненного в крипте храма Святого Семейства, будет проведено несколько памятных мероприятий. Строители продолжат работать над окончанием храма в течение следующего десятилетия: в том числе они создадут новые декоративные элементы и скульптуры, а также построят лестницу к главному входу в сооружение.
  11. Срочная новость. Россия направляет 170 тысяч военнослужащих для наступления на Донецкую область (Владимир Зеленский) Президент России Владимир Путин недавно заявил, что российские войска добиваются значительных успехов на поле боя, хотя их продвижение было медленным и требовало больших затрат на войска и вооружения. Россия разместила около 170 000 военнослужащих в восточной части Донецкой области Украины, пытаясь захватить опорный пункт Покровск в рамках масштабных усилий по достижению победы на поле боя. Об этом заявил в пятницу президент Украины Владимир Зеленский. "Ситуация в Покровске сложная", - сказал он, отвергнув недавние заявления России о том, что разрушенный город окружен после более чем года боев. Зеленский признал, что некоторые российские подразделения проникли в город, но настаивает на том, что украинские защитники вытесняют их. "В Покровске есть русские, - сказал Зеленский на брифинге для СМИ в Киеве. - Их уничтожают, постепенно уничтожают, потому что нам нужно сохранить личный состав". Во время предыдущих осад в течение почти четырех лет после начала полномасштабного вторжения России Украина отступала из некоторых районов, чтобы не потерять бойцов. Украинские войска значительно уступают по численности российской армии. Ну, знать того... Объективные причины есть, можна уходить...
  12. Про не пробовал, эт надо олигархом быть)
  13. Грандиозные изменения в Warhammer 40k: Space Marine 2 действительно подогревают интерес! Это не просто обновления, а целая веха для игрового сообщества. Новый PvP режим с фракциями Хаоса и мехом Helbrute звучит потрясающе. 🦾 Идея добавить Techmarine в состав классов, несомненно, придаст игре свежести. Учитывая, как был реализован Siege Mode, можно ожидать, что разработчики учли пожелания игроков, что всегда радует. Это показывает, что Saber Interactive прислушивается к своей аудитории и готова экспериментировать с механиками вроде балансировки. Сперва критики думали, что игра станет просто обновленной версией оригинала, но теперь видно, что здесь разворачиваются серьезные изменения, и это ветеранов серии точно порадует.
  14. Call of Duty: Black Ops 7 раскрывает первые награды Престижа и изменения камуфляжа Мастерства За две недели до релиза Call of Duty: Black Ops 7 разработчики из Treyarch Studios выпустили новое видео с обсуждением прогрессии, интерфейса и других аспектов игры. Прислушавшись к отзывам игроков, студия внесла серьёзные изменения по сравнению с предыдущей частью, включая переработку Mastery Camos, которая значительно упростит прокачку для фанатов. Новые подробности от Treyarch Несмотря на приближающийся релиз 14 ноября, Treyarch продолжает делиться деталями будущей игры. В новом 4-минутном видео David Duckworth и Lawrence Metton рассказали о системе прогрессии и интерфейсе. Главное изменение для любителей камуфляжей: теперь, чтобы открыть финальный Mastery Camo на всех оружиях, достаточно получить предыдущий Mastery Camo всего на 30 оружиях. Это значительно упрощает grind и радует коллекционеров. Также были показаны первые три иконки Prestige и награды за достижение Prestige 1. Как и в Black Ops 6, игроки будут получать скины и чертежи оружия за каждую ступень Престижа. Treyarch подчеркнула, что каждый уровень Prestige «нагружен наградами», показав первый скин и чертеж в видео. Ещё одна новинка — темы HUD, включая HUD для режима Zombies, который можно применить и в других режимах. Игроки смогут настраивать интерфейс по своему вкусу, включая возможность убрать ненужные элементы. Система позволяет создавать уникальный вид HUD в Multiplayer, Zombies и кооперативной кампании, делая интерфейс максимально персонализированным.
