Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:  

8 часов назад, Valamir сказал:

Можно. Но зачем? Котельная - штука маломощная. Нет, не так. Она очень маломощная. Всё равно потом строить теплоцентраль. Ну так какой смысл тратить время и ресурсы на котельную?

я ж говорю - иногда можно поставить две котельные в разных точках, чем одну ТЭЦ. Ты ж учти, чтобы ТЭЦ работала на максимум...

тьфу, это не ТЭЦ, это просто большая котельная. Так вот, чтобы последняя выходила в максимум, у тебя должны быть запитаны все "выходы" из нее, чего не всегда бывает.

8 часов назад, Valamir сказал:

Проблема в том, что в этом случае температура теплоносителя падает очень сильно. Нужно при постройке новых объектов мониторить температуру теплоносителя, она не должна опускаться ниже 60 градусов, иначе в домах будет холодно. Тут ещё масса вариантов - длина теплотрассы, наличие распределительных станций, которые тоже дают теплопотери, величина дома и т.д. и т.п.

Вооот-с, именно распред. станции это зло, а не просто насосы. Насосами я питаю вообще отдельный город на горе (он туристический) и ок.

Вот почему нормально не греются зимой жд-стройконторы - загадка. Задолбали их сообщения о проблемах.

8 часов назад, Valamir сказал:

Именно поэтому вариант "одна труба - один теплопункт" выглядит наилучшим вариантом, он имеет наименьшие потери

Согласен

8 часов назад, Valamir сказал:

И ещё, расчётная мощность ТЭЦ и котельных указана в ГДж, а рассчитывать приходится в кубометрах, не очень удобно.

проще ориентироваться на темп. теплоносителя и строить макс. диаметра трубы с макс. теплопунктами. 

Кстати, Валамир, ты тоже каждый теплопункт, трансформаторную будку, теплонасос вручную подписываешь и нумеруешь?

8 часов назад, Valamir сказал:

У меня на второй насосной станции потери тепла составляли почти 30 градусов. Пока одна станция - вроде нормально, подключаешь вторую - всё, температура теплоносителя падает. Хотя тут. возможно, имеет смысл ставить на не слишком большом удалении  друг от друга. Потом гляну.

чтобы не быть голословным про тот город на горе:

image.png

 

8 часов назад, Valamir сказал:

Мне нужно было направить БеЛАЗы по определённому маршруту, это лучше всего делать через ограничение скорости. Вот тут-то и поджидала засада.

а ты в курсе про дорожные точки вообще?

 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито

==========
Да кстати, тот городок на горе как-бы лето, население небольшое, но опять же работают насосы.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Raizel @Solomandra вон темку создал - можно и здесь, и на серваке

Ссылка на комментарий

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляется в зоне пешей доступности..

Ссылка на комментарий

Муцухито

К слову, вертолетные площадки НЕЛЬЗЯ подключать к бетонному заводу через заводское соединение. Только выбрав площадку, приблизив к бетонному заводу и когда загорится зеленым - строить. Аналогично стоянкам самолетов у авиазавода. С асфальтовыми верт. площадками также.

Вспомнил это правило, наблюдая за попытками Соломандры.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Муцухито сказал:

К слову, вертолетные площадки НЕЛЬЗЯ подключать к бетонному заводу через заводское соединение. Только выбрав площадку, приблизив к бетонному заводу и когда загорится зеленым - строить. Аналогично стоянкам самолетов у авиазавода. С асфальтовыми верт. площадками также.

Вспомнил это правило, наблюдая за попытками Соломандры.

 

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.  

 

Ах да, вертолетные стройконторы могут тягать стройматериалы и рабочих прямо из "заграницы" (если указать там источник). Рабочих они грузят в каждый вертолет по 75% емкости, хоть в 10 вертолетов сразу (надо проверить, но вроде бы именно так работает), в отличие от таможен, где число работников за единицу времени для забора наземным транспортом ограничено.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
4 часа назад, Муцухито сказал:

Так вот, чтобы последняя выходила в максимум, у тебя должны быть запитаны все "выходы" из нее, чего не всегда бывает.

Тем не менее теплоцентраль всегда выгоднее котельной. Теплоцентраль на максимуме способна обеспечивать теплом примерно 210 домов (7 соединений по 300 кубов каждая), а котельная только 40 (4 соединения по 100 кубов). Ну нет у котельных подключений на 300 кубов, у них только на 100. Поэтому, если собираешься отапливать именно город, а не небольшой посёлок, то только теплоцентраль. 

