Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout New Vegas


Ivashka

Рекомендованные сообщения

Gil-galad
(изменено)

XD начал играть заново. Дошел до 10-го уровня и меня осенило, что у игры только одно не днищенское(не портящее игру, а улучшающее) дилиси, а называется оно Honest Hearts.

Начать можно с того, что остальные дилиси поднимают технологический уровень довоенной Америки до таких высот, что бомбежки просто не могло произойти или весь мир был бы восстановлен через 10-20 часов после конца света и силами одного старенького американца. 

Есть супер-дупер-пупер враги которые появились чудесным образом и существуют для ногибания 

простых людей. Туннельщики, меченые, люди-призраки.

Есть стращщная престращнаая опасность. Ученые с большой дыры, яошки и ОБЛАКО. 

И чудом веками ничего плохо не происходило. 

 

И я советую не забывать о Великом Гении мистере Хаусе, который жить не может без платиновой фишечки, но как жаль, что с учетом дилиси все его действия почти не имеют смысла, а весь его почти подвиг по защите Вегаса  выглядит как фейл эпических масштабов. 

Совсем чуточку не хватило для качественной защиты от бомб, а вот соседям хватило времени для установки преобразователей материи. Хмм. А для установки себе системы противоядерной  защиты живя в МИЛИТАЛИЗИРОВАННОМ воюющем обществе у них чего-то не хватило, но скорее всего не времени. Ну получается они на одном уровне XD. 

 

Напоминает некоторые аниме. В 1-ых сериях могучие персонажи просто крутые смертные, то дальше уже превращаются в супер существ, что взглядом превращают материю во время, а времена года в расстояния.

 

Еще советую просто поразмышлять над силовой броней в свете дополнений XD. 

"вершина довоенных защитных технологий" ыыыы< тут уже слов нет. 

Изменено пользователем qwerty2099

Gorthauerr
12 часа назад, qwerty2099 сказал:

Начать можно с того, что остальные дилиси поднимают технологический уровень довоенной Америки до таких высот, что бомбежки просто не могло произойти или весь мир был бы восстановлен через 10-20 часов после конца света и силами одного старенького американца. 

Есть супер-дупер-пупер враги которые появились чудесным образом и существуют для ногибания 

простых людей. Туннельщики, меченые, люди-призраки.

Есть стращщная престращнаая опасность. Ученые с большой дыры, яошки и ОБЛАКО. 

И чудом веками ничего плохо не происходило. 

 

И я советую не забывать о Великом Гении мистере Хаусе, который жить не может без платиновой фишечки, но как жаль, что с учетом дилиси все его действия почти не имеют смысла, а весь его почти подвиг по защите Вегаса  выглядит как фейл эпических масштабов. 

Совсем чуточку не хватило для качественной защиты от бомб, а вот соседям хватило времени для установки преобразователей материи. Хмм. А для установки себе системы противоядерной  защиты живя в МИЛИТАЛИЗИРОВАННОМ воюющем обществе у них чего-то не хватило, но скорее всего не времени.

 

Напоминает некоторые аниме. В 1-ых сериях могучие персонажи просто крутые смертные, то дальше уже превращаются в супер существ, что взглядом превращают материю во время,

:good:

Всё верно.

Ну так "Маэстро жанра", "гениальные Обсидианы", "те самые люди из Black Isle и Тройки", "настоящий Fallout и есть вестерн",

"и эти люди ещё запрещают мне ковыряться в носу считать Fallout 3 настоящим ПостАпокалипсисом и Атмосферной игрой".

Да, и логика хромает. И с вестерном, и со стёбом (весь сюжет в игре изначально несерьезный) в New Vegas`e изначально перебор. это главные недостатки игры.

И всё же, навыки из ролевой системы они не вырезали, и степень бреда не так бросается в глаза как в "Falloute"4, спасибо хоть на этом.


Gil-galad
(изменено)
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

считать Fallout 3

Если верить вики(я давно не играл и не помню уже), то тут еще вопрос какая игра более ролевая. 

Это про способности и их влияние на "личность персонажа" в диалогах. Ну т.е становится персонаж личностью или он просто машина для нагиба за пределами диалогов. 

А ведь есть еще проверки на SPECIAL, но они скрыты, если персонаж не подходит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Вскоре после выхода FNV на форумах было полно тем "снайперка с глушителем имба! нерф-нерф-нерф!!!". В чисто сингл игре. После "ребаланс-патча": снайперская винтовка урон 45, цена 4100, перемотанная изолентой охотничья винтовка - урон 52, цена 2200. При этом ещё и ломалась снайперка в несколько раз быстрее, чаще ремонтировать нужно было. Л - логика. Больше к вопросу баланса в патчах не возвращались.

