Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Hades возвращается в Xbox Game Pass спустя три года
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Hades снова доступна в Xbox Game Pass. Награждённая множеством премий ARPG стала восьмой новой игрой сервиса в сентябре 2025 года и уже 116-й с начала года. Проект студии Supergiant Games отправляет игроков в роль Загрея, сына Аида, который стремится сбежать из подземного мира. Геймплей построен в формате roguelike с процедурной генерацией уровней и постепенным усилением персонажа, что делает каждый новый забег уникальным. Особенность игры — нелинейное развитие истории, которое меняется в зависимости от успехов игрока. Игра вернулась в Xbox Game Pass 19 сентября, начав свой второй срок в подписке. Впервые она была добавлена в августе 2021 года и покинула сервис через год. Если условия соглашения остались прежними, нынешнее пребывание продлится до конца сентября 2026 года. Hades до сих пор удерживает высочайшие оценки: на OpenCritic средний балл составляет 94 при 99% рекомендаций критиков, а на Steam более 132 тысяч отзывов с рейтингом «Очень положительные». Проект также получил ряд наград «Игра года», включая победу на 24-й церемонии D.I.C.E. Awards. Новые игры Xbox Game Pass в сентябре 2025 До конца месяца подписчики получат ещё пять проектов: Endless Legend 2 (22 сентября, Game Preview), Sworn (23 сентября), Peppa Pig: World Adventures (25 сентября), Visions of Mana (25 сентября), Lara Croft and the Guardian of Light (30 сентября). В октябре библиотеку пополнят Cities: Skylines – Remastered, Disney Dreamlight Valley, Warhammer 40,000: Darktide, а также несколько крупных релизов, включая The Outer Worlds 2 и Call of Duty: Black Ops 7. При этом в конце сентября сервис покинут четыре игры: Terra Invicta и три части Ninja Gaiden. Новые анонсы ожидаются 25 сентября в рамках Xbox Tokyo Game Show 2025. -
Это было ожидаемо. Может и про древний Египет потом что-нибудь выпустят, раз Age of Empires II теперь настолько разрослась, что поглощает собой не только всё Средневековье, но и Античность. Например, кампанию про Египет эпохи Птолемеев.
-
Тайны и месть: неожиданная глубина Performer
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Полностью согласен с тем, как Performer объединяет культурное наследие и тёмные исторические сюжетные линии. 🎭 Эти контрастные элементы действительно заставляют задуматься о природе человечества и последствиях своих действий. С одной стороны, мы погружаемся в красивую, почти гармоничную атмосферу, а с другой — сталкиваемся с жестокими реалиями торговли людьми и мести. Игра не просто развлекает, она провоцирует на размышления, а это гораздо ценнее! Интересно, что подобное сочетание может стать катализатором для более глубоких дискуссий среди игроков. Это особенно актуально в свете роста интереса к социальным и моральным вопросам в играх. Как вы думаете, могли бы такие темы редко встречаться в других жанрах, или это все же уникальный подход именно для этой игры? -
Смотрел когда-то давно. В целом неплохое аниме (просмотрел все сезоны и серии). Но печально, что не рассказали о зарождении расы гулей. Непонятно, как они появились и при каких обстоятельствах. В общем, эта сюжетная дыра, о происхождении вида, так и не была закрыта.
-
dimaks700 зарегистрировался на сайте
-
alzyab91 зарегистрировался на сайте
-
Разработчик Battlefield 6 рассказал о силе автонаведения
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Разработчики Battlefield 6 поделились подробностями о том, как работает система автонаведения в новой части. Этот вопрос давно волнует фанатов шутеров, которые опасаются чрезмерной помощи от игры, а также игроков, сравнивающих Battlefield 6 с Battlefield 2042. Ожидание релиза подходит к концу: после тестов и утечек Battlefield 6 готовится к выходу в октябре. Интерес к игре огромный — в бете одновременно участвовало более полумиллиона игроков. Aim Assist 2.0 в Battlefield 6 В интервью изданию Well Played дизайнер студии Battlefield Мэттью Никерсон и технический директор Кристиан Буль рассказали о доработках системы. Автонаведение в Battlefield 6 основано на версии из Battlefield 2042, но сильно переработано. Команда называет его «Aim Assist 2.0» и подчёркивает, что система будет «очень лёгкой» — она помогает игроку, но не заменяет его действия. Разработчики хотят, чтобы каждый выстрел ощущался как результат навыка игрока, а не работы кода. Это соответствует позиции глобального менеджера сообщества Battlefield Кевина Джонсона, который ранее говорил: «Главный скилл — это ВЫ». Технически система также изменилась: вместо примитивных хитбоксов и квадратов теперь используются капсульные сетки, которые точнее повторяют форму тела персонажей. Это должно снизить случаи, когда игра засчитывает выстрел без фактического попадания. Из Battlefield 2042 убрали «snap zoom» и не добавили ротационного автонаведения, однако автонаведение появилось в боях на технике, чтобы устранить ситуацию, когда игроки меняли геймпад на клавиатуру и мышь именно ради управления транспортом. Хотя появление функции «быстрого разворота» вызвало у части фанатов опасения, ограниченное автонаведение на бете удивило поклонников Call of Duty, привыкших к более агрессивной поддержке прицеливания. Насколько система Battlefield 6 окажется удачной, станет ясно после релиза. -
Сколько CUM-CUM кафе для фанатов гачимучи пооткрывали
-
Насчёт климата и географического положения. Его как раньше не учитывали, так и до сих пор не учитывают. Интересный вопрос, а как вообще учитывать успешность того или иного строя? По каким критериям? По производительности труда? А зачем её повышать при том же капитализме, если и без того периодически получаются уризисы перепроизводства? Какую развитую страну ни возьми, везде спрос на товары искусственно вздувается и всё равно везде хроническая недогрузка мощностей. Нам вообще нужно такое количество товаров?
