Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 4 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:  

8 часов назад, Valamir сказал:

Можно. Но зачем? Котельная - штука маломощная. Нет, не так. Она очень маломощная. Всё равно потом строить теплоцентраль. Ну так какой смысл тратить время и ресурсы на котельную?

я ж говорю - иногда можно поставить две котельные в разных точках, чем одну ТЭЦ. Ты ж учти, чтобы ТЭЦ работала на максимум...

тьфу, это не ТЭЦ, это просто большая котельная. Так вот, чтобы последняя выходила в максимум, у тебя должны быть запитаны все "выходы" из нее, чего не всегда бывает.

8 часов назад, Valamir сказал:

Проблема в том, что в этом случае температура теплоносителя падает очень сильно. Нужно при постройке новых объектов мониторить температуру теплоносителя, она не должна опускаться ниже 60 градусов, иначе в домах будет холодно. Тут ещё масса вариантов - длина теплотрассы, наличие распределительных станций, которые тоже дают теплопотери, величина дома и т.д. и т.п.

Вооот-с, именно распред. станции это зло, а не просто насосы. Насосами я питаю вообще отдельный город на горе (он туристический) и ок.

Вот почему нормально не греются зимой жд-стройконторы - загадка. Задолбали их сообщения о проблемах.

8 часов назад, Valamir сказал:

Именно поэтому вариант "одна труба - один теплопункт" выглядит наилучшим вариантом, он имеет наименьшие потери

Согласен

8 часов назад, Valamir сказал:

И ещё, расчётная мощность ТЭЦ и котельных указана в ГДж, а рассчитывать приходится в кубометрах, не очень удобно.

проще ориентироваться на темп. теплоносителя и строить макс. диаметра трубы с макс. теплопунктами. 

Кстати, Валамир, ты тоже каждый теплопункт, трансформаторную будку, теплонасос вручную подписываешь и нумеруешь?

8 часов назад, Valamir сказал:

У меня на второй насосной станции потери тепла составляли почти 30 градусов. Пока одна станция - вроде нормально, подключаешь вторую - всё, температура теплоносителя падает. Хотя тут. возможно, имеет смысл ставить на не слишком большом удалении  друг от друга. Потом гляну.

чтобы не быть голословным про тот город на горе:

image.png

 

8 часов назад, Valamir сказал:

Мне нужно было направить БеЛАЗы по определённому маршруту, это лучше всего делать через ограничение скорости. Вот тут-то и поджидала засада.

а ты в курсе про дорожные точки вообще?

 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valamir
6 часов назад, WolfRus сказал:

но тебе ВСЕ РАВНО придется все это строить для дальнейшего развития, понимаешь ? 

Придётся. Просто в начале игры всё это обходится в разы дешевле и быстрее, как ни странно. Стоимость строительства и рабочей силы со временем растёт, на 5% год к году. Стоимость завоза населения тоже растёт. Рано или поздно наступит момент, когда 10 совхозов будет очень мало. Меня в этой игре привлекает именно сам процесс развития, а не заработок бабла ради заработка бабла.

 

6 часов назад, WolfRus сказал:

А твой город на тысячу населения с минимальной инфраструктурой  через несколько лет станет чемоданом без ручки,

Не будет) Нормальная база, если всё нормально сделать. Большинство партий я проиграл по собственной лопоухости, а не потому что там какой-то геморрой.

 

6 часов назад, WolfRus сказал:

Кстати я пробовал твой вариант - сделать военный городок на базе войсковой части, на 600 населения. Скажем так - даже на обогащении руды урана (импорт руды, экспорт оксида урана) прибыль от него лишь чуть-чуть превышала затраты на содержание, и это при том, что я активно использовал труд заключенных с местной гауптвахты.

Ну, если сапожный молоток использовать там, где нужна пудовая кувалда, то результат очевиден. 600 человек - это базовое поселение, для старта. 

 

30 минут назад, Solomandra сказал:

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупка техники тянет нас в минуса...пока. 

Пиши ААР. интересно же.

Ссылка на комментарий

Муцухито
19 часов назад, WolfRus сказал:

2. времянки тут - это "бесплатные" сооружения - стройконторы, минисклады, депо, технические станции, заправки и т.д., которые дают строить бесплатно, но их общее число ограничено (появились с режимом реалистичного строительства)

они их еще и ограничили численно? 

