Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 5 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:  

8 часов назад, Valamir сказал:

Можно. Но зачем? Котельная - штука маломощная. Нет, не так. Она очень маломощная. Всё равно потом строить теплоцентраль. Ну так какой смысл тратить время и ресурсы на котельную?

я ж говорю - иногда можно поставить две котельные в разных точках, чем одну ТЭЦ. Ты ж учти, чтобы ТЭЦ работала на максимум...

тьфу, это не ТЭЦ, это просто большая котельная. Так вот, чтобы последняя выходила в максимум, у тебя должны быть запитаны все "выходы" из нее, чего не всегда бывает.

8 часов назад, Valamir сказал:

Проблема в том, что в этом случае температура теплоносителя падает очень сильно. Нужно при постройке новых объектов мониторить температуру теплоносителя, она не должна опускаться ниже 60 градусов, иначе в домах будет холодно. Тут ещё масса вариантов - длина теплотрассы, наличие распределительных станций, которые тоже дают теплопотери, величина дома и т.д. и т.п.

Вооот-с, именно распред. станции это зло, а не просто насосы. Насосами я питаю вообще отдельный город на горе (он туристический) и ок.

Вот почему нормально не греются зимой жд-стройконторы - загадка. Задолбали их сообщения о проблемах.

8 часов назад, Valamir сказал:

Именно поэтому вариант "одна труба - один теплопункт" выглядит наилучшим вариантом, он имеет наименьшие потери

Согласен

8 часов назад, Valamir сказал:

И ещё, расчётная мощность ТЭЦ и котельных указана в ГДж, а рассчитывать приходится в кубометрах, не очень удобно.

проще ориентироваться на темп. теплоносителя и строить макс. диаметра трубы с макс. теплопунктами. 

Кстати, Валамир, ты тоже каждый теплопункт, трансформаторную будку, теплонасос вручную подписываешь и нумеруешь?

8 часов назад, Valamir сказал:

У меня на второй насосной станции потери тепла составляли почти 30 градусов. Пока одна станция - вроде нормально, подключаешь вторую - всё, температура теплоносителя падает. Хотя тут. возможно, имеет смысл ставить на не слишком большом удалении  друг от друга. Потом гляну.

чтобы не быть голословным про тот город на горе:

image.png

 

8 часов назад, Valamir сказал:

Мне нужно было направить БеЛАЗы по определённому маршруту, это лучше всего делать через ограничение скорости. Вот тут-то и поджидала засада.

а ты в курсе про дорожные точки вообще?

 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
В 24.02.2024 в 07:18, Valamir сказал:

Слабые участки будут мигать жёлтым или красным. Нужно будет добавить туда входную мощность. Может быть, у тебя электростанция уже банально не справляется с обеспечением электроэнергией, затраты выше, чем выдаёт электростанция. Тогда выход один - строить ещё одну электростанцию.

 

В 24.02.2024 в 05:31, d_fens сказал:

Здравствуйте, стали возникать перебои с электричеством жилых и промышленных зданий.  Если нажать на трансформатор то сильно превышена общая мощность подключенных зданий. Дополнительная постройка трансформаторов позволила снизить расчетное предельное потребление  примерно до 75% на трансформатор. Но это не убирает перебои со светом. Ночью свет в  зданиях то загорается то гаснет. Использую самые толстые провода среднего и высокого напряжения.  Вопрос к опытным игрокам: что еще можно сделать? Как устранить перебои со светом?

подождите

либо добавить новые трансформаторы и перейти на макс. сечение для них

либо проверить электростанцию - ВСЕ ли выходы под нагрузкой - электростанции работают на максимум не только тогда, когда есть раб. сила, а куда есть отправлять выработанную электроэнергию 

если есть экспорт - уменьшить его

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 25.02.2024 в 17:30, Valamir сказал:

Если города нет, то зачем тебе электростанция? Город построишь, заселишь и тогда уже запускай. А до тех пор пусть себе стоит, ничего особо страшного не случиться. Если пожара, конечно, не будет. Эти 4 таджика в другом месте где-нибудь пригодятся.

