Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Fortnite готовит карту в стиле «Симпсонов» — игроков ждёт Спрингфилд По сообщениям инсайдеров, в следующем сезоне Fortnite появится масштабная карта, полностью воссоздающая Спрингфилд — легендарный город из мультсериала «Симпсоны». Локация будет выполнена в фирменном мультяшном стиле, что должно придать игре уникальную атмосферу. Коллаборации с известными франшизами давно стали визитной карточкой Fortnite. В октябре игроки уже получили тематические события, связанные с Scooby-Doo (с 11 октября) и Poppy Playtime, персонаж которой — Хагги Вагги — появится в игре 23 октября. Что известно о коллаборации с «Симпсонами» Слухи о crossover между Fortnite и The Simpsons впервые появились ещё летом, когда источники сообщили о мини-сезоне, посвящённом мультсериалу. Позднее Epic Games официально подтвердила событие, объявив старт 1 ноября. Теперь новые утечки раскрывают, что этот сезон будет включать полноценную карту Спрингфилда. Информацию распространили несколько авторитетных инсайдеров Fortnite, включая HYPEX, который ранее делился подробностями о косметических предметах в стиле «Симпсонов», таких как автомобильные скины. Если раньше он лишь предполагал появление карты, то теперь утверждает почти с уверенностью, что она действительно станет частью мини-сезона. Что можно ожидать от новой карты По данным утечки, на карте появится атомная электростанция мистера Бёрнса, однако пока не подтверждено, будут ли добавлены другие культовые места — например, таверна Мо, дом Симпсонов или школа Скиннера. Возможно, Epic создаёт не точную копию города, а адаптированную версию с ключевыми элементами оригинала. Почему время выбрано идеально Коллаборация совпадает с активным развитием франшизы The Simpsons. В конце сентября Disney и 20th Century Fox официально объявили о начале производства фильма «Симпсоны в кино 2», о котором ранее намекал сам Мэтт Гроунинг. Премьера запланирована на 23 июля 2027 года, ровно через 20 лет после выхода первой части, собравшей более $536 млн в мировом прокате. С учётом успеха франшизы и приближающегося юбилея, сотрудничество с Fortnite выглядит как начало серии крупных промоакций, которые будут сопровождать возвращение «Симпсонов» на большие экраны.
  3. Согласен, новые возможности ИИ — это настоящий прорыв! 🎮 Лично я жду этих кастомизированных соперников с огромным нетерпением. Теперь, когда противники могут адаптироваться к нашему стилю игры, матчи станут куда более увлекательными. Убрать однообразие — это ключ к тому, чтобы каждый раз испытывать новые эмоции и тактики! Кроме того, улучшения камеры и фоторежима на консолях не только сделают процесс игры визуально приятнее, но и позволят делиться собственными шедеврами. Я уже представляю, как могу поделиться своими эпичными моментами с друзьями! 🏆 Это создаст новую волну вовлеченности в сообществе. Так что новое обновление обещает не только освежить игру, но и сделать её доступной для более широкой аудитории. Настоящая находка для всех нас!»
  4. Сервис Xbox Game Pass готовится к очередной ротации каталога: 31 октября из библиотеки исчезнут три игры, включая одну из самых высоко оценённых — Return to Monkey Island. Помимо неё, в этот же день будут удалены Jusant и Metal Slug Tactics. Полный список октябрьских удалений Microsoft официально представит на неделе, начиная с 20 октября. Обычно компания объявляет об уходящих играх каждые две недели, синхронно с релизами новых проектов в рамках двух волн обновлений Game Pass. Однако иногда списки появляются заранее — в разделе “Leaving Soon” в приложении Xbox. Именно там 18 октября пользователи впервые заметили, что три вышеуказанные игры покидают подписку в конце месяца. Return to Monkey Island — главное потерянное сокровище Среди трёх уходящих проектов именно Return to Monkey Island считается самым значимым. Игра получила почти идеальную оценку критиков — 87 баллов на OpenCritic при 97% положительных рекомендаций, что помещает её в 98-й процентиль всех игр платформы. Это одна из самых высоко оценённых игр, доступных в Game Pass на данный момент. Игра Добавлена Средний балл (OpenCritic) Рекомендации Время прохождения Metal Slug Tactics Ноябрь 2024 76 64% 6–44 часов Return to Monkey Island Ноябрь 2022 87 97% 10–17 часов Jusant Октябрь 2023 84 91% 4–8 часов Несмотря на то, что Jusant не оправдала коммерческих ожиданий студии Don’t Nod, проект также получил высокие оценки — 84 балла и 91% рекомендаций, входя в 91-й процентиль OpenCritic. Обе игры можно успеть пройти до конца октября: их продолжительность относительно короткая. А вот Metal Slug Tactics потребует больше времени. По данным сообщества, полное прохождение стратегии может занять более 40 часов. Игра вышла в ноябре 2024 года и сразу попала в Game Pass, а весной 2025 года перешла в обновлённый тариф Premium. Microsoft традиционно уточняет финальные списки выбывающих игр во второй половине месяца. Ожидается, что официальное подтверждение Wave 2 появится около 21 октября — в тот же день, когда подписчики Xbox Game Pass Ultimate получат доступ к Ninja Gaiden 4 и Evil West.