какой-то безумный и алогичный режим

19 часов назад, WolfRus сказал:

3. одно хранилище неудобно будет использовать в более поздней игре (когда ты туда будешь завозить материалы не с таможен, а со своих производств), да и при активном строительстве стройматериалы улетают сотнями тонн.  Так что получается одно-два средних открытых хранилища, один склад (электро и мех детали), одно среднее хранилище насыпных грузов для гравия, одно топливное хранилище.  Все они должны быть соединены с жд стройконторой, и каждое из них - с грузовыми вертолетными площадками. А еще все они должны иметь возможность заполнения по железной дороге, а так же погрузки-выгрузки автотранспорта.   Интересная логистическая и геометрическая задачка, не правда ли ?

меня иногда умиляет твой менторский тон

Вольфи, я давно про вышеописанное в курсе, очень давно, чуть ли не с начала игры и появления ждшки

но, кстати, для городских стройконтор или, например, для автозавода, у меня большой общий открытый склад на все - так меньше паутина заводских соединений

19 часов назад, WolfRus сказал:

5. проблема в том, что механики игры многие изменились очень сильно. И то, что ты три года назад построил и с тех пор лишь наращиваешь, лишает тебя огромного пласта нового опыта, связанного с этими механиками, ибо большая часть из них основное влияние оказывает именно на начальные стадии построения республики.

достраиваю БАМ и уже новый город атомщиков и шахтеров буде со всеми обновами. Но там, кстати мало что осталось - только износ техники и удобрения. Мусор забагованный малоинтересен, даже включать не буду

19 часов назад, WolfRus сказал:

Сейчас у меня активны три катки - первая на карте Енисейск-15, дошедшая с 1970 до 2017 года (скрин совхоза оттуда я выложил сегодня),  вторая на карте "западная сибирь" (сейчас на стадии выбора места и проектирования города) и третья на новой ванильной карте, которая появилась с новым патчем и режимом "кампании" - уже несколько раз ее рестартил, изучая особенности и подбирая оптимальную стратегию развития.

муторно - я слишком много вкладываю в свою республику (от мостов до отдельного дерева и трансфор. будки), чтобы распыляться на новое

19 часов назад, WolfRus сказал:

а для тех, кто не такой подкованный, но читает этот форум в поисках интересных нюансов и советов

вообще трудно не заметить, что у тебя деньги в трубу летят и надо что-то с этим делать, минимизировать потери

19 часов назад, WolfRus сказал:

да, именно для этого удобно делать склады отдельные под каждый вид материалов, причем с путями. Просто ставишь поезду "выгружать все" и он стоит там, пока все на склад не пересыпет. Как разгрузился - поехал за следующей партией.

так и делал, но у тебя один маршрут = один состав. Многозадачность стремится к нулю.

19 часов назад, WolfRus сказал:

1. ты пишешь про ендгейм. А речь по начало, когда у тебя НЕТ городов.  И еще - зачем стройконтору ставить в городе, если она работников берет автобусами или вертолетами с назначенного места ?

потому что она сама и строит город

19 часов назад, WolfRus сказал:

2. а на заправках на трассе ? а на нефтевышках и насосных станциях ?

там пару заправок на пересечении четырехполосных магистралей

они все в городе, нефтянке тоже рядом

так вышло

19 часов назад, WolfRus сказал:

проблемы не твои, но условность тут вполне себе "нереалистичная". За счет "телепортации" сутки у работника  не равны суткам у завода, что здорово влияет на распределение этого самого времени труда и отдыха.

и сокращает необходимые смены с трех до двух

19 часов назад, WolfRus сказал:

5. студент ехал вникуда, а у работников время в пути ограничено 4 часами + на остановке он может максимум 1 час ждать.  Ах да, у гастарбайтеров  предельное время в пути 12 часов.

туристы тоже могут подолгу ездить/летать

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 часов назад, WolfRus сказал:

де у Енисея ширина в полтора километра, и "на ту сторону" кабель только подводный можно протянуть)

можно бульдозером островки наделать под опоры

но это должна быть рядом стройконтора

9 часов назад, WolfRus сказал:

Это строить СВОИ вставки постоянного тока

в игре есть постоянный ток?

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

1. они их еще и ограничили численно? 

