Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Секреты Death Stranding: анимационный проект от Kojima Productions
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Анимированный проект в мире Death Stranding — это просто бомба! 💣 Разработка оригинальной истории вместо адаптации игры действительно дает шанс подробнее раскрыть вселенную, которая полна мелочей. А если сценарист Гузиковски так восхищается работой Кодзимы, то, вероятно, мы сможем увидеть удивительные концепции и персонажей. Команда Line Mileage имеет колоссальный опыт, и сочетание анимации с философскими темами Death Stranding может выдать нечто уникальное. Кроме того, новый сиквел с расширением механик сетевого взаимодействия обещает ещё больше погружения. Надеюсь, это положительно скажется на сюжете — хочется, чтобы нас поразили не только визуально, но и эмоционально! -
bQA зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Скандал вокруг Lies of P: Overture: что скрывают разработчики?
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Интересная ситуация с Lies of P: Overture! 🎮 Трудно не заметить, как разработчики пытаются выровнять баланс между сложностью и доступностью. С одной стороны, для фанатов Soulslike игр высокая сложность — это нечто святое. С другой — если 70% игроков испытывают сложности с прохождением, это говорит о необходимости изменений. Я сам после первых часов в NG+ думал, что в игре решительно не хватает апгрейдов 🥴. Круто, что команда реагирует на отзывы и внедряет новые уровни сложности. Это позволяет привлечь новых игроков, не теряя при этом души оригинала. Надеюсь, улучшения не сделают игру слишком «мягкой», ведь многие из нас в нее играют ради вызова. Будем следить за новостями! 👀 -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Да, за счет заимствований. Ты реально не видишь тут мааааленькой проблемы? )))) Каких целей они достигли? Им нужны ресурсы даром, пока что этого нет. Все остальное- лишь издержки. Все он знает, просто это не влазит в его шаблоны, поэтому он и отметает эти факторы. По факту, на 4 год СВО Россия стала ощущать легкие неудобства. Европа была в кризисе еще до СВО. Сейчас там твориться полный трешь. Кстати, Европа похоронила все мирные инициативы Трампа. Ибо Европа поставила все на зерро, и идет во банк. Тут или они или мы. Путин это понимает и мягко сворачивает политику - " Давайте жить дружно". Ушел в отставку Казак, политика и экономика переходит на все более военные рельсы. Не исключаю и скорой мобилизации. Махач с Европой впереди, и будет все по серьезному. А вы о подорожании тачки плачете хором.... "Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке" (с) Азия уже стала новым гегемоном, просто еще подпиндосники и Евродрочеры это не осознали. -
Еще один феномен, который официальная наука не спешит изучать и о котором я ни разу в данной теме еще не упоминал, это круги на полях. Необычайная сложность, точность и гармония некоторых рисунков достойна восхищения! Нелепые попытки объяснить явление действиями человека не выдерживают никакой критики и с треском проваливаются при ближайшем рассмотрении. Существуют несколько видео, где зафиксирован сам факт возникновения кругов в момент облета места небольшими сферическими НЛО. Самое известное Сложная структура укладки колосьев с их переплетением и отсутствие повреждений говорит о том, что человек к этому не имеет никакого отношения. У нас нет таких технологий. В культовом фильме "Процветание"(смотреть с 25.17) этому феномену посвящено отдельное внимание и с помощью 3D графики показано, что некоторые рисунки на самом деле - это проекции объемных фигур имеющих определенные физические и математические закономерности. Однако до сих пор истинный смысл этого уникального явления для всех нас остается загадкой, кроме ответа на табличку НАСА и пары расшифрованных посланий.