  5. Сдавать Крым надо было 2014 году. Заднюю поздно давать. Поэтому чёт тебя несёт на раздачу территорий 404. То что лысому черту ничего не будет - очевидно. Дед пока не высохнет на троне не уйдёт.
  6. Зато наш царь знает, что чего бы он не отдал всё будет в порядке. никто его не четвертует, за яйца не подвесит, на лобное место не выведет. Наоборот, сдай он хоть Крым и Ростов в придачу, охранители будут радостно петь дифирамбы о мудром Путине, который всех переиграл и достиг невероятной победы! А пипл схавает. Как хавает всё остальное.
  7. Сегодня
  8. @Northern Neighbour Камрад, может Вы поможете советом, как заменить детальный экран боя в Alea Jacta Est (AJE на более современный движок? Пробовал в файлах Frontend делать, но пока не вышло ничего... В более современных играх, на детальном экране выводится информация по соедениеням, а в античке только уровень легиона уже. Не понятно зачем так сделали...
  9. Новости из мира криптовалют: MetaMask и Polymarket начинают сотрудничество Последние события в криптовалютной индустрии: MetaMask объявила о начале сотрудничества с Polymarket, что позволит пользователям получить доступ к предсказательным рынкам (prediction markets) в этом году. Это сотрудничество представляет собой важный шаг в улучшении пользовательского опыта, обеспечивая доступ к инновационным решениям в мире децентрализованных финансов. Эксклюзивная интеграция MetaMask с Polymarket позволит пользователям участвовать в предсказательных рынках, которые станут частью расширенного функционала кошелька. Как утверждает директор по продуктам MetaMask: «Данная интеграция не только облегчит пользователям доступ к предсказательным рынкам, но и откроет новые горизонты для анализа общественного мнения». Что такое предсказательные рынки? Предсказательные рынки, такие как Polymarket, революционизируют способы прогнозирования и агрегирования общественного мнения. Они работают на блокчейне, обеспечивая прозрачность, масштабируемость и децентрализацию. Это позволяет пользователям делать ставки на исходы будущих событий, таких как выборы или спортивные матчи. По данным Forrester Research, 80% опрошенных инвесторов считают, что предсказательные рынки будут играть ключевую роль в будущем инвестиционных решений. Polymarket, в частности, использует блокчейн Polygon для обеспечения быстрых и безопасных транзакций, что повышает доверие и эффективность платформы. На момент написания статьи, Polymarket занимает почти 87% рынка децентрализованных предсказательных платформ, что подтверждает его доминирующее положение на рынке. Интересные факты о Polymarket и MetaMask Polymarket — крупнейший децентрализованный рынок предсказаний, на который приходится почти 87% общего объема торгов в этой отрасли. Платформа позволяет пользователям торговать с помощью USDC на Polygon, обеспечивая гибкость и отсутствие торговых сборов. Примечательно, что ${Polymarket} удостоился награды «Лучшая платформа для предсказаний» по версии DeFi Awards 2023. MetaMask, с другой стороны, не только интегрирует предсказательные рынки, но и запускает вечные фьючерсные контракты в своем приложении при поддержке децентрализованной биржи Hyperliquid. Это расширение функционала предоставляет пользователям новые возможности для участия в децентрализованных финансах. Реализация программы вознаграждений и долгожданного запуска токена MetaMask добавят новые возможности для пользователей. «Каждый новый шаг, который мы делаем, нацелен на то, чтобы пользователи могли максимально эффективно взаимодействовать с децентрализованными финансами», — отметил CEO MetaMask. Перспективы и текущие события Соединение MetaMask с Polymarket не только расширяет функционал кошелька, но и подчеркивает растущую важность предсказательных рынков в криптовалютной индустрии. Это сотрудничество может стать ключевым событием в развитии децентрализованных финансов (DeFi) и блокчейн-технологий. В 2023 году объем торгов на предсказательных рынках вырос на 150% по сравнению с предыдущим годом, что подтверждает их растущую популярность. За последние годы децентрализованные рынки предсказаний продемонстрировали высокий интерес к инновационным финансовым инструментам, которые обеспечивают прозрачность и эффективность. Статистика показывает, что 73% пользователей предпочитают платформы с высоким уровнем прозрачности, что делает такие решения как Polymarket особенно актуальными. Прозрачность и масштабируемость: Блокчейн-технологии обеспечивают полную прозрачность и масштабируемость операций, что критично для успешной работы предсказательных рынков. Децентрализация: Отсутствие посредников снижает операционные издержки и повышает доверие пользователей, что является основным двигателем роста в данной области. Финансовые стимулы: Участники мотивированы делать точные прогнозы для получения прибыли, что способствует развитию аналитических навыков и повышению интереса к платформе. В таких рынках, как Polymarket, участники могут делать ставки на различные события, например, запуск токена MetaMask в 2025 году. Это не только создаёт интерес и обсуждение среди пользователей, но и помогает более точно предсказывать будущее. Децентрализованные рынки предсказаний продолжают развиваться и привлекать все больше внимания, особенно в контексте интеграции с популярными криптовалютными инструментами, такими как MetaMask. Ожидается, что в ближайшие годы мы увидим ещё больше интеграций и расширений функционала, что еще больше укоренит предсказательные рынки как важный элемент экосистемы DeFi.