 

Изменено пользователем qwerty2099

Gorthauerr
47 минут назад, qwerty2099 сказал:

Если верить вики(я давно не играл и не помню уже), то тут еще вопрос какая игра более ролевая. 

Это про способности и их влияние на "личность персонажа" в диалогах. Ну т.е становится персонаж личностью или он просто машина для нагиба за пределами диалогов. 

А ведь есть еще проверки на SPECIAL, но они скрыты, если персонаж не подходит.

Чеки и там и там есть.

В New Vegas чеков обоих видов (на навыки и на характеристики) конечно больше, и сама игра в 3 раза больше.

Но Fallout 3 всё-таки Атмосферней.

И пара DLC к нему большие, масштабней чем все что к New Vegas выходили (про болота, и последнее расширяющее карту про Анклав).


Gil-galad
(изменено)
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

В New Vegas чеков обоих видов (на навыки и на характеристики) конечно больше, и сама игра в 3 раза больше.

Сколько чеков на перки в оригинальной игре? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем qwerty2099

Gorthauerr
51 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Сколько чеков на перки в оригинальной игре?

Я не помню.

51 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какие-то у них левые цифры прохождения :Cherna-facepalm:

Я оригинальный Fallout 3 полностью прошёл ("зачистил") за 45-50часов, New Vegas я недопрошёл за 120 (прошел процентов на 80%, ещё что-то осталось),

Вегас по размеру прилично больше, если не в 3раза то в 2 точно.

И я не представляю, что можно делать в Fallout 3 без DLC 110 часов :Cherna-facepalm: откуда такие цифры? аутировать? да даже 60 часов там не набежит.


Gil-galad
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

да даже 60 часов там не набежит

Ну ну XD. 

 


simonov-89
1 час назад, Gorthauerr сказал:

И я не представляю, что можно делать в Fallout 3 без DLC 110 часов :Cherna-facepalm: откуда такие цифры? аутировать? да даже 60 часов там не набежит.

Тоже, что делал в Возьмаке 3 - исследовать мир. Там вопросики, тут всякие локации. 


Gorthauerr
В 31.12.2020 в 14:07, simonov-89 сказал:

Тоже, что делал в Возьмаке 3 - исследовать мир. Там вопросики, тут всякие локации. 

Ну вот я этим и занимался. и с полностью исследованным миром, открытием всех точек на карте - базовая версия 40-50 часов у меня и заняла (45 вроде бы точно).

Ведьмак при таком же подходе 200-300 часов.


simonov-89
37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ведьмак при таком же подходе 200-300 часов.

Уже говорил - не знаю что там так долго делать) 


Dondolone
В 31.12.2020 в 12:19, qwerty2099 сказал:

становится персонаж личностью или он просто машина для нагиба за пределами диалогов.

в Вегасе мне сильней всего не нравится то, что там нет главного архетипа из вестернов - антигерой с револьвером и принципами. ты либо Good (спасаешь, прощаешь, подаёшь-приносишь), либо Ugly (грабишь, убиваешь, мучаешь гусей, идёшь на поклон к Кеше). для просто честного Bad, а не Infernal Satanic Evil, квестов там почти нет.

поэтому личность можно делать только в узко заданных разработчиками рамках. если хочешь за них выйти - либо дропай и проваливай половину квестов, либо проходи всё тупо со стрельбой, потому что за пределами диалогов кроме неё ничего нет.


Kapellan
21 минуту назад, DedIago сказал:

в Вегасе мне сильней всего не нравится то, что там нет главного архетипа из вестернов - антигерой с револьвером и принципами. ты либо Good (спасаешь, прощаешь, подаёшь-приносишь), либо Ugly (грабишь, убиваешь, мучаешь гусей, идёшь на поклон к Кеше). для просто честного Bad, а не Infernal Satanic Evil, квестов там почти нет.

поэтому личность можно делать только в узко заданных разработчиками рамках. если хочешь за них выйти - либо дропай и проваливай половину квестов, либо проходи всё тупо со стрельбой, потому что за пределами диалогов кроме неё ничего нет.

Это проблема почти всех рпг - вариант плохого персонажа воплощается в виде полного отморозка. Что-то типа законопослушно-злой есть в редких играх типа НВН2 или ПК.


Gorthauerr
1 час назад, DedIago сказал:

в Вегасе мне сильней всего не нравится то, что там нет главного архетипа из вестернов - антигерой с револьвером и принципами. ты либо Good (спасаешь, прощаешь, подаёшь-приносишь), либо Ugly (грабишь, убиваешь, мучаешь гусей, идёшь на поклон к Кеше). для просто честного Bad, а не Infernal Satanic Evil, квестов там почти нет.

