Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic


Муцухито

Рекомендованные сообщения

WolfRus
(изменено)
3 часа назад, Valamir сказал:

Ткань, одежда, мясо, алкоголь, панели, кирпич. Всё прекрасно продаётся и даёт приличную прибыль. После исследований добавляется топливо, битум, сталь, механические детали. Там и без урана есть где развернуться.

Все это можно производить во вменяемых количествах  БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ, чтобы обеспечить себе плюсовый бюджет ДО постройки первого города со всей инфраструктурой - отоплением, энергоснабжением, водопроводом, канализацией, сбором мусора, пожарной службой, больничкой, милицией, магазинами ? Нет.

 

Естественно вся промка прибыльна.  НО она требует людей и много. А людям нужно жилье и инфраструктура.  И в НАЧАЛЕ ИГРЫ все это практически недоступно (при игре в "режиме космонавта" и всеми включенными опциями).

Первые годы ты тупо строишь строительную инфраструктуру (включая удобно расположенные склады) и некую отрасль, которая будет давать прибыль без твоего участия и тем самым обеспечивать дальнейшее строительство.

 

В этой игре БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ (и автозакупок, естественно) можно или добывать нефть, если она в пределах сухопутной досягаемости таможен или водных путей, или выращивать зерно. Все. Еще можно с гастарбайтерами добывать лес, но это уже совсем "бомж-вариант", ибо прибыли дает крайне мало.

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
45 минут назад, WolfRus сказал:

Все это можно производить во вменяемых количествах  БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ, чтобы обеспечить себе плюсовый бюджет ДО постройки первого города со всей инфраструктурой - отоплением, энергоснабжением, водопроводом, канализацией, сбором мусора, пожарной службой, больничкой, милицией, магазинами ? Нет.

Честно говоря, не понял зачем именно так. Строится начальный город человек на 500-600 со всей инфраструктурой. Придётся в первое время продукты, одежду и электронику закупать на таможне. Но городок вполне жизнеспособный будет. Уже потом всё остальное.

 

48 минут назад, WolfRus сказал:

Естественно вся промка прибыльна.  НО она требует людей и много.

Немного. Ткацкая фабрика вполне себе работает при вышеупомянутых 500-600 человек общего населения. И даёт нормальную прибыль, покрывающую все начальные расходы. Это всё уже проверено.

 

50 минут назад, WolfRus сказал:

Первые годы ты тупо строишь строительную инфраструктуру

На фига она нужна? Времянки лет десять - пятнадцать спокойно со всем справляются. Нужны дороги, коммунальная и социальная инфраструктура и дома. Строительная на фиг не нужна. Тоже проверено.

 

52 минуты назад, WolfRus сказал:

В этой игре БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ (и автозакупок, естественно) можно или добывать нефть, если она в пределах сухопутной досягаемости таможен или водных путей, или выращивать зерно. Все. Еще можно с гастарбайтерами добывать лес, но это уже совсем "бомж-вариант", ибо прибыли дает крайне мало.

Что мешает заиметь население? Ну вот хоть одну причину, по которой нельзя получить население в первые пять-шесть лет.


WolfRus
(изменено)
37 минут назад, Valamir сказал:

Честно говоря, не понял зачем именно так. Строится начальный город человек на 500-600 со всей инфраструктурой. Придётся в первое время продукты, одежду и электронику закупать на таможне. Но городок вполне жизнеспособный будет. Уже потом всё остальное.

 

Немного. Ткацкая фабрика вполне себе работает при вышеупомянутых 500-600 человек общего населения. И даёт нормальную прибыль, покрывающую все начальные расходы. Это всё уже проверено.

 

На фига она нужна? Времянки лет десять - пятнадцать спокойно со всем справляются. Нужны дороги, коммунальная и социальная инфраструктура и дома. Строительная на фиг не нужна. Тоже проверено.

 

Что мешает заиметь население? Ну вот хоть одну причину, по которой нельзя получить население в первые пять-шесть лет.

 

На максимальной сложности город на 500-600 населения сможет обеспечить работниками только один небольшой завод с потребностью максимум 50 человек на смену, причем у тебя не будет там ВУЗов, а значит людей с вышкой придется постоянно "докупать".

Все остальное население уйдет на поддержание этой самой собственной инфраструктуры, а СЫРЬЕ придется ввозить с той же самой таможни, откуда завозишь стройматериалы, топливо, уголь, продукты, алкашку, мясо, электронику и куда вывозишь продукцию.

