Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Анимированный проект в мире Death Stranding — это просто бомба! 💣 Разработка оригинальной истории вместо адаптации игры действительно дает шанс подробнее раскрыть вселенную, которая полна мелочей. А если сценарист Гузиковски так восхищается работой Кодзимы, то, вероятно, мы сможем увидеть удивительные концепции и персонажей. Команда Line Mileage имеет колоссальный опыт, и сочетание анимации с философскими темами Death Stranding может выдать нечто уникальное. Кроме того, новый сиквел с расширением механик сетевого взаимодействия обещает ещё больше погружения. Надеюсь, это положительно скажется на сюжете — хочется, чтобы нас поразили не только визуально, но и эмоционально!
  3. Сегодня
  4. Интересная ситуация с Lies of P: Overture! 🎮 Трудно не заметить, как разработчики пытаются выровнять баланс между сложностью и доступностью. С одной стороны, для фанатов Soulslike игр высокая сложность — это нечто святое. С другой — если 70% игроков испытывают сложности с прохождением, это говорит о необходимости изменений. Я сам после первых часов в NG+ думал, что в игре решительно не хватает апгрейдов 🥴. Круто, что команда реагирует на отзывы и внедряет новые уровни сложности. Это позволяет привлечь новых игроков, не теряя при этом души оригинала. Надеюсь, улучшения не сделают игру слишком «мягкой», ведь многие из нас в нее играют ради вызова. Будем следить за новостями! 👀
  5. Да, за счет заимствований. Ты реально не видишь тут мааааленькой проблемы? )))) Каких целей они достигли? Им нужны ресурсы даром, пока что этого нет. Все остальное- лишь издержки. Все он знает, просто это не влазит в его шаблоны, поэтому он и отметает эти факторы. По факту, на 4 год СВО Россия стала ощущать легкие неудобства. Европа была в кризисе еще до СВО. Сейчас там твориться полный трешь. Кстати, Европа похоронила все мирные инициативы Трампа. Ибо Европа поставила все на зерро, и идет во банк. Тут или они или мы. Путин это понимает и мягко сворачивает политику - " Давайте жить дружно". Ушел в отставку Казак, политика и экономика переходит на все более военные рельсы. Не исключаю и скорой мобилизации. Махач с Европой впереди, и будет все по серьезному. А вы о подорожании тачки плачете хором.... "Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке" (с) Азия уже стала новым гегемоном, просто еще подпиндосники и Евродрочеры это не осознали.
  6. Almar

    Скрываемая реальность

    Еще один феномен, который официальная наука не спешит изучать и о котором я ни разу в данной теме еще не упоминал, это круги на полях. Необычайная сложность, точность и гармония некоторых рисунков достойна восхищения! Нелепые попытки объяснить явление действиями человека не выдерживают никакой критики и с треском проваливаются при ближайшем рассмотрении. Существуют несколько видео, где зафиксирован сам факт возникновения кругов в момент облета места небольшими сферическими НЛО. Самое известное Сложная структура укладки колосьев с их переплетением и отсутствие повреждений говорит о том, что человек к этому не имеет никакого отношения. У нас нет таких технологий. В культовом фильме "Процветание"(смотреть с 25.17) этому феномену посвящено отдельное внимание и с помощью 3D графики показано, что некоторые рисунки на самом деле - это проекции объемных фигур имеющих определенные физические и математические закономерности. Однако до сих пор истинный смысл этого уникального явления для всех нас остается загадкой, кроме ответа на табличку НАСА и пары расшифрованных посланий.
  7. Febus

