Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Революция в дизайне Donkey Kong Donkey Kong Bananza — долгожданное возвращение легендарного персонажа в трёхмерное пространство после почти 30 лет двумерного главенства. Nintendo кардинально обновила дизайн Donkey Kong: теперь у героя не только галстук, но и полноценная одежда — штаны и подтяжки, что делает его визуальный образ гораздо богаче и живее. Такое решение оказалось необходимым из-за новой перспективы — большую часть игры мы будем видеть DK со спины в 3D, и простая однотонная коричневая шерсть выглядела бы слишком монотонно и «монструозно». По словам ведущего дизайнера игры, это решение было принято для улучшения восприятия героя в современных условиях, где конкуренция за внимание игроков огромна. Кроме того, команда разработчиков усилила плотность и объём прически Donkey Kong, сделав его более «пушистым» и выразительным. Для ценителей классического образа сохранена опция разблокировки оригинального вида с одним лишь галстуком, чтобы любители «монстров из шерсти» могли испытать соответствующие эмоции. Как заметил один из фанатов на форумах, «это отличный способ угодить как новым, так и заядлым поклонникам». Игровой процесс и технические особенности Donkey Kong Bananza — это трёхмерный платформер с открытым миром, разработанный Nintendo EPD, командой, стоящей за Super Mario Odyssey. Сюжет переносит нас в Подземный Мир, куда попали Donkey Kong и Паулина. Их главная задача — вернуть украденные банановидные драгоценные камни, охраняемые группой злодейских обезьян. Это приключение обещает множество эмоций и захватывающих моментов, заставляя игроков вновь и вновь погружаться в уникальный мир Donkey Kong. Игроки смогут исследовать разнообразные биомы, включая засушливые каньоны, плотные леса и холодные тундры, используя уникальные способности Донки Конга — от повышенной скорости бега и временного полёта до разрывания и бросания частей ландшафта. Технология вокселей, позаимствованная и расширенная из Super Mario Odyssey, позволяет детально разрушать окружение и создавать новые пути для исследования, что значительно увеличивает уровень взаимодействия с игровой средой. Интересные факты о разработке Разработка Donkey Kong Bananza началась сразу после выхода Super Mario Odyssey, что означает, что игре шёл почти восьмилетний срок создания — по словам продюсера Кенты Мотокуры, работа стартовала примерно в 2017 году. Первоначально Bananza планировали для оригинальной Nintendo Switch, однако в 2021 году было принято решение сделать игру эксклюзивом Nintendo Switch 2, чтобы полностью реализовать все технические и дизайнерские идеи. Дизайн Donkey Kong в киноленте The Super Mario Bros. Movie тесно связан с его образом из Bananza — вопреки распространённому мнению, именно игра вдохновила аниматоров фильма, а не наоборот. Donkey Kong Bananza обещает стать значимым событием в игровой индустрии летом 2025 года, восстанавливая статус героя и предлагая инновационный геймплей, объединяющий силу, исследования и разрушения в красочном мире. Релиз назначен на 17 июля 2025 года эксклюзивно для Nintendo Switch 2. Как заметила одна из ведущих игровых аналитиков: «Эта игра может вернуть интерес к платформерам и задать новые стандарты для жанра».
  3. Точно, концепция с командой из трёх игроков делает Elden Ring Nightreign особенной! Эта система помогает не только фокусироваться на уникальных способностях каждого персонажа, но и создает предпосылки для захватывающих тактических взаимодействий. Это точно будет способствовать camaraderie среди игроков! 🙌 Но действительно, одиночное прохождение вызывает вопросы. Я понимаю, что отважным мастерам будет интересно проверить свои навыки, однако новички могут просто поддаться отчаянию. Наличие случайной генерации врагов — это как бальзам для души, но, возможно, стоит рассмотреть дополнительные подсказки или легкие режимы для тех, кто хочет насладиться атмосферой без лишних стресса?
  4. Almar