Соответственно на таможне вечная пробка со всеми вытекающими.

 

ну а времянки - это вообще только для возможности построить эти самые стартовые склады и нормальные стройконторы, не более того.  Еще временные коммунальщики удобно тыкать вдоль длинных автомагистралей, чтобы снег чистить оперативно.

 

Моя концепция - сперва склады строймата с вертолетными площадками и ж/д доступом, затем вертолетная стройконтора и жд стройконтора, потом жд сеть для доступа к этим складам.  После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства для постоянного дохода, с вывозом по жд.

(Вместо жд можно использовать водные пути "за границу", порты и корабли - удовольствие не дешевое, но затраты на перевозку минимальные и суммарная пропускная способность чудовищная).

 

затем уже возле выбранного места для начального города кластер производства стройматериалов (кроме стали) и сам город, точнее его первый квартал тысячи на три населения, как источник работников для строительных заводов и контор.

 

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
21 минуту назад, WolfRus сказал:

На максимальной сложности город на 500-600 населения сможет обеспечить работниками только один небольшой завод с потребностью максимум 50 человек на смену,

Для ткацкой фабрики максимум 100 человек, так что не всё так страшно. С ростом численности количество рабочих и производительность фабрики будут возрастать. 

 

22 минуты назад, WolfRus сказал:

а значит людей с вышкой придется постоянно "докупать".

Их и так придётся покупать. 

 

22 минуты назад, WolfRus сказал:

Все остальное население уйдет на поддержание этой самой собственной инфраструктуры,

Там не так уж и много надо)) Ну если не строить супермаркеты и больницы на 200 человек персонала.

 

23 минуты назад, WolfRus сказал:

СЫРЬЕ придется ввозить с той же самой таможни

Придётся. Там, где пасётся куча машин, две машины погоды не сделают. 

 

43 минуты назад, WolfRus сказал:

Моя концепция - сперва склады строймата с вертолетными площадками и ж/д доступом, затем вертолетная стройконтора и жд стройконтора, потом жд сеть для доступа к этим складам.  После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства для постоянного дохода, с вывозом по жд.

(Вместо жд можно использовать водные пути "за границу", порты и корабли - удовольствие не дешевое, но затраты на перевозку минимальные и суммарная пропускная способность чудовищная).

 

затем уже возле выбранного места для начального города кластер производства стройматериалов (кроме стали) и сам город, точнее его первый квартал тысячи на три населения, как источник работников для строительных заводов и контор.

У каждого свой подход.

 


Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

Моя концепция - сперва склады строймата с вертолетными площадками и ж/д доступом, затем вертолетная стройконтора и жд стройконтора, потом жд сеть для доступа к этим складам.  После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства для постоянного дохода, с вывозом по жд.

эм, как-бы дешевле бахнуть деревню с печным отоплением, которое занято выращиванием зерна и производством мяса на экспорт, чем упарываться сходу в вертолеты и ждшку

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Valamir сказал:

У каждого свой подход.

золотые слова


Муцухито
2 часа назад, WolfRus сказал:

После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства

Вольфи, ты вот топишь за реализм до упарывания, но скажи - где это ты видел безлюдное производство? Особенно в 1960ом


Valamir
1 час назад, Муцухито сказал:

чем упарываться сходу в вертолеты и ждшку

Я, честно говоря, тоже крайне смутно себе представляю эту систему. Для нормального функционирования всего этого удовольствия нужна электростанция и довольно разветвлённая сеть дорог, железная дорога, вертолёты, локомотивы, вагоны. Это всё стоит очень недёшево. И это не считая автомобилей. Как-то не совсем понимаю, как всё это можно отбить зерном или лесом, там цены копеечные, вывозить реально нужно десятками тысяч тонн.


WolfRus
(изменено)
2 часа назад, Муцухито сказал:

эм, как-бы дешевле бахнуть деревню с печным отоплением, которое занято выращиванием зерна и производством мяса на экспорт, чем упарываться сходу в вертолеты и ждшку

понимаешь ли, если бы цель была - сделать деревню, то я так и поступил бы.   Но при ЭФФЕКТИВНОМ планировании надо каждый шаг делать так, чтобы он был основой для следующего, и не приходилось потом все сносить или перестраивать.

 

0 шаг - "времянки" возле выбранной таможни, максимально близко - чтоб уменьшить задержки на закупку ресурсов и раб силы, первая нитка основной автомагистрали.