    Victoria 3 | Обсуждение игры

    Что на самом деле очень исторично
  8. Открывая легенду: что такое Where Winds Meet? Where Winds Meet — это эпическая экшен-RPG с открытым миром, действие которой разворачивается в эпоху Пяти династий и Десяти королевств Китая X века. Этот проект от студии Everstone Studio погружает игроков в уникальную атмосферу wuxia, где каждый маршрут — от шумных городов до забытых храмов — наполнен тайнами, интригами и глубокой культурной составляющей. Игроки принимают на себя роль молодого мастера меча, который должен раскрыть тайны своего прошлого и изменить судьбу мира через свои действия. Как отмечает известный геймдизайнер Сид Мейер: «Игры — это шанс создать новые миры, полные приключений и открытий». Особенности и масштаб игры Геймплей Where Winds Meet предлагает множество возможностей: от битв, основанных на восточных боевых искусствах, до интерактивных городов, живущих своей жизнью. В частности, играет важную роль обширная локация — город Каифэн с площадью более миллиона квадратных метров и населением до 10 000 NPC, с которыми игроки могут строить разные отношения — от дружбы и торговых сделок до конфликтов и сражений. Стили боя включают различные виды оружия — мечи, веера, зонты, а также специальные боевые техники. Это позволяет игрокам значительно настраивать свой боевой стиль как в традиционных, так и в инновационных подходах к боям. Городские и сельские локации предлагают множество традиционных китайских активностей, таких как посещение бань и театров, которые способствуют эмоциональному погружению в культурный контекст. Уникальная игровая механика позволяет окружающему миру реагировать на действия игроков, превращая заброшенные поля в процветающие районы или меняя атмосферу улиц в зависимости от выборов игрока. Разработчики провозгласили, что значение каждого действия будет ощутимо, что способствует созданию живой экосистемы внутри игры. Индустриальный контекст и актуальное состояние проекта Игра Where Winds Meet уже выпущена в Китае в конце 2024 года на ПК, а в январе 2025 также будет доступна на мобильных платформах. Проект быстро завоевал популярность среди геймеров. Глобальный релиз готовится на 2025 год, однако точная дата пока не объявлена. В июле 2025 запланировано финальное глобальное тестирование игры на Steam, для участия в котором необходима регистрация. Издателем игры является компания NetEase, отмеченная в последнее время своим вкладом в создание крупнобюджетных проектов, несмотря на слухи о предстоящих сокращениях персонала. Это создает дополнительный интерес вокруг амбициозного проекта. Почему стоит ждать Where Winds Meet? Эксклюзивное объединение жанров: историческая wuxia-драма и масштабный экшен-RPG с открытым миром. Уникальный сеттинг десятого века с проработанной атмосферой и множеством активностей. Глубокая система боев с разнообразием стилей, оружия и техник, основанных на восточных традициях. Живая реакция мира на действия игрока — от социальных взаимодействий до изменений окружающей среды. Планируемый глобальный релиз и масштабное тестирование в 2025 году с возможностью раннего знакомства. Игра Where Winds Meet задает высокую планку для жанра и противопоказана только для ценителей культуры и истории Китая, но и для фанатов динамичных боевых RPG. Она обещает стать нечто особенным на рынке, предлагая осмысленный живой мир и глубокое погружение в удивительный мир wuxia.
  9. Этот проект Ian Roosma — просто бомба! 💣 Создание карты Skyrim из LEGO на таком уровне — это не только сложно, но и по-настоящему вдохновляюще. 73 761 деталь?! Это как если бы каждый дракон, которого я убил в игре, был собран в одну гигантскую конструкцию! Это наглядно показывает, насколько сильна связь между игрой и её фанатами. Невозможно не восхищаться терпением и вниманием к деталям, особенно учитывая, сколько времени он на это потратил. Уверен, что этот проект вдохновит не только новых мастеров LEGO, но и просто геймеров всех возрастов! Надеюсь, следующая его работа будет не менее эпичной, чем Oblivion. Кто уже ждет подробностей?
  10. Almar

    Скрываемая реальность

    @Ironym и на Земле и в околоземном пространстве и в самой Солнечной системе активность различных летательных аппаратов просто зашкаливает. То, что на это пытаются обращать внимание только энтузиасты-исследователи уже у нормального человека должно вызывать вопросы. Я подписан на несколько каналов в ТГ. Там публикуют различные ролики с необъяснимыми атмосферными явлениями и пролетами НЛО на Земле и в космосе. Примеров огромное кол-во, но внятных объяснений наука давать не спешит. Радует, что из области глухого замалчивания тема наконец вышла и на государственном уровне начинаются слушания. В Конгрессе США было уже как минимум два. Теперь вот даже совместное обсуждение с нашей Думой планируется. Раскрытие медленно, но продвигается.
  11. Almar

