Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Как один выстрел изменяет всё: откровение Many Nights a Whisper
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, Many Nights a Whisper действительно создает уникальное пространство для саморазмышлений. 🌌 Каждое утро, проведенное в подготовке к выстрелу, — это не только прокачка навыков, но и возможность заглянуть вглубь себя. Эмоции, которые ты испытываешь, принимая решения по просьбам жителей, заставляют переосмыслить свои ценности и приоритеты. Этот баланс между моральными дилеммами и игровым процессом создает впечатление, что ты не просто играешь, а переживаешь настоящий внутренний конфликт. К тому же, короткая длина игры играет на руку её воздействию: благодаря этому мы можем сосредоточиться на глубине каждого выбора, а не тратить время на бесконечные механики. Именно такой подход позволяет нам вернуться к игре не один раз и каждый раз искать что-то новое в своих решениях. Это почти как продлить разговор с самим собой! -
Тайна Древних Могил: Погружение в The Little Tomb
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Уникальный сюжет и атмосфера The Little Tomb: The Maholova Club and the Search for a Dead Body — это необычная инди-игра от студии Cavyhouse, которая обещает сочетание душевной философии и оригинального игрового процесса. Главный герой, Кофун, представляет собой мальчика, который одновременно является ключевым объектом древней могилы — ключеобразным курганом. Его цель — найти мертвое тело, чтобы выполнить свое предназначение и стать настоящей могилой. Вместе с напарником Ханива, духом керамического воина, обладающим талантом в каллиграфии, Кофун исследует парк и вступает в диалог с причудливыми объектами, включая резиновых лошадок на пружинах, предсказывающих судьбу. Игровой процесс построен на исследовании и взаимодействии с окружением: катание на горках, качелях и прочих объектах служит источником очков «размышлений», которые тратятся на глубокое осмысление различных предметов. Такой подход усиливает атмосферу задумчивой и слегка сюрреалистичной игры, вызывая ассоциации с «лавкой странных чудес» и медитативным опытом, что редкость в современной инди-индустрии. По словам эксперта по играм и автора многих статей о инди-проектах, Дэвида Маккола, «The Little Tomb» представляет собой не просто игру, а настоящую статью для размышлений о жизни и смерти. Контекст и особенности разработки Разработчик Cavyhouse известен своим предшествующим проектом — «dungeon agriculturalization roguelite game» The Sealed Ampoule, который продемонстрировал их склонность к экспериментам с жанрами и игровыми механиками. Запланированный релиз The Little Tomb на 2025 год вызывает интерес благодаря своему необычному стилистическому решению и обилию символистики, что может привлечь игроков, усталых от типичных сурвайвалов и экшенов. Согласно исследованиям, более 60% геймеров ищут инновационные и красочные истории, что подчеркивает актуальность проекта. Индустриально примечателен подход к «валюте» игры — очкам размышлений, которые меняют классическое понимание прогрессии в играх и переводят акцент на внутреннее восприятие мира, а не на простое накопление ресурсов или победу над врагами. В эпоху, когда многие проекты ориентируются на мейнстрим, The Little Tomb предлагает задуматься о смысле существования и прикоснуться к японской культурной традиции через медитативную форму развлечения. -
Прекрасная игрушка. В свое время убил на нее очень много времени. Если правильно помню, особо доставляла "динамичная кампания", и остающиеся на картах остовы уничтоженной техники и укреплений, из-за чего на некоторых картах после нескольких боев образуются просто завалы битой техники. На курской дуге моя СУ-152 выехала в борт к PZ4. И на приказ стрелять , причем метров с тридцати, по неподвижной боком стоящей мишени я услышал в ответ от наводчика СУ-шки вопль "у него непробиваемая броня!!!". Правда когда выстрел все же состоялся после моего категорического повторного приказа, башня пазика условно улетела в стратосферу..