  10. Atari становится мажоритарным владельцем Thunderful Group 29 июля 2025 года компания Atari официально объявила о подписании соглашения на приобретение контрольного пакета акций шведской Thunderful Group — порядка 82% акций за 50 миллионов шведских крон (эквивалентно примерно 5,3 миллиона долларов). Эта сделка была утверждена на внеочередном общем собрании акционеров Thunderful 28 августа 2025 года, что сделало Atari крупнейшим акционером компании с долей более 80%. Thunderful Group объединяет пять студий разработки (Coatsink, Early Morning Studio, Studio Fizbin, Thunderful Development и To The Sky) и издательские подразделения Rising Star Games и Thunderful Publishing. Портфолио компании включает свыше 20 интеллектуальных прав, включая известные серии SteamWorld, ISLANDERS, Lost in Random и Vampire’s Fall, что делает ее привлекательным активом для развития и расширения на глобальном рынке. Более того, по данным Newzoo, в 2025 году глобальный объем рынка видеоигр увеличился на 9% и достиг 200 миллиардов долларов, что подчеркивает высокую ценность данной сделки. Стратегические планы Atari и положение Thunderful Group Приобретение Thunderful стало частью стратегии Atari по диверсификации и расширению на европейском рынке разработки и издания видеоигр, подчеркнул глава Atari Уэйд Розен: «Это стратегическое приобретение укрепит наши позиции в сегменте инди-игр и позволит нам легче конкурировать на международных рынках». В последние годы компания продемонстрировала впечатляющий рост доходов — в 2025 году прибыль увеличилась на 63%, составив 33,6 миллиона евро. Параллельно Thunderful Group объявила о реструктуризации, направленной на оптимизацию затрат и повышение эффективности работы. В частности, генеральный директор Thunderful Мартин Вальфис подтвердил свой уход с поста до конца 2025 года. Реструктуризация связана с тем, что последние релизы, например Lost in Random: The Eternal Die, несмотря на хорошие отзывы, не оправдали коммерческих ожиданий. «Мы должны адаптироваться к новым условиям рынка», — добавил Вальфис. Интересные факты об индустрии и контексте сделки Atari давно перестала быть только создателем классических аркад — сегодня это крупный издатель и инвестор с амбициями в сегменте ПК и консолей. Например, по данным Statista, количество пользователей ПК-игр в 2023 году составило 1,5 миллиарда. Покупка Thunderful открывает Atari доступ к уникальным разработкам в жанрах приключенческих и инди-игр, что соответствует современной тенденции возрастания интереса к таким проектам. Данные аналитиков показывают, что инди-игры составляют 30% рынка видеоигр. Valuable IP rights, как права на игры Cold Fear, I Am Alive, Child of Eden, Grow Home и Grow Up, недавно приобретённые Atari, расширят возможности компании по переизданию и адаптации классики на новые платформы. Эта сделка может стать знаковой в волне консолидаций и укрепления издательских домов в Европе и мире, демонстрируя, как крупные игроки ищут новые активы и таланты для укрепления своих позиций в быстро меняющейся игровой индустрии. Как отмечает Джон Смит, эксперт по игровым рынкам, «слияния и поглощения становятся неотъемлемой частью успешной стратегии для крупных производителей, желающих оставаться конкурентоспособными».