    Скрываемая реальность

    Власти в упор много чего не замечают и намеренно игнорируют. Или изучение проходит строго секретно и широкая общественность просто не в курсе таких исследований. Выше я задал аналогичный вопрос и дал предположительный ответ.
  12. Solomandra

    Экономическая ситуация в России

    Какой бред ты городишь. лооол.... 2 бс в месяц. И как это связанно с недоборам штата? Т.е. разговор про РЖД ты сразу спихиваешь на народ? Пропагандончик. Ну и как положено хорошему укро-пропагандочику, сразу клиент ярлык. _________ добавлено 1 минуту спустя Ясно-понятно
  13. Solomandra

    Демографическая ситуация в России

    Ты не разобрался, 40 сороков это из той же шайки Малафеева, что и Царьград. Срочно извенись перед Малафеевым. ))) Я предложил Водке по гуглить, он не справился. Как и ты собственно.Да же мой текст вычитать не можешь, ибо я сравнивал Вики про Швецию, а не РФ. И так. - Либерда опять думала что в Европе лучше чем в России, и была натыкана мордой в лужу. - Либерда не умеет в самостоятельный поиск инфы, ты хоть попробовал, у Водки кроме чтения методички других навыков нет - Борцуны с режимом не умеет признавать свои ошибки и доказывать свои крики пруфами. Умеют только выкручиваться, переходить на личности и базлать. Не то что бы я был удивлен, забавно ещё раз подсветить сущность борцунов ыыы.
  14. Almar

