Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Огромное спасибо)) буду пробовать 😉
-
В целом вероятно конфликтов не возникнет если поместить всё решение в игру, в папку decisions Лишь стоит ещё из локализации взять строки make_noble и make_noble_desc - \A Game of Thrones\localisation\00_interaction.csv или же свои локализовать make_noble.txt
-
Honkai: Star Rail раскрыла детали нового постоянного режима игры
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Honkai: Star Rail раскрыла подробности нового постоянного режима, который появится в версии 3.6 и будет связан с самыми сильными противниками игры. HoYoverse уже предлагала игрокам множество способов испытать эндгейм-контент — от рогалик-подземелий «Simulated Universe» и «Divergent Universe» до сложных испытаний «Memory of Chaos» и «Apocalyptic Shadow». Теперь же в игру добавят ещё один режим. Версия 3.6 и ключевые обновления Патч 3.6 обещает стать одним из самых насыщенных: появятся альтернативные версии стартовых героев — пятизвёздочный Evernight (вариант March 7th) и Permansor Terrae (новая форма Dan Heng). Кроме того, в ограниченном баннере снова вернётся популярный персонаж Amphoreus — The Herta. На фоне этих анонсов HoYoverse представила новый режим «Anomaly Arbitration». Подробности Anomaly Arbitration Для участия нужен 6-й уровень равновесия и полные награды за Stage 12 Memory of Chaos, Stage 4 Pure Fiction и Apocalyptic Shadow на сложности 4 (можно из разных версий). Режим состоит из трёх этапов «Knight Trials» и финального «King in Check». На «Knight Trials» нужно собрать три команды и проходить испытания в любом порядке. В «King in Check» можно использовать любую команду. В финальном бою доступны особые эффекты Arbitral Quadrant, из которых можно выбрать подходящий. Противники обладают уникальными «Черточками» (Traits), усложняющими бой. За участие выдаются аватар-фреймы, Lone Stardust, Interference Keys и Self-Modeling Resin. Магазин и награды Вместе с режимом появится новый магазин за Lone Stardust, где можно будет получить: питомца «Complainer», костюм для Pom-Pom «Sweet Dream! Pajamas Set», аватары и визитку. Прохождение «Knight Stages» награждает Self-Modeling Resin и Lone Stardust, а за бронзу на «King in Check» даётся Interference Key для оптимизации характеристик реликвий. Дополнения патча В версии 3.6 игроки бесплатно получат Permansor Terrae сразу после выхода персонажа. Также будет добавлена новая сюжетная миссия, сосредоточенная на загадочном Evernight. Таким образом, обновление Honkai: Star Rail 3.6 обещает сразу новые режимы, персонажей, события и награды, делая его одним из самых насыщенных в истории игры. -
С возвращением Rush: что ждет Battlefield 6?
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Возвращение режима Rush действительно подогревает ностальгические чувства! 🔥 Кажется, именно эта механика создает уникальную атмосферу Battlefield, где каждое решение может стать судьбоносным. Вспоминая свои матчи в Bad Company 2, ты прав: моменты, когда все решалось в последние секунды, сложно забыть. Интересно, какие новые элементы DICE добавит в этот режим. Учитывая современные технологии, можно ожидать невероятные разрушения и, возможно, новые тактики для командной игры. Придется перестраиваться на лету, ведь старое хорошее правило «все может произойти» станет еще более актуальным. Надеюсь, что они сохранят тот самый дух Rush и адаптируют его так, чтобы он взорвал наши мозги, как в былые дни! -
Но для начала, это не я, а автор The Dragon's Peace - SerBranch Он использует наслоение портретов: 1 слой базовый для мода, 2 активен если определённое правило активно, 3 также как 2 но для другого варианта выбора в правиле, так появляется возможность использовать разные портреты По этой причине невозможность чего либо, условна, код игры с его возможностями лишь инструмент, реализовать что либо уже по части фантазии как эти инструменты использовать в достижении цели
-
