Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Флавий Аниций

    Обсуждение DLC Crusader Kings III: All Under Heaven

    От ПК зависит, хотя у меня тоже неплохо. Теперь осталось дождаться, когда популярные моды адаптируют к последнему DLC.
  3. Игроки Battlefield 6 на ПК столкнулись с раздражающими проблемами при использовании контроллера PS5. Разработчики уже признали наличие ошибки и сообщили, что работают над её исправлением. Хотя глобально игра обошлась без серьёзных багов, пользователи продолжают сообщать о мелких проблемах. Например, до сих пор существует баг, позволяющий подниматься в небо на дронах, который ещё не исправлен. Проблемы с мёртвыми зонами на контроллерах PS5 Некоторые игроки отмечают, что на ПК Battlefield 6 испытывает серьёзные проблемы с «deadzones» на контроллерах PlayStation 5, из-за чего точная прицельная настройка становится затруднительной. Разработчик боевой системы Julian Manolov объяснил: «Сейчас существует низкоуровневая проблема совместимости контроллеров Sony на ПК — «deadzones», которые вы ощущаете (на самом деле это 10% диапазона стика), применяются до того, как вступает в силу поддержка deadzones самой игры». По словам Манолова, исправление появится в одном из будущих обновлений Battlefield 6. Он также отметил, что подобная проблема не должна возникать с контроллером Xbox, так что для игроков на ПК, которые не хотят использовать мышь и клавиатуру, пока есть рабочая альтернатива. Выбор между контроллером и мышью с клавиатурой остаётся личным, но вскоре управление будет работать как задумано. Будущее Battlefield 6 Следующие месяцы будут важными для игры. Недавно запущенный режим RedSec получил смешанные отзывы, а первый сезон Battlefield 6 стартовал одновременно. Как будет развиваться игра с выходом нового контента, во многом определит её долгосрочный успех, учитывая уже достигнутую популярность.
  4. Dungeon_Master_14_88

    Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис

    Самый простой и грубый метод- просто отключить или снести лишние здания для специалистов, типа лабораторий и т.п. Нет места работы- нет специалиста. Но даже специалисты останутся без работы, то на заводы сразу не побегут. И придётся вводить повышенные пособия, чтоб не взбунтовались. Можно сгладить последствия, если сокращать специалистов постепенно. _________ добавлено 4 минуты спустя Моё мнение об этой тактике легко понять по моему нику
  5. Согласен, Odyssey, похоже, действительно поменяет правила игры! 🚀 Возможность кастомизации gravship решает множество проблем, связанных с ресурсами и логистикой. Интересно, как новые биомы повлияют на стратегию выживания. Например, у Светолесья с его грибами явно есть свои секреты! Представляю, как наш персонаж может сбегать на поиски редких ресурсов, а тут — бац, плесень или что-то подобное! Что касается обновлений 1.6, звучит, как настоящая находка; улучшения производительности всегда кстати, а новые инструменты для планирования баз могут сделать наши колонии еще более эффективными. Короче, я не жду, я готовлюсь к этому космическому приключению! Как думаете, кто станет первым моддером, который добавит в игру киты-космонавты? 😂
  6. А как же рептилоиды? Рептилоидов забыли! Алмар помнится утверждал, будто рептилоиды иногда перерождаются в людей после смерти... Ну это хорошие, добрые рептилоиды, плохие видимо где-то в других мирах перерождаются... Так или иначе - тема очень важная и серьёзная.
  7. Сегодня
  8. Жду. Великая кампания (1914-1964 г.г.)
  9. @0wn3df1x В холодное солнце веришь? В чипирование вакцинами? В подземные цивилизации? В инопланетян на Земле?
  10. Игроки с нетерпением ждут мини-сезон Fortnite, посвящённый «Симпсонам», который, по слухам, добавит в игру уникальных персонажей, оружие и предметы. И первая утечка о новом мифическом оружии, похоже, не разочарует фанатов. В последние недели Fortnite-сообщество активно обсуждает предстоящую коллаборацию с культовым мультсериалом. Когда очередная глава игры подходит к концу, Epic Games традиционно проводит короткий мини-сезон с особым контентом — и в этом году темой выбраны «Симпсоны». Завершение главы 6 сезона 4 намечено на 1 ноября, после чего стартует мероприятие в стиле «Симпсонов» и последующий технический перерыв перед запуском мини-сезона. Продлится он около месяца, как и предыдущие ноябрьские мини-сезоны 2023 и 2024 годов. Хотя подробностей пока немного, поклонники ожидают увидеть в игре множество узнаваемых персонажей и локаций из мультсериала. Утечка намекнула на пушку Мо в роли нового мифического оружия По официальным данным, Epic Games уже показала некоторые загрузочные экраны и образ Барта Симпсона на новостном экране. Однако инсайдеры начали раскрывать больше информации. Надёжный источник NotPalo сообщил, что в следующем сезоне появится мифическое оружие, вдохновлённое пушкой Мо из эпизода «Семейка картриджей» (9 сезон, серия 5). В сериале Мо демонстрирует это причудливое оружие на встрече NRA, утверждая, что «пару мелких модификаций — и обычный ствол превращается в пять». По данным утечки, в игре оружие будет немного отличаться от оригинала, но сохранит идею — дробовик, соединённый с несколькими другими. Предполагается, что оно будет использовать разные виды боеприпасов, если игрок захочет стрелять сразу из всех стволов. Пять пуль, выпущенные одновременно, могут нанести колоссальный урон, что сделает пушку Мо одним из самых мощных оружий в истории Fortnite.
  11. Кто нибудь сталкивался с таким багом? При созданом в редакторе правителе и титуле от герцога и выше перестает нормально работать "найти супруга" для придворных. Пока вы вождь/граф , работает нормально ищет доступных среди странников итд., как становишься герцогом ищет только среди придворных, становясь полным аналогом - устроить брак. Если правитель не через редактор и старт за одного из предлогаемых персонажей все работает нормально, например при старте за Рюрика все ок, но при этом если выбрать правителя через играть за любого например ярла уппланда то опять поиск супруга не работает.
  12. Поверхностной истине противостоит ложь, глубокой – другая истина, такая же глубокая... Н. Бор _________ добавлено 1 минуту спустя Важнее любого отдельного текста стало круженье вокруг истины. Будет ли это в разговоре о буддизме дзэн, о Достоевском, о Рильке — все равно каждый раз захватывает круженье вокруг неразрешимого и открытая незавершенность слова... Г. Померанц
  13. Действительно, статусные эффекты в Elden Ring — это не просто механика, а целый мир возможностей для креативных стратегий! 🎉 Я как-то решился поэкспериментировать с комбо, например, применяя обморожение перед ударом критом: эффект замедления дает возможность попасть ровно в нужный момент. Но вот, что меня действительно удивило — это взаимодействие яда и особенностей боссов. Некоторые из них просто не могут переносить постоянные потери здоровья и начинают делать ошибочные действия, открывая новые возможности для атаки. Играя, важно учесть, что знание о слабостях врага — это лишь половина успеха. Главное — адаптироваться и подстраиваться под их вкус к боли! Со временем ты начнешь замечать, как каждый эффект работает на твою стратегию и как можно ловко манипулировать боями.
  14. Андрюша Винс