-
Возвращение Златана: EA Sports FC 26 и его секреты!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Неделя больших анонсов: EA Sports FC 26 и новый глава спортивных легенд Всего через несколько дней, 16 июля, состоится полноценный анонс EA Sports FC 26 — первой игры этой линейки, официально вышедшей из-под бренда FIFA, но сохранившей статус главного футбольного симулятора. Впервые в истории серии, знаменитый нападающий и харизматичная личность Zlatan Ibrahimović вернется на обложку, представляя новую эпоху в игровом мире. Как отметил продюсер игры, «Его возвращение символизирует надежду на новый уровень футбольного опыта для игроков». EA Sports FC 26 не только обещает невероятную графику и захватывающий игровой процесс, но и впервые предложит уникальную систему ивентов, позволяющую игрокам участвовать в специальных турнирах и получать эксклюзивные награды. В этой части предполагается также интеграция новых технологий машинного обучения для более реалистичного поведения игроков на поле, что является важным шагом в развитии жанра. Кроме того, будет представлен революционный режим «Карьера», в котором пользователи смогут управлять карьерой не только футболистов, но и тренеров, что добавит глубины в геймплей. Также планируется расширение возможностей индивидуализации команды, что позволит игрокам создавать уникальные тактики и стили игры. Интересные факты о EA Sports FC 26 Теперь у игроков будет возможность связывать свои аккаунты с реальными клубами, участвуя в турнирах и матчах в режиме реального времени. Игра будет представлена в широкомасштабном формате с поддержкой мультиплеера для игр до 32 участников одновременно. Каждый игрок получит доступ к эксклюзивным ивентам, которые будут проходить в определенные дни года, как, например, Летний кубок Златана. Фанаты могут ожидать множество новых игровых механик, таких как динамическая погода, влияющая на кубковые матчи. Известные футбольные эксперты прогнозируют, что EA Sports FC 26 может стать самым успешным релизом в истории футбольных игр. Ожидание нового релиза нарастает, и с каждым анонсом интерес к этой игре только увеличивается. EA Sports FC 26 станет настоящим испытанием для всех ценителей футбольных симуляторов! -
Всем привет это прохождение главной кампаний за Ибериское племя Ареваки это мое первое прохождение с модом Strateigos надеюсь понравится. _________ добавлено 1 минуту спустя
- Сегодня
-
К сожалению, с включенным FULL русификатором 3.3.5.1 вылетает при загрузке, а без него вылазят кракозябры вместо русских букв. Можете подсказать или поделиться пожалуйста, каким русификатором пользовались, а то с моим стимовским лайтом названия провинций слетают
- 206 ответов
-
- crusaderkings2
- мод
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
Пираты превыше всего. Модификация предназначена для использования со Steam-версией Total War: Empire. Скачать(ETW-PUA-Steam) Drive.google.com Перед вами крупнейшая модификация для игры Empire: Total War, меняющая мир. Практически весь игровой контент был переработан и преобразован — от графических изменений до изменений, связанных с искусственным интеллектом. Добавлены сотни новых юнитов, а игровое пространство значительно расширено. Основной упор разработчики делают на качество исполнения и оптимизацию игрового процесса. Добавлены новые кампании, культуры, фракции, технологии, игровые сценарии, продвинутые стратегические и тактические карты. Главной отличительной особенностью данной модификации является двенадцатилетний труд разработчиков по созданию определённого конструктора возможностей, цель которого — удовлетворить различные вкусы игроков. Дата первого релиза — 28.09.2009. Итак, с помощью интегрированного Pirates Launcher каждый игрок может выбрать не только кампанию по своему вкусу, но и - звук (мушкеты, пушки, звуки боя), дым (огонь, трассеры и т. д. - 9 вариантов), боевую систему (6 вариантов + в сочетании с построениями вариативность увеличивается), игру без стен, игру со стенами, разные типы построений (здания перед боем - 6 вариантов), карты развертывания боя (с разным составом элементов) множество стратегических и тактических опций. Вы можете использовать или не использовать интегрированное приложение VDM, которое значительно расширяет возможности игровых взаимодействий - дипломатические альтернативы, интриги, болезни, катаклизмы, оригинальная система набора войск, пополнение и тренировка войск с помощью агентов. В общем, есть всё, что может понадобиться вам для ВАШЕЙ игры. Установка : 1. Удалите Empire TW и удалите папку Empire TW и папку scripts в appdata (чтобы удалить все остаточные файлы предыдущих модов). Папка scripts, которую нужно удалить, будет располагаться примерно так: C:\Users\имя вашего ПК\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire TW\scripts Это важно, так как многие моды изменяют пользовательский скрипт, находящийся в папке scripts. Затем переустановите Empire TW, запустите игру, начните кампанию и выйдите из игры. 2. Извлеките папку из архива. 