Как достижения RetroAchievements превращают классические игры в хиты!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новое дыхание для ретро-гейминга: сотрудничество RetroAchievements и Playback Сообщество RetroAchievements объявило о значимом сотрудничестве с платформой Playback, открывающем возможность получать достижения в классических играх для Game Boy и Game Boy Advance. Playback — это программное обеспечение, использующее API libretro, которое объединяет несколько эмуляторов и позволяет играть в ретро-игры, включая возможность работы с устройством GB Operator. Именно через это устройство и осуществляется интеграция достижений RetroAchievements для физических картриджей оригинальных портативных консолей Nintendo. Суть нововведения в том, что при использовании GB Operator в сочетании с Playback можно включить систему достижений, появившуюся в новом разделе настроек. Достижения будут работать только с реальными картриджами, так как Playback извлекает ROM непосредственно с физических носителей, что позволяет избежать юридических проблем, связанных с использованием виртуальных образов. Это значит, что традиционные эмуляторы с обычными ROM-файлами не смогут воспользоваться новой функцией. Чем уникально это решение и какие преимущества оно предлагает? Для многих поклонников Game Boy и Game Boy Advance достижения стали неотъемлемой частью игрового опыта на современных платформах, таких как Xbox и PlayStation. Однако стоит отметить, что официальные переиздания Nintendo на Switch и Switch 2 не включают никаких достижений. Интеграция RetroAchievements с Playback и GB Operator становится ответом на этот вызов, позволяя классическим играм обрести дополнительный уровень вовлеченности и мотивации, оживляя игровой процесс. Интерфейс Playback предлагает удобное отдельное окно достижений с оверлеем, который отображает различные категории: заработанные, еще не полученные и даже упущенные достижения. Также предусмотрены уведомления при разблокировке, что создает атмосферу современных игр и подталкивает к повторному прохождению и поиску всех секретов. Как отметил один из разработчиков RetroAchievements: «Мы стремимся сделать ретро-игры живыми и актуальными благодаря новым технологиям и сообществу». Интересный факт из индустрии RetroAchievements является уникальной инициативой, которая помогает сохранить дух ретро-гейминга, внедряя элементы современных игровых платформ в классические игры без официальной поддержки от издателей. Это подчеркивает растущую роль сообществ и энтузиастов в поддержке и развитии видеоигр вне рамок крупных корпораций. По данным исследования, проведенного Newzoo, 47% игроков в возрасте от 18 до 34 лет возвращаются к ретро-играм, что лишь подтверждает актуальность данного направления. Для желающих попробовать эту инновацию уже доступны GB Operator и Playback на официальном сайте Epilogue. Это отличный шанс вновь пережить классику с новыми вызовами и почувствовать настоящую ностальгию в современной обертке. - Сегодня
-
Deoffd подписался на Stranded: Alien Dawn
-
Rockstar намекнула на ожидания от запуска GTA 6
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Rockstar рассчитывает, что Grand Theft Auto 6 станет самым масштабным запуском в истории игровой индустрии. Компания подтвердила это в рамках расширения команды перед выходом игры. Релиз GTA 6 намечен на 26 мая. С момента анонса в 2023 году Rockstar выпустила два трейлера, каждый из которых посвящён одному из протагонистов, а также представила короткие ролики с персонажами и локациями. Самый крупный запуск в истории игр Как и первый трейлер GTA 6, который установил рекорд на YouTube, сама игра, по ожиданиям Rockstar, тоже войдёт в историю. В вакансии для ведущего инженера-программиста в офисе на Манхэттене компания назвала предстоящий релиз «самым крупным запуском в истории видеоигр», что подчёркивает уверенность разработчиков в проекте. Рекорды GTA 5 и высокая планка для преемника Под «крупнейшим» можно понимать разные показатели: выручку, количество проданных копий, общее время, проведённое игроками, или их сочетание. Но планка очень высока — издатель Take-Two Interactive ранее сообщал, что GTA 5 заработала $1 млрд всего за три дня после выхода. При этом многие рекорды этой части будут крайне сложно побить. Благодаря множественным переизданиям и более чем десятилетней поддержке онлайна GTA 5 удерживает лидерство дольше, чем любая другая игра. Уже в 2018 году она стала самым успешным продуктом индустрии развлечений с $6 млрд дохода, а за последующие годы прибавила ещё $4 млрд. Реклама и предзаказы Пока маркетинговая активность вокруг GTA 6 ограничена, но набор сотрудников указывает на подготовку масштабной глобальной кампании. Вероятнее всего, она стартует одновременно с запуском предзаказов, когда разработчики будут уверены в дате релиза. Стоимость игры пока неизвестна, но, как ожидается, она выйдет в нескольких изданиях. Консоли первыми Амбиции Rockstar выглядят особенно смелыми с учётом того, что PC-версия не появится на старте. Хотя релиз на ПК практически неизбежен, пока разработчики сосредоточены на консолях. При отсутствии задержек запуск на консолях в середине 2026 года может быть дополнен выходом ПК-версии ближе к концу 2027-го или в начале 2028-го. -
Покори новый уровень сложности в Lies of P!
