Star Trek: Infinite - Страница 3 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Star Trek: Infinite

Рекомендованные сообщения

Дoбро

 

43efg45th64.png

Год выпуска: 12 октября 2023

Жанр: Adventure / Simulation / Strategy

Разработчик: Nimble Giant Entertainment

Издательство: Paradox Interactive

Страница в магазинах: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Язык интерфейса: русский*, английский, MULTi10

Язык озвучки: английский

Версия: 1.0.7

Минимальные системные требования:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-530 / AMD FX-6350
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5870 (1GB VRAM) / AMD Radeon RX Vega 11 / Intel HD Graphics 4600
  • Место на диске: 16 GB

 

Описание: Star Trek: Infinite — грандиозная стратегическая игра, которая позволяет создать собственную историю знаменитой вселенной.

 

Спойлер
  • После первого запуска игры идём по пути %systemdrive%\Users\%username%\Documents\Paradox Interactive\Infinite и в файле settings.txt изменить строку language="l_english" на language="l_russian";
  • Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой;
  • Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу;
  • Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой;
  • Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру;
  • Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.

 

Спойлер

 

!

Внимание!  Контент предназначен только для личного пользования и ознакомления с новыми игровыми возможностями и механиками, с целью принятия окончательного решения о покупке лицензионной версии того или иного дополнительного контента. 

 

В любом случае, при скачивании контента Вы обязуетесь в дальнейшем, по прошествии необходимого Вам времени для ознакомления с новыми игровыми возможностями и механиками, и принятия решения о приобретении лицензионной версии игры, удалить контент и непосредственно приобрести лицензионную версию!

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aptahir

Ок, фанатов ублажили. А геймплей когда покажут?.. :) 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
2 часа назад, Aptahir сказал:

Ок, фанатов ублажили. А геймплей когда покажут?.. :) 

Давно уже демо-версия есть. Stellaris называется

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №4. История «Звёздного пути»

 

Запись в журнале разработчиков, звёздная дата: 23763.1

 

Как уже сказал наш адмирал Малдонадо во втором дневнике разработчиков, эта игра о «написании своей истории Звёздного пути», и каждое слово в этом предложении одинаково важно.

 

Это должна быть история, обязательно история «Звёздного пути», и она обязательно должна быть вашей.

Канон

«Звёздный путь» и особенно выбранная нами эпоха переполнены насыщенным материалом. Множество историй, как небольших, так и крупных, уже рассказаны, изучены, выучены наизусть, вскрыты и проанализированы одной из наиболее увлечённых аудиторий поп-культуры. Теперь «Звёздный путь» объединяет несколько поколений аудитории.

 

Все мы (фандом в целом) обсуждали канон, где канон противоречит себе, что не соответствует качеству канона и подобные темы. Мы переосмыслили, упорядочили и предположили, как сделать наиболее логичной и уместной работу множества разных авторов.

 

Это завышает планку ожиданий, и все мы хотим увидеть любимый эпизод, как-то отражённый в игре.

Канон задаёт нам отличную отправную точку, известных персонажей и политическую арену с её взаимоотношениями. Это придаёт смысл событиям, с которыми игрок столкнётся при начале игры, но с этого момента игроки сами должны писать свою историю.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №4. История «Звёздного пути», изображение №2

 

 

 

Темы

На некоторые истории мы прямо ссылаемся, повторяя определённые моменты из фильмов. Другие скорее пасхалки, тонки намёки, по которым игроки попытаются вспомнить, из какого это эпизода, но мы не могли просто эпизод за эпизодом передавать события квадрантов.

 

Нужно писать свои истории, которые будут уместны во вселенной и казаться настоящими.

 

Для этого важно понимать, о чём же «Звёздный путь». Может показаться, что из-за такого большого количества сериалов, фильмов, авторов и фанатов его смысл может сильно меняться и сложно выделить что-то общее, даже если сосредоточиться только на том, что вышло в 90-х, но это не так.