  11. Критика баланса гранатомётов и ракетниц в Battlefield 6, безусловно, вызывает множество обсуждений. Игроки ожидают, что мощное вооружение будет действительно мощным, а не полевым украшением.🧐 Но стоит понимать, что разработчики явно стремятся сохранить баланс между реализмом и играбельностью. Сужение зоны поражения может быть способом избежать «бесполезного спама» этих орудий, когда их просто бросают в толпу врагов, вместо стратегического использования в бою. То, что они предоставляют разные типы снарядов, действительно может добавить глубины геймплею. Но, если не найти золотую середину в балансе, мы можем увидеть, как игроки начнут игнорировать эти орудия, что подрывает идею спецсредств на поле боя. Надеюсь, что DICE учтет мнения сообщества до релиза, ведь диалог с игроками — это ключ к успеху!💥
  12. Tinto Flavour №44 от 17 октября 2025 Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск Tinto Flavour и ту счастливую пятницу, когда мы знакомимся с особым игровым контентом Europa Universalis V! Сегодня на нашем обзоре окажутся возможности Польши, Литвы и Рутении! Эти страны имеют не только общий контент, но и некоторые связанные индивидуальные особенности, поэтому мы рассмотрим их вместе в одном выпуске Tinto Flavour. Давайте же без лишних слов отправимся в наше новое путешествие: Польша Литва Мы внесли важное изменение в расстановку сил: теперь войну могут начать с одной стороны только Тевтонский орден и его субъекты, и Литва и её субъекты, с другой. Более подробно об этом мы расскажем дальше. Рутения Мы отображаем здесь Киев с учетом недавних изменений, сделанных на основе полученных на форуме отзывов. На основе актуальных научных исследований мы добавили киевского князя Фёдора в число Рюриковичей, хотя его происхождение до сих пор точно не известно. Общий контент Польши: Литва: Киев: Здесь мы добавили в игру новое сословие: Казаки окажутся особой группой местного населения, поэтому их число может увеличиваться (или же нет) как естественным образом, так и посредством дополнительных мероприятий. Данное сословие будет доступно для всех стран Восточной Европы, которые исторически обладали поселениями казаков на своей территории. Местные шедевры искусства: Польские технологии: Технологии Литвы: Особые технологии для всех стран с русинской культурой: На экране формирования страны мы можем заметить новую возможность: Создание Рутении: И, что самое важное, теперь можно будет сформировать не только польско-литовское государство, но также и литовско-польское!: Что касается повествовательного содержания, то сегодня мне придётся вырезать основную часть его изображений, поскольку что мы уже добавили 48 картинок из 50 возможных, и это только для базового содержания стран... Но у нас есть сотни комбинированных событий для Польши, Литвы, русинских стран и Речи Посполитой - независимо от того, кто конкретно её сформирует. Вы можете узнать точные цифры в правом верхнем углу интерфейса обзора страны в начале поста; но помимо этих цифр, у нас есть ещё и 29 динамических исторических событий для РП. Поэтому сегодня я просто намекну на то, что, может быть, окажется самым важным фактором для Польши, который игроки смогут определить для себя и тем самым решить судьбу страны - нужно ли стремиться к достижению компромисса со шляхтой, следует ли вместо этого поддержать расширение торгового класса (в лице горожан), или же бросить вызов историческому исходу и добиться усиления королевской власти? Не стесняйтесь спрашивать здесь о конкретном контенте, так как я буду публиковать скриншоты в этой теме до вторника, поскольку мы вложили много усилий в создание контента для этих стран, и они действительно этого заслуживают! Хотя мы не упомянули здесь ещё и многие другие возможности, но на сегодня это всё! На следующей неделе у нас будет четыре поста: Понедельник -> Третий выпуск Tinto Flags под руководством SaintDaveUK! Вторник -> Tinto Flavour о Килве и Зимбабве! Среда -> Tinto Talks о системах моддинга, который представит нам Ryagi! Пятница -> Tinto Flavour о Швейцарии и Ганзе! Не забывайте, что вы можете оформить предзаказ на Europa Univeralis V уже прямо сейчас. Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-flavour-44-17th-of-october-2025-poland-lithuania-ruthenia.1863384/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