1 шаг - склады.  Грубо говоря - логистический центр для поддержки ресурсами строительства.  При этом сразу закладываешь его развитие - места под вертолетные площадки и возможность снабжения складов по жд.

2 шаг - строительные конторы. автомобильная, вертолетная и жд (именно в такой последовательности).

3 шаг - строительство жд сети и автодорог, и параллельно ему того производства, которое будет работать прямо сейчас и давать доход, а потенциально - работать источником основных ресурсов, в частности сельхоз и нефть.  При этом в промке закладываешь сразу использование жд для входных и выходных ресурсов.

4 шаг - строительство в выбранном месте городской инфраструктуры, включая склады и транспортные пути.

5 шаг - строительство жилья и начало его заселения. Снабжение импортной едой, алкашкой и прочим с этих складов.

6 шаг - строительство промки для жизнеобеспечения первой очереди - производство еды, алкашки, мяса.  Перенаправление выхода сельхоза с экспорта на вход этой промки. Выход этой промки - на склады (вместо импортируемых ранее товаров), излишки - на экспорт.

7 шаг - добыча и производство стройматериалов (щебень, цемент, панели, кирпич, доски), добыча угля (если есть).  В идеале - сталеварение, пока на импортной руде, но там надо много энергии, потому запускаем стройку параллельно электростанции.

8 шаг - угольная электростанция, оптимально - в связке с котельной, чтоб с одного хранилища их "питать".

9 шаг - постройка ВУЗов, переход на самообеспечение по образованию. ПРИОРИТЕТ технологий "компартия", надо выйти в логистические конторы.

10 шаг - переработка нефти (топливо, битум, пластик), излишки - на экспорт по жд.

 далее - в зависимости от того, где что лежит в недрах и какие технологии больше нравятся и что именно составляет главные статьи импорта.

После того, как есть своя энергия, сталь, стройматериалы, топливо и еда - все остальное не составляет никаких проблем. Расширяйся хучь вширь, хучь вглубь, иди в туризм, или в авиастроение - как душа пожелает.

------------------------------

ах да, лайвхак - всегда смотри в бюджете на вкладку "импорт" - и старайся верхние позиции списка переводить на свое внутреннее производство. Этим ты будешь сильно снижать свои издержки и соответственно наращивать доходы.

 

 

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
(изменено)
1 час назад, Valamir сказал:

Я, честно говоря, тоже крайне смутно себе представляю эту систему. Для нормального функционирования всего этого удовольствия нужна электростанция и довольно разветвлённая сеть дорог, железная дорога, вертолёты, локомотивы, вагоны. Это всё стоит очень недёшево. И это не считая автомобилей. Как-то не совсем понимаю, как всё это можно отбить зерном или лесом, там цены копеечные, вывозить реально нужно десятками тысяч тонн.

электростанция на начальном этапе, до выхода в сталь, не нужна, ИМХО - вполне хватает импорта. У тебя проводов даже нет таких, чтоб весь импорт "пропустить". (изначально доступны ЛЭП максимум 15 МВт, если не ошибаюсь, а импортировать можно 18 МВт)

 

дороги включая жд тебе ВСЕ РАВНО придется строить. Ибо автомобилями ты НЕ СМОЖЕШЬ обеспечивать нормальные объемы импорта и экспорта, особенно базовых (и потому массовых, которые нужны сотнями тонн) ресурсов и товаров. Если не использовать читы или автозакупку, естественно.

 

опять же, город строить "времянками", задав источником таможню, ты будешь до кузькиного загоговения. Все это время ты будешь устойчиво идти в минус.

ОДИН малый зерновой совхоз с удобрениями дает 3600+ зерна в год. вот и посчитай, сколько он даст прибыли, пока ты будешь строить город. А если он у тебя не один, а штук 6 ?  А как только ты построишь город, то сможешь снабжать производство еды, алкашки, мяса и ткани СВОИМ зерном по уже построенной железке, при этом люто экономя на импорте.

 

нефтянка - вообще узаконенный чит. Вертолетами из стройконторы натыкал вышек и насосов, провел ветку жд или построил причал - и греби бабло лопатой. Даже если будут пожары - дешевле построить ту же вышку, совхоз или насос заново, чем пытаться обеспечить пожарную охрану.

Вертолеты не создают пробок на дорогах, им не нужны дороги и не страшны снежные заносы.  Грузоподъемность у них впечатляющая.  Один недостаток - жрут горючку, но это окупается значительным сокращением времени строительства.