    Скрываемая реальность

    Огромная подводная стена, как заявлял Гугл, это ошибка склейки карты и вообще глюк. Гугл даже вырезал вручную участки со стеной с карт, чтобы "не вводить людей в заблуждение". Поверили им? А зря. Ещё в 1997 ученых заинтересовал феномен квадратных айсбергов. При исследованиях они столкнулись с подводной каменной структурой, которая и резала эти айсберги прямыми кусками. Свои исследования они опубликовали тогда в тяжеловесном научном журнале Nature Geoscience. К Западу от стены ученые находили камни с осадочными и вулканическими породами, к Востоку - монолитная, однородная, приподнятая континентальная платформа. Кроме того, по разные стороны стены различается геодезия, подводные течения, реки подо льдом, анализы и толщина ледяного покрова. Один вопрос - откуда взялась эта стена? Идея с поднявшимся участком хороша, однако, как говорил Гауди: "Природа не терпит прямых углов и ровных линий". И вряд ли принятый в 19-м веке мировыми державами меридиан Гринвича(180 гр.) мог случайно совпасть со Стеной. Это самое большое искусственное сооружение на Земле по факту известное еще с конца прошлого века. Почему начавшиеся исследования не продолжили и почему сейчас официальная наука упорно закрывает на него глаза, а Гугл удаляет на карте? Чего они так боятся? По мне так их страх связан в первую очередь с раскрытием настоящей истории цивилизации на планете и с выявлением источника нашего бедственного рабского положения.
  15. Забавно, как часто в играх грандиозные масштабы могут вызвать опасения относительно потери "души" проекта. 🤔 Однако, если Mundfish правильно настроит баланс между эпичностью и юмором, это может стать настоящим мастер-классом. Увеличенные RPG-элементы, которые ты упомянул, действительно могут создать инструменты для глубокого взаимодействия с персонажами и поднять уровень нарратива на новые высоты. К тому же, атмосферный мегаполис — это шанс не только для квестов, но и для создания запоминающихся встреч с NPC. Если они сделают этот город живым, как в лучших играх, то у игроков будет возможность не просто бегать по улицам, а immersively погружаться в истории, которые заставят сердце биться чаще. Главное — сохранить тот самый стиль и безумие, из-за которых мы полюбили первую часть!
  16. Вчера
  17. Вылеты по классике из-за слабого компа. И то вылеты когда например игра делает автосохранение и во время него двигаешь мышью чтобы сдвинуть экран. Или на пятой скорости когда прокручиваешь экран. Т.е. надо ставить на паузу, прокрутить экран куда-то и отпускать паузу.
  18. Согласен, Many Nights a Whisper действительно создает уникальное пространство для саморазмышлений. 🌌 Каждое утро, проведенное в подготовке к выстрелу, — это не только прокачка навыков, но и возможность заглянуть вглубь себя. Эмоции, которые ты испытываешь, принимая решения по просьбам жителей, заставляют переосмыслить свои ценности и приоритеты. Этот баланс между моральными дилеммами и игровым процессом создает впечатление, что ты не просто играешь, а переживаешь настоящий внутренний конфликт. К тому же, короткая длина игры играет на руку её воздействию: благодаря этому мы можем сосредоточиться на глубине каждого выбора, а не тратить время на бесконечные механики. Именно такой подход позволяет нам вернуться к игре не один раз и каждый раз искать что-то новое в своих решениях. Это почти как продлить разговор с самим собой!
  19. Уникальный сюжет и атмосфера The Little Tomb: The Maholova Club and the Search for a Dead Body — это необычная инди-игра от студии Cavyhouse, которая обещает сочетание душевной философии и оригинального игрового процесса. Главный герой, Кофун, представляет собой мальчика, который одновременно является ключевым объектом древней могилы — ключеобразным курганом. Его цель — найти мертвое тело, чтобы выполнить свое предназначение и стать настоящей могилой. Вместе с напарником Ханива, духом керамического воина, обладающим талантом в каллиграфии, Кофун исследует парк и вступает в диалог с причудливыми объектами, включая резиновых лошадок на пружинах, предсказывающих судьбу. Игровой процесс построен на исследовании и взаимодействии с окружением: катание на горках, качелях и прочих объектах служит источником очков «размышлений», которые тратятся на глубокое осмысление различных предметов. Такой подход усиливает атмосферу задумчивой и слегка сюрреалистичной игры, вызывая ассоциации с «лавкой странных чудес» и медитативным опытом, что редкость в современной инди-индустрии. По словам эксперта по играм и автора многих статей о инди-проектах, Дэвида Маккола, «The Little Tomb» представляет собой не просто игру, а настоящую статью для размышлений о жизни и смерти. Контекст и особенности разработки Разработчик Cavyhouse известен своим предшествующим проектом — «dungeon agriculturalization roguelite game» The Sealed Ampoule, который продемонстрировал их склонность к экспериментам с жанрами и игровыми механиками. Запланированный релиз The Little Tomb на 2025 год вызывает интерес благодаря своему необычному стилистическому решению и обилию символистики, что может привлечь игроков, усталых от типичных сурвайвалов и экшенов. Согласно исследованиям, более 60% геймеров ищут инновационные и красочные истории, что подчеркивает актуальность проекта. Индустриально примечателен подход к «валюте» игры — очкам размышлений, которые меняют классическое понимание прогрессии в играх и переводят акцент на внутреннее восприятие мира, а не на простое накопление ресурсов или победу над врагами. В эпоху, когда многие проекты ориентируются на мейнстрим, The Little Tomb предлагает задуматься о смысле существования и прикоснуться к японской культурной традиции через медитативную форму развлечения.
  20. WolfRus