«Звёздный путь» рассказывает об изучении всех аспектов состояния человека и о том, как научиться сосуществовать, несмотря на различия или былую вражду. Он о сопереживании, как при успехе, так и при провалах.

 

Ещё одним ключевым аспектом «Звёздного пути» является размышление о том, как можно улучшить положение, даже в самых мрачных историях. Мир и наши жизни могут стать лучше благодаря сопереживанию, мы можем этого достичь, поэтому в основе «Звёздного пути» лежит и надежда.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №4. История «Звёздного пути», изображение №3

 

 

 

Ваша история

Есть множество способов написать историю в стратегиях. Наиболее очевидными являются повествовательные события, но они не ограничиваются текстом во всплывающем окне. Мы знаем, кем являются четыре государства, поэтому события для них могут отличаться, и когда вы делаете выбор (если не смотрите только на награды), вы пишете историю того, чем на самом деле является ваше государство.

 

Эта философия распространяется на всевозможные взаимодействия между сюжетом и действиями игрока. Когда мы создавали четыре доступных государства, то мы начинали с мыслями не о том, что будет увлекательным или мощным, а о том, что это за раса и во что она верит. Механики и признаки возникли из этого сами собой.

 

Создавая деревья заданий, мы задались вопросом, какие сюжетные повороты наиболее значимы. И что произошло между ними? Как мы можем заполнить сюжетные дыры чем-то уместным и какие действия игрока позволят рассказать эти истории? Недостаточно просто написать правильный текст в задании — игрок должен пережить эту историю.

 

Спойлер

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №4. История «Звёздного пути», изображение №4

 

 

 

Более того, это не будет вашей историей, если вы не сможете сделать выбор или даже изменить личность ваших персонажей. Мы пересмотрели канон и поискали возможные альтернативные пути, которые были в историях франшизы. Что, если бы Федерация не сумела отстоять свои ценности? Что, если бы дом Дюраса пришёл к власти в Клингонской империи? Как бы это повлияло на историю известной нам вселенной?

 

Именно так история становится вашей. И хотя некоторым событиям суждено произойти, вроде вторжений с другого конца галактики, ваш выбор того, кем вы являетесь, ваши действия и их значимость в этом мире напишут куда больше историй, чем мы можем перечислить.

 

Надеюсь, вы напишете хорошие истории, и мне не терпится взглянуть на них, когда вы поделитесь ими с сообществом.

 

Андрес Чамарра,

технический директор и уважаемый хранитель знаний

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

bigsponsor

Вроде сегодня уже вышла. А где можно скачать ознакомительную версию? Не хочется поощрять подобную практику параходов - обуй лоха! Понравится, тогда уж и отблагодарим за сий труд. 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, bigsponsor сказал:

Вроде сегодня уже вышла. А где можно скачать ознакомительную версию? Не хочется поощрять подобную практику параходов - обуй лоха! Понравится, тогда уж и отблагодарим за сий труд. 

В стиме или ГОГ. Ну или ждать когда выложат, чтобы можно было купить на торентах.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Star Trek: Infinite уже доступна!

Возглавьте одно из четырёх крупнейших государств Альфа- и Бета-квадртантов: Объединенную Федерацию Планет, Клингонскую Империю, Ромуланскую Звездную Империю или Кардассианский союз. У каждой фракции свой стиль игры, но только от ваших решений зависит, достигнете ли вы своих целей. Известные персонажи и события предстанут перед вами с уникальной точки зрения каждой фракции.

Страница игры в Steam: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Дoбро

Проведены работы над контентом:

  • первый релиз.
Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Оценки журналистов:
image.png

Текущие оценки игроков (меньше половины положительных отзывов):
image.png

Похоже, очередной провальный релиз парадоксов.

Ссылка на комментарий

Понравился коммент в Стиме:

 

Цитата

2161 год - люди, андорианцы, теллариты и вулканцы объединились, чтобы делать платные моды для Stellaris.