 

ну он первый раз в первую республику

все косячили, а хочется ж в мегастройки 

В 25.02.2024 в 17:30, Valamir сказал:

Эти 4 таджика

я б их в шею гнал по дефолту

 

Ссылка на комментарий

Valamir
3 часа назад, Муцухито сказал:

либо добавить новые трансформаторы и перейти на макс. сечение для них

На скрине видно, что у него трансформаторы даже на четверть не загружены. Т.е. дело не в трансформаторах. Если начинаются перебои с электричеством нужно именно искать узкие места - они обозначаются желтым или красным цветом. Если на распределительную станцию приходит 5 МВт, а расходуется 6 МВт, то проблемы со снабжением электричеством будут, и без разницы, сколько там трансформаторов. Вообще, много трансформаторов не нужно - 4 штуки вполне могут обеспечить город в 10-12 тысяч человек со всеми городскими службами.  Если жёлтым мигает электростанция, значит, она работает на пределе. У стартовой ТЭС в игре максимальная мощность 23 МВт, это максимум, который она может выдать, и он не зависит от количества подключённых выходов. При строительстве новых зданий и предприятий можно посмотреть, какую максимальную нагрузку они дают. т.е. можно прикинуть, хотя бы приблизительно, сколько мощности будет потребляться и какой вход нужен для нормальной работы. Вообще, в эту игру нужно играть с калькулятором и листком бумаги. Здесь крайне не хватает планировщика. Я сначала думал, что в его роли выступает горком, но он выдаёт всю ту же самую статистику, что и левая панель. Ну или я чего-то не понял и у горкома есть какие-то другие полезные функции.

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

ну он первый раз в первую республику

все косячили, а хочется ж в мегастройки 

Ну да. Кто-то (не будем показывать пальцем, хотя это был я) косячит до сих пор.

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

я б их в шею гнал по дефолту

Таджики нужны, кто-то же должен строить базовое поселение. Хотя, в общем-то, игра позволяет начинать уже с населённой картой.

Ссылка на комментарий

Муцухито
10 часов назад, Valamir сказал:

игра позволяет начинать уже с населённой картой.

тогда лучше таджики, дефолтные города никогда не нравились. Очень понимаю комми, проще снести и с нуля.

10 часов назад, Valamir сказал:

нужно именно искать узкие места - они обозначаются желтым или красным цветом

я ж не спорю, все верно

10 часов назад, Valamir сказал:

На скрине видно, что у него трансформаторы даже на четверть не загружены

меня всегда смущало "расчетное предельное потребление", откуда цифры

а так да, 0,6 МВт из 2,5. Но может он сделал скрин на паузе, мы ведь не знаем.

10 часов назад, Valamir сказал:

Если на распределительную станцию приходит 5 МВт, а расходуется 6 МВт, то проблемы со снабжением электричеством будут, и без разницы, сколько там трансформаторов. Вообще, много трансформаторов не нужно - 4 штуки вполне могут обеспечить город в 10-12 тысяч человек со всеми городскими службами.  Если жёлтым мигает электростанция, значит, она работает на пределе. У стартовой ТЭС в игре максимальная мощность 23 МВт, это максимум, который она может выдать, и он не зависит от количества подключённых выходов.

Я ж писал про сечение.

Про выходы спорно - АЭС, например, не выдает пик, если выходы не подключены.

10 часов назад, Valamir сказал:

Вообще, в эту игру нужно играть с калькулятором и листком бумаги. Здесь крайне не хватает планировщика. Я сначала думал, что в его роли выступает горком, но он выдаёт всю ту же самую статистику, что и левая панель. Ну или я чего-то не понял и у горкома есть какие-то другие полезные функции.

 

Да, горком чисто для вида. Хотя вот учти, что статистику он выдают в радиусе города, не более.

Если нужно узнать сколько в городе N они сожрали мяса - самое то.

 

Ссылка на комментарий

Valamir
2 часа назад, Муцухито сказал:

дефолтные города никогда не нравились

Вроде как можно самому построить начальный город, слева на панели есть такая кнопка. Сам не пользовался, как проходит процесс - не знаю.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

меня всегда смущало "расчетное предельное потребление", откуда цифры

Я этим как-то никогда не заморачивался, просто просматривал, чтобы мощности хватало.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Про выходы спорно - АЭС, например, не выдает пик, если выходы не подключены.