3. Откройте эту папку, скопируйте все ее содержимое и вставьте в папку Empire TW. 4. Перейдите в папку Empire TW - data - Pirates - затем нажмите на кнопку запуска, чтобы запустить лаунчер мода PUA (запустите от имени администратора), затем нажмите на кнопку «PUA-settings», чтобы настроить конфигурацию мода. Это важный шаг, независимо от того, будете ли вы настраивать параметры или нет. 5. Запустите игру через лаунчер, нажав на одну из кампаний. Вы также можете запустить игру, используя ярлык Empire TW. Игра запустится с настройками мода по умолчанию (без VDM, классическая карта Empire TW, дата начала 1700). 6. Файл Desktop Fix от moddb предназначен для патчей. Необходим только Patch-Fix-Desktop. Остальные два файла — это подмодификации, которые нельзя установить одновременно. Вот краткий обзор вариантов кампании в PUA: 1700 CL - классическая карта Empire TW 1772 CL — классическая карта Империи TW с более поздней датой начала 1700 L biM — расширенная карта, похожая на Imperial Destroyer 1700 LE biM — расширенная карта, но с более историческими начальными условиями 1703 biM — расширенная карта с ещё более историческими начальными условиями, основанными на Северной войне и войне за испанское наследство. Кампании, в названии которых упоминаются определенные фракции, разработаны таким образом, чтобы игрокам было сложнее играть за эти фракции. Вы можете ознакомиться с руководством по кнопкам в лаунчере. Чтобы полностью разобраться во всех опциях, потребуется время, но оно того стоит. Это отличный лаунчер Вот краткий обзор особенностей мода Pirates Uber Alles: Он полностью переработан: от графики до юнитов, зданий, событий, пользовательского интерфейса, звуков, скриптов и т.д. Большая часть функций мода Empire 2 фактически была взята из мода PUA (см. информацию о создателях Empire 2 на Moddb, добавленную задним числом). Но от других модов его отличает МАКСИМАЛЬНАЯ настраиваемость под вкусы игрока с помощью мощного лаунчера модов PUA. Все эти опции настраиваются одним щелчком мыши в лаунчере, БЕЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ с файлами или пользовательскими скриптами: - опции для поведения боевого ИИ, настройки хардкорного боя, дыма, звуковых эффектов, формаций, фортов и т. д. - включить или отключить VDM (функции событий EU4 в ETW) - варианты кампаний с использованием классической карты Empire или расширенной карты, похожей на Imperial Destroyer (разработчики ID на самом деле взяли расширенную карту у команды PUA) - выберите кампании Северной войны начала 1700 года, конца 1772 года или 1703 года - выбирайте стандартные кампании со всеми нациями или кампании, специально разработанные для фракций (Россия, Габсбурги, Швеция, Великобритания, Франция, Польша, США, Восточные нации, Пираты и т. д.) Moddb.com Официальный сайт PUA TWCenter Discord i. VK Видео Скриншоты
-
- 1
-
-
Pokemon GO Tour 2026 города и даты проведения раскрыты
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Pokemon GO объявила даты и города проведения GO Tour 2026. Этот ежегодный ивент приурочен к празднованию Дня Pokémon и считается одним из самых ожидаемых событий года. Впервые GO Tour прошёл в 2021 году, полностью посвящённый региону Канто, и с тех пор охватывал и другие территории, включая любимый фанатами регион Хоэнн. Pokemon GO Tour 2026 пройдёт в США и на Тайване Следующий тур состоится с 20 по 22 февраля 2026 года и охватит два города: Лос-Анджелес (США) и Тайнань (Тайвань), старейший город страны. Как и прежде, разработчики предусмотрели глобальное участие: мировой ивент состоится 28 февраля – 1 марта 2026 года. 📍 Лос-Анджелес и Тайнань: 20–22 февраля 2026 (офлайн-события) 🌍 Глобальное событие: 28 февраля – 1 марта 2026 В 2025 году GO Tour был посвящён региону Юнова. Игроки в Нью-Тайбэе и Лос-Анджелесе участвовали в офлайн-мероприятиях, а глобальное событие прошло в начале марта. Тогда тренеры получили доступ к стартовым покемонам 5-го поколения, новым легендарным формам и шанс поймать сияющих (shiny) монстров, включая Мелоэтту. Подробности о Pokemon GO Tour 2026 пока не раскрыты, однако разработчики обещают делиться новой информацией ближе к дате проведения. А пока игроков ждут другие активности — например, дебют Mega Camerupt 28 сентября и выход Mega Metagross в октябре, а также традиционные Community Day. -