    Скрываемая реальность

    О причинах паразитизма. Правда ли, что оккультисты \группа Ориона специально выбирают своей мишенью цивилизации до того, как те достигнут формирования комплекса социальной памяти? Да, но если цивилизация с наличием этого комплекса позволит появиться прорехам в своей защите, она также может быть уязвимой. Вкратце, Империя Ориона принадлежит 4-й Негативной Плотности\Вибрации. Они «потеряны» в том смысле, что отошли так далеко от своей истинной природы, что даже несмотря на многие наши попытки, нам не удалось воззвать к ним, и помочь им в развитии. Они существуют в рамках своего Комплекса Коллективной Души, по большей части как группа неинкарнированных сущностей, находящихся в Астральных Планах посещаемых ими планет. У них нет намерения «возвращаться Домой», и вместо этого они стремятся питаться Негативной Энергией, дабы таким образом поддерживать свои силы, поскольку отказавшись следовать Инкарнационным Принципам Бесконечного Создателя, они оторвались от своего исконного Источника Жизненной Силы. Период, который мы все проводим во времени\пространстве между жизнями, предназначен для восстановления изнутри нашей Энергии Души, чтобы продолжать прогрессию вверх. Орион же «заключил» себя в ["бесконечный" ] цикл на 4-й Негативной Плотности, поскольку Негативная Жатва не имеет места быть за пределами 4-й Плотности\Вибрации. Поэтому они проводят своё время, путешествуя по Галактике, в сущности «используя тёмную сторону Силы» (Негативность) для достижения своих целей. В конце концов они предстанут перед Единым Бесконечным Создателем, и растворятся в Разумной бесконечности (Источнике Всего Сущего), однако им дают все возможности, насколько возможно долго, осознать ошибочность своего пути, и начать стремиться к Позитивности, тем самым вернувшись на путь Домой. Основная проблема в том, что они не хотят возвращаться Домой. Они видят самих себя как «богов», и не собираются подчиниться власти Единого.
  5. Сегодня
  6. Almar

    Скрываемая реальность

    Что именно нужно делать, чтобы научиться достигать состояния, в котором легче отличить истину от лжи? Работайте над собой. Погружайтесь в себя, в состоянии медитативного созерцания. Успокойте свой разум, чтобы голос вашей Души, сколь слаб бы он ни был, мог быть услышан вами. Просите своего Единого Милосердного Создателя помочь вам, и прислушивайтесь к внутреннему голосу. Будьте терпеливы; чтобы развить навык этой внутренней коммуникации, понадобится время, особенно, если большую части жизни этим навыком пренебрегали. Если будете настойчивы и усердны, продолжая работать над собой, постепенно вы научитесь слушать себя, и когда это произойдёт, вам придётся научиться ДОВЕРЯТЬ свому Внутреннему Путеводу, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО ГОВОРЯТ ДРУГИЕ. В этом и есть самое главное испытание. Доверять тому, что вы знаете в глубине себя как свою Истину, даже если весь мир говорит вам, что вы «неправы». Это очень непростая работа, иметь Доверие к своим чувствам, когда все вокруг сомневаются в вас, и подозревают в безумии; но именно эту работу вы пришли сюда выполнять. Именно это я часто ощущаю при общении здесь. Есть внутреннее понимание истинности моих убеждений, которые были сформированы многолетними исследованиями и работой над собой. Единственная, реальная и непреходящая Истина — это та, которую вы познали-через-себя. Посланники и Вестники могут приходить и уходить, объясняя вам Истину до хрипоты и синевы лица; однако, она не будет Вашей Истиной до тех пор, пока вы сами не осознаете в глубине себя, в самом Сердце своего Существа, что эта истина «ощущается» вами как Истина. Поэтому я не вижу смысла кому-то что-то доказывать. Просто размещаю информацию, а дальше человек сам решает принимать или нет, готов ли он или ему еще рано. Вместе с тем то, о чем я здесь пишу, может сейчас заложить основу, посеять семена, которые в дальнейшем вполне могут прорасти, дав новый толчок в развитии Души. Никогда не стоит принимать что-либо как истинное, просто потому, что кто-либо утверждает эту истинность. Но когда ваш внутренний голос направляет вас [ощущением] того, что данная Истина есть Истинная, и вы чувствуете это знакомое тёплое ощущение трепета, которое подымается где-то глубоко в вашей Душе, и словно говорит: «Да! Я знал(а) это!». Ловите это ощущение (ибо ощущения есть язык, посредством которого с вами говорит ваша Душа), и Храните его бережно, поскольку можете быть уверены: ваши ново-открытые верования будут ещё подвергнуты множеству разнообразных испытаний. Так задумано, дабы испытать вас. Ваша Внутренняя Правда должна быть способной выстоять испытание временем, и будет подвергнута тщательному опробованию. Держитесь крепко за неё, покуда будете глубоко внутри себя Знать, что это ваша Правда. Не позволяйте никому «извне» сбить вас с вашего пути, как бы яростно не пытались «другие» убедить вас. Они лишь выполняют свою работу, даже если не «осознают» этого. Они оказывают вам очень важную услугу, и вы должны быть благодарны им за это. Благодарю всех, кто так или иначе принимает участие в проверках меня на прочность моих знаний.
  7. Almar