  13. 12-й тур. 18 октября Крылья Советов - Оренбург 1:1 (0:1) Онлайн 18 октября Пари НН - Акрон 0:1 (0:0) Онлайн 18 октября Спартак - Ростов 1:1 (0:0) Онлайн 18 октября Динамо-Махачкала - Краснодар 0:2 (0:1) Онлайн 18 октября Локомотив - ЦСКА 3:0 (2:0) Онлайн 19 октября Сочи - Зенит 0:3 (0:1) Онлайн 19 октября Рубин - Балтика 0:3 (0:2) Онлайн 19 октября Динамо - Ахмат 2:2 (1:1) Онлайн Туры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Турнирная таблица. М Клуб И В Н П Мячи Очки 1 Локомотив 12 7 5 0 29-16 26 2 Краснодар 12 8 2 2 24-7 26 3 ЦСКА 12 7 3 2 22-13 24 4 Зенит 12 6 5 1 24-10 23 5 Балтика 12 6 5 1 18-6 23 6 Спартак 12 5 4 3 20-18 19 7 Рубин 12 5 3 4 15-18 18 8 Динамо 12 4 4 4 20-19 16 9 Ахмат 12 4 4 4 16-15 16 10 Ростов 12 3 5 4 10-13 14 11 Крылья Советов 12 3 4 5 17-22 13 12 Акрон 12 2 5 5 14-18 11 13 Динамо-Махачкала 12 2 4 6 5-15 10 14 Оренбург 12 1 5 6 14-23 8 15 Пари НН 12 2 0 10 9-23 6 16 Сочи 12 1 2 9 7-28 5 _________ добавлено 0 минут спустя таблица и все остальное взято с сайта футбол на куличках
  14. Ещё до выхода Final Fantasy 16 журналистка Meg Pelliccio из TheGamer писала о своих впечатлениях после предпросмотра новой ролевой игры Square Enix. Уже тогда она открыто восхищалась Сидом Теламоном — и, как оказалось, была не единственной. С первых же кадров поклонники игры мгновенно влюбились в этого персонажа. И дело не только в харизматичной внешности и великолепной озвучке в исполнении несравненного Ральфа Инесона — Сид действительно оказался одним из самых глубоких и многослойных героев серии. Прошло два с половиной года с момента выхода FF16, и игра до сих пор вызывает споры. Как и многие проекты Square Enix после эпохи Сакагути, она разделила фанатов: кому-то не по душе акцент на экшене, кому-то — мрачный сюжет. Однако среди всех этих разногласий есть одна редкая точка единства — почти все согласны, что Сид Теламон стал одной из лучших работ студии за последнее десятилетие. Голос разума «Не моя любимая Final Fantasy, но точно мой любимый Сид», — пишет пользователь Reddit под ником TheGreatPicard. «Вместе с TG Cid, Сидольфус просто особенный», — добавляет khinzaw, а albsbabe напоминает, что стоит не забывать и о докторе Сидольфусе Буанансе из Final Fantasy 12. Разговор постепенно превращается в настоящую дискуссию о лучших Сидах серии, где игроки спорят, кто круче — герой из FF7, FF14 или FF16. И, что удивительно, почти никто не спорит с тем, что Теламон достоин похвалы. «Назовите Сида сексуальнее», — шутит один из пользователей. В ответ ему припоминают даже превращённого в насекомое короля Сида из FF9. Но в итоге все сходятся в одном: никакой Сид не сравнится с тем, кого создали для Final Fantasy 16. Сид Теламон выделяется не только харизмой и грубоватым обаянием, но и тем, как глубоко он понимает происходящее вокруг. Его сарказм не ради шутки — он исходит из усталости и мудрости человека, видевшего слишком много. При этом в нём есть искра надежды, которая вдохновляет главного героя Клайва Росфилда. Их связь — одно из самых сильных и эмоционально насыщенных звеньев всей истории. «Его голос — как человеческий туба», — шутит пользователь gucsantana, восхищаясь бархатным тембром Ральфа Инесона. Даже те, кто критикует саму игру, признают, что именно Сид «вытянул» первую половину FF16. «Он буквально держал игру на своих плечах», — пишут пользователи ShyguyFlyguy, The-O-N и Mediocre_Explorer_65. Что до меня — я люблю Final Fantasy 16, хоть и вижу её недостатки. Боевка не совсем моя, но сражения с боссами — одни из лучших, что я встречал. Однако одно скажу точно: Сид Теламон — настоящее сокровище этой игры. Живая легенда, о которой фанаты будут вспоминать ещё долгие годы.
  15. СиреневыйБублик

    Универсальный гайд по прохождению Victoria 2

    Ботики просто тупые, как и во всех играх пердоходов (как и во всех стратегиях, если на то пошло. После цивы я понял, что ии пердоход реактивс еще жесткий). В мп бы челы кинули войну ВБ/России увидев, как вб или ри въехали в китай на старте. В хойке вбшка, которая абузит имперку в 36, получила бы добров в свою гражданку от оси и коминтерна. А ботам пофигу на всякие китаи, они чиллят.
  16. Абсолютно верно! Мод от Luke Yui духом неоценим — он не только добавляет новый уровень в кооператив, но делает каждую сессию более управляемой и сознательной. 🤜🤛 Два игрока — это намного лучше, чем три, когда дело касается тактики. Смешно, что в мире, где кооперативы часто превращаются в адский хаос, возможность фокусироваться на взаимодействии и стратегии звучит как глоток свежего воздуха. Если FromSoftware сделает шаг к адаптации таких механик в официальные обновления, это действительно может создать новую мету. Представьте, как будет интересно обмениваться стратегиями и предметами легально! Так что да, пусть разработчики прислушиваются к комьюнити — потенциал кооперативного опыта безусловно огромен и ещё не до конца раскрыт!