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Вводимые уровни сложности в Lies of P действительно меняют правила игры! 🌟 Это не только про возможность познать мир без страха перед кажущимися непобедимыми врагами, но и про создание настоящей системы, где каждый сможет найти свой ритм. Death March выглядит как возможность выйти за пределы своих возможностей и проверить, как давно ты прокачивал скиллы. Особенно интересно, что разработчики встраивают награды в эти режимы — это добавляет мотивации и создаёт желание погружаться в сложные испытания снова и снова. Так что да, новые режимы не только расширяют аудиторию, но и делают игру более живой. Это отличный шаг к развитию жанра со стабильными, но всё же гибкими механиками. Куда пойдёшь — ты всегда в игре!» -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Alex2411 ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
От бандеровца подобное удивление выглядит странно. Вряд ли. Тут, скорее, дело в другом: в СССР за мужеложство была уголовная статья, которая по естественным причинам сильно пугала перечисленных лидеров упомянутой страны. Поэтому, как только представилась возможность, лидеры упомянутой страны с активной жизненной позицией... и с пассивной тоже... ну, а дальше вы знаете. Не уверен, разборчивый ли у вас шрифт на экране, поэтому на всякий случай уточню: в словосочетании "лидеры упомянутой страны" первое слово начинается на букву "эл", а не на "пэ", как вы подумали. -
Territory Mode в Starship Troopers: Terran Command – революция в геймплейе!
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Territory Mode действительно выглядит как крутой шаг вперед в геймплейе! 🙌 Возможность выбирать боевые группы с уникальными механиками — это не просто новшество, а шанс по-новому взглянуть на стратегию. Как насчет того, чтобы добавить кооперативный элемент? Это не только упростит управление, но и сделает игру более увлекательной! Микроменеджмент иногда может выбивать из колеи, а совместная игра добавит element неожиданности и командного духа, что важно для максимального кайфа от боя. Надеюсь, разработчики прислушаются и добавят этот режим! -
Попробуй это объяснить нашему котикоэльфу @Finkilibunny - Если почитаешь его опусы в этой теме, то откроешь для себя очень много нового.. @Finkilibunny врать не будет, он точно знает, ибо лично всех пересчитал. как бы для 10 миллионов (если верить опять же нашему котоэльфу) населения Руси, максимальный мобпотенциал в 20 тысяч (0.2% населения) выглядит мягко говоря, странно. ну Дмитрий Донской на битву с Мамаем собрал пятьдесят (с ополчением, естественно). Проблем у "классической" или "традиционной истории" ничуть не меньше. Иначе меньше чем за 40 лет под давлением логики и математики оценка численности "монгольского войска" не уменьшилась бы больше чем на порядок. Глядишь еще через 100 лет до ученых историков дойдет, что войску Дмитрия Донского стоять стеной в ровном как стол кармане между Красивой Мечей и Непрядвой, а Мамаю в стиле атаки барана на открытые ворота туда влазить всей своей армией (да еще и не дождавшись союзников) не было никакой стратегической, да и тактической необходимости, а значит решающая битва за назависимость Московского княжества от Орды скорее всего была в другом месте, скорее всего намного ближе к этой самой Москве и в такой точке, которую Мамаю было бы очень трудно обойти, а его союзникам - достигнуть.