Я не фанат Стар Трека , но как мне кажется получилось неплохо, единственный недостаток это ценник.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Jean сказал:

единственный недостаток это ценник.

На фоне Виктории 3 это еще щедро :burzhuy:

Ссылка на комментарий

15 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Похоже, очередной провальный релиз парадоксов.

Отзывы немного подросли, так как много негативных было из-за крашей самой игры и лаунчера Параходов, но хотфикс их вроде как поправил (у меня вылетов за 3 часа не было).

По геймплею, с одной стороны,это та же Стелларис, даже на экране загрузки это понятно, с другой стороны, ощущения несколько другие. Какие-то механики остались со старых версий типа административного лимита, что-то появилось, а что-то убрали, однако пока игра кажется более вдумчивой, выше ценность ресурсов (но не всех), ветки традиций взаимоисключающие (кроме фракционной), а проку от них на первых взгляд больше, более ответственный подход к началу боевых действий. Возможно эти ощущения вызваны тем, что в Стелларис начина с релиза я наиграл с 1000 часов, и Звездный Путь сейчас напоминает более ранние версии, когда всяких механик и контента было меньше, но работали они лучше. 

 

Главный недостаток очевидны: хоть расы и индивидуализированы, есть какие-то намёки на разные пути развития, разные корабли, персонажи, намёки на сюжетную линию (вероятно, общую для всех, так как я играю за Кардассию и по эвенту ко мне в качестве ученого попал Хью) все же выбор из четырёх готовых рас с одинаковым стартом довольно беден и достаточно быстро надоест. При старте игры остались некоторые настройки из Сталларис, в том числе пункт выбора карты - хотелось бы верить, что будет карта с Гамма и Дельта квадрантами (да, Гамма квадрант плохо описан, да и через Дельту Вояджер летел фактически загзагами, но не слишком отклоняясь от основного маршрута, но все же). 

 

Дальше уже претензия чисто фановая: похоже, что в игре нет Доминиона. Я уже почти дошёл до даты первого контакта, но ни какого подтверждения со стороны форумов и чисто игровых материалов их присутствию не увидел. Это при играбельной Кардассианской империи (которая вступит в Доминион) и тому, что есть завязанные на взаимодействии с Баджором механики. Это прям очень странно и еще раз отсылает к потенциальному DLC с Гамма квадрантом.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Сложно воспринимать данный продукт в качестве самостоятельной игры. Конечно, ценник, на мой взгляд, в среднем по палате удовлетворительный, но учитывая то количество контента, воспринимается завышенными.

Очень мало контента, совсем мало. Недостаточно написать сносный сюжет, навешать ивенты и фокусы на объекты, нарисовать арты, чтобы геймер от этой игры смог получить удовольствие. 

Этой игре не хватает лорных составляющих, механик из КК2, при этом игра имеет БАГИ.:D

Игра ничем не выделяется, за исключением того, что она мертворожденный ребёнок от Стеллариса. Если взялись делать игру исходя из Стеллариса, то следовало так сделать, чтобы каждый фанат Стар Трека оргазмировал от прохождения самой игры, вместо этого сделали скучную, посредственную поделку.:(

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Дoбро

В связи с вышедшими Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тема обновлена.

Ссылка на комментарий

Дoбро
2 минуты назад, vvk74 сказал:

Это мод на стелларис от разрабов ?))))) 

Терпимо напишу так: Стелларис во вселенной Стар Трек.

Вообще, подобное одобряю, но в качестве отдельного режима Стелларис.:D

Ссылка на комментарий

Aptahir
18 минут назад, vvk74 сказал:

Это мод на стелларис от разрабов ?))))) 

Меня отпугивает описание к последему дневнику перед выходом игры, где акцент делался на тех кто не любит микроконтроль и вдумчивость... :) 

 

Поэтому я пожалуй подожду будут ли вообще продолжать развивать идею и в вкакую сторону... Я всё таки ожидал от столь узкоспецифичной игры именно глубокие механики.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Звездный путь: Бесконечность - Дневник разработчиков №5 - Это был долгий путь

 

Журнал разработчика - Звездная дата: 23782.3

 

Это был долгий путь

Оттуда сюда

Это было долгое время

Но мой час наконец-то близок

И я чувствую изменения в ветре прямо сейчас.