какой-то безумный и алогичный режим

2. меня иногда умиляет твой менторский тон

3. достраиваю БАМ и уже новый город атомщиков и шахтеров буде со всеми обновами. Но там, кстати мало что осталось - только износ техники и удобрения.

4. вообще трудно не заметить, что у тебя деньги в трубу летят и надо что-то с этим делать, минимизировать потери

5. так и делал, но у тебя один маршрут = один состав. Многозадачность стремится к нулю.

6. потому что она сама и строит город

1. И правильно сделали - чтобы исключить вариант, когда игрок штампует 100-500 бесплатных мгновенных стройконтор и перестает нуждаться в нормальных.  Тем более что сейчас можно стройконторы объединять в группы.

 

2. Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте. Если тебе надоел конструктив и ты выискиваешь в моих словах какой-то свой подтекст, пытаясь сейчас меня поддеть - попытка частично неуспешна, ибо галочку я тебе все же поставил.

 

3. Новый город на уже освоенной карте, когда не надо заботиться о финансах и о том, где брать ресурсы - это отнюдь не новый город на новой карте, согласись.

 

4. У меня деньги идут в развитие. Каждый рубль потраченный с умом вначале, в следующие годы произведет кратно больше.  Экономить на инфраструктуре, которая будет тебе служить следующие 50 лет - та еще сомнительная затея.

 

5. Пока нет жд логистики, иные варианты означают кучу микроменеджмента, где каждый рейс надо ручками задавать. Мне такое малоинтересно, я предпочитаю автономные решения.

 

6. Дело твое, но размещая стройконтору (или любое иное здание, не требующее персонала) в городе, в пределах пешей доступности от жилья, ты тем самым отнимаешь у себя площадь, пригодную для городской инфраструктуры или жилых домов, и заодно генерируешь в городе лишнее загрязнение и траффик.  Причем твои грузовики ВСЕ РАВНО  сперва из стройконторы едут на удаленные склады и заводы за стройматериалами, после чего везут их на стройки в городе.  Какой смысл тогда ставить стройконтору не рядом со складами, а в самом городе ? Если тебя напрягает, что бульдозеры с катками медленно ездят своим ходом на стройку, просто поставь галку "возить только грузовиками" в настройках конторы.

 

1 час назад, Муцухито сказал:

можно бульдозером островки наделать под опоры

но это должна быть рядом стройконтора

ага, к вопросу о реализме, "подводный бульдозер"

 

1 час назад, Муцухито сказал:

в игре есть постоянный ток?

по крайней мере строение, которое стоит на границе и раздает/принимает электроэнергию называется "вставка постоянного тока" (если правильно запомнил).

Так что можно с высокой долей уверенности предположить, что ЛЭП в игре  именно постоянного тока. 

 

Краткая информация по ЛЭП в реальности:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И таки да, в СССР дальние ЛЭП преимущественно были постоянного тока.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, Solomandra сказал:

Под мостом видна старая дорога, которая таила опасности и была очень долга....

и от которой бомбил Муца

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, WolfRus сказал:

1. И правильно сделали - чтобы исключить вариант, когда игрок штампует 100-500 бесплатных мгновенных стройконтор и перестает нуждаться в нормальных.  Тем более что сейчас можно стройконторы объединять в группы.

подробнее плиз

что такое "мгновенная стройконтора"? и что такое "группа" - это дублёры?

2 часа назад, WolfRus сказал:

2. Я высказал свое мнение, основанное на личном опыте. Если тебе надоел конструктив и ты выискиваешь в моих словах какой-то свой подтекст, пытаясь сейчас меня поддеть - попытка частично неуспешна, ибо галочку я тебе все же поставил.

перестань, я подметил только стиль поста, по сути ж всё классно

2 часа назад, WolfRus сказал:

3. Новый город на уже освоенной карте, когда не надо заботиться о финансах и о том, где брать ресурсы - это отнюдь не новый город на новой карте, согласись.

ну понятно, тут больше от карты зависит и от упоротости автора ее

вообще я пытался в модовские карты, но они все не нравились, слишком неестественно, что ли

вот ума не приложу что делать на тропических - без зимы и игра не игра

пусть тогда здания обновляют до кубинских или ангольских там

2 часа назад, WolfRus сказал:

5. Пока нет жд логистики, иные варианты означают кучу микроменеджмента, где каждый рейс надо ручками задавать. Мне такое малоинтересно, я предпочитаю автономные решения.