 

ЖД опять же  может грузить/выгружать на таможне сразу по три состава, каждый по 100++ тонн ресурса/товара (в зависимости от числа вагонов) и не зависят от погоды.  Если жд электрифицирована (а я только такими и пользуюсь), то и горючку они не жрут. А уж жд логистическая контора  вообще крайне удобная штука.

Изменено пользователем WolfRus

Муцухито
2 часа назад, Valamir сказал:

Я, честно говоря, тоже крайне смутно себе представляю эту систему. Для нормального функционирования всего этого удовольствия нужна электростанция и довольно разветвлённая сеть дорог, железная дорога, вертолёты, локомотивы, вагоны. Это всё стоит очень недёшево. И это не считая автомобилей. Как-то не совсем понимаю, как всё это можно отбить зерном или лесом, там цены копеечные, вывозить реально нужно десятками тысяч тонн.

техно урбо же

ты layout видел на скрине у Вольфи?

вот все туда же

это нисколько ни плохо, ни хорошо - таков стиль игры

 


Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

понимаешь ли, если бы цель была - сделать деревню, то я так и поступил бы.   Но при ЭФФЕКТИВНОМ планировании надо каждый шаг делать так, чтобы он был основой для следующего, и не приходилось потом все сносить или перестраивать.

ты ж не в Аврору играешь

1 час назад, WolfRus сказал:

0 шаг - "времянки" возле выбранной таможни, максимально близко - чтоб уменьшить задержки на закупку ресурсов и раб силы, первая нитка основной автомагистрали.

я не понимаю что такое "времянки" в твоем толковании

я времянками называл десяток самых дешевых домиков, деревянных, на месте будущих городов - это были рабочие-комсомольцы с "первым колышком", которые сами себе строили и жилье, и завод

1 час назад, WolfRus сказал:

1 шаг - склады.  Грубо говоря - логистический центр для поддержки ресурсами строительства.  При этом сразу закладываешь его развитие - места под вертолетные площадки и возможность снабжения складов по жд.

да там одного склада на все хватит

два точнее - крытый и открытый

1 час назад, WolfRus сказал:

После того, как есть своя энергия, сталь, стройматериалы, топливо и еда - все остальное не составляет никаких проблем. Расширяйся хучь вширь, хучь вглубь, иди в туризм, или в авиастроение - как душа пожелает.

Это да, бесспорно

1 час назад, WolfRus сказал:

0 шаг - "времянки" возле выбранной таможни, максимально близко - чтоб уменьшить задержки на закупку ресурсов и раб силы, первая нитка основной автомагистрали.

1 шаг - склады.  Грубо говоря - логистический центр для поддержки ресурсами строительства.  При этом сразу закладываешь его развитие - места под вертолетные площадки и возможность снабжения складов по жд.

2 шаг - строительные конторы. автомобильная, вертолетная и жд (именно в такой последовательности).

3 шаг - строительство жд сети и автодорог, и параллельно ему того производства, которое будет работать прямо сейчас и давать доход, а потенциально - работать источником основных ресурсов, в частности сельхоз и нефть.  При этом в промке закладываешь сразу использование жд для входных и выходных ресурсов.

4 шаг - строительство в выбранном месте городской инфраструктуры, включая склады и транспортные пути.

5 шаг - строительство жилья и начало его заселения. Снабжение импортной едой, алкашкой и прочим с этих складов.

6 шаг - строительство промки для жизнеобеспечения первой очереди - производство еды, алкашки, мяса.  Перенаправление выхода сельхоза с экспорта на вход этой промки. Выход этой промки - на склады (вместо импортируемых ранее товаров), излишки - на экспорт.

7 шаг - добыча и производство стройматериалов (щебень, цемент, панели, кирпич, доски), добыча угля (если есть).  В идеале - сталеварение, пока на импортной руде, но там надо много энергии, потому запускаем стройку параллельно электростанции.

8 шаг - угольная электростанция, оптимально - в связке с котельной, чтоб с одного хранилища их "питать".

9 шаг - постройка ВУЗов, переход на самообеспечение по образованию. ПРИОРИТЕТ технологий "компартия", надо выйти в логистические конторы.

10 шаг - переработка нефти (топливо, битум, пластик), излишки - на экспорт по жд.

 далее - в зависимости от того, где что лежит в недрах и какие технологии больше нравятся и что именно составляет главные статьи импорта.

После того, как есть своя энергия, сталь, стройматериалы, топливо и еда - все остальное не составляет никаких проблем. Расширяйся хучь вширь, хучь вглубь, иди в туризм, или в авиастроение - как душа пожелает.