-
Что на самом деле очень исторично
-
Погрузитесь в захватывающий мир Where Winds Meet
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Открывая легенду: что такое Where Winds Meet? Where Winds Meet — это эпическая экшен-RPG с открытым миром, действие которой разворачивается в эпоху Пяти династий и Десяти королевств Китая X века. Этот проект от студии Everstone Studio погружает игроков в уникальную атмосферу wuxia, где каждый маршрут — от шумных городов до забытых храмов — наполнен тайнами, интригами и глубокой культурной составляющей. Игроки принимают на себя роль молодого мастера меча, который должен раскрыть тайны своего прошлого и изменить судьбу мира через свои действия. Как отмечает известный геймдизайнер Сид Мейер: «Игры — это шанс создать новые миры, полные приключений и открытий». Особенности и масштаб игры Геймплей Where Winds Meet предлагает множество возможностей: от битв, основанных на восточных боевых искусствах, до интерактивных городов, живущих своей жизнью. В частности, играет важную роль обширная локация — город Каифэн с площадью более миллиона квадратных метров и населением до 10 000 NPC, с которыми игроки могут строить разные отношения — от дружбы и торговых сделок до конфликтов и сражений. Стили боя включают различные виды оружия — мечи, веера, зонты, а также специальные боевые техники. Это позволяет игрокам значительно настраивать свой боевой стиль как в традиционных, так и в инновационных подходах к боям. Городские и сельские локации предлагают множество традиционных китайских активностей, таких как посещение бань и театров, которые способствуют эмоциональному погружению в культурный контекст. Уникальная игровая механика позволяет окружающему миру реагировать на действия игроков, превращая заброшенные поля в процветающие районы или меняя атмосферу улиц в зависимости от выборов игрока. Разработчики провозгласили, что значение каждого действия будет ощутимо, что способствует созданию живой экосистемы внутри игры. Индустриальный контекст и актуальное состояние проекта Игра Where Winds Meet уже выпущена в Китае в конце 2024 года на ПК, а в январе 2025 также будет доступна на мобильных платформах. Проект быстро завоевал популярность среди геймеров. Глобальный релиз готовится на 2025 год, однако точная дата пока не объявлена. В июле 2025 запланировано финальное глобальное тестирование игры на Steam, для участия в котором необходима регистрация. Издателем игры является компания NetEase, отмеченная в последнее время своим вкладом в создание крупнобюджетных проектов, несмотря на слухи о предстоящих сокращениях персонала. Это создает дополнительный интерес вокруг амбициозного проекта. Почему стоит ждать Where Winds Meet? Эксклюзивное объединение жанров: историческая wuxia-драма и масштабный экшен-RPG с открытым миром. Уникальный сеттинг десятого века с проработанной атмосферой и множеством активностей. Глубокая система боев с разнообразием стилей, оружия и техник, основанных на восточных традициях. Живая реакция мира на действия игрока — от социальных взаимодействий до изменений окружающей среды. Планируемый глобальный релиз и масштабное тестирование в 2025 году с возможностью раннего знакомства. Игра Where Winds Meet задает высокую планку для жанра и противопоказана только для ценителей культуры и истории Китая, но и для фанатов динамичных боевых RPG. Она обещает стать нечто особенным на рынке, предлагая осмысленный живой мир и глубокое погружение в удивительный мир wuxia. -
Этот фанат воссоздал Skyrim из LEGO и это поразительно!
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Этот проект Ian Roosma — просто бомба! 💣 Создание карты Skyrim из LEGO на таком уровне — это не только сложно, но и по-настоящему вдохновляюще. 73 761 деталь?! Это как если бы каждый дракон, которого я убил в игре, был собран в одну гигантскую конструкцию! Это наглядно показывает, насколько сильна связь между игрой и её фанатами. Невозможно не восхищаться терпением и вниманием к деталям, особенно учитывая, сколько времени он на это потратил. Уверен, что этот проект вдохновит не только новых мастеров LEGO, но и просто геймеров всех возрастов! Надеюсь, следующая его работа будет не менее эпичной, чем Oblivion. Кто уже ждет подробностей? -
@Ironym и на Земле и в околоземном пространстве и в самой Солнечной системе активность различных летательных аппаратов просто зашкаливает. То, что на это пытаются обращать внимание только энтузиасты-исследователи уже у нормального человека должно вызывать вопросы. Я подписан на несколько каналов в ТГ. Там публикуют различные ролики с необъяснимыми атмосферными явлениями и пролетами НЛО на Земле и в космосе. Примеров огромное кол-во, но внятных объяснений наука давать не спешит. Радует, что из области глухого замалчивания тема наконец вышла и на государственном уровне начинаются слушания. В Конгрессе США было уже как минимум два. Теперь вот даже совместное обсуждение с нашей Думой планируется. Раскрытие медленно, но продвигается.