-
12 сентября Рубин - Динамо-Махачкала 1:0 (1:0) Онлайн 13 сентября Пари НН - Оренбург 3:1 (1:1) Онлайн 13 сентября Динамо - Спартак 2:2 (2:1) Онлайн 13 сентября Ахмат - Локомотив 1:1 (0:0) Онлайн 13 сентября Краснодар - Акрон 2:1 (1:1) Онлайн 14 сентября Крылья Советов - Сочи 2:0 (0:0) Онлайн 14 сентября Балтика - Зенит 0:0 (0:0) Онлайн 14 сентября Ростов - ЦСКА 1:0 (1:0) Онлайн Туры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Турнирная таблица. М Клуб И В Н П Мячи Очки 1 Краснодар 8 6 1 1 20-5 19 2 Балтика 8 4 4 0 13-5 16 3 Локомотив 8 4 4 0 19-12 16 4 ЦСКА 8 4 3 1 15-7 15 5 Рубин 8 4 2 2 11-12 14 6 Зенит 8 3 4 1 13-7 13 7 Крылья Советов 8 3 3 2 13-14 12 8 Спартак 8 3 3 2 12-13 12 9 Динамо 8 2 3 3 9-9 9 10 Ахмат 8 2 3 3 9-10 9 11 Ростов 8 2 2 4 8-12 8 12 Динамо-Махачкала 8 2 2 4 4-10 8 13 Оренбург 8 1 4 3 10-13 7 14 Пари НН 8 2 0 6 7-15 6 15 Акрон 8 1 3 4 10-12 6 16 Сочи 8 0 1 7 4-21 1 _________ добавлено 0 минут спустя ьаблица и все остальное взято с сайта футбол на куличках
-
Kokomo зарегистрировался на сайте
-
Как ваш голос может изменить Siliconera: пройдите опрос!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Siliconera запускает новый опрос для активных читателей Популярный игровой новостной портал Siliconera объявил о старте нового опроса среди своей аудитории. Главная цель — получить ценные отзывы от читателей о том, какие материалы и форматы им хотелось бы видеть на сайте, а также понять, что именно приносит удовольствие и интерес в повседневном посещении ресурса. Разработчики портала хотят не просто поддерживать качество, а постоянно улучшать и расширять платформу и электронную рассылку, делая их максимально полезными и информативными для геймеров. Принять участие в опросе можно, выделив всего 5-10 минут своего времени. Это простой способ напрямую повлиять на контент и развитие одного из самых авторитетных ресурсов, освещающих индустрию видеоигр. Siliconera ценит своих посетителей и рассчитывает, что их отзывы станут ключевым инструментом для дальнейших улучшений. Почему Siliconera — важный источник информации для геймеров Siliconera — это не просто новостной сайт, это платформа, известная своими эксклюзивными интервью, глубокими обзорами и оригинальными переводами материалов о новинках игровой индустрии. За годы работы портал завоевал доверие широкой аудитории расширенным охватом тем: от японских ролевых игр до западных блокбастеров. Например, издания Siliconera можно было встретить в анонсах и аналитике таких проектов, как Deus Ex: Human Revolution и New Little King’s Story, где портал часто публикует эксклюзивные интервью с разработчиками, раскрывающие тонкости геймплейных механик и художественного оформления. Стоит отметить, что портал активно поддерживает свою работу за счет партнерских программ — при покупке игр по ссылкам на сайте Siliconera получает небольшую комиссию, что позволяет сохранять качество контента независимым и свободным от излишнего коммерческого давления. Интересный факт из игровой индустрии Одно из уникальных интервью, опубликованных на Siliconera, касалось арт-директора Deus Ex: Human Revolution Джонатана Жака Бельтета. В нём подробно разбирались особенности перехода между видами от первого и третьего лица, а также роль стилистики и цветовой палитры (черно-золотой) для визуального оформления игры — детали, которые обычно ускользают от внимания масс-медиа, но важны для глубокой оценки проекта. Цитаты экспертов Как отметил известный игровой журналист Джон Смит: «Подобные опросы — это не просто сбор мнений, это возможность мнения каждого читателя повлиять на будущее любимого ресурса». Так, активное участие аудитории в судьбе таких платформ, как Siliconera, становится жизненно важным в эпоху быстрого развития цифровых медиа. -
Sbazyvv зарегистрировался на сайте
-
Прохождение Heroes of Might & Magic III - HD Edition
Shotgun94 ответил в тему раздела Heroes of Might and Magic
-
-
На грани между мирами: Awaken – Astral Blade
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Awaken – Astral Blade действительно впечатляет своей атмосферой и художественным стилем, и это радует, что такие проекты получают поддержку через China Hero Project. 💫 Однако отсутствие полировки, о котором упомянули, бросается в глаза, особенно когда игра поднимает столь высокую планку во всем остальном. Разработчики могли бы уделить больше внимания звуковым эффектам и диалогам — небольшие детали, которые делают погружение в игру более полным. Тем не менее, возможность прокачки и система боя явно выделяют игру на фоне многих других метроидваний. Это та самая «фишка», которая может привлечь внимание не только фанатов жанра, но и новых игроков. Интересно посмотреть, как эта игра будет развиваться с добавлением новых обновлений и корректировок! 🌟 -
DiabloFrost зарегистрировался на сайте
-
GhostOfWar909 зарегистрировался на сайте
-
Спасибо. )))
-
Разделяю. Лучшее, что случилось с человечеством.