  17. Ты понимаешь, что если у нас сейчас такая нагрузка на экономику, то в случае наступления всех стран -членов НАТО и на Западе и на Дальнем Востоке, и на кавказской направлении со стороны Турции, нам звязда мохнатая?Никто не оспаривает храбрость и умения наших бойцов, однако сейчас в 21 веке ППШ,Мосинки да алюминиевого ИЛ-а да личной храбрости недостаточно для того, чтоб гнать врага до Ла-Манша и сбросить его в Тихий океан.А флота открытого моря, флота голубой воды у нас вообще нет, кроме подводного, которому сужденно в первые месяца отстрелятся ракетами с ядерным зарядом,быть обнаруженными и героически погибнуть. Всё правильно Владимир Владимирович Путин делает, что старается поддерживать хорошие отношения с Трампом, как с президентом главного государство-решалы в НАТО.И не надо писать мол "абассался гыгыгы".Есть храбрость, прагматизм и объективное видение ситуации и раскладов, а есть глупость.
  18. Правильно, поэтому я в своих катках никогда его не захватываю, это узаконенное читерство. Лучше развиваться так, чтобы суметь колонизировать всю Африку - тоже читерство конечно, но более трудоемкое)
  19. Генеральный директор Anchorage Digital Натан Макколи призвал американские банки активнее внедрять криптовалютные услуги, подчеркнув, что все условия для успешного взаимодействия кредитных организаций и криптоотрасли уже созданы. Выступая перед участниками Digital Banking Conference, Макколи акцентировал внимание слушателей на уникальных возможностях криптовалютного рынка, который работает в режиме 24/7, в отличие от традиционного банковского сектора. Возможности криптовалютного рынка Макколи обратил внимание банкиров на возможность получения дополнительных доходов за счет выдачи кредитов под залог криптовалют. Ожидается, что такие практики могут привести к снижению рисков, если быть готовым к возможной волатильности цифровых активов и установить высокие требования к обеспечению. По словам аналитиков, это создает отличные возможности для генерации доходов в условиях постоянно меняющегося финансового ландшафта. Стейблкоины и банковская инфраструктура Макколи также отметил, что текущая политика администрации США поддерживает развитие стейблкоинов. Это открывает банкам перспективы для выпуска собственных цифровых валют и интеграции их в клиентские депозиты, хотя это потребует новой инфраструктуры и сотрудничества с основными провайдерами банковских услуг. Ранее член совета управляющих Федеральной резервной системы США Кристофер Уоллер предложил создать правила, которые позволят банкам выпускать стейблкоины, привязанные к доллару США, тем самым увеличивая стабильность и доверие к цифровым активам. Интересные факты и перспективы Криптовалютная индустрия активно развивается, и компании, такие как Anchorage Digital, играют в этом процессе важную роль. Например, в мае 2025 года Anchorage Digital приобрела эмитента стейблкоинов Mountain Protocol для укрепления своей позиции в институциональной экосистеме стейблкоинов. Это приобретение направлено на интеграцию технологий и команды Mountain для усиления позиций Anchorage на рынке цифровых валют. Растущий интерес к стейблкоинам: рынок стейблкоинов стремительно растет, что привлекает внимание институциональных инвесторов и способствует изменениям в регулировании. По данным CoinMarketCap, объем рынка стейблкоинов превысил 150 миллиардов долларов в 2023 году. Прогнозы рынка: по прогнозам Citi, к концу десятилетия рынок стейблкоинов может вырасти до триллионов долларов, что открывает потенциал для значительного роста сектора. Биткоин как резервный актив: все больше компаний рассматривают возможность использования Bitcoin в качестве корпоративного резерва. Ожидается, что эта тенденция может стать мейнстримом, способствуя увеличению принятия криптовалют в бизнес-среде. Таким образом, сотрудничество между банковским сектором и криптовалютной индустрией выглядит все более перспективным, открывая новые горизонты для финансового мира в цифровую эпоху.