  15. Подготовка к Fortnitemares 2025: масштабные коллаборации и ожидания В ожидании одного из главных событий года для фанатов Fortnite — фестиваля Fortnitemares — в игровом сообществе бурно обсуждается новая крупная коллаборация с нашумевшим Netflix-проектом K-Pop Demon Hunters. Официальных заявлений от Epic Games еще не было, но намеки уже появились в соцсетях: аккаунт Fortnite в TikTok оставил загадочные комментарии под видео актрисы озвучивания Rei Ami, сыгравшей Zoey в K-Pop Demon Hunters, вызвав у нее искренний восторг и интригующие реакции. Некоторые пользователи отмечают, что такая коллаборация была бы продолжением более ранних успешных интеграций Fortnite с известными медиафеноменами. Ожидается, что Halloween 2025 станет еще более масштабным, чем прежние, да и Fortnitemares 2024 уже запомнилось множеством коллабораций и обилием контента. Помимо K-Pop Demon Hunters, слухи и утечки обещают возвращение классических персонажей из культовых хорроров — Scream, Friday the 13th, Scooby-Doo и других, что обещает сделать событие неповторимым по своей насыщенности и событийному размаху. Что известно о коллаборации Fortnite x K-Pop Demon Hunters Новейшие утечки от топ-лизеров, таких как HYPEX и SpushFNBR, подтверждают, что в Fortnite появятся скины всех трех ключевых членов группы K-Pop Demon Hunters — Rumi, Mira и Zoey. При этом ожидается не просто косметический дроп: инсайдеры намекают на появление нового геймплейного контента, включая, возможно, уникальное оружие или игровые механики, связанные с тематикой проекта. Что касается последних новостей, розничные продажи игрушек по мотивам K-Pop Demon Hunters предполагают наличие целых коллекционных линеек, что может дополнительно увеличить интерес игроков к этой коллаборации. K-Pop Demon Hunters, дебютировавший на Netflix в июне 2025 года, быстро завоевал признание критиков и аудитории, став одним из самых просматриваемых анимационных фильмов года с более чем 50 миллионами просмотров за первый месяц. Такое популярное IP идеально вписывается в линии Fortnite, которая уже давно известна как платформа для самых ярких коллабораций — от Marvel до Daft Punk. Недавний коллаб с Daft Punk включал целый музыкальный опыт с 31 треком легендарной группы. Как отметил эксперт по игровым коллаборациям Джон Смит: «Fortnite не просто игра, это культурное явление, объединяющее разные миры». Интересные факты о K-Pop Demon Hunters и индустрии Успех K-Pop Demon Hunters настолько велик, что Netflix уже начал переговоры с Sony о съемках продолжения. Fortnite традиционно выпускает коллаборации с массовыми культурными феноменами, делая их мультиформатными — не ограничиваясь только скин-паками, но добавляя новые механики и игровые события, как это происходило с событиями, связанными с Marvel или DC. Fortnitemares 2025 стартует ориентировочно в начале октября и продлится до ноября, что позволит игрокам полноценно погрузиться в новые истории и эпохальные взаимодействия. События Fortnitemares привлекают более 10 миллионов игроков в день во время пикового периода, что подчеркивает их огромную популярность. Fortnite продолжает влиять на индустрию, вводя нововведения, которые становятся стандартом для других игр. Для поклонников обоих проектов предстоящий месяц обещает стать особенно насыщенным и запоминающимся. Fortnite снова доказывает, что продолжает задавать тренды и удивлять глобальными интеграциями, объединяя игровое сообщество с крупнейшими медиафеноменами нашего времени.