Как закончится срок эксклюзивности для B&N.
-
Как скажешь. Буду называть тебя Цыси или императрица.
-
Возрождение Римской Империи за Византию за 50 лет [1.37.5]
yukine ответил в тему раздела ААРы (After Action Report)
Глава 3. Продвижение на юг. 1454-1462. Я уже закончил партию, и, спойлер, я всё же сдался и использовал два больших эксплойта, поэтому если вам такое не интересно, думаю дальше читать не стоит. Но об этом в следующей главе. В этой главе я У меня было оправдание по которому я напал на неё вместо Неаполя. Вроде бы AE с Венецией и Генуей было уже слишком большим, и если бы я не повоевал с ней, она бы присоединилась к коалиции. Ну и торговлю в Константинополе хотелось бы контролировать. В 1455-м взял икону на -10% AE и +25% улучшения отношений и прожал миссию, дублирующую этот эффект. Бонус от миссии останется даже если сменить религию. Запер венецианскую армию в остатках Эпира практически со старта и так и не трогал её до конца войны. После осады столицы Генуи, снял форт с содержания, отошёл в ближайшую провинцию, и заключил мир по итогу которого унизил её, забрал деньги один остров. Сразу же напал на Арагон, который был в союзе с Генуей. Встал на осаду Генуи в этот же месяц. Это не позволит осадить её за один месяц как с обычными крепостями, т.к. после заключения перемирия, гарнизон в столице всегда восстанавливается до 1000, но это всё ещё даст бонус к осаде. Я уже к этому моменту мог прожать золотой век, но я вспомнил об этом только к 1458-му. В этот момент не хотел слишком уж злить католиков, поэтому забрал только провинции нужные по миссии + Котор. В ноябре 1456-го напал на Тунис, т.к. его друзья не хотели за него заступаться, но к самой войне я приступлю немного позже. Претензий на Иберию у меня нет, поэтому напал на Неаполь чтобы это исправить. Одна из миссий требует от меня владения 7-ю провинциями Неаполя. Эм… По-видимому, заключил мир с Арагоном до того как я выполнил неаполитанскую миссию. Забрал Мальту, и провинции в Иберии. Позже выделю Валенсию и Каталонию. Напал на Сербию. Мне казалось что я слишком долго её откладывал, т.к. через неё можно получить -10% CCR на 30 лет. Прожал золотой век в июне 1458-го. Выполнил миссию на фемную систему. Забрал у Сербии провинции нужные по миссии. И тут я немного призадумался. На выбор дают -10% AE + 100 дип.очков и -10% CCR + 100 военных очков. Очевидным выбором будет -10% CCR, но на этот момент в моей голове всё ещё не решена проблема слишком быстрого захвата Иберии. Если я возьму -10% AE здесь, добавлю сюда -10% AE от иконы и -10% от миссии которая дублирует этот бонус, -10% от престижа, -10% от бонуса эпохи, возьму на 1 шпионские идеи для -20%, то это уже -70%. Можно попытаться выцепить событие от шпионских идей ещё на -20%, и получить -90%. Думал, думал, и решил не выпендриваться, и выбрал -10% CCR, хотя учитывая что под конец ничего национализировать я не собирался, и дип.очки очень важны, может быть стоит действительно взять AE, даже без шпионских идей это может быть полезно. Получил претензии на Тунис и Папскую Область. Оказывается я перепутал и это следующая миссия даёт претензии на Иберию. Видимо поэтому не стал ждать с Арагоном. Заметил что мне по миссии дали очень дешёвого админ.советника, улучшил его до 4-х. Заключил союз с Венгрией в надежде на то что коалиция развалится, да и сама Венгрия была очень близка к тому чтобы в неё войти. Присоединил Эпир и Афины. Одна из миссий сделала так, что присоединение православных вассалов не уменьшает дип.