Может быть. Я специально не приглядывался. Просто у меня сейчас ТЭС выдаёт почти 15 МВт, хотя подключены всего два высоковольтных выхода, которые нагружены едва ли наполовину.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

статистику он выдают в радиусе города, не более.

Да это-то я знаю. Просто думал, что у горкома есть ещё какие-то функции, а по факту - бесполезное здание. Такое же бесполезное, как госбезопасность и детские дома. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Вроде как можно самому построить начальный город, слева на панели есть такая кнопка. Сам не пользовался, как проходит процесс - не знаю.

уж лучше самому, но за ресурсы

В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Я этим как-то никогда не заморачивался, просто просматривал, чтобы мощности хватало.

аналогично + и на цвет линий

В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Может быть. Я специально не приглядывался. Просто у меня сейчас ТЭС выдаёт почти 15 МВт, хотя подключены всего два высоковольтных выхода, которые нагружены едва ли наполовину.

я на АЭС и ориентировался, сидел с калькулятором, блокнотом и смотрел на стрелку ваттметра 

удивительно, что с ТЭС не так

В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Да это-то я знаю. Просто думал, что у горкома есть ещё какие-то функции, а по факту - бесполезное здание. Такое же бесполезное, как госбезопасность и детские дома. 

Ну... еще горком требует нехило так людей, не пришла часть - уже не работает.

С КГБ просто махнул рукой как оно работает. Ну бегают воронки, пусть бегают.

Детские дома это если вдруг кто-то погиб на шахте из родителей - в этом была суть. Но кто там когда гибнет - я не знаю. Вообще без кладбищ и возрастной карты трудно себе представлять, что население стареет и умирает. В скайлансе с этим лучше, а в Banished так вообще, когда половина домов заняты бабульками по 70+, а для развития нужен пустой дом, куда въезжает молодая семья. Поэтому постоянно приходится строить (их переселять нельзя). Иначе будет демографический кризис.

Ссылка на комментарий

Valamir
20 часов назад, Муцухито сказал:

я на АЭС и ориентировался, сидел с калькулятором, блокнотом и смотрел на стрелку ваттметра 

удивительно, что с ТЭС не так

С электричеством вообще много непоняток. То же упоминавшееся уже предельное расчётное потребление. Есть три трансформатора, питают одни и те же здания. На одном это самое потребление 106%, на втором 95%, на третьем 27%. Почему так - хз. Можно было бы сделать блокировку, хотя бы вручную, чтобы не вешать на трансформатор лишние здания и как-то более равномерно распределять энергию. А то автоматически как-то криво получается. Зачем нужна мощность в МВт и зачем нужна в МВТ*ч, если информацию всё равно выводят только в МВт? Да много чего непонятного. Попался только один толковый гайд по этому делу, но и он много вопросов не разъяснил.

 

20 часов назад, Муцухито сказал:

С КГБ просто махнул рукой как оно работает. Ну бегают воронки, пусть бегают.

КГБ определяет лояльность. Оказывается, лояльность - неплохая вещь, если она достаточно высокая. Сильно влияет на счастье населения. Без КГБ эту самую лояльность не определить. А детдом действительно какая-то лажа. Несколько раз ставил, посмотрел - в городе у меня 25% населения сидельцы и 25% населения сироты. В школах детей меньше, чем в детском доме.  Такое ощущение, что половина родителей умирают сразу после родов.

 

Мне тут подсказали, что детские дома снижают детскую смертность. Надо будет проверить как-нибудь.

Изменено пользователем Valamir
Добавлено сообщение.
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

На одном это самое потребление 106%, на втором 95%, на третьем 27%. Почему так - хз.

может у них "компьютеры" дома это ЭВМ на две комнаты :023:

и транзистор... ламповый.. хотя это уже и не транзистор :smile37::thank-you:

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

Можно было бы сделать блокировку, хотя бы вручную, чтобы не вешать на трансформатор лишние здания и как-то более равномерно распределять энергию.

О, а это очень умная была бы вещь. Либо как сейчас - понатыкать будок.

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

КГБ определяет лояльность.

Да ладно...

Не определяет у меня, уже писал Вольфрусу, емнип. Баг короче, я забил. Мне до обновы еще БАМ достроить надо и в Самаре вокзал сделать. Ну и до конца туристический центр. Вон вчера забыл в честь вождя дом бахнуть.