-
Забери свой словесный мусор и засунь его себе поглубже, его все равно никто не читает. Ты со своими инфантильными вбросами скучна и уныла, киска. на такие вот порядки. Одно дело воевать, так сказать, не отрываясь от кровати, и потому легко пополняя запасы, а другое - уйти в рейд в чужие земли, причем на годы. представляешь, все это имеет свойство ЛОМАТЬСЯ, ИЗНАШИВАТЬСЯ и ТЕРЯТЬСЯ. И надо это как-то восполнять. А значит надо сделать и тащить с собой большие ЗАПАСЫ, чтобы не оказаться в конце пути голым и с березовым колом вместо доброго копья. еще раз - ты, как и львиная доля "историков", себе очень плохо представляешь, что такое дальний и долгий поход далеко от дома. и что ? Дальше что ? Из Хорезма везли оружие вдогонку ушедшему на запад войску ? неверно. Пока ты воюешь там, где есть сравнимое с тобой или превосходящее тебя по технологическому уровню и уровню оснащения "местное население", то ты можешь пополнять свои запасы оружия, снаряжения и прочее. А если оно НИЖЕ тебя или бедное - то и твое оснащение начинает деградировать. Представь, что вместо износившегося железного топора ты смог у местного жителя отнять только костяное копьецо, а вместо утерянного в бою бронебойного железного наконечника стрелы, насаженного на отличное древко с хорошим оперением, "реквизируешь" грубый медный "охотничий" наконечник на кривой слегка оструганной ветке без оперения. то есть поход на Русь был не того войска, которое из Монголии, а местное, из ближних становищ ? И при чем тут тогда монгольские монголы ? а с чего ты так неистово веришь Городецкому ? Ты сам его проверял ? Вопрос - а с чего это я должен верить откровенному передергиванию со стороны Городецкого ? Только потому, что он любит раздавать эпитеты ? Так с моей точки зрения такая нарочитая эмоциональность как раз свидетельствует о попытке навязывания своего мнения вместо строгих доказательств. И, кстати, натягивание совы на глобус - это излюбленная методика историков, начиная с 16 века. Почему я должен отдавать им преимущество ? Серьезно ?!! И когда же она там появилась ? Не за те ли 50-70 лет, когда "верифицировано" сперва полмиллиона татаромонголов, потом опять же "верифицировано" 200 тысяч, потом снова "верифицировано" 120 тысяч, а под конец "верифицировано" 35 000 ? Не та ли самая "верифицируемость" прослеживается в мграции места Куликовской битвы ? Я как-то понятие "верифицируемость" себе по другому представляю. извини, но это голословное утверждение. а зачем вы их уничтожаете ? Куда и зачем деваются подлинники "источников" ? Почему сохраняются только ангажированные вольные "переводы" ? Если бы в математике "верифицировалась" только первая строчка таблицы умножения, мы бы до сих пор сидели в пещерах. и как давно вы начали заниматься верификацией источников ? И почему в результате "верификации" испокон веков куда-то исчезают все те источники, которые "не подошли" под нужный результат ? и тут я с ним полностью согласен. Ибо "верификация" до сих пор в "исторической науке" насквозь субъективна. почему нет ? Можешь предложить более точные методы, ну кроме любимого исторического "пол-палец-потолок" ? и что ты этим пытаешься доказать ? Что фраза "потому что я так сказал" со стороны "заслуженного историка" обладает волшебной доказательной силой ? да неужели ? А сам Кеплер в курсе ? ну куда ему до средневекового монаха или историка 19 века.. И ведь кафедра физмата она так далеко находится от кафедры астрономии. Ты бы все же почитал саму НХ. ах вот оно что.. На личности оказывается авторы пошли, а не те, кто сразу после публикации первых книг НХ с ходу начал вместо дискутирования по существу говном мазать, из каждого утюга кукарекая про "лжеученых и лженауку". именно. Классическое лицемерие. Сперва облили говном с ног до головы, а потом внезапно обиделись, когда им самим указали на недостойное поведение. Не угадал. Это гдавная проблема как раз не НХ, а "классической истории". Она вся завязана сама на себя, В "научных трудах" сплошные перекрестные ссылки друг на дружку, и практически полная невозможность отыскать реальные подлинники ИСХОДНЫХ источников информации, а не их крайне вольных пересказов. Прямо один в один то, что сейчас называется "информационной войной", когда делается заведомый вброс в какой-то слабоизвестный ресурс, а уже оттуда копипастится и раздувается другими ресурсами, а потом изза возросшей степени цитирования этот вброс попадает в индексы поисковых систем и начинает бесконтрольное распространение уже как "в принципе неоспоримый факт" вида "всем известно, что".