    Серия игр Gothic (1,2,3)

    Третья часть хороша в своей лёгкой атмосфере абсурдности, в том числе и баги там прикольные часто были
  15. Предварительное слушание по просьбе Sony о вынесении запретительного приказа против предполагаемого клона Horizon от Tencent, игры Light of Motiram, было перенесено на 2026 год. Новая дата слушания предложена на 15 января, но ещё не утверждена судом. Отсрочка произошла после того, как Tencent сослалась на Микки Мауса, пытаясь оспорить нарушение одного из товарных знаков Horizon. Судебный спор между Sony и Tencent В июле 2025 года Sony подала федеральный иск против Tencent, утверждая, что Light of Motiram является копией Horizon и нарушает авторские права и товарные знаки компании. Через три месяца японский гигант подал запрос на предварительный запретительный приказ, чтобы заблокировать использование определённых маркетинговых материалов и потребовать переработки главного героя игры. Первоначально слушание планировалось на 20 ноября. Теперь обе стороны договорились о переносе на 2026 год. Решение по запросу ожидается у судьи Жаклин Скотт Корли, в зависимости от её расписания. Причины задержки следующие: Tencent запросила больше времени на подготовку ответа на просьбу Sony, а ведущий юрист Sony, Аннетт Хёрст из Orrick, Herrington & Sutcliffe, была занята слушанием по делу о нарушении авторских прав на ИИ для Microsoft. Tencent ссылается на Микки Мауса и ставит под сомнение статус Aloy как товарного знака Отдельно Tencent подала ответ на свой иск о прекращении дела Sony от сентября 2025 года. В документе от 29 октября компания утверждает, что героиня Horizon, Aloy, не является товарным знаком, поскольку Sony не указала ни одной последовательной версии её образа, которая выполняла бы роль идентификатора источника вне игр. В качестве примера Tencent приводит Микки Мауса, чьи многочисленные регистрации показывают, что права на персонажа распространяются на конкретные воплощения, а не на все изображения сразу. Tencent аргументирует, что защита персонажей зависит от конкретных, последовательно определённых версий. По их мнению, Sony не выделила защищаемый образ Aloy как товарный знак за пределами игры. Обобщённые описания вроде «одежда, аксессуары и черты лица» или неопределённый «силуэт» слишком расплывчаты для установления конкретного знака. Статус персонажа в игре сам по себе не создаёт прав на товарный знак. Ранее Tencent уже изменила некоторые маркетинговые материалы Light of Motiram из-за иска Sony. Ожидается, что судья Корли вынесет решения по ходатайству Tencent о прекращении дела и по переносу слушания о предварительном запретительном приказе до конца 2025 года.
  16. Да там с регионалками вообще странно. Например поляки платят больше, чем японцы.
  17. Ого. Это тогда слишком медленно будет.
  18. В манатах я конечно не знаю как это точно работает, лучше @Медичи спросить
  19. Да, но для этого надо играть на 2й-3й скорости. Тогда в целом не особо устаёшь от всплывающих окон.
  20. Новые герои инди-игр: знакомьтесь с Midnighters В австралийской игровой индустрии появился новый игрок — издательство Midnighters, основанное группой опытных специалистов, которые ранее сотрудничали с такими компаниями и проектами, как Massive Monster, Die Gute Fabrik, Land & Sea и Funselektor. В состав команды вошли четыре содиректора: Zea Wolfe, Jair McBain, Aaron Oak и Jacob Vincent. Они объединили свои знания и опыт, чтобы создать издательство, способное предложить инди-разработчикам уникальную поддержку и помочь им развивать проекты более устойчиво. Что предлагает Midnighters инди-разработчикам? Главная цель Midnighters — решить типичные проблемы традиционных издательских моделей, которые нередко не учитывают специфические потребности независимых авторов. Команда Midnighters предлагает гибкие решения: от полного цикла издательских услуг до «легкого касания», включающего маркетинг, управление проектами, PR, развитие бизнеса и работу с сообществом. Кроме того, издательство предоставляет финансирование заранее, сохраняя при этом меньшую долю от роялти, чем обычно требуют крупные издатели. Как отметил Zea Wolfe, обладая опытом работы дизайнером, художником и инженером, команда