лояльность должна влиять на производительность, а это важно - то ли на заводе у тебя 100 человек, то ли 50, но работают как 100

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

в городе у меня 25% населения сидельцы

фигасе, вот поэтому играю без ментовки

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

Мне тут подсказали, что детские дома снижают детскую смертность. Надо будет проверить как-нибудь.

так кладбищ-то нет

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 3/4/2024 в 4:41 PM, Valamir сказал:

С электричеством вообще много непоняток. То же упоминавшееся уже предельное расчётное потребление. Есть три трансформатора, питают одни и те же здания. На одном это самое потребление 106%, на втором 95%, на третьем 27%. Почему так - хз. Можно было бы сделать блокировку, хотя бы вручную, чтобы не вешать на трансформатор лишние здания и как-то более равномерно распределять энергию. А то автоматически как-то криво получается. Зачем нужна мощность в МВт и зачем нужна в МВТ*ч, если информацию всё равно выводят только в МВт? Да много чего непонятного. Попался только один толковый гайд по этому делу, но и он много вопросов не разъяснил.

 

КГБ определяет лояльность. Оказывается, лояльность - неплохая вещь, если она достаточно высокая. Сильно влияет на счастье населения. Без КГБ эту самую лояльность не определить. А детдом действительно какая-то лажа. Несколько раз ставил, посмотрел - в городе у меня 25% населения сидельцы и 25% населения сироты. В школах детей меньше, чем в детском доме.  Такое ощущение, что половина родителей умирают сразу после родов.

 

Мне тут подсказали, что детские дома снижают детскую смертность. Надо будет проверить как-нибудь.

1. У электричества по крайней мере после последней обновы появились "умные" распределители, где можно настраивать приоритеты входов и выходов.

2. Лояльность, насколько я заметил, влияет еще и на производительность труда. Грубо говоря при низкой лояльности у тебя полная смена на заводе или на стройке будет работать вполсилы.

3. Детские дома в первую очередь снижают преступность. Еще есть теория, что при отсутствии свободного жилья новые дети (больше двух) в семьях записываются в "сироты". Но это надо проверять.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
12 часа назад, Муцухито сказал:

Либо как сейчас - понатыкать будок.

Мне тут подсказали, что эти будки даже к сети подключать не надо, всё равно нагрузка на трансформатор падает. Сам пока не проверял. 

 

12 часа назад, Муцухито сказал:

Не определяет у меня, уже писал Вольфрусу, емнип. Баг короче, я забил.

Не знаю, всё нормально показывает. До постройки КГБ лояльность обозначалась знаком вопроса, после постройки показывает уже конкретную цифирь, с которой можно работать.

 

12 часа назад, Муцухито сказал:

фигасе, вот поэтому играю без ментовки

С включенным правопорядком половина населения сидельцы, либо бывшие, либо настоящие, либо будут сидеть. 

 

12 часа назад, Муцухито сказал:

так кладбищ-то нет

Кладбищ нет, а детская смертность есть, и довольно сильно влияет на счастье, -35% к росту счастья даёт. После постройки детского дома этот параметр действительно уменьшился.

 

12 часа назад, WolfRus сказал:

У электричества по крайней мере после последней обновы появились "умные" распределители,

Проблема в трансформаторах, которые умными совсем не назовёшь. Там в распределении между потребителями сам чёрт ногу сломит. Плохо, что нельзя всё это настроить вручную. Пример уже приводил. По идее потребление должно просто равномерно распределится между трансформаторами, а по факту получается как получается.

 

12 часа назад, WolfRus сказал:

. Детские дома в первую очередь снижают преступность. Еще есть теория, что при отсутствии свободного жилья новые дети (больше двух) в семьях записываются в "сироты". Но это надо проверять.

Не знаю насчёт детей в семьях, но вот то, что детский дом работает по принципу тюрьмы заметно невооружённым глазом.

Ссылка на комментарий

Муцухито
14 часа назад, WolfRus сказал:

1. У электричества по крайней мере после последней обновы появились "умные" распределители, где можно настраивать приоритеты входов и выходов.

обнова давнишняя, а так ситуацию это не особо спасает - чисто распределитель куда гнать э/э на экспорт или себе

14 часа назад, WolfRus сказал:

(больше двух) в семьях записываются в "сироты".