репутацию. Продолжил воевать в Магрибе. Выполнил ещё одну миссию в 1460-м, получив тем самым претензии на Иберию. Выделил Алжир потому что мне было очень жалко админку. Напал на Марокко. Её вассалы нелояльны, поэтому война была очень простой. И раз уж я так тороплюсь, напал ещё и на Кастилию у которой в союзниках были Португалия и Англия. Позвал в эту войну Францию. Сменил фокус на дипломатию в 1461-м. Заключил мир с Марокко в декабре 1461-го. Забрал только провинции нужные для формирования Рима. Отдал их Алжиру. Позвал ещё и Австрию в войну с Кастилией. Вассалы Мамлюков в это время воевали с ними за независимость. Напал на Сирию у которой был союз с Османами. Выбрал вариант, который даёт наёмников. Я почему-то подумал что они такие же, как “Palace guard” и не идут в счёт лимита армии. Нужно было читать внимательнее. Сделал Алжир пронией и отобрал права на наследство. Обратил внимание на то, что наёмники пошли в счёт лимита армии. Посмотрел на состояние экономики, и приуныл. Начал раздумывать, что делать дальше, может быть откатиться к другому сохранению, но подумав о том, где я буду брать деньги на монументы И достаточно большую армию чтобы можно было закончить к 1488-му, и как-то ничего в голову не пришло. Был бы я ордой, я мог бы просто параллельно пойти на восток строить торговую цепочку, или просто забить на большую часть бонусов и играть через разрыв перемирий, но я не орда и это никак здесь неприменимо. Было бы у меня немного больше времени, я мог бы замедлиться, накопить немного денег, может быть попытаться построить нормальную экономику, но времени нет, и строить нормальную экономику я не умею. Даже если я выгребу все займы, и использую коррупцию, денег мне скорее всего не хватит. И тут я сдался, и перешёл к использованию эксплойтов. Но об этом в следующей главе. -
на какие порядки? кольчуги/простые доспехи есть у всех воинов - они постоянно воюют, меж собой копья/топоры - есть практически у всех, по той же причине наконечники стрел - в наличии у всех, они постоянно нужны, и если для простой охоты на мелочь хватит и костяных, то вот на крупного зверя или для защиты от хищников - лучше уж металлические. При это наверняка есть какой-то запас. И стрелы штука такая, их после боя собирали, ну по первой уж точно, под конец видимо уже не было смысла, потому что там даже с трупов украшения на забраны, настолько уже все добычей нагружены. Это не какие-то гигантские объемы метала Тем более по пути они и оседлых хорезмийцев подчинили, а у них и металл и кузнецы. Снежный ком - пока ты воюешь в степи или близко от нее - тебе есть чем пополнятся. Война кормит войну, в конце-концов, как говорил Валенштайн - армия в 50 тысяч человек может кормить себя сама. И самое главное - к моменту начала похода на Русь, становища они тут под боком, у нас в степях. так вот - получилось то не только у Городецкого. Получилось только у Фоменко, и то, только по той причине, что он сам нарушал собственную методологию. Городецкий ей следовал. Причем Фоменко так и не смог сказать в чем её нарушил Городецкий, он просто ЗАЯВИЛ что её нарушили. Картинка не вставляется ссылкой, вставил приложением Подойдем к приводимой табличке как к некоторым абстрактным данным из справочника. Оказывается, что этот параллелизм ни при каких обстоятельствах не может быть найден никакими математическими методами. Причина проста – не существуют хронологические таблицы, в которых присутствовали бы рядом, как члены некоей единой династии, представители ряда слева, так и таблицы, в которых стояли бы в одном списке правители ряда справа. Мало того, что из трех разных источников ( [9], [10], [11]) подбирались самые подходящие даты, в обоих списках «смешались в кучу кони, люди». Действительно: 1а, 2а – Маленькая тонкость: Пипин II и Карл Мартелл, хотя и имели значительную власть, были всего лишь майордомами при дворе сменявшихся королей Меровингов. 3a – Пипин Короткий стал королем франков в 751 году. Лакуна 741–751 относится ко времени, когда он, как и его предшественники, был могущественным майордомом при последних Меровингах. 6a – Людовик I погиб императором в 840-м году. Хотя в 830 и 833 на короткое время сыновья Лотарь и Пипин отнимали у него власть. 7a – Лотарь король Баварии 814–817, Италии 818–843, Лотарингии 843–855. Император «Священной Римской империи» 817–855. В империи Каролингов с 840 года не правил, поскольку потерпел поражение и отступился после Верденского договора. 8a – Вообще-то 840–877 9а – Прыжок в Германию. Людовик II Немецкий, король Баварский 817–843, немецкий 843–876. 10а – Теперь в Италию. Людовик II король Италии 843–875 и Император «Священной Римской империи» 850–875. 11а – Назад во Францию, пропускаем Людовика II Заику 877–879, Людовика III (879–882), и Карломана (879–884). Теперь посмотрим на колонку справа: 1б – Констанций II – август с 337 г., а с 324 он только цезарь, единовластный правитель только с 353. 