Смута - Страница 32 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Смута

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

7f84b7b5-7c19-47d3-ac7e-dd8fc8b1ce64.jpg

 

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?

 

 

Разработчик: ООО "Сайберия Нова"

Русская локализация: текст и озвучка

Дата выхода:  4 апреля 2024 года

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Никогда Россия не была в столь бедственном положении, как в начале семнадцатого столетия. Внешние враги, внутренние раздоры, смуты бояр, а более всего совершенное безначалие - все угрожало неизбежной погибелью земле русской.» М. Загоскин

 

Спойлер

 

 

Россия, 1612 год, Смутное время. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения, под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина, выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву. Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским.

 

 

Чтобы покарать врагов и помочь остановить Смуту, Юрию придется пройти через тяжелые испытания:
- Сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями.
- Договариваться с враждебно настроенными персонажами.
- Бродить по непроходимым лесам и болотам.
- Лазить по пещерам, полным ловушек.
- Сталкиваться с интригами, коварством и предательством.
- Терять друзей и наживать врагов.
- Понять, чего он хочет на самом деле.

 

«Смута» — это история о преодолении гражданской войны. О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы.

Литературная основа игры - первый в России исторический приключенческий роман, «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», опубликованный Михаилом Загоскиным в 1829 году. В свое время этот роман стал, как бы сейчас сказали, абсолютным бестселлером. Его много раз переиздавали, он оказал огромное влияние на популярную литературу.

 

Особенности игры:
- Сюжетные события Смуты разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях. 
- Возможность вариативного прохождения части миссий: боевые столкновения, стелс, дипломатия. Нашего героя часто будут «встречать по одежке».
- Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
- В игре внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

 

Спойлер

51ba3a56-4a24-4a6e-a808-d28616c05ef3.jpg

 

957437c6-b0d1-4a36-8634-e07555dbabb1.jpg

 

bbdc6116-4fe1-4020-bfd0-46640872fee2.jpg

 

29f35ad3-1b64-461e-bf2e-b31deee84ad8.jpg

 

 

Спойлер

 

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Память: 16Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060
  • Другое: DirectX 12

 

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Память: 32Gb
  • Место на диске: 50Gb
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080
  • Другое: DirectX 12

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
  • Like (+1) 5
  • ready 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито

Так-с, ничего сверхтайного, но тем, кто не знал про движок:

 

_________
добавлено 0 минут спустя
18 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, официально же чешский Сталкер 2 называют украинским. Тем более сейчас российские игры без прокладок не дают нормально продавать :lyulka:

:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Муцухито сказал:

Так-с, ничего сверхтайного, но тем, кто не знал про движок:

А чего тут тайного? На возможности движка можно глянуть в том же Алане Вейке 2 :do:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Забавно как в тему политскама набежало. Одни защищают, другие хают, при этом люди которые в игровых замечены примерно раз в год, а в РПГ разделе вообще никогда. А ведь обычная среднетрешовая игра:108196:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

UBooT
29 минут назад, Kapellan сказал:

Забавно как в тему политскама набежало. Одни защищают, другие хают, при этом люди которые в игровых замечены примерно раз в год, а в РПГ разделе вообще никогда. А ведь обычная среднетрешовая игра:108196:

:don-t-mention: Мне можна, я из Нижнего Новгорода...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

А ведь обычная среднетрешовая игра:108196:

Игросодержащий продукт :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
41 минуту назад, Wojt сказал:

Игросодержащий продукт :boy-cleanglasses:

Прямо как ПолезныйБес обозвал :do:

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Прямо как ПолезныйБес обозвал :do:

Он такой не один :108196:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, Wojt сказал:

Он такой не один :108196:

Ну он первый попавшийся на память. :Ambitious:

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Одни защищают, другие хают

Да ладно. Не видел ни первых – если и защищают, то разве что "сроки и бюджеты", но никак не саму игру. Ни вторых – если не называть "хаем" констатацию фактов.

2 часа назад, Kapellan сказал:

А ведь обычная среднетрешовая игра:108196:

Это крайне лестная оценка для данного поделия

Ссылка на комментарий

Дoбро
В 06.04.2024 в 20:43, Shikot сказал:

Для человека, который даже не прочитал мою подпись и обижает меня неуместным "выканием", вы чрезмерно чувствительны :) Не надо так. Нет, не сидел и не планирую, просто по жизни грубоват.

У меня отключен просмотр подписей.

В 06.04.2024 в 20:43, Shikot сказал:

Нечего улучшать. Разработчики показали свой уровень. Лично я не думаю, что они заслуживают "второго шанса" или чего-то в этом роде.

Если бы было только одно обстоятельство – ещё куда ни шло. Мол, простим ребят, пусть попробуют ещё, первый проект, им надо больше времени...