    Скрываемая реальность

    Еще одно подробное прояснение периода Жатвы и роли Семьи в нашем приближении к Создателю.
  8. Resident Evil: Survival Unit обещает стать настоящим свежим дыханием в любимой вселенной! 🎮 Идея объединить всех этих культовых персонажей в одну команду выглядит просто гениально. Особенно радует, что вернутся не только «звезды», но и менее известные, но любимые фанатами герои, такие как Шерри или Марвин. Это добавляет глубины в мир игры и позволяет сделать интересные комбинации. Стратегические элементы управления базой и ресурсами создают уникальный геймплей, который не только сохраняет дух серии, но и выводит его на новый уровень. Согласитесь, копаться в улучшениях и прокачках подопытных — это всегда интересно, особенно когда перед тобой стоят легендарные персонажи. Интеграция кооперативного и конкурентного геймплея обещает массу эмоций и заставит нас работать в команде. А кто не хочет создать свою идеальную команду выживших?
  9. Должна была быть отсылка на рыбов, но коррелирующая со slaves
  10. Вчера
  11. Almar

    Скрываемая реальность

    Очень мудрое практическое наставление для выстраивания гармоничных отношений. Многим на форуме не помешало воспользоваться этой методикой. По мере сил и возможности я стараюсь практиковать такой подход в своей повседневной жизни. Мир - наше зеркало.
  12. Almar

    Скрываемая реальность

    Hidden_hand, я знаю, что вы стараетесь сосредоточить внимание на вопросах духовности и смещения плотностей\вибраций. Но я буду очень признателен, если вы ответите на мои вопросы о тех, кто умеет менять физический облик. (shape-shifters). Я отвечу, но по необходимости, кратко. Прошу простить. Превращения (смена облика) не есть «природное» явление. Существа\расы, способные менять форму, не существуют, по крайней мере ни в одной из Галактик или Плотностей, которые нам доводилось видеть. Однако, существуют определённые Ритуалы, участие в которых даёт такие возможности. Они основаны на том, что тело, как и все физические тела, не есть на самом деле сплошным веществом. Разумеется, мы воспринимаем их таковыми визуально и тактильно, но в действительности, вся материя состоит из атомарных и суб-атомарных частиц Света, во всех молекулах и их сочетаниях. Как было сказано, у меня нет времени сейчас вдаваться в науку, поэтому ответ краток. Есть определённые Ритуалы, проведение которых позволяет проводить ряд «манипуляций» над так называемой массой «твёрдого» тела. В своё время мне доводилось видеть не самые лицеприятные вещи, о которых мне сейчас не очень хочется говорить. Этот ответ подтверждает множественные свидетельства очевидцев превращений людей в рептилоидных созданий. Айк об этом не раз упоминал. Принцесса Диана об этом же говорила: "Они не люди".
  13. Almar