не замечал такого

============

1 час назад, Valamir сказал:

Мне тут подсказали, что эти будки даже к сети подключать не надо, всё равно нагрузка на трансформатор падает. Сам пока не проверял. 

баг, но подключать-то все равно будем

1 час назад, Valamir сказал:

Не знаю, всё нормально показывает. До постройки КГБ лояльность обозначалась знаком вопроса, после постройки показывает уже конкретную цифирь, с которой можно работать.

Валамир, я ж говорю - построил здание КГБ, произвел воронки, набрал штат. Машинки катаются в отдельном взятом городе, ездят по домам. Лояльность указана "??? %".

И так уже пятый год подряд.

1 час назад, Valamir сказал:

С включенным правопорядком половина населения сидельцы, либо бывшие, либо настоящие, либо будут сидеть. 

Лояльность низкая поди. Есть какая-то причина такого треша.

1 час назад, Valamir сказал:

Не знаю насчёт детей в семьях, но вот то, что детский дом работает по принципу тюрьмы заметно невооружённым глазом.

Это не баг, а фича. Как ему еще работать?

Ссылка на комментарий

Raizel

@Муцухито мыш мыш, а вот ты юзаешь ручное назначение жителей на работы. а как оно, собственно, работает? не хочу на проде тестить

 

по принципу "n процентов рабочих рук с этого дома будут идти работать туда то" или процентное соотношение - гэта приоритеты? 

просто это... допустим вот, у меня домик на 250 рыл. а рядом бар на 5 рыл. что мне делать, отправлять в бар с 2% (итого 5 рыл туда ходить будет работать)? или это таки приоритет и можно указывать хоть 90%, и тогда первоочередным рабочим местом будет бар, а остальные рабочие места уже по остаточному принципу?..

чет мне подсказывает, что первый варик. но приоритеты было бы удобнее...

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Raizel сказал:

а вот ты юзаешь ручное назначение жителей на работы

яволь

1 час назад, Raizel сказал:

а как оно, собственно, работает? не хочу на проде тестить

ну тыкнул на дом и дальше если работа рядом и пешком могут дойти тыкаешь рабочим - работать там. Если далеко - идите на ту остановку. Т.е. у меня адрес Ткацкая 1, остановка Ткацкая фабрика. Соотв. люди из этого дома дружной толпой идут на нужную остановку и их забирает троллейбус. Дальше они еду на комбинат и на остановке распределяются - часть на ткань, часть на одежду. Кнопку куда назначить рабочих, думаю, ты найдешь на вкладке здания.

1 час назад, Raizel сказал:

по принципу "n процентов рабочих рук с этого дома будут идти работать туда то" или процентное соотношение - гэта приоритеты? 

просто это... допустим вот, у меня домик на 250 рыл. а рядом бар на 5 рыл. что мне делать, отправлять в бар с 2% (итого 5 рыл туда ходить будет работать)? или это таки приоритет и можно указывать хоть 90%, и тогда первоочередным рабочим местом будет бар, а остальные рабочие места уже по остаточному принципу?..

чет мне подсказывает, что первый варик. но приоритеты было бы удобнее...

Я делаю для больших предприятий - весь дом. Опять ж всё 2х, две смены, ночной смены, как и самой ночи, у меня нет.

Практика показала, что делить в процентах плохо, лучше отдельный дом = отдельное предприятия. Но если мелкое село, то да, распределяю - в доме живут люди с высшим образованием, часть идет на фельдшера, часть в школу, часть еще на заводик, где надо соотв. чел.

Поэтому я строю бар на 15 рабочих, а к нему прилагается домик на 32 человека. Просто домик на 10 рыл я не видел либо видел, но он страшный был.

Не, очередности там никакой. Чем больше дробишь куда им ходить - тем больше простоев и всегда людей не хватает.

 

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Raizel сказал:

а как оно, собственно, работает?

Работает просто. Указываешь места работы, проценты по умолчанию, и в эти места буду ходить столько людей, сколько необходимо, ну или сколько смогут, если людей не хватает. Количество работающих для более тонкой настройки лучше менять в меню самого предприятия, а не в настройках дома или остановки.