Но обстоятельств много:

1. Это ведь не первый игровой проект в истории какого-нибудь Буркина-Фасо (при всём уважении к жителям Буркина-Фасо). Это очередной игровой проект из России – страны, в которой была разработана плеяда действительно качественных и уникальных игр. Страны, известной своими талантливыми, пусть и "с левой резьбой" (но это даже плюс) гейм-дизайнерами. Поэтому "гордиться тем, что попытались и хотя бы графоний и историчность сделали" – попросту неуместно. Это был бы буквально плевок в лицо всем настоящим российским разработчикам. И не только российским, всё постсоветское пространство в этом отношении похоже.
2. Эту игру чертовски активно пиарили как "убийцу Ведьмака".
3. На эту игру были выделены весьма немалые по меркам российского геймдева средства из государственного бюджета.

Поэтому мнение (просто моё мнение, ничего более). Художники, дизайнеры и прочие ответственные за визуал – получили хорошую строчку в резюме. Остальных – гнать из профессии поганой метлой как криворуких бракоделов и распильщиков бюджета. Игру на свалку. Не все провальные проекты заслуживают реанимации. Некоторые проще выбросить и начать с нуля, с новым опытом.

Dixi.

Предлагаю ознакомиться с разработчиками игры: Cyberia Nova. Перед тем, как выделять бюджетные средства государству, следовало ознакомиться с их послужным списком:

Цитата

На сегодняшний день штат команды Cyberia Nova включает более четырех десятков топовых специалистов в области разработки игр, в том числе - нескольких ветеранов игровой индустрии, принимавших активное участие в создании таких хитов, как «Дальнобойщики», «Аллоды: Проклятые земли».

До Смуты отсутствуют более менее известные игры в которых выступали в качестве разработчика и издателя.

 

Ознакомимся с ведущими представителями команды:

image.png

Мне они неизвестны. При ознакомлении через поисковые системы ничем не примечательны.

 

Алексей Копцев позиционирует себя, как "журналист, обозреватель, пиарщик, сценарист, продюсер", далее, Евгений Русак, ноунейм, о Сергее Русских примечательно - работал Game Insight, Alawar Entertainment, про Тимофея Шевякова можно лишь сказать, к единственному, кому нет вопросов. Да, в интервью мелькает персонаж Вячеслав Макаров. Он имеет отношение к продукту World of Tanks. Есть такой персонаж, Андрей Белов, называет себя продюсером проекта, работал на разных должностях (переводчик, менеджер, даже участвовал в локализации Heroes of Might and Magic 3, 4, 5. Лично я бы, не доверил им бюджетные средства.:D

Возникает вопрос, как такая команда может создать убийцу «Ведьмак» и «Assassin's Creed»? Никак. 

 

Жаль, что за бюджетные средства реально не получился «Ведьмак» и «Assassin's Creed»

 

Кстати, меня позабавили статьи "Как «Ведьмак» и «Assassin's Creed»". У Ведьмака три части, а у Assassin's Creed целая серия. Причём оба названия именитые, которые потребовали десятки миллионов долларов и работало множество специалистов.

 

Объективно, вряд ли кто-то в здравом уме считал, что Смута станет убийцей «Ведьмак» и «Assassin's Creed». 

В общем по бюджетным средства:

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Только что, Дoбро сказал:

У меня отключен просмотр подписей.

Тогда мои извинения. В дальнейшем буду благодарен за общение на "ты". Выканье в интернет-общении считаю неуместным.

4 минуты назад, Дoбро сказал:

Объективно, вряд ли кто-то в здравом уме считал, что Смута станет убийцей «Ведьмак» и «Assassin's Creed». 

Из чего следует, что довольно-таки немалыми бюджетными средствами распоряжаются люди, находящиеся не вполне в здравом уме. Печально, не правда ли?
 

5 минут назад, Дoбро сказал:

Кстати, меня позабавили статьи "Как «Ведьмак» и «Assassin's Creed»". У Ведьмака три части, а у Assassin's Creed целая серия. Причём оба названия именитые, которые потребовали десятки миллионов долларов и работало множество специалистов.

Ну не обязательно же сравнивать сразу со всей серией. Можно сравнить с первыми играми. Как говорится, не всё сразу.

И стоит заметить, что расходы на Смуту мягко говоря и так были сильно порезаны:
1. Разработка была только под одну платформу (т.е. мы уже не можем сравнивать "в лоб" с играми, разрабатываемыми и под ПК, и под консоли)
2. Даже под эту платформу не было выполнено никакой оптимизации
3. Не планировалось никаких локализаций, в то время как многие игры выпускаются сразу на десятке языков
4. Ну и наконец не забываем, что вряд ли вся эта команда из ~40 человек получала зарплаты, сравнимые с зарплатами специалистов топовых игровых студий. Средняя зарплата российского IT-специалиста – около 150 тысяч рублей (по статистике Хабра, которую можно считать наиболее релевантной из доступных). И это глобально, без деления на отрасли. А вообще в геймдеве зарплаты как правило ниже средних. По европейским меркам выходят смешные цифры.

Так что не знаю, не знаю. Можно ли сделать "убийцу первого Ведьмака" с таким бюджетом? Да можно. Если не мечтать, а делать. И не пытаться сразу создать и лучшую в мире графику, и лучшую боёвку, и непревзойдённый сюжет, не имея на это ресурсов...