но по логике с малого и надо начинать

2 часа назад, WolfRus сказал:

6. Дело твое, но размещая стройконтору (или любое иное здание, не требующее персонала) в городе, в пределах пешей доступности от жилья, ты тем самым отнимаешь у себя площадь, пригодную для городской инфраструктуры или жилых домов, и заодно генерируешь в городе лишнее загрязнение и траффик.  Причем твои грузовики ВСЕ РАВНО  сперва из стройконторы едут на удаленные склады и заводы за стройматериалами, после чего везут их на стройки в городе.  Какой смысл тогда ставить стройконтору не рядом со складами, а в самом городе ? Если тебя напрягает, что бульдозеры с катками медленно ездят своим ходом на стройку, просто поставь галку "возить только грузовиками" в настройках конторы.

опять ты нубовские вещи рассказываешь

может я неправильно изложил суть, вот тебе фото для наглядности:

image.png

 

2 часа назад, WolfRus сказал:

по крайней мере строение, которое стоит на границе и раздает/принимает электроэнергию называется "вставка постоянного тока" (если правильно запомнил).

Так что можно с высокой долей уверенности предположить, что ЛЭП в игре  именно постоянного тока. 

а, ты про это - это глюк или переводчика, или разраба

в игре нет конвертеров

и да, 15 МВт - это не то, для ЛЭП постоянно тока высокого вольтажа (до 800 вольт) выходим на мощность в гигаватты или около одного ГВт

2 часа назад, WolfRus сказал:

И таки да, в СССР дальние ЛЭП преимущественно были постоянного тока.

чепуху не городи

постоянные ЛЭП - это исключения из правил для особенных целей, как-то Кашира-Москва, Волгоград-Донбасс

 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

подробнее плиз

что такое "мгновенная стройконтора"? и что такое "группа" - это дублёры?

перестань, я подметил только стиль поста, по сути ж всё классно

ну понятно, тут больше от карты зависит и от упоротости автора ее

вообще я пытался в модовские карты, но они все не нравились, слишком неестественно, что ли

вот ума не приложу что делать на тропических - без зимы и игра не игра

пусть тогда здания обновляют до кубинских или ангольских там

но по логике с малого и надо начинать

опять ты нубовские вещи рассказываешь

может я неправильно изложил суть, вот тебе фото для наглядности:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а, ты про это - это глюк или переводчика, или разраба

в игре нет конвертеров

и да, 15 МВт - это не то, для ЛЭП постоянно тока высокого вольтажа (до 800 вольт) выходим на мощность в гигаватты или около одного ГВт

чепуху не городи

постоянные ЛЭП - это исключения из правил для особенных целей, как-то Кашира-Москва, Волгоград-Донбасс

 

 

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепла/электричества. Вмещают минимум техники - стройконторы и автопарки по 4 единицы, коммунальная 3 единицы, заправка имеет одно место.  Их общее число на карте ограничено. Стройконторы - вроде как 7 штук, остальных вроде также.

Их ввели для того, чтобы вообще можно было начать что-то строить и делать в начале игры при отключенной возможности постройки "за деньги".

 

Далее по группировке.  На левой панели где-то посередке есть кнопка для стройконтор. Там можно создавать группы стройконтор либо назначать строительство уже назначенным группам.   Очень  удобный инструмент, не надо нужные стройконторы прощелкивать руками для назначения каждой из них  конкретной стройки, просто выбираешь нужную группу и указываешь ей, что именно строить.

При этом можно заняться специализацией этих стройконтор - например одна занимается чисто перевозками строймата, другая - строительной техникой, третья - доставкой рабочей силы. А в группе  они работают как единое целое.  Ну или выделил в группу стройконторы, которые занимаются только дорожным строительством, в другую группу - ту что строит заводы  и так далее. Либо по территориальному признаку.

 

модовские карты бывают разные. Мне вот ванильные не нравятся тем, что у них куча ресурсов разбросана по всей карте - практически в любом районе начинай строиться, и все у тебя под боком.  Нет никакой нужды в серьезной логистике и планировании. Выбрал нефтяной пласт у таможни, построил насосы, настроил экспорт - профит.  Мало денег ?  Выбрал пласт возле другой таможни, повторил действия - профит.  Нужна сталь ? Выбрал место где уголь вперемешку с железом, построился, профит.  Нудятина...