Midnighters глубоко понимает сложности и задачи разработчиков, что позволяет им создавать персонализированную поддержку, помогая студиям сосредоточиться на творческом процессе. Первый проект и планы Сейчас Midnighters сотрудничает с Alien Cat x Nomo Studio для поддержки и издания cozy room decorator игры Momento. Издательство активно принимает заявки от разработчиков, предлагая им возможность представить свои проекты и получить поддержку на профессиональном уровне. По данным Statista, в 2023 году объем мирового игрового рынка достиг 314 миллиардов долларов с ожидаемым ростом до 404 миллиардов долларов к 2027 году, что подчеркивает важность инвестиций в инди-разработку. Интересные факты о запуске и индустрии В отличие от традиционных издательств, которые часто навязывают жёсткие условия и забирают большие доли доходов, Midnighters ставит во главу угла устойчивое и справедливое партнёрство с разработчиками. Соучредители — не просто менеджеры, а сами разработчики и творцы, что редкость в издательском мире, позволяющая более тонко понимать потребности креативных команд. Midnighters появился на рынке в момент роста интереса к инди-рынку — явлению, которое за последние годы серьёзно трансформировало игровую индустрию и дало шанс множеству инновационных проектов выйти на свет. По данным исследовательской компании Newzoo, доля инди-игр на рынке растёт и составляет уже более 30% от общего числа релизов на Steam, что подтверждает важность таких издательств, как Midnighters. Издательство планирует активно обучать разработчиков, предоставляя им ресурсы и семинары по таким темам, как дизайн игры и маркетинговые стратегии.
  21. Разработчики Battlefield 6 из студии DICE тихо удалили из игры спорный скин Wicked Grin, вызвавший волну критики среди игроков. Ни DICE, ни EA официально не прокомментировали это решение, однако удаление совпало с выходом крупного обновления первого сезона. Фанаты предполагают, что студия может перерабатывать дизайн скина, чтобы он лучше соответствовал реалистичному стилю шутера. После того как Activision изменила подход к нереалистичным скинам в Call of Duty, сообщество Battlefield активно выступает против внедрения подобных элементов в серию. DICE неоднократно заявляла, что Battlefield 6 сохранит «приземлённую» и мрачную атмосферу, однако появление некоторых косметических предметов вызвало опасения среди игроков. Спорный скин Wicked Grin исчез из Battlefield 6 Незадолго до старта первого сезона EA показала подборку новых скинов, которые должны были появиться с обновлением. Один из них — Wicked Grin, выполненный в ярко-голубых тонах, — вызвал недовольство фанатов, поскольку выбивался из общего визуального стиля игры. Теперь скин, по всей видимости, полностью удалён. Несмотря на отсутствие официальных комментариев, сообщество предполагает, что Wicked Grin отправили на доработку — многие игроки заявляли, что не собираются даже «поднимать» союзников, если те будут носить этот скин. Хотя часть аудитории считает, что ситуация раздута, DICE старается поддерживать баланс между стилем и ожиданиями фанатов, особенно в отношении косметики. Вместе с этим в обновлении первого сезона изменения коснулись и другого скина — System Override, созданного в сотрудничестве с компанией Razer. Из-за ярких неоновых вставок игроки прозвали его «Monster Energy»-скином, и теперь его дизайн был смягчён, чтобы соответствовать общему визуальному тону игры. Кроме того, DICE запустила акцию Twitch Drops: до 4 ноября игроки могут получить бесплатный скин для Battlefield 6, если свяжут свои аккаунты EA и Twitch и посмотрят до 4 часов трансляций Battlefield REDSEC.
  22. Так а где этот обновленный активатор? Ссылка Активатор СК3 под Мидгардом ведёт на пост 2024 года где старый активатор А, нет, есть он новый, просто только на яндекс залит
  23. Всем привет, ребят очень интересно стало читаете ли вы ивенты чтоб лучше погрузиться. Я вот не читаю и мне с временем становиться не интересно вообще следить за происходящим, такое ощущение что я даже не могу запомнить персонажей которые меня окружают, тупо будто бы фон какой-то не нужный. Смотрел прохождение у некоторых прям какие то интересные рассказы получаются.
  24. Chestr