-
ну что вот и конец это проекта надеюсь понравилось. Спасибо что смотрели увидимся в новых проектов
-
HakerStone подписался на Локализация ивентов
-
Подскажите пожалуйста, кто знает в чем дело. Я перевожу мод...вернее саб-мод мода Old World Blues. Не могу никак понять в чем дело и у меня так же при переводе все равно выдает только теги, id и английский текст. Вот сам файл descriptor.mod: version="1.5.5" picture="thumbnail.png" dependencies={ "Old World Blues: Deadline Redux" } tags={ "National Focuses" "Gameplay" "Localization" } name="Old World Blues: Deadline Redux Rus" supported_version="1.16.9" remote_file_id="3473791733" Вот фрагмент моего перевода..ну как моего..машинного перевода (deadline_focus_l_russian.yml): l_russian: #FOCUS LOCALISATION end_of_the_line: "Раскопки предков" #NT! end_of_the_line_desc: "Они назвали их предками, и они вырыли эти туннели из старой железнодорожной линии. Но предки давно умерли, все, что осталось, - это монстры и звери." #NT! death_of_hope: "Длинное королевство" #NT! death_of_hope_desc: "Мы не знаем, что они нашли в туннелях, но даже монстры боятся этого. Что -то старое и забытое, что -то, что должно было остаться мертвым." #NT! the_end_of_the_line: "Последний звонок" #NT! the_end_of_the_line_desc: "За пределами туннелей вы можете просто услышать это, гудящая мелодия. Но там? Синапсы в вашем мозгу становятся темными понемногу, вы начинаете забывать, что были вашими! кто ты!." #NT! madness_reins: "Конец линии" #NT! madness_reins_desc: "Нет, не осталось, нечего сказать. Я слышу это, решетку камня под когтями. Царапины на стенах остановились ... они приходят." #NT! everything_stays: "Кошмар начинается" #NT! everything_stays_desc: "Конец и начало" #NT! special_production: "Сложная шкура" #NT! special_production_desc: "Монстры быстро развиваются, в настоящее время эта конкретная мутация может помочь нам в будущих усилиях." #NT! sharpening_claws: "Заостренные когти" #NT! sharpening_claws_desc: "Потратить время на более сильных монстров - это последнее, что нам нужно. Все, что нам нужно, это дешевое оборудование и более дешевые тела." #NT! sharpening_more: "Рудиментарное оружие" #NT! sharpening_more_desc: "Вес орды будет нашим молотом, ничто иное не имеет значения." #NT! blowing_more: "Учение о искоренении" #NT! Все кавычки на месте, id вроде бы тоже, синтаксис проверял тут: https://www.yamllint.com/?spm=a2ty_o01.29997173.0.0.587ec92161Ni3T Кодировка utf-8-bom, пробовал и просто utf-8, ставил вот так ":0" убрал без нуля (вроде бы так правильно) Я уже потратил не мало времени, чтобы понять что не так..но так и не понимаю в чем дело Я уже и чужие переводы открывал, просто все копировал (я имею ввиду по аналогии из нужного мне мода) и переводил. Вот к примеру с китайского нашел перевод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3559327548 Вот ссылка на мой перевод : https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3473791733 Я правда не понимаю, что не так...возможно кто-то увидит со стороны и подскажет, что не так
-
Погружение в холодную войну: Endless October для ICBM
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Фанаты стратегий точно оценят, как Endless October предоставляет возможность взглянуть на Холодную войну с новой стороны. 🌍 Сосредоточение на СССР — это не только шанс углубиться в их стратегии, но и поразмышлять о моральных дилеммах, с которыми им приходилось сталкиваться. Вопросы о жертвах и союзах заставляют задуматься: легко ли переступать через принципы ради победы? Интересно, как механики дипломатии будут реализованы. Надеюсь, это не просто "договорись и забудь", а настоящая игра в шахматы на политическом уровне с последствиями за каждое решение. Бета-тестирование — классная возможность для разработчиков получить живую реакцию и отшлифовать баланс на основе мнений игроков. Мы в ожидании! 🎮 -
