Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 2 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:  

8 часов назад, Valamir сказал:

Можно. Но зачем? Котельная - штука маломощная. Нет, не так. Она очень маломощная. Всё равно потом строить теплоцентраль. Ну так какой смысл тратить время и ресурсы на котельную?

я ж говорю - иногда можно поставить две котельные в разных точках, чем одну ТЭЦ. Ты ж учти, чтобы ТЭЦ работала на максимум...

тьфу, это не ТЭЦ, это просто большая котельная. Так вот, чтобы последняя выходила в максимум, у тебя должны быть запитаны все "выходы" из нее, чего не всегда бывает.

8 часов назад, Valamir сказал:

Проблема в том, что в этом случае температура теплоносителя падает очень сильно. Нужно при постройке новых объектов мониторить температуру теплоносителя, она не должна опускаться ниже 60 градусов, иначе в домах будет холодно. Тут ещё масса вариантов - длина теплотрассы, наличие распределительных станций, которые тоже дают теплопотери, величина дома и т.д. и т.п.

Вооот-с, именно распред. станции это зло, а не просто насосы. Насосами я питаю вообще отдельный город на горе (он туристический) и ок.

Вот почему нормально не греются зимой жд-стройконторы - загадка. Задолбали их сообщения о проблемах.

8 часов назад, Valamir сказал:

Именно поэтому вариант "одна труба - один теплопункт" выглядит наилучшим вариантом, он имеет наименьшие потери

Согласен

8 часов назад, Valamir сказал:

И ещё, расчётная мощность ТЭЦ и котельных указана в ГДж, а рассчитывать приходится в кубометрах, не очень удобно.

проще ориентироваться на темп. теплоносителя и строить макс. диаметра трубы с макс. теплопунктами. 

Кстати, Валамир, ты тоже каждый теплопункт, трансформаторную будку, теплонасос вручную подписываешь и нумеруешь?

8 часов назад, Valamir сказал:

У меня на второй насосной станции потери тепла составляли почти 30 градусов. Пока одна станция - вроде нормально, подключаешь вторую - всё, температура теплоносителя падает. Хотя тут. возможно, имеет смысл ставить на не слишком большом удалении  друг от друга. Потом гляну.

чтобы не быть голословным про тот город на горе:

image.png

 

8 часов назад, Valamir сказал:

Мне нужно было направить БеЛАЗы по определённому маршруту, это лучше всего делать через ограничение скорости. Вот тут-то и поджидала засада.

а ты в курсе про дорожные точки вообще?

 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Solomandra
9 минут назад, WolfRus сказал:

а электричество и горючка в стройконторе есть?

без электричества в

вертолеты не заправляются, даже если горючка есть в конторе.

 

или ты имеешь в виду на стройку?  вертолетами можно строить, если возле стройки есть хотя бы одно место свободное

 

Я построил стройконтору с вертолетными площадками, купил верт в стройконторе, но верт не прилетел. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 минут назад, Solomandra сказал:

Я построил стройконтору с вертолетными площадками, купил верт в стройконторе, но верт не прилетел. 

1. надо не обычную, а вертолетную стройконтору делать (у нее две встроенных вертплощадки),  и к ней дополнительные пристраивать.

2. проверь электричество и топливо в стройконторе, и точно ли ты купил вертолет.

3. если стройконтора далеко от границы, лететь может довольно долго.

 

4. в самой стройконторе вертолет на вкладке техники или приписанной техники показывается?

 

5. в вертолетной стройконторе наземную технику можно купить только после прибытия первого грузового вертолета, причем только ту, чья масса меньше грузоподьемности самого тяжеловозного из купленных вертолетов. 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra
8 минут назад, WolfRus сказал:

1. надо не обычную, а вертолетную стройконтору делать (у нее две встроенных вертплощадки),  и к ней дополнительные пристраивать.

2. проверь электричество и топливо в стройконторе, и точно ли ты купил вертолет.

3. если стройконтора далеко от границы, лететь может довольно долго.

 

4. в самой стройконторе вертолет на вкладке техники или приписанной техники показывается?

 

5. в вертолетной стройконторе наземную технику можно купить только после прибытия первого грузового вертолета, причем только ту, чья масса меньше грузоподьемности самого тяжеловозного из купленных вертолетов. 

 

Стройконтору я построил нужную. Нашел купленный верт в списках техники, он оказался за границами карты. Через 3 минуты он появился на границе...