- Сегодня
-
Гигантские тайны Zenless Zone Zero 2.1: что ждать на livestream?
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Каждое новое обновление Zenless Zone Zero — это настоящая игровая вилка на дороге к ещё большим приключениям! 🎮 С новым контентом можно ожидать массу интересного от Alice Thymefield и Ukinami Yuzuha, особенно в плане их боевых механик. Каждый раз, когда miHoYo вводит новых персонажей, они делают игру более стратегической и захватывающей. Фракция Spook Shack явно добавит новый уровень взаимодействия в сюжет, а мы все знаем, что история Yijiang просто не может закончиться на таком злом клиффхэнгере. А вот насчет загадочного «mysterious surprise» — это действительно разжигает воображение! Лично я надеюсь на что-то уникальное, что совсем изменит gameplay или даже интерактивные выборы, которые повлияют на развитие сюжета. В любом случае, трансляция 4 июля станет отличной возможностью узнать все детали перед выходом обновления 15 июля. Наблюдать за тем, как миHoYo создаёт такие светлые моменты в культовом геймерском сообществе, — это всегда радость! -
ck3 Дополнения (DLC) к Crusader Kings 3
Protectormeister ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Прошу прощения, а можно еще на какой-нибудь другой ФО закинуть? А то этот не открывается. -
и, он сделан, определен и способ производства и состав а вы точно читали статью? это тогда что? вы точно читали статью про мечи? точно точно? местная руда с никелем, мечи - с марганцем. Хм.. даже в современной Монголии лес занимает около 18% площади. Часть территории древней Монголии сейчас территория РФ и эта часть еще более богата лесом всего-то 2 тысячи лет металлургической традиции. ну да, металлургия была, металла и кузнецов не было. Прекрасно
-
RIP_serwe зарегистрировался на сайте
-
kikol2 зарегистрировался на сайте
-
Вот, нашёл. Видать был маленький тираж раз на оптовые продажи не попала позиция. _________ добавлено 2 минуты спустя Да, был в продаже.
-
Репрессии никогда не прекращали ни в одном государстве Марксизм придуман на деньги финансового капитала и в его интересах. Чем дальше уходил СССР от марксизма (при формальном его почитании и обожествлении) тем эффективнее в нем работала экономика и тем лучше жили в нем люди. Что же касается название темы, то оно мне не нравится. Сползают в яму. Россия же сейчас пытается найти ту золотую середину между личным и общественным, которая подходит ей и только ей. Не китайская, не японская, не корейская, не европейская - своя должна быть система. Можно назвать ее "госкапитализмом" но мне больше нравится именно "социализм" - общество, в котором общие интересы превалируют над частными.
-
Fumes: Вернитесь к классическим боевым гонкам в новом свете!
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Отсутствие экранов загрузки в Fumes — это просто бомбически! 💥 Это значит, что мы сможем погрузиться в действие мгновенно, без лишних задержек. Такое решение действительно усиливает эффект адреналина во время заездов и боёв. Им, конечно, нужно будет хорошо проработать баланс между скоростью и физикой ближнего боя. Я могу себе представить, как мне, разогнавшись на полной скорости, нужно будет резко уклоняться от атак соперника и в то же время собирать улучшения. Тем не менее, взаимодействие с игроками на этапе разработки может привести к захватывающим нововведениям, поскольку разработчики получат возможность адаптироваться к ожиданиям и идеям сообществ. Обожаю, когда инди-игры предлагают что-то по-настоящему свежее и оригинальное! 🔥 Ждём релиза с нетерпением! -
-
А кольчуги на них от этой войны сами вырастают. Если не мыться долго _________ добавлено 1 минуту спустя Истыкали тебя стрелами, что на дикобраза стал похож - вот и прибыток! Далеко ходить собирать не надо _________ добавлено 3 минуты спустя У кочевников металла и кузнецов не было. Хорезмийцев, доспешных и оружных, они подчинили камнями и палками
-
С тебя их врач потребует. Хотя. и без анализов все ясно Тем не менее, говорят, что анализ сделали. Итак. Говорят - спектральный анализ делали. Но почему-то его результаты не приводятся. А ведь именно эти результаты позволяют определить из какого месторождения взята руда. Анализ делали в месте добычи и в остатках печи. Пришли к выводу, что руду обрабатывали здесь. Я бы к такому выводу пришел и без спектрального анализа - не будут сырье возить за тридевять земель, металлургия и кузнечное производство всегда тяготеет к местам добычи руды. Уголь понятно откуда - кругом лес. Не в Монголии, чай живем, кизяком домну топить нам не требуется Шлифы сделали, структуру изучили - молодцы, это многое скажет о технологии производства. Но почему не сравнили спектральный анализ меча с местной рудой? Или сравнили, но результат не в пользу заранее высказанного авторитетами мнения, что меч привозной? Требую обращаться ко мне с полным титулованием и совершением ритуальных приседаний!