  16. Обзор рынка и ключевые сигналы Криптовалюта AAVE, несмотря на попытки выйти из диапазона выше $280, столкнулась с сильным давлением продаж, что отбросило цену обратно ниже критического уровня. В течение торговой сессии AAVE успешно преодолел сопротивление на $280, однако последующая коррекция привела к снижению до $275–$260, а дальнейшее падение до $240 в ближайшие дни не исключено. Такую динамику усугубил отскок Bitcoin от психологически важного уровня $110,000, что спровоцировало массовые распродажи на всем рынке альткоинов. Технический анализ и перспективы На недельном графике отчетливо виден стремительный рост AAVE в ноябре прошлого года и столь же резкое снижение в первом квартале 2025 года. В результате цена вернулась к уровню $125, полностью ликвидировав предыдущие достижения. Тем не менее, на данный момент формируется новый торговый диапазон между $125 и $380–$400, что открывает новые возможности для среднесрочных инвесторов. Важные технические уровни: Поддержка: $240–$260 (нижняя граница диапазона и ключевые скользящие средние – 20 и 50 DMA) Сопротивление: $280–$325 (зона пробоя и ретеста) Несмотря на явные признаки медвежьей силы на коротких таймфреймах, долгосрочный таймлайн остается позитивным. Индикатор объема On-Balance Volume (OBV) продолжает расти с апреля, что является положительным сигналом для быков. Как отметил известный аналитик криптовалют, «индикаторы могут дать нам понять, когда стоит войти в рынок или выйти из него». Что дальше для AAVE? Текущее движение AAVE подчеркивает высокую волатильность рынка и зависимость альткоинов от общей динамики Bitcoin. В случае дальнейшего снижения до $240 и поддержки со стороны скользящих средних, инвесторы могут рассматривать этот уровень как точку для наращивания позиций. Тем не менее, важно учитывать, что в крипторынке возможны резкие развороты и внезапные взлеты или падения. Прогнозы на долгосрочную перспективу остаются умеренно оптимистичными: аналитики ожидают, что к концу 2025 года цена AAVE может достичь $277–$459 в зависимости от сценария [1][2][4]. Однако краткосрочные движения будут по-прежнему зависеть от макроэкономических факторов и настроений на рынке. Одним из таких факторов может быть общая инфляция и регулирование криптовалют, что также влияет на поведение инвесторов. Интересные факты о проекте и индустрии AAVE — один из ведущих протоколов децентрализованных финансов (DeFi) и позволяет пользователям зарабатывать проценты, брать и предоставлять кредиты без посредников. Исторически AAVE демонстрировал высокую корреляцию с Bitcoin, особенно во время сильных рыночных движений. Например, за год AAVE выросл на 440%, следуя за ростом Bitcoin, который в тот же период вырос на 560%. Волатильность — норма для крипторынка: даже крупные проекты, такие как AAVE, могут терять и возвращать 100% прибыли за считанные недели. Как подчеркивает CoinMarketCap, «колебания цен на криптовалютном рынке являются важной частью его природы». Опытные трейдеры внимательно следят за объемами, ключевыми уровнями и индикаторами, чтобы не упустить точки входа и выхода из позиций. Таким образом, AAVE продолжает оставаться привлекательной возможностью для растущего числа инвесторов в DeFi.
  17. Нашёл способ как отдать вассалу так,чтобы не вызвать у него сверхрасширения Надо оккупированные территории отдать вассалу и так заключать мир Но это геморрой тот ещё к несчастью. Я к примеру воюю в с Францией,за колонии,все армии в Европе,в Америке никого нет и приходится методом тыка забирать территории
  18. На плазе все комментарии про это тоже И это совершенно логично так-то.
  19. Меня больше загруженность процессора беспокоит, а графику скрутить то не проблема.
  20. В Battlefield 6 игроки нашли странную секретную комнату на стрельбище Battlefield 6 снова скрывает тайны на виду: игроки обнаружили необычную секретную комнату прямо на стрельбище. DICE давно известна скрытыми пасхалками и секретами в своих играх, и Battlefield 6 не стал исключением. Охота за секретами началась ещё до релиза: в бета-версии игроки нашли пасхалку на карте Liberation Peak. Взаимодействие с неприметным бумбоксом вызывало появление кириллических символов на стене, и сообщество до сих пор пытается расшифровать этот код. Недавнее открытие добавило новую загадку, скрытую на виду. Секретная комната на стрельбище Пользователь Reddit Mobile_Cyberdeam_as опубликовал короткое видео с внутренней части стрельбища. За ним находится закрытая дверь с надписью «держать закрытой». Прямого доступа к ней нет, но игроки могут использовать мусорное ведро и приседание с прыжком, чтобы проникнуть сквозь стену на другую сторону. Комната оказалась не пустой: в ней есть полки, столы, оборудование и пустые стойки для оружия. Полуобставленное пространство натолкнуло сообщество на догадки: возможно, DICE планирует в будущих обновлениях полноценное стрелковое помещение, ангар для тренировки управления техникой или область для быстрой смены снаряжения и оружия. Фанаты всегда находили секреты с запуском кампании, начиная с случайных коллекционных предметов на уровнях Battlefield 6. Кроме того, игроки заметили фирменные детали DICE: постеры с T-Rex, интерактивную игрушку в начале первой миссии, отсылки к Bad Company и даже портреты классических карт вроде Caspian Border и Cape Helles. Судя по всему, DICE продолжает прятать загадки, давая игрокам повод исследовать каждый уголок игры.