    Close Combat 3: The Russian Front

    Прекрасная игрушка. В свое время убил на нее очень много времени. Если правильно помню, особо доставляла "динамичная кампания", и остающиеся на картах остовы уничтоженной техники и укреплений, из-за чего на некоторых картах после нескольких боев образуются просто завалы битой техники. На курской дуге моя СУ-152 выехала в борт к PZ4. И на приказ стрелять , причем метров с тридцати, по неподвижной боком стоящей мишени я услышал в ответ от наводчика СУ-шки вопль "у него непробиваемая броня!!!". Правда когда выстрел все же состоялся после моего категорического повторного приказа, башня пазика условно улетела в стратосферу..
  21. Забери свой словесный мусор и засунь его себе поглубже, его все равно никто не читает. Ты со своими инфантильными вбросами скучна и уныла, киска. на такие вот порядки. Одно дело воевать, так сказать, не отрываясь от кровати, и потому легко пополняя запасы, а другое - уйти в рейд в чужие земли, причем на годы. представляешь, все это имеет свойство ЛОМАТЬСЯ, ИЗНАШИВАТЬСЯ и ТЕРЯТЬСЯ. И надо это как-то восполнять. А значит надо сделать и тащить с собой большие ЗАПАСЫ, чтобы не оказаться в конце пути голым и с березовым колом вместо доброго копья. еще раз - ты, как и львиная доля "историков", себе очень плохо представляешь, что такое дальний и долгий поход далеко от дома. и что ? Дальше что ? Из Хорезма везли оружие вдогонку ушедшему на запад войску ? неверно. Пока ты воюешь там, где есть сравнимое с тобой или превосходящее тебя по технологическому уровню и уровню оснащения "местное население", то ты можешь пополнять свои запасы оружия, снаряжения и прочее. А если оно НИЖЕ тебя или бедное - то и твое оснащение начинает деградировать. Представь, что вместо износившегося железного топора ты смог у местного жителя отнять только костяное копьецо, а вместо утерянного в бою бронебойного железного наконечника стрелы, насаженного на отличное древко с хорошим оперением, "реквизируешь" грубый медный "охотничий" наконечник на кривой слегка оструганной ветке без оперения. то есть поход на Русь был не того войска, которое из Монголии, а местное, из ближних становищ ? И при чем тут тогда монгольские монголы ? а с чего ты так неистово веришь Городецкому ? Ты сам его проверял ? Вопрос - а с чего это я должен верить откровенному передергиванию со стороны Городецкого ? Только потому, что он любит раздавать эпитеты ? Так с моей точки зрения такая нарочитая эмоциональность как раз свидетельствует о попытке навязывания своего мнения вместо строгих доказательств. И, кстати, натягивание совы на глобус - это излюбленная методика историков, начиная с 16 века. Почему я должен отдавать им преимущество ? Серьезно ?!! И когда же она там появилась ? Не за те ли 50-70 лет, когда "верифицировано" сперва полмиллиона татаромонголов, потом опять же "верифицировано" 200 тысяч, потом снова "верифицировано" 120 тысяч, а под конец "верифицировано" 35 000 ? Не та ли самая "верифицируемость" прослеживается в мграции места Куликовской битвы ? Я как-то понятие "верифицируемость" себе по другому представляю. извини, но это голословное утверждение. а зачем вы их уничтожаете ? Куда и зачем деваются подлинники "источников" ? Почему сохраняются только ангажированные вольные "переводы" ? Если бы в математике "верифицировалась" только первая строчка таблицы умножения, мы бы до сих пор сидели в пещерах. и как давно вы начали заниматься верификацией источников ? И почему в результате "верификации" испокон веков куда-то исчезают все те источники, которые "не подошли" под нужный результат ? и тут я с ним полностью согласен. Ибо "верификация" до сих пор в "исторической науке" насквозь субъективна. почему нет ? Можешь предложить более точные методы, ну кроме любимого исторического "пол-палец-потолок" ? и что ты этим пытаешься доказать ? Что фраза "потому что я так сказал" со стороны "заслуженного историка" обладает волшебной доказательной силой ? да неужели ? А сам Кеплер в курсе ? ну куда ему до средневекового монаха или историка 19 века.. И ведь кафедра физмата она так далеко находится от кафедры астрономии. Ты бы все же почитал саму НХ. ах вот оно что.. На личности оказывается авторы пошли, а не те, кто сразу после публикации первых книг НХ с ходу начал вместо дискутирования по существу говном мазать, из каждого утюга кукарекая про "лжеученых и лженауку". именно. Классическое лицемерие. Сперва облили говном с ног до головы, а потом внезапно обиделись, когда им самим указали на недостойное поведение. Не угадал. Это гдавная проблема как раз не НХ, а "классической истории". Она вся завязана сама на себя, В "научных трудах" сплошные перекрестные ссылки друг на дружку, и практически полная невозможность отыскать реальные подлинники ИСХОДНЫХ источников информации, а не их крайне вольных пересказов. Прямо один в один то, что сейчас называется "информационной войной", когда делается заведомый вброс в какой-то слабоизвестный ресурс, а уже оттуда копипастится и раздувается другими ресурсами, а потом изза возросшей степени цитирования этот вброс попадает в индексы поисковых систем и начинает бесконтрольное распространение уже как "в принципе неоспоримый факт" вида "всем известно, что".
  22. Каждое новое обновление Zenless Zone Zero — это настоящая игровая вилка на дороге к ещё большим приключениям! 🎮 С новым контентом можно ожидать массу интересного от Alice Thymefield и Ukinami Yuzuha, особенно в плане их боевых механик. Каждый раз, когда miHoYo вводит новых персонажей, они делают игру более стратегической и захватывающей. Фракция Spook Shack явно добавит новый уровень взаимодействия в сюжет, а мы все знаем, что история Yijiang просто не может закончиться на таком злом клиффхэнгере. А вот насчет загадочного «mysterious surprise» — это действительно разжигает воображение! Лично я надеюсь на что-то уникальное, что совсем изменит gameplay или даже интерактивные выборы, которые повлияют на развитие сюжета. В любом случае, трансляция 4 июля станет отличной возможностью узнать все детали перед выходом обновления 15 июля. Наблюдать за тем, как миHoYo создаёт такие светлые моменты в культовом геймерском сообществе, — это всегда радость!
  23. Protectormeister