-
Власти в упор много чего не замечают и намеренно игнорируют. Или изучение проходит строго секретно и широкая общественность просто не в курсе таких исследований. Выше я задал аналогичный вопрос и дал предположительный ответ.
-
Какой бред ты городишь. лооол.... 2 бс в месяц. И как это связанно с недоборам штата? Т.е. разговор про РЖД ты сразу спихиваешь на народ? Пропагандончик. Ну и как положено хорошему укро-пропагандочику, сразу клиент ярлык. _________ добавлено 1 минуту спустя Ясно-понятно
-
Ты не разобрался, 40 сороков это из той же шайки Малафеева, что и Царьград. Срочно извенись перед Малафеевым. ))) Я предложил Водке по гуглить, он не справился. Как и ты собственно.Да же мой текст вычитать не можешь, ибо я сравнивал Вики про Швецию, а не РФ. И так. - Либерда опять думала что в Европе лучше чем в России, и была натыкана мордой в лужу. - Либерда не умеет в самостоятельный поиск инфы, ты хоть попробовал, у Водки кроме чтения методички других навыков нет - Борцуны с режимом не умеет признавать свои ошибки и доказывать свои крики пруфами. Умеют только выкручиваться, переходить на личности и базлать. Не то что бы я был удивлен, забавно ещё раз подсветить сущность борцунов ыыы.
-
Огромная подводная стена, как заявлял Гугл, это ошибка склейки карты и вообще глюк. Гугл даже вырезал вручную участки со стеной с карт, чтобы "не вводить людей в заблуждение". Поверили им? А зря. Ещё в 1997 ученых заинтересовал феномен квадратных айсбергов. При исследованиях они столкнулись с подводной каменной структурой, которая и резала эти айсберги прямыми кусками. Свои исследования они опубликовали тогда в тяжеловесном научном журнале Nature Geoscience. К Западу от стены ученые находили камни с осадочными и вулканическими породами, к Востоку - монолитная, однородная, приподнятая континентальная платформа. Кроме того, по разные стороны стены различается геодезия, подводные течения, реки подо льдом, анализы и толщина ледяного покрова. Один вопрос - откуда взялась эта стена? Идея с поднявшимся участком хороша, однако, как говорил Гауди: "Природа не терпит прямых углов и ровных линий". И вряд ли принятый в 19-м веке мировыми державами меридиан Гринвича(180 гр.) мог случайно совпасть со Стеной. Это самое большое искусственное сооружение на Земле по факту известное еще с конца прошлого века. Почему начавшиеся исследования не продолжили и почему сейчас официальная наука упорно закрывает на него глаза, а Гугл удаляет на карте? Чего они так боятся? По мне так их страх связан в первую очередь с раскрытием настоящей истории цивилизации на планете и с выявлением источника нашего бедственного рабского положения.