 

по поводу стройконторы - она у тебя не в городе, а городок (сколько у него там населения ? пара тысяч?)построен недалеко от строительно-складского кластера для поддержки производства стройматериалов и обеспечения стройконтор рабочей силой. Как говорится - "есть нюансы".

 

Насчет постоянных ЛЭП погугли, не поленись. И про СССР, и про современный опыт.

Вот тебе маленькая цитата из одной книжки:

 

УДК 621.311 (091)
Л. Л. Балыбердин. Развитие техники электропередачи постоянным током высокого напряжения в отечественной энергетике.
Вклад НИИПТ в теорию и практику создания ППТ и ВПТ (краткий исторический очерк).

 

Таблица 1. Существующие и перспективные ЛЭП постоянного тока

 

№ Тип  Объекты Мощность Длина

1 Многоподстанционная воздушная Сибирь – Урал – Центр 2×3000 3500

2 Воздушная Сибирь – Якутия 500–1000 1000–1500
3 Воздушная Сибирь – Дальний Восток 1000–2000 1500–2000
4 Воздушная Томск – Мегион 1000 1000

5 Воздушная ГЭС на реках Восточной Сибири – Центр (Центральная Сибирь) 2000–5000 1000–4000
6 Воздушная Мезенская ПЭС – Центр 5000–10 000 1000– 1500
7 Воздушная Панженская ПЭС – Якутия (Даль-ний Восток) 1000 1500
8 Воздушная Тугурская ПЭС – Дальний Восток 5000 500–800
9 Воздушная Коми – Карелия (Кола) 5000 800

10 Воздушная Ямал – Центр 5000–10 000 2000–3000
11 Воздушная В пределах о. Сахалин 10 70

12 Воздушная ЛАЭС – Финляндия 500–1000 200
13 Воздушная или ВПТ Кола (Карелия) – Финляндия (Швеция) 500 300
14 ВПТ или ППТ Россия – Норвегия 200 400
15 Многоподстанционная воздушная Россия – Белоруссия – Балтия –Калининград – Польша – Германия 4000 2000
16 Многоподстанционная воздушная Россия – Италия 2000–3000 2000–2500
17 Воздушная Сибирь – Урал – Экибастуз –Средняя Азия 3000 1200–2000
18 Воздушная Россия – Монголия – Китай 2×(2500–3000) 2000–2500
19 Воздушно-кабельная Якутия – Сахалин – Япония 5000–10 000 2000–2400
20 Воздушно-кабельная Сахалин – Япония 5000 1000–800
21 Воздушная Россия – Корея 1000–3000 1000–1500
22 Воздушно-кабельная Россия – США 5000–10 000 > 5000
23 Кабельная или ВПТ Россия – Турция 1000–2000 400
24 Воздушно-кабельная Штокмановское месторождение –Кола – Норвегия (Швеция, Финляндия) > 5000
25 Воздушная Россия – Иран 1000–2000 500

...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
41 минуту назад, WolfRus сказал:

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепла/электричества. Вмещают минимум техники - стройконторы и автопарки по 4 единицы, коммунальная 3 единицы, заправка имеет одно место.  Их общее число на карте ограничено. Стройконторы - вроде как 7 штук, остальных вроде также.

Их ввели для того, чтобы вообще можно было начать что-то строить и делать в начале игры при отключенной возможности постройки "за деньги".

мертвому припарка, на читерство похоже, где ж тут реализм

давали бы со старта по одной стройконторе и заправке, да и все тут

42 минуты назад, WolfRus сказал:

Далее по группировке.  На левой панели где-то посередке есть кнопка для стройконтор. Там можно создавать группы стройконтор либо назначать строительство уже назначенным группам.   Очень  удобный инструмент, не надо нужные стройконторы прощелкивать руками для назначения каждой из них  конкретной стройки, просто выбираешь нужную группу и указываешь ей, что именно строить.