Мммм, понял в чем разница. Смотри, Вольфи - у меня чуть ли не с момента выхода игры ОДНА партия, ОДНА карта, и ОДНА республика

поэтому стратегии нет "с нуля", ибо ноль давно пройден

1 час назад, WolfRus сказал:

ах да, лайвхак - всегда смотри в бюджете на вкладку "импорт" - и старайся верхние позиции списка переводить на свое внутреннее производство. Этим ты будешь сильно снижать свои издержки и соответственно наращивать доходы.

доброе утро, делаю это с 2019 года, причем всю партию

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, WolfRus сказал:

жд логистическая контора  вообще крайне удобная штука.

о да, когда их не было - это ужас каждый состав вручную назначать и контролить


WolfRus
4 часа назад, Муцухито сказал:

Вольфи, ты вот топишь за реализм до упарывания, но скажи - где это ты видел безлюдное производство? Особенно в 1960ом

Во всем надо меру знать.

Ну ты ведь не комплексуешь по поводу того, что водители машин, экипажи поездов, пароходов и самолетов в этой игре фактически бессмертные, живут в своих машинах и питаются бензином или электричеством? Что рабочие с заводов телепортируются домой ?

Что точно так же телепортируются домой  пассажиры из техники, если превышен предел нахождения "в пути" ?

 

Кстати я в свое время предлагал разработчику вместо "безлюдных" нефтянки и колхозов ввести  "студенческие отряды" и "вахты", как временные источники рабочей силы (дорогой), куда менее требовательные к "условиям" проживания и которые можно было вербовать "вербовочными конторами" в городах или на таможне и размещать на карте на определенный период времени (например на сезон)  Думаю это было бы и сейчас уместно..

 


Муцухито
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Ну ты ведь не комплексуешь по поводу того, что водители машин, экипажи поездов, пароходов и самолетов в этой игре фактически бессмертные, живут в своих машинах и питаются бензином или электричеством?

не-а, потому что у меня все крупные конторы и так в городе - чуваки ездят на работу, работа рядом.

единственные, кто в вакууме - это те, кто работает на снегоуборочных пунктах на автомагистралях. Они условно будут вахтовиками.

Вечно ж в игре люди не живут

4 минуты назад, WolfRus сказал:

Что рабочие с заводов телепортируются домой ?

Странная вещь, но к каждому заводу проложены линии общ. транспорта - то, что автобус/троллейбус/электричка/трамвай не забирают смену и возвращаются порожняком - это не мои проблемы. Я их обеспечил.

5 минут назад, WolfRus сказал:

Что точно так же телепортируются домой  пассажиры из техники, если превышен предел нахождения "в пути" ?

Кидал скрин, когда у меня студент наездил сотню часов

6 минут назад, WolfRus сказал:

Кстати я в свое время предлагал разработчику вместо "безлюдных" нефтянки и колхозов ввести  "студенческие отряды" и "вахты", как временные источники рабочей силы (дорогой), куда менее требовательные к "условиям" проживания и которые можно было вербовать "вербовочными конторами" в городах или на таможне и размещать на карте на определенный период времени (например на сезон)  Думаю это было бы и сейчас уместно..

ну вообще-то люди могут с полей урожай собирать

 


WolfRus
(изменено)
48 минут назад, Муцухито сказал:

1. ты ж не в Аврору играешь

2. я не понимаю что такое "времянки" в твоем толковании

я времянками называл десяток самых дешевых домиков, деревянных, на месте будущих городов - это были рабочие-комсомольцы с "первым колышком", которые сами себе строили и жилье, и завод

3. да там одного склада на все хватит

два точнее - крытый и открытый

4. Это да, бесспорно

5. Мммм, понял в чем разница. Смотри, Вольфи - у меня чуть ли не с момента выхода игры ОДНА партия, ОДНА карта, и ОДНА республика

6. поэтому стратегии нет "с нуля", ибо ноль давно пройден

7. доброе утро, делаю это с 2019 года, причем всю партию

_________
добавлено 1 минуту спустя

8. о да, когда их не было - это ужас каждый состав вручную назначать и контролить

1. разница не принципиальная :)

2. времянки тут - это "бесплатные" сооружения - стройконторы, минисклады, депо, технические станции, заправки и т.д., которые дают строить бесплатно, но их общее число ограничено (появились с режимом реалистичного строительства)

3. одно хранилище неудобно будет использовать в более поздней игре (когда ты туда будешь завозить материалы не с таможен, а со своих производств), да и при активном строительстве стройматериалы улетают сотнями тонн.  Так что получается одно-два средних открытых хранилища, один склад (электро и мех детали), одно среднее хранилище насыпных грузов для гравия, одно топливное хранилище.  Все они должны быть соединены с жд стройконторой, и каждое из них - с грузовыми вертолетными площадками. А еще все они должны иметь возможность заполнения по железной дороге, а так же погрузки-выгрузки автотранспорта.   Интересная логистическая и геометрическая задачка, не правда ли ?