Ничто не стоит на моем пути

И им больше не удержать меня.

Нет, им не удержать меня.

 

День запуска - художественный рендер

 

Спойлер

ZHGVZICtiiY.jpg?size=807x270&quality=95&

 

Вчера состоялся день запуска Star Trek: Infinite, и, как и в большинстве случаев, пришлось тушить пожары и выпускать хотфиксы.

Однако мы все еще боремся с пожарами: антивирусы блокируют возможность игры записывать файлы настроек, DLC не распознаются, возникают странные единичные проблемы, над воспроизведением и исправлением которых, мы работаем. Мы работаем над ними, пока я пишу этот журнал, и поэтому он получился немного коротким.

 

Спойлер

cWUSKcrM_p8.jpg?size=807x269&quality=95&

 

Важные вещи, которые нужно знать:

-Наиболее приоритетные вопросы: Известные проблемы и пути их решения

-Проблемы и ошибки: Пожалуйста, сообщайте о них на нашем форуме.

-Техническая поддержка: Для получения дополнительной информации об оптимизации и технических проблемах.

-Также присоединяйтесь к нам в Discord: У нас активное сообщество, которое готово помочь практически по всем вопросам. (Я тоже там)

 

Мы также начинаем получать все наши рецензии:

 

Polygon.com - Star Trek: Infinite - это лучшая игра серии Trek.

 

Star Trek: Infinite - это 4X-стратегия, которая во многом похожа на хороший эпизод из сериала Star Trek: Она мозговитая, доступная, иногда немного неуклюжая, и в целом это хорошее времяпрепровождение.

 

Pcgamer.com - Это Stellaris, но не такая, какой мы ее знаем.

Я задаю себе вопрос: "Хочу ли я еще поиграть в эту игру, когда мне за нее не платят?", и ответ здесь положительный.

 

Rock Paper Shotgun - не совсем пионер стратегии, но все же приятное путешествие.

В игре сочетаются увлекательность и нетребовательность, что редко удается большим стратегиям. В ней достаточно материала по "Треку" для тех, кто видел большинство серий, но только один раз, и лишь иногда может определить, является ли что-то отсылкой к какому-то эпизоду или совершенно новым.

 

Trek Central - Trek Gaming Is Back!

Star Trek: Infinite - идеальная игра для тех, кто хочет возглавить свою собственную версию Федерации, клингонов, ромуланцев или даже кардассианцев.

 

Stevivor.com - Там, где еще никто не побывал

 

Star Trek Infinite - это великолепная стратегическая игра, пропитанная канонами и ностальгией. Иногда я ее люблю, иногда ненавижу, но будь я проклят, если она не занимает мои мысли в течение почти всего бодрствования, когда я сижу и размышляю, как лучше поступить с наусиканцами, интегрировать Бэйджор или сражаться с Боргом.

 

Godisageek.com - Огромный, сложный и мечта треккиста

 

Но дело в том, что все это так невероятно похоже на Star Trek. Да, это очевидно, но Infinite больше, чем любая другая игра по Star Trek, в которую я играл, полностью и всецело опирается на этот бренд.

 

Далее:

 

О, что это? Новые здания ференги... блестящие. И сфера Дайсона, о боже...

 

А теперь я вернусь к тушению пожаров, и увидимся со всеми вами на следующей неделе.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Aptahir сказал:

Меня отпугивает описание к последему дневнику перед выходом игры, где акцент делался на тех кто не любит микроконтроль и вдумчивость... :) 

Микроконтроль на уровне Стельки, только от одной планеты не поиграешь. Вдумчивость - тоже самое, я бы даже сказал, что более короткие партии и кое-какие механики требуют большей вдумчивости, чем в Stellaris. 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
4 часа назад, Adrens сказал:

Микроконтроль на уровне Стельки, только от одной планеты не поиграешь. Вдумчивость - тоже самое, я бы даже сказал, что более короткие партии и кое-какие механики требуют большей вдумчивости, чем в Stellaris. 