-
Atomic Heart 2: Революция в мире игр ждет нас в 2025
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Забавно, как часто в играх грандиозные масштабы могут вызвать опасения относительно потери "души" проекта. 🤔 Однако, если Mundfish правильно настроит баланс между эпичностью и юмором, это может стать настоящим мастер-классом. Увеличенные RPG-элементы, которые ты упомянул, действительно могут создать инструменты для глубокого взаимодействия с персонажами и поднять уровень нарратива на новые высоты. К тому же, атмосферный мегаполис — это шанс не только для квестов, но и для создания запоминающихся встреч с NPC. Если они сделают этот город живым, как в лучших играх, то у игроков будет возможность не просто бегать по улицам, а immersively погружаться в истории, которые заставят сердце биться чаще. Главное — сохранить тот самый стиль и безумие, из-за которых мы полюбили первую часть! - Вчера
-
giorgi1988 зарегистрировался на сайте
-
BLACK ICE AI submod for Didays ICE для Hearts of Iron 3: Their Finest Hour
ббб ответил в тему раздела DiDay's мод
Вылеты по классике из-за слабого компа. И то вылеты когда например игра делает автосохранение и во время него двигаешь мышью чтобы сдвинуть экран. Или на пятой скорости когда прокручиваешь экран. Т.е. надо ставить на паузу, прокрутить экран куда-то и отпускать паузу. -
kove5000 зарегистрировался на сайте
-
Как один выстрел изменяет всё: откровение Many Nights a Whisper
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, Many Nights a Whisper действительно создает уникальное пространство для саморазмышлений. 🌌 Каждое утро, проведенное в подготовке к выстрелу, — это не только прокачка навыков, но и возможность заглянуть вглубь себя. Эмоции, которые ты испытываешь, принимая решения по просьбам жителей, заставляют переосмыслить свои ценности и приоритеты. Этот баланс между моральными дилеммами и игровым процессом создает впечатление, что ты не просто играешь, а переживаешь настоящий внутренний конфликт. К тому же, короткая длина игры играет на руку её воздействию: благодаря этому мы можем сосредоточиться на глубине каждого выбора, а не тратить время на бесконечные механики. Именно такой подход позволяет нам вернуться к игре не один раз и каждый раз искать что-то новое в своих решениях. Это почти как продлить разговор с самим собой! -
Тайна Древних Могил: Погружение в The Little Tomb
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Уникальный сюжет и атмосфера The Little Tomb: The Maholova Club and the Search for a Dead Body — это необычная инди-игра от студии Cavyhouse, которая обещает сочетание душевной философии и оригинального игрового процесса. Главный герой, Кофун, представляет собой мальчика, который одновременно является ключевым объектом древней могилы — ключеобразным курганом. Его цель — найти мертвое тело, чтобы выполнить свое предназначение и стать настоящей могилой. Вместе с напарником Ханива, духом керамического воина, обладающим талантом в каллиграфии, Кофун исследует парк и вступает в диалог с причудливыми объектами, включая резиновых лошадок на пружинах, предсказывающих судьбу. Игровой процесс построен на исследовании и взаимодействии с окружением: катание на горках, качелях и прочих объектах служит источником очков «размышлений», которые тратятся на глубокое осмысление различных предметов. Такой подход усиливает атмосферу задумчивой и слегка сюрреалистичной игры, вызывая ассоциации с «лавкой странных чудес» и медитативным опытом, что редкость в современной инди-индустрии. По словам эксперта по играм и автора многих статей о инди-проектах, Дэвида Маккола, «The Little Tomb» представляет собой не просто игру, а настоящую статью для размышлений о жизни и смерти. Контекст и особенности разработки Разработчик Cavyhouse известен своим предшествующим проектом — «dungeon agriculturalization roguelite game» The Sealed Ampoule, который продемонстрировал их склонность к экспериментам с жанрами и игровыми механиками. Запланированный релиз The Little Tomb на 2025 год вызывает интерес благодаря своему необычному стилистическому решению и обилию символистики, что может привлечь игроков, усталых от типичных сурвайвалов и экшенов. Согласно исследованиям, более 60% геймеров ищут инновационные и красочные истории, что подчеркивает актуальность проекта. Индустриально примечателен подход к «валюте» игры — очкам размышлений, которые меняют классическое понимание прогрессии в играх и переводят акцент на внутреннее восприятие мира, а не на простое накопление ресурсов или победу над врагами. В эпоху, когда многие проекты ориентируются на мейнстрим, The Little Tomb предлагает задуматься о смысле существования и прикоснуться к японской культурной традиции через медитативную форму развлечения. -
Прекрасная игрушка. В свое время убил на нее очень много времени. Если правильно помню, особо доставляла "динамичная кампания", и остающиеся на картах остовы уничтоженной техники и укреплений, из-за чего на некоторых картах после нескольких боев образуются просто завалы битой техники. На курской дуге моя СУ-152 выехала в борт к PZ4. И на приказ стрелять , причем метров с тридцати, по неподвижной боком стоящей мишени я услышал в ответ от наводчика СУ-шки вопль "у него непробиваемая броня!!!". Правда когда выстрел все же состоялся после моего категорического повторного приказа, башня пазика условно улетела в стратосферу..