-
Год выпуска: 1999 Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: Atomic Games Издательство: Microsoft Платформа: Windows 95 и выше Системные требования: Минимальные требования - CPU: AMD K-6 133+/Intel Pentium 1 133 MHz, RAM: 4, Video Card: nVidia Riva TNT/ATI Rage 128 Pro Рекомендуемые требования - CPU: AMD K-6 233+/Intel Pentium 2 233 MHz, RAM: 16, Video Card: nVidia Riva TNT/ATI Rage 128 Pro План "Барбаросса" провален! Третья игра из серии Close Combat, The Russian Front ставит Вас во главе Красной армии или Немецкого Блицкрига на Ваш выбор на Восточном фронте. Вы пройдете четыре огненных военных года вплоть до падения Берлина в 1945 в игре, вобравшей в себя все самое лучшее из предыдущих Close Combat'ов и включающей новые разнообразные повороты. Вы начинаете игру командиром низкого ранга, проводя своих солдат сквозь тысячи превратностей войны, улучшая вооружение, мысля стратегически, сохраняя свое войско, Вы будете получать новые звания, новые вооружения и оборудование.
-
Камрады, подскажите... Можно ли из других игр в подробный отчет по битве в Alea Jacta Est вытянуть интерфейс иконок соединения, а не только одного отряда. Как на скриншотах... К сожалению не могу выложить, пишет превышен размер. Могу только с заливкой https://disk.yandex.ru/d/sRczYKFoiW0brA P.S. Попадаются кавычки по тексту, их могу увидеть только в обычно текстовом редакторе, но не понял, как его убрать из файла локализации.
-
1113 камень, иногда игры из бета-теста не выходят...
-
Europa Universalis V - Вопросы и ответы
Дон Андрон ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
В настройках игры это можно изменить на показ только одного юнита. -
Close Combat 5: Invasion: Normandy - Utah Beach to Cherbourg
Northern Neighbour добавил тему в раздел Close Combat
Дата выхода: 2000 Разработчик: Atomic Games Издатель: SNEG Close Combat: Invasion: Normandy возвращает реализм Второй мировой войны на пляжи Северной Франции. Вновь переживите кампанию, которая обеспечила союзникам плацдарм на пороге крепости Европа. От пляжа Юта до Шербура, Invasion: Normandy предоставляет вам стратегический и тактический контроль над войсками союзников или стран Оси в решающих сражениях, определивших судьбу Европы. Проложите себе путь от пляжа Юта до Шербура! Особенности Close Combat: Invasion: Normandy: Система кампаний позволяет перемещать несколько боевых групп по стратегической карте полуострова Котантен. Точное поле боя в реальном времени: модель морального духа и психики солдат, разработанная боевым психологом; реалистичное моделирование оружия, транспортных средств, исторической погоды и исторических команд. Реальный геймплей с прямой видимостью и линией огня; прямой и непрямой огонь с ограниченным боезапасом. Удобный редактор сценариев позволяет вам создавать собственные сражения, операции и целые кампании. Вы даже можете создавать специальные сценарии «что если» для обмена с другими игроками. Преемственность от битвы к битве: ваши тактические успехи и неудачи оказывают прямое влияние на всю кампанию.