а, знаю - это не связано с реалистичным модом, они и раньше были

43 минуты назад, WolfRus сказал:

При этом можно заняться специализацией этих стройконтор - например одна занимается чисто перевозками строймата, другая - строительной техникой, третья - доставкой рабочей силы. А в группе  они работают как единое целое.  Ну или выделил в группу стройконторы, которые занимаются только дорожным строительством, в другую группу - ту что строит заводы  и так далее. Либо по территориальному признаку.

у меня по последнему признаку + отдельно вынесены вертолетные + на отдельной вкладке пару "скоростных" (самосвалы на татре 815) для постройки мостов, например

44 минуты назад, WolfRus сказал:

модовские карты бывают разные. Мне вот ванильные не нравятся тем, что у них куча ресурсов разбросана по всей карте - практически в любом районе начинай строиться, и все у тебя под боком.  Нет никакой нужды в серьезной логистике и планировании. Выбрал нефтяной пласт у таможни, построил насосы, настроил экспорт - профит.  Мало денег ?  Выбрал пласт возле другой таможни, повторил действия - профит.  Нужна сталь ? Выбрал место где уголь вперемешку с железом, построился, профит.  Нудятина...

выбери карту без ресурсов и сам месторождения натыкай, тоже проблема

великая игра, ибо великий инструментарий переделки под себя без всяких танцев с бубном

46 минут назад, WolfRus сказал:

по поводу стройконторы - она у тебя не в городе, а городок (сколько у него там населения ? пара тысяч?)построен недалеко от строительно-складского кластера для поддержки производства стройматериалов и обеспечения стройконтор рабочей силой. Как говорится - "есть нюансы".

да, есть нюансы

город где-то на 5к, горком на строил, трудно сказать

46 минут назад, WolfRus сказал:

Насчет постоянных ЛЭП погугли, не поленись. И про СССР, и про современный опыт.

Вот тебе маленькая цитата из одной книжки:

Вообще-то перед тем, как тебе написать, я достал атлас СССР - переменных в разы больше

никто не спорит, что не было постоянных - я сам вырос относительно недалеко от таковой

за книжку спасибо, уже скачал

_________
добавлено 0 минут спустя
48 минут назад, WolfRus сказал:

и перспективные ЛЭП

говорили о построенных в СССР

Ссылка на комментарий

Solomandra

Прошло совещание в Горкоме по теме обеспечение строительства ГЭС. 

Проблема ясна, требуется переброска большого количества материалов с границы. На данный момент есть две дороги, одна грунтовка и петляет по горам, вторая трасса М4, мост которой недавно был сдан. 

Начальник автодорожного треста дал свой прогноз, полное асфальтирование автобана займет срок до года в связи с протяженностью и четырьмя полосами движения...Увы республика не может затягивать начало строительства на такой срок. По окончанию совещание решили. 

- Дороги будут строиться попеременно, что бы не останавливать потоки грузов. М4 асфальтироваться, грунтовку будут отсыпать щебнем;

- Будет построен большой склад строй-материалов, в который будет организован непрерывный поток доставки материалов;

- для ращения этой задачи начато строительство большой автобазы;

- Энергия для нужд строителей будет обеспечена путем строительства ультрасовременного ветряка. 

 

Выступили изыскатели, во время работ по объекту ГЭС были найдет большие залежи угля, 80% насыщения. Начато проектирование угле перерабатывающего кластера. Вопрос со строительством города решено отложить на потом. 

 

Под конец выступил иностранец Вольф, который поведал общественности о методах организации стройконтор в других странах. Опыт признали позитивным и в кратчайший срок сгруппировали 4 кластера стройконтор. 1 - доставка рабочих, 2- деревенский кластер, 3- городской кластер, 4- авиакластер доставки бетона силами вертолетов. 

 

Безымянный.jpg

 

На аэроснимке представлен вид на строящуюся трассу М4 и контуром обозначены границы строительства новой ГЭС.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Solomandra сказал:

Под конец выступил иностранец Вольф, который поведал общественности о методах организации стройконтор в других странах. Опыт признали позитивным и в кратчайший срок сгруппировали 4 кластера стройконтор.

Аааа, меня иноагентом назвали!!  Куда @vodko смотрит?!!!

 

ЗЫ насколько я в курсе, для модовой ГЭС нужен персонал, без него электричества не будет.  если конечно мы об одном обьекте говорим. А так как персонала там немного, то  если город далеко, будут непременные перерывы..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir

Объясните нубу вот какой вопрос - как приписать вертолётную площадку к пожарной части? 