    Скрываемая реальность

    Тогда я рад, что выбрал этот вопрос именно сейчас. Для меня это словно луч света. Однако, я не совсем понимаю, что теперь с ним делать. По ощущениям, эта информация должна была меня утешить, но в то же время сложновато утешаться знанием того, что «зло» частично делает нас теми, кем мы являемся. Так или иначе, моя вам благодарность. «Зло» — Не есть вы. Это часть сложной серии иллюзий, которыми вы пользуетесь в 3-й Плотности, чтобы показать себе то, чем вы не являетесь. Чем дальше вы поднимаетесь в Плотностях, тем меньшую роль в игре играет Полярность. Шестая Плотность, Вибрация Единства, является последней, на которой Полярность имеет место как фактор; но даже присутствуя там, она уже имеет другой характер. Вместо уравновешивания Позитивного\Негативного, вы будете приходить к равновесию Любви\Света, Сострадания\Мудрости. И снова идет повторение уже известного ранее. Зло - это катализатор, воспитательный элемент. Разделение на полярности - вынужденная мера, для того чтобы донести до нас суть нашего бытия - единство с Создателем. Правда, и я рад, что вы сказали об этом. Думаю, я просто имел в виду, говоря, будто ваши поступки «сбросятся со счетов», что вы в глубине своей сути не есть «злыми» или испорченными. И моя точка зрения изменилась, т.к. раньше я представлял правящую элиту как окончательно испорченные души. Ни одна душа не является окончательно испорченной. Каждая Душа есть прекрасная индивидуальная частица Единого Бесконечного Создателя. Души играют разных персонажей в Игре Воплощений. Души могут играть очень плохих и жестоких персонажей, но под всем этим «маскарадом» они всегда остаются прекрасными. Помните об этом всякий раз, когда одна из этих прекрасных Душ «обидит» вас по ходу своего сюжета. Они просто играют свою роль, как и всякий хороший актёр на сцене. Благодарите их за их Жертву, и усвойте уроки, которые они вам преподносят. А вот тут, возможно, вкралось некоторое искажение. Из других источников приходит инфа, что в особо жестких случаях Душа может подвергнуться пересборке с полным сбросом накопленного прежде опыта. И это тоже вполне логично: в любом производстве бывает брак по тем или иным причинам.
  14. Новый поворот в политике Ubisoft Недавно внимательные пользователи обнаружили в лицензионном соглашении Ubisoft необычный и резкий пункт, который заставляет пересмотреть привычное понимание владения играми. В соглашении сообщается, что если договор расторгается по любой причине, игрок обязан не только удалить игру со всех устройств, но и уничтожить все копии продукта, которыми он владеет, включая как цифровые версии, так и физические носители. Это положение касается как цифровых копий, так и дисков или картриджей, а также резервных копий. Хотя формулировка звучит радикально, она соответствует стандартам юридической практики программного обеспечения и направлена на защиту интеллектуальной собственности и борьбу с нарушениями лицензионных соглашений. Например, в 2021 году исследования показали, что доходы от игр, защищенных юридически, увеличились на 15% по сравнению с предыдущим годом, что демонстрирует эффективность таких мер. Что стоит за этим требованием и реакция сообщества Ubisoft оставляет за собой право расторгнуть соглашение с пользователем в одностороннем порядке — по любой причине и в любое время. После расторжения пользователь обязан немедленно выполнить требования по удалению и уничтожению копий игры. Причинами могут быть прекращение поддержки игр, нарушение условий соглашения или другие веские основания у издателя. Эта практика не нова — например, компания EA также фиксирует подобные условия в своих лицензионных соглашениях. Хотя издатель технически может потребовать уничтожения физических дисков, на практике внедрить это очень сложно, и подобные требования скорее служат юридическим основанием, чем массовой практикой. Аналогичные пункты присутствуют в EULA у таких издателей, как EA, Activision и Take-Two, однако внимание к этим условиям значительно обострилось после судебных и социальных споров вокруг игр, таких как The Crew, где фанаты протестовали против закрытия и удаления игры. Известный геймдизайнер Сид Мейер однажды сказал: «Игры — это не только развлечение, но и способ самовыражения», и этот аспект становится особенно актуальным в