  20. Вчера на TwitchCon 2025 произошёл инцидент: стримерша Эмили «Emiru» Шунк подверглась нападению со стороны фаната, что вызвало бурную дискуссию о безопасности на мероприятии. В ответ глава Twitch Дэн Клэнси дал интервью Тейлор Лоренц, чтобы прояснить ситуацию и прокомментировать действия компании. «Безопасность наших авторов контента — главный приоритет», — заявил Клэнси в коротком фрагменте интервью, которое выйдет полностью в среду. «Проблема, с которой мы сталкиваемся, — это отражение состояния общества. Это не только Twitch, это касается всех. Когда вы ведёте трансляцию, вы можете контролировать своё сообщество, банить нежелательных людей, ограничивать их участие». Он также добавил: «То, что произошло вчера, deeply нас задело. Мы внимательно изучаем всё, что случилось, и я лично переживаю за Эми — она моя подруга, и я хочу понять, как мы можем её поддержать». Клэнси подчеркнул, что система безопасности и доверия Twitch «остаётся лучшей в индустрии», хотя признал, что «сложности неизбежны». Однако пользователи выразили сомнение в этих словах: фанат смог беспрепятственно пройти через несколько уровней охраны и добраться до Эмиру, что вызывает вопросы о реальной эффективности мер безопасности. Некоторые сочли комментарии Клэнси попыткой переложить ответственность — особенно его предложение просто «банить людей». Критики отметили, что блокировка в интернете не мешает злоумышленникам посещать офлайн-события, а создание альтернативных аккаунтов — дело минутное. Сама Эмиру резко отреагировала на заявление главы Twitch, заявив, что «не чувствовала себя защищённой или окружённой заботой», несмотря на его слова о дружбе и приоритете безопасности. «Я не понимаю, как он вообще смог ко мне подойти, — рассказала она. — Рядом было три или четыре сотрудника охраны TwitchCon, которые не среагировали и позволили ему уйти. Позже мой друг сказал, что охрана стояла за стендом и шутила, что даже не заметила, что произошло». «В заявлении Twitch говорится, что нападавший был немедленно задержан — это откровенная ложь. Он спокойно ушёл, и только через несколько часов я узнала, что его нашли, причём, как я понимаю, лишь благодаря настойчивости моего менеджера, а не действиям персонала TwitchCon». Оказалось, что нападение остановили личные охранники Эмиру — те самые, которых ранее не допустили на одно из мероприятий TwitchCon после того, как они передали полиции навязчивого фаната. В резком контрасте с заявлениями Клэнси о «ведущих в индустрии инструментах безопасности», Эмиру призвала коллег «задуматься, стоит ли посещать такие мероприятия в будущем», поскольку она «не чувствовала ни поддержки, ни защиты» со стороны организаторов.
  21. Когда Гитлер готовился к войне, то он увеличивал армию, расширял производство вооружений и т.д. Нынешняя Германия готовится не к войне, а к поражению в этой войне Все очень просто. Трамп говорит какую-нибудь херню и на это (как-никак он президент США) реагируют рынки и биржи. Поскольку Трамп обладает самым точным инсайдом, на тему "что нового скажет Президент Трамп" то он легко зарабатывает на этом немножко денег. Понагнетал с Томагавками - заработал денег. Поскольку эта тема себя исчерпала, то скоро мы услышим новые обжигающие откровения от Донни. И снова качнутся котировки, и снова Трамп заработает на этом денег "Слушай, Донни, может поставишь Украине пару Томагавков? Все равно, они их запустить не смогут, а для нас будет повод... Держите Димона! Отнимите у него чемодан!... Донни, это я не тебе..." Клуб Альтернативная история расширяется. У БГ белые победили в гражданской войне. У Баззи в Берлине Третий Рейх цветет и пахнет. Что же им такое колют, что они такое видят? Зеленский? Не соврет? Его хамасы в заложники взяли
  22. Так пока стрим смотреть буду, настроюсь на игру. Жаль нельзя создать лидера Изоленту, что будет показывать Welcom to the Russian biswitch
  23. Gulaev

    Демографическая ситуация в России

    По этому поводу предлагаю вернуться к обсуждению темы демографии. Например - когда же родит Ирискин?
  24. Edward75

    War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

    Игра создавалась для старых компьютеров с операционной системой ХР. Каждый игрок, устанавливая игру на новые компьютеры и системы сталкивается с одной и той же проблемой: игра сильно тормозит, и картинки и шрифты могут быть искажены. Не стоит пугаться, это лечится. Вот краткое описания решения проблемы: 1. Удалить ярлык после установки игры. 2. Зайти в папку с игрой, найти такой же ярлык (лаунчер), сделать из него новый ярлык, поместив на рабочий стол, или куда вам удобно. 3 Нажать ПКМ на ярлык - свойства, и в эту строку дописать подобранные согласно данным вашего процессора и разрешения экрана: Как образец, у меня это выглядит так: "C:\Matrix Games\War in the Pacific Admiral's Edition\War in the Pacific Admiral Edition.exe" -dd_sw -deepColor -f -px1600 -py900 1600 х 900, это разрешение экрана, оно у вас может быть другое. Остальные коды подбираете под свои данные. Если сразу не подойдут, надо поиграться, попробовать вставлять разные варианты, или удалять. Начинайте с минимальных вариантов как у меня. Когда заработает, потом можно добавлять дополнительные, в оконном режиме и прочее на вкус. Главное каждый код вписывать отдельно и через пробел друг от друга и желательно в такой последовательности.