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Solomandra сказал:

Стройконтору я построил нужную. Нашел купленный верт в списках техники, он оказался за границами карты. Через 3 минуты он появился на границе...

ну да, в режиме космонавта авиа и морская техника  идут из заграницы своим ходом,   а наземная - с ближайшей таможни, от которой есть дорога.  То что само ездить не может, лежит на таможне,  ее надо забирать бортовыми грузовиками нужной грузоподьемности.

 

ах да, дрезины для первой жд стройконторы тоже надо грузовиками везти

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra

Короче верты возят бетон, хотя в списке он не значится. 

Пришлось снести грузовой вертодром и построить вертолетную площадку у бетонного завода. Все заработало. 

 

Верт возит бетон с пустым баком )) Экономия. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, WolfRus сказал:

я все основные городские магистрали тоже делаю односторонними. очень сильно уменьшает шанс пробок

не знаю, Вольфи - нет у меня такой проблемы, ибо городов несколько и они точно меньше 10к в статистике игры

а машину еще заслужить им надо

а вот пробки трамваев - это жуть 

бррр

Ссылка на комментарий

Муцухито
8 часов назад, Valamir сказал:

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется больше машин, через застройку быстрее. Я просто знаками обозначал некий коридор, по которому эти БелАЗы и шли, в стороне от основного трафика. А в версии выше 0.9 знаки багнулись.  Часть дороги между этими знаками становится недоступна для стройконтор, здания невозможно ремонтировать, организации не могут закупать/обменивать технику, потому что нет связи с таможней. Кстати, в версии 0.9.0.13 сломали дороги. Теперь кольцевую одним движением не сделаешь, нужно два сегмента минимум и они не объединяются, одностороннее движение к этому кольцу хрен нормально соединишь. Откатил на 0.9.0.12 - всё нормально работает.

ой-вей, ну и дичь

за информацию спасибо, теперь буду думать - стоит у меня 0.8.8.15, а думал таки уже обновиться до 0.9.0.11. Теперь вот думаю.

Такие приколы мне не надо.

8 часов назад, Valamir сказал:

В реальности это так и работает. Есть, допустим ограничение, в 5 тонн. Порожний грузовик весит 3 тонны, он под ограничение не попадает. А вот если он ещё загрузит в кузов 4 тонны, то он уже весит 7 тонн и на эту дорогу/мост ему уже нельзя. В игре как раз этот момент реалистично отображён.

да где ты видел весовые посты на каждом столбу?

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 часов назад, Solomandra сказал:

Короче верты возят бетон, хотя в списке он не значится. 

Пришлось снести грузовой вертодром и построить вертолетную площадку у бетонного завода. Все заработало. 

 

Верт возит бетон с пустым баком )) Экономия. 

Наконец-то

ты в начале долгого пути головняка удовольствия планирования республики :madness:

Ссылка на комментарий

Муцухито

К слову, разговаривая с Рейзелом вспомнил правило для совхозов (то ли сам додумался, то ли вычитал где-то) - 

если в совхозе 24 слота техники, то это 12 тракторов + 12 комбайнов = 12 полей для этого совхоза.

Зерно увозят логистические конторы.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Муцухито сказал:

К слову, разговаривая с Рейзелом вспомнил правило для совхозов (то ли сам додумался, то ли вычитал где-то) - 

если в совхозе 24 слота техники, то это 12 тракторов + 12 комбайнов = 12 полей для этого совхоза.

Зерно увозят логистические конторы.

хм. до введения удобрений у меня было - малый совхоз+элеватор с ж/д и атостанцией погрузки/выгрузки+малая логистическая контора, 8 больших полей, 4 комбайна 2 трактора, в конторе - 5 грузовиков максимальной вместимости.

после введения удобрений  оптимальным стало:  12 больших полей на два малых совхоза (по 6 на совхоз) по 3 трактора и 3 комбайна в каждом, один элеватор с ж/д, соединенный с автомобилной станцией погрузки/разгрузки, одна малая логистическая контора с 5 грузовиками максимальной грузовместимости, одна автозаправка. Ах да, все дороги - грунтовки. С элеватора вывоз по жд.

 

Получается такой компактный сельхозкластер правильной формы, который легко масштабировать.