4. ок

5. проблема в том, что механики игры многие изменились очень сильно. И то, что ты три года назад построил и с тех пор лишь наращиваешь, лишает тебя огромного пласта нового опыта, связанного с этими механиками, ибо большая часть из них основное влияние оказывает именно на начальные стадии построения республики.

6. освоение игры заново, с нуля, у меня началось после выхода "режима космонавта", ибо он кардинально игру перевернул именно в отношении начальных этапов.  Когда у тебя развито население и промка, добываются все нужные ресурсы и материалы, строительство "только за ресурсы" практически не дает никаких затрудений, лишь растягивает процесс строительства.

Еще я карты для игры стараюсь выбирать такие, которые делают мне вызов.  И уже в режиме космонавта мне пришлось переигрывать их несколько раз, "откатываясь" на различные вехи, пару раз даже обратно к старту.

Сейчас у меня активны три катки - первая на карте Енисейск-15, дошедшая с 1970 до 2017 года (скрин совхоза оттуда я выложил сегодня),  вторая на карте "западная сибирь" (сейчас на стадии выбора места и проектирования города) и третья на новой ванильной карте, которая появилась с новым патчем и режимом "кампании" - уже несколько раз ее рестартил, изучая особенности и подбирая оптимальную стратегию развития.

7. молодец, значит этот совет не для тебя, а для тех, кто не такой подкованный, но читает этот форум в поисках интересных нюансов и советов

8. да, именно для этого удобно делать склады отдельные под каждый вид материалов, причем с путями. Просто ставишь поезду "выгружать все" и он стоит там, пока все на склад не пересыпет. Как разгрузился - поехал за следующей партией.

Изменено пользователем WolfRus

WolfRus
(изменено)
26 минут назад, Муцухито сказал:

1. не-а, потому что у меня все крупные конторы и так в городе - чуваки ездят на работу, работа рядом.

2. единственные, кто в вакууме - это те, кто работает на снегоуборочных пунктах на автомагистралях. Они условно будут вахтовиками.

3. Вечно ж в игре люди не живут

4. Странная вещь, но к каждому заводу проложены линии общ. транспорта - то, что автобус/троллейбус/электричка/трамвай не забирают смену и возвращаются порожняком - это не мои проблемы. Я их обеспечил.

5. Кидал скрин, когда у меня студент наездил сотню часов

6. ну вообще-то люди могут с полей урожай собирать

1. ты пишешь про ендгейм. А речь по начало, когда у тебя НЕТ городов.  И еще - зачем стройконтору ставить в городе, если она работников берет автобусами или вертолетами с назначенного места ?

2. а на заправках на трассе ? а на нефтевышках и насосных станциях ?

3. в игре водители вечны. Точнее их срок жизни равен сроку жизни машины. Он может 20 лет простоять в пробке или например посреди автострады без бензина в баке.

4. проблемы не твои, но условность тут вполне себе "нереалистичная". За счет "телепортации" сутки у работника  не равны суткам у завода, что здорово влияет на распределение этого самого времени труда и отдыха.

5. студент ехал вникуда, а у работников время в пути ограничено 4 часами + на остановке он может максимум 1 час ждать.  Ах да, у гастарбайтеров  предельное время в пути 12 часов.

6. ключевое тут МОГУТ.  А могут и не собирать.  Три тракториста + три комбайнера + пять водителей грузовиков, вот и все необходимое население "колхоза". И население это не потребляет ресурсов, ему не нужна питьевая вода, отопление, канализация, вывоз мусора и прочее..

 

Короче говоря, условности тут есть, как и в любой игре. И ограничения. С этим приходится мириться, и их приходится использовать,  как ни странно.

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
10 часов назад, WolfRus сказал:

электростанция на начальном этапе, до выхода в сталь, не нужна, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

опять же, город строить "времянками", задав источником таможню, ты будешь до кузькиного загоговения.

Года полтора, если начинать с 1960 года.