Ссылка на комментарий

Raizel
6 минут назад, Муцухито сказал:

Я делаю для больших предприятий - весь дом. Опять ж всё 2х, две смены, ночной смены, как и самой ночи, у меня нет.

Практика показала, что делить в процентах плохо, лучше отдельный дом = отдельное предприятия. Но если мелкое село, то да, распределяю - в доме живут люди с высшим образованием, часть идет на фельдшера, часть в школу, часть еще на заводик, где надо соотв. чел.

Поэтому я строю бар на 15 рабочих, а к нему прилагается домик на 32 человека. Просто домик на 10 рыл я не видел либо видел, но он страшный был.

Не, очередности там никакой. Чем больше дробишь куда им ходить - тем больше простоев и всегда людей не хватает.

прост распределение именно больших домиков по малым предприятиям цеж писец...

ну и плюс фичу словил. стоит у меня, как я говорил, две газотурбинки по 15 рыл в каждом. итого 30 на смену и 90 на три смены. ставлю домик 80-90 рыл, пинаю их туда. иииииииииииииииии... задалбливаюсь оттуда ловить алерты "высокая безработица". технически-то все верно, дом должен целиком умещаться там. но между сменами люди пытаются работать, и ругаются. распределять на другие места? породит проблему безработицы в других домиках, которые заточены под другие рабочие места. аааааааааа:madness:

 

как вариант, строить домики/назначать чуток меньше, чем влазит в рабочее здание. но что-то мне подсказывает, что породит это проблему недостаточной рабочей силы. станции сейчас работают на пиках в 80% от номинала, и недостаток рабочей силы приведет к просадкам генерации, и будут проблемы электроснабжения. которые приведут к повышению потребления некоторыми домиками (у меня электрокотельная, которая при краткосрочной потере энергии в дальнейшем увеличивает расход энергии для разогрева подостывшей воды), которые усугубят кризис

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 минут назад, Raizel сказал:

прост распределение именно больших домиков по малым предприятиям цеж писец...

поэтому большие домики - для заводов и фабрик

маленькие - для ателье и хлебопекарен

7 минут назад, Raizel сказал:

ну и плюс фичу словил. стоит у меня, как я говорил, две газотурбинки по 15 рыл в каждом. итого 30 на смену и 90 на три смены. ставлю домик 80-90 рыл, пинаю их туда. иииииииииииииииии... задалбливаюсь оттуда ловить алерты "высокая безработица". технически-то все верно, дом должен целиком умещаться там. но между сменами люди пытаются работать, и ругаются. распределять на другие места? породит проблему безработицы в других домиках, которые заточены под другие рабочие места. аааааааааа:madness:

ставь домик на 60, какие 90?

Это Вольфи все доказывал, что надо три смены - вот тебе наглядный пример

8 минут назад, Raizel сказал:

как вариант, строить домики/назначать чуток меньше, чем влазит в рабочее здание. но что-то мне подсказывает, что породит это проблему недостаточной рабочей силы. станции сейчас работают на пиках в 80% от номинала, и недостаток рабочей силы приведет к просадкам генерации, и будут проблемы электроснабжения. которые приведут к повышению потребления некоторыми домиками (у меня электрокотельная, которая при краткосрочной потере энергии в дальнейшем увеличивает расход энергии для разогрева подостывшей воды), которые усугубят кризис

лучше 5-10 безработных в доме, чем предприятия не на полную мощность - так проще планировать

 

Ссылка на комментарий

Raizel
3 часа назад, Муцухито сказал:

ставь домик на 60, какие 90?

Это Вольфи все доказывал, что надо три смены - вот тебе наглядный пример

завези объяснение, почему при потреблении 30 рыл на смену надо домик на 60? обеспечит загрузку на 2/3, выходит. противоречишь своим словам ниже

3 часа назад, Муцухито сказал:

лучше 5-10 безработных в доме, чем предприятия не на полную мощность - так проще планировать

у меня выходит не 5-10 безработных в данном случае. алерты о безработице падают при большой безработице, на 5-10  чел с вместимостью 90 он алерты не кидает. там пара десятков ждет. что странно. по логике, свободное время должно быть...

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, Raizel сказал:

завези объяснение, почему при потреблении 30 рыл на смену надо домик на 60? обеспечит загрузку на 2/3, выходит. противоречишь своим словам ниже

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

Опять ж всё 2х, две смены, ночной смены, как и самой ночи, у меня нет.