Проблема большинства RPG.

Точнее, я бы сказал это и есть просто Bad в видении разработчиков (наоборот Infernal Satanic Evil практически нигде не отыграть).

А вот личность посложнее, там Lawfull Bad с Принципами - да, не отыграть.


EugeneL
В 20.12.2020 в 09:23, Александрович сказал:

В сервисе Steam появилась страница масштабного дополнения The Frontier к игре Fallout: New Vegas. Информация была опубликована 18 декабря на сайте платформы.

Эта модификация (мод) была анонсирована ещё в 2016 году командой The Frontier Team. Издание Game Rant отметило, что, таким образом, разработчики дали понять, что релиз The Frontier состоится уже скоро.

 

Ранее студия сообщила, что её проект будет представлять собой нечто большее, чем просто обычный мод. The Frontier добавит в Fallout: New Vegas три новые сюжетные линии и совершенно новые путоши Портленда (штат Орегон, США). Создатели дополнения отметили, что общая продолжительность прохождения составит около 15 часов.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/society/3145688.html
 

 

Подробнее про мод.

Авторы The Frontier обещают огромный открытый мир — по площади он упирается в ограничения редактора GECK. Основные квесты разделены на три линии (за НКР, Легион и Крестоносцев Стали, новую фракцию из мода), а по пути будут попадаться десятки побочных заданий разных размеров. В диалогах более 24 000 реплик — все они полностью озвучены.

Геймплей тоже расширили: добавили новых интересных существ, свыше 150 видов оружия и сотни видов брони, а также полноценную механику автомобилей. По словам авторов, над тачками для The Frontier трудились девять месяцев, а результат — самая сложная и достоверная система вождения в истории Fallout.

The Frontier — один из самых крупных модов среди всех игр Bethesda, уверяют разработчики. Размер ассетов превышает 19 гигабайт, основной плагин ESM перевалил за 100 мегабайт, а общее количество записей в модификации составляет больше 500 000 — всего на 72 000 меньше, чем во всей базовой New Vegas.

Хорошие новости — The Frontier не придётся долго ждать. Релиз модификации планируют устроить уже 15 января. Для установки потребуется копия Fallout: New Vegas со всеми официальными дополнениями. Остальные подробности — на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Блин, я не верю в цифру 15 часов

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


EugeneL

Релизный трейлер к моду Frontier

 

 


Gorthauerr
В 04.01.2021 в 18:07, EugeneL сказал:

Блин, я не верю в цифру 15 часов

Да даже 15 часов проработанного геймплея уже шикарно.

Хотя лучше конечно полноценный глобальный мод, часов на 100 :D


EugeneL
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Да даже 15 часов проработанного геймплея уже шикарно.

Хотя лучше конечно полноценный глобальный мод, часов на 100 :D

 

Обещают 3 главных квестовых линии, на каждую из которых 15+ часов геймплея придется (а линия НКР самая длинная - на 35+ часов)

Цитата

/////////////////////// QUESTING:
The Frontier features 3 distinct main quest lines, each totaling up to 15+ hours of gameplay each, with the NCR being the longest at 35+. The New California Republic questline will take you on a linear, action packed adventure with in-game cutscenes and state of the art scripting, the Northern Legion is a dialogue heavy adventure with an expanded view of the Legion, and the Crusaders of Steel are a wonderful blend of the two, with state of the art scripting and complex dialogue and topics.
Included is also a huge variety of side content, from side quests, to characters and unmarked quests. There’s an infinite variety of stuff to do!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Nigmat
В 18.01.2021 в 23:00, EugeneL сказал:

Релизный трейлер к моду Frontier

 

Скачать видео

 

По стримам и трейлеру, мод напоминает скорее какой-то Грозный 1994-1995


Gorthauerr
12 часа назад, EugeneL сказал:

Обещают 3 главных квестовых линии, на каждую из которых 15+ часов геймплея придется (а линия НКР самая длинная - на 35+ часов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Блин, так это не то же самое что просто мод на 15часов.

Локации новые есть, расширение карты, или просто новая сюжетка на старых лкоациях?

Лучше бы за Легион 35 часов сделали, чем за НКР ;)


EugeneL
50 минут назад, Gorthauerr сказал:

Локации новые есть, расширение карты, или просто новая сюжетка на старых лкоациях?

Про Ваниллу не в курсе, а новая территория по размеру как Пустыня Мохаве


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80579

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • EugeneL

    14

  • Gundar

    10

  • KolenZo

    10

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Pyc_MadWolf

    8

  • Gil-galad

    8

  • MCreeper

    7

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Sanuis

    5

  • Raizel

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide    

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

Gorthauerr

Убери руки от клавиатуры!  

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...