 

Для расчетов считай, что один трактор и один комбайн могут за год обработать (пахать, сеять, удобрять) и собрать урожай с двух больших полей (если им не надо ехать до поля через пол карты, конечно же), урожайность догонять до 200%.

image.thumb.jpeg.ab582ec92f901d4942e1c125eec115a4.jpeg

 

тут два блока по два малых совхоза

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
14 минуты назад, WolfRus сказал:

хм. до введения удобрений у меня было

пост выше до оных

еще не обновился - слишком много переделывать надо будет, например склады под зерно за сезон увеличивать из-за применения удобрений

14 минуты назад, WolfRus сказал:

хм. до введения удобрений у меня было - малый совхоз+элеватор с ж/д и атостанцией погрузки/выгрузки+малая логистическая контора, 8 больших полей, 4 комбайна 2 трактора, в конторе - 5 грузовиков максимальной вместимости.

после введения удобрений  оптимальным стало:  12 больших полей на два малых совхоза (по 6 на совхоз) по 3 трактора и 3 комбайна в каждом, один элеватор с ж/д, соединенный с автомобилной станцией погрузки/разгрузки, одна малая логистическая контора с 5 грузовиками максимальной грузовместимости, одна автозаправка. Ах да, все дороги - грунтовки. С элеватора вывоз по жд.

хм, ну тут каждый уже собирает как хочет - для простоты я предложил четкую схему учета техники

в принципе, схема должна работать на одну цель - успеть засеять поля и убрать их

грунтовки зря

14 минуты назад, WolfRus сказал:

число больших полей сократилось до 6,  в совхозе стало 3 трактора+3 комбайна, остальное без изменений.   При этом итоговый урожай ВЫРОС (при условии подвоза удобрений).

тоже зря - я бы оставил как есть, но увеличил бы логистические конторы - больше зерна - хуже не будет

можно на мясо (наибольший профит), на алкоголь, одежду, биотопливу - чего дефицит

14 минуты назад, WolfRus сказал:

Получается такой компактный сельхозкластер правильной формы, который легко масштабировать.

смотри что есть:

7.png

7777.png

У меня таких еще один + два совхоза поменьше

без удобрений

16 минут назад, WolfRus сказал:

Для расчетов считай, что один трактор и один комбайн могут за год обработать (пахать, сеять, удобрять) и собрать урожай с двух больших полей (если им не надо ехать до поля через пол карты, конечно же), урожайность догонять до 200%.

уже проверял - оно созреть не успевает

_________
добавлено 0 минут спустя

вон тебе кстати слева транспортный коридор - М-2 и широтный ход двухпутной ждшки

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Муцухито сказал:

пост выше до оных

еще не обновился - слишком много переделывать надо будет, например склады под зерно за сезон увеличивать из-за применения удобрений

хм, ну тут каждый уже собирает как хочет - для простоты я предложил четкую схему учета техники

в принципе, схема должна работать на одну цель - успеть засеять поля и убрать их

грунтовки зря

тоже зря - я бы оставил как есть, но увеличил бы логистические конторы - больше зерна - хуже не будет

можно на мясо (наибольший профит), на алкоголь, одежду, биотопливу - чего дефицит

смотри что есть:

 

 

У меня таких еще один + два совхоза поменьше

без удобрений

уже проверял - оно созреть не успевает

успевает. Смотри скрин выше.  у больших совхозов проблема в расстоянии до полей, ибо тракторы и комбайны медленные и очень много времени тратят на поездку.  А шесть полей вокруг одного малого совхоза можно разместить крайне близко, и потери времени минимальны.

У меня на всех полях урожай успевает созреть и быть убранным, и вывезеным с полей на элеватор до выпадения снега. Первые тройки полей полностью убираются до 1 сентября, кстати.

(почему-то скрины выкладывать не могу нормальные, максимум по 400 килобайт, приходится обрезать и ужимать)

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, Муцухито сказал:

вон тебе кстати слева транспортный коридор - М-2 и широтный ход двухпутной ждшки

если обратил внимание - у меня тоже слева трасса и жд магистраль :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
42 минуты назад, Муцухито сказал:

грунтовки зря

все что выше не имеет смысла. комбайны  ты быстрее 20 кмч, а тракторы  больше 34кмч не разгонишь. Логистам же скорость не важна, если везти недалеко.  Важнее вместимость.

 

42 минуты назад, Муцухито сказал:

тоже зря - я бы оставил как есть, но увеличил бы логистические конторы - больше зерна - хуже не будет

суть в том, что 5 логистов успевают с августа по ноябрь все вывезти с 12 больших полей на элеватор.  Зачем ставить их больше, если зерна от этого больше не станет ? по 600+ тонн с поля собираю.. Ну на крайняк для гарантии можно 8 сделать на 12 полей, но это уже перебор, они же весь год простаивают, а их ремонтировать и обслуживать надо.