 

4 часа назад, Муцухито сказал:

Вооот-с, именно распред. станции это зло, а не просто насосы.

Так это одно и то же). Нет чистых насосов для теплотрасс, они называются теплораспределительные насосные станции, большая и малая.

 

4 часа назад, Муцухито сказал:

Кстати, Валамир, ты тоже каждый теплопункт, трансформаторную будку, теплонасос вручную подписываешь и нумеруешь?

Нет, до такого я не додумался) Я подписываю районы, склады, магазины, остановки. 

 

4 часа назад, Муцухито сказал:

а ты в курсе про дорожные точки вообще?

В курсе. Но автобазы их игнорируют, а подписывать каждую машину долго и муторно, даже через копирование маршрутов. Особенно если этих машин десятка полтора и идут они по разным маршрутам и по дорогам с разным покрытием. Проще поставить несколько знаков.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.  

хм, не знал, спасибо.

12? А те две-три штуки, что в самой стройконторе стоят, что, не считаются?

И да, они заправляются нормально из этих площадок - подвод топлива же сразу в стройконтору. 

===========

42 минуты назад, Valamir сказал:

Тем не менее теплоцентраль всегда выгоднее котельной. Теплоцентраль на максимуме способна обеспечивать теплом примерно 210 домов (7 соединений по 300 кубов каждая), а котельная только 40 (4 соединения по 100 кубов). Ну нет у котельных подключений на 300 кубов, у них только на 100. Поэтому, если собираешься отапливать именно город, а не небольшой посёлок, то только теплоцентраль. 

котельная + геотермальная отапливает город с угольной шахтой и железорудной шахтами + обогатительные фабрики + металлургическим и машиностроительным заводами

произведенного товара  хватает на все заводы республики с 30к населения + экспорт + город не мерзнет.

Ну и да, дома ж ведь разные - проще тогда строить высотки, емнип, насосы считают только в горизонтальной плоскости, им гнать теплоноситель на крышу вроде бы в механиках не учитывается

45 минут назад, Valamir сказал:

Так это одно и то же). Нет чистых насосов для теплотрасс, они называются теплораспределительные насосные станции, большая и малая.

режим работы разный

45 минут назад, Valamir сказал:

Нет, до такого я не додумался) Я подписываю районы, склады, магазины, остановки. 

А зря, потом в схеме удобно контролировать

46 минут назад, Valamir сказал:

В курсе. Но автобазы их игнорируют, а подписывать каждую машину долго и муторно, даже через копирование маршрутов. Особенно если этих машин десятка полтора и идут они по разным маршрутам и по дорогам с разным покрытием. Проще поставить несколько знаков.

знаков ограничения скорости? Почему не запрета на большегрузы и пустить их по одной для них же сделанной дороге?

Ссылка на комментарий

Valamir
10 минут назад, Муцухито сказал:

дома ж ведь разные - проще тогда строить высотки

Я просто считаю потребляемый объём теплоносителя. Он в среднем составляет 10 кубометров на дом. Где-то больше, где-то меньше, на средний дом на 150 человек выходит 10 кубов. 

 

12 минуты назад, Муцухито сказал:

режим работы разный

Честно говоря, не замечал.

 

12 минуты назад, Муцухито сказал:

А зря, потом в схеме удобно контролировать

Я этим инструментом редко пользуюсь, обычно использую оверлей.

 

13 минуты назад, Муцухито сказал:

знаков ограничения скорости?

Именно. БелАЗы - единственные грузовики со скоростью меньше 40 км/ч. В ванильной версии, естественно. Все остальные движутся быстрее. Поэтому этот параметр удобно использовать для запрета движения по определённым дорогам.

 

15 минут назад, Муцухито сказал:

Почему не запрета на большегрузы и пустить их по одной для них же сделанной дороге?

Потому что:

1. Это не всегда возможно. 

2. Гружёный грузовик и пустой грузовик имеют разные массы. Если использовать этот параметр, то под него могут попасть и другие машины, которые под него попадать не должны. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
9 минут назад, Valamir сказал:

Я просто считаю потребляемый объём теплоносителя. Он в среднем составляет 10 кубометров на дом. Где-то больше, где-то меньше, на средний дом на 150 человек выходит 10 кубов. 