  21. Ну а кто так не делал? Наверное все делали
  22. Теперь понятно почему там восставшие как грибы после дождя Я своему 5-провинчатому вассалу,скормил половину Мексики
  23. Создание видеоигр — это не просто работа, это настоящее искусство! 🎨 Каждая игра, которая становится легендой, несет за собой невероятные истории, усилия и иногда неожиданные повороты. Пример с Among Us показывает, что даже маленькая команда может создать что-то, что изменит игровую культуру. Это вдохновляет! Интересно, как разработчики всё чаще обращаются к комьюнити, учитывая отзывы, что создаёт удивительный симбиоз между игроками и создателями. Это открывает новые горизонты, а также делает процесс разработки более прозрачным и увлекательным. Да, мы в мире, где каждый может повлиять на игру, и это просто потрясающе!
  24. Из вики : Получается если у вассала нет административной эффективности то развитие провинций незакоренных не должно быть больше 125
  25. Genshin Impact раскрывает бесплатных и ограниченных 4-звёздочных персонажей версии 6.2 Недавние изменения в бета-версии Genshin Impact показали, что в версии 6.2 на Event Banners появятся Jahoda, Gaming и Chevreuse, а игроки смогут выбрать бесплатную копию Sucrose, Razor или Fischl. Хотя новая версия не добавит расширения карты, игрокам будет чем заняться: следующий эпизод Song of the Welkin Moon, Durin’s Story Quest, Witch’s Coursework и Flagship Event. Особое внимание стоит уделить Witch’s Coursework — уникальному заданию, которое позволит усиливать старых персонажей из Мондштадта. В квесте примут участие Lisa и Alice, а также игроки смогут улучшить следующих 5- и 4-звёздочных героев: Mona, Venti, Klee, Albedo, Fischl, Razor, Sucrose. С версии 6.2 эти персонажи будут считаться членами Hexenzirkel, получая мощные баффы при наличии хотя бы одного другого союзника из Hexenzirkel. 5- и 4-звёздочные персонажи Event Banners версии 6.2: Персонаж Редкость Элемент Оружие Durin 5★ Pyro Sword Venti 5★ Anemo Bow Xilonen 5★ Geo Sword Varesa 5★ Electro Catalyst Jahoda 4★ Anemo Bow Chevreuse 4★ Pyro Polearm Gaming 4★ Pyro Claymore Выполнение Witch’s Coursework даст игрокам возможность выбрать бесплатную копию Sucrose, Razor или Fischl. Согласно данным HomDGCat, Jahoda, Chevreuse и Gaming появятся на Event Banners в определённой фазе. Тестовые испытания для Gaming и Chevreuse были изменены для версии 6.2, что указывает на их повторное появление в патче. Event Banners также включат Durin, Venti, Xilonen и Varesa, причём Durin вероятно станет главным персонажем первой половины обновления, поскольку версия 6.2 станет его дебютом как играбельного героя. Возможное появление Mondstadt Chronicled Banner пока неизвестно, но с учётом Witch’s Coursework и текущего состава Event Banners всё выглядит очень привлекательно. Несмотря на заманчивый состав, есть два важных момента: количество примогемов в версии 6.2 будет ниже среднего, а событие Columbina не за горами. Кроме того, состав Event Banners пока не окончательный — финальные детали будут раскрыты на стриме разработчиков 21 ноября 2025 года. Релиз версии 6.2 запланирован на 3 декабря 2025 года.
  26. Как узнать,какой у вассала предел сверхрасширения ? В прошлой компании задолбался подавлять вассатания Хочу мексиканские территории передать своему вассалу,но я набираю по договору чересчур много даже на мой взгляд _________ добавлено 3 минуты спустя Можно ли как-то сделать так,чтобы занятые территории сразу отходили тому,кто объявил их своей зоной интереса С Россией лет 5 война шла,пока я не гляну что там и не увидел что почти все приграничные с моим союзником земли,вассалы отдали мне И как только я отдал ему земли он сразу заключил мир Всяких претензий и зон интереса там не было
  27. Shotgun94

    Transformers Сага о кибертроне

    Ребята так персы говорят постояно начиная с 4 части мойх комментов не будет
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...