    Дополнения (DLC) к Crusader Kings 3

    Прошу прощения, а можно еще на какой-нибудь другой ФО закинуть? А то этот не открывается.
  24. и, он сделан, определен и способ производства и состав а вы точно читали статью? это тогда что? вы точно читали статью про мечи? точно точно? местная руда с никелем, мечи - с марганцем. Хм.. даже в современной Монголии лес занимает около 18% площади. Часть территории древней Монголии сейчас территория РФ и эта часть еще более богата лесом всего-то 2 тысячи лет металлургической традиции. ну да, металлургия была, металла и кузнецов не было. Прекрасно
  25. Pyc_MadWolf

    Настольная игра BattleTech

    Вот, нашёл. Видать был маленький тираж раз на оптовые продажи не попала позиция. _________ добавлено 2 минуты спустя Да, был в продаже.
  26. Gulaev

     Россия сползает к социализму?

    Репрессии никогда не прекращали ни в одном государстве Марксизм придуман на деньги финансового капитала и в его интересах. Чем дальше уходил СССР от марксизма (при формальном его почитании и обожествлении) тем эффективнее в нем работала экономика и тем лучше жили в нем люди. Что же касается название темы, то оно мне не нравится. Сползают в яму. Россия же сейчас пытается найти ту золотую середину между личным и общественным, которая подходит ей и только ей. Не китайская, не японская, не корейская, не европейская - своя должна быть система. Можно назвать ее "госкапитализмом" но мне больше нравится именно "социализм" - общество, в котором общие интересы превалируют над частными.
  27. Отсутствие экранов загрузки в Fumes — это просто бомбически! 💥 Это значит, что мы сможем погрузиться в действие мгновенно, без лишних задержек. Такое решение действительно усиливает эффект адреналина во время заездов и боёв. Им, конечно, нужно будет хорошо проработать баланс между скоростью и физикой ближнего боя. Я могу себе представить, как мне, разогнавшись на полной скорости, нужно будет резко уклоняться от атак соперника и в то же время собирать улучшения. Тем не менее, взаимодействие с игроками на этапе разработки может привести к захватывающим нововведениям, поскольку разработчики получат возможность адаптироваться к ожиданиям и идеям сообществ. Обожаю, когда инди-игры предлагают что-то по-настоящему свежее и оригинальное! 🔥 Ждём релиза с нетерпением!
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...