хм... это трудно посчитать, если честно

там загрузку теплопункта пишет, но цифры как от балды такое ощущение

10 минут назад, Valamir сказал:

Честно говоря, не замечал.

 

т.е. будет у насоса один вход - один выход = просто насос

будет ветвление = насос-распределитель

11 минуту назад, Valamir сказал:

Я этим инструментом редко пользуюсь, обычно использую оверлей.

в игре оверлей есть? :o_0:

12 минуты назад, Valamir сказал:

Именно. БелАЗы - единственные грузовики со скоростью меньше 40 км/ч. В ванильной версии, естественно. Все остальные движутся быстрее. Поэтому этот параметр удобно использовать для запрета движения по определённым дорогам.

ну и создавать пробки

ванила хз, давно скачал модовский белаз на 27 т - он мой любимый, вот такой

undefined

ну или татра 815 если нужно быстрее

14 минуты назад, Valamir сказал:

Потому что:

1. Это не всегда возможно. 

2. Гружёный грузовик и пустой грузовик имеют разные массы. Если использовать этот параметр, то под него могут попасть и другие машины, которые под него попадать не должны. 

1. да грунтовку им проложить в обход основной трассы - пусть себе плетутся

2. вес, не масса (ну не мог я тут промолчать). Первый раз слышу, что механика отличает груженый самосвал от негруженого. Знак запрета должен касаться всех самосвалов в принципе

 

Ссылка на комментарий

Valamir
20 минут назад, Муцухито сказал:

в игре оверлей есть?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

21 минуту назад, Муцухито сказал:

ну и создавать пробки

Вот чтобы не создавали пробки и нужны ограничения.

 

22 минуты назад, Муцухито сказал:

да грунтовку им проложить в обход основной трассы - пусть себе плетутся

Иногда это бывает очень долго. Иногда в обход не пустишь - есть необходимость ехать именно здесь и сейчас. Поэтому эту медленную технику и нужно отсекать, чтобы не добавляла загрузку на дорогах. Лучше, конечно, для перевоза больших объёмов использовать железку, но до неё тоже сначала дорасти надо.

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, Valamir сказал:

Вот чтобы не создавали пробки и нужны ограничения.

понял

по оверлею имел в виду, что если в игре нет толком карт, а есть схемки и значки... то там особо нечего перекладывать 

4 минуты назад, Valamir сказал:

Иногда это бывает очень долго. Иногда в обход не пустишь - есть необходимость ехать именно здесь и сейчас. Поэтому эту медленную технику и нужно отсекать, чтобы не добавляла загрузку на дорогах. Лучше, конечно, для перевоза больших объёмов использовать железку, но до неё тоже сначала дорасти надо.

хорошо, но ты в ААПе написал, что не надо юзать

что тогда?

Ссылка на комментарий

Valamir
8 минут назад, Муцухито сказал:

хорошо, но ты в ААПе написал, что не надо юзать

что тогда?

Ну что тогда? Только путевые точки. 

 

46 минут назад, Муцухито сказал:

Первый раз слышу, что механика отличает груженый самосвал от негруженого.

Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Ссылка на комментарий

Solomandra
6 часов назад, Муцухито сказал:

К слову, вертолетные площадки НЕЛЬЗЯ подключать к бетонному заводу через заводское соединение. Только выбрав площадку, приблизив к бетонному заводу и когда загорится зеленым - строить. Аналогично стоянкам самолетов у авиазавода. С асфальтовыми верт. площадками также.

Вспомнил это правило, наблюдая за попытками Соломандры.

Зеленым у тебя загорается как раз заводское соединение. :smile173:

Другое дело, что вертолёты не возят бетон. поэтому строить бессмысленно. 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Solomandra сказал:

Зеленым у тебя загорается как раз заводское соединение. :smile173:

Другое дело, что вертолёты не возят бетон. поэтому строить бессмысленно.

1. Есть вертолетные площадки БЕЗ заводских соединений (одинарные и тройные вертолетные СТОЯНКИ, для аэродромов).  Вот их можно  подключать к асфальтному и бетонному заводу, к пожарной части, к больничке.  Для этого при постройке такой площадки ее располагаешь так, чтобы одна из ее сторон (не та, которая с дорогой) прилегала к стороне здания (не той где дорога и не перекрывая входные/выходные трубы/конвеееры).  Признак того, что приложил правильно и можно строить - зеленая подсветка не только самой площадки, но и того здания, к которому ее присоединяешь.