P.S. Можно было бы не гадать о зарплатах, но увы – на hh у этой компании ничего нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А ссылка, указанная на этой странице, ведёт на сырой nginx: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :D
Впрочем, и актуальная ссылка красотой не блещет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Одностраничный лендинг даже без https. Чёрт, да я видел студенческие сайты-видитки, проработанные тщательнее.

Ох зря я полез их сайты смотреть... Вишенка на торте – подвал их сайта просто прекрасен. Короче, это настолько очевидный скам, что возникает вопрос – а как им вообще кто-то додумался денег дать? И почему они пытались что-то сделать, а не смылись с этими деньгами, как нормальные мошенники?
image.thumb.png.8fb76a83a1cf882f2468437d064e429e.png

Ссылка на комментарий

Дoбро

@Shikot на их сайте указан ИНН. Не сложными манипуляциям находим информацию о финансовом состоянии и количестве сотрудников. Наблюдаем следующую картину маслом:

image.png

 

В общем, печаль и беда.:Cherna-facepalm: Не могли они создать что-то вразумительное, похожее на «Ведьмак» и «Assassin's Creed». Не было у них таких специалистов и самое главное ОПЫТА. А деньги, здесь не помогли.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дoбро сказал:

Наблюдаем следующую картину маслом:

Да, это я уже тоже нашёл. Выглядит так, будто всю историю полтора землекопа там что-то делали за скромный прайс, и тут вжух – полмиллиарда с неба упали :|

Ссылка на комментарий

Дoбро
1 минуту назад, Shikot сказал:

Да, это я уже тоже нашёл. Выглядит так, будто всю историю полтора землекопа там что-то делали за скромный прайс, и тут вжух – полмиллиарда с неба упали :|

Сценарий по осваиванию бюджетных средств схож, который имеет место быть в киноиндустрии России. :(

Ссылка на комментарий

WolfRus
33 минуты назад, Shikot сказал:

Да, это я уже тоже нашёл. Выглядит так, будто всю историю полтора землекопа там что-то делали за скромный прайс, и тут вжух – полмиллиарда с неба упали :|

да понятно дело, были полтора землекопа-энтузиаста, которые делали нишевый продукт типа квеста исторического. А потом у них завелся "эффективный менагер".  Стопятьсот раз такое видел, и всегда заканчивалось одинаково.  В итоге все шишки на обычных кодеров за то, что они выше головы не сумели прыгнуть, а "эффективные", в карманах которых (и в карманах их "связей")осело 90% бабла, тут "не при чем".

Если бы Смуту не раздували из каждого утюга, обещая от лица разработчиков несбыточное и неподъемное, и хайпа было бы на порядки меньше.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Kapellan сказал:

Забавно как в тему политскама набежало. Одни защищают, другие хают, при этом люди которые в игровых замечены примерно раз в год, а в РПГ разделе вообще никогда. А ведь обычная среднетрешовая игра:108196:

Смутило многих, что игровое достояние принесло меньше драмы, чем ожидалось :smile121:

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Дoбро сказал:

Сценарий по осваиванию бюджетных средств схож, который имеет место быть в киноиндустрии России. :(

Да что тут, что там, не столько освоение средств. Осваивают средства целенаправленно в нефтянке, например, и там совсееем другие цифры.

А тут обычные ошибки от того, что люди распоряжаются не своими деньгами. И делают это не профессиональные венчурные инвесторы, управляющие фондов или хотя бы финансовые аналитики. Делает это некоммерческая (!!!) организация ИРИ, кто они и что спонсируют можно почитать. Если кратко – действуют по принципу легко пришло и легко ушло. Кто-то задевает им патриотическую жилку, они в ответ сразу швыряют сумку с наличностью. И судя по всему не планируют никак проверять, на что эти средства пошли. По умолчанию считается, что раз выделили, значит заслуженно. Подарок.

Сравни с Совокотами, которые были подразделением Mail ru (ныне VK). Несмотря на сомнительную репутацию мейла, они уж что-что, а свои деньги считать умеют.

Изменено пользователем Shikot
Ссылка на комментарий

Vitalius
4 часа назад, Shikot сказал:

А тут обычные ошибки от того, что люди распоряжаются не своими деньгами. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот эта обычная ошибка тоже из-за того что "не свои деньги"?9_9

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Vitalius сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот эта обычная ошибка тоже из-за того что "не свои деньги"?9_9

 

image.thumb.png.91d574074774793e822d5313c04b38e9.png

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vitalius сказал:

А вот эта обычная ошибка тоже из-за того что "не свои деньги"?9_9

Я только собрался забыть про эту тему, как напоминают :D
Нет, это не поэтому. Те, кто расшвыриваются чужими деньгами – они тут на другом уровне абстракции

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 731
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26171

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    200

  • Wojt

    101

  • Дон Андрон

    74

  • Kreismalsarion

    61

  • Kapellan

    34

  • Venc

    30

  • СУЛАРИУС

    30

  • Redbell

    24

  • Shikot

    19

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • erdvc

    13

  • Maraniro

    12

  • Jean

    11

  • Флавий Аниций

    10

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • Miles

    8

  • Александрович

    6

  • KOROL

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

  • Devin

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...