2б – После Констанция правили Юлиан, Иовиан, Валентиниан I, Валент, Грациан, Валентиниан II (лакуна в 18 лет). 5б – Константин III (407–411) – соправитель в Западной Римской империи, а в Восточной Империи известен свой Константин III, Ираклид, правивший в 641 г. 6б – Пропускаем Маркиана (450–457), сделав лакуну в 7 лет. 7б – Пропускаем Льва II 474. Зенона в 475 году свергли, в 476 восстановили. 8б – Каким образом в список Византийских императоров попал остготский король Теодорих (к тому же с 471, а 493 – год основания остготского королевства в Италии)? 10б – А Одоакр, Германский правитель Италии, низложивший Ромула Августула и разбитый своим предшественником (!?) в списке Теодорихом? Заметим, что даже описанный математический метод, позволяющий многое, такого изощренного жонглирования не разрешает. Вывод. Подбор данных осуществлен некорректно, и нарушает все заявляемые самими авторами, принципы: 1. Перемешаны правители разных государств. Последовательность чисел, выражающих длительности правлений всех правителей на протяжении всей истории данного государства […] будем называть династическим потоком. [2, с. 426] 2, 3. Нарушена «монотонность» и «полнота» Вопрос: как после этого можно считать, что Фоменко не натягивает сову на глобус подгоняя первоначальные данные под нужный результат? в истории так же есть верифицируемость. а вот у Фоменко её нет Как и нет и повторяемости. Проблема есть, например мы не может повторно произвести раскопки памятника, потому что раскопка - его планомерное уничтожение, точно так же проводя некоторые анализы находок мы вынуждены их уничтожать. А мы ограничены в находках. Схожие проблемы есть в астрономии - некоторые события мы можем пронаблюдать только один раз. отдельные исторические дисциплины отлично верифицируются, лингвистика например. отдельно есть верицифируемость источника, чем собственно занимается источниковедение. что на верифицируемость отвечает Фоменко? В ответ на это заметим, что «обыкновенные» историки и лингвисты работают в рамках скалигеровской хронологии, часто даже не отдавая себе отчета в том, насколько сильно их выводы зависят от этой хронологии. И судят они о работах друг друга, естественно, тоже с точки зрения скалигеровской хронологии. Нетрудно сообразить – что получится, если «тем же судом» начать судить нашу работу, выполненную в рамках новой хронологии, принципиально отличающейся от скалигеровской. Упомянутой выше фразой, помещенной в самом начале своей статьи, А. А. Зализняк вполне мог бы эту статью и закончить. Поскольку последующее ее содержание, в полном соответствии с указанной фразой, скорее напоминает спор слепого с глухонемым. Стоит ли говорить, что при избранном им подходе, А. А. Зализняк на каждом шагу обнаруживает вопиющие, возмутительные противоречия с привычными ему вещами. Все это можно кратко обобщить всего в нескольких словах: наша реконструкция истории резко противоречит скалигеровской хронологии и многим выводам, которые из этой хронологии сделаны, в частности и в лингвистике. И это действительно так. Поскольку наша реконструкция построена на основе совершенно другой хронологии истории. Это – тривиальный факт, который вряд ли требует такого развернутого доказательства, как статья А. А. Зализняка. ну еще Фоменко с Носовским ссылаются на какие-то естественно-научные исследования, не потрудясь об этих исследованиях что-то сообщить у меня на старой квартире оно есть даже с автографом автора, если не выбросили. Подарили. так как раз об этом, что правда не мешает Фоменко на объявленные поддельными источники ссылаться, когда ему удобно забывая про это. применение статистических численных методов, к ограниченно маленькой выборке? я знаю что это не очень спортивно, но корреляционный анализ может выдать вот это вот проблема в том, что Кеплер то привязан очень хорошо, причем привязан он не в вакууме, а еще и к Скалигеру. Тут проблема в том, что Фоменко просто, видимо, не очень хорошо знает астрономию Так критикуйте. НХ - не критика. А вот когда начали уже критиковать их самих - они пошли на личности. Ну то есть классическое лицемерие - "нам можно, нас - нельзя" главная проблема НХ, что она является доказетельством по кругу самой себя - "допустим что А ложно, тогда из Б следует С, тогда из С следует что А ложно". Чем дольше растягивать, тем менее заметно это становиться
-
Вряд-ли меня поймут на англоязычном сайте, я даже папку из меню "призвать" не могу
-
Не пропустите: Новые игры PS Plus на июнь!