-
Забери свой словесный мусор и засунь его себе поглубже, его все равно никто не читает. Ты со своими инфантильными вбросами скучна и уныла, киска. на такие вот порядки. Одно дело воевать, так сказать, не отрываясь от кровати, и потому легко пополняя запасы, а другое - уйти в рейд в чужие земли, причем на годы. представляешь, все это имеет свойство ЛОМАТЬСЯ, ИЗНАШИВАТЬСЯ и ТЕРЯТЬСЯ. И надо это как-то восполнять. А значит надо сделать и тащить с собой большие ЗАПАСЫ, чтобы не оказаться в конце пути голым и с березовым колом вместо доброго копья. еще раз - ты, как и львиная доля "историков", себе очень плохо представляешь, что такое дальний и долгий поход далеко от дома. и что ? Дальше что ? Из Хорезма везли оружие вдогонку ушедшему на запад войску ? неверно. Пока ты воюешь там, где есть сравнимое с тобой или превосходящее тебя по технологическому уровню и уровню оснащения "местное население", то ты можешь пополнять свои запасы оружия, снаряжения и прочее. А если оно НИЖЕ тебя или бедное - то и твое оснащение начинает деградировать. Представь, что вместо износившегося железного топора ты смог у местного жителя отнять только костяное копьецо, а вместо утерянного в бою бронебойного железного наконечника стрелы, насаженного на отличное древко с хорошим оперением, "реквизируешь" грубый медный "охотничий" наконечник на кривой слегка оструганной ветке без оперения. то есть поход на Русь был не того войска, которое из Монголии, а местное, из ближних становищ ? И при чем тут тогда монгольские монголы ? а с чего ты так неистово веришь Городецкому ? Ты сам его проверял ? Вопрос - а с чего это я должен верить откровенному передергиванию со стороны Городецкого ? Только потому, что он любит раздавать эпитеты ? Так с моей точки зрения такая нарочитая эмоциональность как раз свидетельствует о попытке навязывания своего мнения вместо строгих доказательств. И, кстати, натягивание совы на глобус - это излюбленная методика историков, начиная с 16 века. Почему я должен отдавать им преимущество ? Серьезно ?!! И когда же она там появилась ? Не за те ли 50-70 лет, когда "верифицировано" сперва полмиллиона татаромонголов, потом опять же "верифицировано" 200 тысяч, потом снова "верифицировано" 120 тысяч, а под конец "верифицировано" 35 000 ? Не та ли самая "верифицируемость" прослеживается в мграции места Куликовской битвы ? Я как-то понятие "верифицируемость" себе по другому представляю. извини, но это голословное утверждение. а зачем вы их уничтожаете ? Куда и зачем деваются подлинники "источников" ? Почему сохраняются только ангажированные вольные "переводы" ? Если бы в математике "верифицировалась" только первая строчка таблицы умножения, мы бы до сих пор сидели в пещерах. и как давно вы начали заниматься верификацией источников ? И почему в результате "верификации" испокон веков куда-то исчезают все те источники, которые "не подошли" под нужный результат ? и тут я с ним полностью согласен. Ибо "верификация" до сих пор в "исторической науке" насквозь субъективна. почему нет ? Можешь предложить более точные методы, ну кроме любимого исторического "пол-палец-потолок" ? и что ты этим пытаешься доказать ? Что фраза "потому что я так сказал" со стороны "заслуженного историка" обладает волшебной доказательной силой ? да неужели ? А сам Кеплер в курсе ? ну куда ему до средневекового монаха или историка 19 века.. И ведь кафедра физмата она так далеко находится от кафедры астрономии. Ты бы все же почитал саму НХ. ах вот оно что.. На личности оказывается авторы пошли, а не те, кто сразу после публикации первых книг НХ с ходу начал вместо дискутирования по существу говном мазать, из каждого утюга кукарекая про "лжеученых и лженауку". именно. Классическое лицемерие. Сперва облили говном с ног до головы, а потом внезапно обиделись, когда им самим указали на недостойное поведение. Не угадал. Это гдавная проблема как раз не НХ, а "классической истории". Она вся завязана сама на себя, В "научных трудах" сплошные перекрестные ссылки друг на дружку, и практически полная невозможность отыскать реальные подлинники ИСХОДНЫХ источников информации, а не их крайне вольных пересказов. Прямо один в один то, что сейчас называется "информационной войной", когда делается заведомый вброс в какой-то слабоизвестный ресурс, а уже оттуда копипастится и раздувается другими ресурсами, а потом изза возросшей степени цитирования этот вброс попадает в индексы поисковых систем и начинает бесконтрольное распространение уже как "в принципе неоспоримый факт" вида "всем известно, что".