 

Да, ко 2 октября у меня уже все поля практически убраны..

 

А с элеватора по жд вывожу все уже на производство и излишки - на экспорт.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

ПОПРАВКА, только что посмотрел внимательно - 5 логистов с 12 больших  полей по грунтовке не успевают вывозить до заморозков.  с 6 полей с запасом, с 12 - нет.  Получается надо по одной малой логистической с 5 грузовиками на один малый совхоз.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

если обратил внимание - у меня тоже слева трасса и жд магистраль :)

во, сперва ж скрина не было

забавно так получилось

речка у меня тоже рядом, только через хребет

1 час назад, WolfRus сказал:

успевает. Смотри скрин выше.  у больших совхозов проблема в расстоянии до полей, ибо тракторы и комбайны медленные и очень много времени тратят на поездку.  А шесть полей вокруг одного малого совхоза можно разместить крайне близко, и потери времени минимальны.

У меня на всех полях урожай успевает созреть и быть убранным, и вывезеным с полей на элеватор до выпадения снега. Первые тройки полей полностью убираются до 1 сентября, кстати.

(почему-то скрины выкладывать не могу нормальные, максимум по 400 килобайт, приходится обрезать и ужимать)

 

 

 

59 минут назад, WolfRus сказал:

все что выше не имеет смысла. комбайны  ты быстрее 20 кмч, а тракторы  больше 34кмч не разгонишь. Логистам же скорость не важна, если везти недалеко.  Важнее вместимость.

 

суть в том, что 5 логистов успевают с августа по ноябрь все вывезти с 12 больших полей на элеватор.  Зачем ставить их больше, если зерна от этого больше не станет ? по 600+ тонн с поля собираю.. Ну на крайняк для гарантии можно 8 сделать на 12 полей, но это уже перебор, они же весь год простаивают, а их ремонтировать и обслуживать надо.

 

Да, ко 2 октября у меня уже все поля практически убраны..

 

А с элеватора по жд вывожу все уже на производство и излишки - на экспорт.

 

33 минуты назад, WolfRus сказал:

ПОПРАВКА, только что посмотрел внимательно - 5 логистов с 12 больших  полей по грунтовке не успевают вывозить до заморозков.  с 6 полей с запасом, с 12 - нет.  Получается надо по одной малой логистической с 5 грузовиками на один малый совхоз.

резюмируя 

все зависит от layout и стиля игры - можно фигачить большой совхоз, можно мелкий, чтобы подъезды к полям были ближе, можно вообще делать круговым - тогда дорога до каждого поля от центра круга, где сам совхоз, будет минимальна по длине

опять же - нужно успеть собрать зерно

ты хоть деревья посади, а то как-то слишком техно-урбо

================

1 час назад, WolfRus сказал:

Первые тройки полей полностью убираются до 1 сентября, кстати.

(почему-то скрины выкладывать не могу нормальные, максимум по 400 килобайт, приходится обрезать и ужимать)

сколько с сектора на скрине без удобрений собирается урожая, не помнишь?

картинки гружу сюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1 час назад, WolfRus сказал:

Зачем ставить их больше, если зерна от этого больше не станет ?

С запасом, вдруг в одной конторе пожар. Да и когда технику сам клепаешь - разве проблема больше грузовиков поставить в контору?

1 час назад, WolfRus сказал:

а их ремонтировать и обслуживать надо

вот поэтому до ремонта я еще не обновлялся

слишком быстро техника убивается

12 полей по 600+т = 7200 т - это с удобрениями?

1 час назад, WolfRus сказал:

А с элеватора по жд вывожу все уже на производство и излишки - на экспорт.

это понятно, также делаю, если есть на элеваторах зерна много

потом в конце буду перерабатывать на топливо

Ссылка на комментарий

Valamir
10 часов назад, Муцухито сказал:

за информацию спасибо, теперь буду думать - стоит у меня 0.8.8.15, а думал таки уже обновиться до 0.9.0.11. Теперь вот думаю.

0.9.0.12 вполне нормальная. Главное - не ставить знаки ограничения скорости))

 

10 часов назад, Муцухито сказал:

да где ты видел весовые посты на каждом столбу?

Причём здесь  весовые посты? Не знаю, как у вас, у нас знак 3.11 применяется:

"Дорожный знак 3.11 «Ограничение массы» применяют для запрещения движения транспортных средств, в том числе их составов (грузовик с прицепом или тягач с полуприцепом), общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

Цифра на знаке 3.11 указывает допустимую фактическую массу автомобиля либо состава транспортных средств (автопоезда), которую способно выдержать сооружение, перед которым установлен знак.