где я противоречу? 

===========

4 минуты назад, Raizel сказал:

у меня выходит не 5-10 безработных в данном случае. алерты о безработице падают при большой безработице, на 5-10  чел с вместимостью 90 он алерты не кидает. там пара десятков ждет. что странно. по логике, свободное время должно быть...

правильно, отсюда сильно много людей в домике

у меня было и 8 человек на 32 жильца - не падало. У тебя что, половина не работает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Raizel сказал:

прост распределение именно больших домиков по малым предприятиям цеж писец...

ну и плюс фичу словил. стоит у меня, как я говорил, две газотурбинки по 15 рыл в каждом. итого 30 на смену и 90 на три смены. ставлю домик 80-90 рыл, пинаю их туда. иииииииииииииииии... задалбливаюсь оттуда ловить алерты "высокая безработица". технически-то все верно, дом должен целиком умещаться там. но между сменами люди пытаются работать, и ругаются. распределять на другие места? породит проблему безработицы в других домиках, которые заточены под другие рабочие места. аааааааааа:madness:

 

как вариант, строить домики/назначать чуток меньше, чем влазит в рабочее здание. но что-то мне подсказывает, что породит это проблему недостаточной рабочей силы. станции сейчас работают на пиках в 80% от номинала, и недостаток рабочей силы приведет к просадкам генерации, и будут проблемы электроснабжения. которые приведут к повышению потребления некоторыми домиками (у меня электрокотельная, которая при краткосрочной потере энергии в дальнейшем увеличивает расход энергии для разогрева подостывшей воды), которые усугубят кризис

 

лайвхак (не знаю как сейчас, а раньше работало):  ставишь у заводов ДВЕ остановки, посылаешь людей из домов на одну из них или на обе, а на самих остановках делаешь перенаправление работников друг на друга.  Придя на остановку, работник некоторое время (до часу) ждет транспорта или вакансий неподалеку.  Если не находит, идет пешком на другую остановку и там ждет. Не дождавшись идет опять на первую и так по циклу, пока не найдет свободную вакансию в пределах пешей доступности или не истечет 4 часа "на дорогу".

 

Укороченный вариант - использовать одну остановку без перенаправления куда либо, для "постепенного" смягчения неравномерности распределения рабочих по сменам. Плюс если остановка близко к заводу, уменьшается "лаг", то есть время между моментом, когда рабочее место освободилось и свободный рабочий "откликнулся" на вакансию, и моментом когда он приступит к работе.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
14 часа назад, WolfRus сказал:

 

лайвхак (не знаю как сейчас, а раньше работало):  ставишь у заводов ДВЕ остановки, посылаешь людей из домов на одну из них или на обе, а на самих остановках делаешь перенаправление работников друг на друга.  Придя на остановку, работник некоторое время (до часу) ждет транспорта или вакансий неподалеку.  Если не находит, идет пешком на другую остановку и там ждет. Не дождавшись идет опять на первую и так по циклу, пока не найдет свободную вакансию в пределах пешей доступности или не истечет 4 часа "на дорогу".

 

Укороченный вариант - использовать одну остановку без перенаправления куда либо, для "постепенного" смягчения неравномерности распределения рабочих по сменам. Плюс если остановка близко к заводу, уменьшается "лаг", то есть время между моментом, когда рабочее место освободилось и свободный рабочий "откликнулся" на вакансию, и моментом когда он приступит к работе.

о, т.е. остановка продляет дистанцию хождения? от так раз, наиграно 500+ часов, а не замечал!

Ссылка на комментарий

Valamir
5 минут назад, Raizel сказал:

остановка продляет дистанцию хождения?

Через остановку можно метров на 800 людей гонять. Сейчас появились пешеходные дорожки с фонарями и асфальтом с максимальной скоростью движения. Такой способ даёт ещё два серьёзных плюса - во-первых, требуется меньше автотранспорта для перевозки людей, во-вторых позволяет максимизировать количество рабочих на предприятии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3680

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

Solomandra

Стройконтору я построил нужную. Нашел купленный верт в списках техники, он оказался за границами карты. Через 3 минуты он появился на границе...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...