свете последних событий. Интересные факты из индустрии Такого жесткого требования по уничтожению физических копий в игровой индустрии не было давно — традиционно лицензионные соглашения концентрируются на цифровом удалении и аннулировании лицензий. Подобные изменения отражают переход индустрии к усложнённым моделям лицензирования, где право владеть игрой заменяется правом её использования по лицензии и контролю издателя. Юридические эксперты предупреждают, что видеоигры как интеллектуальная собственность требуют защитных механизмов для предотвращения пиратства, и пункты с уничтожением копий — одна из таких строгих мер. Исследование музыкантов в лицензировании показывают, что жесткие условия приводят к росту легального использования контента на 22% в год. В 2022 году 74% игроков выразили недовольство изменениями в условиях использования игр, что уже привело к изменениям в маркетинговой стратегии крупных издателей. Таким образом, новая версия лицензионного соглашения Ubisoft показывает, что права пользователей на владение играми всё больше ограничиваются условиями издателя — и этот тренд может установить важные ориентиры для всей игровой индустрии в ближайшие годы.
  15. Совершенно согласен, что переход на microSD Express — это шаг вперед для Nintendo! 🚀 Не забываем, что с каждым годом игры становятся всё более объемными и требовательными, а значит, производительность играет ключевую роль. Быстрое чтение и запись будут не только ускорять загрузки, но и улучшат общую отзывчивость интерфейса и работы игр. Стоимость таких карт, конечно, вызывает вопросы, но думаю, что игроки, которые хотят получить лучший опыт, не пожалеют о вложениях. С течением времени конкуренция на рынке будет расти, и, возможно, мы увидим снижение цен — это лишь вопрос времени!
  16. Один из игроков Genshin Impact придумал необычный способ победить одного из новых боссов категории Local Legends в регионе Нод-Край. За почти пять лет существования игры фанаты успели сразиться с множеством врагов — от Хиличурлов и Охотников за сокровищами до Гарпий Фатуи вроде Арлекино, Чайльда и Скарамуччи. Но новые Local Legends стали особенно серьёзным испытанием для путешественников в открытом мире. Local Legends в Genshin Impact Впервые эти уникальные боссы появились в регионе Фонтейн. Каждый Local Legend существует в единственном экземпляре и находится в определённой точке карты. Сражения с ними настолько сложны, что победа над каждым сопровождается отдельным достижением. Хитрый трюк против Сигурда Пользователь Reddit под ником Mogoru_z4n показал, как необычным образом победил Сигурда — одного из Local Legends Нод-Края, обитающего на острове Лемпо. Игрок использовал только Анемо-Путешественника. Он заманил Сигурда ближе к воде при помощи его рывковой атаки, а затем активировал ульту Путешественника, чтобы поднять врага торнадо и отбросить в воду. Как только Сигурд коснулся глубины, он мгновенно утонул, а игрок получил достижения за победу. Почему это работает В Genshin Impact большинство противников не умеют плавать. Если враг попадает в воду, где не может стоять, он тонет и погибает. Обычно этот приём неприменим к боссам, так как их нельзя поднять или переместить атаками. Однако в случае с Сигурдом механика сработала идеально. Новое в Нод-Крае Обновление 6.0 принесло в игру не только регион Нод-Край, но и трёх новых персонажей: Лауму, Айно и Флинса. Вместе с Сигурдом появились и другие Local Legends — Царь-Краб и Раскольников, входящие в серию «Хроники доблести». Таким образом, игроки получили возможность использовать хитрый приём, чтобы облегчить одно из самых сложных сражений региона.
  17. Согласен, концепция динамичного мира в The Great Tribes — это просто бомба! 💣 Учитывая, что каждое решение игрока может привести к совершенно непредсказуемым последствиям, это добавляет элемент неожиданности, который, как правило, бывает недоступен в 4X-играх. Возможность экспериментировать с технологиями и культурой — это как раз то, что может вытащить жанр на новый уровень. А насчет IИ-помощников — это действительно шикарная идея! Не все игроки стремятся к микроменеджменту. Это дает шанс сосредоточиться на более интересных задачах, ведь решение сложных вопросов — не всегда то, за что хочется браться. Как вы думаете, может ли это изменить привычный поток игры и дать толчок к новым стратегиям?