 

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

Все это время ты будешь устойчиво идти в минус.

Разумеется. Но и в твоём случае ты очень долго будешь сидеть в минусе.

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

ОДИН малый зерновой совхоз с удобрениями дает 3600+ зерна в год. вот и посчитай, сколько он даст прибыли, пока ты будешь строить город.

Не так  уж и много. Это 36 тысяч рублей на начало партии. Ну плюс минус, понятное дело. За два года ну пусть 80 тысяч, учитывая инфляцию. 

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

нефтянка - вообще узаконенный чит. Вертолетами из стройконторы натыкал вышек и насосов, провел ветку жд или построил причал - и греби бабло лопатой. Даже если будут пожары - дешевле построить ту же вышку, совхоз или насос заново, чем пытаться обеспечить пожарную охрану.

На карте Енисейск-15? Опять таки слабо себе это представляю.

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

Если жд электрифицирована (а я только такими и пользуюсь), то и горючку они не жрут.

Повторюсь - в начале партии в режиме космонавт у тебя нет подключения к внешним сетям.


WolfRus
(изменено)
2 часа назад, Valamir сказал:

1. На космонавте в начале партии нет импорта электроэнергии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нужно изучить соответствующие технологии (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. Года полтора, если начинать с 1960 года.

 

 

3. Разумеется. Но и в твоём случае ты очень долго будешь сидеть в минусе.

 

4. Не так  уж и много. Это 36 тысяч рублей на начало партии. Ну плюс минус, понятное дело. За два года ну пусть 80 тысяч, учитывая инфляцию. 

 

5. На карте Енисейск-15? Опять таки слабо себе это представляю.

 

6. Повторюсь - в начале партии в режиме космонавт у тебя нет подключения к внешним сетям.

1. в режиме космонавт у тебя ЕСТЬ импорт электроэнергии. Нету ЭКСПОРТА.

2. это если ты строишь деревню в полтора двора без тепло и водоснабжения и канализации. При этом снабжать ее регулярно товарами первой необходимости будет весьма проблематично изза пробок у таможни, которые неизбежно будут возникать изза стройконтор.

3. не скажи. сам минус будет меньше.

4. 36к это ОДИН малый совхоз. десяток - это 360к. Строятся они быстро, присмотра не требуют.  Более того, ПОТОМ не придется их строить и вписывать в уже существующую сеть дорог и коммуникаций.

5. на Енисейск-15 проблема не ПОСТРОИТЬ нефтянку (даже на болоте), а вывезти оттуда добытую нефть.  Строится она легко и быстро вертолетной конторой, импортное электричество туда  можно перебросить через реку в некоторых местах (это не карта "западная сибирь"), где у Енисея ширина в полтора километра, и "на ту сторону" кабель только подводный можно протянуть)

6. Неверно. Подключение к внешним СУЩЕСТВУЮЩИМ электросетям для ИМПОРТА/ЭКСПОРТА электроэнергии до 18 МВт  доступно с самого начала на любом уровне сложности. Это строить СВОИ вставки постоянного тока на границе без исследований нельзя, а использовать те, что уже есть изначально - сколько влезет.

Изменено пользователем WolfRus

Valamir
32 минуты назад, WolfRus сказал:

. это если ты строишь деревню в полтора двора без тепло и водоснабжения и канализации. При этом снабжать ее регулярно товарами первой необходимости будет весьма проблематично изза пробок у таможни, которые неизбежно будут возникать изза стройконтор.

Полностью отстроенный со всеми коммуникациями. И никаких критических пробок на таможнях, что характерно, не замечал.

 

32 минуты назад, WolfRus сказал:

36к это ОДИН малый совхоз. десяток - это 360к. Строятся они быстро, присмотра не требуют. 

Даже и не знаю, что сказать. Совхозы действительно строятся быстро и стоят недорого. Но совхоз - это не всё. Элеваторы для хранения, три штуки на 11 тысяч тонн как минимум с выходом на железную дорогу - 380 тонн гравия, 753 тонны стали, 3070 тонн бетона, 303 тонны асфальта, порядка 290 тысяч рублей на первый игровой день. Это только элеваторы. Добавим сюда авто- и вертобазы, дороги, автомобильные и железные. Добавим технику - автомобили, вертолёты, локомотивы, вагоны, путеукладчики. Добавим расходники - топливо, электроэнергию, удобрения. Добавим стоимость рабочей силы. Похоже, что "быстро" - понятие растяжимое. И присмотра таки требуют - любой пожар и придётся восстанавливать всё заново, но уже дороже. Город на тысячу населения со всеми коммуникациями, угольная электростанция, теплоцентраль, один большой совхоз на 24 больших поля и пара ткацких фабрик обойдутся дешевле, и построятся быстрее. Даже просто автомобилями. Даже с учётом пробок.