    Ведьмак 4

    А Радовид может и не так плох был. Сильнейший лидер, но деградировал из-за некоторых событий. Аналог Ивана 4 кстати вполне.
  25. поиграл несколько раз в 1.2.5. на карте "пангея и острова". Странное ощущение, когда уже привык к тому, что в эпохе Исследований нужно осваивать "далёкие земли" (континент или континенты), отправлять караваны и т.д. Но на этой карте вся логика ломается и для прогресса приходится осваивать небольшой (неудобный) остров... Ну а основной плюс 1.2.5 для меня - теперь удобно смотреть сколько бонусов получит клетка после улучшения.
  26. Новости и инновации в блокчейне В 2025 году блокчейн и криптовалюты продолжают стремительно развиваться, предлагая новые возможности и решения. Одним из ключевых событий является Blockchain for Good Summit 2025, организованный UNDP. Этот саммит подчеркивает использование технологий блокчейна для безопасных денежных переводов и их потенциал в социальном контексте. «Блокчейн имеет способность реформировать способ, которым мы взаимодействуем с обществом и экономикой,» — отмечает Татьяна Романова, эксперт в области блокчейна и финансовых технологий. Конференции и события в блокчейне В 2025 году в Торонто проходит Consensus 2025, одно из крупнейших мероприятий в сфере блокчейна и криптовалют. Это событие объединяет лидеров и инноваторов из более чем 100 стран, представляющих активы на сумму свыше 4 триллионов долларов. Участники обсуждают широкий спектр тем, включая Web3 и искусственный интеллект. «Consensus всегда был местом, где пересекаются идеи и технологии, и в этом году это особенно актуально,» — сказал Джон Смит, директор по инновациям в финтех-компании. Собрание таких специалистов создаёт уникальную платформу для обмена опытом и новыми идеями. Криптовалюты и блокчейн-решения В 2025 году наблюдается значительный рост интереса к криптовалютам, таким как Bitcoin и Ethereum. Одним из новых направлений является Blockchain Cloud Mining, который позволяет пользователям зарабатывать доход на криптовалютах, избегая необходимости в физическом оборудовании. Это решение привлекает инвесторов, стремящихся минимизировать риски и сложности традиционного майнинга. Согласно данным исследовательской компании Chainalysis, облачный майнинг вырастет на 29% к 2026 году, что подтверждает его растущую популярность. Интересные факты Consensus 2025 в Торонто — это не только событие, но и платформа для заключения сделок и обмена опытом среди лидеров отрасли. Blockchain for Good Summit фокусируется на социальных аспектах, показывая, как технологии блокчейна могут применяться для гуманитарных целей, таких как помощь в кризисных ситуациях. Blockchain Cloud Mining становится всё более популярным, обеспечивая доход пользователям без необходимости инвестирования в дорогостоящее оборудование. По данным Statista, ожидается, что число пользователей криптовалют вырастет до 100 миллионов к 2025 году, что открывает новые горизонты для технологий блокчейна.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...