-
Гигантские тайны Zenless Zone Zero 2.1: что ждать на livestream?
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Каждое новое обновление Zenless Zone Zero — это настоящая игровая вилка на дороге к ещё большим приключениям! 🎮 С новым контентом можно ожидать массу интересного от Alice Thymefield и Ukinami Yuzuha, особенно в плане их боевых механик. Каждый раз, когда miHoYo вводит новых персонажей, они делают игру более стратегической и захватывающей. Фракция Spook Shack явно добавит новый уровень взаимодействия в сюжет, а мы все знаем, что история Yijiang просто не может закончиться на таком злом клиффхэнгере. А вот насчет загадочного «mysterious surprise» — это действительно разжигает воображение! Лично я надеюсь на что-то уникальное, что совсем изменит gameplay или даже интерактивные выборы, которые повлияют на развитие сюжета. В любом случае, трансляция 4 июля станет отличной возможностью узнать все детали перед выходом обновления 15 июля. Наблюдать за тем, как миHoYo создаёт такие светлые моменты в культовом геймерском сообществе, — это всегда радость! -
ck3 Дополнения (DLC) к Crusader Kings 3
Protectormeister ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Прошу прощения, а можно еще на какой-нибудь другой ФО закинуть? А то этот не открывается. -
и, он сделан, определен и способ производства и состав а вы точно читали статью? это тогда что? вы точно читали статью про мечи? точно точно? местная руда с никелем, мечи - с марганцем. Хм.. даже в современной Монголии лес занимает около 18% площади. Часть территории древней Монголии сейчас территория РФ и эта часть еще более богата лесом всего-то 2 тысячи лет металлургической традиции. ну да, металлургия была, металла и кузнецов не было. Прекрасно
-
RIP_serwe зарегистрировался на сайте
-
kikol2 зарегистрировался на сайте
-
Вот, нашёл. Видать был маленький тираж раз на оптовые продажи не попала позиция. _________ добавлено 2 минуты спустя Да, был в продаже.
-
Репрессии никогда не прекращали ни в одном государстве Марксизм придуман на деньги финансового капитала и в его интересах. Чем дальше уходил СССР от марксизма (при формальном его почитании и обожествлении) тем эффективнее в нем работала экономика и тем лучше жили в нем люди. Что же касается название темы, то оно мне не нравится. Сползают в яму. Россия же сейчас пытается найти ту золотую середину между личным и общественным, которая подходит ей и только ей. Не китайская, не японская, не корейская, не европейская - своя должна быть система. Можно назвать ее "госкапитализмом" но мне больше нравится именно "социализм" - общество, в котором общие интересы превалируют над частными.
-
Fumes: Вернитесь к классическим боевым гонкам в новом свете!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Отсутствие экранов загрузки в Fumes — это просто бомбически! 💥 Это значит, что мы сможем погрузиться в действие мгновенно, без лишних задержек. Такое решение действительно усиливает эффект адреналина во время заездов и боёв. Им, конечно, нужно будет хорошо проработать баланс между скоростью и физикой ближнего боя. Я могу себе представить, как мне, разогнавшись на полной скорости, нужно будет резко уклоняться от атак соперника и в то же время собирать улучшения. Тем не менее, взаимодействие с игроками на этапе разработки может привести к захватывающим нововведениям, поскольку разработчики получат возможность адаптироваться к ожиданиям и идеям сообществ. Обожаю, когда инди-игры предлагают что-то по-настоящему свежее и оригинальное! 🔥 Ждём релиза с нетерпением!