Если фактическая масса транспортного средства или автопоезда больше указанной на знаке, то проезд запрещен.

Фактическая масса автомобиля (т.е. его вес) — это та масса (тот его вес), которая есть на текущий момент времени. Не следует путать этот термин с разрешенной максимальной массой.

Знак «Ограничение массы» можно встретить перед мостами, путепроводами, эстакадами, ледовой переправой. Его можно встретить и на других участках дорог, где по разным причинам ограничено движение грузовиков."

 

Это точная цитата из ПДД.

 

10 часов назад, Муцухито сказал:

если в совхозе 24 слота техники, то это 12 тракторов + 12 комбайнов = 12 полей для этого совхоза.

Я использую другое правило - сколько слотов под технику, столько больших полей и берём для этого совхоза. Трактора и комбайны пополам. Автобаза отдельно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 часов назад, Муцухито сказал:

во, сперва ж скрина не было

забавно так получилось

речка у меня тоже рядом, только через хребет

у меня карта - "енисейск-15", где на юге и севере таможни заменены на таможни с рельсами.  Ресурсов у таможен нет совсем, окромя леса. В центре карты  месторождение урана,  в правом нижнем углу, за рекой - уголь, в правом верхнем за рекой железо. между ураном и железом также за рекой есть немного нефти.  Изначально есть таможни внизу посередине и слева вверху, у реки.  Короче говоря, карта трудна для старта, особенно в режиме "космонавта".   Пока до урана не доберешься и не построишь там город и цикл добычи и переработки,  заработок только не "бесчеловечных" технологиях, а именно зерне. Ну и лес можно пилить и вывозить, если гастарбайтеров на лесоповалы и лесопилки возить.

9 часов назад, Муцухито сказал:

сколько с сектора на скрине без удобрений собирается урожая, не помнишь?

 

не помню.   У меня ниже, ближе к таможне, есть сектор, с которого начинал - на восемь больших полей и один малый совхоз. Там примерно 2400-2500 был сбор за год без удобрений.  Тот же совхоз с удобрениями с 6 полей (2 пришлось удалить, не успевали убирать), забивает элеватор под завязку, то есть 3600+.

 

Для справки - в среднем один трактор может за сезон сделать 4 прохода по большим полям, один комбайн - 2 прохода. 

Итого БЕЗ удобрений  за год один трактор может обработать 4 больших поля, а один комбайн - 2.  Для восьми полей соответственно надо 2 трактора и 4 комбайна.

 

С удобрениями трактор должен каждое поле пройти минимум по два раза - один раз вспашка/засев, второй - удобрение. Итого трактор за год обрабатывает только 2 поля, как и комбайн.   Соответственно потребности полей в тракторах и комбайнах выравниваются.

 

Казалось бы, получаем убыток - теперь 6 единиц техники может за год обработать только 6 полей а не 8, но тут в ход вступает повышение плодородия в два раза (до 200%), соответственно с 6 полей с удобениями урожай снимается выше.

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
9 часов назад, Муцухито сказал:

С запасом, вдруг в одной конторе пожар. Да и когда технику сам клепаешь - разве проблема больше грузовиков поставить в контору?

проблемы 2:

 

1. до клепания своей техники доходишь намного позже, чем до сельхоза

2. большие конторы занимают много места и в основном простаивают.

 

есть еще 3 пункт - с включенными исследованиями логистические конторы недоступны до изучения ветки в компартии, то есть как минимум до полноценного заселения городка.  А сельхоз доступен с самого начала и может быть на первых порах на картах с затрудненным доступом к нефти быть основным источником доходов.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Valamir сказал:

0.9.0.12 вполне нормальная. Главное - не ставить знаки ограничения скорости))

ок, знаков ограничения скорости ж не ставил никогда

2 часа назад, Valamir сказал:

"Дорожный знак 3.11 «Ограничение массы» применяют для запрещения движения транспортных средств, в том числе их составов (грузовик с прицепом или тягач с полуприцепом), общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

Цифра на знаке 3.11 указывает допустимую фактическую массу автомобиля либо состава транспортных средств (автопоезда), которую способно выдержать сооружение, перед которым установлен знак.

Если фактическая масса транспортного средства или автопоезда больше указанной на знаке, то проезд запрещен.