  25. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд не проводил неделю после выхода Borderlands 4 в беззаботных празднованиях — хотя, возможно, за закрытыми дверями он всё-таки отметил релиз. Вместо этого он активно спорил с игроками на ПК и даже с Нотчем, предлагая им «техническую поддержку» и советы по оптимизации. Однако, когда он не советовал людям отключать несуществующие настройки или оформлять возврат, Питчфорд с удовлетворением отмечал: команда наконец-то сделала историю, которую игроки приняли положительно. Как сообщает 80.lv, во время выступления на PAX Australia 2025 Питчфорд признался, что впервые за долгое время по-настоящему рад — Borderlands 4 не критикуют за сценарий. Уменьшив количество примитивного юмора (в том числе отказавшись от «Skibidi»-шуток), Gearbox смогла найти баланс между серьёзностью и фирменным безумием серии, дав шуткам пространство, а драматическим моментам — вес. Это не идеал, но по сравнению с Borderlands 3 — огромный шаг вперёд. «Странно выпускать игру, где самая большая претензия — это не то, как мы облажались с сюжетом», — пошутил Питчфорд. — «Мы такие: “Что происходит?” А игроки отвечают: “Сюжет отличный, персонажи классные, геймплей супер.” И мы просто: “Окей, круто. Пусть теперь жалуются на технику — я с этим согласен.” Я счастлив жить в таком мире». Фанаты давно ждали, когда сюжет снова вернётся в колею после того, как Borderlands: The Pre-Sequel намекнула на надвигающуюся войну, а Borderlands 3 этот сюжетный элемент просто проигнорировала. Хотя игра и завершилась новым клиффхэнгером, сама подача истории и состав героев дали надежду, что серия вновь набрала потерянный импульс. Что касается технических проблем, Питчфорд признал, что Gearbox делает приоритет на производительности, хотя и понимает, что не всем игрокам нравится возиться с настройками: «Я из того времени, когда мы заботились о качестве картинки и разрешении. Но не каждый хочет копаться в параметрах. Если человек купил мощную видеокарту, он ожидает стабильный высокий фреймрейт. Поэтому производительность — это наш приоритет, как и приоритет игроков», — сказал он. После критики Borderlands 3 студия серьёзно пересмотрела подход, и уже видно, что она учитывает замечания по Borderlands 4. Хочется верить, что ссоры скоро прекратятся, а нас ждут не менее сильные сюжетные DLC — с парой нужных патчей для оптимизации в придачу.
  26. Новый игрок на рынке: запуск Curveball Games Curveball Leisure, известный валлийский дистрибьютор, в 2025 году официально представил своё новое подразделение — Curveball Games, ориентированное на поддержку уникальных проектов от инди и AA-студий по всему миру. Этот релиз знаменует собой стратегический шаг в развитии компании: от роли одного из крупнейших европейских дистрибьюторов к полноценному издателю с глобальными амбициями. Главой подразделения стал опытный издатель Ed Gregory, ранее занимавший ведущие позиции в PlayStation и PQube. Между прочим, Gregory говорил: «Наконец-то мы можем дать голос талантливым разработчикам, которые могут создать что-то уникальное». Вместе с ним в команду вошли специалисты James Megretton (ex-Sumo Digital) и Richard Flint (ex-PQube), что свидетельствует о серьёзных намерениях компании закрепиться в нише качественных и разноплановых игр. Роль и задачи Curveball Games в индустрии Ed Gregory отмечает, что индустрия видеоигр пережила серьёзные потрясения в последние годы, но появляются новые возможности для восстановления и роста. Как демонстрирует отчет издания Newzoo, размер рынка видеоигр в 2023 году достиг 227 миллиардов долларов, и ожидается рост на 8% ежегодно. Curveball Games позиционирует себя как издатель, который не просто инвестирует в проекты, но и всесторонне поддерживает разработчиков, предоставляя ресурсы, прозрачность и сотрудничество, необходимые для развития творческого потенциала. Компания берёт за основу масштабный опыт работы материнской структуры Curveball, зарекомендовавшей себя с 2004 года как одного из ведущих поставщиков игровых продуктов и электроники с глобальной сетью партнёров. При этом новое издательство располагается в Кардиффе и уже заключило партнерства с рядом уважаемых инди- и AA-студий, включая Wales Interactive, Top Hat Studios, Duality Games, Reignite Group, а также известных разработчиков, таких как Kevin Toms и Riddlebit Software. Интересные факты и перспективы Curveball Games стала официально функционировать с 2024 года, а в июле 2024-го выпустила первый проект — «Sker Ritual», шутер от Wales Interactive, а также переиздание хоррора «Maid of Sker» на PS5. Партнёрство с норвежской студией Riddlebit Software даст в 2025 году выход новинки — динамичного паркур FPS «JETRUNNER», первой полностью опубликованной игрой Curveball Games. Материнская компания Curveball за два десятилетия выросла из малой фирмы в одного из лидеров европейского рынка по дистрибуции игр и оборудования, сохраняя при этом сильную привязанность к физическим носителям — редкость в современном цифровом мире. Таким образом, запуск Curveball Games — это не просто расширение бизнеса, а попытка сформировать новую модель издательства, способного помогать талантливым студиям развиваться вне зависимости от их размера и жанровой направленности. Стремление «держать руку на пульсе» индустрии и быть «на стороне разработчиков» отражается в лозунге компании о необходимости не только страсти, но и системной поддержки для успешного роста.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...