2. Грузовые вертолеты прекрасно возят бетон и асфальт с таких площадок или из заграницы.

3. Пожарные вертолеты участвуют в тушении пожаров, медицинские - в доставке больных.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 часов назад, Valamir сказал:

Вот чтобы не создавали пробки и нужны ограничения.

используй дороги с односторонним движением.  Там  быстрая техника замечательно и свободно обгоняет по левой полосе плетущуюся по правой полосе медленную.

 

Грубо говоря, делаешь не обычные дороги, а парные, из двух односторонних - некие аналоги М-4.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra
9 минут назад, WolfRus сказал:

Грузовые вертолеты прекрасно возят бетон и асфальт с таких площадок или из заграницы

В списке грузов ни одного вертолета не увидел бетон. 

Они точно их возят? Я буду строить за ресурсы, мне важно знать точно. 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Solomandra сказал:

Они точно их возят? Я буду строить за ресурсы, мне важно знать точно.

В вертолетной строительной конторе прекрасно возят. Причем могут даже возить изза границы. Я сам играю только с реалистичным режимом, ничего (даже стартовую инфраструктуру) не строю за деньги. Рабочих можно завозить с таможен.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
7 часов назад, Solomandra сказал:

Зеленым у тебя загорается как раз заводское соединение. :smile173:

Другое дело, что вертолёты не возят бетон. поэтому строить бессмысленно. 

 

они возят ВСЁ

три дня играет в игру, и типо уже все знает

ну и апломб

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 часов назад, Valamir сказал:

Ну что тогда? Только путевые точки. 

выходит, что да

но опять же есть вариант грунтовки, косо-криво, на скорую руку - но ведь доедут

чего ты там такое строил, что БЕЛазы в пробку становились?

9 часов назад, Valamir сказал:

Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

ох блин... но это ж бред для ирл

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, WolfRus сказал:

Грубо говоря, делаешь не обычные дороги, а парные, из двух односторонних - некие аналоги М-4.

это понятно, но это межгород

Валамир, как я понял, где-то в городе строит

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Муцухито сказал:

чего ты там такое строил, что БЕЛазы в пробку становились?

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется больше машин, через застройку быстрее. Я просто знаками обозначал некий коридор, по которому эти БелАЗы и шли, в стороне от основного трафика. А в версии выше 0.9 знаки багнулись.  Часть дороги между этими знаками становится недоступна для стройконтор, здания невозможно ремонтировать, организации не могут закупать/обменивать технику, потому что нет связи с таможней. Кстати, в версии 0.9.0.13 сломали дороги. Теперь кольцевую одним движением не сделаешь, нужно два сегмента минимум и они не объединяются, одностороннее движение к этому кольцу хрен нормально соединишь. Откатил на 0.9.0.12 - всё нормально работает.

 

1 час назад, Муцухито сказал:

но это ж бред для ирл

В реальности это так и работает. Есть, допустим ограничение, в 5 тонн. Порожний грузовик весит 3 тонны, он под ограничение не попадает. А вот если он ещё загрузит в кузов 4 тонны, то он уже весит 7 тонн и на эту дорогу/мост ему уже нельзя. В игре как раз этот момент реалистично отображён.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Почему на стройплощадку не прилетает купленный вертолет? 

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 минуты назад, Solomandra сказал:

Почему на стройплощадку не прилетает купленный вертолет? 

а электричество и горючка в стройконторе есть?

без электричества в

вертолеты не заправляются, даже если горючка есть в конторе.

 

или ты имеешь в виду на стройку?  вертолетами можно строить, если возле стройки есть хотя бы одно место свободное

_________
добавлено 4 минуты спустя
3 часа назад, Муцухито сказал:

это понятно, но это межгород

Валамир, как я понял, где-то в городе строит

я все основные городские магистрали тоже делаю односторонними. очень сильно уменьшает шанс пробок

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3692

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

Solomandra

Стройконтору я построил нужную. Нашел купленный верт в списках техники, он оказался за границами карты. Через 3 минуты он появился на границе...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...