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Не могу не отметить, насколько выгодным выглядит этот месяц для подписчиков PS Plus! 🎉 NBA 2K25 с новым режимом MyCAREER действительно откроет двери для креативных игроков — персонализировать своего персонажа и подбирать подходящую команду — это всегда весело! Что касается Alone in the Dark, то его возвращение звучит многообещающе. Хоррор не будет в проигрыше, если он удачно сочетает старые добрые элементы с новыми механиками — жду жутких моментов и истории, которые заставят замирать сердце! А вот Bomb Rush Cyberfunk — это то, что нужно для киберпанкового шика! Сочетание граффити и кастомизации персонажа в городских баталиях — настоящие адреналиновые скачки. Вот это лето не за горами, и игры, кажется, будут на уровне! 🌆 -
Nintendo Switch 2 установила новый рекорд продаж, превысив 2 миллиона консолей в Японии
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Nintendo Switch 2 установила впечатляющий новый рекорд продаж в Японии, превысив отметку в два миллиона проданных консолей. Последние данные продаж показывают, что Switch 2 продолжает опережать конкурентов по текущим показателям и уверенно удерживает лидерство. С самого запуска консоль демонстрирует стремительный рост, обгоняя даже продажи оригинальной Switch. Учитывая будущие крупные релизы, такие как Metroid Prime 4: Beyond, Pokemon Legends: Z-A и Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, можно ожидать дальнейшего увеличения спроса. По информации Famitsu, Switch 2 на данный момент разошлась тиражом более двух миллионов устройств только в Японии, что составляет треть от общемировых шести миллионов. Для сравнения, в США аналогичного рубежа консоль достигла менее месяца назад — в конце августа 2025 года. За одну неделю Switch 2 в Японии продалась тиражом около 44 тысяч единиц, тогда как Switch OLED и базовая версия PlayStation 5 показали результат в 10 тысяч каждая. Превосходство Switch 2 заметно и в сравнении с конкурентами: она уже вдвое обогнала продажи PlayStation 5 Digital Edition в Японии и продалась в восемь раз лучше, чем PlayStation 5 Pro. Однако для того чтобы догнать базовую версию PlayStation 5, Switch 2 потребуется реализовать еще почти четыре миллиона консолей на японском рынке. Несмотря на это, учитывая темпы роста, Nintendo имеет шанс достичь этой отметки в будущем. Пока не ясно, удастся ли Switch 2 повторить долговечный успех оригинальной модели, но стабильный поток громких релизов на 2025–2026 годы вселяет уверенность. Сообщается также, что Nintendo испытывает трудности с удовлетворением высокого спроса в Японии, что лишь подогревает интерес и гарантирует рост продаж в ближайшие месяцы и годы. -
*зевая* Опять пойманное на лжи тупое бандеровское брехло опять привычно сходило по себя? Неудивительно.
-
Elder_crow зарегистрировался на сайте
-
Нет. Как изменился коэффициент рождаемости с 1922 по 1989 в СССР: вырос, упал, остался неизменным? Цифрами, а не пропагандой покажешь, что он не падал, как я сказал - тогда и докажешь что я лгал, а пока брехло здесь только ты, большевичОк. Оставь вырезки из стенгазет себе.
-
Тупо нагугленные у Калабекова, лишь бы буквы были похожие? А мозг задействовать не пробовали? Я же процитировал вам название и дату Указа. Ладно, придётся повозить вас носом. Спустя год после Указа, советский официоз, июль 1945: Там же: Это пока только первые шаги, но уже видны результаты. Дальше была планомерная работа. Для примера, ноябрь 1945: Другой пример, сентябрь 1946: Ну и т.д., таких цитат можно насыпать много. А вот спустя 15 лет после Указа, из доклада ЦСУ под грифом "сов. секретно", 1959 год: Про достижения в целом, оттуда же: Достаточно?