Фактическая масса автомобиля (т.е. его вес) — это та масса (тот его вес), которая есть на текущий момент времени. Не следует путать этот термин с разрешенной максимальной массой.

Знак «Ограничение массы» можно встретить перед мостами, путепроводами, эстакадами, ледовой переправой. Его можно встретить и на других участках дорог, где по разным причинам ограничено движение грузовиков."

 

Это точная цитата из ПДД.

а, ты про этот знак. А я про этот:

Спойлер

Купите дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено

 

2 часа назад, Valamir сказал:

Я использую другое правило - сколько слотов под технику, столько больших полей и берём для этого совхоза. Трактора и комбайны пополам. Автобаза отдельно.

успевают доехать? а то на один трактор/комбайн на два поля

==========

1 час назад, WolfRus сказал:

у меня карта - "енисейск-15", где на юге и севере таможни заменены на таможни с рельсами.  Ресурсов у таможен нет совсем, окромя леса. В центре карты  месторождение урана,  в правом нижнем углу, за рекой - уголь, в правом верхнем за рекой железо. между ураном и железом также за рекой есть немного нефти.  Изначально есть таможни внизу посередине и слева вверху, у реки.  Короче говоря, карта трудна для старта, особенно в режиме "космонавта".   Пока до урана не доберешься и не построишь там город и цикл добычи и переработки,  заработок только не "бесчеловечных" технологиях, а именно зерне. Ну и лес можно пилить и вывозить, если гастарбайтеров на лесоповалы и лесопилки возить.

чего... доски ж есть, мясо, трикотаж

вполне вертеться можно

1 час назад, WolfRus сказал:

У меня ниже, ближе к таможне, есть сектор, с которого начинал - на восемь больших полей и один малый совхоз. Там примерно 2400-2500 был сбор за год без удобрений.  Тот же совхоз с удобрениями с 6 полей (2 пришлось удалить, не успевали убирать), забивает элеватор под завязку, то есть 3600+.

мощный буст из-за удобрений

1 час назад, WolfRus сказал:

Для справки - в среднем один трактор может за сезон сделать 4 прохода по большим полям, один комбайн - 2 прохода. 

Итого БЕЗ удобрений  за год один трактор может обработать 4 больших поля, а один комбайн - 2.  Для восьми полей соответственно надо 2 трактора и 4 комбайна.

но опять же - четвертое поле наиболее близко созреет к морозам

1 час назад, WolfRus сказал:

Казалось бы, получаем убыток - теперь 6 единиц техники может за год обработать только 6 полей а не 8, но тут в ход вступает повышение плодородия в два раза (до 200%), соответственно с 6 полей с удобениями урожай снимается выше.

ну это понятно

заводы удобрений модовские видел?

1 час назад, WolfRus сказал:

1. до клепания своей техники доходишь намного позже, чем до сельхоза

2. большие конторы занимают много места и в основном простаивают.

 

есть еще 3 пункт - с включенными исследованиями логистические конторы недоступны до изучения ветки в компартии, то есть как минимум до полноценного заселения городка.  А сельхоз доступен с самого начала и может быть на первых порах на картах с затрудненным доступом к нефти быть основным источником доходов.

ну как ты понял, мой скрин это республике, в которой давно все есть

со старта понятно, что будешь максимизировать прибыл и минимизировать траты

Ссылка на комментарий

Valamir
7 минут назад, Муцухито сказал:

успевают доехать? а то на один трактор/комбайн на два поля

Вполне. И доехать, и обработать, и убрать. Кстати, есть один способ, как не заморачиваться с органическими удобрениями и всегда иметь заполнение в 100%. Просто не нужно убирать поля полностью, оставлять процентов 5-10 от урожая на поле. Он перегнивает за зиму и получается органика. Весной остаётся только завезти синтетические удобрения и 200% урожайности обеспечено.

 

1 час назад, WolfRus сказал:

Пока до урана не доберешься и не построишь там город и цикл добычи и переработки,  заработок только не "бесчеловечных" технологиях, а именно зерне. Ну и лес можно пилить и вывозить, если гастарбайтеров на лесоповалы и лесопилки возить.

Ткань, одежда, мясо, алкоголь, панели, кирпич. Всё прекрасно продаётся и даёт приличную прибыль. После исследований добавляется топливо, битум, сталь, механические детали. Там и без урана есть где развернуться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3685

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

Solomandra

Стройконтору я построил нужную. Нашел купленный верт в списках техники, он оказался за границами карты. Через 3 минуты он появился на границе...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...