 

В Стельке раздражала общая растянутость, а не микроконтроль и вдумчивость, и если в Стар Треке сжали иту искусственную растянутость - это хорошо.

А космобоёвку завезли или тоже как в Стельке - "собачья свалка" и как альтернатива свалке доктрина из милитаризма (прыжок с потерей флота на год)? Хочу подробную тактику флотилий, Т-Кроссинги  и вот это вот всё...  :) 

 

Всёравно времени сейчас нет, как раз хоть баги поправят. Потом обязательно пощупаю :) 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Подумал тут ещё: Хм, я даже согласен на тактики как в Хойке!..

Ссылка на комментарий

Aptahir

В общем считаю надо развернуть мысль:

Вся тактика в Стельке - это манёвры и использованием "загонщиков". Ну ещё собсна влияет время игры - в начале тактику стриом через выманивание и дробление, в середине - на загон "жертвы" в ловушки.

А вот например мне сильно мешают погружению такие вещи как например:

флот не имеет параметра автономности - как далеко и как долго может мой флот действовать в глубине вражеской терр. Единственное что на флоты влияет - это местные особенности конкретной системы - например подавление щитов...

Или на каком принципе ракетные вооружения в космосе - почему ракетное пуляет через пол системы? Почему нет боекомплекта у кораблей? Это ведь тоже сильно влияет на тактику...

 

Блин, у меня подобных претензий полно, надо только подольше подумать!.. :) Про экономику я молчу - за неё в инторнетах уже вон три года просят - а ввели только межгалактический рынок...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6652

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    21

  • Дoбро

    10

  • Умный Ситх

    8

  • Aptahir

    6

  • Devin

    5

  • Adrens

    5

  • Kapellan

    3

  • MeniaTytNet

    3

  • Jean

    3

  • bigsponsor

    2

  • ryazanov

    2

  • Nigmat

    2

  • SShredy

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Maraniro

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • fiw

    2

  • AIP

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Имперратор

    1

  • Myxach

    1

  • Grevon

    1

  • A.N.T.O.N.I.O.

    1

  • ESE

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Год выпуска: 12 октября 2023 Жанр: Adventure / Simulation / Strategy Разработчик: Nimble Giant Entertainment Издательство: Paradox Interactive Страница в магазинах: 16cc5c495361d8d

СУЛАРИУС

Звездный путь: Бесконечность - Дневник разработчиков №6 - Отращивание бороды   Запуск игры - дело непростое. Каждый раз, когда игре удается выйти, это маленькое чудо, и иногда мы спотыкаемся

MeniaTytNet

Давно уже демо-версия есть. Stellaris называется

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №4. История «Звёздного пути»   Запись в журнале разработчиков, звёздная дата: 23763.1   Как уже сказал наш адмирал Малдонадо во втором дне

СУЛАРИУС

Звездный путь: Бесконечность - Дневник разработчиков №5 - Это был долгий путь   Журнал разработчика - Звездная дата: 23782.3   Это был долгий путь Оттуда сюда Это было до

СУЛАРИУС

Star Trek: Infinite. Список изменений 1.0.1   Всем привет, представляю вам первый полноценный патч для Star Trek: Infinite, который мы обещали в прошлом дневнике разработчиков. Этот патч (1.

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №7. Миссия продолжается   Запись в журнале разработчиков. Звёздная дата 23820.6   Прошедшие две недели были настоящим ураганом событий. Мы

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Star Trek: Infinite №11. Восхищение   Запись в журнале разработчиков, звёздная дата 23916.5 Когда листва сменила цвет и выпал первый лёгкий снег, в США отпразднова

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...