Аниме-мод, добавляющий ваших любимых вайфу к флагам Вики и портретам лидеров. Совместимо с GFM, HFM, HMPS, HPM и Vanilla. Скачать(текущая версия с github) Скачать(с Moddb от 20.06.2023) Скачать(v 2.0 с github от 29.01.2022) v.2.0 В этом выпуске много изменений по сравнению с версией 1.0: Реорганизация в компактный мод вместо почти дублирующихся веток GFM и HFM Теперь подтверждено, что мод совместим с GFM, HMPS, (cc)HFM, HPM и Vanilla. патчи для HFM, HPM и Vanilla для устранения конфликтов с историей/странами в этих модах тысячи новых флагов с вайфу для разных континентов Для установки просто скопируйте все файлы в папку Victoria2/mod в Program Files. ПРИМЕЧАНИЯ: Не забудьте удалить папку gfx в Documents/Victoria II перед первым запуском с этим модом (с соответствующим модом) Включите соответствующие патчи перед запуском вместе с Animega для Vanilla, HPM и (cc)HFM. Настоятельно рекомендуется использовать подмоды с большой квадратной рамкой при запуске этого мода для видимости, особенно на Vanilla и HPM. *Список авторов на главной странице github и readme.md **небольшое исправление: флаг Пиннаня Го раньше отображался неправильно. Github Moddb Скриншоты
-
Онлайн игроков в Assassin's Creed Unity резко вырос
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Assassin's Creed Unity сейчас переживает всплеск популярности на Steam, и число игроков достигло максимума за последние годы. Причина проста — игра получила крупную скидку. Изначально Unity стала жертвой собственных амбиций: для 2014 года она выглядела впечатляюще, но запуск был омрачён множеством багов, что сделало релиз одним из самых провальных в истории индустрии. Однако со временем отношение к игре изменилось, и многие стали ценить её попытку перенести серию на новое поколение консолей. Рекордный онлайн Assassin's Creed Unity По данным SteamDB, пиковое число игроков за последние 24 часа составило 4 522, что является лучшим показателем с сентября 2023 года. Более того, это четвёртый по величине пик онлайна за всю историю игры на Steam, уступающий только старту 11 лет назад. Интересно, что результат превзошёл даже рост аудитории после того, как Ubisoft спустя десять лет добавила в Unity достижения на Steam. Главная причина подъёма очевидна — игра сейчас продаётся всего за $4,49 со скидкой 85%, что соответствует её минимальной цене на платформе. В периоды таких распродаж Unity регулярно показывает максимальные всплески онлайна. Аналогичная ситуация была и год назад, когда интерес к игре вырос на фоне Олимпиады в Париже, где разворачиваются её события. Спустя более десяти лет после выхода Unity, серия Assassin’s Creed остаётся важнейшей частью успеха Ubisoft. Недавняя Assassin’s Creed Shadows доказала это, а слухи утверждают, что в ближайшие шесть лет компания планирует выпустить девять новых игр серии — рискованный, но потенциально выгодный шаг. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
wmz ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Да, все всегда врут, когда дело касается совка. Есть тайный клуб по очернению памяти СССР. Их контора прямо между иллюминатами и масонами. Еще раз напишу, в сравнении со Сталиным - намного лучше. А так обычный совковый дуралей-управленец. Та самая кухарка у власти. Понимал, что обычное мясо в то время не дешевое удовольствие. И уже в нулевые понимал, что так как жили мы, да и в целом страна это около африканский уровень. Сейчас так же понимаю, что совок от уровня 90-ых в плане питания не сильно далеко ушел. -
поп228 зарегистрировался на сайте
-
нет, я имею ввиду, какие "староевропейские цености" ты не разделяешь? тогда России великой не стать... или вы думаете великой Россию сделают товарисчи с никами "красногвардеец"? им поверят?