Перейти к содержимому
Strategium.ru

Смута


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Blackfyre Kreis
5 минут назад, Redbell сказал:

Играй в вангеров и все 

Это то во что ты играешь? Не привлекает, уж извини. :D


СУЛАРИУС
56 минут назад, Redbell сказал:

Я про корсаров только говорил, особенно начиная с третьих, чего ты припёрся? Гачимучи уже заехало сзади?

Чтоб SLAVES знали своё место, проходя очередной раз Трахтенберга :Cruel:


WolfRus
1 час назад, Redbell сказал:

Санитары

не волнуйся, твои санитары к тебе скоро придут, и вдумчиво  обьяснят, что отрывать их своими воплями от обеда нехорошо.

_________
добавлено 1 минуту спустя
40 минут назад, Kreismalsarion сказал:

Это то во что ты играешь? Не привлекает, уж извини. :D

у него в больничке в палате ноутбук старый, да еще и с отломанной клавиатурой - чтоб случайно кнопок не нажрался.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Blackfyre Kreis
35 минут назад, WolfRus сказал:

у него в больничке в палате ноутбук старый, да еще и с отломанной клавиатурой - чтоб случайно кнопок не нажрался.

Да, ты совершенно прав. :99066:


Blackfyre Kreis

В 17.04.2024 в 11:44, Kreismalsarion сказал:

Это то во что ты играешь? Не привлекает, уж извини. :D

Вангеры – культовая игра. Тоже своего рода шедевр


Blackfyre Kreis
3 часа назад, Shikot сказал:

Вангеры – культовая игра. Тоже своего рода шедевр

Для кого как. Они мне не вкатили, к сожалению. 


Pyc_MadWolf

Рейтинг долго держался на 6.1, но таки округлился до 6.0.


Флавий Аниций
(изменено)
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

но таки округлился до 6.0.

Могло быть и хуже. Но посмотрим, как долго разработчики смогут её поддерживать. Если доведут до более-менее играбельного состояния и рейтинги станут идти вверх, то поставлю себе (или может даже куплю). Если же нет, то игра просто уйдёт в забвение. 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Могло быть и хуже. Но посмотрим, как долго разработчики смогут её поддерживать. Если доведут до более-менее играбельного состояния и рейтинги станут идти вверх, то поставлю себе (или может даже куплю). Если же нет, то игра просто уйдёт в забвение. 

Да, могло быть и хуже, как не крути. Ждём допиливания до ума. Судя по количеству отзывов, продажи совсем не впечатляющие, имхо. Если примерно смотреть статистику других игр.


Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. комментариев и предложений, в работу взято свыше 700.

Цитата

«Дорожная карта развития игры утверждена, есть график создания патчей и крупных обновлений, который расписан на месяцы вперед. В ближайшее время запланировано три крупных набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», – рассказал он.

 

Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа.

Цитата

«В игру будут добавлены дополнительные побочные задания, увеличится разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей, будут добавлены реакции на главного персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным. Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», – сообщил продюсер проекта.

Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги.

 

Цитата

«Изменятся анимации, которые местами не полностью отражают суть диалога, они станут более разнообразными. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», – отметил Белов.

Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов.

Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз.

 

В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы.

В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков.


Redbell
В 26.04.2024 в 12:17, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. комментариев и предложений, в работу взято свыше 700.

 

Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа.

Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги.

 

Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов.

Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз.

 

В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы.

В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается.

Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков.

Это называется осваивание бюджета для лохов.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 24.04.2024 в 17:09, Pyc_MadWolf сказал:

Да, могло быть и хуже, как не крути. Ждём допиливания до ума. Судя по количеству отзывов, продажи совсем не впечатляющие, имхо. Если примерно смотреть статистику других игр.

Не, ну а что, еще на хату в Москве хватит с такой поддержкой Царь-танка.


Корво Аттано
(изменено)

У игры есть потенциал и своя ниша, но она ещё очень сыровата. Это альфа-версия, фактически. Турки свой Баннерлорд всё же в более играбельном состоянии релизнули, даже в бету уже можно было играть. В отличии от "Смуты" (

Изменено пользователем Корво Аттано

Kapellan
36 минут назад, Корво Аттано сказал:

У игры есть потенциал и своя ниша, но она ещё очень сыровата. Это альфа-версия, фактически. Турки свой Баннерлорд всё же в более играбельном состоянии релизнули, даже в бету уже можно было играть. В отличии от "Смуты" (

Турки, как и все нормальные люди, сначала сделали геймплей, а уже потом вокруг него всё наращивают. В Смуте сделали всё кроме геймплея :D


Pyc_MadWolf

Дорожная карта 

 

ehA3NJfSD6A.jpg?size=1892x1069&quality=9

 


Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дорожная карта 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хех, если это не пустые слова, то после всех апдейтов попробую.


Флавий Аниций
18 минут назад, Kapellan сказал:

Хех, если это не пустые слова, то после всех апдейтов попробую.

Короче, как и ожидалось нынешняя версия это что-то вроде раннего доступа. А полноценная, доработанная игра будет уже позже (если не бросят поддержку раньше).


Nigmat
57 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дорожная карта 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод на русский:
дай,дай,дай,дай,дай,дай,денег,дай,денег,дай,денег,денег,денег, я все сделаю в этот раз, честно.


Pyc_MadWolf
49 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Короче, как и ожидалось нынешняя версия это что-то вроде раннего доступа. А полноценная, доработанная игра будет уже позже (если не бросят поддержку раньше).

Назвали бы ранний доступ как все и делов. Но там похоже условия ИРИ таковы были.


Kapellan
41 минуту назад, Nigmat сказал:

Перевод на русский:
дай,дай,дай,дай,дай,дай,денег,дай,денег,дай,денег,денег,денег, я все сделаю в этот раз, честно.

Сначала стулья, потом деньги и никак не наоборот :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 52624

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    210

  • Wojt

    105

  • Дон Андрон

    78

  • Blackfyre Kreis

    69

  • Kapellan

    40

  • СУЛАРИУС

    32

  • Venc

    30

  • Redbell

    25

  • Shikot

    21

  • Дoбро

    17

  • Solomandra

    16

  • Канцлер Шольц

    15

  • erdvc

    13

  • Флавий Аниций

    13

  • Jean

    13

  • Miles

    11

  • WolfRus

    10

  • Муцухито

    9

  • KOROL

    6

  • Александрович

    6

  • Devin

    5

  • EugeneL

    5

  • Мутабор

    5

  • MihaLbl4

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижего

Дон Андрон

Как говорит один из персонажей демки - "Московское государство хорошо нам платит"...  

Wojt

Не, в отличии от старфилда это не игра 

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   На закрытой презентации Института развития интернета был показан новый геймплейный трейлер российской ролевой игры "Смута", над которой работает отечестве

0wn3df1x

Очень не хватило подобных элементов в рассказе.

Pyc_MadWolf

Привет, бояре! Мы получили некоторое количество вопросов в комментариях. Отвечаем на самые основные.   — Как обстоят дела с анимациями в игре? Они будут как в трейлере? — Нет. Анимации

Wojt

Этого срача на две страницы, не было бы, если бы ты посмотрел ролик белорусов.   Вот тебе для примера реакция от мандфиш, разрабов атомик харт, на аналогичный ролик. Но ты продолжа

Дон Андрон

К Смуте уже пошел фан-арт... )  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...