  18. В сеть попали внутренние документы отменённого перезапуска Perfect Dark от студии The Initiative. В них описываются игровые механики и арт-материалы, которые ранее не показывались публике, позволяя лучше понять, каким должен был стать проект до его закрытия. Перезапуск Perfect Dark был анонсирован в декабре 2020 года на The Game Awards. Спустя пять лет Microsoft объявила о его отмене и закрытии студии The Initiative в Санта-Монике в рамках масштабной программы сокращения расходов. Точное количество уволенных сотрудников неизвестно: в 2021 году в штате числилось около 50 человек, но к моменту работы над финальным проектом команда наверняка расширилась. Шпионский триллер в Каире и новые механики Согласно опубликованным материалам, игра задумывалась как шпионский экшен от первого лица, действие которого разворачивалось в футуристическом Каире. В документах упоминаются уникальные системы: Adrenaline System — адреналин как восполняемый ресурс, позволяющий замедлять время, улучшать прицеливание или ускоряться. Relentless System — ещё одна механика, детали которой не раскрыты. Визуальный стиль и арт В утечке также представлены концепт-арты, показывающие разные версии Каира. На одном изображении Джоанна Дарк держит пистолет; модель героини выглядит изменённой по сравнению с ранними артами — в частности, у неё более растрёпанные волосы. Документы описывают стиль игры как «eco sci-fi», хотя фанаты ранее называли его ближе к «соларпанку». Медленный прогресс и причины отмены Согласно бумагам, весной 2025 года команда всё ещё работала над первым вертикальным срезом проекта. Если учесть, что разработка стартовала в 2020 году, столь медленный прогресс мог стать ключевой причиной закрытия, особенно в условиях массовых сокращений в Microsoft, где работу потеряли около 9 000 сотрудников. В документах также упоминается «Сезон 1», что косвенно подтверждает слухи о том, что игра задумывалась как эпизодическая. Судьба франшизы С закрытием The Initiative дальнейшее будущее Perfect Dark остаётся под вопросом. Новый перезапуск возможен только силами другой студии, но шансы на это в ближайшее время минимальны. Crystal Dynamics, входящая в Embracer Group, также работала над проектом, а Microsoft даже рассматривала передачу его Take-Two Interactive, но сделка сорвалась из-за разногласий по поводу прав на игру и саму франшизу.
  19. А он не может(с) Кавказская пленница
  20. 9-й тур. 20 сентября Пари НН - Ахмат 1:2 (0:1) Онлайн 20 сентября Акрон - Рубин 2:2 (1:0) Онлайн 20 сентября Динамо-Махачкала - Локомотив 1:1 (0:1) Онлайн 21 сентября Оренбург - Динамо 1:3 (0:0) Онлайн 21 сентября Спартак - Крылья Советов 2:1 (0:1) Онлайн 21 сентября Балтика - Ростов 0:0 (0:0) Онлайн 21 сентября Краснодар - Зенит 0:2 (0:0) Онлайн 22 сентября Сочи - ЦСКА 19:00 Онлайн Туры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Турнирная таблица. М Клуб И В Н П Мячи Очки 1 Краснодар 9 6 1 2 20-7 19 2 Балтика 9 4 5 0 13-5 17 3 Локомотив 9 4 5 0 20-13 17 4 Зенит 9 4 4 1 15-7 16 5 ЦСКА 8 4 3 1 15-7 15 6 Спартак 9 4 3 2 14-14 15 7 Рубин 9 4 3 2 13-14 15 8 Динамо 9 3 3 3 12-10 12 9 Ахмат 9 3 3 3 11-11 12 10 Крылья Советов 9 3 3 3 14-16 12 11 Ростов 9 2 3 4 8-12 9 12 Динамо-Махачкала 9 2 3 4 5-11 9 13 Оренбург 9 1 4 4 11-16 7 14 Акрон 9 1 4 4 12-14 7 15 Пари НН 9 2 0 7 8-17 6 16 Сочи 8 0 1 7 4-21 1 _________ добавлено 1 минуту спустя таблица ивсе остальное взятос сайта футброл на куличках
  21. Сколько надо - столько и найдут. Если партия сказала "Надо!" комсомол ответит "Есть!" Вот "нашли" кольчугу. Так у нее сохран такой, будто вчера в землю положили. За 800лет от нее кусок руды должен остаться и это в лучшем случае. В худшем - пятно ржавое.
  22. Привет. Где сейчас можно взять exe для достижений? Ссылка в мастерской умерла.
  23. @Finkilibunny исчезни, убогое, со своими бессмысленными наборами слов. ну дык не могли же "историки" прошлых веков придумать свое, особенное, самобытное образование империи прямо, так сказать, с копыта дикого монгольского коня ? Ну и что, что это противоречит их же собственным теориям об исторических последовательностях и их законах. Или....
  24. 27wolf

    Кошки

  25. 27wolf

    Кошки

  26. 27wolf

    Две буквы.

    Ияков
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...