WolfRus
(изменено)
1 час назад, Valamir сказал:

Даже и не знаю, что сказать. Совхозы действительно строятся быстро и стоят недорого. Но совхоз - это не всё. Элеваторы для хранения, три штуки на 11 тысяч тонн как минимум с выходом на железную дорогу -

зачем на 11 тыс тонн ?  У меня стандарт на 4000 (в него по факту входит 3600 зерна).   С учетом того, что вывоз идет параллельно завозу и основная роль ЭТИХ элеваторов - это буффер, временное хранилище и погрузка на жд транспорт, то одного элеватора хватает на два малых совхоза. грубо говоря, пока 7200 зерна (с двух совхозов) два с половиной месяца снимают с полей и загружают в элеватор, из него успевают вывезти поездами порядка 4к - 5к на экспорт или большой элеватор на производстве.

 

1 час назад, Valamir сказал:

Город на тысячу населения со всеми коммуникациями, угольная электростанция, теплоцентраль, один большой совхоз на 24 больших поля и пара ткацких фабрик обойдутся дешевле, и построятся быстрее. Даже просто автомобилями. Даже с учётом пробок.

но тебе ВСЕ РАВНО придется все это строить для дальнейшего развития, понимаешь ? 

1 час назад, Valamir сказал:

авто- и вертобазы, дороги, автомобильные и железные. Добавим технику - автомобили, вертолёты, локомотивы, вагоны, путеукладчики. Добавим расходники - топливо, электроэнергию, удобрения. Добавим стоимость рабочей силы. Похоже, что "быстро" - понятие растяжимое. И присмотра таки требуют - любой пожар и придётся восстанавливать всё заново, но уже дороже

А твой город на тысячу населения с минимальной инфраструктурой  через несколько лет станет чемоданом без ручки, ибо расширять и реконструировать его выйдет намного дороже и геморнее, чем изначально запланировать строительство БОЛЬШОГО города с КРУПНОЙ инфраструктурой, транспортной сетью и выделенными промышленными кластерами, а оставить таким "городком на минималках" означает, что он будет постоянно требовать микроменеджмента.

 

Кстати я пробовал твой вариант - сделать военный городок на базе войсковой части, на 600 населения. Скажем так - даже на обогащении руды урана (импорт руды, экспорт оксида урана) прибыль от него лишь чуть-чуть превышала затраты на содержание, и это при том, что я активно использовал труд заключенных с местной гауптвахты.

 

К примеру с Енисейском - да, предварительная подготовка к броску в центр карты у меня заняла кучу времени и сил, а так же нескольких "откатов" на годы назад из-за вылезания огрехов в планировании, но сейчас, после ввода в строй основных жилых кварталов Атомграда и подключенного к нему промышленного кластера по добыче урана (ОДНОЙ шахтой) с полной переработкой его в ядерное топливо мне просто некуда девать деньги.  Один состав из трех вагонов с контейнерами ядерного топлива приносит 30+ миллионов при экспорте..

Изменено пользователем WolfRus

Solomandra
(изменено)

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупка техники тянет нас в минуса...пока. 

 

Закончили проект века- великий мост, но не дело нам отдыхать на лаврах, впереди партия нам дает новую цель! Перекрыть реку ГЭС и наконец покончить с импортом ЭЭ! Проектировщики закончили проектирование, но перед началом строительства придется вложиться в инфраструктуру, новое двухполосное шоссе должно связать город с деревней!

 

 

Безымянный.jpg

 

Под мостом видна старая дорога, которая таила опасности и была очень долга....

Изменено пользователем Solomandra

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 707
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 92607

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    153

  • Raizel

    108

  • Valamir

    88

  • WolfRus

    84

  • Муцухито

    75

  • Morris812

    62

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    23

  • Miles

    14

  • вован1

    12

  • DaeDR

    11

  • NName

    8

  • Ruberies

    7

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Blackfyre Kreis

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Индикатор Рыбы

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Valamir

Вполне. И доехать, и обработать, и убрать. Кстати, есть один способ, как не заморачиваться с органическими удобрениями и всегда иметь заполнение в 100%. Просто не нужно убирать поля полностью, оставля

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...