Ссылка на комментарий

Solomandra

Руководитель государственной комиссии сидел мрачный в своем кабинете. Стройный план развития Мраморска пошел ко дну. 

          В начале деревенский стройотряд узнав что военно-грузинскую дорогу оставляют, начал довольно быстро рубить нормальные полки и отсупать щебнем. Но потом замонавшись с терровормированием запилили тоннель через гору на 1600 трудодней. И не столь жалко было бетонна что исправно поставлял верт-отряд, как тоннель стал высасывать в себя всю рабочую силу поставляемую с таможни. Делу не помогло и уменьшение приоритета, таксисты и водители автобуса упорно везли рабочих на ближайшую стройку. Это резко затормозило развитие города. 

       Городской стройотряд ударился в безопасность ввереных им ресурсов и стал воздвигать КПП и заборы что фактически парализовало строительство складов для накопления строй материалов для ГЭС. Только склад навалочных грузов работал как часы набирая в себя 2000 тонн щебня, пока не случилось ЧП. 

       Мастер Сидоров угнал ночью эскаватор и стал в одиночку строить ГЭС, его товарищи не остались в стороне и бодро стали подвозить ему щебень, чем окнчательно похоронили любые планы по развитию города. 9700 трудодней!

        Но беда не приходит одна, министр транспорта так обрадовался планами партии поставлять за границу уголь, что тут же начал строить железную дорогу от границы к будущему производственному кластеру. Бюджет и так дефицитный окончательно рухнул. Страна проела свой первый миллион и счетчик не собирается тормозить. 

Пришлось из-за границы выписывать мистера Райзела, который провел для строителей краткий курс основ построения железнодорожных магистралей....Успели его привезти не вовремя, часть пути уже было положенно не верно, что нисколько не смутило министра транспорта и он лихо начал сгущать как краски, так и сеть железных дорог.....за счет бедного бюджета естественно. 

Планировкой города и строительством городской инфраструктуры государство еще даже не приступало начинать....

 

 

 

Безымянный.jpg

 

Стройотряд города, видны отчаянные попытки достроить склад строительных материалов. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Муцухито

По стопам бесед с Рэйзелом

В общем, если кратко, был у меня в игре угловой дом с портретом Сталина, причем единственный на всю республику. И именно в нем вечно творилась дичь в плане болезней - постоянно кто-то болел и выскакивали эти сообщения о проблеме. Больница в 10 метрах, но скорая не доезжала (тропинки ж были). Надоело так, что снёс, рядом через дорогу построил три новых дома. Станция мониторинга показывала, что там все ок. Чудеса...

Больше домов с портретами нет.

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Изображение
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 19.02.2024 в 14:19, Solomandra сказал:

и четырьмя полосами движения

ох и пилят они щебень и битум, ох и пилят

ворьё-с!

======

10 часов назад, Solomandra сказал:

 Мастер Сидоров угнал ночью эскаватор и стал в одиночку строить ГЭС, его товарищи не остались в стороне и бодро стали подвозить ему щебень, чем окнчательно похоронили любые планы по развитию города. 9700 трудодней!

дело не в мастере, а в госплане, который запланировал тучу строек одновременно

============

В 19.02.2024 в 16:38, WolfRus сказал:

меня иноагентом назвали

у каждого свои республики ведь

мультиплеер подъехал 

======

11 час назад, Valamir сказал:

Объясните нубу вот какой вопрос - как приписать вертолётную площадку к пожарной части? 

да никак - строй вертодром у пожарки, перекидай вертолеты, не забывай топляк возит

и рядом обязательно сделать яму пожарного пруда (если нет речки) и укажи конторе, что типо воду брать там

иногда надо рыть большую, чтобы значок появился - синий квадратик, емнип

 

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Изображение
Ссылка на комментарий

Valamir
7 часов назад, Муцухито сказал:

да никак - строй вертодром у пожарки, перекидай вертолеты, не забывай топляк возит

и рядом обязательно сделать яму пожарного пруда (если нет речки) и укажи конторе, что типо воду брать там