-
MariElmod зарегистрировался на сайте
-
В Overwatch 2 временно отключили Трейсер на карте «Стадион»
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В Overwatch 2 временно отключили Трейсер в режиме «Стадион» после обнаружения серьёзного бага с её способностью Recall. Ошибка позволяла героине возвращаться назад во времени и получать бонусы от предметов даже после их продажи. В результате игроки могли зарабатывать бесконечное количество внутриигровой валюты Stadium Cash и делать Трейсер практически неуязвимой. Обновление середины 18-го сезона принесло множество балансовых изменений и старт кроссовера с Persona 5, а также добавило Трейсер в новый режим «Стадион». Однако уже через несколько дней её пришлось отключить. Игроки нашли способ покупать предметы в Арсенале, продавать их, использовать Recall и при этом сохранять полученные бонусы, свободный слот в инвентаре и всю валюту. На скриншотах в сети демонстрировалось, как Трейсер бегает с более чем 1600 единицами здоровья и брони, что делало её фактически бессмертной. Способность Recall возвращает Трейсер на три секунды назад, включая здоровье, что и вызвало конфликт с системой «Стадиона». Механика не справилась с резкими изменениями характеристик при покупке или продаже предметов, что выглядело особенно символично для героя, способного манипулировать временем. Пока неизвестно, когда именно Трейсер вернётся в «Стадион». Blizzard может устранить проблему в ближайшие дни, но есть вероятность, что исправление займёт больше времени. Тем временем разработчики уже готовят новых героев для режима: в 19-м сезоне, стартующем 14 октября, в «Стадион» должны добавить Торбьорна и Соджорн, а также ещё несколько персонажей. -
а вторую ссылку с обширной статьей про мечи вы, видимо, открывать не решили, да? историков в первую очередь интересует типология изделия, металлография, а не голый состав. ну так, вот вам дали статью про мечи, вы её не открывали, не читали а потом, в надежде что оппонент забыл о чем речь, заявляете что это не то.
-
С каких это пор правда является провокацией ? да, есть. И чем ближе к реке, тем лес гуще. неа, неверно. Это не РПГ, где над головой написано "гость к васе". Более того, после того как "гость" вышел со стойбища и продолжил путь, он перестал быть "гостем". И уж никем, даже находясь в твоей юрте, он является для соседнего племени. мда. Услышь меня пожалуйста. Для нужд повседневной жизни нужно одно количество металла (точнее изделий из него). Для большой завоевательной войны за тысячи километров от становищ - на порядки большее. тут есть два равновероятных варианта: 1. Ошибся при расчетах, опубликовал не все нюансы методики или осознанно "доработал результаты" Фоменко; 2. Ошибся или что-то не учел при расчетах (или же осознанно отклонился от предложенной Фоменко и Носовским методологии) Городецкий. Все остальные являются комбинацией или частными случаями этих двух. Почему то к истории это пока что неприменимо, к сожалению. может действительно не поняли или не захотели понять ? Даже у нас на форуме уважаемые люди вроде Лекса и то бывает просто отказываются "понять" даже разжеванное до нельзя своим оппонентом. Просто потому, что не хотят. извини, но ровно то же самое можно смело сказать про "классическую" хронологию. Так что тут - паритет. а вот тут - полное вранье, рассчитанное на тех, кто не читал и не вчитывался. Тезис там совсем о другом. А именно - о совершенно вольной трактовке историками имеющихся письменных источников, причем сами используемые источники тоже отнюдь не являются эталоном достоверности. А единственный на настоящее время способ повышения достоверности разрозненной, противоречивой и забитой шумами информации - это применение к ней численных методов статистического и корреляционного анализа. опять передергивание, причем откровенное. Для того, чтобы, например, информация от Кеплера стала недостоверной достаточно неправильно привязать его самого (а значит и его наблюдения) к временной шкале. Либо использовать в качестве источника данных не его собственноручные результаты, а плоды их вольной трактовки кем-то еще. ЗЫ подведя резюме скажу так: Если бы НХ не было, ее надо было бы придумать. Хотя бы для того, чтобы закостеневшее в собственном величии и категорическом непринятии критики историческое научное общество всколыхнулось и наконец-то удосужилось заняться тем, чем должно было еще 100 лет назад - а именно вопросами верификации своих "источников" и попытками строгого обоснования своих теорий с широким привлечением других наук, в том числе точных. Еще бы отучить ученых постоянно переписывать свои же теории и промывать мозги детям и взрослым в зависимости от текущей "генеральной линии партии" - было бы вообще замечательно.