иногда надо рыть большую, чтобы значок появился - синий квадратик, емнип

Понятно. А я эту вертолётную площадку кручу-верчу. как того Колобка, и не могу понять, что значит "пристроить". А оказывается нужно построить рядом:unknw:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, стали возникать перебои с электричеством жилых и промышленных зданий.  Если нажать на трансформатор то сильно превышена общая мощность подключенных зданий. Дополнительная постройка трансформаторов позволила снизить расчетное предельное потребление  примерно до 75% на трансформатор. Но это не убирает перебои со светом. Ночью свет в  зданиях то загорается то гаснет. Использую самые толстые провода среднего и высокого напряжения.  Вопрос к опытным игрокам: что еще можно сделать? Как устранить перебои со светом?spacer.png

Ссылка на комментарий

Solomandra
53 минуты назад, d_fens сказал:

? Как устранить перебои со светом?

закупки электричества на границе достаточны? увеличь размер закупок. 

 

Если сам производишь ЭЭ, то проверь наличие рабочих на электростанции. 

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, d_fens сказал:

что еще можно сделать?

Открой "Поиск по экрану", выбери Здания и посмотри Мощность.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Слабые участки будут мигать жёлтым или красным. Нужно будет добавить туда входную мощность. Может быть, у тебя электростанция уже банально не справляется с обеспечением электроэнергией, затраты выше, чем выдаёт электростанция. Тогда выход один - строить ещё одну электростанцию.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Solomandra

На третий год дела в республике пошли на лад, а потом не пошли.....

 

Главное, туннель и ГЭС построенны. 

 

Но горной дорогой пользуются водители вяло, предпочитают хайвей, там и заправки и ветерок от скорости. 

 

Что касается ГЭС, то там работать тупо некому, так как город строить еще никто не преступал. Найдено элегантное решение, нанят Гиви на его волге, и на этом такси он возит 4 таджиков с таможни на ГЭС которые присматривают за сложным и опасным сооружением. 

 

 

Безымянный.jpg

 

      Проектировщики запроектировали улицы и дома. Но строить опять не кому, так как решено было построить побыстроляру угольную шахту...и вроде есть сотня строительной техники, но шахту надо копать руками и ногтями. И теперь опять все трудовые ресурсы пропадают под землей. Шахта оказалась случайно 3 чудом света в республике....

      Руководитель государственной комиссии стал все чаще пить. 1.5 ляма бюджета уже освоенно....доходы выросли на 210 р в месяц за продажу ЭЭ иностранцам. 

 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Valamir
В 24.02.2024 в 18:12, Solomandra сказал:

Что касается ГЭС, то там работать тупо некому, так как город строить еще никто не преступал. Найдено элегантное решение, нанят Гиви на его волге, и на этом такси он возит 4 таджиков с таможни на ГЭС которые присматривают за сложным и опасным сооружением. 

Если города нет, то зачем тебе электростанция? Город построишь, заселишь и тогда уже запускай. А до тех пор пусть себе стоит, ничего особо страшного не случиться. Если пожара, конечно, не будет. Эти 4 таджика в другом месте где-нибудь пригодятся.

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 24.02.2024 в 15:12, Solomandra сказал:

На третий год дела в республике пошли на лад, а потом не пошли.....

 

Главное, туннель и ГЭС построенны. 

 

Но горной дорогой пользуются водители вяло, предпочитают хайвей, там и заправки и ветерок от скорости. 

 

Что касается ГЭС, то там работать тупо некому, так как город строить еще никто не преступал. Найдено элегантное решение, нанят Гиви на его волге, и на этом такси он возит 4 таджиков с таможни на ГЭС которые присматривают за сложным и опасным сооружением. 

 

 

Безымянный.jpg

 

      Проектировщики запроектировали улицы и дома. Но строить опять не кому, так как решено было построить побыстроляру угольную шахту...и вроде есть сотня строительной техники, но шахту надо копать руками и ногтями. И теперь опять все трудовые ресурсы пропадают под землей. Шахта оказалась случайно 3 чудом света в республике....

      Руководитель государственной комиссии стал все чаще пить. 1.5 ляма бюджета уже освоенно....доходы выросли на 210 р в месяц за продажу ЭЭ иностранцам. 

 

О, Волховская

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3665

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

Solomandra

Стройконтору я построил нужную. Нашел купленный верт в списках техники, он оказался за границами карты. Через 3 минуты он появился на границе...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...